Microsoft потроллила iPad в новой рекламе Surface 2

Роман Юрьев avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
Microsoft потроллила iPad в новой рекламе Surface 2

Как-то у Microsoft не заладилось с планшетами Surface, причем настолько, что она даже снизила цены на эти устройства. Тем не менее, проект продолжает жить и развиваться. Компания выпустила второе поколение Surface и начала активно его продвигать, сравнивая в рекламе с главным конкурентом — с iPad Air.

Например, в одном ролике Microsoft заверяет потребителя, что на кухне ее планшет намного удобнее последней разработки Apple. У него есть встроенная подставка, а тематическое приложение поддерживает управление бесконтактными жестами. К чести компании, она упомянула о поддержке голосовых команд в кулинарных приложениях для iPad, но и обратила внимание, что о тишине на кухне можно только мечтать, особенно в большой семье, а без этого условия управление голосом бесполезно.

Второй ролик восхваляет поддержку нескольких учетных записей в Surface 2. То есть у каждого члена семьи фактически имеется свой рабочий стол с собственным набором программ и сервисов — никто никому не мешает. Плюс у родителей есть возможность контролировать работу отпрысков на планшете. iOS и, соответственно, iPad пока такую функцию не поддерживают:

В первом случае с Microsoft можно поспорить, если сравнить ассортимент планшетных кулинарных приложений для iOS и Windows/Windows RT. К тому же, раз такая функция появилась в рекламе у конкурента, то разработчики ее явно «прикрутят» к уже существующим программам для iPad (если еще не «прикрутили»). Все-таки фишка действительно для кухни полезная.

Во втором случае я полностью согласен с рэдмондской корпорацией в том плане, что iOS не хватает поддержки нескольких учетных записей, как это реализовано в OS X и Windows. Когда ты единственный и неоспоримый владелец iPad, то проблем нет. Когда планшетом в семье пользуются четыре человека (как в моем случае) — то могут возникнуть курьезные и просто неприятные ситуации. Надеюсь, что в будущем Apple все-таки добавит нужную функцию в iOS, а пока в этом плане Surface 2 и планшеты на базе Android 4.3+ лучше. [Cult of Mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Как-то у Microsoft не заладилось с планшетами Surface, причем настолько, что она даже снизила цены на эти устройства. Тем не менее, проект продолжает жить и развиваться. Компания выпустила второе поколение Surface и начала активно его продвигать, сравнивая в рекламе с главным конкурентом — с iPad Air. Например, в одном ролике Microsoft заверяет потребителя, что на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. tamu avatar
    tamu27 ноября 2013
    0

    Очень забавно видеть трололо-видео в адрес ipad от майкрософт, которое снято в стиле, который начал использовать и до сих пор использует Apple (белый фон, ничего лишнего и тд)

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A27 ноября 2013
    0

    @tamu, это «нечего лишнего» лежит в основе корпоративного стиля интерфейса «Modern», который используется в ее продуктах, в том числе и в Windows. И не забавно ли Вам наблюдать элементы интерфейса с других операционных систем, в том числе и от MS в программных продуктах от Apple?

    evil.box avatar
    evil.box28 ноября 2013
    0

    @Dmitriev A, а не забавно ли вам наблюдать кальку Mac App Store в виде “инновационного” и “новомодного” windows store?

    dimsonclear avatar
    dimsonclear27 ноября 2013
    0

    @tamu, Нокия научили наверное

  2. tech13@mail.ru avatar
    [email protected]27 ноября 2013
    0

    В первом случае можно купить стилус для iPad за 2 доллара и на кухне держать его =D
    Во втором случае вообще мне смешно смотреть на “проблему мокрой киски”.. Огородить детей бла бла бла… Купи ребёнку iPad mini б/у и бронебойный чехол и забудь…
    ЧакеНоррис пусть уже займётся МелкоМягкими.. Креативных идей подкинет мощщщных чтоли) При желании мою любимую Яблоко можно тролить более адекватно, а не в формате Петросяна

    rdc avatar
    rdc27 ноября 2013
    0

    @[email protected], стилус для iPad есть на любой кухне, называется сосиска)

    mursergej avatar
    mursergej28 ноября 2013
    0

    @rdc, и на каждой руке есть 5 таких сосисок :)

  3. F avatar
    F27 ноября 2013
    0

    Второй пример: Посему, айпадов купят на всех членов семьи, а серфейсов 1 на всех и 4 учетные записи. Еще один гвоздь в гроб серфеса.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid27 ноября 2013
    0

    @F, ага, каждому по айпаду, а еще по айпаду в туалет, ванную и на кухню. Полностью согласен что не хватает мультиюзерности, давно жду эту фичу. Не пойму что эпл тянет с этим.

  4. 21st_Ghost avatar
    21st_Ghost27 ноября 2013
    0

    На самом деле забавно!
    Раньше ходил анекдот, что каждый пользователь андройд тратит в день по 15 минут, объясняя, почему у него не ios.
    Теперь microsoft тратит деньги и время, пытаясь убедить, почему их планшет лучше… =)

    tehDunkan avatar
    tehDunkan27 ноября 2013
    0

    @21st_Ghost,
    Ну в том что бы рассказать почему твой продукт лучше я ничего плохого не вижу. А вот ситуация где ты рассказываешь почему ты не купил что-то есть патология.

    Clairvoyant avatar
    Clairvoyant27 ноября 2013
    0

    @21st_Ghost, …пытаясь убедить, почему их планшет не iPad… :)

  5. dignus333 avatar
    dignus33327 ноября 2013
    0

    А просто рекламу без всяких сравнений с яблоком слабо? Яблоко вроде не часто свой продукт сравнивает с другими. Хотя может ошибаюсь.)))

    ijob avatar
    ijob27 ноября 2013
    0

    @dignus333, вообще единственная реклама маков в свое время была как раз про сравнение мак с писи. очень долга кампания была. но она была конечно сделана со вкусом не то что этот нонсенс..

  6. Pavloniss avatar
    Pavloniss27 ноября 2013
    0

    а я вообще никогда разные учетки на девайсах не делал и пароли не ставил – какие от жены могут быть секреты, если ты порядочный человек :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев27 ноября 2013
    0

    @Pavloniss, От жены секретов нет, а вот если 3-летний сын погрохает важную почту или заметки — будет неприятно :).

    rdc avatar
    rdc27 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, 3-летний сын может погрохать сам планшет, от чего не спасёт никакой некрософт

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid27 ноября 2013
    0

    @Роман Юрьев, да дело даже не в секретах, а, например, в элементарном удобстве пользования соц.сетями. Каждый раз вводить свои данные – это издевательство. А e-mail придет и думай на чью учетку письмо пришло. Ну и дело не в том что секреты, а просто каждый человек имеет право на свое личное пространство. В случае айпэда это невозможно, приходится ютиться под одной учеткой.

    rusjudo avatar
    rusjudo27 ноября 2013
    0

    @Andrew Placid, Айпад можно купить меньше чем за 20000, для работающего, здорового человека, не такие уж большие деньги, так что думаю удобнее когда у каждого свой Айпад, а не когда на почту несколько учетных записей прикреплено, каждый человек имеет право на свой айпад, для этого он должен поработать и заработать.

    Lefechka avatar
    Lefechka27 ноября 2013
    0

    А как вам четыре учётки на iPhone? Сегодня ходит муж, завтра жена, дальше остальные? Планшет, как и телефон – персональный гаджет.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid27 ноября 2013
    0

    @rusjudo, у нас дома 2 стационарника, 1 сервер, айфон у каждого и мак бук эйр. Я считаю что два айпэда – это уже излишество. Как-то так.

    Lefechka avatar
    Lefechka29 ноября 2013
    0

    @Andrew Placid, прикольно
    Столько техники дома и ютиться в айпаде? У каждого ифон – там и почта и социалка во всю.

  7. Weakness@Chaos avatar
    Weakness@Chaos27 ноября 2013
    0

    Пока что пользователи Яббла тратят свое время на доказательство того, почему они еще его пользователи. По теме – в принципе, верно. Я поставил пароль на Пад для дочки, а был бы профиль – просто ограничил бы ее права. Но Серфес – все равно не торт, учитывая вес, стоимость, возможности и время работы.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A27 ноября 2013
    0

    @Weakness@Chaos, Что в Surface не так?
    Surface2/iPad4/Nexus10
    Price 449/499/399
    Battery life 14.22/9.52/7.26
    Weight 680/660/603
    Про возможности все относительно, surface обладает теми возможностями которыми не обладает iPad та же мультиоконность, к примеру.

    Clairvoyant avatar
    Clairvoyant27 ноября 2013
    0

    @Dmitriev A, в список бы не iPad 4, а iPad Air.

    rusjudo avatar
    rusjudo27 ноября 2013
    0

    @Dmitriev A, Вы пробовали использовать Айпад, Сурфейс и нексус? О времени работы можно написать все что угодно,а на практике айпад всех делает, у знакомого планшет асус, так он садится за считанные часы, когда айпад сядет лишь на 30%, поэтому не стоит смотреть на эти числа, все зависит от оптимизации по и железа, на данные момент это лучше всего получается у яблока)

    Ведро с Укропом avatar
    Ведро с Укропом28 ноября 2013
    0

    @Dmitriev A,
    Лаги
    105/5/55

    Clairvoyant avatar
    Clairvoyant27 ноября 2013
    0

    @Weakness@Chaos, права можно и сейчас ограничить.

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @Weakness@Chaos, а я купил для двух летней дочки айпад,и вот уже три года она владелица айпада,мультики на ютубе все наверное пересмотрела.а у меня свой айпад,телефон и аймак,и все заметки.КАЛЕНДАРИ,ДОКИ ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ.и мне не нужна вторая учетная запись не на айпаде ни на айфоне,так как ос одна.и я хочу брать айпад только тогда когда я хочу а не тогда когда ктото из семьи его освободит,или по очереди.так что ли ???и так дом 3 айпада, и один миник.

  8. mikla avatar
    mikla27 ноября 2013
    0

    У нас в семье четверо пользуются одним айпадом, проблем нет. Все всё ныкают по своим рабочим столам. Зачем гемморой с учётками? И Mac у нас один на всех, без всяких учёток ;)

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid27 ноября 2013
    0

    @mikla, если у вас так все организовано, то это не значит что всем нужно делать так. Все ОС имеют возможность создавать нескольких пользователей и только iOS до сих пор не научилась этому. А 4 юзера на одной админской учетке – это вообще за гранью здравого смысла с точки зрения практичности и безопасности.

  9. Gr0m avatar
    Gr0m27 ноября 2013
    0

    Прикольно читать коменты плоскомыслящих, кто не видит плюсов от нескольких учеток. Да, все верно – это надо не всем. Но опираясь только на свой опыт и предпочтения заявлять, что это еще и остальным не нужно (просто они об этом не знают – ведь можно так, так и так…) – это, конечно, сильно.

    ferrum avatar
    ferrum27 ноября 2013
    0

    @Gr0m, нет я согласен, что несколько учеток это удобно, но несравнимо удобнее по моему мнению – это когда у каждого члена семьи свой персональный девайс))

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @ferrum, +5 баллов,даже в майкрософт до этого не додумались.

  10. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов27 ноября 2013
    0

    Учётки с редактированием прав доступа, конечно, не помешали бы. Но так можно и до флоппи-дисковода добраться. Каждому по потребностям. Тот же Surface ничего нормального вам не предложит в магазине приложений, если понадобится специализированный софт. Ещё недавно искал Metro-приложение с сенсорным интерфейсом, которое могло бы редактировать RAW-файлы. Есть ровно одно, и оно по качеству и юзабилити на уровне того, что выпускали для iPad в 2010 году.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A27 ноября 2013
    0

    @Никита Горяинов, считаю, что редакция пальцем ограничивается обрезкой, настройкой шкал и экспортом, чего вам не хватает?

    Clairvoyant avatar
    Clairvoyant27 ноября 2013
    0

    @Dmitriev A, ну это ты так считаешь. Сколько людей столько и мнений. Но согласитесь, никто не был бы против качественного софта с поддержкой пальцевых функций (удобных) больших чем просто обрезка, настройка шкал и экспорт.

    kolexus avatar
    kolexus28 ноября 2013
    0

    @Никита Горяинов, Никита, а какое приложения для редактирования RAW используете вы? Я недавно задавался этим вопросом, но ничего путного в Апп Сторе не нашёл, к сожалению. Буду очень признателен за “наводку”

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @Никита Горяинов, да что РАВЫ ,я на 4м айпаде видео редактирую с канон 5дм3 в аймуве,склейка,титры,переходы.так это видео на работе мой комп рывками проигрывает,нехватает мощности,не говоря уже что бы его в каком то редакторе открыть.комп конечно офисный вариант ,но все равно .

  11. rdc avatar
    rdc27 ноября 2013
    0

    Если планшет один на всех, возникает куда более серьёзная проблема – никто за ним не будет следить. Грязь, царапины, “ты куда его положил”, посадили батарею и на зарядку не поставили, и т.д. А ребёнок его ещё и вовсе раздолбать может, как я уже писал выше. Учётки не панацея.

    Есть и более тонкие моменты. Например, как должен вести себя скайп на неактивной в данный момент учётке? Быть недоступным? Или останется доступным, а потом выслушивай претензии типа “ты чего в онлайне, а игноришь”?

    Всё-таки планшет должен быть персональным. По крайней мере, в основном.

    А вот что действительно будет полезно – так это вполне конкретная фича – гостевой доступ. В те редкие моменты, когда надо кого-то выручить планшетом, это будет самое то. По выходу из гостевого доступа всё подчищается.
    Пользуюсь этой фичей на Маке и был бы рад видеть её как на iPad, так и на iPhone.

    mr_nobody avatar
    mr_nobody27 ноября 2013
    0

    @rdc, +1

    adamob avatar
    adamob27 ноября 2013
    0

    @rdc, +1

    планшет штука персональная. Устраивать очередь в семье? Папа ждет планшет, чтобы поработать (допустим с документами для отчета к сроку) пока сына доиграет в игрушку или доча закончит висеть в социалочке со своими друзьями или жена досмотрит свой сериал? Эээээ.. И нет конфликтов, нет споров и нытья, и вас это устраивает?
    Gr0m, по-вашему это плоско мыслить?

    Бред.

    adamob avatar
    adamob27 ноября 2013
    0

    rdc, на ипаде есть гид-доступ. Как некий вариант гвеста :)

    ferrum avatar
    ferrum27 ноября 2013
    0

    @rdc, этот коммент бьет точно в цель! именно это у меня на языке вертелось

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina28 ноября 2013
    0

    @rdc, согласна, но так же согласна что планшет, смартфон и ноут это личные вещи.

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @rdc, а почему ток скайп ?а все остальные пуш уедомления ?смс,однокласники,в контакте и т.д и т.п.короче майкрософт очередной раз прославились.

  12. Moga avatar
    Moga27 ноября 2013
    0

    мой айпад, мак бук настолько индивидуальны, что я не хотел бы что бы ими еще кто-то пользовался. Даже под другой учеткой.
    Это личное.

    MioLinch avatar
    MioLinch27 ноября 2013
    0

    @Moga, точно. Я даже мысли себе такой не позволяю допустить. Тем более сейчас техника (особенно какие-то младшие модели чего бы то ни было) не такая уж дорогая, чтобы у всех было все свое.
    Мой планшет, мой ноут – это зубная щетка)) аминь!)

    IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer27 ноября 2013
    0

    @Moga, люто плюсую
    iPad это как личная зубная щётка :)
    Почистил зубы – поставил на место… каждому своя зубная щётка. Каждому свой личный iPad.

    Почему то никто видимо не задумывается о том, что бы на iPhone учётные записи сделать. Гыгы. iOS то едина.

    rusjudo avatar
    rusjudo27 ноября 2013
    0

    @Moga, +, единственный адекватный комментарий)) Просто может у некоторых айфон на всю семью? И они его по очереди носят?))

    DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina28 ноября 2013
    0

    @Moga, да точно и мой планшет и смартфон и macbook это некое отражение меня и не хочется что бы туда лазили посторонние. А что касается ребенка то ему какой-нить планшет не дорогой да даже на андроид пусть изучает и ковыряется, а ipad эта та вещь которая должна прийти осознанно, на нее надо заработать тогда вещь цениться будет.

    kolexus avatar
    kolexus28 ноября 2013
    0

    @Moga, господа, отписавшиеся выше, а у кого из вас есть семья и дети?

    Moga avatar
    Moga28 ноября 2013
    0

    @kolexus, У меня сын, 2 года.
    Я ему устанавливаю развивающие игры на самый первый айпад, он на нем “работает” :) Но при этом мы в нем уже ничего не делаем, так как он может что угодно удалить. Это его планшет.

  13. iqorek avatar
    iqorek27 ноября 2013
    0

    да не собираюсь я никому давать свой айпад :>

  14. Whilser avatar
    Whilser27 ноября 2013
    0

    Вполне разумно.

  15. ruhalek avatar
    ruhalek27 ноября 2013
    0

    Хорошая попытка…, Windows.

  16. iRupor avatar
    iRupor27 ноября 2013
    0

    Скоро винде конец.

  17. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer27 ноября 2013
    0

    iPad не комп. Другой класс устройств. Нафига на нём учётные записи пользователей то?

    Если так необходимо – купите каждому отдельному члену семьи по планшету и вперёд. Ставьте пароли, настраивайте по своему вкусу. Очевидно же всё.
    Много планшетов – много “учётных записей”.

    Благо есть выбор среди линейки iPad – 2/Air/mini…

  18. 777SERGIO777 avatar
    777SERGIO77727 ноября 2013
    0

    ну вот по поводу снижения цен не надо. снизили его в преддверии выхода второго сурфейса. да и для большинства производителей это нормально – спустя год снижать цены на продукцию

  19. Power & Control avatar
    Power & Control27 ноября 2013
    0

    Гостевой учетки было бы более, чем просто достаточно. Ведь память устройства будет делится между пользователями, и, что лучше всего, если бы она была не плавающая, а фиксированная (как вариант, при настройке нового пользователя выставлять сколько памяти для него выделить). И эта функция только для девайсов на 64 и 128 гигабайт памяти.

  20. Power & Control avatar
    Power & Control27 ноября 2013
    0

    По мне так, софт на iPad выглядит лучше, чем на SurFace.

  21. super.vlad avatar
    super.vlad27 ноября 2013
    0

    На личном опыте использования как и сарфейса про (с нормальной виндой), так и айпада, могу сказать что сарфейс выигрывает во всем. Мелко-мягким просто не повезло с тем, что их планшетник не выстрелил, хоть и лучше говеного всеми хваленого айпада.

    RulerM avatar
    RulerM28 ноября 2013
    0

    @super.vlad, Что значит не повезло и не выстрелил ?? С чем им не повезло ?? Было выпущено много абсолютно никому не нужных Сурфэйсов на мертвой Windows RT, и имено ОНИ стоят СЕЙЧАС более менее адекватных денег. А так за них просили как за нормальный старший девайс почти весь жизненный цикл.
    А Сурфэйс Про, извините, в Россию никогда не поставлялся официально, равно как и еще в кучу стран. И просто потому что Майкрософт сочло его офигенно дефицитным крутым продуктом, и минимально произвели, и положили за чугунную стоимость, а вам нате – жрите мол нашу поделку на RT.

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 ноября 2013
    0

    @super.vlad, сравнивать айпад и серфейс никак нельзя. Айпад абсолютно не пригоден для серьезного бизнеса – это просто отображалка информации, а в сурфейс вы можете воткнуть станок и много диагностического промышленного оборудования. Просто многие, кто критикуют сурфейс никак не связаны с реальными секторами экономики и работают в сфере либо услуг либо дизайна либо торговли – отсюда и такие суждения неграмотные о сурфейсе. Конечно если сравнивать сурфейс и айпад в плане создания добавленной ценности, на айпаде вы вряд ли что то произведете реальное и продадите это с той же эффективностью, что на сурфейс

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, это сказано докторам которые смотря в айпад при операции на сердце ?или авиокомпаниям купившх всем пилотам айпады ?это же ведь всего проги напианные.а если еще сейчас 64битными сделают планшеты.?

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 ноября 2013
    0

    @Londi, это не всего лишь проги написанные. Ни одному здравомыслящему доктору не придет в голову делать из айпада управляющее устройство для мед оборудования – только как отображающее устройство (обычный монитор). А вот винда стоит сплошь и рядом в стомат оборудовании и многих других сложных приборах. Вы не владеете предметной областью, слышали звон, а не знаете где он. Про пилотов вообще рассмешило.
    Айпад имеет такое же отношение к указанным вами областям как бумага формата А4, но не более того.

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, да???а то что в нужный момент планшет не зависнет,прога не вылетит,да и прото планшет не отключится когда на кону секунд чьито жизни ?это малого стоит ???то что майкрософт пишет софты под вся и под всё это ее еще не делает настолько надежной.

    super.vlad avatar
    super.vlad29 ноября 2013
    0

    @Londi, ))) Не хочю переходить на личности, просто добавлю что сарфейс намного стабильней того же ipad mini 1gen + ios7, который лагает как мой асer a500 2011 года.

    Londi avatar
    Londi29 ноября 2013
    0

    @super.vlad, в чем это выражается ?родные проги лагают ?или которые под 7ю ось недоделанные ?я свой миник месяца 4 в руки не брал.

  22. d1101 avatar
    d110128 ноября 2013
    0

    Лично по мне так куча учеток это не удобно, всегда заботиться о том что бы памяти на всех хватило, и тоже пока один пользуется второму ни письмо не отправить , ни смс скинуть, и я думаю если еще поразмыслить то можно много чего напридумывать. Ну допустим и правда учетки нужны, тогда было бы неплохо если бы эппл сделала учетки с входом в них через отпечаток пальца, т.е. Все учетки активны сразу и работают, но человек разблокирующий телефон попадает только в свою учетную запись, и без всяких там “выйти из системы” без дополнительного ввода пароля. Тогда возможно и было бы удобно многопользовательство.

  23. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 ноября 2013
    0

    Жаль фотки нельзя прикреплять к комментариям, а то я бы выложил как мы используем сурфейс на производстве своем) По существу – у меня производство сложных изделий, и в работе мы используем лазерную резку. Так вот – для удобства оператора пришла идея использовать планшет на штанге. Сложные станки это такая штука, как правило мелкосерийная и ПО для них пишется под каждый станок индивидуально. Соответственно и должна иметься возможность вносить изменения в ПО самими пользователями станка. Так вот поэтому iPad ну никак не подходит для этих целей. Мы закупили Windows планшеты сами же с помощью лазера изготовили специальные чехлы и крепеж, взяли штанги на которых крепят телевизоры и готово. Для бизнеса и для производства Windows нет равных. Просто разные ОС для разного и нет смысла сравнивать. Никогда в силу необходимости кастомизации эпл не будет выпускать оборудование для производства или бизнеса так же как есть бмв и есть катерпиллер)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint28 ноября 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, и по поводу учеток – без них никак не обойтись в бизнесе, в разные смены работают разные сотрудники, отпуска, увольнения, да вообще тут и так все ясно! Непригоден айпад для бизнеса никак вообще, ну разве только для бизнеса из одного человека)

    Londi avatar
    Londi28 ноября 2013
    0

    @Mr. Neverpoint, ну и молодци,есть еще киви терминалы,он тоже на какой-то ОС работают,предназначенные для бизнеса,да и полно всего.но это лично мне не нужно,да и большинстве пользователей.кому интересны проги пишущиеся под один станок ?и я не куплю этот планшет только из за того что на нем можно управлять станком,и что мешает прогу написать под айос?

  24. PadiPad avatar
    PadiPad28 ноября 2013
    0

    С вторым пунктом тоже можно поспорить. Я например не хочу, чтобы моим планшетом пользовался еще кто-то с семьи. Это моя личная. Пароль нужен, а вот разные учетные записи я создал на Imac – там мне кажется для всех членов семьи самое то.

  25. ProtoPlex avatar
    ProtoPlex28 ноября 2013
    0

    Телефоны и планшеты – персональные устройства, продолжения личности. Такие же персональные, как, скажем, блокнот, а не комп. Персональный компьютер и рабочий компьютер – разные вещи. В OSx поддержка нескольких юзеров нужна только для стационаров, а для ноутов – нафиг не нужна, ибо ноут – это уже персональное устройство, в отличие от стационарного компа – который хоть и называется персональным компьютером, но может быть и групповым :) Нафиг не нужны учетки на айпадах, ведь возможность совместно юзать программы есть, а устройства у каждого свои должны быть. Даже из соображений здаровго смысла – дитенышам нужны резиновые чехлы с удобными ручками, взрослым что-то строгое и деловое. У каждого свой девайс – вот эта философия Эппл. А некрофот реально гонит. Всей семьей один планшет? Да если детей в доме двое – они будут постоянно драться за него. А с несколькими девайсами играть удобно вместе.

  26. rulin avatar
    rulin28 ноября 2013
    0

    Майкрософт в очередной раз перднула в лужу

  27. IMN avatar
    IMN28 ноября 2013
    0

    Ага, видел я как работает этот hands free на их презентации – весь зал крутил руками перед экранами, с десятого раза только перелистывалось.

  28. DarkLadyDarina avatar
    DarkLadyDarina28 ноября 2013
    0

    Я сейчас практически имею дело с os x и ios, windows практически не пользуюсь только если надо на айпад книгу перекинуть, учетка там. Этот тупизм и глючность windows меня раздражает, есть ноут на винде 8-ой, так тоже не часто я к нему подхожу, привыкла к простоте и удобству mac.

    Lefechka avatar
    Lefechka29 ноября 2013
    0

    @DarkLadyDarina, а зачем книги с венды перекидывать?
    Они запросто добавляются прямо на айпад

    Lefechka avatar
    Lefechka29 ноября 2013
    0

    @DarkLadyDarina, и учётка с венды переносится на мак со всеми синхронизациями и настройками

  29. robo1453 avatar
    robo145329 ноября 2013
    0

    кто там пишет про стиль “на белом фоне” – вы еще бумагу а4 запатентуйте и говорите потом что все копируют

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь