Обзор Kingston MobileLite Wireless. Внешний USB-порт, кардридер и аккумулятор для iOS-устройств

Роман Юрьев avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Обзор Kingston MobileLite Wireless. Внешний USB-порт, кардридер и аккумулятор для iOS-устройств

Из-за ряда ограничений в мобильных устройствах на свет стали появляться весьма необычные аксессуары. Например, внешние накопители со встроенным модулем Wi-Fi, к которым несложно подключиться удаленно с помощью тех же iPad или iPhone. А можно любой внешний HDD подключить с помощью хитрых штук, вроде Hyper Drive iUSBPort. Но сегодняшний гость в лице Kingston MobileLite Wireless оказался самым универсальным гаджетом такого рода, да еще и самым компактным. Кроме того, это мощное оружие против «троллей», вопящих, что к iPad и iPhone нельзя подключить флешку или карту памяти, а к их горячо любимому китайскому планшету за 3000 руб. — можно.

Поместится в любой карман

Kingston MobileLite Wireless не поражает воображения комплектом поставки и, на первый взгляд, не особо много у него функций. Но зато есть масса схем использования того, что имеется, главное — чуточку напрячь извилины и подумать, чем мы сейчас и займемся. А начнем изучение новинки с внешнего вида.

Поставляется аксессуар в компактной картонной коробке, внутри которой помимо MobileLite Wireless есть кабель micro-USB и переходник с microSD карты на полноразмерную SD. По габаритам напоминает смартфон (125 х 60 х 16,6 мм), по массе — тоже (98 г). Выполнен из практичного матового пластика черного и серого цвета. На первый взгляд кажется, что передняя панелька металлическая, но это тоже пластик.

Из органов управления присутствует лишь одна кнопка питания на боковой грани рядом со светодиодами, а вот всяких технических отверстий в устройстве побольше.

В частности, есть порт USB для подключения флеш-драйвов, внешних HDD-накопителей и подзарядки портативных устройств:

Да-да, в Kingston MobileLite Wireless встроен аккумулятор емкостью 1800 мАч. Он обеспечивает питание подключенным внешним HDD, встроенному беспроводному модулю, о котором чуть позже, и смартфону, если тот совсем разрядился. Вполне можно зарядить с нуля iPhone, а вот планшет герой обзора подзаряжать неспособен, не хватает мощности.

Рядом с USB-портом расположен и micro-USB, который применяется для подзарядки аксессуара или его использования в качестве компьютерного проводного кардридера.

На противоположной грани спрятался слот для карт SD, SDHC и SDXC. Через комплектный переходник можно использовать карточки microSD, microSDHC и microSDXC.

Кстати, наличие встроенного кардридера делает Kingston MobileLite Wireless наиболее функциональным устройством такого рода. Другие аналоги обычно содержат только порт USB.

Маленький гигант большой файловой раздачи

За счет комбинации аппаратных характеристик Kingston MobileLite Wireless и ограничений современных планшетов и смартфонов рассматриваемый гаджет можно причислить к категории «Must Have» устройств. То есть такое желательно иметь в личном EDC-наборе, если вы постоянно пользуетесь iOS- или Android-аппаратом.

О каких ограничениях речь? Например, ограничения по дисковому пространству. В iPhone и iPad испокон веков не было встроенного слота для карт памяти. Во многих современных Android-устройствах, кстати, тоже: Nexus 4, Nexus 7, HTC One — список можно продолжить. С функцией USB Host (подключение внешних USB-устройств) у многих современных «Роботов» тоже проблема.

Частично ограничения iOS-устройств обходятся с помощью Camera Connection Kit, но без джейлбрейка это лишь работа с фотографиями.

Вот тут и пригодится Kingston MobileLite Wireless, который можно назвать практически бескомпромиссным решением, но обо всем по порядку.

Гаджет содержит модуль Wi-Fi 802.11n, и для связи с мобильными устройствами создает собственную беспроводную сеть «MobileLiteWireless», которая изначально не защищена никаким паролем, но через фирменное приложение [iTunes link] его можно установить (поддерживается шифрование по протоколу WPA2).

Одновременно через Wi-Fi к нему подключаются до трех устройств, которые будут получать файлы независимо друг от друга. Кроме того, если в доме уже есть сеть Wi-Fi, по которой раздается Интернет, то через MobileLite Wireless можно реализовать сквозное подключение — достаточно в настройках программы найти эту сеть, кликнуть на нее и ввести пароль при необходимости. В итоге вы будете одновременно получать доступ в Сеть и к контенту на картах памяти и флеш-драйвах. Даже подзарядка смартфона без проблем осуществляется в ходе описанных выше действий.

Стоит отметить, что встроенный аккумулятор обеспечивает MobileLite Wireless до пяти часов беспрерывной работы в режиме обмена данными с одним внешним устройством. Что касается подключаемых накопителей, то поддерживаются файловые системы FAT, FAT32, NTFS и exFAT.

Это все круто, но какой толк от аксессуара в реальности? Вы знаете, вариантов его применения масса и иногда он способен очень серьезно выручить.

Мобильное приложение для iOS и Android — Kingston MobileLite — позволяет как просматривать файлы на подключенных источниках, так и копировать их на мобильное устройство. В случае с «Роботом» их можно в принципе копировать куда угодно в память смартфона или планшета. А вот что касается iOS, то у приложения есть выделенное пространство, ограниченное лишь количеством свободной памяти в iPhone или iPad. Отличие от Android в том, что доступ к большинству файлов в этом пространстве можно осуществить только через оригинальную программу или сбросить их на ПК через iTunes. Фотографии же легко переписать в «Галерею».

Тем не менее, этого достаточно в ситуации, например, когда надо срочно скопировать какие-то файлы с SD-карты. Допустим, произошло легкое, но неоднозначное ДТП и ваш видеорегистратор все зафиксировал. Представители власти любят в таких случаях брать на время карточки из устройств «для выяснения обстоятельств» так сказать, после чего не факт, что нужные файлы на SD останутся. Но мы не теряемся и, пока товарищ в погонах не дошел до автомобиля, быстренько копируем нужные файлы через Kingston MobileLite Wireless в iPhone или iPad. Скорость в среднем 2–3 МБ/с, то есть, на сохранение нужных файлов потребуется не более минуты или двух.

Еще ситуация — надо срочно сбросить товарищу в поле с карты памяти фотоаппарата фотографии, вот только компьютера с собой нет. Мобильный кардридер выручит и в такой ситуации, причем не обязательно на мобильный телефон переписывать, можно и на флешку скинуть. Повторюсь, приложение поддерживает любые операции по копированию и переносу данных, вне зависимости от платформы, плюс работу с папками.

Но наиболее востребованная фишка MobileLite Wireless — это, конечно же, возможность просмотра медиафайлов с внешних накопителей.

Сколько раз была такая ситуация, когда буквально в последний момент собираешься в поездку, бегом-вприпрыжку скачешь к такси, в последний момент успеваешь на поезд, располагаешься, достаешь iPad и вспоминаешь, что банально забыл перебросить в устройство скачанные для поездки фильмы и сериалы. Еще проблематичней, если памяти в устройстве мало и максимум ее хватает на пару новинок.

Не беда, зато на флешке есть аж 32 или 64 ГБ памяти, туда много чего поместится. К тому же мобильный клиент MobileLite Wireless не ограничен в медиаформатах и воспроизведет все, что поддерживает операционная система.

Уверен, некоторые товарищи сейчас саркастически улыбаются и уже готовы настрочить комментарий о том, что iOS ничего кроме MP3, AAC, M4V и MOV не поддерживает, и загруженные с любимого портала «100500-фильмов-на-шару» файлы банально не воспроизведутся. Ошибаетесь, уважаемые. В iOS уже давно нет проблемы воспроизводить любые медиаформаты через сторонние плееры. Тот же AVPlayer, например «крутит» все, что содержит видео, включая файлы с AC3-звуком. А приложение MobileLite Wireless без проблем позволяет открыть файл с подключенной карты памяти или USB-накопителя в стороннем плеере.

Так что смело сбрасываем загруженные кинища на флешку и смотрим их в дороге через беспроводный аксессуар. Ах, да — заряда аккумулятора продукта Kingston хватит от силы на три фильма. Что ж, внешних аккумуляторов еще никто не отменял. Momax iPower Turbo сможет зарядить его с нуля раз восемь.

Хочу также отметить, что сброшенный на внешний накопитель DRM-защищенный контент, то есть, купленные в iTunes фильмы или сериалы, тоже можно воспроизводить через аксессуар. Но в этом случае придется работать через веб-интерфейс и мобильный браузер (в адресной строке надо вписать mobilelite.home), хотя он по своим возможностям и внешнему виду не особо отличается от мобильного клиента.

На мой скромный взгляд, Kingston MobileLite Wireless — это не просто полезный гаджет. Такой должен быть у каждого активного пользователя iOS-устройства, кто часто бывает в отъезде и любит что-то посмотреть в пути. Да и в массе других ситуаций аксессуар способен серьезно выручить. Ориентировочная стоимость новинки — $65.

Видеообзор

Плюсы

  • USB-порт с функцией HOST и SD-слот для мобильных устройств;
  • легкий и компактный;
  • можно независимо подключать одновременно до трех гаджетов;
  • microSD-адаптер в комплекте
  • поддержка основных файловых систем и SDXC;
  • поддержка защитных функций Wi-Fi и работы в режиме сквозного подключения (раздача Интернета через местную Wi-Fi сеть).

Минусы

  • не очень точный и наглядный индикатор уровня заряда батареи в мобильном приложении.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Из-за ряда ограничений в мобильных устройствах на свет стали появляться весьма необычные аксессуары. Например, внешние накопители со встроенным модулем Wi-Fi, к которым несложно подключиться удаленно с помощью тех же iPad или iPhone. А можно любой внешний HDD подключить с помощью хитрых штук, вроде Hyper Drive iUSBPort. Но сегодняшний гость в лице Kingston MobileLite Wireless оказался...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. FloodZik avatar
    FloodZik6 сентября 2013
    0

    Довольно интересное устройство, жаль конечно, что аккумулятор такой маленький)))

  2. Alekzander avatar
    Alekzander6 сентября 2013
    0

    Как называется держатьель в авто для айфона на картинке? Ищу толковый.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    Держатель Luxa2 H5 Premium

    Alekzander avatar
    Alekzander6 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо!

    Artem@ avatar
    Artem@6 сентября 2013
    0

    @Alekzander, попробуйте держатель Kenu. Лучшее что у меня было. Цепляется на решетку вентиляции, но ничего качественнее и удобнее не видел. А цена с доставкой выходит около 32$.

    Alekzander avatar
    Alekzander6 сентября 2013
    0

    @Artem@, спасибо, гляну!

    kyz96bl4 avatar
    kyz96bl412 сентября 2013
    0

    @Alekzander, рекомендую store.griffintechnology.com/window-mount
    с первого взгляда хлипенький но он очень гибкий и зиму пережил и не треснул, комплекте есть на панель крепление и на стекло, достаточно универсален и жесток. Очень удобно когда стекло сильно наклонено и если закрепить на стекло будет не удобно.

    Возможно присоски тоже хороши от этого производителя, но цена дико не адекватна

    Alekzander avatar
    Alekzander12 сентября 2013
    0

    @kyz96bl4, спасибо за совет!

  3. iMACsimka avatar
    iMACsimka6 сентября 2013
    0

    Фотографу в поездке нужно например сливать с флешек равы/джипеги на винт , причём гарантированно и с проверкой ! Может всё же старый добрый фотобанк ? А то это просто кардридер, только беспроводной как я понял. Дисплея нет, просмотр только через телефон, своего хранилища нет, копирует только с флешки на влешку или на винт , А винт как подключить к питанию ? Обычный ноут на 11-13″ наверное с лихвой мне его заменит , а туда я и винт прикручу, и с флешки скопирую, и просмотрю-удалю ненужное …

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, ну, конечно ноут заменит этот кардридер, если не учитывать, что лэптоп будет на порядок крупнее. Для каждого устройства есть своя схема применения и у каждого потребителя есть свои потребности. Если вам такое устройство не нужно, это не значит, что оно не нужно всем.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, Фотографы давно забыли про фотобанки, флешки по цене семечек продаются. а копировать фотографии для переноски и хранения в устройство, боящееся тряски и ударов, прошлый век.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, проверил, винт, подключенный к данному устройству, виден с телефона.

  4. bushrutt avatar
    bushrutt6 сентября 2013
    0

    А у меня эта штука лежит уже пол года наверное)))
    Если кто нибудь хочет-могу запродать кому нибудь за те же деньги что в америкосии но в Мск

  5. iMACsimka avatar
    iMACsimka6 сентября 2013
    0

    Я писал именно о фотографах , ибо количество карт памяти ограничено , а то что копируешь не должно потеряться при копировании , так как важна сохранность материала за несколько дней(недель) съёмок . А девайс ради того чтобы не подсоединять проводок для связи а копировать по ВОЗДУХУ, ну чтож , круто кому то .Кстати какой объём оно может скопировать прежде чем умрёт аккумулятор ? 5 часов это прсмотра , а копирование + Wi-Fi ? Интрес чисто профессиональный ,ибо за съёмку сейчас в день больше 100 гигов люди снимают …

    Madrigal avatar
    Madrigal6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, попахивает троллингом… Профессионал – и такие вопросы к девайсу явно не профессионального назначения.

    di3x avatar
    di3x6 сентября 2013
    0

    @Madrigal, может и попахивает, но мне тоже интересно стало

    iMACsimka avatar
    iMACsimka6 сентября 2013
    0

    @Madrigal, Да просто интересно стало, ну нафига тогда пиарить очередной гаджет ради самого гаджета :))) Он даже у произ водителя на сайте рассматривается в связке с мобильным винчестером , а так это просто очередной техновыкидыш , хотя купят, а потом будут думать- а зачем купил ?

    Madrigal avatar
    Madrigal6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, ну, тут не пиар, а обычный обзор гаджета, умеющего в паре с i-девайсами делать что-то, в тематику сайта он однозначно попадает.
    И не вижу проблем с его позиционированием – скорее тут дело в тех, кто “купят, а потом будут думать: зачем?”

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, карты на 64гига сейчас по 1700-1800р продаются. проф. фотографу проще десяток карт взять и не заморачиваться копированием.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka6 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, 1700 это ваши семечки так стоят , а мои CF карты 64GB SanDisk Extreme Pro 90MB/s от 10 000 начинаются по цене , так что прежде чем водить носом в поисках троллизма, вопрос хоть немного изучите . Люди и видео уже снимают зеркалками , Не ?

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, CF – прошлый век. не надоело переплачивать? SDXC 64Gb Class 10 UHS-I SanDisk ExtremePro – 4500 стоят. а про видео уже смешно – fullhd с зеркалки на любой Class 6 спокойно пишется.
    и ни какого троллизма – сам фотограф.

  6. adamant1d avatar
    adamant1d6 сентября 2013
    0

    Крутая штука

  7. Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    Нужно бегать в поисках wi-fi, никакой это не маст хэв, очередной хлам.

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    да и ценник завышен), за что там 65$? Встроенной памяти нет, аккумулятор на 5000 мАп стоит 1000р, ну вообще ппц…

    strelchenok.com avatar
    strelchenok.com6 сентября 2013
    0

    @Алексей, можно конечно побегать в поисках WiFi, но только потом выяснится что устройство само поднимает вайфай и надо коннектиться к нему напрямую.

    Вот был бы CF слот еще, а то придется еще +карт ридер тащить вместе, но устройство реально полезное и внешний аккум и доп пространство.

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    @strelchenok.com, ну само оно поднимает wi-fi не из воздуха, а через какую то сеть местную наверное…

    asimonenkov avatar
    asimonenkov6 сентября 2013
    0

    @Алексей, АХАХАХАХАХАХ))))))))

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    Не лопни от смеха).

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @asimonenkov, я тоже начал день с улыбки ;))))

    asimonenkov avatar
    asimonenkov6 сентября 2013
    0

    @Алексей, как бы тебе простыми словами объяснить… Wi-Fi – это не интернет. Wi-Fi – это способ передачи данных. Как и bluetooth и устарелый Ик-порт…) Ему не нужна какая-либо “местная сеть”)))

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    @asimonenkov, способ передачи данных по беспроводной не стабильной сети на сколько я помню), не знал, что wi-fi работает как блютуз, придётся досконально изучить принцип работы).

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    @Алексей, дам подсказку. “ad hoc”. Только сразу скажу, что оно тут не при чем.

    di3x avatar
    di3x6 сентября 2013
    0

    @Алексей, грубо говоря в это устройство встроен wifi роутер, то бишь устройство становится точкой доступа и создает вай фай сеть, да, на пустом месте создает, и ты к ней подключаешься, в обзоре же написано, сначала сеть без пароля, потом можно пароль поставить…

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa6 сентября 2013
    0

    @Алексей, наверное, все-токи, нет. поднимает само и “из воздуха”.

  8. kkm avatar
    kkm6 сентября 2013
    0

    Очередной сомнительный костыль для ущербной изначально операционной системы… Каждому свое, как грится…

  9. AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov6 сентября 2013
    0

    Какие глупые и бесполезные на нормальных аппаратах костыли…

  10. di3x avatar
    di3x6 сентября 2013
    0

    вот бы такой девайс с вай фаем 802.11ac и usb 3.0 и аккумулятор побольше mAh… и картридер с CF, и чтоб айпад подзаряжал – вот был бы мастхев)))

  11. Dmitrii avatar
    Dmitrii6 сентября 2013
    0

    А я на eBay сразу после прочтения обзора заказал. Нашел для себя применение помимо тех что описано: хочу подключиться его к телеку и к вайфаю. Чтобы когда я не в поездках он помог бы мне при давно делаемой схеме: подключить к телевизору винт и чтобы на этот винт был вайфай доступ с мака. Чтобы не бегать каждый раз выдергивать внешний юсб винт с телека чтобы подключить к компу для закачки фильмов.
    Других пока решений не находил. Много есть внешних винтов с поддержкой вайфая но они только создают сеть, а не подключаются к имеющийся. Насчет картридера – прикольная тоже штука. Все смотрел на maxell airtrash, но тоже смущало, что он не присоединится к моему вайфаю домашнему. Потому как огромный минус камера-конекшин-кита то что он фотки режет(((

    lordrakush avatar
    lordrakush6 сентября 2013
    0

    @Dmitrii, 1) CCK не режет фотки, и никогда этого не делал!
    2) все жесткие с вайфай что сейчас в продаже – так же могут подключатся к текущей сети так или иначе, чтобы пользователь не лишался текущего инета через вайфай свою. в спеках того же maxell airtrash – тоже говорится как о точке доступа так и о клиенте.

    Dmitrii avatar
    Dmitrii6 сентября 2013
    0

    @lordrakush, странно, что не режет. Я отчетливо помню что при импорте фоток на айпад при последующей перекачке их на комп я получал совершенно другое разрешение. Точно такое же что и при импорте фоток на айпад с компа через айтюнс.
    Прочитал мануал по maxell и не нашел там ничего про клиента.
    Но если так, дайте пожалуйста ссылку где прочитать про настройку клиента. Ибо он мно больше нравится. Куплю и его)

    lordrakush avatar
    lordrakush6 сентября 2013
    0

    @Dmitrii,Да, точно НЕ режет.

    В мануале я не нашел тоже, но в спеках говорится следующее:Wireless Connectivity:Wireless Connectivity
    • AP mode (no router required)
    • Client mode upgradeable

    подозреваю что дело в новой прошивке и технологии их “SideLink” Вот камент к обновлению I’ve now been playing with the new Sidelink Beta version for two days now: it works flawlessly, just as described in the release notes. I have been trying it in conjunction with two domestic WiFi networks, so cannot comment on any potential problems with commercial WiFi network configurations (at hotels, airports, etc – but in these situations I will be using a direct link if I need to transfer files). Main advantages are:

    1. no longer any need to switch from the regular WiFi network to AirStash in order to connect

  12. mitya karnaushenko avatar
    mitya karnaushenko6 сентября 2013
    0

    господа, добрый день!
    упустил, или, возможно недочитал.
    по поводу флэшки 32/64 ясно
    как с поддержкой usb hdd объема 500+ GB?

    Adkirill avatar
    Adkirill6 сентября 2013
    0

    @mitya karnaushenko,
    Перечитал и нашел ответ:
    В частности, есть порт USB для подключения флеш-драйвов, внешних HDD-накопителей и подзарядки портативных устройств.

    Да-да, в Kingston MobileLite Wireless встроен аккумулятор емкостью 1800 мАч. Он обеспечивает питание подключенным внешним HDD
    Я думаю, что все возможно.

    mitya karnaushenko avatar
    mitya karnaushenko6 сентября 2013
    0

    @Adkirill, спасибо, “надабрать” :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @Adkirill, воткнул винт, скачал с него фильм. Все работает.

  13. spamkillerman avatar
    spamkillerman6 сентября 2013
    0

    В статье не раскрыт важный момент, можно ли будет с этой приблудой скинуть файлы с айфона на флешку??? К примеру создать презентацию в Keynote или еще каком приложении и перекинуть на флешку, перекинуть файл с Гугл драйве или дропбокса на флешку???

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @spamkillerman, если файл находится в “песочнице” приложения, то можно скинуть на флешку. Если файл находится “где-то в другом месте”, то нельзя. Как вариант, можно подключить телефон к тунцу, залить файл через закладку “Программы”, чтобы потом передать на флешку.

    smilodon avatar
    smilodon7 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, приложение от Kingston доступно в списке «открыть в…»? Если да, в него можно экспортировать любой файл из любого другого приложения, а потом закинуть этот файл на флешку. И если так, надо брать. Держу самсунго-лопату в качестве второго девайса фактически только ради USB OTG, остальные функции выполняет айфон (тот самый :)

  14. monarchp avatar
    monarchp6 сентября 2013
    0

    На Амазонке 49 баксов… + доставка

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @monarchp, надо брать! Мы же не давали ссылок ни на какие магазины :)

  15. Rus2k avatar
    Rus2k6 сентября 2013
    0

    Если CF не поддерживает фтопку его, мыльницами не пользуюсь.

  16. vvORDpress avatar
    vvORDpress6 сентября 2013
    0

    “…приложение MobileLite Wireless без проблем позволяет открыть файл с подключенной карты памяти или USB-накопителя в стороннем плеере.”

    Собственно вопрос: в стороннем плейере фильм пойдет сразу типа как из сети, или будет сначала копироваться в “песочницу” этого плейера? Ведь в iOS обычно при открытии файла из одного приложения в другом, это файл сначала должен скопирваться в песочницу другого приложения. Так?
    А если места на устройстве с iOS нет, то опаньки?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @vvORDpress, если AVI или MKV, то сначала файл запишется в “песочницу”. Если m4v или mov, то откроется сразу без сохранения.

  17. burivuh avatar
    burivuh6 сентября 2013
    0

    У меня на планшете джейлбрейк. Я хочу подключить к нему жесткий диск. без wifi
    Я подключаю жесткий диск к шайтан-машине (герой обзора), к микро-USB подсоединяю шнур, второй конец которого в Camera Connection Kit и в iPad. На планшете открыт iFile. Появится ли среди подключенных устройств жесткий диск?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев6 сентября 2013
    0

    @burivuh, нет.

    burivuh avatar
    burivuh7 сентября 2013
    0

    @Артур Малосиев, печаль. Проблема монтировки HDD остается открытой

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa7 сентября 2013
    0

    @burivuh, Camera Connection Kit в iPad, винчестер в CCK. и какой-нибудь павербанк к винчестеру дополнительно. вроде должно завестись.

    burivuh avatar
    burivuh7 сентября 2013
    0

    @Alexis Assa, Павербанка нет. Использовал блок питания от розетки (зарядка айфона) или внешний аккум на 650 mAh. Флешки, которым не хватает питания заводит. Винт – нет

  18. G-3 avatar
    G-37 сентября 2013
    0

    Устройство было бы интересным лет пять назад. А сейчас во многих тарифах безлимитный интернет, облака данных, куда и так сливаются фотки и т.д. В общем одни придумали это устройство, а другие ломают голову “как бы нам его поиспользовать”.

  19. Nester avatar
    Nester8 января 2014
    0

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, как подключать mobilelite wireless к приложению AVPLAYER HD через опцию wi-fi transfer, какие данные надо в ввести в ftp client, чтобы содержимое флешки отобразилось в AVPLAYER HD?

    ice80 avatar
    ice8010 января 2014
    0

    @Nester, Никак! Устройство не может быть FTP сервером, следовательно и через протокол FTP не работает!

    Nester avatar
    Nester14 января 2014
    0

    @ice80, Спасибо!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь