Назван размер пошлин на интернет-покупки для россиян

Евгений Калинин avatar | 74
FavoriteLoading В закладки
Назван размер пошлин на интернет-покупки для россиян

Выбрали нечто среднее из предложенного.

Федеральная таможенная служба определилась с величиной пошлины, которой предложено облагать зарубежные онлайн-покупки. Из двух предложенных вариантов был сформирован усреднённый тариф, предусматривающий дополнительную плату в размере €10-€15 за покупки, стоимость которых превышает €22. Те заказы, цена которых окажется больше €150, будут также облагаться пошлиной €10-€15 с прибавленным сбором в размере 30% от таможенной стоимости посылки.

Online Shopping

Представитель Федеральной таможенной службы Татьяна Голендеева пояснила, что в настоящее время Россия старается достичь единого решения с другими странами Евразийского экономического союза – Арменией, Белоруссией, Казахстаном и Киргизией.

Если достичь компромисса не удастся, то вопрос будет решаться на национальном уровне. Такое право есть у Белоруссии, однако общее решение было бы более приоритетным. Заседание Евразийской экономической комиссии по этому вопросу должно состояться 2 декабря, где в обсуждении примут участие вице-премьеры стран. [interfax]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Выбрали нечто среднее из предложенного. Федеральная таможенная служба определилась с величиной пошлины, которой предложено облагать зарубежные онлайн-покупки. Из двух предложенных вариантов был сформирован усреднённый тариф, предусматривающий дополнительную плату в размере €10-€15 за покупки, стоимость которых превышает €22. Те заказы, цена которых окажется больше €150, будут также облагаться пошлиной €10-€15 с прибавленным сбором в размере 30%...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 74

  1. upsoft avatar
    upsoft26 ноября 2015
    21

    жесть… уже и прикупить ничего толком нельзя не отвалив, “низачто”, пол цены нашему драгоценному государству…

    Хороший человек avatar
    Хороший человек26 ноября 2015
    0

    @upsoft, Я так понял, ещё не приняли в виде закона.
    Пока таможенники определились со своими претензиями на наши деньги.
    А подпишет ли верховный руководитель – не знаем.

    yoman avatar
    yoman27 ноября 2015
    0

    @upsoft, Кажись народ с размахом отпразднует годовщину революции в 2017…
    столбов на всех хватит

    cetus avatar
    cetus27 ноября 2015
    5

    @yoman, поясните пожалуйста каким образом эта новость повлияет на людей (которых большенство) которые у подьезда пивасик употребляют в большом количестве и обсуждают чьи танки самые быстрые после просмотра телека?

    nlited avatar
    nlited27 ноября 2015
    0

    @cetus, вот вот. никак…

  2. Dimka4on avatar
    Dimka4on26 ноября 2015
    13

    Дибилы, блин! И так кризис, а им все денег подавай…((

  3. lakoros avatar
    lakoros26 ноября 2015
    9

    Всем это не понравится)
    Я согласен что 1000 евро без налогов это халява. Но налог в 1000 рублей с покупки в 1500 это мягко говоря…. Очень.

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    3

    @lakoros, без какого налога? Ты налог уже заплатил.

    lakoros avatar
    lakoros26 ноября 2015
    0

    @smile70, какой? Кто с меня НДС-vat. Вычел?

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    0

    @lakoros, здрасьте. Если я в штатах что-то купил, да ещё через форвардера вроде шипито, кто с меня какие налоги вычетал?

    lakoros avatar
    lakoros26 ноября 2015
    0

    @GraveViolator, а если я что-то купил без vat так как покупал сразу заграницу (в Россию) кому я его заплатил?

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    0

    @lakoros, в США вообще vat нет, насколько я знаю. Хотя могу и ошибаться. При покупке на Амазоне цена одинаковая, что в Россию, что в Делавэр.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 ноября 2015
    2

    @GraveViolator, я тож могу ошибаться, но, по-моему, в США он есть и его никто и никогда, в отличие от стран ЕС, не вычитает.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    0

    @iWanderer, наверное, так оно и есть.

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    1

    @iWanderer, В Штатах этот налог есть (Salex Tax), в разных штатах разный, 0-11%. Нулевой налог в некоторых Штатах, некоторых Моллах за чертой города, во всех инет-магазинах если он физически (офис) не расположен именно в вашем штате проживания.
    Это если кратко…

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    13

    @smile70, чтобы выплатить тебе зарплату твой работадатель отдал 30% от суммы зарплаты. Потом ты отдал ещё 13% подоходный налог. Мало? Тогда учти “налог” на капремонт и этот список можно бесконечно продолжать.

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    0

    @smile70, зачем путаешь мягкое с жидким?

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    16

    @Mavpa, затем что и мягкое и жидкое это мой кошелёк.

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    0

    @smile70, и что? из “кошелька” вытягивается туча РАЗНЫХ налогов и сборов в любых странах.

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    8

    @Mavpa, наслаждайтесь тогда.

    ljalex avatar
    ljalex26 ноября 2015
    0

    @smile70, еще парковки, + штрафа за парковки ловушки, + повышение налогов

    supchik avatar
    supchik26 ноября 2015
    21

    @Mavpa, вообще-то не путает. в стране с самым “маленьким налогом” среднее налогообложение на 1 ЗП приходится порядка 65% в виде прямых и скрытых платежей.
    мне очень жаль, что наша трусливая власть не даёт нам носить налоги с ЗП напрямую. не что бы работодатель что-то вычетал, а что бы каждый отрывал кусок от своей полученной ЗП и нёс чинушам. глядишь и гражданское общество в нашей стране было бы иным.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    3

    @supchik, полностью согласен!

    Майор avatar
    Майор26 ноября 2015
    1

    @supchik, Тогда НДФЛ хрен бы кто платил. Да и в фонды смысла нет платить если критически над ними поразмыслить.

    Майор avatar
    Майор26 ноября 2015
    4

    @smile70, Вообще то 13% не работодатель отдал, а ты со своего личного кармана как и эти 30%.

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    1

    @Майор, кэп?

    Майор avatar
    Майор26 ноября 2015
    0

    @smile70, Всего лишь поправил а то людей в заблуждение вводите.

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    1

    @Майор, ещё раз. 30% отдаёт работодатель. 13% отдаёте сами.

    Майор avatar
    Майор26 ноября 2015
    3

    @smile70, Оба отчисления с ваших денег уходят.

    smile70 avatar
    smile7026 ноября 2015
    1

    @Майор, открою тайну. Все уходит из моих денег. Никакой “дядя” ни копейки ни за кого не платит.

    Майор avatar
    Майор26 ноября 2015
    2

    @smile70, Я об эм и говорю. Зачем тоже самое повторять? :)

    voice avatar
    voice26 ноября 2015
    1

    @smile70, не забываем что работодатель отдает 30+6% + подоходный 13 + 18% с каждой покупки отдай. Большую часть всех денег сжирают.

    yoman avatar
    yoman27 ноября 2015
    0

    @lakoros, какая халява? тебя с говном смешивают те у кого з.п от 1 млн в месяц у самого нищего, а вы все рады. Я от свой зп плачу итак кучу налогов а тут еще хотят лишить хоть чего-то приятного в этой ублюдочной сране.

  4. iveritas avatar
    iveritas26 ноября 2015
    2

    пошел закупаться пока налог не вступил в силу

  5. Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    17

    это надо уметь так цинично “класть” на свой народ…
    Египет и Турция для рашки закрыта, быстро все скинулись “пацанам” на отдых в более дружественных и теплых странах!

    Golem avatar
    Golem26 ноября 2015
    0

    @Mavpa, хм, Сербию не пускают в турцию и египет?

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    1

    @Golem, Предлагаешь летать через Сербию?

    Golem avatar
    Golem26 ноября 2015
    0

    @Mavpa, как через неё летать, если по твоим словам турция и египет для них закрыта?

    tankafull avatar
    tankafull26 ноября 2015
    0

    @Mavpa, зачем через, в Сербию!)

    grisby avatar
    grisby26 ноября 2015
    2

    @Mavpa, это надо уметь так цинично называть свою страну…
    И одновременно с этим, чего-то от нее требовать!

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    7

    @grisby, а где я что-то требую?
    И вроде нигде никого не унизил… Про “уменьшительно-ласкательное” слышали?

    grisby avatar
    grisby26 ноября 2015
    0

    @Mavpa, c какой это радости уменьшительно-ласкательное от “Россия” должно образоваться от названия страны на ДРУГОМ языке?
    Думать нужно хоть чуть-чуть, прежде чем такие вопросы задавать

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    4

    @grisby, точно так же как появилась половина слов в русском языке – отжата у иностранных языков

    iWanderer avatar
    iWanderer26 ноября 2015
    5

    @grisby, 1) не надо путать СТРАНУ (и народ) и ГОСУДАРСТВО: разницы не видите? кстати, в комментарии слово СТРАНА и не употреблялось, но речь, с моей точки зрения, идёт как раз о ГОСУДАРСТВЕ; 2) а почему не требовать? если б каждый гражданин РФ получал прямой доход (по примеру некоторых арабских государств) от продажи ресурсов, совладельцем которых он (в том числе мы с Вами) по определению является, тогда можно было б и требовать. Чем не вариант? Мне кажется, на этой площадке совершенно лишним будет приводить примеры “заработков” отечественных чинуш из газпрома, рособоронэкспорта, ржд итд, да и к тому же, об этом не раз писалось.

    voice avatar
    voice26 ноября 2015
    2

    @grisby, Рашка это правильное слово в данной ситуации!

  6. GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    12

    А может лучше на войнушке в Сирии и Украине сэкономить? Или нет? Тогда нечем будет быдломассы воодушевлять?

    lakoros avatar
    lakoros26 ноября 2015
    3

    США посоветуй на войнушках сэкономить.

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    15

    @lakoros, а мне какое дело до США? Они не мои деньги тратят.

    ljalex avatar
    ljalex26 ноября 2015
    1

    @GraveViolator, твои :) чинуша украл твои деньги из налогов, перевез семью в США, купил дом, яхту и др, устроил детенышей своих там учиться и платит со всего этого там налоги – вопрос еще раз за чей счет?

    GraveViolator avatar
    GraveViolator26 ноября 2015
    1

    @ljalex, ну если под таким углом рассматривать, то да:))) Мне тогда Apple бесплатный iPhone должна:)))

    Golem avatar
    Golem26 ноября 2015
    0

    @GraveViolator, великие аналитики в комментариях, бггг.

  7. othodnak avatar
    othodnak26 ноября 2015
    0

    Можно по русски написать с примером, из текста нихера не понимаю.

    Евгений Калинин avatar
    Евгений Калинин26 ноября 2015
    2

    @othodnak, сейчас можно совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах на сумму до €1000 без дополнительных пошлин. Если будут внесены поправки, то всё будет иначе. К примеру, Вы решите приобрести что-то стоимостью до €22. В этом случае ничего доплачивать не придётся. Если Ваша покупка будет стоить больше €22, то к её стоимости прибавятся 10 либо 15 евро пошлины. В сумме уже €32 либо все €37. Наконец, в случаях, когда заказанный товар будет стоить больше €150, придётся платить €10-€15 + 30 от стоимости заказа. Пример: посылка с ценой €150 обойдётся в €205-€210. Расчёт: €150 + €15 либо €20 + €45 (те самые 30%).

    supchik avatar
    supchik26 ноября 2015
    3

    @Евгений Калинин, на крупные суммы к такому комменту можно было не переходить ;)

    rusjudo avatar
    rusjudo26 ноября 2015
    2

    @supchik, согласен, я тоже что то зачем то захотел ему объяснить) хотя в тексте вроде бы все понятно расписано, интресно сколько лет этому человеку и чем он зарабатывает на жизнь?)

    iWanderer avatar
    iWanderer26 ноября 2015
    0

    @Евгений Калинин, одного не понял: ЭТО приняли УЖЕ? или собираются? или приняли, но с какого-то времени? или предложение только, но “рекомендовано для ратификации”?

    supchik avatar
    supchik26 ноября 2015
    9

    @othodnak, купил чехол для телефона за 1500р – заплати за это 1000р государству. так яснее?

  8. yarixx avatar
    yarixx26 ноября 2015
    0

    Вроде уже об этом тут писали, нет?

  9. datik avatar
    datik26 ноября 2015
    8

    И что же станет с нашей “любимой” рубрикой “Подборка от Бандерольки”?

  10. Denis avatar
    Denis26 ноября 2015
    13

    Ну что, похоже профессия – фарцовщик возвращается в нашу страну. Пока наши упыри не додумались ввести запрет на полеты в европу и США для сохранности граждан. Пока действует лимит на провоз вещей для личного пользования через границу в 10 000 долларов, начнется челночество заморских товаров. Такими темпами развития скоро до крепостного права дойдем.

    Maxiks avatar
    Maxiks26 ноября 2015
    6

    @Denis, согласен 100% и так блин кризис в стране они ещё делают дополнительные сборы,а с дальнобойщиками,что творят ,вот с….

    iWanderer avatar
    iWanderer26 ноября 2015
    4

    @Denis, видимо следующим шагом будет декларирование всех вещей и всей вывозимой суммы; при возврате денег не достаёт или вещей излишек – будь добр, 30% в казну…

    Mavpa avatar
    Mavpa26 ноября 2015
    7

    @iWanderer, нет, все гораздо проще…
    Остановил полицай на улице и отобрал половину вещей.
    Вышел одетый и айфоном, пришел только в штанах и обуви.

    langoost avatar
    langoost26 ноября 2015
    4

    @Denis, а регистрация по месту жительства далеко от крепостного права? :)

  11. iWanderer avatar
    iWanderer26 ноября 2015
    6

    не побоюсь выразить мнение подавляющего большинства: ПИД@Р@СТЫ МЛЯ!

  12. I-van-ich avatar
    I-van-ich26 ноября 2015
    3

    Прощай, AliExpress.

    Maxiks avatar
    Maxiks26 ноября 2015
    0

    @I-van-ich, тоже об этом подумал,хотя там много мелочей до 22 евро …будем их заказывать…

    Alexey Markin avatar
    Alexey Markin26 ноября 2015
    0

    @I-van-ich, будут китайцы писать gift на покупки свыше этой суммы))))

  13. webdion avatar
    webdion26 ноября 2015
    6

    ПЛЯ Твари больше слов нет
    ТВАРИ

  14. voice avatar
    voice26 ноября 2015
    3

    Короче на выборы народ загляните в 18 году не забывайте.
    Какая нибудь страна из этого союза не подпишет и будут возить сюда через эту страну.
    А вообще всю страну кидают как обычно.

  15. cetus avatar
    cetus27 ноября 2015
    1

    мда :( сработал все таки лоббизм крупных сетевиков – которые всё жаловались, что якобы слишком им мешают зарабатывать мелкие магазинчики которые через почту ввозят товар.
    Всех “поздравляю” теперь мы увидим еще более дорогие цены прежде всего на технику :(((

  16. Stas avatar
    Stas27 ноября 2015
    1

    Жлобы из ФТС не только жадны, но еще и тупы – если они введут свои грабительские поборы “на национальном уровне”, всё поедет через Казахстан. Казахи, слава богу, послали эту “инициативу” подальше, вместе с её аффтарами.

  17. beckhamrussia avatar
    beckhamrussia27 ноября 2015
    0

    Да ничего не примут. Успокойтесь.
    Год назад хотели – отложили.

    scat31 avatar
    scat3128 ноября 2015
    0

    @beckhamrussia, отложили потому, что вона началась, не до этого было, а сейчас точно примут….в общем предлагаю сжечь их всех, напалмом, больше у мен вариантов нет…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь