С какой банковской карты выгодней снимать кэш за границей

Артур Малосиев avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
С какой банковской карты выгодней снимать кэш за границей
atm

Редакция iPhones.ru провела эксперимент и сняла в американском банкомате с четырех карт российских банков по $100. Прежде, чем читать далее, попробуйте угадать, у кого курс конвертации оказался самым выгодным для путешественника: Сбербанк, ТКС, ВТБ24 или Альфа-Банк?

Кэш получался в одном и том же банкомате Wells Fargo. На все про все ушло 10 минут, поэтому скачки курса валюты за это короткое время были практически исключены.

ros

Комиссия банка составила $5 во всех случаях.

sms

Оказалось, что выгодней всего снимать валюту с карты ТКС. Вторым по привлекательности курса шел Альфа-Банк. В хвосте с небольшим отрывом друг от друга расположились ВТБ24 и Сбербанк.

iphones-currency

Разница между ТКС и Сбером составила почти 300 руб. за стодолларовую купюру.

Неожиданный результат показала Альфа, потому что ее я точно не ожидал увидеть на втором месте. А вот Сбер, которому я пророчил лидерство, неожиданно подкачал.

Возможно, в зоне евро расклад будет иным, но в США денежку лучше снимать с карт ТКС и Альфа-Банка.

По теме:
– Сравнение 5 интернет-банков и выбор карты для путешествий по миру
– Как Альфа-Банк потерял Activity-клиентов

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Редакция iPhones.ru провела эксперимент и сняла в американском банкомате с четырех карт российских банков по $100. Прежде, чем читать далее, попробуйте угадать, у кого курс конвертации оказался самым выгодным для путешественника: Сбербанк, ТКС, ВТБ24 или Альфа-Банк? Кэш получался в одном и том же банкомате Wells Fargo. На все про все ушло 10 минут, поэтому скачки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Alexkir1981 avatar
    Alexkir198123 января 2015
    0

    Всё хорошо, одного не пойму: что общего данная статья имеет с тематикой Эпол и её продуктов?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    1

    @Alexkir1981, это жизнь.

    sm avatar
    sm23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, а куда исчезло высказывание Тинькова? Вроде оно было в конце!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @sm, я его убрал, чтобы река комментариев текла в нужном русле, а не выходила из берегов…

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, по моему ты берега попутал! По твоей логике теперь надо простить всё что может быть интересно (… это жизнь)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @RazielAkuma, главное, не заплывать за буйки.

    miller_ avatar
    miller_23 января 2015
    1

    @Артур Малосиев, спасибо за полезную статью! мне лично пригодилось,не слушайте этих не далеких троллей! так держать!:)

    miller_ avatar
    miller_23 января 2015
    1

    @RazielAkuma, хорошая и полезная статья! кроме айфонов и о пластике интересно почитать!

    RazielAkuma avatar
    RazielAkuma23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, вот интересно сколько банки (ткс и альфа) платят за данные новости? Явный пиар. Не переношу мусорные статейки. Стыдно, господа, за вас.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @RazielAkuma, 0 руб. 0 коп. Проще к жизни относитесь.

    astre avatar
    astre23 января 2015
    0

    @Alexkir1981, ну если грубо, то данный сайт являеется групповым блогом) а данная статья продолжает ряд статей на тему банковских карт и самих банков

  2. Букинxем avatar
    Букинxем23 января 2015
    0

    В России только четыре банка?

    iftheone avatar
    iftheone23 января 2015
    0

    @Букинxем, простите, что не провели тест супер-банка ЮГИППЛТРАСТДЖИЙС-Банка.

  3. GoSo avatar
    GoSo23 января 2015
    0

    [b]С какой банковской карты выгодней снимать кэш за границей[/b] – с украинской :)

    Alex318i avatar
    Alex318i23 января 2015
    0

    @GoSo, почему?

  4. iDem84 avatar
    iDem8423 января 2015
    0

    Лучше бы провели сравнения их % процентов по кредиту для банковский карт, тогда бы сразу было все понятно)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @iDem84, спасибо за предложение, но такое не планируется в ближайшее время.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, само собой, ведь тогда Тинькофф, который вы так активно пиарите, проиграет.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @Артём Куликов, в данной статье собраны только факты. С таким же успехом мог выиграть ВТБ24.

  5. WSG avatar
    WSG23 января 2015
    0

    Это цифры холда как я понял по смскам? Какие суммы были при фактическом проведении операции?

    K0styan avatar
    K0styan23 января 2015
    0

    @WSG, очень правильный вопрос. Фактическое проведение может отставать на несколько дней. И в декабре, когда курс прыгал как заводной, многие банки оттягивали конвертацию, делая фактический курс совершенно непредсказуемым.

  6. Vizakenjack avatar
    Vizakenjack23 января 2015
    0

    Интересно. Я думал, c Visa выгоднее снимать, чем с MasterCard, если в США находишься. Там разве не было двойной конвертации?

    K0styan avatar
    K0styan23 января 2015
    0

    @Vizakenjack, двойная конвертация не зависит строго от типа ПС, еще и собственные настройки банка влияют. Так что MC может легко напрямую в доллары счет конвертирвать.

    kuskusik avatar
    kuskusik23 января 2015
    0

    @K0styan, впервые слышу о том, что вы написали. Почти все банки конвертируют исходя из платежной системы.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    0

    @K0styan, вообще-то еще как зависит. Виза работает только через доллары. Мастер еще и через евро.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 февраля 2015
    0

    @alekseyshubert, неправда. Виза работает в любой валюте эмитентов.
    Так на рублевую карту может быть выставлен счет в любой валюте.
    Курс конвертации устанавливает банк.
    Валюты отличные от евро, доллара и рубля для большинства российских банков конвертиоуются по кросс-курсам.
    Выгоднее и предсказуемее всего иметь карту в валюте страны поездки.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    0

    @Vizakenjack, двойная конвертация у визы в случае покупок/снятия наличных в евро. Мастер работает через доллар и евро, а виза только через доллар. Ну и соответсвенно все валюты кроме евро уже двойная конвертация у обеих систем.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle1 февраля 2015
    0

    @alekseyshubert, неверно. Зависит от банка. Большинство российских банков используют собственный курс конвертации.
    Украинские теперь тоже, после того как благодаря ЦБУ они понесли огромные потери из-за сильно заниженного официального курса.

  7. WSG avatar
    WSG23 января 2015
    0

    ТКС и Альфа – Mastercard
    Сбер и ВТБ – VISA
    Поэтому и результаты у них схожи.
    Но по идее VISA должна была победить.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 января 2015
    0

    @WSG, Перед поездкой долго мониторил внутренние курсы Визы и Мастера чтобы понять где меньше. В итоге лидера так и не выявил – курсы были каждый день разные меньше то у одного, то у другого. А потом узнал что и виза и мастер сношаются с нашими банками через доллар, соответственно если транзакция идет доллар – рубль то конвертится по курсу банка. А если из третьей валюты то например: йена – доллар – рубль. Где йена – доллар по-курсу системы, а доллар-рубль по-банковскому.

    and7ey avatar
    and7ey24 января 2015
    0

    @FiLunder_7, А где вы внутренние курсы визы и мастера брали?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 января 2015
    0

    @and7ey, На сайтах визы и мастера.

    and7ey avatar
    and7ey25 января 2015
    0

    @FiLunder_7, дайте, пожалуйста, прямые ссылки

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 января 2015
    0

    @and7ey, тут нельзя ссылки оставлять.
    Набирите в гугле: visa currency rates или mastercard currency rates – там в первых строках.

  8. iDem84 avatar
    iDem8423 января 2015
    0

    Не понятно еще по скриншотам, если приглядеться на двух скриншотах (192) сообщения, два двух (1), время получения СМС разное.

  9. Mocuss avatar
    Mocuss23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, никогда не выкладывайте фото своих карт. А раз выложили, то получше скрывайте их данные. Ваш ресурс читает разный контингент, поэтому присутствует большая вероятность лишиться своих денег по собственной неосторожности. Совет, от души.

    iDem84 avatar
    iDem8423 января 2015
    0

    @Mocuss, там важная инфа если приглядеться скрыта.

    Mocuss avatar
    Mocuss23 января 2015
    0

    @iDem84, важная информация там не скрыта

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @Mocuss, вроде все скрыто, я проверял.

    K0styan avatar
    K0styan23 января 2015
    1

    Более того, замазывать первые 6 цифр номера вообще бесполезно: они определяют банк и тип карты. Имя и дату не все банки проверяют. Если уж маскировать – то все остальное.

    iDem84 avatar
    iDem8423 января 2015
    1

    @K0styan, а в сериале C.S.I. при помощи секретной проги получили бы еще отражение от стекла банкомата задней стороны пластиковых карт и узнали бы 3х значный номер :D

    iDem84 avatar
    iDem8423 января 2015
    0

    @iDem84, вообще мне кажется тот подозрительный негр уже спалил эти номера сам) пока Артур фотографировал свои карточки.

    Mocuss avatar
    Mocuss23 января 2015
    0

    @K0styan, на счёт первых 6 цифр и имени вы правы. На счёт даты нет. Все банки при любых транзакциях проверяют exp карты.

  10. kirill.v avatar
    kirill.v23 января 2015
    1

    В смс-ках – сумма hold-а, всегда рассчитывается по курсу международных платежных систем, отсюда схожие суммы по ТКС и Альфа и по Сбер и ВТБ – VISA. По факту транзакция обработается позже с учетом текущего курса банков-эмитентов карт на момент обработки – там и будет понятно что выгоднее.

  11. Lord Wind avatar
    Lord Wind23 января 2015
    0

    У визы конская трансграничная комиссия. В результате сравнили бобра с ужом :) Профессионалы, чо :)

  12. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS23 января 2015
    0

    самый выгодный курс был у РосЕвроБанка, курс ЦБ +0.5%, нигде более такого не видел… сейчас не знаю как у них дела…

  13. Lord Wind avatar
    Lord Wind23 января 2015
    0

    Да и судя по смс вы посчитали суммы по операциям авторизаций, а не транзакций. Профессионалы чо :)

  14. Favorevole avatar
    Favorevole23 января 2015
    0

    ТКС больше 3000 рублей бесплатно должен выдавать деньги.
    Но я снимал с евровой карты местную валюту и было бесплатно

  15. bezromval avatar
    bezromval23 января 2015
    0

    Ни разу не снимал наличность в поездках. Её не так много надо и проще заранее поменять.

  16. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    2 вопроса:
    1) Автор знает разницу между авторизацией и транзакцией?
    2) Автор в курсе о двойной конвертации по системам MC, как раз на картах Альфа и ТКС?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    PS: Если уже сравнивать, то Альфу с Visa.

  17. Alex318i avatar
    Alex318i23 января 2015
    0

    Какой смысл сравнивать заблокированные суммы а не реальные транзакции?

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @Alex318i, Это скрытая реклама ТКС, только тсссс

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, ошиблись.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @Артур Малосиев, Артур, я вот зашел в эту тему, увидел 4 карты. Увидел ТКС, увидел заголовок…и думаю: По-любому Тинькофф окажется лучшим.
    Но с вашей стороны тест мягко говоря слишком плохой. Выше я написал почему и не только я.

  18. iVasovskiy avatar
    iVasovskiy23 января 2015
    0

    Когда будут выписки по счетам – приведите и их, пожалуйста. Конечно, если данные будут отличаться.

    И да, я тоже в недоумении – какие новые темы появятся в этом коллективном блоге? Тематика APPLE уходит на все более и более задний план. Ресурс становится похож на семейный бложик. Эдакая качественная (не отнять!) жежешечка.

  19. lexrock avatar
    lexrock23 января 2015
    0

    Выгоднее всего иметь карту ситибанка (никаких процентов если вы найдете заграницей ситибанк банкома) в америки они на каждом шагу и в европе тоже имеются! из минусов дорогое годовое обслуживание.

  20. saos205 avatar
    saos20523 января 2015
    0

    Артур, такой вопрос к вам. я сам являюсь держателем Тинькова.
    И постоянно пользуюсь картой за границей.
    Могу сказать что пару раз, например, в Сербии, в ресторанах с меня снимали суммы в два три раза меньшие, чем по курсу.
    При этом потом дополнительно деньги не доснимали.
    Тиньков утверждает, что пснятие наличных в любой точке мира без комиссии, тогда почему с вас сняли 5 уе?

    ПС
    8 лет назад в штатах при оплате картой сбербанка на заправках, оплата только топлива, всегда снимали 1 доллар вне зависимости от суммы. Вот такой был приятный бонус в 2007 году)))))

    Илуватар avatar
    Илуватар23 января 2015
    0

    @saos205,
    5 долларов – комиссия банка – владельца банкомата. В России такое не распространено. А со стороны ТКС комиссия не удерживается при суммах свыше 3к рублей/100$/100евро.

    Что касаемо выгоды, а точнее безопасности, особенно во время таких резких скачков курса, то лучше за границей пользоваться валютной картой ТКС, ибо теперь там и Кешбек есть (такой же, как на рублевой карте), и 4% на остаток, и у ТКС весьма гуманные спреды при обмене через ИБ (на данный момент разница между покупкой и продажей менее 5%, что лучше, чем курсы Сбера, Авы и прочих).
    С мобильного телефона зашел в приложение, увидел там курс, и тут же без комиссий и моментально сконвертировал рубли в доллары/евро, которые спокойно тратишь с карты.
    Из плюсов – спишется столько, сколько и показало, ибо с такими скачками курса авторизация и фактическое списание может оказаться весьма различными.

    rdc avatar
    rdc23 января 2015
    0

    @Илуватар, кэшбэк только при покупках, за снятие никаких кэшбэков не будет

    Илуватар avatar
    Илуватар24 января 2015
    0

    @rdc, Я где-то утверждал обратное?
    Дебетовка ТКС – моя основная расчетная карта уже более года, и за это время я выучил наверное все ее подводные камни и особенности :)

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @Илуватар, У Альфы тоже комисси за снятие нет. Если не ошибаюсь:
    Классическая карта 2 льготных снятия в любом банкомате мира в Месяц
    Золото – 4 льготных снятия
    Блэк – 8 льготных снятий, кроме А-клуб. Там вообще нет комиссий никаких.

    На мой взгляд, для получения кэша в сложных ситуациях – достаточно. Брать карту со всеми бабками, а потом снимать по надобности – глупая затея.

  21. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    Вообще, у меня есть карта ТКС валютная. Не активировал её, беру как самый-самый пожарный вариант.
    Пользуюсь в основном Альфой. Для платежей всегда аэрофлот МС, карту привязываю к валютному счету. Бесплатных снятий в месяц хватает. Вообще не помню, когда последний раз снимал деньги заграницей.
    В Америку советую ехать с деньгами в соотношением 70% / 30% наличные / банковские карты
    Для премиальных клиентов Black можно использовать всегда экстренную выдачу наличных средств в течении 72 часов. Бесплатно и сразу много. Вот кстати и разница, нормального Black и Тинькоффского обрубка.

  22. i.band avatar
    i.band23 января 2015
    1

    У всех просто разные курсы. Сегодня выгоднее у ТКС, завтра у Сбера. Главное — это размер комиссии, который складывается из комиссии своего банка и банка, которому принадлежит банкомат. Вот тут фиг поймёшь какая будет комиссия в итоге.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder23 января 2015
    0

    @i.band, Ну, кстати комиссии просчитать можно. Я вот сейчас посмотрел в ТКС, он явно уступает Альфа-банку (см на оф сайтах)
    Вопрос лишь в марже и от какого курса идет счет.
    Кто-то от цб считает + маржа
    Кто-то по курсу платежной системы + маржа.
    Кто-то по одному из этих курс, но без своей маржи. Маржа от 1 до 5. Самые плохие курсы обмена всегда – ВТБ24. Маржа 2 процента к внутреннему курсу банка, который всегда выше, чем купить нал в самом плохом обменнике города

    Khovratovich avatar
    Khovratovich23 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, у Тинькофф нет комиссии при снятии более 3000 руб. или эквивалента в иностранной валюте.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder24 января 2015
    0

    @Khovratovich, Комиссия за снятие и маржа банка к курсу – несколько разные вещи

    Khovratovich avatar
    Khovratovich24 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, Вами было написано следующее:
    “Ну, кстати комиссии просчитать можно. Я вот сейчас посмотрел в ТКС, он явно уступает Альфа-банку (см на оф сайтах)”
    Т.е. как может ТКС с нулевой комиссией уступать Альфа-Банку? Или речь идёт о мелких суммах снятия? Но в контексте темы, речь идёт о 100$.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder24 января 2015
    0

    @Khovratovich, В данном случае я имел введу маржу банка к курсу. Курс у Альфы конвертации по картам лучше

  23. Khovratovich avatar
    Khovratovich23 января 2015
    0

    Не совсем корректное сравнение. Всё таки взяты золотые карты Сбербанка и Альфа-Банка с соответствующим годовым обслуживанием. Карта Тинькофф вообще бесплатная, если лежит на ней 30 тыс. рублей. Ну или 99 руб. в месяц, если не лежит.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    0

    @Khovratovich, а разница то какая? Наоборот по логике курс должен быть лучше на золотых картах, а на деле в сбере дают только больше миль, а на обычном золоте вооьще ничего нет.

    Khovratovich avatar
    Khovratovich24 января 2015
    0

    @alekseyshubert, ну так разница именно в стоимости обслуживания, если речь идёт об общих затратах.
    Я сам 5 лет пользовался золотой картой Сбербанка, но потом надоело просто так по 3000 руб. в год платить. Сейчас пользуюсь картой Тинькофф.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder24 января 2015
    0

    @Khovratovich, Я не понял, вы сравниваете текущие счета с депозитными?
    Если речь идет о тратах, то безусловно ТКС будет дешевле.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder24 января 2015
    0

    @Khovratovich, Да и вообще, судя по вашему посту – вы слабо представляете, зачем взяли карту Сбербанка Голд. Она вам не нужна, это очевидно.
    Карты различных категорий различаются не по наличию скидок или годовому обслуживанию, а по лимитам снятия наличных средств и различным плюшкам при переводах. Голд – 300000 снятия наличных с карты в месяц (обычно). Грубо говоря, это 600000-1млн оборотов средств, чтобы эта карта была нужна.

  24. Jorjewich avatar
    Jorjewich23 января 2015
    0

    Забыли про Рокетбанк. Там 10 или 5 снятий бесплптно+1,5% к курсу.

  25. Dima Braun avatar
    Dima Braun23 января 2015
    0

    У Рокетбанка самое выгодное! 10 снятий без комиссий во всех банкоматах мира!

  26. Astravod avatar
    Astravod23 января 2015
    0

    У меня Сбер… Чтож, значит, обзаведусь валютой заранее, сняв рубли в родном банкомате в Мск)

  27. G-3 avatar
    G-323 января 2015
    1

    давайте еще рецепты борща тут обсудим – тоже жизнь

  28. mixei4 avatar
    mixei423 января 2015
    1

    С чужой.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов23 января 2015
    0

    Спасибо, это лучший ответ, тему можно закрывать.

  29. pifishna avatar
    pifishna23 января 2015
    0

    Гораздо интересней услышать, в каком размере был получен откат от ТКС за этот пост на эту самую заграницу.
    Только не надо говорить, что ни копья…всем мы знаем, что такое жизнь!
    И не надо агитировать хомяков, ТКС, можно сказать, уже “при смерти” и доживает последние дни…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 января 2015
    0

    @pifishna, узнаю знатока из 7Б :)

  30. laylulay avatar
    laylulay23 января 2015
    1

    Вообще-то выгоднее всего снимать с карты Кукуруза или Билайн — там снятие происходит по курсу ЦБ на день фактического списания + комиссия 1% непосредственно за само снятие. Сам лично этим занимался перед новым годом, когда наши цари говорили об очередном укреплении рубля. Обычно это верный признак обратного) В итоге сконвертировал по 56.25, когда как во всех платежных системах курс взлетел далеко за 60. Единственное, нужно, конечно, учитывать, что фактическое списание с банковских карт (ЛЮБЫХ!) происходит через 2-5 банковских дней и курс $, в том числе и ЦБ может заметно измениться. Кстати, у Wells Fargo какая-то конская комиссия за снятие с карт сторонних банков, обычно (в Citi, TD, Bank of America, Chase) она $3. Плюс лимит на единовременное снятие пока что самый большой я нашел у TD — $1000, в Chase — $500, в Citi — $800.

  31. iyaiya avatar
    iyaiya23 января 2015
    0

    Только не СИТИ!! Это вообще кошмар! Было у них раньше условие при оплате за бугром или в интернет магазине за валюту к курсу +2% И вот, помня это условие, оплачиваю я “посылочку” (интернет магазин во Франции) в январе 2015 стоимостью 275 евро. На карточке блокируется сумма по курсу 72,52 рэ ну думаю класс!! В уме прибавил 2%. При чем интернет магазин мне предложил вариант оплатить в рублях по курсу +3,7% и даже сумму в рублях к списанию показал. Думаю неее, у меня лучше курс. В итоге, после окончательных расчетов внутренний курс в СИТИ банке оказался ВНИМАНИЕ – 81,2 рубль за евро!!! А те 2% типа уже давно отменили… Вот такая грустная история. С СИТИ банком буду расставаться, из принципа! (Хотя я их клиент уже и не помню с какого года… и лимит по карте у меня) Итог: внимательнее друзья с этими списаниями в наше непростое время.

  32. sl2208 avatar
    sl220823 января 2015
    0

    Кажется в этой самой Америке какие то там доллары в ходу?Которые тут в обменнике можно вроде поменять столько сколько надо на то чтобы заплатить там такси, сувениры и что то по мелочи.
    Теперь вопрос к автору статьи зачем снимать небольшую сумму и кормить банк?Большой платеж возможен и желателен по карте , а маленькую сумму нужно иметь с собой заранее.Форс мажор как то странен все таки США это не Мексика или Бразилия.500-1000$ всегда можно спокойно взять с собой в поездку

  33. exter1 avatar
    exter124 января 2015
    0

    Такая история, в Америке можно снимать деньги не только через банкомат с карты. можно прийти в банк например (Chase) и сделать Cash Advance, тогда вы не будите платить комиссию самому банку, (в данном случае это 5 долларов), привязываем все это к долларовому счету в Альфабанк с платиновым пакетом получается комиссия 1 процент за снятие за рубежом от самого Альфабанка =)
    Такая вот не хитрая схема, я уже несколько лет подряд так снимаю кэш)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 января 2015
    0

    @exter1, Вообще на пакете “комфорт” в альфе дается 2 бесплатных снятия в месяц налички за границей. Так что можно не париться.

  34. Dobriys avatar
    Dobriys24 января 2015
    0

    Раньше пользовался Ситибанк. У них есть фишка, один счет = три счета. То есть завел один рублевый счет, и тебе автоматически заводят три – рублевый, долларовый, евро. Едешь куда-то, переводишь (звонишь в колл центр) из рублевого в какой тебе надо и все, никаких проблем на чужбине с конвертацией.

  35. enso avatar
    enso24 января 2015
    0

    По сабжу. Проще было с Тинькова снять 101 доллар. Была бы экономия ещё 250 рублей.

    Khovratovich avatar
    Khovratovich24 января 2015
    0

    @enso, так 100$ – это итак в 2 раза больше 3000 руб.

  36. Nutttty avatar
    Nutttty24 января 2015
    0

    Не далее как тройку дней назад делал себе сбербанковскую карту Visa Aeroflot. Выяснилась вот какая инфа:

    Как снимает деньги или совершает платеж
    Visa: любая валюта ==> Евро ==> рубли
    MasterCard: любая валюта ==> рубли

    Поэтому в сслучае с картами Visa вы теряете дважды на разнице курсов. Это специфика чисто платежной системы.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    0

    @Nutttty, вы не совсем правы. У любой системы есть валюта для расчетов с банками. У визы это доллары, у мастера доллары и евро. А иные валюты все переводятся в расчетную валюту системы, а потом уже в рубли.

    Nutttty avatar
    Nutttty24 января 2015
    0

    @alekseyshubert, Ок, принял. Инфа от сотрудницы СБербанка про Визу и евро некорректна?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    0

    @Nutttty, инфа от сотрудников сберьанка не может быть корректной. Несколько сотрудников в отделении говорят противоположные вещи, в колл центре тоже ничего не знают. в итоге пришлось копаться в интернете и искать. Плюс у сберьанка комиссия ра платежи по визе за границей, если я не ошибаюсь. Собственно поэтому очень недоволен тем фактом, что Аэрофлот у них только виза.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert24 января 2015
    1

    @Nutttty, плюс сотрудница в отделении уверяла меня что на золотую карту можно класть несколько валют сразу. В коло центре очень удивились потом.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder24 января 2015
    0

    @Nutttty, Вы сейчас такое сморозили, я даже не знаю как ответить.

    VISA работает в долларах, это основная валюта её, а MasterCard в Евро и отсюда ваша схема будет выглядеть так:

    VISA: Валюта счета -> USD -> Валюта покупки
    MC: Валюта счета -> EUR -> Валюта покупки
    То, что разные банки меняют деньги по своему, это лишь говорит о том, что Банк со своего кармана возмещает разницу платежной системы.
    При оплате Рублевой картой MC для покупки в Долларах, всегда обмен внутри идет:

    RUB -> EUR -> USD

    Если более подробно рассказывать:

    Т.е если у банка курс ЦБ 30 за $, и банк дает вам покупать по этому курсу, а у платежной системы курс 31, тогда в ситуации когда вы покупаете рублевым счетом, картой VISA что-то за 100 долларов
    То вы заплатите согласно курсу 3000 рублей, а банк компании виза заплатит разницу между выданным курсом и платежной системой, что составит 100 рублей. Это лишь желание самого банка.

    Небольшая ремарка
    Никто с суммами расходов на отдых более 1000-2000 долларов/евро и в здравом уме никогда не возьмет карточки Рокетбанка, ТКС для траты рублей с моментальной конвертацией. Либо едут с налом, либо с картой нужной валюты куда сделали обмен. Всю валюту я уже несколько лет минимум меняю на Forex и курс не просто отличается, а обычно меньше на рубль. А попасть с рублевой карточкой по курсу ЦБ в декабре месяце на отдыхе – да ну нахер.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_724 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, с русскими банками и виза и мастер сейчас в долларах работает. Системы нынче мультивалютные и “валюты системы” уже нет такого понятия. И если у вас счет в евро и вы снимаете евро через визу – никакой конвертации в доллар не будет.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder25 января 2015
    0

    @FiLunder_7, Для вас, все может быть. Но платежные системы не изменили механизмов конвертации. Еще раз, если вы не видите двойной конвертации в зависимости от платежной системы – никак не значит, что её нет. Просто банк для вас гасит разницу. Если уж на то пошло, то реальность такова, что расходные операции заграницей с конвертацией налету не являются основным источником доходов, т.к занимают очень малую часть.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, Я специально по этому поводу обращался в мастер-кард и в свой банк. Для России в системе конвертация производится только в доллары если счет отличен от валюты транзакции. В других странах банки которых поддерживают мультивалютные транзакции конвертация проходит в системе по схеме валюта транзакции – валюта счета. Без третьей валюты.

    enso avatar
    enso25 января 2015
    0

    @Meat-Grinder, я в здравом уме и каждую поездку беру карту ТКС для траты рублей. В данный момент нахожусь в Индонезии. Все покупки оплачиваю картой — очень удобно. Есть часть наличных долларов на мелкие расходы.
    Если следовать Вашей логике, то я должен поменять наличку на 2 месяца путешествия и каждый день переживать за её сохранность.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder25 января 2015
    0

    @enso, Берите, я вам не мешаю. Я специально для таких как вы написал сумму затрат на отдых, на две недели. Отсюда делайте вывод сами.
    И если бы вы прочитали внимательно, то увидели бы простую истину – речь идет о том, чтобы поменять на валюту в удобном месте и заложить деньги на банковскую карту на валютный счет. А заниматься тем, чем вы занимаетесь – здравым умом не пахнет, если сумма превышает 2000 единиц валюты.
    Да, в большинстве банков можно открыть только Евро, Доллар, Фунт, а вам например нужна Китайская Йена. Так и поменяйте в баксы и пусть баксы уже конвертируются в Йену.
    А то по вашей НЕ РАЗУМНОЙ ЛОГИКЕ, в начале ноября вы выезжаете на отдых в туже самую индонезию со 100000 рублями (что условно было около $2500), а в начале декабря конвертация идет по 75-80 и у вас место 2500 уже как бы остается 1200. Рубль подешевел по отношению ко всем валютам. И получится, что рассчитывали 2 месяца жить…а теперь придется уезжать.
    С более крупными суммами, 5000 – 10000 на месяц, обсуждать такую тему просто смешно. Там просто на колебании курса будет +-10000 каждый день.

  37. LLIo6oH avatar
    LLIo6oH26 января 2015
    1

    Странно, что нет в этом списке Связного. На сколько я помню (до их перипетий с банкротством) при съеме более трех тыщ, комиссия не взималась даже за границей. Так что Связной мог бы всех уделать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь