Изменения в iOS 8 затронут существующие приложения и повысят производительность системы

Юрий Милош avatar | 73
FavoriteLoading В закладки
Изменения в iOS 8 затронут существующие приложения и повысят производительность системы

Мы уже рассказывали о некоторых изменениях, которые ждут мобильную операционную систему Apple в следующем большом обновлении. Пока это все остается на уровне слухов, но уж больно регулярными стали подобные сообщения, а их тематика по-настоящему актуальна. На сей раз мы поговорим не о новых приложениях, а об улучшении и изменении уже существующих. На очереди Центр уведомлений, Сообщения, Диктофон и Game Center.

iOS 7 подарила пользователям существенные изменения Центра уведомлений. И речь даже не о симпатичном прозрачном дизайне, а скорее о новой его структуре. В данный момент Центр уведомлений состоит из трех разделов: сегодня, все и пропущенные. Странность в том, что последние два являются практически дублирующими друг друга разделами и в Apple это все-таки осознали. В iOS 8 Центр уведомлений ждет упрощение. Разделов останется всего два: сегодня и уведомления. Последний объединит в себе абсолютно все уведомления, включая пропущенные. Подобные изменения можно лишь приветствовать. Также сообщается, что сами уведомления могут стать более информативными.

Диктофон, вероятно, не самое популярное приложение в iOS, но удалять его Apple не собирается. Вместо этого в компании намерены прислушаться к жалобам пользователей, которые недовольны его интерфейсом. Избавившись от скевоморфизма, Apple заодно сделал интерфейс диктофона далеко не самым интуитивно понятным. В iOS 8 эта проблема будет решена.

Куда более печальная судьба ожидает Game Center. Хотя само игровое сообщество внутри iOS и OS X остается довольно популярным у разработчиков игр, пользователи являются не столь частыми гостями в Game Center. В Apple планируют сохранить его структуру, но доступ к ней будет возможен исключительно из игр. Отдельное приложение скорее всего будет удалено из iOS.

Небольшие функциональные изменениия ждут и приложение Сообщения. В iOS 8 появится возможность автоматической очистки бесед с другими пользователями. Данная функция будет опциональной и будет настраиваться на необходимый интервал очистки. Таким образом, Apple планирует облегчить жизнь активным пользователям iMessage, поскольку архив сообщений нередко становится причиной потери ценных мегабайт в iCloud при синхронизации устройства.

Изменения ждут и недавно анонсированную автомобильную систему CarPlay. Если в iOS 7.1 iPhone можно подключить к автомобильной системе исключительно посредством кабеля Lightning, то в iOS 8 это можно будет сделать при помощи Wi-Fi. Тем не менее, решающее слово в этом вопросе останется за производителями автомобилей, которые и так не особо торопятся внедрять объявленную поддержку CarPlay.

В Apple также работают над улучшением взаимодействия между приложениями, загруженными из App Store. iOS нередко упрекают именно в том, что несколько приложений зачастую не могут работать с одними данными, хранящимися в памяти устройства. Однако в iOS 8 пользователей ждут серьезные подвижки в этом направлении. Например, разработчикам каждого фоторедактора не нужно будет добавлять в свое приложение возможность экспорта снимков в Instagram или Facebook. Для этих целей сможет запускаться нативный клиент социальной сети. Однако радоваться преждевременно. Не исключено, что Apple вновь не решится пойти на подобный шаг.

Наконец, стоит упомянуть, что Apple намерена существенно улучшить производительность всей iOS в восьмой версии. Речь о скорости запуска и закрытия приложений и общей отзывчивости системы на действия пользователя. Первые плоды этой работы имеются уже в iOS 7.1, где была заметно ускорена анимация, в iOS 8 эти изменения станут еще более серьезными. Так или иначе, но в iOS 8 у Apple есть отличная возможность исправить все недочеты iOS 7, которые так сильно раздражают многих пользователей. [9to5]

Новости по теме:
Первые подробности iOS 8: обновленные карты
Apple может сделать iTunes Radio отдельным приложением в iOS 8
Новые приложения в iOS 8 и первые скриншоты

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мы уже рассказывали о некоторых изменениях, которые ждут мобильную операционную систему Apple в следующем большом обновлении. Пока это все остается на уровне слухов, но уж больно регулярными стали подобные сообщения, а их тематика по-настоящему актуальна. На сей раз мы поговорим не о новых приложениях, а об улучшении и изменении уже существующих. На очереди Центр уведомлений,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 73

  1. evil.box avatar
    evil.box16 марта 2014
    0

    Максимум что может Джони и его команда, так это все портить и привинчивать костыли обзывая их новыми иновационнами ф-циями

    Elvis271 avatar
    Elvis27116 марта 2014
    0

    @evil.box, максимум что можете вы – это ныть

    evil.box avatar
    evil.box16 марта 2014
    0

    @Elvis271, бомбит у вас не плохо

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв16 марта 2014
    0

    Вы тоже вполне успешно несете ересь.

    evil.box avatar
    evil.box16 марта 2014
    0

    @Джонатан Айв, а т/е вылеты сафари и фризы pages на 4 паде, это норма. Супер инновационный airdrop постоянно не видит соседние девайсы, а отсутствие его работы с моим MacBook Pro это вообще фитча. Глючный wifi который вечно в поиске только после передергивания оного показывает все сети в 2 диапазонах это классика. Список продолжать можно бесконечно, тот же iMessage который отказывается отправлять видео, или тормоза анимации при вызове поиска или перелистывания многих рабочих столов …

    evil.box avatar
    evil.box17 марта 2014
    0

    @evil.box, нескольких рабочих столов*

    В продолжение, сегодня добавил музыки на свой iPhone и получил отсутствие букв для удобного поиска в приложении iPod, действительно и зачем они …

    savepic.net/4868949.png

    Alex Kalenov avatar
    Alex Kalenov17 марта 2014
    0

    @evil.box, при чем здесь дизайнеры? вопросы к разработчикам

    evil.box avatar
    evil.box17 марта 2014
    0

    @Alex Kalenov, с дизайном и его кислотными цветами можно дискутировать вообще бесконечно (посему особо про это и не говорю), факт остается фактом, таких багов до редизайна не было

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2014
    0

    @evil.box, так это у тебя бомбит нехило.)) Выкини китайский айфон на андроиде и купи нормальный, настоящий))

    evil.box avatar
    evil.box18 марта 2014
    0

    @Power & Control, китайцы iPad пока не копировали. Кто ж виноват что у Apple быдлокод один. То маки по over9000 минут выключаются, то ios как андройд стала. Стива на них нет

  2. SLY avatar
    SLY16 марта 2014
    0

    Чтобы Эппл ни делала после iOS 6, Андроид какой-то получается :-(

    sergey29rus avatar
    sergey29rus16 марта 2014
    0

    @SLY, и чем же плох андроид ?

    SLY avatar
    SLY16 марта 2014
    0

    @sergey29rus, с этим к доктору ))

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody16 марта 2014
    0

    @sergey29rus, например тем, что я лучше буду пользоваться телефоном без ОС, чем Андройдом.

    xSphinx avatar
    xSphinx16 марта 2014
    0

    @Jimmy Darmody, орехи им колоть? Дружище, ОС есть везде, даже в твоей микроволновке, прошивка контроллера. О Телефонов без ОС сейчас нет.

    Jimmy Darmody avatar
    Jimmy Darmody17 марта 2014
    0

    @xSphinx, ошибаешься, есть стационарные телефоны с барабаном, у меня в одной комнате такой до сих стоит. А все эти прошивка я вообще в расчет не беру, Ос там одно название. Это и имелось ввиду

    RainbowFlash avatar
    RainbowFlash16 марта 2014
    0

    Вы можете не любить ОС Android, но ПОЖАЛУЙСТА, не используйте в её названии букву Й!

    PandoraHeart avatar
    PandoraHeart16 марта 2014
    0

    @sergey29rus, Андройд не чем не плох ,но если все одинаковы оси то смысл тогда их называть Андройд iOS windows ?проще тогда сделать 1 и все

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв16 марта 2014
    0

    Я ору.

    tormeneus avatar
    tormeneus17 марта 2014
    0

    @Джонатан Айв, гад, верни нормальную иконку Сафари:)

  3. mlserg avatar
    mlserg16 марта 2014
    0

    Ну конечно, гей центр которым пользуются несоизмеримо больше чем диктофоном уберут, а диктофон которым никто не пользуется оставят

    dimixx avatar
    dimixx16 марта 2014
    0

    @mlserg, и правильно! Пусть убирают “гей центр”, о котором вы упомянули! Нечего гомосятину разводить!)

    peper- avatar
    peper-16 марта 2014
    0

    @mlserg, какой смысл в отдельном приложении для гейм центра? Сервис и доступ к нему из приложений нужны, а отдельный клиент зачем?

    mlserg avatar
    mlserg16 марта 2014
    0

    @peper-, ну хз, в друзья добавлять, вызовы всякие кидать друзьям, че там еще…

  4. Iskatu avatar
    Iskatu16 марта 2014
    0

    >>Наконец, стоит упомянуть, что Apple намерена существенно улучшить производительность всей iOS в восьмой версии.
    Про 7 версию тоже писали, что улучшат производительность, а в итоге получили лагающее говно даже на самых топовых смартфонах.

    Andy007 avatar
    Andy00716 марта 2014
    0

    @Iskatu, не такое уж лагающее :) у меня не тормозит вроде

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв16 марта 2014
    0

    Вы в своем уме? iOS 7 летает даже на 5/5С, тем паче на 5S. Про iOS 7.1 и смысла говорить нет: на ней даже 4S – космическая, мать ее, ракета.

    Iskatu avatar
    Iskatu16 марта 2014
    0

    @Джонатан Айв, про 4s ваши слова абсолютная ложь, что с 7, что с 7.1 производительность намного слабее чем на 6 + время работы аккамулятора намного хуже.
    5 айфон в производительности тоже слабее на порядок на ios7.
    5s служебная моя летает, да, не жалуюсь. Хотя в некоторых местах все равно подлагивает. Поиск по телефону, некоторые пункты в настройках подлагивают. Ну и я молчу, что опять приходится жить рядом с розеткой так же как на 4s и 5.

    iVillain avatar
    iVillain17 марта 2014
    0

    @Iskatu, Да я к тому что я не понимаю для каких целей она нужна эта многозадачность? Все равно 2 приложения не откроешь на одном экране, а в фоне они все работаю через PUSH если это месенджеры и тд.. А вообще в фоне мне нужно только иногда чтоб например видео из вконтакте через AirPlay смотреть и при этом юзать другие приложения.. Интересно что вам не хватает от многозадачность iOS??

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2014
    0

    @Iskatu, может быть, пора заменить аккумулятор? Проведите удаленную диагностику на сайте Эппл.

  5. iDaMax avatar
    iDaMax16 марта 2014
    0

    Когда уже иконка погоды будет интерактивной

  6. Interpreter avatar
    Interpreter16 марта 2014
    0

    На черта он вообще нужен, этот центр уведомлений? Конечно сейчас найдутся люди которым есть что мне возразить, и я им перечить не волен. Но среди моего ближайшего окружения, из тех у кого есть айфоны, никто им не пользуется.
    Я пользовался центром уведомлений только когда был доступен джейл еще на шестерке, однако совсем в иных целях – в основном для переключалок в NCSettings. Сейчас переключалки реализовали в контрол центре. Использовать для этого центр уведомлений Apple, видимо, религия не позволила. Не хотели копировать решения Android, а зря.

    mlserg avatar
    mlserg16 марта 2014
    0

    @Interpreter, вроде как удобно должно быть, все пропущенные сообщения, уведомления, звонки и т.д. собираются в одном месте, и не нужно лезть в разные приложения раскиданные на разных страницах хоум скрина чтобы все их посмотреть.

  7. Alex12 avatar
    Alex1216 марта 2014
    0

    Взаимодействие между приложениями и реальная многозадачность как в андроиде Эппл не может уже который год реализовать.

    Центр уведомлений также кое-как скопировали в iOS 5, и до сих пор он не может похвастаться и сотой долей функциональности оригинала.

    iVillain avatar
    iVillain16 марта 2014
    0

    @Alex12, Да нах не нужна такая многозадачность как в ведройде! Все мои знакомы только жалуются на неё.. Батарею отжирает и ресурсы хавает и вообще, чем многозадачность в iOS не устраивает?? Вполне могу скачивать видео в одном приложением, слушать музыку в другом и серфать интернет в сафари одновременно и без тормозов.. Не пойму в чем у вас проблема?

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @iVillain, Попробуйте послушать музыку в youtube и еще что нибудь паралельно поделать.

    RockerMan avatar
    RockerMan16 марта 2014
    0

    @seimur, это уже особенность приложения ютуба

    Alex12 avatar
    Alex1217 марта 2014
    0

    @iVillain, “Вполне могу скачивать видео в одном приложением, слушать музыку в другом и серфать интернет в сафари одновременно и без тормозов”

    Ну поздравляю, уровень задач смартфонов десятилетней давности Вы осилили. Впрочем, отличительной чертой поклонников техники от Эппл всегда являлось представление невежества как преимущества.

    Andy007 avatar
    Andy00717 марта 2014
    0

    @Alex12, выше ноете о том, что с технической стороной вопроса никто не знаком, а сами такой бред несете… %)

    Alex12 avatar
    Alex1217 марта 2014
    0

    @Andy007, почему же?

    Техническая сторона вопроса — в iOS есть реальная многозадачность (еще бы ей не быть, это полноценная ОС с mach). Системные сервисы работают в фоне без препятствий. Для приложений введены искусственные ограничения. Причина понятна, но метод решения абсолютно не современен.

    Про 10-летнюю давность — я все то же делал на КПК с Windows Mobile 2003. Там, кстати, приложения тоже по-настоящему работали в фоне.

    Andy007 avatar
    Andy00717 марта 2014
    0

    @Alex12, вот именно. у меня было пара кпк и смартфон на winmobile, я помню как там все тормозило и глючило от того, что там была многозадачность и каждая запущенная прога пыталась урвать кусочек (а то и кусок)…
    Чем более полная многозадачность, тем быстрее садится аккумулятор. Apple в этом плане все правильно делает. Потихоньку расширяет возможности многозадачности по мере развития технологий.

    Alex12 avatar
    Alex1217 марта 2014
    0

    @Andy007, согласен только частично. Большая часть разработчиков — действительно криворукие обезъяны, умудряющиеся ввести тормоза на ровном месте. Но можно было бы и дать пользователю возможность самому выбирать, какие приложения могут работать в фоне, а какие нет.

    iVillain avatar
    iVillain17 марта 2014
    0

    @Alex12, Да я к тому что я не понимаю для каких целей она нужна эта многозадачность? Все равно 2 приложения не откроешь на одном экране, а в фоне они все работаю через PUSH если это месенджеры и тд.. А вообще в фоне мне нужно только иногда чтоб например видео из вконтакте через AirPlay смотреть и при этом юзать другие приложения.. Интересно что вам не хватает от многозадачность iOS??

    Alex12 avatar
    Alex1217 марта 2014
    0

    @iVillain, push-уведомления, во-первых, ходят очень плохо и долго. Во-вторых, в них длина текста уведомления сильно ограничена (особенно для русского). В-третьих, эта проблема должна бы решиться нововведением iOS 7 — возможность поработать в фоне 30 секунд после пуша, но и здесь разработчики из Apple не изменили себе и сделали не работающее в половине случаев решение.

    Такая она, most advanced мобильная система. С радостью наблюдаю, как Apple проигрывает созданный ей же рынок.

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @Alex12, Реальная многозадачность в Blackberry OS10

    vozz avatar
    vozz16 марта 2014
    0

    @seimur,
    Реальная многозадачность в Symbian OS

    seimur avatar
    seimur17 марта 2014
    0

    @vozz, К сожалению небыло телефона на симбе у меня, сказать не мого.))

    MSU avatar
    MSU16 марта 2014
    0

    @seimur, че-то не заметил на З10 какой-то особенно реальной многозадачности.

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @MSU, Слушайте музыку на ютубе, заодно делайте что нибудь паралельно. Музыка продолжает играть. Хотите смотрите фильм, сверните окошко и запустите что нибудь другое. В айфоне я такое не могу проделать. музыка сразу останавливается в ютубе.

    Hyper avatar
    Hyper16 марта 2014
    0

    @seimur, О боже…Какой нормальный человек будет смотреть кино на телефоне ? (ролики, клипы, ютюб можно глянуть…) ?…Какой нормальный человек слушает музыку на ютюбе, когда для этого есть музыкальный плеер ? Сворачивай и делай что хочешь.

    @Alex12, Согласен с тобой, этого за глаза! А любители андроида не знают как еще извратится с телефоном и превратить его еще в более лагающее тело.

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @Hyper, Я и начал с ютуба. Да и к стати, вы shazam используете? Услышали отрывок какой то песни или мелодии, шазам дал вам ссылочку на ютуб, вы открываете послушать и вам приходит электронная почта на которуя вам надо ответить или любое другое сообщение в iMessage, WhatsApp, BBM.

    MSU avatar
    MSU16 марта 2014
    0

    @seimur, аа, ну понятно, хотя мне кажется эти сценарии использования все ооочень редкие

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @MSU, Согласен что не часто такое бывает, но небольшой дискомфорт доставляет))

    MSU avatar
    MSU16 марта 2014
    0

    @seimur, собственно в моем понимании многозадачность – это скорее возможность запустить две и более программ на одном экране в разных окнах. а такое на мобильных платформах, как я понимаю, есть только у андроида, потому что у бб я этого не увидел, с айос тоже все понятно)

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @MSU, Вы говорите не о многозадачности, а о мультиоконности или многооконности. Кажется это есть только у самсунга, ихняя надстройка. В оригинале у андроида нету такой фишки. А задачи в общем не всегда имеют оконный интерфейс.

    MSU avatar
    MSU16 марта 2014
    0

    @seimur, возможно, но если говорить о “реальной” многозадачности, то это в общем-то идентичные понятия. в противном случае, многозадачность как принцип есть и на айос.

    seimur avatar
    seimur16 марта 2014
    0

    @MSU, Конечно она есть на iOS.)) Интересно что происходит например при переключении приложений на iOS? Задачи продолжают выполняться в фоне или приостанавливаются пока их снова не активируют. Ну да ладно. Не так уж это и важно)) Всегда есть к чему стремиться и продолжать совершенствоваться))

    45th avatar
    45th17 марта 2014
    0

    @seimur, для вас музыка в фоне – это показатель многозадачности? Попробуйте слушать музыку на ютюбе не через официальное приложение, а через сафари, и когда свернете браузер с играющим треком, вытяните пункт управления, и нажмите там на плэй, и о чудо, музыка с ютюбе играет на фоне, вот это многозадачность! Ай да чертовка!

    seimur avatar
    seimur17 марта 2014
    0

    @45th, Мне не хочется что то вытягивать, делать дополнительные манипуляции. Все это вопрос удобства или не удобства. Судя по уровню вложенности вашего комментария, вы не все комментарии сначала прочитали что бы делать однозначные выводы))

    Andy007 avatar
    Andy00717 марта 2014
    0

    @Alex12, ну да, ублажить разработчиков – это самая главная задача )))

    Alex12 avatar
    Alex1217 марта 2014
    0

    @Andy007, Вам не нужны полноценные приложения, а не те обрезки, что разрешает писать Apple?

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2014
    0

    @Alex12, чем же они обрезки?

    Nap avatar
    Nap17 марта 2014
    0

    @Alex12, ага. Это же так классно, постоянно следить за запущенными приложениями и ловить внезапно севшую батарею при подвисании случайно забытого приложения.

    tormeneus avatar
    tormeneus17 марта 2014
    0

    @Nap, вы из какого года к нам?

    Я пользователь обеих систем. И там и там давно уже ничего не надо отслеживать.

    А вот в ios 7.1 проблема постоянно включенной навигации из-за висящих в фоне приложений никуда не делась.

    Так что не меряйте лекалами двухлетней давности.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2014
    0

    @Alex12, скопировала? Это просто шторка, уймись.

  8. peper- avatar
    peper-16 марта 2014
    0

    Общие файлы для приложений реализовали бы – было бы зачетно.

  9. adamant1d avatar
    adamant1d16 марта 2014
    0

    по мне дак хороший андроид вещь!
    но это редкость на сегодняшний день
    =)

  10. Twitt avatar
    Twitt17 марта 2014
    0

    iOS 7 бомба? Не. Судя по всему iOS 8 будет бомба

    Andy007 avatar
    Andy00717 марта 2014
    0

    @Twitt, да уж… внешний вид довели довели до совершенства, теперь взялись за производительность… как-бы они сами на этой бомбе не подорвались :)

  11. Dmitriy Kosmov avatar
    Dmitriy Kosmov17 марта 2014
    0

    “Тем не менее, решающее слово в этом вопросе останется за производителями автомобилей, которые и так не особо торопятся внедрять объявленную поддержку CarPlay.

    Простите, но это глупость.
    Любой маломальски уважающий себя производитель автомобилей уже давно предлагает опцию конектор для айфона, который позволит подключить телефон к машине и слушать с него музыку и звонить. После выхода CarPlay, пройдет не так много времени и ее начнут устанавливать на все авто которые могут с ней сотрудничать.

    vozz avatar
    vozz17 марта 2014
    0

    @Dmitriy Kosmov,
    На все авто это кончено громко сказано ((

  12. tormeneus avatar
    tormeneus17 марта 2014
    0

    Радует, если apple на это решится (это я про нормальное взаимодействие между программами). На сегодня это одно из преимуществ андроида.

    Насчет диктофона, но нелепо называть эту функцию невостребованной. Для шпилящих в игрушки школьников, может, она и не нужна. Но на встречах, интервью и т.д. — это просто спасение.

    И все-таки действительно хочется оптимизации. Я не говорю, что у apple ее нет. Но в этом плане они очень сдали в последнее время.

    Power & Control avatar
    Power & Control18 марта 2014
    0

    @tormeneus, что значит “нормально взаимодействие между программами” для вас?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь