
Samsung совсем не против заимствования успешных идей у ближайших конкурентов. Думаю, нет нужды в очередной раз поднимать всю историю противостояния корейского технологического гиганта с Apple, поэтому обратимся сразу к последнему витку этой истории. На сей раз маркетологи Samsung вдохновлялись рекламой самой первой модели iPhone, создавая ролик для продвижения «умных» часов Galaxy Gear.
Многочисленные критики и просто эксперты сошлись во мнении, что новая реклама Samsung, посвященная часам Galaxy Gear получилась очень удачной. Но при этом она также слишком хороша для столь нелепого продукта. Смартчасы по версии корейской компании предлагают не слишком много функций и довольно посредственную их реализацию. Сразу же после анонса устройства на него обрушился шквал критики, а наиболее очевидной причиной выпуска столь «сырого» продукта можно назвать лишь желание Samsung хоть где-то опередить Apple.
Но гораздо интереснее выглядит источник вдохновения столь замечательной рекламы, которая получилась у Samsung для Galaxy Gear. Сюжет и схема рекламного ролика практически полностью повторяют оригинальное видео для первой модели iPhone, которое было показано во время церемонии Оскар в 2007 году. Для затравки достаточно взглянуть на несколько кадров, на которых запечатлены практически идентичные сцены, относящиеся между тем к разным продуктам двух конкурирующих компаний.

Обратимся к самим видеороликам. Сперва взглянем на шедевр от Samsung:
Теперь на оригинал в исполнении Apple, увидевший свет более шести лет назад.
Кстати, сама Apple в этом году вновь использовала свою же идею в рекламе iPhone 5c, правда знаменитостей и героев мультфильмов там уже не было. [ai]
Шесть лет – достаточный срок, чтобы чужая идея показалась оригинальной?
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Копировать и подражать – в этом суть косоглазых.
@iGeek, а смысл то не уловили.. По вашей логике – кусочек льда в стакане и надводная часть айсберга – одно и то же..
Я считаю, что конкуренты должны придумывать свое, и СВОИМ перетягивать публику с “чужого берега на свой”. А иначе какие тогда конкуренты?
Пи₴&@асы они все, эти самсунги и прочие, они всегда делали дерьмовые трубки, вспомните времена нокии, как отзывались люди о самсунгах и лыжах, я считаю что сейчас они делают такой же хлам как и раньше. Машины у них тоже хлам кстате.
Идея настолько под копирку, что кажется, что это толстый троллинг. Занавес.
Какие всё-таки Гнусмасы – молодцы! Я в них ни на секунду не усомнился!))))))) Так держать!
@someone_unknown, Ждем копирования упаковки iphone 5C!
Ну да, ну да. А когда Эппл случайно копирнула дизайн часов (для айОС), это все объяснили тем, что просто они не знали, что подобный дизайн существует.
@Gr0m, …а потом сразу же пошли на контакт с правообладателем, и теперь лицензируют дизайн этих самых часов…
Не, одно с другим путать не надо. И у Apple и у многих её конкурентов случаются такие казусы, многие идеи далеко не первой свежести. Но такого вопиющего китайства как у самсунга, я среди других топовых брендов, к счастью, не видел.
@Gr0m, ну не у конкурентов же она скопирнула. Да и заплатила потом, а в седьмой iOS вообще выпилила :(
ИМХО при всей похожести – суть то разная..
У Самсунга показано что фантастика стала реальностью.
@Jaster, а в представленной рекламе iPhone идея другая?
До iPhone люди даже думать не могли что телефон может быть таким удобным и с таким большим сенсорным экраном для ПАЛЬЦЕВ! Это и есть фантастика. Вспомните какая это была бомба. Ни в какое сравнение не идет с выходом этих часов.
@rustemk, Идея именно другая. В айфоновской рекламе показывают СТАРЫЕ телефоны, и говорят – мы сделали ЛУЧШЕ! Причем лучше – по версии Apple.
А у Самсунга показывают давно придуманные фантастические устройства и говорят – мы ЭТО сделали, т.е. претворили в жизнь то, что давно было придумано, но никто сделать не мог.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.