Похоже, Apple все-таки ждет иск от недовольных владельцев MacBook Pro с облезшим антибликовым покрытием.
Покупатели MacBook Pro с дисплеем Retina даже не подозревали, с какими трудностями им придется столкнуться. Некоторые компьютеры, относящиеся к 2013 модельному году, легко расставались с антибликовым покрытием дисплея, которое оставляло после себя весьма печальную картину и напрочь портило внешний вид устройства.
Apple в свою очередь никакого решения или компенсации пострадавшим покупателям не предложила, мотивировав случившееся неправильным уходом за дисплеем ноутбука. Гарантийным случаем это также не стало. Зато компанию, судя по всему, ждет групповой иск от объединения под названием Staingate. В него входят порядка 2500 владельцев MacBook Pro, которых затронула проблема с антибликовым покрытием.

Около 1800 человек уже подписали петицию в Сети, а адвокаты из Whitfield Bryson & Mason уже почуяли возможность организовать громкий процесс против Apple. В данный момент юристы собирают детали для оформления официального иска. Проблема вряд ли носит по-настоящему массовый характер, но подобная «забота» о пользователях оказалась совсем не в духе Apple и может выйти боком. [9to5]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Месяц назад , тоже появилась эта проблема на устройстве 2013 года. Но пока это не сильно и не особо мешает. Вот хочу тоже подписать петицию
@Kolj, чем обычно экран протираете/протирали?
@Эдуард Саркисян, тряпкой из микро фибры
у меня по бокам экрана все в таких разводах. Покупал MBP в Италии late 2013.
гарантия уже кончилась, куда обращаться непонятно.
Да да, конечно так задуманно! Это просот пользователи неправиьлно держат телефон, неправильно смотрят на карты, неправильно протирают монитор микрофи… ой :)
жаль, но похоже еще одна компания перестала по настоящему заботиться о пользователях в погоне за длинным рублем :(
В РФ кстати проблему не признают, говорят типа не их проблемы.
@snnrman, рф уже окуклилась окончательно. пора бы прощаться с техникой эпл медленно, я так думаю…
Я делаю так: из спрея обычной водой чуть распыляю, протираю тряпочкой из комплекта. Таких проблем нет. MBP Pro 13″ retina, конец 2013 года. Может они их губкой металлической для мытья сковородок драют?
@aydaya, конечно, вы же тут самый умный, а остальные дурачки.
@aydaya, зачем столько геморроя? Я просто плюю в экран и салфеткой протираю, вроде норм все.
@yaksmax, плюете через правое или левое плечО ? ;)))
Видно не один и не два десятка макбуков с ретиной, ни у одного такой проблемы нет. Если не быть бомжом и тряпкой с крошками от еды не вытирать экран, то, вероятно, данная “проблема” исчезнет.
@evilsheep, протирал только комплектной тряпочкой из микрофибры, никаких реагентов и уж тем более хлебных крошек. Спустя 2,5 года эксплуатации появилось пятно на рамке вокруг экрана.
@laylulay, возможно, проблема только на определённых партиях. 1800 петиций – это ничто, по сравнению с количеством проданных устройств, у которых всё в порядке. Также есть шанс, что пользователи сами что-то делали не так, не вижу резона эплу не загасить скандал заменой пары тысяч матриц.
@evilsheep, вот она типично советская реакция. Правильно! Если у меня все в порядке, значит проблемы не существует. А даже если где-то и существует, от бороться за свои права не надо. Ясно же, что виноват пользователь, а не компания\руководство\партия\царь(нужное подчеркнуть). Помню удивление наших граждан, когда в Женеве нам сообщили, что если работник вынужден оставаться на работе во внеурочное время, то это плохо организованный Начальством процесс работы :)
@tagor, Apple – советская компания?
@egormerkushev, какая разница откуда компания? У автора выше советская реакция
@tagor, Вам повсюду мерещится Советский Союз. А я даже не из него. Уважаемый, поставьте гранёный стакан на стол и скажите себе: “Всё, хватит!”
@evilsheep, мне ничего нигде не мерещится. Вы то может и не из него, а реакции типично советские: закрывать глаза на очевидную проблему, только потому, что Вас эта проблема еще не коснулась или заявить, что источник проблем не сторона, их(проблемы) создавшая, а глупый пользователь\потребитель\гражданин. А Вам вот уже и стаканы какие-то мерещатся. Но не трудитесь, можете мне не отвечать, кому надо тот и так уже все понял. Ну или можете ответить, если Вам важно, чтоб ваше слово было всегда последним.
@tagor, куда то занесло!
По твоему: реакция какой должна быть? Майдан не нужно антибликовый устраивать?
Антиблик слазит отовсюду и в прилагающихся в комплекте брошурках об этом написано.
Но поскольку читать – это советские привычки, лучше плакаться на сайтах потом, упрекая других в неверных реакциях с советским уклоном.
@Lefechka, это меня то несет? Вон тут уже Майданы кому-то привиделись ))
И опять защищаем компанию, а то что имеет место быть косяк – это ничего, так и должно быть. рискну предположить, что ты совсем не расстраиваешься, если сразу после окончания гарантии у тебя девайс начинает барахлить. Это ведь нормально, да да.
@tagor, повторюсь, антиблик слазит отовсюду. Хоть с сапфира на дорогущих часах, хоть на стёклах очков, хоть с лобовых. Такова жизнь.
А далее могу тебя расстроить. У меня не было поводов усомниться в качестве яблочной продукции. А в вопросе везёт – не везёт, склоняюсь больше к варианту умеешь или не умеешь таки их готовить ;)
@Lefechka, мне кажется, лайки комментариев достаточно характерны.
@evilsheep, ну да, и в проблемах с GPU пользователи сами виноваты, и батарея в iPod’aх не сдыхала, раз у остальных все нормально.
Пару недель назад без вопросов поменяли экран на новый в Apple Store, правда у меня оформлен AppleCare, Macbook Pro 15″ Retina Mid 2012
@laylulay, какой город? что говорили им? расскажи плиз. Проблема есть, apple care еще могу купить, гарантия не вышла пока.
@jpolice, сдавал в их новом флагманском магазине Upper East Side в Нью-Йорке. Еще поменяли материнскую плату по действующей программе (периодически случался Kernel Panic во время переключения между графическими картами). Хотя их синтетический тест и не обнаружил проблем, упираться не стали. Стоимость запчастей и работы по их внутренней смете была около $900 (с меня взяли $0). Так что представьте, во сколько бы обошлась такая замена, не будь у меня Apple Care. Не говоря уже о том, что экран меняли уже во второй раз (была проблема с матрицей от LG). В первый раз сдавал в Москве.
@laylulay, спасибо, рад за вас, но в Москве говорят дефект облезания покрытия не признают, увы.
@jpolice, закажите авиабилет до ЯблСторе за пару месяцев туда-обратно. Это встанет баксов в 200.
И ноут почините, и в европе побываете.
P.S. Вот визу только еще делать надо
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.