Apple проиграла битву с джейлбрейком. Официально

Никита Горяинов avatar | 175
FavoriteLoading В закладки
Apple проиграла битву с джейлбрейком. Официально

Да, это не ошибка, не слух и не поздний вечерний пост с тэгом «юмор». Правительство США только что озвучило поправки в законодательство в сфере высоких технологий. Исходя из них, любой владелец iPhone или других смартфонов и телефонов на территории США имеет полное, закреплённое буквой закона право ставить на него джейлбрейк и стороннее программное обеспечение. Мало? «Анлок» теперь тоже узаконен.

Информационное агентство The Associated Press сообщает, что поправки были внесены в федеральный закон и потому распространяются на все американские штаты. По ним отныне запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро электронных девайсов или блокировать изменения в нём. Более того, пользователь любого телефона имеет право самостоятельно «отвязать» свою трубку от оператора и пользоваться ей в любой желаемой сотовой сети.

Нет, постойте, и это еще не всё. Теперь официально можно взламывать цифровую защиту видеоигр, DVD-дисков и электронного медиа, чтобы «расследовать и исправлять проблемы безопасности». Что-то подсказывает, что именно расследованием мало кто займётся. Но перед нами закон, товарищи…

Чем это грозит для Apple? Теперь компания не сможет отказать в технической поддержке в случае обнаружения следов джелбрейка, Cydia и прочих вмешательств в суверенную iOS. Теперь можно «в ознакомительных целях» устанавливать программы не из App Store. Предустановленная «сидия»? Вряд ли, но никто больше не запретит.

Честно говоря, у автора не получается написать никакого вменяемого комментария к этой новости. Всё это происходит в США, стране, известной своими радикальными взглядами на защиту цифровых данных и разнообразных «копирайтов». Теперь comex может свободно публиковать свою программу для джейлбрейка iPhone 4. Еще вчера всё это казалось невозможным. [appleinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Да, это не ошибка, не слух и не поздний вечерний пост с тэгом «юмор». Правительство США только что озвучило поправки в законодательство в сфере высоких технологий. Исходя из них, любой владелец iPhone или других смартфонов и телефонов на территории США имеет полное, закреплённое буквой закона право ставить на него джейлбрейк и стороннее программное обеспечение. Мало?...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 175

  1. iChuvak avatar
    iChuvak26 июля 2010
    0

    офигееть) w0www!)

  2. 331579 avatar
    33157926 июля 2010
    0

    эммм….ноу комментс…
    взлом узаконили….

  3. discont avatar
    discont26 июля 2010
    0

    У меня челюсть отвалилась

  4. iChuvak avatar
    iChuvak26 июля 2010
    0

    очень странно конечно, но Sehr Gut

  5. Y0DA avatar
    Y0DA26 июля 2010
    0

    Торжество здравого смысла!

  6. iChuvak avatar
    iChuvak26 июля 2010
    0

    discont а у меня башка)

  7. Gameover_Iphone3G_ avatar
    Gameover_Iphone3G_26 июля 2010
    0

    Я в шоке)

  8. iChuvak avatar
    iChuvak26 июля 2010
    0

    форсталл сейчас сделает харакири)

  9. Ray Adams avatar
    Ray Adams26 июля 2010
    0

    Ой как смахивает на большущий развод!

  10. Nek avatar
    Nek26 июля 2010
    0

    дурдом, приехали бы они в Россию..

  11. Ektalion avatar
    Ektalion26 июля 2010
    0

    СУПЕР!

  12. TauruS_iPhone3G avatar
    TauruS_iPhone3G26 июля 2010
    0

    я так удивлялся только когда 10 минут назад шел ливень, которого не было в Пензе месяца 1.5…

  13. iphone2russia avatar
    iphone2russia26 июля 2010
    0

    Никакого развода, народ! Все за айфонами! :)

  14. fuckin_Karter avatar
    fuckin_Karter26 июля 2010
    0

    comex обещал джеил сегодня, они решают проблему с faсetime

  15. iChuvak avatar
    iChuvak26 июля 2010
    0

    fuckin_Karter
    не надо, башка взорвется от радости)

  16. iKasp avatar
    iKasp26 июля 2010
    0

    Ура! Все правильно. Если ты хозяин своего телефона – ты в праве делать с ним что хочешь. Можешь с небоскреба скинуть, можешь в унитазе смыть, а программы ставить – уж в поныне.

  17. deadphlex avatar
    deadphlex26 июля 2010
    0

    хорошие новости, спасибо :)

  18. iSlavaN avatar
    iSlavaN26 июля 2010
    0

    Ну че джобс, всосал? Уррррааа, да здравствует джейл, дев тим и сидия))) юху, свобода!! По любому на этой волне должны выпустить джейл!

  19. MrTheF1rst avatar
    MrTheF1rst26 июля 2010
    0

    Клевая новость-) Но думаю в России со следами сидии в тех поддержке вправе отказать;)

  20. membrane avatar
    membrane26 июля 2010
    0

    а comex все тянет кота за яйки, и MuscleNerd и тот который Геохота заменил)

  21. pupo avatar
    pupo26 июля 2010
    0

    а зачем теперь джейл?? они теперь обязаны выпустить апдейт прошивки, которая делает то де самое что и джейл :-)

  22. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    Насчет того что не смогут отказать в поддержке если обнаружат следы Сидии – думаю это не так. Да, теперь ставить Сидию не запрещено законом, но Эпл скажет что они эту программу не тестировали на совместимость и куда и как она лезет и что делает они не знают и за это не отвечают.

  23. Deem-On avatar
    Deem-On26 июля 2010
    0

    Интересно, а что скажет Стив?

  24. Prasters avatar
    Prasters26 июля 2010
    0

    Что то в мире происходит,по всем фронтам.Глобальные сдвиги и всё такое… Так я действительно поверю,что в 2012 году будет конец света
    (хотя конечно не поверю,летом 2012 года Джобс должен будет представить новый айфон с 3D проэктором и пространственным управлением.И никаких затворных очков))

  25. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    Ничего они не обязаны – закон разрешает взламывает, но не обязывает разработчиков взламывать самим )

  26. pupo avatar
    pupo26 июля 2010
    0

    не взламывать а по умолчанию делать пошивку которая не запрещает ничего

  27. MrTheFirst avatar
    MrTheFirst26 июля 2010
    0

    Отличная новость-)

  28. socket1366 avatar
    socket136626 июля 2010
    0

    Стив сам прекрасно понимает, что без джейлбрэйка продажи айфона сильно упадут, это невыгодно компании, ведь далеко не каждый может покупать программы из Апп стора, хотя я сам против джейла, но я прекрасно понимаю людей которые его делают

  29. Justanthony avatar
    Justanthony26 июля 2010
    0

    у меня челюсть на клаве

  30. MrTheF1rst avatar
    MrTheF1rst26 июля 2010
    0

    Хорошая новость-)

  31. freeware avatar
    freeware26 июля 2010
    0

    я худею дарагая редакция

  32. Autom avatar
    Autom26 июля 2010
    0

    Просто супер, нет слов, обязательно куплю iphone 4

  33. Pluff avatar
    Pluff26 июля 2010
    0

    Легализованный анлок и джейлбрейк ещё ни к чему не обязывает Apple. По факту ничего не изменилось, всего лишь джейлбрейкеры вздохнули по-свободнее :)

  34. freeware avatar
    freeware26 июля 2010
    0

    яхууу))0

  35. Farick avatar
    Farick26 июля 2010
    0

    Даешь магнитные бури в правительство!
    Хех отличная новость что бы обнаружить челюсть на полу.

  36. itonyo avatar
    itonyo26 июля 2010
    0

    Еще бы jail сегодня! ))

  37. yakuba avatar
    yakuba26 июля 2010
    0

    Ну вот, дождались. Хотелось бы, чтобы Стив выпустил 4.1 уже с джейлом.

  38. check9point avatar
    check9point26 июля 2010
    0

    Надеюсь завтра мы не прочитаем новсть “Стив Джобс повесился”?

  39. mikacase avatar
    mikacase26 июля 2010
    0

    Я думаю что как бы там ни было Жопсу с любой стороны это выгодно!

  40. nVadim avatar
    nVadim26 июля 2010
    0

    Интересно послушать многих.
    Узаконен право на джейл,
    что ни как не обязывает Эппл позволять его.
    Защита будет усилена в разы. Так что еще не все.
    Противостояние продолжается. И оно усилится.

  41. mikacase avatar
    mikacase26 июля 2010
    0

    Nvadim
    федеральный закон и потому распространяются на все американские штаты. По ним отныне запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро электронных девайсов или блокировать изменения в нём.

  42. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    Повторюсь – ни к чему это Эппл не обязывает. Единственное отличие – что разработчиков взлома теперь не посадят. Больше ничего не изменится

  43. freeware avatar
    freeware26 июля 2010
    0

    ждем официального джейла от эппл xD

  44. inderpixx avatar
    inderpixx26 июля 2010
    0

    А что тут странного? Я покупаю аппарат и могу с ним делать что хочу дотех пор, пока это не угрожает чьему то здоровью. А джейлбрейк ничему здоровью не угрожает, разве что воспаленному самолюбию Жобса;)

  45. blaze156 avatar
    blaze15626 июля 2010
    0

    Интересно скоро в Appstore появится Сидия?

  46. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    А раньше было по-другому ? Сажали за то что сделал джейл на своем телефоне ? Нет. Но если что – в гарантии могли отказать и сейчас могут

  47. Dark Fighter7613 avatar
    Dark Fighter761326 июля 2010
    0

    АХРИНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!”””????????????????????????????????????

  48. AlienX avatar
    AlienX26 июля 2010
    0

    а что интересно значит “технически препятствовать”?

  49. flunik avatar
    flunik26 июля 2010
    0

    а на ПК это уже 15 лет как узаконенно.
    почему нету слов РЕВОЛЮЦИОННАЯ в топике ? это же вроде как чтото особенное, и про эппл.

  50. Longman avatar
    Longman26 июля 2010
    0

    freeware

    я похудел кг на 100!

    Люди! Вам же сказали! ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ТО, ЧТО APPLE ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ДЕЛАТЬ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ ОТ ДЖЕИЛБРЕЙКА!

    Я если честно расстроен!

  51. freeware avatar
    freeware26 июля 2010
    0

    бутлоадер значит умрет

  52. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    И вообще хотелось бы ссылку на первоисточник… Только меня смутило что Ассошиэйтед Пресс назвали газетой ? Вообще-то это информационное агенство а не газета… Не фейк ли это вообще ?

  53. freeware avatar
    freeware26 июля 2010
    0

    тачней его перепишут наверна

  54. cjgrin avatar
    cjgrin26 июля 2010
    0

    А чтоже все таки на счет анлока????
    Ктонить прокомментирует ситуацию с отвязкой?

  55. tamtam avatar
    tamtam26 июля 2010
    0

    И что значь взлом игр для исправления безопастности? Те как это применимо к простому пользователю, те что пользующего игрой с кряком не накажут. Сомнения у меня в прочтение первоисточника

  56. nesurock avatar
    nesurock26 июля 2010
    0

    Идиотизм о_О

  57. LaFaEd avatar
    LaFaEd26 июля 2010
    0

    Интересно когда же теперь будет Джеил для 3GS (7 айфончиков блин на столе валяется уже вторую неделю мертвяком). Сегодня будет инетресно или можно идти спать?

  58. iTimko avatar
    iTimko26 июля 2010
    0

    Если я покупаю вещь ,то я могу использовать его как хочу,лишь бы это не причиняло вреда другим людям.А если мне это будут запрещать,то это препятствует моей свободе как человека и гражданина.

  59. banzalik avatar
    banzalik26 июля 2010
    0

    “По ним отныне запрещается технически препятствовать доступу пользователя в программное ядро электронных девайсов или блокировать изменения в нём.”

    привет! вирусы

  60. Никита Горяинов avatar
    0

    Источник как всегда на месте.

    iparanoik, кстати да, про агентство поправил. Спасибо.

  61. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    Не поленился и нашел на сайте Ассошиэйтед Пресс статью оригинал
    http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_TEC_DIGITAL_COPYRIGHT?SITE=NVLAS&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT

    Перевод Промтом:
    ВАШИНГТОН (AP) – Владельцы iPhone будут в состоянии юридически сломать электронные замки на своих устройствах, чтобы загрузить заявления программного обеспечения, которые не были одобрены Apple Inc., согласно новым правительственным правилам, о которых объявляют в понедельник.

    Решение позволить практику, обычно известную как “jailbreaking”, является одними из горстки новых льгот от 1998 федерального закона, который мешает людям обходить технические меры, что компании надевают свои продукты, чтобы предотвратить несанкционированное использование. Библиотека Конгресса, который наблюдает за Бюро по охране авторских прав, рассматривает и уполномочивает льготы каждые три года гарантировать, что закон не предотвращает определенное использование ненарушения защищенного от авторского права материала.

    В дополнение к jailbreaking в понедельник были бы другие льготы, о которых объявляют:

    – позвольте владельцам используемых сотовых телефонов ломать управления доступом по своим телефонам, чтобы переключить беспроводные авиакомпании.

    – позвольте людям ломать технические защиты на видеоиграх, чтобы исследовать или исправить недостатки безопасности.

    – позвольте профессорам колледжа, студентам фильма и документальным кинопроизводителям ломать меры защиты от копирования на DVD, таким образом они могут включить скрепки в образовательных целях, критике, комментарии и некоммерческих видео.

    – позвольте компьютерным владельцам обходить потребность во внешних устройствах безопасности, названных dongles, если dongle больше не работает и не может быть заменен.

  62. MYST2002 avatar
    MYST200226 июля 2010
    0

    вот это реальная мега новость!!!!

  63. Mayway avatar
    Mayway26 июля 2010
    0

    Огого огого ! Дорогая редакция реабилитировалась махом за бредовые новости )))) Сильно )

  64. Aivengo avatar
    Aivengo26 июля 2010
    0

    Отлично! Теперь можно смело везти себе подарок на др к сентябрю) 4 жди меня))

  65. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    Вобщем в статье оригинале сказано что ломать можно , но ни слова про то что запрещено препятствовать в этом. Так что повторюсь – по большому счету ничего не изменилось

  66. Berk avatar
    Berk26 июля 2010
    0

    Сиське на глагне!)))

    А вообще, я уже принципиально отказался от джейлбрейка – намеренно обновил свой 3GS на 4.0.1 и вполне доволен всем. Благо, телефон официально не залоченный, ну и софт весь легальный (кстати, кому влом покупать – мониторьте акции на бесплатные раздачи, я так в одно время много вкусного собрал))

  67. LaFaEd avatar
    LaFaEd26 июля 2010
    0

    Реальная Мега новость будет когда будет реальный Джейл для всех айфонов хотябы. А пока нам на их законы помойму всервно побарабану, у нас за Джэил что раньше никто ничего непредъявлял что и дальше всем пофиг будет. А вот джеил 3GS (OS 4) нужен очень сильно, как Кабзону -парик, без него нитуда не сюда. Валяются на столе мертвяком . . . . .

  68. discont avatar
    discont26 июля 2010
    0

    Я сейчас понял, то что защиту не уберут, просто разрешили взламывать и справлять баги в защите =(

  69. VALID0L avatar
    VALID0L26 июля 2010
    0

    Суупер!

  70. vat avatar
    vat26 июля 2010
    0

    А что с гарантией?

  71. bod avatar
    bod26 июля 2010
    0

    О_о дааа… вот новость так новость, что можно сказать: “Да здравствует правосудие)))” хоть и американское

  72. xo66ot avatar
    xo66ot26 июля 2010
    0

    е*ануцца… нет слов…

  73. VDM avatar
    VDM26 июля 2010
    0

    Джейл и анлок то где? Ау!

  74. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2010
    0

    socket1366, вы очень сильно заблуждаетесь, по статистике джейлбрейкнутых iPhone’ов всего около 10%.

    И к тому же, вы заблуждаетесь что APple выгодны джейлбрэйки. Apple не продает iPhone, они продают контент. Программы, музыку, видео. Никакие продажи айфонов не сравнятся по прибыли с продажи контента. Так что пиратские программы для Apple это прямые убытки. И это для них важнее.

  75. bb40 avatar
    bb4026 июля 2010
    0

    Наивные придурки. Кто вам это сделает? Пи*данулись? Они на этом миллионы потеряют, если учесть сколько сразу разработчиков уйдет, сколько доп. людей перейдут на Jail. Fake. КГ/АМ.

  76. BaHek avatar
    BaHek26 июля 2010
    0

    Ребята, объясните, в твиттере комекса:
    THE TOOL WILL BE RELEASE YESTERDAY
    about 19 hours ago via web
    Имеет ввиду джейл и анлок?

  77. LaFaEd avatar
    LaFaEd26 июля 2010
    0

    BaHek – незнаю кто и что там имел ввиду, но сам жду недождусь Джейл 3GS (4.0). Если сегодня выдет то нажрусь в дупль. А завтра проснусь продам все свои айфоны, которые сейчас лежат мертвяком, и поеду к Туркам солнечные ванны принимать.

  78. Ektalion avatar
    Ektalion26 июля 2010
    0

    to bb40

    Толстый тролль детектед:-)

  79. iSlavaN avatar
    iSlavaN26 июля 2010
    0

    bb40 брысь :) у людей праздник

  80. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2010
    0

    BaHek, анлок есть уже как 1.5 месяца, все ждут джейл.

  81. IreserveD avatar
    IreserveD26 июля 2010
    0

    Ektalion,iSlavaN
    +1 =)
    Парни,моя челюсть рядом не пробегала?..оО

  82. monter avatar
    monter26 июля 2010
    0

    во всем этом есть плюс :-) раз джеил и сидия больше не противозаконны, то мы можем увидеть и официальный гугл войс, и флэш и много чего другого в сидии :-)

  83. 4etvertak avatar
    4etvertak26 июля 2010
    0

    В течение всей прошедшей недели, интернет бороздили слухи, что новая утилита для джейлбрейка всех устройств с установленной прошивкой iOS 4.0 будет выпущена в выходные.

    Как и обычно, все ждали этого от MuscleNerd – самого активного члена команды DevTeam. Сегодня MuscleNerd подтвердил, что новая утилита для джейлбрейка должна была выйти в выходные, но её релиз откладывается.

    Эта задержка вызвана сложностями с некоторыми приложениями iPhone 4, например FaceTime, которые возникли после джейлбрейка. MuscleNerd правильно сказал, что нет смысла в выпуске не работающего должным образом инструмента для джейлбрейка, который вызывает проблемы для конечных пользователей. Наберитесь терпения, осталось совсем чуть-чуть.

  84. BaHek avatar
    BaHek26 июля 2010
    0

    k214-raZor :) спасибо что поправил, конечно же джейл.

  85. LaFaEd avatar
    LaFaEd26 июля 2010
    0

    4etvertak
    А нельзя ли слову “Чуть-Чуть” предать материальный характер вернее цифренный? Ориентировочно даже неизвестно?

  86. dmitry.tps avatar
    dmitry.tps26 июля 2010
    0

    Даешь UnLock в AppStore!!! :-)

  87. discont avatar
    discont26 июля 2010
    0

    k214-raZor На конференции Джобс сказал что аппстор не их основной доход, т.к. почти все получают разрабы за свои приложения а 30% которые идут Эпл тратятся на сервера команду админов и прочее.
    Так что ты ошибаешься.
    Ну а вот с музыкой все иначе.

  88. jagermesh avatar
    jagermesh26 июля 2010
    0

    Кое-что не совсем так, как в новости. В частности на сайте Associated Press написано следующее:

    The new government rules, however, won’t stop Apple from continuing its practice of disabling jailbroken phones with software upgrades. That means owners of such phones might not be able to take advantage of software improvements, and they still run the risk of voiding their warranty. All the new rules do is exempt the user from legal liability – something Apple does not appear to be pursuing anyway. Apple did not return messages for comment Monday.

    Тобишь – новые правила не остановят Apple от продоложения практики блокирования jailborken телефонов при помоищи программных апдейтов. Это означает, ….., и они подвержены риску отказа в гарантийном обслуживании. Так что есть ньюансы.

  89. 4etvertak avatar
    4etvertak26 июля 2010
    0

    LaFaEd
    Сам сижу на “парах”,откровенно говоря уже самому надоело ждать,новость трехчасовой давности,так что делайте выводы…….

  90. aronius avatar
    aronius26 июля 2010
    0

    пока до конца прочитал, 3 раза подавился пивом, пока откашлевался челюсть вылетела под стол, теперь не могу найти, если кто найдёт, напишите, заберу за вознаграждение xD

    П.С. по теме, очень рад, теперь куда меньше проблем с джейлом будет, жду его очень сильно, а то без него мой новый айфон 4 посвящение в нормальные телефон пройти не может :)

  91. iparanoik avatar
    iparanoik26 июля 2010
    0

    jagermesh
    Я про тоже говорю – но людям же лень включать мозг

  92. monter avatar
    monter26 июля 2010
    0

    да, я уже не на одном англоязычном ресурсе почитал все это и нигде не написано, что нельзя препятствовать джеилбрэйку :-) просто теперь адоб может выложить свой флэш в сидию и эппл ничего возразить не смогут :-)

  93. Basilik avatar
    Basilik26 июля 2010
    0

    Жесть

    Честно говоря, ситуация дает пищу для размышлений – особенно, тем, кто знает, почему любит продукцию Apple. Лично для меня эта компания всегда была особенной, потому, что когда Nokia, Motorola, Samsung и даже НТС дают покупателю скоростную п/д, экран, файловую систему, наконец, Apple дает покупателю волшебство, которое заключается во впечатлении от аппарата, а не в отдельных характеристиках, и для меня Jail, как раз-таки, разборка впечатления на кусочки. Ладно бы это было дело лично каждого, но ведь получается, что теперь каждый легально может залезть в аппарат, насвинячить, а потом еще и денег попросить с компании, которая предупреждала о непредвиденных последствиях использования Jail. Моя позиция – за всё нужно платить. Я спокойно отношусь к различному пиратству, но для меня обмануть любимую компанию, которая делает свою работу добросовестно – дикость, просто потому, что я не понимаю, как можно боготворить Apple и обворовывать её (как делают тут некоторые). Сама ситуация очень интересна. Теперь, когда Jail легализовали, пользователь остается наедине со своей человеческой совестью, которая не имеет ничего общего с постановлениями государства. По этой простой причине Jail, как средство не признанное компанией, как был так и остается неприемлимым – хотя бы для меня лично.

    ИМХО.

  94. Spooner avatar
    Spooner26 июля 2010
    0

    Что-что, но я этого никак не ожидал. Походу, у Apple проблемы, и серьезные проблемы!!!

    В ровном счете “ничего не изменилось”. Изменились только условия и все. То есть, Apple больше не может выпендриваться по поводу джейла. Ей придется тихо-мирно залатать те дыры, которые со временем будут появляться и использоваться для джейлбрейка. Все – ей больше ни-че-го не остается. или самой открыть полностью файловую систему!!! Хотя, это для неё равносильна банкротству. Наверно сейчас Джобс в истерике…..

  95. Tolstiy avatar
    Tolstiy26 июля 2010
    0

    Что-то я не очень понимаю взрыв восторга и поток выпадающих челюстей…Тем более, что об этом процессе писали уже пару недель назад. Сам на сайте РИАН читал.
    Вы что, серьезно думаете, что Джобс щас все закоулки вывернет и позволит утечь такой реке доходов, как контент? Хорошо, если привязку к опсосу снимут, уже будет нам щастье..Ну, перестанут в гарантии отказывать, самую малость поменьше проблем с джейлом станет, а вот чужой контент лопнут, а пускать не будут! Тыща причин найдется, у него адвокаты тоже не из последних.

  96. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus26 июля 2010
    0

    Что то подозрительно,не все так просто, прикиньте,что всем разрешат замок и сигналку в банке сломать,что б денежки забрать… Не не тут что то точно не так,где то волк зарыт

  97. iScars avatar
    iScars26 июля 2010
    0

    вон та в красненьком ниче такая )

  98. Tolstiy avatar
    Tolstiy26 июля 2010
    0

    Basilik
    Да, совесть – это именно то, на что они в купертино только и надеются…Представляю себе, сколько народу по этой причине джейл не делают. У меня 2ж и 3жс, оба джейленые из-за анлока (американцы), но ни одной ворованной программульки нет, все легальное из аппстора, из сидии самая малость типа СБСеттинга. Но совесть как-то ни при чем, просто так проще и надежнее. Не было бы лока, не было бы большей части джейла! Может, и самого джейла не было бы. Я малек в этом разбираюсь, спасибо этому сайту и его коллегам, но от нужды, т.к. не такой уж продвинутый юзер, чтобы лезть в глубины, и ленивый для этого. Думаю, таких юольшинство. Эппл сами породили себе проблему, залочивая всех под оператора.

  99. Spooner avatar
    Spooner26 июля 2010
    0

    Tolstiy

    “Вы что, серьезно думаете, что Джобс щас все закоулки вывернет и позволит утечь такой реке доходов, как контент?”

    А что он может сделать??? Пойдем против принятого закона (правительство)??? Да, он может дать апелляцию, но что это изменит??? Пустатая трата времени и ресурсов (денег)…..

  100. alex avatar
    alex26 июля 2010
    0

    Они там что курили чтоб такое разрешить.Хотя есть плюсы теперь россия не будет страной где больше всего пиратства и к нам придёт айтюнс стор.Ура!

  101. Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2010
    0

    а че все радуются-то? все тут присутствующие проживают в США? вам кто-то в РФ запрещает делать джейл на айфоне?
    и че за бред, что типа Apple должна теперь спец. прошивку выпустить? если и выпустит, то только для американских пользователей. Весь остальной мир это не затронет.

  102. Spooner avatar
    Spooner26 июля 2010
    0

    Skyriver

    “в США? вам кто-то в РФ запрещает делать джейл на айфоне?”

    Дело совсем не в этом, а в том, что уже джейла или анлока “месяцами” ждать не придется…..

  103. Tolstiy avatar
    Tolstiy26 июля 2010
    0

    Spooner Время покажет…Хотел бы быть неправым…
    также см., что написал Skyriver. Присоединяюсь. Для нас в России вряд ли что серьезно изменится. Мы и так на контрафактном софте живем, от офисов до дома. И айфона в том числе..

  104. Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2010
    0

    ну если только так ) просто у меня джейла нет, поэтому не знаю о такой проблеме )))

  105. alex avatar
    alex26 июля 2010
    0

    2check9point
    Надеюсь завтра мы не прочитаем новсть “Стив Джобс повесился”?
    улыбнуло.
    а вообще это даже им выгоднее.сами подумайте прибыли огромной ведь апп стор не приносит.А продажи вырастут!Так что джобсу рано вешаться.

  106. Spooner avatar
    Spooner26 июля 2010
    0

    alex

    “сами подумайте прибыли огромной ведь апп стор не приносит”

    Заблуждаетесь, ибо именно App Store приносит основную прибыль Apple-у.

  107. Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2010
    0

    кстати, да.. Джобс сам недавно заявлял ,что особой прибыли App Store (в части продажи программ) не приносит.

  108. Skyriver avatar
    Skyriver26 июля 2010
    0

    продажа музыки и фильмов – да

  109. Ektalion avatar
    Ektalion26 июля 2010
    0

    to Spooner

    Вы не правы.

  110. Ektalion avatar
    Ektalion26 июля 2010
    0

    Основную прибыль Apple проносит техника , а не софт.

  111. makbrown avatar
    makbrown26 июля 2010
    0

    да пожалейте вы наконец бедного больного Стиви! Совсем изжить хотите его, да!? А ведь я люблю его! И многие любят!

    Придумали с етой антенной, бедолага не знал как выкрутиться, вот теперь еще с этим придумали! оставьте его наконец в покое – он нас еще пару июней и сентябрей порадует:)

    ЗЫ жду джейл на 3Жс….

  112. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    makbrown
    +1

  113. TOXA87 avatar
    TOXA8726 июля 2010
    0

    Лихо!

  114. Basilik avatar
    Basilik26 июля 2010
    0

    2Tolstiy

    Ну Вы же понимаете, что я совершенно не о том говорю. Одно дело – из-за анлока, другое – таскать контент из сети и требовать денег за неполадку.

  115. detroit604 avatar
    detroit60426 июля 2010
    0

    Т.Е ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИИТЬ В АМЕРИКЕ АЙФОН У АТ&Т У РАЗЛОЧИТЬ БЕЗ ВСЯКОГО ГЕМОРОЯ??????

  116. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    это можно было сделать ещё со времен 2г….

  117. bedlam1994 avatar
    bedlam199426 июля 2010
    0

    Jennifer Stisa Granick, EFF’s civil liberties director, said the rules are based on an important principle: Consumers should be allowed to use and modify the devices that they purchase the way they want. “If you bought it, you own it,” she said.

    Это верно)

  118. free9 avatar
    free926 июля 2010
    0

    Помогите разобраться!!!
    Привезли iphon 4 из штатов вставленной симкой АТ&Т я не знаю он залочен под оператора или нет,вырезал сам 2симки наших операторов и пробывал вставлять в телефон,но он их не видит и не определяет!!!Что мне делать,ждать анлок или я не так вырезал симки???Спасибо..)

  119. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    канешно анлок ждать… пока другово способа разлочки нет(

  120. free9 avatar
    free926 июля 2010
    0

    free9
    спасибо за быстрый отзыв!!

  121. free9 avatar
    free926 июля 2010
    0

    Andrew
    это означает что мой телефон был куплен у АТ&Т ???

  122. Basilik avatar
    Basilik26 июля 2010
    0

    makbrown
    +1

  123. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    free9

    ДА!!

  124. free9 avatar
    free926 июля 2010
    0

    Andrew
    спасибо!!

  125. Hizgil avatar
    Hizgil26 июля 2010
    0

    Я против.Это новый виток для развития пиратсва.Девелоперы меня поймут

  126. AlexFrost avatar
    AlexFrost26 июля 2010
    0

    Чему вы радуетесь-то особо? Да, теперь нельзя официально об этом говорить “мы закрыли дыры в прошивке от джейлбрейка”. Будут закрывать молча, просто не афишируя. Делать-то можете что угодно, “если сможете, хе-хе”. На деле все останется как есть, за исключением того, что американские юзеры сохранят гарантию после установки Сидии или анлока.
    А за крякнутые приложения как били по рукам, так и будут. Одно дело – взломать, другое дело – нелегально скачать. Ничего революционного не произошло.

  127. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    да незачто)) хорошо тебе с 4 кирпичем сидеть?)))

  128. direktor avatar
    direktor26 июля 2010
    0

    Вы тут такой бред пишите. Смешно.
    Как дети малые, радуетесь даже не зная чему.
    Этот закон приятен только хакерам, и всё.
    Вы думаете что люди не делали джейл на своих телефонах только из-за незаконности? Бред.
    Сейчас джейленых телефонов около 10%, после этого закона будет максимум 15%.
    Эпллу закон не запрещает отказывать в гарантии ломаным телефонам – это её право, которое не отменили.
    Чё разорались то, а?

  129. fguy2 avatar
    fguy226 июля 2010
    0

    круто Стиви получил – сначала подзатыльник антенной, а потом джейлом по яйцам, привет зазнайке

  130. AngryK avatar
    AngryK26 июля 2010
    0

    выходу анлока посвящается))) осталось джейл дождаться!

  131. iAndruxa avatar
    iAndruxa26 июля 2010
    0

    Круто!!!)))

  132. Artur351 avatar
    Artur35126 июля 2010
    0

    BaHek
    26.07.2010, 21:54

    Ребята, объясните, в твиттере комекса:
    THE TOOL WILL BE RELEASE YESTERDAY
    about 19 hours ago via web
    Имеет ввиду джейл и анлок?

    это видимо не настоящий твиттер сомех. тк yesterday значит вчера. и грамматика не правильная. там какой-то лошара наверно хотел написать the tool will be released tomorrow,незнаю конечно что люди от этого получают…

  133. free9 avatar
    free926 июля 2010
    0

    Andrew
    как сказать,обидно..бабло потратил не маленькое,ждал пока привезут и в конце разочарование…(((

  134. direktor avatar
    direktor26 июля 2010
    0

    fguy2
    Какой, в жопу, зазнайка и удар по яйцам?
    Ты ребёнок? Читать научись, и мозгами пользоваться. Стиву насрать на это.
    Они объявят что онибудут мониторить взлом прошивки и отказывать в гарантии. Для огромнейшего числа пользователей это принципиально.
    Так что успокойтесь. Праздник только у хакеров.

  135. BaHek avatar
    BaHek26 июля 2010
    0

    Artur351 блин, точно. Меня бы моя учительница прибила за такое. Вырос, а вчера от завтра отличить не могу ))) Наверное эмоции, надоело джейл ждать…

  136. inderpixx avatar
    inderpixx26 июля 2010
    0

    Для Эпла джейлбрейк – это шаровая возможность изучать и, конечно, использовать все идеи джейлбрековцев, и при этом из
    сследовать возможности своего телефона. Так что Эпл не на самом деле заинтересован в пресечении джейлбрейка. А симлок и привязка к оператору- стратегический ход, чтоб успешно выйти на рынок мобильной связи. Что им прекрасно удалось. Так что вы имеете право взламывать, а Эпл имеет право отказывать в гарантии))

  137. Andrew avatar
    Andrew26 июля 2010
    0

    free9

    600 долларов?
    или ты брал 32 гига?

  138. Andrew avatar
    Andrew27 июля 2010
    0

    не отчавайся немного времени и на твоей улице будет праздник))

  139. Artur351 avatar
    Artur35127 июля 2010
    0

    to BaHek
    очень хорошо тебя понимаю. уже 3 неделю сижу с 3-мя кирпичами. может кто знает есть ли инфа по джейлу. когда уже выдет ?

  140. free9 avatar
    free927 июля 2010
    0

    Andrew
    16G, за всё отдал 34500р. включая доставку в москву!!!

  141. iEasy avatar
    iEasy27 июля 2010
    0

    клевые девочки)

  142. makbrown avatar
    makbrown27 июля 2010
    0

    ну давать хоть какие-то оленки новости пока рано, это во-первых
    всё это может сказаться как плюсами, так и минусами.

    вот последняя запись в твиттере MuscleNerd
    unfortunately it doesn’t make what Apple’s doing illegal, it just clarifies that what we’re doing is legal
    думаю, в переводе и разъяснении не нуждается. никакого официального анлока и джейла не будет, это очевидно. вероятнее, что перейдут на новую улучшенную защиту, которую так же возможно будет джейлить, как и все эти три года:) это во-вторых.

    в-третьих, джейл действительно не выходил не из-за запретов, предследования Apple и т.д. Почему – мы не знаем. Видите ли как плучается – 3 года нелегально выходили анлоки, джейлы, 3 года – это не один-два раза. А теперь вот разрешили (И ТО НЕПОНЯТНО КОМУ РАЗРЕШИЛИ И ЧТО), и вдруг все так рады, все так наполнены новостью, все кричает “даёшь джейл сегодня же”…

    ну и в четвертых, будет наконец этот ЖДЕЙЛ(а я по-другому назвать не могу) на все устройства… в течение суток-двух будет.

  143. makbrown avatar
    makbrown27 июля 2010
    0

    *оценки

  144. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    у хоть ктонибуть реально знает когда Джейил будет на 3GS (4.0) ? Сдохнуть можно пока дождешся

  145. iGog avatar
    iGog27 июля 2010
    0

    Новость смахивает на первоапрельскую шутку. Не поверю пока сам не почитаю сии поправки. Автор ссылку бы опубликовал на соответствующие публикации что ли…

    Теперь что касается возможности сдачи в гарантийный ремонт с джейлбрейком. Здесь я на стороне Apple. Если производитель говорит: “Вот вам полноценный продукт. Мы гарантируем его работоспособность при условии, что вы не будете влезать в его програмную часть, не будете ворошить системные файлы.” Имеет ли на это право производитель? С точки зрения здравого смысла – имеет. Ведь большинству нормальных людей не придет в голову сдавать на гарантию, скажем, пылесос, после его жесткого “редизайна”, включающего в себя вынос мешка для сбора пыли за пределы аппарата и установку на освободившееся место hi-fi аудио аппаратуры и ксеноновой фары.

    Если же говорить о жесткой привязке iPhone к оператору без легальной возможности его отвязки, это изначально вызывало сомнения со всех точек зрения, включая правовую. Уж больно много признаков навязывания услуг в данной конфигурации просматривалось.

  146. DemonSoftII avatar
    DemonSoftII27 июля 2010
    0

    Не понимаю авторов, утверждающих что с легализацией джейла – финансовые реки потекут от Apple вспять или их доход снизится.
    Кто хотел ставить нелегальный софт – тот и будет ставить. Кто хотел использовать недокументированные возможности – тот и будет их использовать платно или бесплатно.
    В Сидии уже давно проадется софт – хотите использовать навороченные, но не соответствующие политике Эппл программы – платите автору сидии.

    Что действительно изменится – так это начнется повсеместное снижение продажной цены без контракта. Да только те кто читает новости и так знают что контракт AT&T – доживает свое, и, рано или поздно, Apple потребует его пересмотра. А цена на iPhone и так медленно снижается. С того момента когда Apple начинает предоставлять телефон без записи в очередь.

  147. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH27 июля 2010
    0

    Из всего этого положительным вижу только отвязку от оператора т.к. на джейл никто разрешения и не спрашивал. Хотя приятно. Но пока это закон. Стоит дождаться его реализации и разъяснения. Тогда будет видно.

  148. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    когда будет Джеил ? пиво уже кончается

  149. makbrown avatar
    makbrown27 июля 2010
    0

    LaFaEd

    сгоняй еще за ящищком-другим – не прогадаешь :D

  150. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    makbrown Я так и понял алкаголиком так стать блин можно

  151. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    из всей этой новости мне подуше только девченки на вото

  152. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    извеняюсь за опечатки – пиво действует

  153. manny avatar
    manny27 июля 2010
    0

    а чо дешевых залоченых айфонов больше не будет?=((

  154. CutteR avatar
    CutteR27 июля 2010
    0

    Вопрос конечно спорный, но с другой стороны если данную тенденцию не остановить, которую начала как раз Apple (в первенстве могу ошибаться), то через некоторое время могло дойти до полного контроля со стороны вендора всех действий пользователя и полного ущемления и ограничения прав потребителей электронной техники. Может быть до такой крайности дело бы и не дошло, но процесс лучше остановить – во всем должна быть разумная грань, рад что это произошло!

  155. LaFaEd avatar
    LaFaEd27 июля 2010
    0

    короче можно идти спать Джейла я так понял сегодня не будет

  156. Matrapas avatar
    Matrapas27 июля 2010
    0

    Жесть… Или мир перевернулся с ног на голову, или во всем этом есть какой-то “хитрый” подтекст, хитроумный план.

  157. Rusik avatar
    Rusik27 июля 2010
    0

    ах*еть новость О_о

  158. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX27 июля 2010
    0

    что за ***?

  159. Rusik avatar
    Rusik27 июля 2010
    0

    звездочки

  160. Elijah avatar
    Elijah27 июля 2010
    0

    а меня еще спрашивают – за что я так уважаю Америку… )

  161. Art Art avatar
    Art Art27 июля 2010
    0

    народ, кто знает, когда будел джейл?хотя бы примерно, не требую прям числа какого…

    и ещё – у кого есть твитер comex?)

  162. Taras_F avatar
    Taras_F27 июля 2010
    0

    и ещё – у кого есть твитер comex?)

    http://www.twitter.com/comex

  163. Art Art avatar
    Art Art27 июля 2010
    0

    2 Taras_F
    спасибо, но лучше бы на первый вопрос ответил)))

  164. Taras_F avatar
    Taras_F27 июля 2010
    0

    2 Art Art

    Вы хотите услышать дату релиза? Никто точно не знает, примерно тоже.
    comex’a уже задолбали спрашивать “Когда, когда, когда”. Пацану 17 лет, а на нем такая ответственность.
    Осталось ждать недолго. Баги фиксят сейчас в джейле, потом еще чуть-чуть, и выпустят.

  165. Art Art avatar
    Art Art27 июля 2010
    0

    2 Taras_F
    хорошо, если всё так)
    скорее бы!)

  166. Artur351 avatar
    Artur35127 июля 2010
    0

    кто-то на этом сайте, не помню кто, обещал джеил сегодня или в понедельник

  167. Taras_F avatar
    Taras_F27 июля 2010
    0

    2 Artur351

    сomex прикольнулся и 26.07 в 1:30АМ на твиттере написал THE TOOL WILL BE RELEASE YESTERDAY, здесь люди не поняли, что это прикол.
    Вы представьте, у пацана 44 тыс. фолловеров, и сколько из них пишут ему “Я не для того, чтобы узнать дату релиза, мне просто интересно когда это возможно”, или “Извините, что беспокою, просто Мр. Неизвестный написал, что релиз будет через месяц, это правда или нет”.
    В общем, люди здесь не разобрались, не поняли прикола, и подумали, что yesterday это завтра.
    Нужно чтобы он уже вышел, а то эта ситуация сводит людей с ума :)

  168. tromand avatar
    tromand27 июля 2010
    0

    Хорошая новость :) На очереди апстор и флеш :)

  169. kitikanti avatar
    kitikanti27 июля 2010
    0

    так погодите… а закон уже в силе?
    т.е.,если у меня американский айфон и я хочу его “джейлбрэйкнуть” на основании закона, то данную процедуру необходимо осуществлять в присутствии американского нотариуса(лоера?юриста?)?

    или, я вообще правильно уловил суть конфликта? :)

  170. alex avatar
    alex27 июля 2010
    0

    2Spooner
    App store был создан эппл для стимуляции продаж айфона,а не для заработка.Без app store либо айфон перестанут покупать,либо все будет делать джейл

  171. inderpixx avatar
    inderpixx27 июля 2010
    0

    Интересно, и в чем же эта стимуляция заключается? Я, например, перед покупкой айфона вообще не знал, что аппстор сушествует. И вообще, покажите мне человека, который купил айфон ради аппстор? Бред какой то;)

  172. spear2 avatar
    spear227 июля 2010
    0

    Теперь ждем закона, который обяжет Джобса выпускать айфоны, даже если ему это станет невыгодно, причем по установленной государством цене. САСШ мне все более напоминают совдепию

  173. PaxweL avatar
    PaxweL27 июля 2010
    0

    интересно, какое это развитие получит в дальнейшем.
    так-то шоковая новость, конечно)

  174. crv-Alex avatar
    crv-Alex28 июля 2010
    0

    Даже если это всё правда, Джобс всё равно что-то придумает. В конце концов, пусть он и поц, но не дурак)
    Возможно они знали о возможности выхода такого закона и потому геохот “ушёл” совсем недавно. Ушли бы ещё девтим и пара других ведущих комманд и что? подобный закон можно было бы прочитать, улыбнутся и забыть.

  175. Jakuzi avatar
    Jakuzi10 августа 2010
    0

    bb40 и Basilik написали правду, я сам в шоке что кто-то этому рад!!! Как будто миллионы людей начнут создавать этот jailbreak , ничего не изменилось,jailom будут заниматься только профи в этом деле, ведь после изменения закона никто не стал умнее!
    да, я сам пользуюсь jailom но лишь потому что у меня нет возможности покупать приложения, и не от недостатка средств, а просто потому что нет кредитки!

    Моё личное мнение зачем изменили закон – всё как бы станет оффициальным( вмысле взлом ) люди кто делает jail перестанут скрываться под логинами(comex и другие), начнут выходить в свет под своими именами и фамилиями увидят их лица, станут знаменитыми своими работами,а когда это произойдёт закон изменят(поверьте найдут много причин это сделать) и их возьмут копы.
    Хотя некоторые не будут так тупить и всё равно кроме логина Comexa мы о них больше ничего не узнаем и закон так и так поставят на места.Эппл и другие компании в тайной договорённости с правительством(быть может) и это их иницеатива.
    Надеюсь меня все поняли

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь