В Wells Fargo верят в рыночные перспективы биометрического сенсора iPhone 5S

Юрий Милош avatar | 41
FavoriteLoading В закладки
В Wells Fargo верят в рыночные перспективы биометрического сенсора iPhone 5S

Уже в ближайший вторник мы увидим новый флагманский смартфон Apple, который должен быть оснащен биометрическим сенсором. И хотя до сих пор не до конца ясно, какими функциями он будет обладать, на сенсор возлагают большие надежды не только в Apple. В регулярном прогнозе стоимости ценных бумаг AAPL в компании Wells Fargo отдельно отметили перспективы новой функции iPhone 5S.

Аналитик Мэйнард Ам ожидает роста акций Apple в пределах $525 – $575. Поводом для подобного прогноза послужило давнее приобретение Apple компании AuthenTec и вероятный дебют биометрического сенсора в iPhone 5S. По мнению аналитика, в данный момент пользователи все больше полагаются на свои смартфоны в различных коммерческих операциях, хранят на устройствах личные данные. Все это порождает потребность рынка в простом и надежном способе защиты смартфона от посторонних.

Также внедрение биометрического сенсора способно еще больше ускорить покорение корпоративного рынка смартфоном Apple. Корпоративные клиенты никогда не откажутся от дополнительных мер по охране собственной информации.

В то же время Мэйнард Ам полагает, что выпуск iPhone 5C также пойдет на пользу Apple. Данный шаг позволит компании открыть для себя новые рынки сбыта и привлечь на свою сторону новых операторов. Последнее будет возможно за счет снизившихся субсидий на устройства, что уменьшит финансовую нагрузку на операторов. Аналитик также сделал прогноз, что 100 новых операторов смогут обеспечить Apple дополнительные 31,5 млн проданных смартфонов в 2014 году. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Уже в ближайший вторник мы увидим новый флагманский смартфон Apple, который должен быть оснащен биометрическим сенсором. И хотя до сих пор не до конца ясно, какими функциями он будет обладать, на сенсор возлагают большие надежды не только в Apple. В регулярном прогнозе стоимости ценных бумаг AAPL в компании Wells Fargo отдельно отметили перспективы новой функции...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 41

  1. vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    Значит датчики NFC,thermometer,barometer,humidity,gesture,RBG, не нужны ,а вот один биометрический крайне необходимый !? Бред!

    baur304 avatar
    baur3046 сентября 2013
    0

    @vozz, на самом деле я думаю это будет прорывом apple, и через год, может раньше в galaxy s5, появиться такая же функция которой будут пользоваться все.. Ну и конечно же такие нытики как Вы, будут плакать что все копируют apple

    remzone avatar
    remzone6 сентября 2013
    0

    @vozz, зачем все это нужно в телефоне кроме nfc ???
    Зачем в телефоне барометр и влажность ? Что за бред

    vozz avatar
    vozz7 сентября 2013
    0

    @remzone,
    Барометр отображает высоту над уровнем море,очень актуальная тема,особенно в самолете или в Exif фотографий/видео.

    yur4enko avatar
    yur4enko7 сентября 2013
    0

    @vozz, в эксифе все это пишется – широта, долота, высота. Но берется из инета. В телефоне нет гпс, соотв и никаких барометров :)))

    mapdv avatar
    mapdv7 сентября 2013
    0

    @vozz, что за бред?
    Барометр – прибор для измерения атмосферного давления.

    mapdv avatar
    mapdv7 сентября 2013
    0

    @mapdv, добавлю, что, барометрические показания используются в высотомерах, также как и радиотехнические, но…
    прибор для измерения высоты – высотомер.

  2. monarchp avatar
    monarchp6 сентября 2013
    0

    Извините, а нехрен он нужен…

    korn64 avatar
    korn646 сентября 2013
    0

    @monarchp, чтобы акции повысились.

    zx avatar
    zx6 сентября 2013
    0

    @monarchp, Годы спустя, десятки лет спустя, ты поймешь!

    wizeman avatar
    wizeman6 сентября 2013
    1

    @monarchp, чтобы пароль не вводить. Сейчас люди не включают ввод пароля, потому что это муторно каждый раз вводить пароль. Если же этот датчик будет работать моментально, то вангую, что практически все поставят защиту на анлок.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor6 сентября 2013
    0

    @wizeman, а зачем пароль на телефон? иллюзия безопасности?

    vugi avatar
    vugi6 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, Ну, если вам не только смс-ки от жены прятать – то без пароля как-то тяжело.

    yur4enko avatar
    yur4enko7 сентября 2013
    0

    @monarchp, вам скоро обо всем расскажут. Одна из основ маркетинга – потребитель не знает чего конкретно хочет. Нужно преподнести и объяснить. Тогда все будут счастливы. И ведь на практике успешных компаний так оно и есть

  3. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    Датчик действительно бесполезный, как и любой другой пароль. Для членов семьи – это красная тряпка. Для тех, кто действительно хочет что-то скрыть – лишние проблемы и иллюзия защиты. Для тех, кто хочет получить данные – лишние несколько минут работы.

    ramidas avatar
    ramidas6 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, почему в семье как красная тряпка? У вас в семье коммунизм, и никакой частной жизни в семье нет?
    Или вам не приходилось работать в конторах где хорошо платят службе безопасности и она вовсю делает вид что отрабатывает зарплату. И не забывайте корпоративных клиентов, которым выдают айфоны, они запаролены, и доступ
    по отпечатку уменьшил бы ругани с СБ, которая штрафует за отсутствие паролей на устройствах имеющих доступ корпоративной сети.
    Так что не смотрите на других со своей колокольни и не решайте по себе,что полезно а что бесполезно, людей много, и у всех свои потребности. Даже в семье, попробуй объясни дочке подростку что не нужен ей пароль в телефоне и так же как и сканер.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    @ramidas, про конторы, где действительно хорошо платят СБ, можете не говорить, туда вообще с таким телефоном не пустят.
    И ни одно нормальная СБ не пропустит устройство с такими методами защиты, как “распознавание лица”, дешевые “сканеры отпечатков”, “рисование фигурок” (как у андроедов), т.к. они очень не надежные.
    А объяснить очень легко. “Взломать” их.

    vugi avatar
    vugi6 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, не фантазируйте. “Запрещать и не пущать” – фээсюэшно-трамвайный метод. Нормальным компаниям достаточно разумно-сильного пароля. Опечаток – как раз из этой области.
    Я уж не говорю про то, что у взрослого человека на телефоне просто немало условно-приватной информации – банковские клиенты, залогиненные веб-сервисы, почта. Отпечаток – удобная замена паролю. Все кто хотел – еще лет 10 назад поробовали на лаптопах.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, прямо так и несколько минут? Это откуда вы такое взяли? Вы уже сделали это с новым iPhone 5s?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    @Vertigo74, не думаю, что сильно сложнее, чем в ноутбуках, а скорее даже легче. Места всё таки немного в телефоне. В лучшем случае взлом будет занимать около 2-3 секунд. В худшем, телефон отличное место для сбора отпечатков пальцев.

    Elvis271 avatar
    Elvis2717 сентября 2013
    1

    @Darth Saddam, ну вы знаете, я потерял один раз айфон, и как-то было не очень приятно что мои личные фотографии, переписки и заметки читал посторонний человек

  4. Jacob avatar
    Jacob6 сентября 2013
    0

    Добрый день!
    Внесу свои 5 копеек. Давно читаю ресурс, но никогда ещё не комментировал.
    Для меня – именно биометрический датчик будет являться ключевым критерием. Использую свой 4s практически полностью в рабочих целях – так что обилие и разнообразие паролей для разных приложений зашкаливает. отдельного упоминания достоин 12значный пароль для разблокировки самого телефона. Так что если Компания достаточно быстро адаптируется к новому сенсору и уберёт все эти пароли..
    Для рядового же пользователя, согласен, функция не самая насущная, но уж точно не лишняя.

    admiless avatar
    admiless6 сентября 2013
    0

    @Jacob, неистово плюсую!
    часто на телефоне инфа стоит в десятки раз дороже самого телефона. это естественно для тех у кого телефон рабочий инструмент, а не понты с инстаграмм
    так что сканер актуален более чем NFC

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @admiless,
    Допустим вор увидев вас ,колбаснет вас электрошокером,и вашим пальцем снимет разблокировку! С поролем так не прокатит!

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2013
    0

    @vozz, а потом все время бегает тыкая в экран, чтобы айфон ” не заснул”:)))

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Vertigo74,
    Почему постоянно ? Один раз отключит в настройках ;)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2013
    0

    @vozz, а вы отключали пароль на айфоне?))) там пару раз надо его ввести. Я так и вижу, как над телом склонился грабитель, открыл настройки телефона, и тыкает пальцем бесчувственного человека))))ну или , чтобы было проще, просто отрезает всю кисть, причем и левую и правую, потому что он же не знает, на какой палец установлен пароль.

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Vertigo74,
    Я так понимаю что с биометрическим датчиком ,пароли в настройках будут отсутствовать ?!

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2013
    0

    @vozz, вряд ли их уберут. Многие не захотят пользоваться сканером ( большой брат следит за тобой):) Ну или , возможно, при установке отпечатка, можно будет ввести и цифровой пароль. А в последствии пользоваться только сканером. Вот тогда это будет более серьезная защита.

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Vertigo74,
    Смысла нет вводить дополнительные пароли! Которые многие попросту забудут ! Другое дело если нужно будет ввести пасс от apple ID

    Vertigo74 avatar
    Vertigo746 сентября 2013
    0

    @vozz, ну или так. Так даже лучше!

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    @vozz, да, с паролем без терморектального криптоанализа будет сложнее.

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam,
    Красиво сказал ,аплодирую ))

    k214-raZor avatar
    k214-raZor6 сентября 2013
    0

    @admiless, отпечаток пальца можно “украсть”, пароль взломать. Если информация стоит дорого, ее нельзя хранить в телефоне. Все это иллюзия безопасности, все можно взломать и все можно украсть.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory6 сентября 2013
    0

    @k214-raZor, Тем более едва ли вору нужна информация с айфона, ему нужен сам айфон)

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @FAStTheory,
    Сам iPhone 5S и палец владельца :D

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @k214-raZor,
    Для взлома пароля может уйти много времени! А пальцем владельца проще разблокировать ! Пример выше ;)

    TheShooty avatar
    TheShooty7 сентября 2013
    0

    @vozz, По вашей логике, можно и в плен взять человека, и пытать его, пока тот не скажет пароль. Тем более, уже выше было сказано, что биометрический датчик служит для упрощения ввода пароля. Понятное дело, имеются ввиду ситуации, когда телефон лежит где – то в общественном месте(школа, универ, офис)

    ramidas avatar
    ramidas7 сентября 2013
    0

    @k214-raZor,От того что что то могут украсть или взломать мы не перестаем этим пользоваться. Мы не отказываемся от кредитных карт с их четырех значимым пином, хотя их и воруют и подделывают. Мы не перестаем носить деньги в кошелке, хотя его тоже могут украсть.

  5. star_iK avatar
    star_iK6 сентября 2013
    0

    Оспади, еще одна отрыжка онолитика) блин, плюс-минус $50 предсказывает… Ничё се вилка, грош цена его аналитике…

  6. user247 avatar
    user2477 сентября 2013
    0

    Данная функция быть может и полезна, но не всегда удобна, как я считаю. Можно ли будет одолжить другу/коллеге аппарат? И вообще, не всегда ведь нам одним им пользоваться. Другое дело, если на особые папки, типа фотографий, сообщений и др

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь