Apple собрала $65 млн в рамках Product RED

Юрий Милош avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Apple собрала $65 млн в рамках Product RED

Солист группы U2 Боно, возглавляющий фонд RED, объявил, что усилиями Apple с 2006 года было собрано $65 млн. Данные средства используются для борьбы с заболеваниями в Африке.

Начиная с 2006 года, в ассортименте Apple присутствуют устройства и аксессуары, окрашенные в красный цвет. Часть средств, вырученная с продажи данных продуктов, названных Product RED, перечисляется в фонд RED, который возглавляет Боно. Таким образом, начиная с 2006 года отчисления американской компании в пользу RED составили $65 млн. Боно в рамках специальной конференции поблагодарил Apple за существенный вклад в борьбу со СПИДом в Африке.

Apple – невероятно ценный партнер RED. Их вклад помог RED развернуть кампанию по борьбе со СПИДом в Африке. Это один из важнейших этапов по борьбе с болезнью.

Кроме Apple с RED также сотрудничает целый ряд американских компаний: Nike, Starbucks, American Express и другие. Всего RED удалось собрать уже более $215 млн для своих целей. Более четверти этой суммы – заслуга популярности устройств Apple красного цвета. В данный момент в Product RED участвуют такие продукты компании из Купертино, как iPod touch, iPod nano, iPod shuffle, Smart Cover для iPad и iPad mini, бампер для iPhone и чехол для iPhone 5s. [MacRumors, TechCrunch]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    У меня красный кожаный Smart Cover. Только он почти сразу перестал быть красным. :-)

  2. hry777 avatar
    hry77727 сентября 2013
    0

    а я дочке красный ipod touch покупал

    hry777 avatar
    hry77727 сентября 2013
    0

    @hry777, кстати, в статье про него не упомянули почему-то

  3. Kalter avatar
    Kalter27 сентября 2013
    0

    Интересно, iPhone 5c будет выпускаться в красном цвете?

  4. Lomovoz avatar
    Lomovoz27 сентября 2013
    0

    Shazam Red ещё только в аппсторе есть)

  5. daddy_kul avatar
    daddy_kul27 сентября 2013
    0

    За 215 миллионов можно было помимо спида и накормить голодных людей. Знаем мы эти фонды

  6. kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    65 млн за 8 лет, мелочи. Гейтс млрд туда пуляет. Не смешили бы яблочники.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, Гейтс туда свои деньги пуляет – его дело. А Яблочники – корпоративные. Про Майкрософт что-то можете сказать?

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, В 2009 году корпорация “Майкрософт” выделила на благотворительные проекты во всем мире 120 млн. долларов в форме денежных пожертвований, а также 273 млн. долларов в виде подаренных компьютерных программ. Из этой суммы 19,4 млн. долларов и компьютерные программы на 4,4 млн. долларов были переданы благотворительным организациям в районе залива Пьюджет-Саунд в штате Вашингтон, где находится штаб-квартира корпорации “Майкрософт”. В целом “Майкрософт” поддержал 9201 благотворительный проект во всем мире, включая финансирование по встречной программе.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, так и где тут деньги, направленные Майкрософт на программу Bono по борьбе со СПИДом в Африке. Я полагаю, что они даже есть, но вы этого не нашли. И уж точно это не повод, пинать Apple. 65 млн. – огромные деньги для континта, где люди зарабатывают по $10.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, Для компании с капитализацией в 450 млрд. 65 млн, это позорный высер. Уж признайте, а то попахивает заядлым яблодрочерством и скрытым ананизмом на яблоко.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, понятно, вы просто попи…ть. Когда вы из каждых своих 1000 рублей хоть по 10 рублей будете тратить на борьбу со СПИДом в Африке тогда и расскажите другим, что делать.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, Сейчас мы говорим не про меня и не про Вас, я говорю что самая богатая компания в мире за 8 лет потратила 65 млн. По 8,1 млн. в год. при капитализации в сотни млрд. Это реально жмотство, лучше бы молчали уж тогда.
    Сравнивая основателей данных компаний, Джобс не отдал из личного ни цента, тогда как Гейтс порядка 29 млрд.
    А Product RED был создан исключительно чтобы общественные организации не заклевали своими упреками. Спорить с Вами бесполезно и бессмысленно, так как по моему Вы еще ребенок чтобы понимать, для чего вообще делается благотворительность.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, пожалуй, спор можно было бы закончить на том, что (просто судя по вашей орфографии) я старше вас. Не будучи большим фанатом самой компании Microsoft, я очень уважительно отношусь к Гейтсу (и Баффету) и клятве дарения. Но во всех этих случаях каждый из них распоряжаются _своими деньгами_. А Apple – корпорация, распоряжающаяся деньгами акционеров. То, что вы не понимаете разницы, не дает вам повода…

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, Думал только на appleinsider заражены яблочно пюревидным желе за место мозга, я ошибался.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, судя по такому переходу, по основной теме вы слились…

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, Кук по моему только геев поддерживает =) А Джобс так вообще был жмотом, еще тем.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, Жмот Джобс или не жмот, но он Product Red разрешил. И денег это принесло программе Боно больше, чем от каких-либо иных участников.
    А при Куке:
    http://www.iphones.ru/iNotes/168750
    http://www.iphones.ru/iNotes/197655
    http://www.iphones.ru/iNotes/298606

    Ну а теперь вы расскажите про свои успехи на ниве благотворительности. Ну тогда может лучше в тряпочку?

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, Я ответил Вам выше, и по моему я был прав на счет ваших скрытых влечений к яблоку.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, ну да, конечно. Т.е. лучше в тряпочку. :-)

  7. Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    Apple не любит благотворительность. Хотя бы так. А судить не за что, благотворительность дело добровольное.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    Но все-таки 65 млн. мало. Учитывая то, что на счетах свободно более половины триллиона. И кстати, сколько из этих 65 млн. забрал себе глава этой организации по борьбе со спидом? А с учетом того, сколько там людей и больных — эти 65 млн. капля в море за 8 лет. Препараты очень не дешевые, а сколько вакцин нужно одному?

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Согласен, судить не нам, но капля действительно.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, проверьте свои цифры. Какие полтриллиона на счетах? Нету у Яблока таких денег. Даже рядом. А Фонд организован Боно. Он, если вы не в курсе, миллионер и один из самых уважаемых музыкантов. Так что вы, прежде чем его в чем-то обвинять, фактами разживитесь.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, я никого не обвинял. А что, если миллионер, то не хочется еще? Ой, ну да, в цифрах ошибся.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    Он же по-любому с фонда что-то имеет, как и все. А еще работники фонда. 65 млн. мало. Но я никого не обвиняю. Это дело добровольное.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, “Он же по-любому с фонда что-то имеет, как и все.” Видимо, это слишком засело в головах россиян. С хрена ли он будет с этого чего-то иметь? В нормальной стране за это по жопе дадут и звания не спросят.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-, В сказки верим?

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, читайте ниже.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @peper-,Помни о правилах
    Если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, это к чему вообще?

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, нет, он бесплатно наверное в фонде трудится, как и все работники фонда. С чего ты взял, что это в головах россиян? Ну прям кругом все такие светлые и чистые, а в России одни хмыри и удавы? Ну с такой точкой зрения далеко не уедешь.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Парень думает, что из 450 млрд. 65 млн. пожертвований это круто. Тем более за 8 лет. =) Это равносильно тому, что простой человек с 1000 сбережения отдает к примеру, 1 копейку бомжу. Как думайте бомжу похорошело от копейки?

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, опять передергиваем? Фактические ошибки:
    1) У Apple нет 450 млрд.
    2) 6 или 7 лет назад у Apple не было и 100 млрд.
    3) Вы можете давать лично свои деньги кому угодно, но 100 млрд. про которые вы что-то слышали, принадлежат ни Куку, ни даже не Айву, а корпорации. И нет большой разницы – Кук не может сам ни Facebook купить, ни накормить всех голодающих.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, Куку это просто не надо. Как и самой Apple. Не было нужно и сейчас не нужно и вряд ли будет нужно.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, и причем тут 6-7 лет назад? Ясно же сказано, что с 2006 года. А ведь значит и в 2010 и 2011 и 2012 и 2013. А в эти годы у них уже несколько десятков миллиардов было.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, ну так, а я о чем. Я тоже согласен, что они будут куда более эффективно потрачены, чем передать их в фонд. :) Я же ничего не говорю плохо, в пожертвовании нет мало или много. Нет определенного порога. Я вот на ebay, когда у них были пожертвования, там что-то с раком шейки матки связано. Постоянно жертвовал. Да любая благотворительность это хорошо. Даже подарки на НГ в дет. дома например. Разные встречи с детьми сиротами и прочее. Тут любая помощь — помощь. Это не та отрасль в которой можно хвастаться кто сколько кому отдал. И я согласен на счет памятников и прочее. И уж тем более про олимпиаду в Сочи. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, да, у Кука 300 лямов в год. А наликом или без не знаю. А про ebay перепутал, там было что-то с раком молочной железы. Ну и где-то было с шейкой матки, тоже жертвовал. Или там же было. Не помню уже.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, вот-вот. Ну это капитализация, но если даже взять свободные средства, а это около $150 млрд. из них $65 млн. тем более за 8 лет — копейки. Действительно, как 1 копейка от 1 000 рублей. Да у Кука в год зар. плата больше в 5 раз.

    Чтобы ему было понятно. 150 000 000 000 и 65 000 000. :)

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, цифры впечатляют. Вы прямо как наша желтая пресса. Главное вброс сделать. Какая у Кука зарплата, говорите? 300 лямов. Наликом?! Вот это другое дело. Вот он пусть деньги и потратит! Это же его личные деньги. Хотя вот это
    “Я очень рад возможности анонсировать открытие программы благотворительных пожертвований. Мы очень воодушевлены щедростью наших коллег, которые возвращают свой долг обществу. Начиная с 15 сентября, ваше пожертвование в фонд любой некоммерческой организации будет восполнено Apple в полном объёме вплоть до 10 тысяч долларов ежегодно.” по-моему более чем достаточно. Если в компании 65 тыс. сотрудников, то они, гипотетически, готовы направить на благотворительность 650 млн.
    При этом, есть большая вероятность, что 10 тыс. пожертвованные конкретным сотрудником, будут потрачены куда эффективнее, чем 10 млн. переданных в какой-то большой фонд.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, по-моему, с вашей точки зрения все еще хуже должно выглядеть. Считаю, что адекватному человеку, основавшему благотворительный фонд и перечисляющему туда, в том числе, свои деньги нет никакого смысла брать из этого фонда деньги. Это будет получаться, что он будет у самого себя деньги берет? Про наемных работников я не говорю – они на зарплате. Но то, что ни Гейтся, ни Баффет, ни Боно из своих фондов деньги на себя не тратят – я уверен. В России не одни хмыри и удавы (Потанин, например, подписал клятву дарения). Но то, что многие считают не то что нормальным, а просто таки обязательным “отщипывать” деньги от любого проекта, к которому подключаются – однозначно. За примерами далеко ходить не надо: дороги, ЖКХ, Олимпиада в Сочи.

    Power & Control avatar
    Power & Control27 сентября 2013
    0

    @peper-, попиариться тоже неплохо. Чего бы туда не кинуть из своих, заранее взятых? А скандал все помним? Когда из $15 млрд. было переведено всего 1,2% (примерно $200 000 всего). А заявления пресс-секретарей о том, что цель организации не прямая передача средств, а проведение разных кампаний для привлечения внимания к проблемам нуждающихся. И все эти цифры из налоговой декларации фонда. Производство его марки марки Edun перенесли из Африки в Китай.Тем самым убрал дополнительные рабочие места из едного региона. А ведь изначально там было развернуто производство именно для создания дополнительных рабочих мест. Видать лишними оказались, стало ненужно, значит можно убирать.

    Как-то не принято скупиться, когда гарант – сам Боно. ©

    Ты из него прям ангела-хранителя какого-то делаешь. Ну-ну. Ни для кого не секрет, что все эти фонды знаменитостей это лишь доп. пиар и чуть-чуть помощи.

    peper- avatar
    peper-27 сентября 2013
    0

    @Power & Control, ну не преувеличивайте мои “заслуги” – я, если честно, и музыку U2 не очень люблю. Да и морда мне его не нравится. :-) Но, если вы так уверены, что все благотворители такие неблаготворительные, то может и Гейтс с Баффетом тоже? Или Чулпан Хаматова? У меня к этому другое отношение. Просто полагаю, что люди эти умнее нас с вами и понимают, что на тот свет с деньгами не прибудешь. А вот оставить после себя что-то хорошее, полезнои и добрую память о себе – можно. Все лучше, чем памятники строить (как Назарбаеву, Ниязову и Ким Ир Сену).

  8. iPhake avatar
    iPhake27 сентября 2013
    0

    сами бы по косарю скинулись бы на red.
    мало им 65 млн.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь