
iPhone давно стал ареной product placement (скрытой рекламы в приложениях). Кто-то предпочитает купить виртуальный билборд на трасе Need For Speed, а кто-то выпускает собственный софт как I am T-Pain или Lego Photo. Последняя берет из фотоальбома любой снимок и переводит его в Lego-графику. Предпочтение отдается крупным графическим формам, то есть «сфотографировать» таким образом паутину или горох у вас не получится. Ниже смотрите эксперимент с портретом одной шведки.

На выбор предлагается несколько вариантов расцветок – от черно-белых, до гламурно-розовых.
Идея промоушена вполне понятна и напоминает о необходимости купить подарок в виде конструктора Lego. А вот с датой релиза компания протормозила: кто же заявляет о себе за 2 дня до наступления Нового года, когда все подарки уже куплены? Плюс надо брать во внимание, что в последние и первые дни все редакции новостных порталов нещадно бухают, поэтому программа будет замечена еще позже. Что и случилось.
В 2004 году датская компания Lego AS была на грани банкротства, но потом оправилась за счет покупки лицензий у Lucasfilms и ряда других студий на производство тематических конструкторов, например, по мотивам «Звездных войн».
Цена: Free [iTunes link]





Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
На Рождество денег уже не остается :-)
А девушка хороша :)
Leonid, не сомненно :)
несомневаюс!!! ;)
Девушка действительно очень красивая.
“несомневаюс!!!”
не _ сомневаюсь!
уроки грамоты на iPhones.ru :D
Ага, похоже все именно на портрет девушки засмотрелись, и я не исключение ))
Программа из раздела “Самое бесполезное”.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.