Как iPad может завоевать новые рынки

Виталий Гладков avatar | 4
FavoriteLoading В закладки
Как iPad может завоевать новые рынки

Прошлый год оказался не самым удачным для iPad. Планшетный бизнес Apple переживает спад. Даже представленный в сентябре iPad Air 2 не смог выправить ситуацию. Что будет дальше?

В четвертом квартале 2014 года Apple реализовала 21 млн. планшетов, что почти на 20 процентов меньше показателя за аналогичный период 2013 года.

ipadsales-8

К сожалению, ситуация в 2015 году тоже не слишком оптимистичная.

Согласно последнему финансовому отчету сокращение продаж во втором квартале 2015 года составило уже 33% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Спад продаж лишь прогрессирует.

Одной из причин падения спроса на планшеты Apple мог стать выход более крупных моделей iPhone. Да и конкуренты не сидели, сложа руки, и успели достичь существенных успехов в улучшении своих устройств.

Вместе с тем, аналитики из Jeffries считают, что у планшетов Apple есть значительный потенциал на корпоративном рынке, несмотря на растущую конкуренцию со стороны Microsoft и Android-производителей в лице Samsung и прочих. По их мнению, сочетание программ IBM MobileFirst, App Extensions в iOS 8 и доступности пакета MS Office для iOS увеличивает вероятность широкого корпоративного применения iPad.

Идея использования iPad для бизнеса далеко не нова. Apple не один год старается отвоевать право на место в корпоративном секторе, изменив само представление о возможностях работы на мобильном устройстве. И у Jeffries есть определенные соображения о том, как и почему iPad может преуспеть в деловой среде. В дополнение к партнерству Apple и IBM, аналитики полагают, что iPad будет весьма полезным в области здравоохранения, благодаря сбору различных данных о здоровье пациента с помощью Apple Watch.

ipad_cb

Не менее важна и появившаяся в iOS 8 поддержка расширения функциональности приложений. App Extensions позволяет приложениям взаимодействовать между собой, взаимодополняя функциональность друг друга.

Однако нужно отметить, что с одной стороны, конкурент от Microsoft – Surface 3 поставляется с полноценной Windows, которая привычна для корпоративных клиентов. А с другой, новая платформа Knox Security от Samsung закрывает зияющие дыры в безопасности Android, что также дает ему неплохие шансы на успех в соперничестве с Apple. Поэтому противоборство будет только нарастать, и кто именно окажется в этой схватке победителем, пока предположить сложно.

Напоследок в Jeffries отметили, что новый iPad вполне может стать больше и обзавестись стилусом. А это непременно положительно скажется на эффективности его использования. Вероятнее всего, узнать более достоверную информацию мы сможем ближе к концу года, когда Apple, по своему обыкновению, представит новую версию iPad. [bi]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прошлый год оказался не самым удачным для iPad. Планшетный бизнес Apple переживает спад. Даже представленный в сентябре iPad Air 2 не смог выправить ситуацию. Что будет дальше? В четвертом квартале 2014 года Apple реализовала 21 млн. планшетов, что почти на 20 процентов меньше показателя за аналогичный период 2013 года. К сожалению, ситуация в 2015 году тоже не слишком оптимистичная. Согласно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 апреля 2015
    1

    Я выскажу свое мнение, как руководитель компании формата B2B – мы занимаемся инструментами для бизнеса, и не только в России. Самая главная проблема планшетников, это отсутствие удобоваримого ПО, в том числе CRM ERP BPMS приложений. Планшеты наклепали, пиар провери, народ раскупил, крупные корпорации купили, софт заказной сделали. Далее рынок встал. Наигрались начитались поняли что с айфона проще читать новости. Проблема в основном в отсутствии юзабилити. Все красиво, да вот только с применением проблемы. Это в рекламе красиво доктор тыкает пальцем или увеличивает снимок рентгеновский. В реальной жизни таких приложений нет серверный, а то что есть это индивидуальное ПО стоимостью сотни тысяч долларов под заказ корпораций. Проблема в том что iOS не бизнес-ориентированная платформа изначально. Что то пытаются сделать, какие то костыли – но это все не то. И какой то убогий МС со своим AD (активными каталогами) и прочими серверными приблудами куда юзабельней для бизнеса чем красивое тыканье пальцем в экран

    yurizx avatar
    yurizx28 апреля 2015
    0

    @Mr. Neverpoint, “Это в рекламе красиво доктор тыкает пальцем или увеличивает снимок рентгеновский. ” – вы, к сожалению, немного не в теме в том, что касается медицины. Все работает, приложений профессионального уровня достаточно много. Люди (профессионалы) их покупают.

  2. notan avatar
    notan28 апреля 2015
    3

    рынок планшетов валится, это не только у apple. Просто планшеты обновляют реже смартфонов, я до сих пор доволен своим ipad 2 и в ближайший год не собираюсь его менять.

  3. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady29 апреля 2015
    0

    Видимо из-за того что планшеты это лайт-версия ПК, компьютеры обновляют в большенстве не часто, вот и планшеты особенно iPad. У меня iPad 2, полностью устраивает и я вряд ли его буду менять пока он работает, даже когда отменят поддержку, вот когда начнется реальная жесть, хотя я думаю это будет не скоро, тогда и поменяю и скорее всего возьму тоже ipad возможно мини.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь