Обновлено: российские цены Новый MacBook. Apple вновь изобрела ноутбук [Обновлено: российские цены]

Роман Юрьев avatar | 142
FavoriteLoading В закладки
Новый MacBook. Apple вновь изобрела ноутбук [Обновлено: российские цены]
01-12-inch-MacBook-Air

В то время как продажи PC падают, Apple отчитывается об ощутимом росте интереса публики к Mac. В чем тут подвох? С одной стороны, объемы продаж PC, даже с учетом ежегодного сокращения, все равно выше объемов продаж Mac. С другой стороны, Apple все-таки умудряется из года в год продавать все больше и больше своих компьютеров, и только лишь разницей в объемах реализации продуктов это не объяснить. Просто компания создает самые лучшие компьютеры на рынке по совокупности характеристик и постоянно изобретает что-то новое, либо первой качественно внедряет то, что изобрели другие. Новый MacBook (да-да, просто MacBook, без приставок «Air», «Retina» или «Pro») является отличным тому примером.

Новый дизайн

Впервые мы увидели новый MacBook не на вчерашнем мероприятии Apple, а еще в начале января. Марк Гурман из 9To5Mac умудрился раздобыть мощнейший информационный эксклюзив и удивил публику смелыми рендерами новинки с полностью переделанной клавиатурой и одним единственным портом USB Type-C. Все это оказалось правдой, но инноваций в устройстве намного больше, чем мы ждали. Apple умеет удивлять, что она доказала еще во времена iPhone 4 и истории с его потерянным прототипом. Вроде бы все мы об устройстве знали, а на презентации таки было много интересного и удивительного. Что ж, начнем разбор полетов с внешности новинки.

02-12-inch-MacBook-Air

Это первый полностью металлический ноутбук Apple, да и на рынке, вероятно, тоже. Все предыдущие модели Mac имели одну крупную и хорошо видимую пластиковую деталь — это шарнир дисплея. Теперь он тоже металлический, чего компания смогла добиться, интегрировав контур беспроводных антенн прямо в корпус устройства. К сожалению, яблочко теперь не светится — оно имеет зеркальную полировку и ярко блестит на солнце.

Но увеличенное количество металла не сделало лэптоп тяжелее. 12-дюймовый ноутбук весит всего 920 г, а его максимальная толщина составляет лишь 13,1 мм (минимальная — 3,5 мм). Для сравнения — 11,6-дюймовый MacBook Air весит 1,08 кг при толщине в 17,1 мм. Длина новинки — 28,05 см, ширина — 19,65 см (30 см и 19,2 см у 11,6-дюймовой модели, 32,5 см и 22,7 см — у 13 дюймового MacBook Air). Один из журналистов, пощупавший новинку вживую на мероприятии Apple, отметил, что когда берешь новый MacBook в руки, просто не можешь поверить своим глазам, настолько аппарат компактный и легкий.

03-12-inch-MacBook-Air

Как видите на фотографии выше, новый MacBook обзавелся новым цветовым оформлением. Помимо классического серебристого теперь на выбор есть «Космический серый» (Space Gray) и золотистый.

Дисплейная панель ноутбука очень похожа на таковую в Retina MacBook Pro, то есть вся прикрыта стеклом и при этом обладает еще более тонкими рамками вокруг 12-дюймовой матрицы. К слову, это Retina-дисплей на базе IPS-матрицы с разрешением 2304х1440 точек и плотностью 226 ppi (соотношение сторон — 16:10, углы обзора — 178°). По данным Apple — это самый тонкий ноутбучный дисплей из всех, что она создавала. У экрана отсутствует воздушная прослойка между стеклом и матрицей, а механизм пикселей переделан таким образом, что они пропускают больше света. Благодаря этому компания снизила энергопотребление экрана на 30%, сохранив яркость на том же высоком уровне, что и у других ее Retina-дисплеев.

04-12-inch-MacBook-Air

Также бросаются в глаза измененные клавиатура и трекпад, но каждый из этих компонентов заслуживает отдельного разговора.

Совершенно новая клавиатура

Значительного снижения толщины ноутбука Apple добилась не только за счет дисплея, но и клавиш тоже. Фактически компания создала совершенно новый тип ноутбучной клавиатуры. Обратите внимание, что она занимает практически всю панель лэптопа от левого края до правого:

05-12-inch-MacBook-Air

Новый MacBook по длине меньше 11,6-дюмовой модели MacBook Air, но клавиши в нем на 17% крупнее, при этом сам клавиатурный модуль на 40% тоньше. Как такое возможно? Уж не втиснула ли Apple сенсорную клавиатуру? Не беспокойтесь, на святое компания не посягнула. Просто изобрела новый механизм клавиш. Раньше использовался так называемый «ножничный механизм», а теперь — «бабочка». Ниже изображена схема клавиш, которая наглядно демонстрирует отличия:

06-12-inch-MacBook-Air
Слева — ножничный, справа — «бабочка»

Как видите, новый механизм выглядит монолитнее и работает эффективнее. Он выполнен из единой стальной пластины, что делает механизм проще и при этом надежней. Кроме того, даже если вы нажимаете на край клавиши, ощущение будет такое же, как будто надавили на центр — кнопка сработает четко, без слабого наклона в сторону.

Уверен, новая клавиатура для печати окажется удобнее, хотя журналисты отмечают, что к ней явно придется привыкать. По тактильным ощущениям она не хуже ножничной в предыдущих моделях MacBook, просто другая.

Еще один важный момент — обновленная система подсветки клавиш. Раньше использовалась единая световая панель, от которой клавиши подсвечивались с помощью световодов. Неприятный эффект от такой конструкции в том, что при взгляде на клавиатуру под углом (а именно так мы на нее и смотрим при работе с лэптопом) вы видите выбивающийся из-под клавиш свет. В клавиатуре нового MacBook у каждой клавиши есть свой собственный светодиод, так что о паразитном свете можно забыть и порадоваться более качественной подсветке.

07-12-inch-MacBook-Air

Изобретенный заново трекпад

Apple всегда была инноватором в области трекпадов для ноутбуков, и другие производители по качеству этого компонента ее все еще не догнали. Но после релиза нового MacBook им в принципе не светит хоть какая-то конкуренция. Дело в том, что компания из Купертино в очередной раз изобрела трекпад заново.

08-12-inch-MacBook-Air

Он лишился физической кнопки, хотя ощущение клика сохранилось. Реализовано это за счет встроенного вибромотора и технологии тактильной отдачи. Конечно к вибро-отклику мы уже давно привыкли в современных смартфонах. С другой стороны, приятно, что он появился в трекпаде, вот только это далеко не самая большая инновация.

Намного интереснее технология Force Touch. «Нажми чуть глубже и сделай больше», — вот так Apple описывает эту фишку. Трекпад научился определять силу нажатия, что было использовано в интерфейсе OS X.

09-12-inch-MacBook-Air

Например, можно нажать и удерживать палец на трекпаде, чтобы узнать перевод выделенного слова или же активировать быстрый просмотр файла в Finder. Нажмите на трекпад чуть сильнее обычного, наведя курсор на кнопку перемотки в плеере, и вы ускорите воспроизведение сразу в пять раз, а при легком касании — лишь в два раза. Естественно, новую фишку можно использовать и во время рисования, либо когда ставите электронную подпись (чем сильнее нажатие, тем толще линия).

Микроэлектроника

В новом MacBook установлен 2-ядерный процессор Intel Core M пятого поколения, построенный на базе архитектуры Broadwell. Он производится с использованием 14-нанометрового техпроцесса и в текущий момент на рынке это самый энергоэффективный и при этом мощный чип по соотношению энергопотребления к производительности. Он потребляет всего 5 Ватт энергии и способен работать без активного охлаждения. Это позволило значительно упростить конструкцию материнской платы и уменьшить ее габариты, которые на 2/3 меньше, чем у аналогичного компонента в MacBook Air 11,6".

10-12-inch-MacBook-Air
Материнская плата со всей электроникой — сверху. Аналогичный компонент от MacBook Air 11,6" занимал бы втрое больше места

Частота чипа — от 1,1 до 1,3 ГГц, а в турбо режиме он разгоняется от 2,4 до 2,9 ГГц. Объем встроенного кэша третьего уровня составляет 4 МБ.

Что касается оперативной памяти то ее в стандартной комплектации 8 ГБ (1600 МГц LPDDR3). Установить больше самостоятельно, либо заказать конфигурацию с 16 ГБ нельзя.

11-12-inch-MacBook-Air

Объем встроенного SSD-накопителя (высокопроизводительное PCIe решение) составляет 256 ГБ в младшей модели и 512 ГБ — в старшей.

Интегрированный графический чип Intel HD Graphics 5300 не поражает своей производительностью и лишь незначительно превосходит в этом плане предшествующие модели — HD 4000 или HD 4200. Зато потребляет минимум энергии. В общем, он легко потянет на минимальных настройках качества графики Dota 2 или Sims 4, но на чудо рассчитывать не стоит — это далеко не игровое решение. Зато есть аппаратная поддержка OpenCL 2.0 и DirectX 11.2, стандартов DisplayPort 1.2/eDP 1.3 (максимальное разрешение 3840 x 2160 @ 60 Гц) и HDMI 1.4a (3840 x 2160 @ 24 Гц).

С аккумулятором Apple очень постаралась, чтобы втиснуть в минимальный объем максимальное количество энергии (39,7 ватт-час). Для этого она создала новый метод упаковки батарей и максимально эффективно использовала внутренний объем корпуса, заполнив его литий-полимерными пластинами под завязку. Фактически корпус вытачивается специально под форму новых батарей:

12-12-inch-MacBook-Air

Таким образом, сделав лэптоп значительно легче, компактнее и мощнее 11,6-дюймовой модели, Apple добилась примерно схожих показателей автономности — до 9 часов веб-серфинга и до 10 часов воспроизведения видео в iTunes.

Из беспроводных модулей присутствуют Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.0. Веб-камера — стандартная FaceTime с разрешением 480p. Есть пара микрофонов и два динамика.

Два отверстия вместо шести

Вот мы и дошли до самой щекотливой темы — до нового порта USB Type-C. Говорят, Apple предсказала будущее, но в текущий момент как-то тяжело себе представить жизнь всего с одним портом USB, который заменяет разъем питания MagSafe, обычный USB и любые видеовыходы будь то VGA, HDMI или DisplayPort.

13-12-inch-MacBook-Air

Помимо этого отверстия в новом MacBook есть еще одно (на другой грани) — 3,5-миллиметровый аудиоразъем, к которому можно подключать наушники, либо выводить звук по цифровому оптическому каналу.

Выходит, что в новом MacBook всего два крупных отверстия — порт USB и аудиовыход. Для сравнения, в 11,6-дюймовом MacBook Air их шесть, в Retina MacBook Pro — восемь.

Но вернемся к новому порту USB. Его плюсы вы уже явно знаете:

  • небольшая толщина — 8,3 мм против 14 мм у обычного USB;
  • высокая скорость передачи данных (в теории — до 10 Гбит/с, но в MacBook она ограничена 5 Гбит/с);
  • компактный разъем, который можно подключать как и Lightning — любой стороной;
  • возможность выдавать на выходе 20 вольт против 5 вольт у обычного USB (Type-A)
  • порт может не только отдавать энергию, но и забирать ее для питания MacBook.

Новый ноутбук оснащается 29-ваттным блоком питания, так что он явно будет компактнее 40-ваттного от MacBook Air.

Предполагаемых минусов же у такого решения тоже много, начиная с отсутствия MagSafe (то есть можно случайно дернуть провод питания и просто свалить ноутбук на пол), продолжая невозможностью одновременно заряжать устройство и подключать к нему внешние накопители, выводить изображение на внешний дисплей и т. п., и заканчивая необходимостью иметь переходник даже для подключения обычной флешки или iPhone. Частично проблема переходников решится, когда USB Type-C будет использоваться повсеместно, но это дело ближайших нескольких лет.

14-12-inch-MacBook-Air

Тем не менее, выглядит лэптоп с минимальным количеством лишних отверстий все-таки шикарно.

Шкурный вопрос

В продажу новый MacBook поступит 10 апреля. Пока известна его цена в США, где за младшую модель (1,1 ГГц процессор, 256 ГБ SSD) компания попросит $1299 (без учета налогов), а за старшую (1,2 ГГц процессор, 512 ГБ SSD) — $1599. В качестве опции предлагается лишь возможность установить 1,3-гигагерцовый процессор, но сколько это будет стоить — пока неизвестно.

Apple вновь изобрела ноутбук

Компания действительно снова изобрела ноутбук, потому что у конкурентов и рядом нет ничего подобного. Тут вам и минимальные габариты, и вес в 920 г, и шикарный Retina-дисплей с IPS-матрицей, и довольно мощная начинка, способная работать без подзарядки 9–10 часов, и клавиатура с новым механизмом клавиш и системой подсветки, и трекпад с тактильной отдачей и определением силы нажатия.

Чего не хватает для счастья? Наверное, парочки обычных портов USB и старого-доброго разъема MagSafe. Но Apple всегда была впереди планеты всей в области внедрения новых стандартов и отказа от старых. Пришло время делать это снова.

Новый MacBook — это самый радикальный ноутбук компании после оригинального MacBook Air, представленного в 2008 году. Кто-то будет его ругать, кто-то — восхвалять, но равнодушным он не оставит никого. [Apple]

Update: Стали известны цены на новый MacBook в России. Младшая модель стоит 99990 руб., старшая — 122990 руб.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В то время как продажи PC падают, Apple отчитывается об ощутимом росте интереса публики к Mac. В чем тут подвох? С одной стороны, объемы продаж PC, даже с учетом ежегодного сокращения, все равно выше объемов продаж Mac. С другой стороны, Apple все-таки умудряется из года в год продавать все больше и больше своих компьютеров, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 142

  1. ferrum avatar
    ferrum10 марта 2015
    1

    Надо брать

  2. Cooler avatar
    Cooler10 марта 2015
    1

    Уход от магсейф – откровенная глупость или экономия. Никакой сложности не было, добавить 3 контакта возле разъема наушников для магсейф, даже пусть он на 1 час меньше будет работать. Теперь привет вырванные с мясом кабели или раздолбаный разъем.

    Ноут 100% будет тупить, видео слабое. Чесно говоря, получилось больше компромисов, нежели плюшек. Ноут аля айпад с клавой по сути выходит, разница только в наличии ОСХ. Ну и цена, для меня на много выгодней купить прошку, получить нужные разьемы(как минимум кардридер для фото путешествий), нормальный проц, больше автономность, цена аналогична.

    По поводу новых клавиш, судя по видео большие сомнения в долговечности, клавиши сделаны по аналогу открывашек зубной пасты, т.е. пластик туда сюда гнется, мое имхо, рано или поздно изгиб начнет разрушаться, старый тип кнопок не имеет изгибов, так как качелька сделано…

    Презентация никакая, продолжается линия, дизайн в ущерб функциональности, откровенно печаль.

    loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard10 марта 2015
    2

    @Cooler, ретина прошки с интеловской графикой не тупят, с чего вдруг новый макбук должен тупить?

    CodeByte avatar
    CodeByte11 марта 2015
    2

    @Cooler, По магсейф согласен. Кроме прочего, в домашнем режиме у меня ноут обычно запитан постоянно и для того чтобы циклы заряда разряда не накручивать, да и просто потому, что не мешает. Здесь это сразу потерять все порты (который и без того аж целый один).
    В общем зря, можно было бы на крайний либо милиметров добавить или батарею убавить, но оставить магсейф да и SD было бы неплохо и тогда уж еще один USB с одной из сторон.

    В остальном IMHO нормальное решение. По клавишам и прочему пока рано торопиться с выводами.

    Osmanov avatar
    Osmanov15 марта 2015
    0

    @Cooler, разделяю ваше разочарование по поводу MagSafe. В этом перфекциозном решении с универсальным портом очевидна финансовая выгода компании – меньше магсейфов – больше несчастных случаев – выше продажи.
    В эпл однозначно промышляют евреи)

  3. Dexfir avatar
    Dexfir10 марта 2015
    0

    Куплю. Куплю-куплю. Куплю, куплю, куплю. Давно ждал его. Портов хватит мне. :)

    wortek avatar
    wortek10 марта 2015
    0

    @Dexfir, А можно спросить для каких целей?

    gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    @Dexfir, переходник 3в1 на зарядку/дисплей/юсб стоит 6000. просто для флешки 1500 кажется, но одновременно заряжать не получится

    kanapfelka avatar
    kanapfelka10 марта 2015
    0

    @gorbunovin, да кому вообще интересны эти переходники? Всё правильно сделали, что убрали ненужные порты, ноут стоит 100к рублей, найдите копеечку на монитор с поддержкой аирплей, если вам так нужен внешний монитор, флешку я вообще не помню когда уже использовал в последний раз. Кто-то вон пишет про какие-то картридеры, но зачем они? Ради фоток с фотоаппарата? Так давно уже есть вайфай карты вместо карт памяти — уже всё от телефона до чуть ли не штанов можно подключить к компу без проводов. Дырки эти — только пыль собирать.

    clos2u avatar
    clos2u10 марта 2015
    1

    @kanapfelka, я работаю с софтом, у которого лицензии на флешке… куда мне ее теперь пихать?
    также мне не катастрофически не хватает встроенного объема SSD, куда мне пихать внешние диски ???

    ноут интересный, но идет мимо, пока в следующей версии не запихнут второй USB и скажут, что это очередной прорыв…

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @clos2u, это значит, что он не для вас. Вот и все тут.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    Но это не значит, что ноут плохой. Я вот пока думаю, как там у него с производительностью и как если куплю, то как буду обходиться и т.д. Но я то адаптируюсь — это 100%. Другой вопрос — насколько он мощный. И как в форджике, фотошопе и аудишине работаться будет. Но он не для этого. Исходя их презентации, то он типа iPad с клавой. Никакой работы с софтом не показали в роликах. Или я плохо глядел.

    LinO_dska avatar
    LinO_dska10 марта 2015
    0

    @Power & Control, Он ведь не сильно отличается от MacBook Air по производительности.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @LinO_dska, отличается, тут HD5300. Это даже не 5100 и не 5000.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Power & Control, а с учетом того, что здесь еще и пикселей больше, могу предположить, что нас ожидает что-то около слайд-шоу… Почти та же ситуация, что была в МакБуке с ретиной 2012 года (HD4000)…

    Silmaril avatar
    Silmaril10 марта 2015
    0

    @Power & Control, что то я не замечаю слайдшоу на своем буке. да бывают подлагивания, но в целом работает нормально

    Innerspace avatar
    Innerspace10 марта 2015
    0

    @Power & Control, я думаю, что HD5300 слабее, чем HD5100. 5100 ставится только в большие ультрабуки (например macbook pro 13) и полноценные ноутбуки. Например у меня i7 4558U с этим видео, TDP 28 ватт. А 5300 работает без активного охлаждения. Broadwell конечно лучше чем haswell, но не на столько же.
    Правда, я не понял, что именно ты подразумевал, возможно, то же самое)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Innerspace, слабее. Вы по номеру не смотрите, что 5300 больше, чем 5100. Реально же, 5300 слабее даже, чем 5000.)) Она – считайте, что тоже самое, что 4000, только с пониженым энергопотреблением.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Innerspace, ой, чет меня проглючило. Показалось, что ты написал “я не думаю”. :) Да-да, я это и подразумевал.)

    LinO_dska avatar
    LinO_dska10 марта 2015
    0

    @clos2u, Большинству хватит одного порта. Для остальных есть MacBook Pro, который тоже обновили.

    Innerspace avatar
    Innerspace10 марта 2015
    1

    @LinO_dska, его может не хватить один раз, а запомнится на всю жизнь.

    iBeginner avatar
    iBeginner10 марта 2015
    0

    @clos2u, а утюг у вас случайно не на угле работает?

    clos2u avatar
    clos2u10 марта 2015
    1

    @iBeginner, видно, что человек маком пользуется, только чтобы кошечек в нете посмотреть

    Drju2012 avatar
    Drju201210 марта 2015
    0

    @clos2u, Взять для работы нормальный компьютер – не пробовали? И не плакаться от безисходности крокодильими слезами? Или “работа” всеже далеко не самое главное в гламурненьком ноуте?

    bezromval avatar
    bezromval10 марта 2015
    0

    @kanapfelka, и на этом фоне очень странно, что оставили выход для наушников. И по Air play все и так можно подключить и Bluetooth наушниками никого уже не удивить. Нафига он?

    walkman00 avatar
    walkman0010 марта 2015
    0

    @bezromval, кстати, да. Резать так резать полностью.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @walkman00, есть такая мысль, что вместо порта для наушников лучше бы зафигачили еще один USB-C – лишним бы не был.)

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    Или вообще Lightning.)

  4. Cooler avatar
    Cooler10 марта 2015
    1

    сравните с dell XPS 13, на 300 гр тяжелее, зато есть все нужные разъемы(юсб3, минипорт, кардридер), размеры аналогичные, но 13″ за счет мегатонкой рамки, толщина 15мм против 13мм. Если раньше макбук опережал на 3 головы другие бренды, то сейчас уже практически паритет, а в некоторых моментах даже начался слив.
    Если выбирать новый ейр или делл, я бы делл взял и поставил туда хакинтош)) Хотя в итоге выход этого ноута утвердил в решении прошку брать. Все мое имхо.

    wortek avatar
    wortek10 марта 2015
    1

    @Cooler, Я вот буду брать Surface 4 (который скоро выйдет) и ставить туда хакинтош. Я ждал новый макбук эйр с ретиной и thunderbolt’ом а получил это. Теперь к этому чуду не сделать eGPU а соответсвенно нафиг оно надо.
    Surface теперь гораздо привлекательней смотриться на фоне этого макбука.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @wortek, в новом MacBook есть Thunderbolt. И еще много всего. Просто оно все в одном USB-C. Через переходники все заведется…

    gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    @Cooler, даже если согласиться с вашей критикой новой модели — остальные макбуки остаются на 3 головы выше других

    star_iK avatar
    star_iK10 марта 2015
    0

    @Cooler, это вы сейчас как будто за майкросовтовский планшетник агитируете – мол, там куча разьемов, не надо брать айпад))

    gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    1

    @Cooler, плохой экран, шумные вентиляторы и малое время работы +вам

    vic73_06 avatar
    vic73_0610 марта 2015
    0

    @Cooler, а вы при всём хакинтоше добейтесь такой же автономности, или хотя бы близкой. Плюс — качество заводской калибровки и равномерность цвета по всему полотну дисплея ни укого даже близко нет.
    Тем более каждому своё. Про для работы, эйр для портативности, дел для экономии. А городьба городьбушек — именно это и излишне

    vic73_06 avatar
    vic73_0610 марта 2015
    0

    @vic73_06, в первом предложении убежал”?”

    Konstantin avatar
    Konstantin10 марта 2015
    0

    @vic73_06, что-то Dell нифига не экономный… под 100к рублей стоит – если это то что Вы имеете ввиду.

    LinO_dska avatar
    LinO_dska10 марта 2015
    0

    @Cooler,
    Тут 300г – это 33%
    Толщина 6-18мм против 3.5-13.1
    Функционал трекпада нулевой
    Сделан из дешёвого пластика.
    Чтобы открыть крышку вашего dell XPS 13, нужно подцеплять ножиком.
    Заряда хватает часа на 4
    Про хакинтош на ноутбуке я вообще промолчу

  5. gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    Цена 99 000 руб уже в российском сторе объявлена

    wortek avatar
    wortek10 марта 2015
    0

    @gorbunovin, хм ну что сказать цена божеская. У нас в UK столько же будет стоить.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 марта 2015
    0

    @gorbunovin, Добавил, спасибо.

  6. gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    Процессор похоже Intel® Core™ M-5Y71, вот спецификация http://intel.ly/1CXzCfP

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @gorbunovin, это похоже в топовом MacBook, так как только он может разгоняться до 2.9 GHz. :)

  7. s.zabolotnii avatar
    s.zabolotnii10 марта 2015
    0

    Вы не сказали за отсутствие активной системы охлаждения, или я упустил?

    gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    @s.zabolotnii, “Он потребляет всего 5 Ватт энергии и способен работать без активного охлаждения. “

  8. Nick Nolt avatar
    Nick Nolt10 марта 2015
    0

    Имиджевая вариация макбука эйр ? Дело хорошее , но лично я , свою прошку-ретину , аж 2012 лохматого года ))) – даже в мыслях нет вообще обновлять или смотреть на что то подобное …

    gorbunovin avatar
    gorbunovin10 марта 2015
    0

    @Nick Nolt, еще бы вы обновили ноут с дискретной графикой — на это

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @gorbunovin, если у него 15″ 2012. Если 13″ 2012, то у него HD4000. И в принципе – паритет.

    kanapfelka avatar
    kanapfelka10 марта 2015
    0

    @Nick Nolt, Новый MacBook (да-да, просто MacBook, без приставок «Air», «Retina» или «Pro»)

    Это давно забытый просто макбук для американских школьников и студентов

  9. Shniperson avatar
    Shniperson10 марта 2015
    0

    Как человеку, у которого на работе к макбуку про еще 2010 года разлива подключен а) внешний монитор (на нем крутится Windows под Parallels с рабочим софтом), б) зарядник, в) необходимо подключать внешние носители и USB-ключи (хвала лицензионному ПО), почему-то сразу вспоминается картинка с собачкой на роликах – http://img.allzip.org/g/5/orig/4356822.jpg
    Ну и Magsafe уже несколько раз жизнь ноуту спасал, хотя бы гипотетически. А вот кто думал, Air брать или теперь уже этот новый – да, наверное, стоит попробовать новаторство. Я же пойду прошку ретину 13″ себе покупать, пока их тоже в какое-нибудь новаторство с одним портом не превратили :)

  10. clos2u avatar
    clos2u10 марта 2015
    0

    интересно, а как будет вести себя новая подсветка на русской клавиатуре, где надписи на клавишах расположены не по центру (где, как я понял стоит теперь светодиод), а по краям…???

    Varian avatar
    Varian10 марта 2015
    0

    @clos2u, интересный вопрос

    Tiwar avatar
    Tiwar10 марта 2015
    0

    @Varian, Точно так же как подсвечивается кнопка “Optoin – alt” или “Command”

  11. isummonyoupikachu avatar
    isummonyoupikachu10 марта 2015
    0

    Спорный продукт. Но надо понимать, что это устройство не для профессионалов или продвинутых любителей, это красивая печатная машинка для кис. Прошки явно останутся еще надолго.

    ЗЫ Заголовок в стиле айфонс.ру :)

    yurizx avatar
    yurizx10 марта 2015
    0

    @isummonyoupikachu, заголовок – слова Тима Кука с презентации: “We reinvented the notebook”

  12. vavic avatar
    vavic10 марта 2015
    0

    Если вентиляторы убрали – возьму :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 марта 2015
    0

    @vavic, Вентиляторы убрали — об этом написано в статье, в разделе о начинке :)

  13. Sirius961 avatar
    Sirius96110 марта 2015
    0

    Как-то неудобно получилось: Macbook Air теперь толще и тяжелее обычного Macbook…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 марта 2015
    0

    @Sirius961, Точно :))

  14. Antisuicide avatar
    Antisuicide10 марта 2015
    0

    хрень какая то, айфоны уработали маркетологи долбанные, теперь до мака добрались.. апгрейд хоть и не актуален, но теперь уже и не перспективен.

    Keeko avatar
    Keeko10 марта 2015
    1

    Изобрела ноутбук?? Что??
    Да, батарейки, конечно, класс, но остальное…
    Посмотрите на vaio vpc-z11-12-13. Уже сто лет как малый вес, лютая производительность и автономная работа. А если чуть поиграться, то привод меняется на второй SSD, батарейка с 9 ячейками и привет макбук:)
    P.S. компу 5 лет уже.

    Не тянет на изобретение

    mani avatar
    mani10 марта 2015
    0

    @Keeko, должно быть, вы шутите?
    это не прошка, то есть мощность здесь совсем другой вопрос.
    да и у соньки:
    Длина 314.8 мм
    Ширина 210.8 мм
    Толщина 33 мм
    Вес 1.37 кг

    это какбе совсем другие габариты вообще-то, особенно толщина :)

    Drju2012 avatar
    Drju201210 марта 2015
    0

    @mani, 2 целиковых новых бука и одна системная половинка, положенные друг на друга сделают Соню и по толщине, и по производительности! :)

  15. Jey499 avatar
    Jey49910 марта 2015
    0

    Классный получился. Единственное чем Apple порадовали за последние две презентации. Очень конечно непривычно с одним портом, сделали бы хотя бы отдельный для зарядки.

    iX avatar
    iX10 марта 2015
    0

    @Jey499, скорее всего это айпад с клавиатурой

    Jey499 avatar
    Jey49910 марта 2015
    0

    @iX, самое главное что с клавиатурой и с OS X. По-моему, очень даже ничего, да и ценник вполне адекватный для таких характеристик. В 2012 покупал Air с 4Гб оперативы и 128Gb SSD за 1200$, сейчас Retina, 8Gb и 256 SSD стоит 1300$. iPad с 128Gb памяти и 2Gb оперативки стоит 949$ Вроде

  16. skotomoto avatar
    skotomoto10 марта 2015
    0

    Да уж, придется подтждать очередного изобретения, когда добавят УСБ портов. Вот это будет прорыв так прорыв, все конкуренты умрут от зависти.

  17. snnrman avatar
    snnrman10 марта 2015
    0

    Все зарубежные сайты ругают Macbook, одни русские его облизывают) Ну как и ожидалось)

    По пунктам

    1. Core M? Серьезно? Что на нем делать, книжки читать?
    2. butterfly клавиатура не “другая”, а отвратительная.
    3. Тачпад с forcetouch ужасный, равно как и в часах. Технология сырая, софт еще сырее
    4. Несколько лет понтовались magsafe, чтобы все выкинуть и вставить обычный USB. Браво!
    5. Переходник за 80 баксов просто чтобы подключить зарядник и флешку. Браво, Apple снова нашла, как подоить покупателей.

    Внешний вид – привет, lenovo и acer. Даже новые hewlett packard выглядят симпатичнее.
    Ну и с линейкой теперь полный бардак. Почему Air тяжелее обычного макбука?

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @snnrman, потому что это обычный MacBook будущего. Кусочек из будущего в нашем времени. Потому и просто MacBook.

    snnrman avatar
    snnrman10 марта 2015
    0

    @Power & Control, если у apple такое будущее, то я бы рекомендовал продавать их акции уже сейчас

    Varian avatar
    Varian10 марта 2015
    0

    @Power & Control, тогда не понятно почему они не назвали просто новый MacBook как MacBook Air 2015 года? Что в нем нету, что мешает его назвать эйром? Это все равно что Apple выпустит новый iPad, который будет легче чем мини, и назовет его просто iPad без всяких приставок :)
    И все будут думать как новый айпад легче чем миник

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Varian, потому что это не Air. Air в будущем либо вообще не будет, либо будет еще тоньше (ну функционал бритвы добавится, например). :)

    ДыЧ avatar
    ДыЧ10 марта 2015
    0

    @snnrman, вы хорошо говорите по-русски для представителя команды разработчиков эпла. Или вы просто вчера были на презентации поработали на ноуте? Киньте ссылку на бенчмарк, покажите обзор клавы и трекпада на ютьюбе пожалуйста

    snnrman avatar
    snnrman10 марта 2015
    0

    @ДыЧ, с Core M уже есть машины, производительность у них как у планшетов.

    Остальное мне лень копипастить, весь фб уже завален обзорами из gizmodo, wired etc.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @snnrman, но они на Windows. OS X куда более сбалансирована. Это я знаю по опыту.)

    ch1ban avatar
    ch1ban10 марта 2015
    0

    @snnrman, расскажи, как интересно и здорово жить, полагаюсь исключительно на мнение других людей. очень интересно послушать.

    snnrman avatar
    snnrman10 марта 2015
    0

    @ch1ban, да, надо полагаться на рекламные ролики apple.

    Drju2012 avatar
    Drju201210 марта 2015
    0

    @ch1ban, Он и в путушествия не ездиет – познает мир исключительно через журнал “Вокруг света”. Зачем ездить самому?!!!

    lordrakush avatar
    lordrakush10 марта 2015
    0

    @snnrman, у меня человек 30 в офисе работают на стационарниках в двое слабее этого ноута, почта, интернет, офис, 1С и много чего еще, так что не надо ля-ля про книжки читать. А в остальном срач точь в точь как при выходе первого air – вот только все аналитики, диванные, облажались тогда по полной программе. Можете выстраиваться в новую очередь.

    Slackerbitch avatar
    Slackerbitch10 марта 2015
    0

    @lordrakush, первый и есть говно, говорю как владелец. Слабый проц, ужасное охлаждение и сраный жесткий диск с зиф разъёмом. Ну и 1гб оперативной памяти. А, еще экран адово люфтит в раскрытом виде. Следующие версии были гораздо лучше. Но красивый и стильный, да

    Rimski avatar
    Rimski10 сентября 2015
    0

    @Slackerbitch, для того времени это было нормально и прорывом.Только через несколько лет другие производители начали производить ультрабуки а ЭПл тем временем нарабатывал платформу.улучшал ее,что естественно снижало издержки в будущем.За счет этого Эпл имеет сверхприбыль.

  18. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 марта 2015
    0

    Не мой про 2012 всё же по лучше и все разъемы есть и клавиатура удобная.

  19. 45th avatar
    45th10 марта 2015
    0

    У меня 2 вопроса:
    1) Цена – неоправданно высока, учитывая комплектующие, убогий процессор и полудохлый видеочип.
    2) Для чего этот недоноутбук? Что на нём делать? В карты играть?

    iX avatar
    iX10 марта 2015
    0

    @45th, это айпад с большим экраном, клавиатурой, 256 гигов памяти и полноценной осью. Найдет своего покупателя. Особенно в штатах на 12 месяцев в рассрочку за $110 в мес. Я присматриваюсь..

    lordrakush avatar
    lordrakush10 марта 2015
    0

    @45th, для игр есть отличные ноуты на 5 кг весом с несколькими видеокартами, которые шумом своих многочисленных вентиляторов будут напоминать самолет, ну и сумка для такого гроба не менее 7см толщиной. Вперед.

  20. iX avatar
    iX10 марта 2015
    0

    Прочитав тут комментарии и поразмыслив понял что айпад с клавиатурой это то что мне нужно но не за 100к рублей:/ Хотя большой дисплей, полноценная ось и память на 256 гигов вполне тянут на $1,3к.

    Amir avatar
    Amir10 марта 2015
    0

    @iX, а вы считайте в прошлогодних рублях, и будет все норм ;)

  21. iX avatar
    iX10 марта 2015
    0

    Вот вам и ipad pro..

  22. Danily4 avatar
    Danily410 марта 2015
    0

    По-моему самый главный промах- это отсутствие MagSafe. А насчет остальных портов- брехня всё это. Больше 1 устройства никогда не подключаю, ибо абсурдно в такую меленькую, легкую и тонкую вещь засовывать гаджеты со всех сторон. Начинает напоминать раскрытый швейцарский нож. Эта вещь создана, чтобы быть изящной и удовлетворять требования пользователей. Для остальных есть ПРОшки

    Silmaril avatar
    Silmaril10 марта 2015
    0

    @Danily4, думаю очередной проект на кикстартере сделает магнитную заглушку для magsafe или, аналога.

  23. fenixlz avatar
    fenixlz10 марта 2015
    0

    Совершенно удивляет то, что iphones.ru ни слова не сказали про обновленные Air и MBPr 13″ с новыми процессорами на 14нм техпроцессе, вдвое более быстрыми SSD и Force Trackpad

  24. mikla avatar
    mikla10 марта 2015
    0

    Хороший получился ноутбук, тот кто купит, не пожалеет. Жаль, что мне он без надобности.

  25. Texas_wind avatar
    Texas_wind10 марта 2015
    0

    MacPro 15 старый уже. А 12 дюймов уж совсем маленький экран. В путешествие и ipad можно взять

  26. kostik avatar
    kostik10 марта 2015
    0

    О чем тут спор насчет производительности портов и.т.д.?
    Это полноценный iPad Pro. В нем есть все чего многим не хватало в планшете и обычно докупалось отдельно – клавиатура, внешние накопители которым нужны были танцы с бубном чтобы хоть как то работали и.т.д.
    Это продукт который заменяет планшет для более продвинутых пользователей особенно в бизнес сегменте, для которых планшет был недопродукт. И он никак не конкурирует с более серьёзными лаптопами.

    Единственное чего в нем не хватает это сотовой связи.

    Ценна тоже вполне соответствующая – iPad air 128G – стоит 700$ добавате к этому больший объём памяти, клавиатуру, больший экран, и сомами главное – полноценная ось.

    gavralex avatar
    gavralex10 марта 2015
    0

    @kostik, Вы правы

  27. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST10 марта 2015
    0

    Придуривания с одним портом USB история уже знает – вспомните первую версию MacBook Air 2008 года. К концу 2010 года Apple внезапно “прозрела” и увеличила количество USB вдвое. Но тогда были отдельные порты MagSafe и видео…

  28. joshhhab avatar
    joshhhab10 марта 2015
    0

    Ноут явно не для серьезной работы, скорее как печатная машинка для доступа в интернет и мелкой возни.

    Но из-за программной экосистемы теперь можно смело посылать на три буквы планшеты на винде…

    Минус решения только в процессоре и одном порте усб. Если с усб все решается переходником, то с процессором ничего не сделать, по тестам он будет даже медленнее прошлых поколений эйров.

    Для работы все же будет нужен 4х ядерный 15 дюймовый про или настольный аймак и им подобные…

  29. formatc5 avatar
    formatc510 марта 2015
    0

    это айпад с клавиатурой. никто же не возбухает по поводу отсутствия магсейф на айпаде? вот и тут не надо..
    кому нужна портативность и несколько портов, для того в следующем году представят обновленный макбук Эйр.

    в этом году ему не поставили ретину из маркетинговых соображений, чтобы не зависла обсуждаемая моделька.

    тут даже яблоко не светится. как на айпаде

    уж действително.. изобрели новый ноутбук..
    изобрели новую хрень, которую насильно впихнули между Эйрами и айпадами.. вот вам и айпад ПРО

  30. Дмитрий Е. avatar
    Дмитрий Е.10 марта 2015
    0

    Отлично написанная статья! спасибо!

    Люди СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! если вы знаете

    ноутбук для мобильных людей так?

    и сам позиционируется как мобильный, так?

    но так почему в этом чуде без проводов (на что кстати сделали ОГРОМНЫЙ акцент) нет возможности работать по 3 / 4g ???

    нет, понятно, что ты можешь купить внешнюю флешку мегафона, купить переходнк и бла бла бла… но как это будет выглядеть?

    Про удобство этого варианта я вообще молчу…

    Понятно, что в штатах и китае вайфай уже на столько развит, что от него уже даже в лесу сложно спрятаться. Но для нас это печалька.

    Это пожалуй единственное, что расстроило.

    mani avatar
    mani10 марта 2015
    0

    @Дмитрий Е., зачем внешние флешки и прочая мутотень?
    айфон в кармане? в точку доступа его и всё.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian10 марта 2015
    0

    @mani, сядет и всё равно нужен будет переходник.

    migmit avatar
    migmit10 марта 2015
    0

    @Дмитрий Е., Потому что работает через айфоновский хотспот. Об этом говорили на презентации. И для этого не нужно даже доставать айфон из кармана.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe10 марта 2015
    0

    @Дмитрий Е., не придумывайте. в штатах сотовую связь местами не ловит вообще, не говоря уж о вайфае.
    айфон. точка доступа. проблема решена.

  31. mani avatar
    mani10 марта 2015
    0

    народ у нас как-то не умеет читать, похоже.

    во-первых – это не прошка, лютая производительность это явно не сюда.
    во-вторых – размеров таких даже близко нет, ни делл, ни сонька, ни леново, ни хп ещё ничего такого не делали.
    в-третьих – порты. такие ноуты вряд ли кто-то будет покупать, чтобы он дома/в офисе стоял постоянно подключенным, то есть буквально в качестве стационарного, поэтому разговор об этом тоже не в кассу.
    всякое про тачпад и клаву – это надо самому щупать, никакие обзоры тут не помогут. но я, например, помня эволюцию тачпадов и клав от павербука г3 до последнего эйра, не верю, что они будут хуже.
    единственный момент, который меня смущает – это курс доллара… по старому курсу – классический «shut up and take my money», как замена любому ноуту из серии «всегда с собой».

  32. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P10 марта 2015
    0

    Ну как же так? Не слова про пассивную систему охлаждения! Этоже то, что так ждали все!

  33. Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov10 марта 2015
    0

    Кстати, не вижу смысла покупать переходник для HDMI/DVI – за эти же деньги можно купить AppleTV (подключив его к любому неVGA монитору/телевизору/проектору) и выгонять ВТОРОЙ монитор на него!!? Или нет?

  34. iGitlin avatar
    iGitlin10 марта 2015
    0

    слишком дорогая и бестолковая замена ipad – не более,
    особенно с тем что в него ничего не воткнуть без переходников. А самый удобный magsafe разъем заменили на хрупкий usb-c.
    А камера в 480p вообще звучит как издевка, когда в их же iphone и ipad фронтальная камера 720p

  35. Garry Golden avatar
    Garry Golden10 марта 2015
    0

    “Это первый полностью металлический ноутбук Apple, да и на рынке, вероятно, тоже. Все предыдущие модели Mac имели одну крупную и хорошо видимую пластиковую деталь — это шарнир дисплея.”

    А шо, кнопки, дисплей и микросхемы с батареями уже металлические? Тезис высосан из пальца. Прямо вот шарниры поменяли и всё, куском металла стал девайс.

  36. vmikea avatar
    vmikea10 марта 2015
    0

    Сижу на book pro late 13, с видеокартой hd 5200. Игры которые я на нем тестировал, прилично играют и работают, я бы не сказал что видеокарта слабая. А тут вообще 5300, наверное все должно быть повеселей, если не считать проца.
    Одной волшебной “дыркой” под названием USB C, не надо было ограничиваться.
    Ввиду того что часто занимаюсь c Final Cut Pro X, постоянно в работе все usb порты (все два) с usb 3.0 внешними хдд, так как внутреннего ssd реально не хватает. Рендеринг FCPX отлично высасывает аккумулятор, поэтому бук часто на зарядке.
    Вид понравился, а вот функционал-универсальность надо пересматривать. Тим Кук пересмотри еще раз дизайн, хотя бы на будущее.
    P.S. Автор статьи Роман, загляни пожалуйста в фейсбук.

    rudestan avatar
    rudestan10 марта 2015
    0

    @vmikea, Вот кстати по поводу FCPX, я занимаюсь редакцией видео (непрофессионально) достаточно часто. Хотел свой эйр 11 года с core i7, 4GB оперативы на новый поменять, но что-то с этим Core-M понимаю что не вытянет он Final Cut и глупо от него этого требовать? Или же все же лучше будет чем у меня сейчас :)? Понятно что пока нет бенчмарков – это все рассуждения в воздух, но уж больно нравится портативность, так бы давно взял прошку.

    bakeev avatar
    bakeev10 марта 2015
    0

    @vmikea, А можно уточнить какие игры Вы тестировали? Сердитые птички и отрежь веревку? Игры изначально предназначенные для более слабых мобильных процессоров со встроенным графическим чипом?
    Более менее ресурсоемкие игры эта видеокарта не потянет, может симс каких нибудь на минимуме да, но что нибудь лучше не потянет, это 200 %.

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @vmikea, на циферки не смотреть! То, чо 5300 больше, чем 5200 – это не значит = производительней. :) HD 5300 = на уровне с HD4000, только энергию поменьше жрет.:))

    Хотелось бы ошибаться, конечно.

    Но точно, что 5300 не производительней 5200.

  37. Leech avatar
    Leech10 марта 2015
    0

    Ноут конечно интересный и впечатление производит, но в итоге это не рыба не мясо, если нужна интернет+мобильность+кино, то для этого есть ipad, который и легче и интернет свой имеет. Если нужно работать, то выбор в пользу прошек. Вот и получается что нужен этот ноут только тем кому нужен ipad с клавиатурой.

  38. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete10 марта 2015
    0

    Охереть… 100 000 за какой то ноутбук

  39. ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik10 марта 2015
    0

    Не знаю чего так возбудились те кто ругают этот МакБук, это же не замена Эир (слава Богу) а просто расширение ассортимента. Те кому нужен такой вот гламурно-понтовый iPad на Mac OS счастливы. Ну и славно:) Для всех остальных остались Про и Эир с мегасейв человеческими портами. Жаль только что из за этого iPadBook, Эиру не достался дисплей Ретина, но, надеюсь что к концу года и Эиру Ретину дадут.

    rudestan avatar
    rudestan10 марта 2015
    0

    @ispansky liotchik, в этом то вся и досада что нет ретины у эйра :( Ждал в этот раз – но не сложилось, жду дальше :)

    ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik10 марта 2015
    0

    @rudestan, ну так представь что Эиру помимо нового проца дали бы еще Ретину и новый тачпад, и кто бы тогда купил новый МакБук?))

    rudestan avatar
    rudestan10 марта 2015
    0

    @ispansky liotchik, не спорю :). Мощности Air вполне хватает для моей работы, с ретиной – получился бы идеальный баланс для меня. С другой стороны интересно что нас ждет дальше – оставлять эйр с этой “недоматрицей” как-то глупо, остается убрать всю линейку Air и оставить Macbook для ультрамобильности а Pro для работы?

    ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik10 марта 2015
    0

    @rudestan, мне кажется что в Эппл сами еще толком не понимают что делать с линейкой Эир:) Скорее всего сейчас посмотрят какой процент продаж Эир съест Макбук и уже после примут решение как быть. Не думаю что убрать линейку компактных буков с хорошей производительностью и нормальными портами будет правильным решением.

  40. Gordasha avatar
    Gordasha10 марта 2015
    0

    Одно не нравится, что только 12″ модель.
    Сделали бы ещё 14″, было бы здорово! В 14 дюймов кстати можно было заодно запихнуть ещё пару портов)

  41. ironDrew avatar
    ironDrew10 марта 2015
    0

    когда уже добавят беспроводную зарядку айфона от корпуса макбука

  42. Tiwar avatar
    Tiwar10 марта 2015
    0

    Больше всего понравился новый трекпад. Я давно уже поставил в настройках трекпада на своем макбуке работать от прикосновения, а не от нажатия. Каждый раз щелкать неудобно.

    Новый Макбук не взял бы, а вот Про Ретина с новым трекпадом – да.

  43. Semarrgl avatar
    Semarrgl10 марта 2015
    0

    А вот с процессором все печально и графикой.
    По обзору аналогичного процессора на lenovo yoga 3 pro в 1.5 раза проигрывает прошлогодней модели yoga 2 pro с i5 U серии.

  44. laylulay avatar
    laylulay10 марта 2015
    0

    Помимо Magsafe, который не раз спасал мой ноутбук от падения, они еще убрали светящееся яблоко на крышке (что меня лично печалит) и поменяли шрифт на клавиатуре (заметно, например, по английской “t” на shift).

  45. Innerspace avatar
    Innerspace10 марта 2015
    0

    Как дополнительный ноут пойдет. Может даже как замена плоаншета. Если есть обычный ноут с разъемами, то можно прикупить такой вот для того чтобы таскать везде и всюду с собой.
    Правда цена ну явно не адекватная за те возможности, которые он предложит. Дело даже не в характеристиках, а в ограниченном применении подобного устройства. Он никак не тянет на основной рабочий инструмент, а стоит примерно столько же.

  46. rostmg avatar
    rostmg10 марта 2015
    0

    да, замечательные ноуты у эппл. смотришь и любуешься. у самого мак про. но, блин, что это за фигня в ноуте за 2 тыс дол. !банальная, казалось бы, задача. сайт подцепил вирусы. скачал сайт на комп, разархивировал. оказалось вирусы – это дот файлы (по умолчанию скрытые), сделанные в один день и с нулевым размером. помня руганный миллион раз виндоус хотел и тут найти одним телодвижением все файлы с нулевым размером, в определенной папке и созданные в определенный день. очень быстро я пришел к выводу, что на своем гребанном маке за 2 штуки баксов я это не сделаю. я на него смотрю – он такой красивенький, весь в плюшках – хоть бери и маструбируй на него, но ФАКт – сделать такой поиск он не смог. не знаю, может надо в терминал лезть и строчки кода вбивать. но я просто взял флешку, скопировал на нее все и пошел на кухню к старому и конченному асусу, на котором жена общается в одноклассниках, который малой в три месяца первый раз обрыгал, потом в полтора года обписял, а сейчас смотрит на нем иногда мультики. этот асус совсем не гламурный, весь в масле, в крошках хлеба, поцарапанный и, конечно же, ни разу не эппл. но поставленную задачу выполнил за 2 минуты.
    мораль опуса такова – комп может быть бесконечно красиво-гламурно эполоватым, но главное в нем – операционная система и ее возможности.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe10 марта 2015
    0

    @rostmg, главное у любой операционной системы: юзер должен быть не криворуким.

  47. G-3 avatar
    G-310 марта 2015
    0

    Ждите! Скоро и в Samsung изобретёт!

    s-e-s avatar
    s-e-s10 марта 2015
    0

    @G-3, Уже давно изобрел. Я почти два года уже пользую ATivBook 9series. 1 кг веса, матовый! экран 13.3, ssd, разъемы и sd-кардридер. И весь из алюминия.

    Похоже, топовый макбук про 15 у жены долго еще будет безальтернативным для нее.

    “Эппл заново изобрела ноутбук” – поржал много. Эпикфейл.

    Entze avatar
    Entze10 марта 2015
    0

    @s-e-s, Самсунг продолжает их выпускать?

    s-e-s avatar
    s-e-s10 марта 2015
    0

    @Entze, первый результат поиска говорит, что да http://www.samsung.com/us/computer/laptops

  48. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx10 марта 2015
    0

    Не, вообще ни о чём. Производительность вызывает большие вопросы. Какой-то хлипенький мобильный процесор intel core M, видеоадаптер тоже так себе Intel HD 5300, тем более при таком разрешении. Плюсы только одни энергоэффективность. Ноут сгодится только при вебсёрфинге, просмотре видео, редактированием документов. И всё. Максимум, на что способно железо это запустить World of Tanks. С такими задачами и Хромбуки отлично справляются.
    Если и брать макбуки, то только Pro.
    Ну а так как я например больше люблю Windows (почти 15 лет как никак) то я выбрал (точнее мне подарили) во многом похожий ноутбук, но который стоит раза в три меньше. Но зато полностью отрабатывает всю его стоимость. Он тоже сделан из алюминия, очень тонкий около дюйма, тачпад с поддержкой 10 пальцевых жестов, удобная клавиатура, мощный процессор i5 2,6 ГГц, имеется как встроенная, так и дискретная видеокарта. ОЗУ 8ГБ, расширяется ещё до 12Гб, 500Гб HDD и возможность подключить SSD по msata, что я скоро намерен сделать.
    Мой ноут используется для совершенно разных целей, мощности начинки хватает, чтобы монтировать видео, работать с графикой. К слову я также часто играю на нём, особенно в такие игры как Battlefield 4 на средних 50 фпс.
    Я описал характеристики моего ноута не для того, чтобы каким-либо образом похвастаться, а просто для примера. В нём нет ничего лишнего, и в то же время есть всё, что мне нужно.

    s-e-s avatar
    s-e-s10 марта 2015
    0

    @SkyMaxx, а самое главное в нем точка и запятая на клаве на нужном месте :)

  49. Andrey2970 avatar
    Andrey297010 марта 2015
    0

    Аппле занново изобрела ноутбук, вкрячив туда процесссор от телефона, один-единственный разъём и заломив цену серьёзной рабочей станции… Ему цена тысяч 40, не больше (рублей естественно).
    Единственное, что порадовало – это новый тачпад. Эпплу вседа они удавались гораздо лучше всех прочих фирм

    Power & Control avatar
    Power & Control10 марта 2015
    0

    @Andrey2970, заломив цену??? Чот странно – стоит он 1300 вечнозеленых. Это никак не цена рабочей станции. А если в рублях (не забываем про курс доллара в эти дни), то его стоимость = от 99 000. Так вот, найдите рабочую станцию за 99 000 вечнодеревянных (не забываем про курс доллара в эти дни).

  50. iNeko avatar
    iNeko11 марта 2015
    0

    Уважаемый Роман. Вы меня конечно извините за то, что я скажу.
    Фраза “Эйпл снова изобрела ноутбук” отворачивает даже прожжённых яблодрочеров. Я понимаю технику Эйпл и сам имею у себя что Айфоны что Айпады что мак эйры… но вот этот шлак… это не изобретение. Это просто несколько шагов назад. Максэйф…. мля… сколько раз то нога или кот или ещё что дёргали за шнур питания и комп оставался на столе. А сейчас? Как не крути будет ещё некая ёбань разветвитель висеть всегда рядом чтоб диски подключать или ещё что… и тут в него ещё и зарядка… эйпл начала выходить в тираж. Надеюсь что они не испортят топовые Прошки. Стыд и позор… .

  51. Power & Control avatar
    Power & Control12 марта 2015
    0

    Потамучта очень хочется, но он не достаточно мощный. Оттого многие и бесятся (в том числе и я). И надо брать Прошку в таком случае, но она уже ущербной выглядит на фоне этой прелести. :)

  52. sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]13 марта 2015
    0

    Прочитал все комменты и ещё сильнее убедился, что можно брать. Здесь критикуют его за то что мол Самсунг есть такойже тонку, матовый, Асус с виндой который нулевые файлы удаляет, флешки всякие с ключами и прочая ерунда. Слава богу, эти люди не будут покупать этот Macbook. Он просто не для них и это радует.
    Настоящий Apple Way… отбросить лишнее, что он они с успехом и сделали. Отбросили самсунго/виндовс/флешко любителей

  53. Данила Курников avatar
    0

    100.000 руб. за младшую модель, хотя мой macbook pro retina 2014 года с 256ГБ ccд стоит 98.000 руб. ( покупал за 58тыс. ), это что-то с чем-то, я бы никогда не обменял свою крошечку-прошечку на это “чудо инновационное” даже, если бы мне заплатили 100 баксов, нет 200 баксов, все равно не поменял бы!)

    Rimski avatar
    Rimski10 сентября 2015
    0

    @Данила Курников, с вами не поспоришь,я сам сижу и не понимаю его явное преимущества перед другими маками,точнее вижу ,но…и вижу то что сводит их на нет,и не делает конкурентным преимуществом.

  54. Rimski avatar
    Rimski10 сентября 2015
    0

    один универсальный порт сводит на нет многие преимущества.Могли бы полноценную док станцию в комплект.Основное преимущества Маков это их ПО.Я думаю так,что кому нужен полноценный ,компакный ноутбук предпочтут АИР.Он на 300 грамм тяжелее но зато функциональнее.Само же направления очень и очень неплохое и перспективное.Ему не хватает полноценной док-станции,MagSafe,сенсорного экрана и трансформации по типу yoga,и ему тогда бы цены не было и его хватали бы как горячие пирожки.Правда пришлось бы увеличить цену.либо уменьшить долю чистой прибыли.По сути у этой модели нет явного преимущества перед AIR,обладай я возможностью для покупки МАк,и мне бы была нужна функциональная модель,то выбор бы естественно пал на air,за счет его большей функциональности.Правда бы от подарка в виде этой модели не отказался.Правда последнее слово все ровно за потребителем но эта модель вносит темную сторону,в модельный ряд компании ЭПл.Дело в том что каждая модель компании обладает своей фишкой,и монопольностью,где все подразделено по местам,по полочкам.Эта модель вносит дисгармонию в модельный ряд Эпл,хотя в целом направления перспективно.

  55. Rimski avatar
    Rimski10 сентября 2015
    0

    да учитывая начинку ,она будет иметь преимущество в производительности перед АИрами,но большинство пользователей ими все ровно не воспользуется,поэтому предпочтения все ровно аир,а в связке с планшетом.Правда опять последнее слово скажет потребитель и мне реально интересно как будут обстоять дела в плане продаж.Всем кому нужна рабочая машинка,компакная возмет аир,для кого вес не так важен возмет ретину 13 а для кого от случая к случаю носить собой и важен размер матрицы возьмет на 15.Плохо что 17 сняли с производства.Да компания создала производительную компакную модель ,но описанные мной ньансы в предыдущем комментарии сводят к минимуму ее преимущества.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь