Uber ударился в картографию

Роман Юрьев avatar | 31
FavoriteLoading В закладки
Uber ударился в картографию

И правильно сделал. Чем лучше и детальней карты, тем эффективней и дешевле будут маршруты таксистов.

Сервис Uber, предлагающий услуги вызова такси или частных водителей, использует автомобили своих подрядчиков для 3D-фотосъемки местности. Цель — составить более точные карты для работников, с помощью которых они смогут продумывать маршруты и более точно определять время прибытия авто по заданному адресу.

Оказывается, данные Uber собирает уже в течение нескольких месяцев. На данный момент компания работает с картами Google Maps и пользуется собственными инструментами по составлению маршрутов. Официальный представитель фирмы сообщил, что более обширная информация о маршрутах поможет водителям избегать опасных перекрестков и улиц со слишком активным движением.

04-2-Uber-Maps

Оснащенные камерами автомобили сервиса Uber были замечены в разных местах США. Например, в глубинке вроде городка Флоренс, шт. Кентукки, и в локациях поблизости технологических центров Uber в Аризонском университете и Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге, шт. Пенсильвания.

В июне Uber приобрела у Microsoft картографический сервис Bing Maps с коллективом в 100 сотрудников. Однако сейчас в автомобилях сервиса используется запатентованная именно Uber технология прокладывания маршрутов.

Поговаривают, что более детальные картографические данные понадобятся Uber при разработке фирменной беспилотной машины. Генеральный директор компании Трэвис Каланик подтвердил, что в Uber интересуются созданием автономных автомобилей, в которых клиенты путешествуют без водителя. Возможно, что такая услуга Uber в перспективе составит конкуренцию будущим электромобилям от Apple. (Хотя в первых их поколениях вряд ли будет функция автопилота.) К слову, в разных уголках мира также курсируют машины Apple, делающие фотоснимки улиц. Однако в Купертино уточнили, что собираемые данные будут использоваться для улучшения карт в фирменном приложении Apple Maps. [ai]

Интересная ситуация получается. Вначале Uber обвиняли, мол, та рушит саму систему такси и портит жизнь местным сервисам. Теперь оказывается, что у компании реально очень большие планы на будущее, вплоть до создания сервиса беспилотных такси. Причем в это дело вкладываются внушительные суммы денег. Так, глядишь, и лет через 10 мы попадем в нарисованное ранее писателями-фантастами будущее с дешевым беспилотным такси и автоматически регулируемым (и контролируемым!) дорожным трафиком.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И правильно сделал. Чем лучше и детальней карты, тем эффективней и дешевле будут маршруты таксистов. Сервис Uber, предлагающий услуги вызова такси или частных водителей, использует автомобили своих подрядчиков для 3D-фотосъемки местности. Цель — составить более точные карты для работников, с помощью которых они смогут продумывать маршруты и более точно определять время прибытия авто по заданному...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 31

  1. butaka avatar
    butaka20 октябрь 2015
    0

    В июне Uber приобрела у Microsoft картографический сервис Bing Maps с коллективом в 100 сотрудников.

    А можно подтверждение?

    42Hippo avatar
    42Hippo20 октябрь 2015
    0

    @butaka, согласен… чушь какая-то!

    Dimaz avatar
    Dimaz20 октябрь 2015
    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo20 октябрь 2015
    0

    @butaka, http://www.businessinsider.com/uber-buys-part-of-microsoft-bing-for-its-mapping-project-2015-6 ?

    Yoshitoshi avatar
    Yoshitoshi9 февраля 2016
    0

    @Kuang Woo, а слово “part” все дружно договорились не читать?

    > bought part of Microsoft Bing’s mapping technology, including 100 employees

    То есть, купили ЧАСТЬ технологии в виде 100 сотрудников. А не ВСЮ Bing Maps.

  2. HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    0

    Uber – компания кидал со своими коэффициентами на тарифы поездок и реферальной программой. Рекламируйте лучше честные сервисы – Яндекс, Таксик.

    zurba avatar
    zurba20 октябрь 2015
    0

    @HauB, пруф или пустозвонство?

    HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    1

    @zurba, я удалил это приложение.

    VISAxxxx 08.10.15 покупка 485р Uber BV Баланс:

    Это выписка по смс пришла после того как водитель уже уехал через 30 минут после поездки, с меня списали за путь от Тульской до Нахимовского проспекта (по пустому ночному Севастопольскому проспекту с 23.20 до 23.40, водитель вообще не спешил ехать и охотно останавливался на желтый, плюс волшебный коэффициент). Яндекс за ту же поездку просил 300 рублей. Зачем платить за их коэффициенты? Я увидел тариф и согласился на него, подумав, что это уже с учетом коэффициента, зная, что все хвалили юбер за их цены. Вот и до масс довожу информацию – кидалы.

    Dimaz avatar
    Dimaz20 октябрь 2015
    0

    @HauB, если у вас был один неудачный опыт (а он бывает с каждым сервисом), то делать выводы по нему об Убере в целом — ну как-то совсем ну умно.

    Kuang Woo avatar
    Kuang Woo20 октябрь 2015
    3

    @HauB, ну прямо как дитя маленькое, ей Богу. Обиделись что ли? Вы хоть понимаете, что, нарушив ПДД, водителю придется платить штраф, если его остановят? Вы что ли за него будете платить? Останавливаться на желтый – это правильно.
    А коэффициент – в подавляющем большинстве случаев его просто нет. Но он нужен как бонус водителям в часы пик, когда везде пробки. Вы вольны соглашаться с коэффициентом, либо нет, вас никто ведь не заставляет. У меня вот за целый год пользования Uber проблем вообще не было, а я, заметьте, кроме Uber ничем не пользуюсь для передвижения.
    Да что я тут вам отписываюсь – идите пользуйтесь своим Яндексом уже.

    HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    0

    @Kuang Woo, я рад за вас, продолжайте пользоваться Uber, просто даю совет как не попасть на деньги людям, которые еще не являются пользователями этой волшебной программы и предпочитают фиксированные тарифы лохотрону.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon20 октябрь 2015
    0

    @HauB, регулярно пользуюсь Uber и Wheely. Да, коэффициенты в вечерноее время по выходным и правда есть, но вам в этот момент никто не мешает вызвать тот же Wheely и без повышающего коэффициента на E-Class доехать до пункта B.

    stariu avatar
    stariu20 октябрь 2015
    2

    @HauB, каждый раз в конце поездки спрашиваю сумму у водителя, тем самым предупреждая такие неприятности. А так, в разделе поддержки можно пожаловаться на водителя. А раздовая всем своим знакомым свой промокод катал на убере около месяца бесплатно(: и продолжаю периодически.

    zurba avatar
    zurba20 октябрь 2015
    3

    @HauB, простой отзыв на форме фидбека с фактами и саппорт компенсирует вам немного денег, равных бонусу этого водителя за поездку. Т.е. он отработает за этот маршрут в 0, а вам – моральная компенсация.

    HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    0

    @zurba, это требует времени – время = деньги.

    zurba avatar
    zurba20 октябрь 2015
    4

    @HauB, т.е. написать сюда о том что вас ободрали на 150 рублей 4 сообщения – дело чести, а написать в форму оценки водителя, которая появляется после каждой поездки – потраченные деньги? все с вами ясно

    HauB avatar
    HauB21 октябрь 2015
    0

    @zurba, спасти других людей от траты большей суммы (у меня была не самая долгая поездка) – дело чести.

    i.band avatar
    i.band21 октябрь 2015
    0

    @HauB, нужно-то написать пару строк. Мне uber два раза так деньги возвращали.

    stariu avatar
    stariu20 октябрь 2015
    0

    @HauB, и для примера цен. Из солнцево до рижской(проспект мира+трешка) за 285р.

    HauB avatar
    HauB20 октябрь 2015
    0

    @stariu, эти слухи и заставили меня попробовать программу. Весь бизнес построен на слухах и реферальной системе.

    stariu avatar
    stariu20 октябрь 2015
    2

    @HauB, ну Вы же сами не спросили у водителя сумму, а он жулик оказался, закрыл Ваш заказ через пол часа. И на кого Вы обижаеттесь?

    HauB avatar
    HauB21 октябрь 2015
    0

    @stariu, не думаю, что он “закрыл заказ” (странно звучит для нормального такси, не так ли? впрочем как и вся история с оплатой кредитками) позже – вопрос в коэффициенте – юбер показывает сначала коэффициент, а потом тариф. Пользователь думает, что тариф учитывает коэффициент, а на самом деле нет – что увеличивает цену в полтора с лишним раза.

    stariu avatar
    stariu21 октябрь 2015
    0

    @HauB, Вы же сами написали что выписка пришла через 30 минут. И да, убер указывает стоимост с учетом коэффициента. вам просто не поаезло с водителем.

    HauB avatar
    HauB21 октябрь 2015
    0

    @stariu, в других сервисах нет таких проблем, uber ущербен априори.

  3. stylish_me avatar
    stylish_me20 октябрь 2015
    0

    С неприятным удивлением обнаружил, что Uber X оказался ощутимо дороже конкурентов. Раньше катался и не замечал, а сейчас есть регулярные поездки по одному и тому же маршруту – убер сильно проигрывает. Я даже не говорю, что в убере мне постоянно “везёт” на каких-то очень странных водителей.

    Dimaz avatar
    Dimaz20 октябрь 2015
    0

    @stylish_me, и кого он дороже? Пользуюсь Яндекс.Такси, Uber, Gett, Таксовичкофф, и зачастую именно Убер выигрывает среди них. Уж на небольшие расстояния — однозначно.

    stylish_me avatar
    stylish_me20 октябрь 2015
    0

    @Dimaz, дороже того же гета. На нормальные расстояния, не в магазин за хлебом, естественно.

    Dimaz avatar
    Dimaz21 октябрь 2015
    0

    @stylish_me, на большие расстояния (километров на 30, например) Убер действительно может быть не самым выгодным вариантом (Таксовичкофф в этом плане лучше, по моему опыту), а вот по городу его тяжеловато кому-то перебить. Катаюсь по Петербургу и не перестаю удивляться ценам.

  4. Architec avatar
    Architec20 октябрь 2015
    0

    Пользовался в Праге убером лишь пару раз. По ценам не самый дешевый. гораздо дешевле варинаты. Лично мне понравился taxify (наверняка только чешский)

  5. Vikont avatar
    Vikont20 октябрь 2015
    0

    А нет ли инфы, Убер собирается Сочи покорять?!
    Gett вот с недавних пор занялся нашей олимпийской столицей!

  6. youngus avatar
    youngus21 октябрь 2015
    0

    За внешним лоском стоят обычные водилы, бестолковые и не знающие города. Отказался от убера после того, как в 90% моих заказов на ул.Косыгина д.13 водитель не смог приехать по адресу. А вести с водителями разговоры о том, где он и как ему проехать я не хочу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь