Apple готовит гибридную платформу «iAnywhere», совмещающую iOS и OS X

Юрий Милош avatar | 62
FavoriteLoading В закладки
Apple готовит гибридную платформу «iAnywhere», совмещающую iOS и OS X

Руководство Apple в лице Фила Шиллера и Крейга Федериги опровергло возможность слияния OS X и iOS в единую операционную систему в обозримом будущем. Но полностью ли откровенны были сотрудники компании из Купертино? Аналитик Марк Московиц из J.P.Morgan полагает, что не совсем. По его информации Apple работает над новой гибридной платформой, которая позволит использовать iOS-устройства с подключенным монитором для запуска полноценной OS X.

Так называемая гибридная платформа получила рабочее название «iAnywhere» и полностью оправдывает свое название. Сама идея не нова, что уже успели продемонстрировать планшеты на базе Windows 8. Будучи подключенным к специальной док-станции и монитору, такой планшет превращается в полноценный персональный компьютер, который необходимо лишь дополнить устройствами ввода, чтобы работать с ним, как с обычным ПК. Над схожей концепцией работают и в Apple.

Однако в Купертино нет планов по объединению OS X и iOS или переводу iPad на настольную версию операционной системы. Поэтому Apple пришлось искать иное решение и, судя по всему, оно уже найдено. Наиболее популярные iOS-устройства, iPhone и iPad получат возможность запускать полноценную OS X, будучи подключенными к док-станции с монитором и всей необходимой периферией. При этом в своем стандартном режиме работы в качестве смартфона или планшетника устройства продолжат использовать iOS.

По данным аналитика, Apple устроит революцию при помощи «iAnywhere» уже совсем скоро. Называется срок от 12 до 18 месяцев. Дебют гибридной платформы должен многократно увеличить продажи iPhone, iPad и различных дополнений для них, а также ускорить развитие облачных сервисов.

Хотя в данный момент информация Московица и выглядит крайне странной и маловероятной, но мечтать, как говорится, не вредно. Идея на самом деле оригинальная и ее реализация зависит исключительно от технических особенностей и характеристик будущих iPhone и iPad. Их мощность растет от поколения к поколению и почему в один прекрасный момент ее не должно хватить для запуска полноценной OS X? Кроме того, подобное развитие событий полностью укладывается в логику Шиллера и Федериги, которые опровергли идею объединения OS X и iOS в единую операционную систему. Так может гибридная платформа «iAnywhere» и есть решение этой интересной, но сложной дилеммы. [MacRumors]

Новости по теме:
Руководство Apple о перспективе слияния iOS и OS X
Объединение iOS и Mac OS начнётся с игр

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 4.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Руководство Apple в лице Фила Шиллера и Крейга Федериги опровергло возможность слияния OS X и iOS в единую операционную систему в обозримом будущем. Но полностью ли откровенны были сотрудники компании из Купертино? Аналитик Марк Московиц из J.P.Morgan полагает, что не совсем. По его информации Apple работает над новой гибридной платформой, которая позволит использовать iOS-устройства с...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 62

  1. Scars avatar
    Scars13 февраля 2014
    0

    Это что попытка повторить “успех” метро?)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian13 февраля 2014
    0

    @Scars, не судите по статье по одной картинке, прочитайте всё-таки.

    iWolf avatar
    iWolf13 февраля 2014
    0

    @Soren Vakarian, лично у меня, когда я прочитал статью и посмотрел картинку, возник такой е вопрос, как и у пользователя под ником Scars.

    Aliva avatar
    Aliva13 февраля 2014
    0

    @Scars, если что – на маке экран в таком стиле и сейчас есть (кроме дока) – Launchpad называется

    Scars avatar
    Scars13 февраля 2014
    0

    @Aliva, Правда????

  2. sergey29rus avatar
    sergey29rus13 февраля 2014
    0

    как вариант сделать подобие асус трансформер пад , с клавой будет макбук с OS X, отсоединяешь экран и вот тебе айпад с iOs

    Drju2012 avatar
    Drju201214 февраля 2014
    0

    @sergey29rus, Не прокатит, на Асусе обычный десктопный процессор, изначально заточенный под настольные операционки, а на Айпэдах слабосильный Арм, к томуже принципиально другой архитектуры. Не будет Яблоко на грабли Микрософт наступать, создав 2 несовместимых операционки под разные архитектуры.

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @Drju2012,
    на лицо плоды современного образования :-(
    Шире немного надо мыслить.

    “2 несовместимых операционки под разные архитектуры” ?
    Это Вам лично Кук поведал?

    FarDek avatar
    FarDek17 февраля 2014
    0

    @iPhoner, Странный у вас способ показаться умнее остальных. Вы ставите личное мнение других под сомнение, но сами же только и умеете, что задавать вопросы, и ни одного ответа/объяснения со своей стороны. Т.е. никакой аргументации своей точки зрения. Браво!
    Вы диванный аналитег с дипломом из соседнего подземного перехода?

    iPhoner avatar
    iPhoner17 февраля 2014
    0

    @FarDek,
    Возможно зацепил неосторожно … предпочитаю по-теме.
    Личностные споры не интересуют.
    Согласен, казаться и быть это две большие разницы.
    Предпочитаю действительно, задавать вопросы.
    Грубить здесь Вам никто право не давал.
    Дивана в позмемном переходе не видел ;-)

    Wannamac avatar
    Wannamac17 февраля 2014
    0

    @Drju2012, а что, если вдруг будет написан некий переводчик инструкций arm->x86, как в свое время при переходе на интел в 10.4 была добавлена Rosetta, которая переводила инструкции PPC на x86.
    Отличная была штука. очень жаль что ее выпилили в новых версиях оси.
    Вряд ли, конечно такое случится, ибо программно описать весь процессор – это просто охренеть, но помечтать было бы не вредно )

  3. iRupor avatar
    iRupor13 февраля 2014
    0

    То что за единой платформой будущее, об этом говорят уже давно, но ближе всех к этому подобрался один лишь Microsft.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош13 февраля 2014
    0

    @iRupor, подобрался не очень удачно, но опыт в любом случае ценный.

    Akerfeld avatar
    Akerfeld14 февраля 2014
    0

    @iRupor, подобрался как бандит в ночи, сзади!

  4. Azazel avatar
    Azazel13 февраля 2014
    0

    Более абсурдного предположения я еще не видел в адрес эпл…Это че получается планшет станет своего рода системным блоком. Это настолько непохоже на эпл, настолько нелогично, противоречит их принципам и просто до безобразия неудобно, что я с вероятностью 99.9 % “аналитизирую” что такого не будет в ближайшее время. Уж точно не так как описано. Представляю: я вставляю свой айпэд в монитор, или таскаю ссобой докстанцию и провода для подключения монитора. И даже беспроводной (допустим) соединение не имеет никакого вменяемого смысла в таком виде как это описано тут. Смотрите на майкрософт. не пойми что непонятно зачем.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош13 февраля 2014
    0

    @Azazel, у Apple есть похожая концепция с MacBook и Thunderbolt Display. Например, пришел на работу, подключил ноутбук к монитору – док-станции, поработал и ушел с ноутбуком домой. Просто и удобно. Почему такого не может быть в случае с планшетом или даже смартфоном? Пока железо не позволяет, но в будущем вполне.

    Azazel avatar
    Azazel13 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, Пожалуй, в этом я соглашусь может я и погорячился, но не в ближайшие пару лет, я так думаю. Взглянул с другой стороны и я был бы не против на работе вместо убогой винды использовать что-то похожее на ось, но нужно будет очень постараться чтобы это не выглядело обрубком, не конфликтовало с другой линейкой устройств. Если такое и тестируют (а так скорее всего и есть) то оно на крайне ранних стадиях. это должно быть “Amazing”, а не “WTF?”)))

    Andy007 avatar
    Andy00713 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, вообще нисколько не похожа концепция. То, что Вы описали – это да, удобно. Поработал с монитором в одном месте, поработал без монитора в другом месте – в той же среде, в том же окружении, с тем же компом короче. А в iAnywhere, насколько я понял из статьи, концепция совсем другая – железо одно, а операционки две. Не вижу смысла в этом. Забавная игрушка, не более.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош14 февраля 2014
    0

    @Andy007, носить с собой планшет удобнее, чем планшет и ноутбук, если не пострадает функциональность. Банально, но все-таки.

    Andy007 avatar
    Andy00714 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, функциональность не пострадала бы, если бы мак мини был размером с айфон… не предназначено железо телефона для полноценной операционки. оперативки нужно добавить, дополнительной флеш памяти. а ради чего? полноценный комп все равно не заменит.

    Power & Control avatar
    Power & Control13 февраля 2014
    0

    @Azazel, зачем док станция? AirPlay же. Вот вам и OS X на ARM. Подключил и приложения и интерфейс ос трансформируются в настольные для удобства работы с мышью и клавой (при этом на самом экране устройства он может также остаться мобильным, а вот уже на большом экране настольный). Это было бы невероятно удобно. И тогда ноуты еще более остались бы в *опе. ))

  5. DiZiToPeL avatar
    DiZiToPeL13 февраля 2014
    0

    Кто там что говорил про ненужный x64 процессор в iphone?)

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @DiZiToPeL,
    Ну Эппл не часто “стреляет пальцем в небо”
    Скажу больше, Эппл вскоре может “потерять” Интел.
    ARM очень стремительно развивается, ну на счет КПД у них куда лучше, чем у Интел

    Smolny avatar
    Smolny14 февраля 2014
    0

    @iPhoner, покажи мне трехгигагерцовый арм. Ну так, в каловдутие погонять, например.

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @Smolny,
    Это к Куку.
    ЗЫ: ну как вариант … в корпус нового МасПро никто не запретит Эпплу интегрировать штук 16-24 процессоров Apple А8 и посмотреть, что с этого получится :-)

    Smolny avatar
    Smolny14 февраля 2014
    0

    @iPhoner, очевидно, что. Каловдутие не запустится, а холодильник под эту штук будет кушать больше соцнормы на свет.

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @Smolny,
    Т. е. в iPhone холодильник где-то спрятан в другом измерении? Вместе с электростанцией?

    Smolny avatar
    Smolny14 февраля 2014
    0

    @iPhoner, мой быдлофон во время игры в плагу или при чтении какого-нибудь рсс слегка обжигает пальцы.
    “18-24” легко сделают в яишенку с беконом.

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @Smolny,
    а шо спорить, время нас рассудит
    В своё время Эппл сделал Мас мини на неактуальном уже G4 с прицeлом на Интел … хотя было подозрение на Cell. И лично читал на сайте SONY, что на Sony PS4 можно будет установить Mac OS X. Скорее, что-то не сложилось у Джобса с SONY и все пошло по второму сценарию.
    ЗЫ: уверен, что в этот раз!!!! у Эппл получится сделать достойный процессор, точнее по эволюции А4, А5, А6, А7 уже все получилось

    Smolny avatar
    Smolny14 февраля 2014
    0

    @iPhoner, чувак, у тебя винегрет в голове. Хоть у плоек и игорь тонет, но там стоит x86/64 проц, поэтому туда, разумеется, можно воткнуть OS X. Это не имеет никакого отношения к тому, что на десктопы не нужно ставить ARM A-серии, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОНИ A-СЕРИЯ!

    iPhoner avatar
    iPhoner15 февраля 2014
    0

    @Smolny,
    cлушай дорогой, во-первых не чувак, во-вторых винегрет или шашлык не тебе судить … К чему эти потны?
    Научись контролировать базар.
    И свои заблуждения совсем необязательно заглавными буквами рисовать.

  6. glebus avatar
    glebus13 февраля 2014
    0

    >> Apple готовит гибридную платформу «iAnywhere», совмещающую iOS и OS X

    >> Руководство Apple в лице Фила Шиллера и Крейга Федериги опровергло возможность слияния OS X и iOS в единую операционную систему

    Что-то здесь не так…

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош13 февраля 2014
    0

    @glebus, а дальше заголовка и первого предложения похоже не осилили. Хотя даже слова платформа и операционная система могли бы натолкнуть на верный ход мыслей.

    glebus avatar
    glebus13 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, вы имеете ввиду фантазии какого-то аналитика? Осилил конечно. Но что-то мне подсказывает, что фантазии останутся только фантазиями.

    glebus avatar
    glebus13 февраля 2014
    0

    @Юрий Милош, но заголовок от этого менее жёлтым не становится.

    Afx40 avatar
    Afx4013 февраля 2014
    0

    @glebus, “не так” там только одно – Аналитег.

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @glebus,
    Гы-гы ….
    Правда, как всегда , посредине.
    Т.е. iPhone(именно на нем это радикально смотрится) без питания внешнего и монитора обычный iOS, а с ними OSX.

    iAnywhere – это не OS, а возможность переключаться между ними !!!

    Ура!

    Power & Control avatar
    Power & Control13 февраля 2014
    0

    @glebus, никто и не говорит, что их собираются сливать воедино. Просто на монитор будет выводится не мобильный интерфейс ос и программ, а их настольные версии.

  7. iH8n0ize avatar
    iH8n0ize13 февраля 2014
    0

    iOS X, лал

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian13 февраля 2014
    0

    @iH8n0ize, кстати, а почему бы и нет? Скоро выйдет iOS 8, следом 9, ну а потом… iOS X.

  8. Tilk avatar
    Tilk13 февраля 2014
    0

    Идея хорошая, правда совсем не оригинальная…появилась уже давно. Я уверен на самом деле это не фантазии аналитиков, а неизбежное будущее. Вопрос какое? Далекое или очень далекое.
    Представьте, вы пользуетесь неким смартфоном будущего в течение дня, приходите домой и не достаете его из кармана, а сразу садитесь за некий монитор с некими манипуляторами (клавиатура, мышь – сейчас, что-то другое в будущем…) и сразу начинаете работать на том же рабочем столе с того же самого устройства в вашем кармане. По сути это и есть идея носимого компьютера и это не идея для устройства “часы”, а более широкая идея и вполне конкретная – носимый компьютер. А что будет в виде оболочки – это уже кому как удобно – часы например, или кто не любит носить часы – тогда смартфон и так далее. И это устройство используется везде. Далой флешки и прочее, пришел домой – а там только устройства вывода и вывода и так везде…зачем везде иметь системные блоки? Вот вам и решение. Это будущее, конечно….но оно неизбежно. А тем, кто скажет, что это невозможно уместить столько мощи в такое маленькое устройство – скажу, были времена, когда компьютеры занимали двухэтажные дома, а БГ говорил про достаточные 640 кб :) так что мыслите шире, а не занавесками сегодняшнего дня

    Andy007 avatar
    Andy00713 февраля 2014
    0

    @Tilk, мыслитель, блин… )))
    Вы считаете, что до бесконечности теперь технологии будут развиваться такими же темпами?? ))

    Power & Control avatar
    Power & Control13 февраля 2014
    0

    @Andy007, да, именно так. Сейчас пауза, потом как начнет стрелять.

  9. iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    “Будучи подключенным к специальной док-станции и монитору, такой (iPhone) превращается в полноценный персональный компьютер, который необходимо лишь дополнить устройствами ввода, чтобы работать с ним, как с обычным ПК. ”

    Да, да, да!!!!!
    Об этот “кричу” с 2007 !!!
    И именно этого жду с 2007-го !!!
    ЗЫ: “загвоздка” скорее всего была в производительности ARM

    Ура ! Наконец-то !

  10. iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    Объявляю “бойкот” покупке новых устройств от Эппл до появления совместимых с iAnywhere !!!

  11. beck avatar
    beck13 февраля 2014
    0

    Я так пониммаю, что никого не волнует факт, что iOS на ARM, а OSX на Intel?

    Ура, ура. И как вы себе это представляете?

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @beck,
    Лехка !
    Не сегодня ж iAnywhere уже работает!
    iOS и OSX на ARM-e.
    От новой концепции Интела делать процессор с материнкой Эппл явно не без ума. Потеряет Эппл Интел вскоре …

    Из истории … PowerPC 1993-2005 итого 12 лет.
    Интел 2005+12= 2017 … может раньше
    А дальше свой процессор A(n), A(n+1), …
    И почему нет?

    smilodon avatar
    smilodon13 февраля 2014
    0

    @iPhoner, потому что вся база ПО под x86 превратится в тыкву, как это было с PowerPC. Опять кривые трансляторы и отказ от совместимости маков с другими ОС. Или появится аналог WinRT — урезанная OS X для ARM? Это при том, что iOS — и есть по сути урезанный порт OS X на ARM. А как же низкая вычислительная мощность, ограниченный стек инструкций у ARM? Да это всё бред какой-то.

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @smilodon,
    Вы не представляете, как в своё время, бредом казалось переход на х86 :-) … и мне и многим другим.
    А насчет “тыкв” согласен, у меня их в гараже штук 10-12 … LC, Qudra 950, PowerBook 140, iMacG3 и т. д.
    Мой аналис привел к мысли, скорее это концепция Джобса: “Эпплу выгоднее самим “прибить” продукт и не дожидаться пока он станет неинтересен клиенту.”
    Ну и опять же бизнес не может топтаться на месте, тем более с таким капиталом как у Эппл.
    Яркие примеры “топтания на месте” и желания не “убивать” продукт это Palm и Nokia. Последствия известны?
    Есть еще яркие примеры очень резких технологических скачков это Моторолла, которая втюхала огромные деньги в спутниковую связь, вместо мобильной. Т.е. мобильную они развили, но захотели резко выйти на другой уровень. Моторолла ау, ты где?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199314 февраля 2014
    0

    @smilodon, согласен. Мало того, что аппаратное обеспечение для систем нужно различное, так ещё и не понятно, что делать, если какое-то приложение есть для OS X, но его нет для iOS (и наоборот). Та же банальная ситуация с MS Office (и не надо рассказывать про суперкрутость iWork – имхо мелкомягких пока переплюнуть не удалось) – я могу поработать над документом в “десктопном” режиме, но не имею к нему никакого доступа в режиме “смартфона”. И так с тысячами приложений, из-за чего теряется концепция универсальности: начал работу на ходу, продолжил за рабочим местом. К тому же, вычислительные мощности сейчас занимают так мало места (см. тот же iMac размером с обычный монитор), что плюс этой универсальности будет сводится лишь к использованию обеими операционными системами одного и того же носителя информации (и на данный момент наибольший объём памяти в мобильных устройствах компании составляет 128 Гб, что для настольного компьютера крайне мало). Не думаю, что в данном случае овчинка стоит выделки.
    С другой стороны, я сомневаюсь в том, что Apple будет выпускать продукт ради продукта, не проработав его со всех сторон. Так что можно рассматривать эту “аналитическую статью” как описание некоего прототипа – ведь без экспериментов нельзя рассчитывать на успех компании в долгосрочном периоде (вспомним, если я не ошибаюсь, Sony с их наградой сотрудникам за самое бесполезное изобретение). Посмотрим, что нам покажут через пару лет.
    P.S. Кстати, про новый скачок в вычислительных мощностях – если честно, не хотел бы я снова оказаться в ситуации, когда компьютерное железо устаревает в течении полугода, а разработчикам банально лень оптимизировать программы (какой смысл – через год и так их всё тянуть будет). Сейчас настал тот прекрасный момент, когда перестало быть модным меряться мощностью процессора в компьютере (потому что она плюс-минус у всех одинаковая), компьютер трёхлетней давности по-прежнему продолжает прекрасно справляться со своими задачами (читай – колоссальная экономия денег на электронику), а софт стараются допилить ещё до начала продаж. Хотя прогресс, безусловно, не остановить.

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @iVenom_1993,
    Угу … Вы автопрому ещё прикажите, чтобы они авто делали с запасом на 10-20-ти летия …
    “колоссальная экономия денег на электронику” ???
    Тут вряд-ли кто-то с производителей услышал ;-)

    ЗЫ: Вашу выгоду вряд-ли кто-то рассматривает, как концепцию

    CanFujitsu avatar
    CanFujitsu13 февраля 2014
    0

    @beck,Вопрос скорее в емкости ОЗУ. Нужно дополнительно 4Гб для MacOS. И видеокарта нужна. И этим, в числе прочего, займется док-станция.
    Возможно, этой док-станцией станет новая приставка AppleTV.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199314 февраля 2014
    0

    @CanFujitsu, Мне кажется, что с развитием гибридных процессоров необходимость в видеокарте отпадёт сама собой (ну разве что для тяжёлых игрушек и специализированных приложений будут её применять), запихнуть больший объём операционки тоже особой проблемы не составит. А поскольку наиболее популярные продукты Apple никогда не поражали своей вычислительной мощью, то главной проблемой станет адаптация софта (что мы и видели на примере Майкрософт).

    G-VIPER avatar
    G-VIPER13 февраля 2014
    0

    @beck, скорее всего iOS дадут Finder, будут работать над совместисмостью приложений в обе стороны. В MacOS не известно, что добавлять, вроде даже меню а-ля iOS есть(Launchpad), хотя, возможно, сири. Хотя, учитывая последние тенденции рынка, возможно это будет потоково-облачный сервис, позволяющий запускать MacOS на iOS и наоборот. Возможно, это будет вообще что-то новое, связанное с 12′ iPad. В любом случае, думаю, Эппл все отлично сделает.

  12. burivuh avatar
    burivuh13 февраля 2014
    0

    Точь в точь как идея Ubuntu Touch. Убрать на смартфоне, но если поставить смартфон в док, к которому подключены монитор, мышь и клавиатура – получается настольный компьютер

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @burivuh,
    Вся концепция Ubuntu настроена на опережение реализации чужих идей :=)

    burivuh avatar
    burivuh13 февраля 2014
    0

    @iPhoner, не согласен. Первым эта идея пришла в голову мелкомягким. Но учитывая неудобность планшетов с winXP и win7, они решили сделать Metro, на чем и напоролись.
    В Каноникал решили, что идея хороша, но делать ее надо иначе. И у них был козырь в кармане в виде того, что и Убунта, и Андроид работают на ядре Линукса
    А теперь и эпл включилась в игру.

    Так что если в Каноникал и украли идею, то у мелкомягких, которые сами виноваты в том, что у них не все так гладко

    iPhoner avatar
    iPhoner13 февраля 2014
    0

    @burivuh,
    это все равно, что сказать, что концепцию “iWatch” придумал Гнусмас, поскольку первый выпустил продукт

    burivuh avatar
    burivuh14 февраля 2014
    0

    @iPhoner, Не-а. первыми были Pebble. Полагаю, и идея тоже их

  13. delonet avatar
    delonet13 февраля 2014
    0

    название 100% будет другое, а не iAnywhere
    Ибо sybase по судам затаскает, а купить их точно не получится =)

    iPhoner avatar
    iPhoner14 февраля 2014
    0

    @delonet,
    Да, согласен .. «Аквариус»

  14. beck avatar
    beck15 февраля 2014
    0

    Вы, камрады, нифига не понимаете всю сложность портирования операционной системы на другое железо.
    Osx с трудом Apple смогла сделать нормально рабочей только к 10.5.

    И вы также забываете, что ядро winnt изначально кроссплатформенное, и nt сразу вышла под 4 платформы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь