Apple начали расследование уязвимости PDF и Safari в iOS

Никита Горяинов avatar | 71
FavoriteLoading В закладки

Вероятно, это произошло еще два дня назад, но официальные лица сообщили об этом только сегодня. В Купертино рассматривают самые разные меры, направленные не только против использованных в JailbreakMe уязвимостей, но и, похоже, против самих джейлбрейкеров. Вам это может не понравится.

Спустя некоторое время после публикации Чарли Миллера, в Apple заявили, что знают о существующей проблеме и уже работают над её устранением. Причём устранением одной лишь проблемы дело, похоже, не закончится:

Apple настоятельно рекомендует воздержаться от установки стороннего программного обеспечения, взламывающего операционную систему. Не стоит забывать, что модификация операционной системы iOS ведет к разрыву лиценизонного соглашения между Apple и конечным пользователем. В свою очередь, Apple оставляет за собой право отказать в обслуживании iPhone, iPad или iPod Touch с установленным сторонним программным обеспечением.

Последнее предложение в оригинале звучит так:

Apple may deny service for an iPhone, iPad, or iPod touch that has installed any unauthorized software

Разные новостные ресурсы трактуют его по-своему. К примеру, в MacDailyNews посчитали, что Apple предупреждает о возможном отключении джейлбрейкнутых iДевайсов. Пойдут ли купертиновцы на такой жесткий шаг? Скорее всего, нет. Но думать за Apple и Стива Джобса нелегко, поэтому, как говорится, всё может быть. Какова вероятность удалённого отключения всех джейлбрейкнутых телефонов? [macdailynews]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вероятно, это произошло еще два дня назад, но официальные лица сообщили об этом только сегодня. В Купертино рассматривают самые разные меры, направленные не только против использованных в JailbreakMe уязвимостей, но и, похоже, против самих джейлбрейкеров. Вам это может не понравится. Спустя некоторое время после публикации Чарли Миллера, в Apple заявили, что знают о существующей проблеме...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov4 августа 2010
    0

    Отключение телефонов точно не будет;) Бред-)

  2. smirnov avatar
    smirnov4 августа 2010
    0

    zero

  3. Nemesis_IS avatar
    Nemesis_IS4 августа 2010
    0

    Ааа! Паника! нас всех отключат! ))

  4. DanilEmelyanov avatar
    DanilEmelyanov4 августа 2010
    0

    А если и будет, их включать научатя:D

  5. LS avatar
    LS4 августа 2010
    0

    Верный шаг… а то что ето, убьют телефон этим джейлом, потом по гарантии менять пойдут гады

  6. hood avatar
    hood4 августа 2010
    0

    “Какова вероятность удалённого отключения всех джейлбрейкнутых телефонов?”
    при деазктивированном Kill switch очевидно, никакая.

  7. Protheus avatar
    Protheus4 августа 2010
    0

    Если будет хоть малейшая попытка со стороны Эппл ограничить доступ к айтюнс или еще что-то подобное, уйду с айфона раз и навсегда.

  8. LiBusfer avatar
    LiBusfer4 августа 2010
    0

    Это “возможное” отключение никак не вяжется с буквой закона: http://www.iphones.ru/iNotes/75785.

  9. smert avatar
    smert4 августа 2010
    0

    Никто ничего отключать не будет!!!
    Просто взорвут и всё!

  10. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain24 августа 2010
    0

    пошел этот Жопс в задницу (а может и в передницу). пусть своими сотрудниками и рабами командует.
    он мне не дарил телефон. это моя собственность. джейлить или колоть орехи – буду решать я.

  11. PAHANIUS avatar
    PAHANIUS4 августа 2010
    0

    Думаю, снимать джейлутные телефоны с гарантии будет наиболее правильным решением

  12. yukerekesh avatar
    yukerekesh4 августа 2010
    0

    Хоть бы всех джейлеров реально залочили, особенно это будет хорошим уроком тем крысам, которые взламывает ради кражи приложений по 1$

  13. Nemesis_IS avatar
    Nemesis_IS4 августа 2010
    0

    yukerekesh

    Кстати многие джейлят телефоны не ради ворованово софта а ради анлока!!

  14. sjobs avatar
    sjobs4 августа 2010
    0

    yukerekesh

    Ты щас “крысами” пол мира обозвал..

  15. Flip avatar
    Flip4 августа 2010
    0

    Protheus
    Солидарен. Если начнется чушь с отключениями или чем-нибудь подобным, использование айфона на этом закончится. Начинает раздражать ограничительность в использовании, скоро эппл уже будет выражения панентовать и разрешать/запрещать трогать их продукцию немытыми руками…

  16. Justanthony avatar
    Justanthony4 августа 2010
    0

    Ну да это все противозаконно и отказ в обслуживании тоже.
    Надо по жопе им надавать.
    Призываю всех жителей Соединённых Штатов Америки подать иск в суд на apple!

  17. ultimo avatar
    ultimo4 августа 2010
    0

    А я сразу подумал мол палевный этот джейл, не могут его не прикрыть.. намного спокойнее себя чувствовал бы если бы это была утилитка весом в пару мегов, которая лежала бы спокойно у меня на компе и возможно даже Apple на дырку эту и внимания бы не обратили.

    Надеюсь у хакеров есть запасные варианты :)

  18. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    Отключать мобилы 99,9% не будут.
    Сделал джейл чтобы залить карты в я.карты.
    И еще Lock Calendar
    Больше мне ничего ненадо.
    Давно бы эпл подумала о таких фичах и не напрягала мозх.

  19. MYST2002 avatar
    MYST20024 августа 2010
    0

    прям трансформеры какие-то. удаленно вкючит их Стив и они превратятся в машины смерти…

    если и правда начнется каое-то удаленное управление то тут тока два варианта
    1. Народ блягодаря хакерам получит “защиту” либо что-то подобное
    2. Люди просто пошлют стива в ..опу со своими девайсами.

    Стив реально буреет. Одно дело когда его боготворили за его гениальные идеи, красивые компьюетры и пр, то сейчас он в открытую уже запрещает делать то-то, всех не согласных обсирает и пр.
    Кароч оч неприятно!

  20. Mayway avatar
    Mayway4 августа 2010
    0

    Вобще эти заявления Apple похожи уже на истерику с брызгами слюны в разные стороны. Джобс в своем рвении контролировать все и вся проиграл уже. Осталось только по башке ему получитьи вздумает телефоны джейленые убить. Хотя он этого и так не сделает.

  21. Green avatar
    Green4 августа 2010
    0

    Под обслуживанием он имел введу техническое или гарантия как принято у нас говорить. Отключения 100% не будет.

  22. soulder avatar
    soulder4 августа 2010
    0

    У меня в Сидии обновление ultrasn0w появилось! Версия 1.01 для анлока iPhone 4. Этой новости что-то не видно!?

  23. Mayway avatar
    Mayway4 августа 2010
    0

    We’re happy to tell you that our ultrasn0w carrier unlock now supports the iPhone4!

    Version 1.0-1 of ultrasn0w works for:
    iPhone4 baseband 01.59
    3G/3GS basebands 04.26.08, 05.11.07, 05.12.01 and 05.13.04

    (If ultrasn0w doesn’t show when you search Cydia, add the repo: repo666.ultrasn0w.com)

    For comments or questions, please use the comments section below.

    Enjoy!>>>>>>>>

    Вышел анлок для iphone 4 :)))

  24. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов4 августа 2010
    0

    Да ладно вам! :D

  25. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    А темперь представим такую ситуацию.
    Стивушка нанимает в тихую хакера.
    Который опознает хакнутый телефон и через имеющуюся дыру его блокирует (как в мобил ми). Стив потом выходит на сцену и говорит. Увы но этот сволочь хакер навредил только телефонам с джейлом. А все у кого тело официальное и не джейлиное спаслись.
    Так как телефоны заблокированы то он увы помочь ничем не может. Разве что посодейтсвовать в поиске этого ужасного хакера…

  26. JIEKC avatar
    JIEKC4 августа 2010
    0

    и чо? снимут с гарантии… только не кидайте меня в терновый куст…

  27. alex avatar
    alex4 августа 2010
    0

    если их отключат
    то только для того чтобы их восстановить
    и джейла не будет.
    а вообще есть способ покруче
    в эппл выращивают маленьких джобсов
    как только появляется джейл на телефоне
    он из него выпригавает и кричит
    ага джейл
    фиг тебе а не гарантийное обслуживание

  28. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    Я имел ввиду полное блокирование телефона- когда уже никакое восстановление не поможет.

  29. alex avatar
    alex4 августа 2010
    0

    2SibTIGR
    вам не кажется что это противозаконно

  30. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    Вы это писателям вирусов скажите :)

  31. Roxi avatar
    Roxi4 августа 2010
    0

    Вот тебе и непогрешимое яблоко ! Аминь…

  32. JIEKC avatar
    JIEKC4 августа 2010
    0

    Какая святая наивность…

  33. DEPEKTOP avatar
    DEPEKTOP4 августа 2010
    0

    yukerekesh

    привык за всё платить ? ))
    оплати мне третью машину ?

  34. k214-raZor avatar
    k214-raZor4 августа 2010
    0

    MegaBrain2, почитайте внимательно соглашение. Вы купили только телефон, т.е. тушку. А iOS вы не владеете, Apple вам как раз так дарит, вернее дает в аренду систему, и вы не имеете право с ней ничего делать.

    Телефон то Ваш, он и останется вашим, только Apple запретит на нем использование iOS и все, т.к. это уже их собственность.

  35. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    Вот если бы лыла альтернатива другую ось туда поставить!
    А так это кажеться попахивает монополией…

  36. astep avatar
    astep4 августа 2010
    0

    Дождусь своей очереди в Англии на Iphone4 с официальным анлоком и никакого джейла делать не буду. Устал от шаманства.

  37. K1p avatar
    K1p4 августа 2010
    0

    Ой такие заявления меня очень смешат, а что они мне скажут, если я просто зашел на какой то сайт, и у меня телефон НЕ ПО МОЕЙ воле jail сделал. Я его вовсе не хотел, но он взял и произошел. В соглашении же не написано, что если ваш телефон случайно заджейлился, то вам необходимо срочно бежать домой и восстанавливать его из резервной копии. Если не сделать это за 5 минут, вы потеряете гарантию НАВСЕГДА.

  38. dmskvorcov avatar
    dmskvorcov4 августа 2010
    0

    Иногда телефон при подключении к тунцу предлагает отослать диагностическую информацию в эпл. Возможно в нем может содержаться информация о джейле и получив которую, апл может закрыть аккаунт того тунца, с которого пришла эта информация или т.п. действия. Ничего сверхъестественного в этом нету.

  39. SibTIGR avatar
    SibTIGR4 августа 2010
    0

    Ага например креш данные сидии :)

  40. K1p avatar
    K1p4 августа 2010
    0

    2dmskvorcov
    А ты представь, что аккаунт никакого отношения к железки не имеет. Ты описал ситуацию очень похожую: Продавец увидел, что покупатель стащил жвачку, но зато заплатил за все остальное, и продавец блочит кредитную карточку, так что нельзя снять больше деньги. Вот скажи как тут можно провести связь между жвачкой и кредитной картой. Так и между iPhone и аккаунтом iTunes.

  41. dmskvorcov avatar
    dmskvorcov4 августа 2010
    0

    2K1p
    Это чисто теория пальцем по воде. А про аккаунт – хорошо, не с тунца, а с айфона, с которого ты закачал приложение. В общем, если захотят, гадость сделать смогут..

  42. ultralibra avatar
    ultralibra4 августа 2010
    0

    Было бы хорошо если какие то более радикальные меры бы предприняли.. Например запретить синхронизацию с айтюнсом хотя бы… Мне кажется это легко сделать, но законы в США маразматичные.. Покупая айфон вы все косвенно соглашались с политикой компании и закрытостью платформы, так что джейлили это пиратство.. Если вас не устраивает айфоны так переходите на андроид. В чем проблема??

  43. eev avatar
    eev4 августа 2010
    0

    модераторы раздела знакомы со мной по палмзу? с таким упорством удалять все мои сообщения, удивительно.

  44. eev avatar
    eev4 августа 2010
    0

    ладно, это интернет все таки. поэтому иди на*уй злостный карлик и всего хорошего, ciao ))))))

  45. yukerekesh avatar
    yukerekesh4 августа 2010
    0

    DEPEKTOP

    Привык пользоваться халявой? ))
    Попроси маму оплатить тебе третью машину, ведь она же оплатила тебе первые две ))

  46. Freez avatar
    Freez4 августа 2010
    0

    Чтобы Apple сумели такое провернуть, им придётся перебрать ни один десяток законов чтобы найти лазейку или же каким-то образом попытаться надавить на возможность установки взломанных приложений при джейле, дабы его запретил какой-нить суд :D Как ни поворачивай ситуацию – завсегдатая борьба с пиратством….

  47. iVik avatar
    iVik4 августа 2010
    0

    блочить не будут,т.к. Iphone5 тогда будет продаваться в колличестве 2 штуки в день,а не как сейчас.

    мало того,что антена не ловит,ПДФ-ломает систему..так еще и отключать? ну вы совсем оборзели ))))

  48. bebecka avatar
    bebecka4 августа 2010
    0

    Ну снимут меня с гарантии и что? iPhone в моей стране вообще официально не продаются, а официальных СЦ по iPod Touch я не видел.
    Делал джейл на iTouch по трем причинам
    1. Да, я мог бы купить гифт карту номиналом 10$ за 20$, так как AppStore не поддерживается в Украине, но уж платить за игру в двухкоатном размере я не собираюсь. Будет поддержка, удалю взломанные игры.
    2. Хотелось сделать девайс более удобным в использовании и смотреть фильмы онлайн не только на сайте Х, но и там, где есть просто ссылка на скачку.

  49. Andreyc4d avatar
    Andreyc4d4 августа 2010
    0

    Скажите КАК мне могут отказать в гарантийном обслуживании, если я произвел на джейльном теле восстановление??? Все восстановил, никакого джейла не было, поди докажи чего.

  50. Burzum avatar
    Burzum4 августа 2010
    0

    Хорошо бы отключили все джейлбрейкнутые телефоны :D

  51. xGb avatar
    xGb4 августа 2010
    0

    Авторы iPhones.ru панику не нагнетайте. Лучше учите английский: may deny service означает “может отказать в обслуживании” девайса. Т.е. лишившись гарантии ваш айДевайс не будет отремонтирован случись с ним чего. Хотя даже в этой строке нет категоричности. Они не пишут will deny (будет отказано), а may deny (может быть отказано).

  52. iLeg0 avatar
    iLeg04 августа 2010
    0

    >Burzum
    Хорошо бы отключили все джейлбрейкнутые телефоны

    Хорошо бы твой комп отключили, если там хоть одна нелицензионная прога есть, плюс все твои устройства, которые хоть раз чинились не в гарантийном сервисе

  53. kilmer666 avatar
    kilmer6664 августа 2010
    0

    Еще ничего не произошло, а вы уже все пересрались и обгадили друг друга, апплов и вообще полмира. Рашка такая рашка.

  54. Kosmonavt avatar
    Kosmonavt4 августа 2010
    0

    iLeg0 +500!!!

    Burzum ты походу не можешь сделать джейл самостоятельно вот и брызгаешь слюной так как все плюшки от него проходят мимо тебя))

  55. JIEKC avatar
    JIEKC4 августа 2010
    0

    Он за всё платит, инфа 100%

  56. iInferno avatar
    iInferno4 августа 2010
    0

    Не все кто делают джейл. Потом ползуються только пиратским софтом, большинство что-то покупают в апсторе и в купертино об этом знают (ну или могут также посмотреть по аккаунту). Так что не думаю что они будут рубить сук на котором сидят. А вообще не ответить на эту не слабую пощечину они не могли. Хотя я согласен с высказыванием людей по поводу того что джобс и ко в последнее время размениваються по мелочам. Крылова помните? Слон и моська, теперь не понятно кто есть кто?

  57. JIEKC avatar
    JIEKC4 августа 2010
    0

    Да с выходом анлока, все сомневавшийся кинулись в магазины делать заказ на 4 айфон. Эпл это только на руку. Думаете им все равно кто что купил а кто что украл. Им плевать. Любой пиар хорош кроме некролога.

  58. LS avatar
    LS4 августа 2010
    0

    Задумайтесь. На 3GS перед обновлением/восстановлением телефон проверяется через сервера apple. Так что стоит только….

  59. ultralibra avatar
    ultralibra4 августа 2010
    0

    xGb иди сам английский учи и не переводи со справочника))

  60. dude 1 avatar
    dude 14 августа 2010
    0

    Вобще то запарился каждый раз доставать бубен, что то выкинут, и откажусь от яблок на совсем, запакую все девайсы в коробку и закопаю в огороде для потомков. Уже нет не какой радости от использования, так как всё время ждёшь подляны от Жопса, жадная гадина так и ищет где бы ещё денег сорвать, и так всё с логотипом яблока стоит не малых денег, а уж аппстор, вобще веселит, для России цены просто абсурдны, у нас средний доход гораздо ниже чем у них, я например, не за что не буду покупать, какую то вонючую прогу за 100 баксов, у меня не та зарплата, что бы так лихо швыряться. Те кто сильно честный убейтесь об стену, один хрен аймобилы, у нас не имеют поддержки, о чём и сказано, но офф сайте ( называется это пошли вы) а ведь мы платим за эти трубы гораздо больше чем кто либо другой, дискриминация, так что я лично с__л на эту гарантию с останкинской башни, мне например когда у меня сдохла вафля на трёх мобилах, без джайла!!!!, сказали соси, так что пусть он сосёт, буду ставить краденый софт и всяко нарушать лицензионное соглашение, а Жопсу желаю что бы он быстрее подох, ибо у меня от его продукции скоро волосы поседеют.

  61. socket1366 avatar
    socket13664 августа 2010
    0

    а разве в апп сторе есть приложения по 100 баксов? Помоему так все по 1-3 бакса…

  62. dude 1 avatar
    dude 14 августа 2010
    0

    Смотрите лучше ;) есть, я не имел ввиду игрушки, и потом, даже игры есть за 10, и это по любому много.

  63. JIEKC avatar
    JIEKC4 августа 2010
    0

    есть даже за 1000

  64. Burzum avatar
    Burzum4 августа 2010
    0

    Kosmonavt
    4.08.2010, 14:39
    iLeg0 +500!!!

    Burzum ты походу не можешь сделать джейл самостоятельно вот и брызгаешь слюной так как все плюшки от него проходят мимо тебя))

    Могу, со времён первого iPhone этим и занимался. Только уже надоело. Если какие-то возможности не работают “из коробки”, то _для себя_ их уже не рассматриваю при сравнении с другими устройствами. Надоели постоянные рысканья по инету в поисках решения проблемы и мысли, не превратится ли телефон в кирпич. Это МОЁ имхо, поэтому не надо опускать фразами типа “туп и ниасилил”, просто надоело. А одно надкусанное яблоко меня уже не привлекает. Поэтому пока последняя модель iPhone не придёт официально в Россию, даже не буду на неё засматриваться. А когда она придёт, то 100% не будет конкурентноспособной. Интересно будет почитать комментарии фанатов, если заблокируют всё нелегальное. Хотя такого и не произойдёт.
    Полсностью согласен с dude 1, просто он подробнее эти же мысли описал.

  65. MaxYurchak avatar
    MaxYurchak4 августа 2010
    0

    Такое ощущение, что большинству здесь навязали покупку неофициально привезённого (заблокированного) телефона! Кто виноват, что мы в заднице из-за того, что в нашей стране официально тел не продаётся? Кто виноват, что у нас зарплаты такие низкие? Сами и виноваты кто хочет зарабатывать тот вкалывает как “Папа Карло” и живёт там где ему хочется. Мне лично телефон нравиться, сделал джеил только из за того что хотелось звонить на 2G телефоне а не только музыку слушать! Но честно говоря танцы с бубнами вокруг новых прошивок порядком надоели и теперь буду покупать только официально разлоченый телефон. Всем халявщикам которые пользуют джейл для установки платных игр большой привет! Благодаря вам в нашей стране никогда не будет iTunes Store(а)!

  66. Akaamet avatar
    Akaamet4 августа 2010
    0

    dude 1
    простите, а может у Вас страна такая и Законы такие, заставляющая свой же народ платить за все заморское в тридорого, а своего предложить – нечего! Сперва нужно порядок наводить в своем доме, а потом уже, может быть, предлагать свое мнение!

    Как Вы думаете, смог бы Стив добится за столько лет таких результатов в громадном бизнесе(почти сравняться с Майкрософт), если давал бы возможность окружающим “доброжелателям” красть его деньги, заработанные интеллектуальным путем? Я считаю, что он успешный человек, который добивается своих целей и не уважать это просто глупо!

    А джейл очень красиво сделали, мне понравилось;-)
    Всем респект!

  67. xGb avatar
    xGb4 августа 2010
    0

    ultralibra,
    Ну паникуй тогда дальше.

  68. Кит Андреенко avatar
    Кит Андреенко4 августа 2010
    0

    Ну, если кому-то непонятно, я поясню: Америка – это не Россия. Там если человеку скажут “Не делайте этого, а то мы вам отключим газ, хоть это и не законно”, он скажет “Отключайте! У моего адвоката как раз не хватает работы!” и немедленно подаст в суд (в случае отключения ессно). Оплатить иски от всех владельцев джейлбрейкнутых айфонов даже Эппл не сможет, а, с учётом недавнего решения суда о законности джейлбрейка, вероятность такой необходимости в случае возникновения коллективного иска слишком велика. Поэтому, очевидно, что отключение – это нонсенс. Хотя технически это раз плюнуть.

    Но что возможно, так это создание чёрных списков джейлбрейкнутых телефонов. А затем отказ серверов, проверяющих прошивку при каждой перепрошивке, подписывать таким телефонам из чёрного списка файлы ЛЮБОЙ прошивки.

    Таким образом Apple будет защищена с точки зрения закона – возможность обновления прошивки декларирована как часть сервисного обслуживания телефонов, а Apple имеет право в случае несоблюдения лицензии на софт отказать в обслуживании в одностороннем порядке. И, с другой стороны, они таким образом нанесут такой удар джейлбрейкерам, что люди 30 раз подумают, а стоит ли с этим связываться.

  69. Tolstiy avatar
    Tolstiy4 августа 2010
    0

    Кит Андреенко Увы, но звучит убедительно. Не даст прошиться на новую – полбеды, а если зависнет тело…С 3гс так у меня и было, как раз когда они эту подпись ввели. Я не мог откатиться и пришлось ждать, пока на новую прошивку джейл с анлоком не вышел. Тока на подпись у Саурика и остается надеяться. Твердо решил только официал брать….Надоела возня эта.

  70. Alaska85 avatar
    Alaska855 августа 2010
    0

    Всегда убивали иллюстрации к новостям на этом сайте((

  71. vladimir0702 avatar
    vladimir07025 августа 2010
    0

    Принимаю предзаказы на Iphone4 незалоченый, Гон Конг (оригинал) по предоплате конечно. Цены шоколад от 29к без доставки.
    Смотреть тут http://molotok.ru/item1172956912_iphone_4_of_razlochenyj_gon_kong_predzakaz.html

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь