Microsoft пытается затроллить iPad худшим планшетом на Windows 8

Никита Горяинов avatar | 135
FavoriteLoading В закладки
Microsoft пытается затроллить iPad худшим планшетом на Windows 8

Если бы Apple знала, к чему приведёт её рекламная кампания Get a Mac, то никогда не дала бы добро на неё. Взяв на вооружение похожие принципы, Motorola, Samsung, Nokia и Microsoft сменяют друг друга, пытаясь ненавязчиво (а иногда очень даже жестко) подколоть владельцев «яблочной» техники и выставить себя в выгодном свете. Успех Samsung на этом поприще и вовсе заставил Microsoft выпустить целую рекламную кампанию, посвященную «сравнению» планшетников на Windows с iPad. Вот очередной ролик.

В кадре снова iPad, и в этот раз в качестве соперника представлен Acer Iconia W3 — бюджетный планшетник с процессором Intel Atom на Windows 8. Рекламный ролик «озвучен» роботизированным голосом а-ля Siri в iOS 6:

— Мир тесен! Теперь ты тоже «мини». Давай будем вместе?

*показывают мобильную игру Halo*
— Что за… Это что, Halo? Я этого не ожидала.

*показывают Outlook и Microsoft Office*
— У тебя есть Outlook и полноценный Office? Ого, ты полноценный PC… Давай лучше продолжим читать.

*показывают цены: $499 за iPad mini и $299 за Acer Iconia W3
— Нет, это читать не надо!


Acer Iconia W700

Короткий рекламный ролик, который заставил меня вспомнить одну поучительную историю. Весной этого года я поддался на рекламу и приобрёл Acer Iconia W700 (ныне упрощён до P3). Я грезил тем, что планшетник с полноценным процессором Core i5 сможет стать моим новым вполне универсальным компьютером: игрушки, полноценные программы, серфинг и многое другое можно «кинуть» в сумку вместе с чехлом-клавиатурой, а вечером того же дня смотреть ролики и сидеть в Сети, лёжа на диване. Планшетник выглядел неплохо, а его характеристики — вообще отлично — 128 гигабайт SSD, 4 гигабайта RAM и 8 часов реальной автономной работы. Избалованному Apple, мне и в голову не пришло, что всё это может работать не так, как заявлено на бумаге.

В первый же день я столкнулся с драйверами, которые скачивались автоматически и «убивали» систему; с браком чипа Wi-Fi и Bluetooth, который наблюдался в абсолютно всех моделях планшетника; с неправильно настроенным искусственным занижением частоты процессора, которое лишало возможности не только играть во что-то серьёзное, но и работать с видео дольше пары минут; с чуть шипящим динамиком; с комплектной клавиатурой, постоянно теряющей соединение с планшетом… Но добил меня другой факт: за полгода существования устройства на рынке, Acer не просто не исправил до конца ни одну из обозначенных проблем, но и вовсе отказался делать это с некоторыми из них — к примеру, с «троттлингом», то бишь с ограничением частоты CPU. А такие же «везучие владельцы» вовсе едят настоящий, колючий кактус: вскрывают только что купленный девайс за 1000 с лишним долларов, чтобы поменять термопасту и ставят самые разные сборки драйверов в надежде, что железо начнёт работать нормально. В итоге через три дня планшет отправился в магазин, который подтвердил брак и вернул деньги, а затем и вовсе убрал все подобные планшеты из продажи.

К чему всё это? Так вот, я вновь заинтересовался и решил почитать обзоры Acer W3.

Gizmodo: Этот маленький планшет абсолютно бесполезен. […] Следует ли вам покупать его? Нет.»

The Verge ставит 3,9 из 10 баллов — «отвратительный дисплей, тяжелый и толстый»: «Нет ни малейшего шанса, что я могу порекомендовать купить W3 прямо сейчас.»

ArsTechinca: «Первый 8-дюймовый планшет на Windows — устройство, которое не имеет права существовать».

CNET: «Небольшие 8-дюймовые планшеты с Windows 8 — это форма, которая достойна развития, и Acer Iconia W3 может быть интересным в работе. Но он имеет массу проблем, подавлен стремлением к удешевлению и унылыми функцями.»

Уолт Моссберг, All Things Digital: «Толстый и тяжелый; работает недолго; проблемы с экраном; отвратительная камера. […] Я не могу рекомендовать Acer Iconia W3.»

Видимо, поэтому Microsoft только и остаётся, что яростно и прямо троллить Apple. И смешно, и грустно. [com]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Если бы Apple знала, к чему приведёт её рекламная кампания Get a Mac, то никогда не дала бы добро на неё. Взяв на вооружение похожие принципы, Motorola, Samsung, Nokia и Microsoft сменяют друг друга, пытаясь ненавязчиво (а иногда очень даже жестко) подколоть владельцев «яблочной» техники и выставить себя в выгодном свете. Успех Samsung на этом...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 135

  1. Terran1396 avatar
    Terran139611 августа 2013
    0

    Существует ли нормальный планшет с восьмой виндой и хорошим качеством?

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @Terran1396, это будет, Surface Pro 2 на Haswell

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, да и первый очень хорош.но просто не всем он нужен.для работы с графикой просто идеальный планшет.а второй не раньше след.года выйдет

    wortek avatar
    wortek11 августа 2013
    0

    @Билл Гейтс, Первый по характеристикам точная копия Acer W700 за исключением пера и слота для microSD карточек (+ меньше размеры).
    ЖИРНЫЙ минус устройства время работы батареи, всего 3,5-4 часа.
    Surface Pro 2 на должен быть на Haswell и будет работать гораздо дольше как минимум в 2 раза, также возможно будет немного легче.
    Жду его.

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, и опять это бужущее время от МС и тааарища Дмитриева :))))))

  2. oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov11 августа 2013
    0

    Очень сомнительные плюсы в виде игры в непонятный Halo и полноценный офис! Мне одному кажется что Windows больше нечего предложить!

    Алексей avatar
    Алексей11 августа 2013
    0

    Конечно нечего, если бы было чего, то все уже сидели бы на планшетах от майкрасофт)

    wortek avatar
    wortek11 августа 2013
    0

    @oleg.sinkov, Windows как раз есть чего предложить но не на 8 дюймовых планшетах.

  3. Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    Офис-офис. Есть iWork! И куча аналогов, так что не аргумент их офис. А их интел атом вообще загнется при 15 минутной игре и поточит Ща собой все устройство. #жесть #яплакал #божекакиепридурки

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    потащит* за собой*

    peper- avatar
    peper-11 августа 2013
    0

    @Power & Control, вы опять про iWork? Ну не сравнивайте вы “прикольный” набор приложений для учебы с рабочим инструментом, которым пользуются сотни миллионов. Они в разных лигах играют.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @peper-, ничего подобного, кучка убого сделанных приложений смотрится тускло и уныло на фоне iWork. iWork — для людей, МелкософтныйОфис — для любителей мазохизма.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    Другое дело, что сотни миллионов пользуются, потому как у них Windows. Возможно, просто мне нет необходимости в Офис и мне хватает iWork. Да и панике нет повода, iWork есть для OS X. И есть аналоги Офиса, для iOS :) Может когда нибудь и настоящий Офис приползет на iOS.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    Офисного пакет iWork имеет богатый функционал приложений, легкость освоения и работы, глубокую интеграцию с OS X и iOS, а также почти безупречную локализацию на русском языке. А еще iCloud.

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @Power & Control, мне нравится техника Apple, но… Вы – малолетний клоун или просто прикидываетесь. Когда подрастете, начнете работать и будете вынуждены обмениваться документами с другими людьми, тогда и поймете где собака зарылась.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    @peper-, я знаю, что всегда молод, но чтобы меня обозвали малолеткой, ужас :) Не удивлюсь, если ты сам еще очень молод, ну или малолетка :) Да ни в чем она не зарыта, просто если руки растут не из того места, может все не понравится. Поверь, что ни одно из приложений iWork совсем не уступает своим аналогам пакета Microsoft Office. А интерфейс программ, реализован удобнее и проще. Надо только немного привыкнуть к некоторым особенностям. Вот и все тут.

    FarDek avatar
    FarDek12 августа 2013
    0

    @Power & Control, судя по вашему “тыканью” незнакомым людям, ваше развитие уж точно на уровне малолетки, причём некультурного.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    @FarDek, мне срать как-то :) В интернете не до формальностей. Интеллигенты нашлись. Мне так нравится давно ходящее движение в интернете, когда все хотят показаться такими «умными» и «интиллигентными», а в жизни дерьмолюди просто. Ни места старушке не уступят, ни помочь ей же через дорогу пройти и подобные истории в том же духи. Но мы культурные, мы в интернете с не есть знамо кем «общаемся» на Вы. :) Я быть может и написал ему «Вы», но не посчитал нужным, я думаю он не на столько стар, чтобы к нему на Вы. Кстати, ты такой интеллигентный и культурный, но почему ты не можешь запомнить, что если ты обращаешься на Вы к человеку, пишется с большой буквы «Вы, Вашему, Вашего и т.д.», а если к нескольким людям сразу то с маленькой буквы. :) Сейчас весь интернет завален надписями таких психов как ты, которые общаются роде с одним человеком и обращаются к одному, но при этом обращаются к множественному #wtf? Хотя бы «азы» бы запомнил, а потом указывал. Да и ты встрял не в свой разговор, так-то. Я бы однозначно сказал, что некультурный тут именно ты, так еще и «интиллегент», который к одному человеку обращается во множественном числе. Вери велл! Ты просто циркач.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    Дай угадаю, ты школьник или офисник? Верно? ;)

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @Power & Control, “ни одно из приложений iWork совсем не уступает своим аналогам пакета Microsoft Office”
    это глубокое заблуждение.

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @Power & Control, я не знаю, сколько вам, но мне 36 лет. Из них на ПК работаю больше 25 лет. В институте работал админом. Последние 14 лет работаю IT-консультантом, время от времени занимаюсь программированием. Безусловно, все это делает меня “планктоном” и “офисником”. Хотя и из дома я работаю много. Однако, у меня нет никаких сомнений, что Microsoft Office я знаю лучше вас. Потому что, судя по вашему отношению, Microsoft Office вы владеете на уровне печатной машинки и калькулятора. Хотя Office – весьма навороченный и сложный пакет, обладающий тысячами функций. iWork, с другой стороны, намного более простой пакет – он таким и задуман. Поэтому его можно на хорошем уровне освоить за несколько дней. Но откуда у вас вдруг такая уверенность, что iWork, при этом, совсем не уступает MS Office? Нет, мы все понимаем, что вы заблуждаетесь. Интересует только с чего вы, не владея в полной мере обоими инструментами, такие выводы делаете? Пастернака не читали, но осуждаете?
    P.S. Я люблю технику Apple: iPhone есть, iPad у каждого в семье, дома – Mac Mini (разрабатываю на XCODE), Apple TV, очень жду обновления 15″ MBP Retina… Так что, наверное, меня даже можно назвать фанатом (если не маньяком :-)). Но, зачем некоторые из поклонников Apple делают такую антирекламу себе, а заодно и всем другим фанатам, изображая носителей каких-то сокровенных знаний и секретов полишинеля, и, зачастую, пытаясь выдать белое за черное? P.P.S. Ну а про манеру общаться. Если так нравится – можете мне и дальше “тыкать”. Это меня не обижает, зато “тыкающего” характеризует и лучше многих аргументов действует против излагаемой им точки зрения.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    @peper-, или ты настолько уверен, что всем поголовно неудобно в iWork и тут появился я и говорю что удобно. И поэтому у тебя такая реакция? Или что? Я еще ни одного раз проблем не испытывал, даже наоборот, я теряюсь в виндовзных аналогах программ iWork.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    Да и с самими файлами проблем нет. И с их передачей.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    Да и офис мне так-то ненужен, я к счастью не «офисный планктон» ;) И не бегаю на обед в рестораны за дешевыми «бизнес ланчами». Даже смешно бывает, когда сидишь где-то и тут офисники набегают берут эти ланчи и жуют сидят, мало того, что все одинаково одеты, так еще и едят одно и то же — инкубатор прям. А потом все голопом убегают, дабы не опоздать. А какие у них угрюмые лица — и смех и грех.:)

    iGeorG avatar
    iGeorG13 августа 2013
    0

    @Power & Control, …вы явно не используете полный потенциал офисных программ раз такое говорите. А вы простите кто по профессии? или студент?

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.12 августа 2013
    0

    @peper-, а Вы собираетесь на 8-дюймовом аппарате редактировать реферат в полноценном офисе ? хотел бы я на это посмотреть и на то, как быстро у Вас пальцы отнимутся )))

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., я на iPad интерфейсы приложений для iOS рисую – и ничего, доволен вполне. И презентации небольшие в iWork тоже делал, но это на любителя экспиреенс. Но тут речь про “большой” офис. Потому как, в любом случае, iWork и МС Офис никак не могут рассматривать как полноценные инструменты, если у устройства нет аппаратной клавиатуры. Иначе они на 95% – “смотрелки”.

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.12 августа 2013
    0

    @peper-, мы сейчас обсуждаем не офис и не iWork а то как можно работать на 8-дюймовом аппарате . . .
    понятно что работать в офис без клавы это садизм и идиотство

  4. Elvir avatar
    Elvir11 августа 2013
    0

    Преподнесли iPad как просто читалку. Вообще Microsoft ошалел.

    uKho avatar
    uKho11 августа 2013
    0

    @Elvir,
    лично я только интернет-серфингом на аП пользуюсь :)

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Elvir, топик стартер приподнес вин8 как УГ, вообще ошалели)
    Вообще весело, на каждом профильном ресурсе хвалят свое болото и хают соседнее, объективности ноль. Сам юзаю андройд на телефоне, иос на минике, вин фон у жены (нокла, камера зе бест), подумываю об икония w700). Радуюсь функцианалу note2, времени автономки и играм на минике, камере на 925нокии(ребенок мелкий, постоянно что-то творит, зеркалку не поносишь). Везде есть недочеты, ибо идеального устройства никто в здравом уме не выпустит, ибо не будет смысла в его замене.

    Elvir avatar
    Elvir11 августа 2013
    0

    В данном случае ролик был провокационными и каким то “глуповатым” на мой взгляд. Тут как то выкладывали ролик похожей тематики от microsoft, где 2 агента собирают статистику игрока по бейсболу и планшет с windows 8 выигрывает. Там хотя бы идея ролика была веселее )
    Знакомая попросила заказать ей Galaxy Note планшет от Samsung 10 дюймовый, она хочет именно андроид. Посмотрим насколько он окажется удобным в сравнении с айпадом )

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Elvir, многозадачность+перо решают, к перу привыкаешь мгновенно! Очень часто вношу пометки от руки, про необходимость бумажного блокнота забыл(по работе очень много инфы, которую приходится брать на карандашь)+фильмы/музыку/файлы перекидывать как на флеху и OTG тоже must have фишки

    andreyB avatar
    andreyB11 августа 2013
    0

    @Elvir, у самсунга есть один конкретный недостаток – собственный разьем в планшетах вместо micro или хотя бы mini USB
    в остальном все удобства

    smilodon avatar
    smilodon13 августа 2013
    0

    @andreyB, собственный разъем был в старых Tab’ах. В Note — microUSB. Но вот реализация Андроида от Samsung, имхо, ужасна. Приходится юзать CM, он хоть не вызывает рвотных позывов и не так сильно тормозит. К гнусмасу я больше ни ногой, да и вообще целесообразность покупки ведрогаджетов для меня под большим вопросом.

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.12 августа 2013
    0

    @Predatel, причём тут объективность ? рынок говорит сам за себя, Windows планшеты не продаются, а по Люмии один брак, то не включается то зависает. дизайн класс, не спорю, а больше и нет ничего . . .

    FarDek avatar
    FarDek12 августа 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., у Apple брака не было? И с винтами для десктопов и ноутов, и с экранами, и со связью и т.д.?

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @FarDek, речь вообще-то про настоящее время.

    Predatel avatar
    Predatel12 августа 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., продажи не признак качества продукта. Я юзаю то, что мне удобно без всяких привязок к бренду/оси. У айоси унылейшая камера, фиолетовые засветы, а уж печатать такое без фотошопа-Боже упаси, у жены Люмия 920, без фотожабы отдаю в печать стандартного размера 10 на 15, все пучком. А маленький ребенок-та еще ягоза, каждый день что-то выделывает, фотоаппарат с собой must have, люмия избавили от необходимости таскания мыльницы(ибо самая убогая мыльница фоткает лучше афони).
    А так мерседесов продается в 5 раз меньше, чем тойот, дальше то что? Пиплз хавает. Апл открыла новую нишу рынка(МОЛОДЦЫ!), но все их инновации на копипасте других производителей в новом формфакторе закончились. Все фишки их устройств можно увидеть в аппаратах начала 2000х, включая дисплеи высокой четкости. Маркетинг-такой маркетинг, а народ жрет омномном.
    ЗЫ я не противник ни одной из осей, я собираю плюшки каждой из них. Айдевайс в моей коллекции тоже есть и, скорее всего, будет, если яблоко с айпад мини не накосячит(тогда привет нексус).

  5. iam83 avatar
    iam8311 августа 2013
    0

    Жёсткая конкуренция :)

    Desired avatar
    Desired12 августа 2013
    0

    @iam83, в чем фишка реклам от Эпл, так это изящность, одно удовольствие их смотреть, никаких высеров на конкурентов, потому что это низко!! майкрософты и самсунги со своими с*аными маркетологами пусть на пенсию уходят. там им место. как их эпл еще в суд не подала за такую провокацию? Это же ужас какой-то!

  6. vozz avatar
    vozz11 августа 2013
    0

    Идеальных планшетов не существует,да и многие не юзают офис ((

  7. Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    Автор новости-жестокий тролль. Заходим на маркет и смотрим отзывы w700 и понимаем, что машинка стоящая. Вообще удивляет этот ресурс, то нормальные, объективные новости, то ЭТО. Нельзя так, у каждой оси есть плюсы и минусы, иос-стабильность, развлечения, дройд-открытость, чуть меньше игр, вин8-рабочая станция, полноценная замена ноуту, винфон-стабильность, навигация(если на ноклу смотреть). Как рабочая лошадка вин8 вне конкуренции, это факт

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 августа 2013
    0

    Вы, видимо, читали по диагонали. Если честно, мне плевать, что написано на маркете, потому что я сужу по своим впечатлениям от устройства, которое купил и использовал лично. Причём купил я его именно потому, что поверил в его возможности. А на деле оказалось, что это очередной пробный камень.

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, а вероятность того, что попался брак исключена? У меня был афон5, весь облез как зараза за месяц, но я не хаю его, ибо у сестры за без малого год только 2 скола. Сейчас нот2 все пучком, однако, если в 6 афоне будет дисплей побольше, то возьму афон. Будьте объективнее, не более того. Журналист должен быть беспристрастен, иначе грош ему цена.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 августа 2013
    0

    Если реально интересно — погуглите тему отзывов на 4PDA, полистайте комментарии. Всё печально. Только мне до покупки этого было не понять. Владельцы и постоянные клиенты Asus и Acer как-то по особенному относятся к реальным техническим проблемам: вместо того, чтобы отдать всё по гарантии и отказаться, лезут в девайсы руками и тратят сотни часов на настройку того, что изначально не работает, как надо. Будто покупают геморрой, а не девайс :)

    Да и зачем я его покупал тогда? Наверное, не для того, чтобы назад в магазин отдать :)

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, у эплфанов та же байда) им бесполезно втирать про фишки других осей, если джобс решил, что юзеру оно не надо, то так и должно быть. И точно так же есть люди, которые крякают девайсы ради тех же виджетов(хотя купи андройд и хоть в 5 рядов наставь виджетов) или ставят винду на маки, хотя есть достойные ультрабуки, есть мощнейший alienware, а уж про аймак и говорить стыдно. Везде есть индивиды не от мира сего(ставят и купертиновскую ось на пк и на андройде левые прошивки для пущей плавности). Фрики, одно слово)

    peper- avatar
    peper-11 августа 2013
    0

    @Predatel, если вам говорить стыдно про iMac, то помолчите, кто вас за язык тянет?
    Про айфон говорить много не буду, я к нему спокойно отношусь. Тем более, что он мне бесплатно достался. Удобный, красивый, не глючит, но не очень долго работает от батареи и не поддерживает LTE.
    А вот про установку Винды на маки это вы что-то не то пишете. Мало кто покупает Мак для того, именно для того, чтобы на него Винду ставить. Но многим нужно две операционки сразу (например, мне) и чтобы без бубна. И тогда ни “достойные ультрабуки”, ни “мощнейший Alienware”, ни любимый мною ThinkPad не прокатывают. Так что не надо всех под свою гребенку равнять. ;)

    Desired avatar
    Desired12 августа 2013
    0

    @peper-, красавчик, каждое слово как будто бы сам написал, поддерживаю!!

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @peper-, абсолютно согласен

    Predatel avatar
    Predatel12 августа 2013
    0

    @peper-, таких как Вы-единицы, а народу, сидящего в кафешках на маках с виндой я вижу тонны, хотя мож только мне так “везет”. Аймак на винде-мерседес с внутренностями от тойоты, с виду мерс, а внутри чтото не то. Случаи, когда нужны 2 оси тут непричем. А так поддерживаю по всем пунктам

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, только я не понял юмора. Они выпустили Aspire P3 в нем меньше памяти немного, хуже разрешение экрана и вообще, в нем SSD? Когда есть iconia w700, чуть-чуть больше памяти и FHD дисплей.А цена одинаковая, или Aspire будет дешевли, а сейча цена такая потому как «новинка» #WTF? #какдальшежить

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    дешевле* сейчас*

    shmonstre avatar
    shmonstre11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, станет ли человек писать отзыв когда всё работает хорошо?

    snow_ss avatar
    snow_ss12 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, товарищ Горяинов, вы новостной тролль. Не стоит оправдываться. Собрали самое гавно, которое и про iPad нарыть можно, и в одну новость запихнули. Планшеты на винде хороши, не надо их троллить. Трольте лучше дрянь на недооси от псевдо1корпорации добра

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @snow_ss, так это майкрософт вынуждает собирать про девайс из рекламы все говно, увы :))

    Тоньше надо быть, тоньше. Изящнее.

    mikko avatar
    mikko12 августа 2013
    0

    @snow_ss, эк у тебя пердачок-то бомбануло)

    andreyB avatar
    andreyB11 августа 2013
    0

    @Predatel, вы же понимаете что даже если на 1000 отзывов будут 5 негативных то все их сюда вытащят… а там негативных намного больше т.к. модель откровенно бюджетная.

  8. un_momento avatar
    un_momento11 августа 2013
    0

    мелкомягкие совсем чокнулись..
    все. что сейчас на винде вообще плохо продается…
    сплошной пролет…
    а моська лает на слона..)))

    uKho avatar
    uKho11 августа 2013
    0

    @un_momento,
    лайте далее :)

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @uKho, поддерживаю! Да мелкософт, лай далее!

  9. indapublic avatar
    indapublic11 августа 2013
    0

    Я в магазине попробовал Surface. Вполне себе машина. Если бы не дикое желание уйти с Windows, с удовольствием бы себе взял как рабочую машину

    un_momento avatar
    un_momento11 августа 2013
    0

    @indapublic, на него цену уже сбросили…
    причем прилично…
    его практически не покупают…

  10. neur0 avatar
    neur011 августа 2013
    0

    Вместо того, чтоб хаять других, лучше бы делом занялись

  11. Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    Автор, статьи приводит комментарии, которые можно применить в большей степени к iPad mini, смотрим:

    Gizmodo: Этот маленький планшет абсолютно бесполезен. […] Следует ли вам покупать его? Нет.»
    -iPad mini по этой логике бесполезен?

    The Verge ставит 3,9 из 10 баллов — «отвартительный дисплей, тяжелый и толстый»: «Нет ни малейшего шанса, что я могу порекомендовать купить W3 прямо сейчас.»
    -У iPad mini такой же отвартительный дисплей, у iPad mini 1024×768, 163 ppi, а e Acer W3 1280×800, 186 ppi Вес 300г против 500, согласен. А вот размер 10мм это много?

    ArsTechinca: «Первый 8-дюймовый планшет на Windows — устройство, которое не имеет права существовать».
    -Без комментариев

    CNET: «Небольшие 8-дюймовые планшеты с Windows 8 — это форма, которая достойна развития, и Acer Iconia W3 может быть интересным в работе. Но он имеет массу проблем, подавлен стремлением к удешевлению и унылыми функцями.»

    Про унылые функции, которых нет в iPad mini и не ожидается:
    Подключение внешних устройств по USB
    Подключение к телевизору/монитору HDMI
    Поддержка карт памяти

    Уолт Моссберг, All Things Digital: «… работает недолго; проблемы с экраном; отвратительная камера. […] Я не могу рекомендовать Acer Iconia W3.»

    -Работает 6ч. 100%, камеры по хар-ам аналогичны, установленным в iPad Mini.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, Жду пояснительных комментариев Никиты Горяинова.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 августа 2013
    0

    Не вижу причин для полемики со мной. Какие хотите комментарии? В статье есть ссылки на обзоры, почитайте их и поймете, почему журналисты пришли к этому. Мне-то зачем выдумывать? :)

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, зачем приводить вырванные из контекста комментарии, если в них отсутствует логика.

    Winchester avatar
    Winchester11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, там есть ссылки на полноценный отзыв газеты/журналиста. все объективно.

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, погавкать на мелкомягких, как так, посягнули на Идола?) Большие корпорации делят рынок и бухают вместе на конференциях, но идолопоклонникам это не интересно знать, они усердно грызуться уже 5й год в эпичном холиваре “какая ось лучшая”. Нет лучшей оси, есть те, кто придумал чтото новое и захватил рынок, есть догоняющие, которые год от года откусывают все бОльший кусок, есть новички и устройства не для всех с малой долей рынка и у каждой есть фишки, благодаря которым мы имеем выбор, а не однотипные клоны(как было до андройд 4.0, все устройства клоны айфона или убийцы айфона). Сейчас есть камерофоны, гибриды телефона и планшета, дешевые, дорогие, понтовые и защищенные(привет катапиллер), большие и маленькие, в общем на любой вкус и кошелек! И this is horosho!

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Predatel, и все они ужасно выглядят. Что сами ОС, что телефоны.

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @Power & Control, после этих слов разговаривать с Вами не хочется, поклоняйтесь идолам дальше, разговор окончен.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Predatel, да у тебя паранойя.

    Predatel avatar
    Predatel12 августа 2013
    0

    @Power & Control, не забудь помолиться на свой айпад, ага.

    peper- avatar
    peper-11 августа 2013
    0

    @Predatel, слушайте, странный вы человек. Вам iOS не нравится, iPhone нравится, Мак не нравится… Так чего вы тут делаете? В чужой монастырь со своим уставом влезть пытаетесь? Или угля жителям Ньюкасла впарить втридорога? Идите своей дорогой – в интернете множество хороших ресурсов, где люди обсуждают Android, Windows, Linux, Unix, Google, Microsoft и прочие. Чего вы сюда комментарии постите так уперто. Не мзображайте из себя Христа, Будду и Магомеда – не тот калибр.

    Predatel avatar
    Predatel12 августа 2013
    0

    @peper-, не надо говорить мне, что делать, а я не буду говорить куда Вам пойти, ок? Я читаю много ресурсов без вашего позволения. У каждой оси есть фишки и косяки, несогласны? Айось-идеал, остальное фуфло? Тогда лесом/полем. А изображаете из себя не пойми кого как раз Вы, не надо ерничать, юмор-это не ваше, получается уныло и не смешно. Причем тут пророки мировых религий вообще не ясно, новые имена выучил? Почитай Карамзина, там еще больше действующих лиц. Удачи, не утруждайтесь ответом, он мне не интересен.

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @Predatel, вы мои комментарии почитайте выше. Например, про MS Office для Power & Control. У меня, как мне кажется, куда более взвешенная позиция чем у вас обоих. Я сразу в обоих лагерях без всяких проблем обитаю.
    Вам никто не запрещает что-то читать. Вас спрашивают, почему вы, будучи таким противником MacOS/iOS, упрямо постите комментарии тут? Счиатете, что они тут кому-то интересны и найдут поддержку? Доказать вашу правоту с вашей аргументацией не сможете. А потроллить. Зачем?

    Predatel avatar
    Predatel12 августа 2013
    0

    @peper-, я ни в каком лагере не состою, ни одну ось не превозношу и не опускаю. Я собираю плюшки каждой из них. У меня только мака в коллекции нет, ибо не перевариваю МАКось и по работе она мне нахрен не нужна. Для игрулек есть мощный ПК, для дороги-ультрабук. А так почитай мои коменты, винфон есть, айось есть, ведро есть и пока оси сохраняют различия между собой, все так и останется, ибо ноут 2 идеален для моей работы, жене никуда без камеры люмии, а в самолете и туалете(гыг) айпадмини незаменим)

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, а зачем спорить с тобой-истеричкой? :))))

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A,

    iPad mini полезный. И речь шла о этом планшете на Win8.

    Немного, но смотрится толсто. Разрешение экрана, что там, что там — дрянь. Но разницы между одной дрянью и дрянью второй — не видно. Да и еще, не так уж плохо и смотрятся экраны эти.

    Потому что она и под 10″ экраны плохо адаптированна, а тут на 8″.

    Вот именно, унылые. Эти всякие USB и HDMI. Хотя на счет USB я не уверен, это явно тянет на плюс этому планшету. А вот HDMI не торт, он делает устройство толще, да и для чего он, если есть Apple TV?

    iPad mini работает больше 10 часов. Разница в 2 раза!

    «Камера по характеристика» на бумеке все похоже, а на деле — нет; Например новый Nexus 7, в нем камера по характеристикам тоже похожа, а на деле снимки хуже. Ведь не от характеристик зависит качество, а еще от самого модуля, кто его произвел, по какой технологии. А еще пост программная обработка самого снимка во время съемки.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    на бумаге*

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @Power & Control, Windows 8.1 адаптирована для различных диагоналей в том числе и для экранов 7-8, и сделано это очень хорошо, про характеристики камер, согласен, но в обоих устройствах она не о чем (нужна камера в планшете, жди Nokia) HDMI не делает толще устройство, там используется разъем mini, вот приедешь ты в гостиницу и что, пойдешь спрашивать Apple TV или с собой возишь?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, тогда уж micro HDMI. Можно купить Lightning digital AV Adapter. :) Да и можно ATV с собой взять, она небольшая же, много места не займет.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @Power & Control, «iPad mini полезный. И речь шла о этом планшете на Win8.»
    Это к чему, типа я подумал, что они про iPad mini пишут?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, пока они не сделают ПОЛНОСТЬЮ пальцеориентированную ОС для планшетов – все так и будет ужасно! К чертям эту надстройку над ОС в виде ModernUI. Надо как на смартфонах.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @Power & Control, « пока они не сделают ПОЛНОСТЬЮ пальцеориентированную ОС для планшетов – все так и будет ужасно!»
    Прости, а сейчас Windows 8 на планшетах какая?
    Ты не поверишь, но Windows 8.1 для планшета лучше, чем Android и iOS в плане рабочего инструмента 100%, мне есть с чем сравнивать. Я даже не буду брать, в расчет возможность запуска десктоп приложений (сам работаю исключительно в Modern UI), основной плюс для меня это мультиоконность.

    «Надо как на смартфонах»
    Что надо, как на смартфонах?

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, без этого рабочего стола и прочей лабуды из настольной ОS.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    Тьфу, это я туплю. Мы же говорим не про RT версию, а про обычную. Да я рад, если тебе удобно и нравится. Я пока еще подожду, и, если буду покупать планшет на Windows 8 то, не вместо iPad, а в дополнение к iPad. Продукты настолько разные, насколько это только можно представить. Windows 8 планшеты, это же считай полноценный ультрабук в руках, только без клавы. Другое дело, что не всем такое нужно. Ведь у всех дома есть компьютер, а планшет это скорее для легкости, для потребления контента, для отдыха. Кстати, мне кажется, что слухи о тестировании 13″ планшета от Apple на что-то намекают, вполне возможен вариант выпуска планшета на OS X, только какой нибудь модернизированной. И да, что мешает разработчикам софта выпускать отличные приложения, с функциональность как на настольной OS? Мне кажется они все тупят в этом плане по каким-то причинам.

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    Но для 8″ обычная Windows 8 противопоказанна; для 8″ только RT и та чтобы была без «радостей» из настольной ОС, а только пальцеориентир.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @Power & Control, Ты не отличишь визуально Windows 8RT от Windows 8, если они обе работают в Modern UI, все приложения для них в Marketplace идентичны, в таком же количестве, отличия Windows 8RT от Windows 8, в том, что первая применима для устройств с архитектурой ARM, а вторая X86, что позволяет последней запускать классические приложения.

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, Мне кажется, что вы немного преувеличиваете. Не могу поверить, что MS Office для Windows RT идентичен себе же для Windows 8. У меня планшета на RT нет и проверить не могу. Но верится как-то с трудом… Можете подтвердить именно это?

    S.T.A.L.K.E.R. avatar
    S.T.A.L.K.E.R.12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, iPad Mini работает 10 часов стабильно, и камера и оптика в нём новые, да экран у него iPad 2 но и он хорош, так как за счёт меньшего размера плотность пикселей выше, картинка чётче на выходе

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @S.T.A.L.K.E.R., Идиотизм какой то, это я для кого написал iPad mini 1024×768, 163 ppi, а e Acer W3 1280×800, 186 ppi, о какой ты четкой картинке пишешь?

  12. iRupor avatar
    iRupor11 августа 2013
    0

    На вкус и цвет товарищей нет , или каждому свое, под свои определенные задачи.

  13. Galer avatar
    Galer11 августа 2013
    0

    Им час не нокия ролик придумывала?

  14. нокия avatar
    нокия11 августа 2013
    0

    Я хочу сказать автору:
    А мне недавно в руки попал айфон 3g и о госпади вот это убожество. Я сравнивал с нексусом 4 и галакси 4 мини.
    Это же не означает что все остальные устройства у эпло такое же гавно как 3g?
    Точно так же и вы, аргументацию свою строите исходя из того, что вы где-то там, когда то купили че-то на винде.
    И оно это устройство оказалось бракованым, все, винда -гавно делаете вы вывод.
    Я пользовался сурфейс про, только положительные впечатления после пары часов привыкания к интерфейсу и жестам.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов11 августа 2013
    0

    Он вам в «руки попал», равно как и Surface. Не путайте это с опытом реального использования. Я с ним несколько бессонных ночей и дней провел, брал с собой, работал и так далее. Сравнивать телефон 2008-го года со вчерашними флагманами — бред. Наконец, моя аргументация строится не только из собственного опыта, но и опыта других, зачастую более компетентных людей.

    Gordasha avatar
    Gordasha11 августа 2013
    0

    @Никита Горяинов, помоему на сайте появилось куча психов! От куда их столько появилось?! ) может другие ресурсы объединились и от зависти начали троллить!)

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman11 августа 2013
    0

    @нокия, если вы не вкупсе то 3g был анонсирован в 2008 году .В 2008 он был лучшим.

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A11 августа 2013
    0

    @hakobyanarman, он был инновационным, но не лучшим.

    hakobyanarman avatar
    hakobyanarman11 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, в 2008 не было реального конкурента айфона было galaxy s1

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, пример ЛУЧШЕГО тогда приведи, чисто поржать

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @jpaul, тебе все равно не понять

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @Dmitriev A, стандартная отмаза, ага

    Dmitriev A avatar
    Dmitriev A12 августа 2013
    0

    @jpaul, хорошо, как он может быть лучшим, если он даже не мог писать видео, не имел сторонних приложений, т.к. AppStore только открылся?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @нокия, странно, сравнивать телфон 2008 выпуска, с флагманами этого года. Тут же, обратная ситуация, автор сравнивал флагмана этого года и он оказался хуже. Вот если в твоем сравнении выиграл iPhone 3G то, тогда можно было бы делать выводы так, как это сделал ты, так как флагманам нынешнего года просто непозволительно было бы проиграть телефону 2008 года.

    andreyB avatar
    andreyB11 августа 2013
    0

    @Power & Control, флагмана этого года (сурфейс) автор даже не упомянул, не несите чепухи в попытке оправдать автора.

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @andreyB, а что у нас w700 перестал быть флагманом?!

    andreyB avatar
    andreyB11 августа 2013
    0

    @Power & Control, прошлого года.
    самое смешное что acer – производитель третьей категории, и похоже только в сравнении с ним теперь эппл и выглядит “на коне”

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @andreyB, он выпуска конца прошлого года, но флагманом компании он до сих пор является. LG тоже производитель третьей котегории и что? Это не помешало в сравнивании @нокиа
    Да и на фоне Surface Apple на коне.

    peper- avatar
    peper-11 августа 2013
    0

    @andreyB, зачем автора оправдывать? Кто и в чем его обвиняет? И разве он виноват?
    У меня на Windows ноутбуков 3 штуки. Все весьма недешевые. Включая такой редкий экземпляр, как HP TC1100. Так что я полагаю, что могу судить трезво про Windows на планшете. Так вот, с момента приобретения 1-го iPad (потом был 2-й, сейчас – 4-й) так ни разу и не видел других планшетов, которыми также приятно пользоваться, как Эппловскими. Мне нужен по работе Windows и я готов был доплатить за планшет на полноценной Windows, при условии сохранения всех других свойств “как у iPad”. Но пока он проигрывает в полтора-два раза по времени работы, но и этом весит почти кило – это не совсем равноценная замена. При таком весе он уже конкурирует с 11″ ноутбуками (типа Air), которые уделывают его по всем параметрам, включая не только производительность, но и время автономной работы. И, как правильно кто-то написал выше, есть надежда, что Surface Pro 2 может улучшить ситуацию благодаря более эффективным процам Haswell, но судить об этом пока слишком рано.
    Пока же маркетинг Microsoft не может компенсировать несоответствие между ценой и ценностью устройства. Ничего, в следующий раз будет лучше. Если будет…

    нокия avatar
    нокия11 августа 2013
    0

    @Power & Control, Я прекрасно знаю когда сделали 3g. речь о том что нельзя с таким подходом что-то писать, это вводит в заблуждение читателей.
    Я пример вам не случайно привел, взял 3g и сравнил его с чем-то там. Неудачный опыт автора в покупке планшета на виндоус- это всего лишь неудачный опыт, это не говорит о системе в целом. Ведь он для сравнения взял неудачный планшет. А я для сравнения взял старый айфон. Почему вы проблемы автора не видите, но указываете на мою?

    Power & Control avatar
    Power & Control11 августа 2013
    0

    @нокия, автор написал про Acer W700, потому что в статье речь идет о том же Acer.

    нокия avatar
    нокия11 августа 2013
    0

    @Power & Control, Вы не понимаете да? чем вас тогда айфон 3g не устроил в моем сравнении? Это же тоже айфон как и пятый?

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @нокия, может вам больше понравится обсуждать что-то на сайте nokia.ru? Ну или microsoft.ru? Там вам не надо будет обижать других читателей, указывая им на то, что используемая ими техника “убожество”. Может iPhone 3g и устарел (5 лет, все-таки), но я знаю несколько людей, которые все еще пользуются своими тоже видавшими виды 3GS и их они устраивают вполне. Никаких понтов типа “у меня самая последняя модель, самый большой экран, больше всего ядер” и т.п. Конечно, им скоро неизбежно придется менять свои аппараты на новые, но у меня нет особых сомнений в том, что такие люди будут куда большими приверженцами марки, чем “понторезы”. Nuff said

    Power & Control avatar
    Power & Control12 августа 2013
    0

    @нокия, автор просто сказал, что однажды, он уже «обжегся» на рекламе подобного рода. И дал дельный совет, не смотреть на подобное с «вороньим взглядом». К тому же, автор не утверждает, что с планшетом, который использует Microsoft в рекламном ролике, такие же проблемы, какие были у него с W700. А вообще, речь идет про два аппарата одной фирмы. Ты же в своем сравнение сравнивал аппараты разных фирм. Вот если бы ты сравнивал iPhone 3G и iPhone 5.

    jpaul avatar
    jpaul12 августа 2013
    0

    @нокия, 3G – офигенный девайс был в свое время. Ты просто не смыслишь ни хрена

  15. Dipreszio avatar
    Dipreszio11 августа 2013
    0

    не читал коменты, но у меня такое мнение: у меня iphone 4 c ios7. купил ради интереса nokia lumia 520. lumia 520- не флагман, но в общем: нормально работает. пока тоже не накочал всего на свете, но винфон работает вполне себе сносно, быстренько, красивенько, плавно… я к тому что я понимаю что люмия как бы не планшет, но и плохого не могу ничего сказать, кроме того что нет моей любимой инстаграма. тость что то виндовс да делает неплохо.

  16. Dipreszio avatar
    Dipreszio11 августа 2013
    0

    да кстати, яфоном пользовался с 4 версии ios. я пока тоже не могу строго судить и сравнивать несколько лет пользования ios и несколько недель пользования винфоном. мои впечатления равнозначны пока. ios- очень удобная система, винфон- необычная, молодая, развиващаяся (надеюсь) и перспективная система. мне кажется надо сравнивать системы со временем, еще через пару лет, когда хотя бы кол-во приложений более менее сравняется

  17. vitekpinkman avatar
    vitekpinkman11 августа 2013
    0

    С ценой лажа какая-то, яндекс маркет показывает примерно $1000 за Acer :D

    Predatel avatar
    Predatel11 августа 2013
    0

    @vitekpinkman, это w700, полноценный пк в формфакторе планшета, w3 стоит 11к)

    vitekpinkman avatar
    vitekpinkman11 августа 2013
    0

    @Predatel, ааа, это я не то скопировал, спасибо

  18. bigscrap avatar
    bigscrap11 августа 2013
    0

    но ведь в гет а мак эппл яростно и прямо троллила микрософт. тогда ее компьютеры составляли жалкие пару процентов рынка и то за счет США. к слову не маки сделали из эппл нынешнюю эппл, так и микрософт, переживет эту ситуацию с рынком. пока есть главный неразыгранный козырь – корпоративный клиент, говорить о радужном будущем эппловских планшетов рановато. ведь нормальную корпоративность без джейла первыми сделают скорее всего не эпплы.

    Rezon avatar
    Rezon11 августа 2013
    0

    @bigscrap, Вы не могли бы пояснить, что Вы имеете в виду под “нормальной корпоративностью”? Я без подколки, я правда не очень компетентен. Но наслышан, что раньше в корпоративном сегменте балом правила Blackberry, а сейчас пальму первенства по-тихоньку перехватывает именно Apple. Поэтому и интересно, что Вы имеете в виду.

    peper- avatar
    peper-12 августа 2013
    0

    @Rezon, не потихоньку, а перехватила. Долю RIM в сегменте телефонов-смартфонов уже пару лет как пилят Apple и Androidы. Blackberry пытается вернуться под новым именем, но не ясно, что у них получится. Может так получится, что их “золотая жила” уже безвозвратно упущена. Тем более, что у Apple интерес к корп рынку очень активно подписывается инвестициями и хорошо воспринимается пользователями, а у BB ни денег столько нет, ни пользователей. С другой стороны, и у MS для возврата во времена господства Windows Mobile не хватает пока критической массы пользователей, приложений, разработчиков. Разрабатывать под iOS выгоднее, чем под другие мобильные ОС. Потом идет Андройд (число пользователей решает). И только затем – Windows. Если Редмонд процентов 10 рынка оттяпали бы – совершенно другой разговор. Ну так этого можно только низкой ценой добиться. А пока не видно в этом плане конкуренции…

    bigscrap avatar
    bigscrap12 августа 2013
    0

    @Rezon, попробуйте найти вашего системного администратора и спросить насколько удобно в российских реалиях обновлять планшеты и компьютеры эппл. как там дела обстоят с политиками безопасности например, с разграничением прав доступа. я не говорю, что это уже давно есть у конкурентов (хотя у гугла уже практически есть), я говорю, что эта карта как раз не разыграна. и у эппла тут опыта очень и очень мало. например, они не смогли развить свою серверную платформу, хотя замах-то был огого какой и именно на взрослый корпоративный рынок. потому и похоронили ее потихоньку, что не справились. а ведь такая платформа была бы основой для корпоративного рынка. не из под винды же управлять тысячами планшетов от эппла?

    andreyB avatar
    andreyB11 августа 2013
    0

    @bigscrap, вы отстаете от жизни, корпоративный рынок США скоро практически вчистую уйдет яблоку – практически единственный национальный разработчик и производитель такой техники к тому же обеспечивающий сносную безопасность.

    bigscrap avatar
    bigscrap12 августа 2013
    0

    @andreyB, что мне до рынка США? там и маки были на уровне 10% все время, когда в остальном мире около нуля, оттуда и пришло 2% всего по миру :)
    сносная безопасность станет несносной думаю в течении двух лет. пока просто непонятно зачем атаковать массово планшеты и телефоны. как только поймут, будут и дыры. юниксы в этом смысле не сильно лучше винды.
    и да, мс и гугл тоже американские национальные разработчики.
    теперь о статистике. скажем, у меня на семью из 10 планшетов/телефонов 6 от эппл, а 4 от андроидов по планшетам 4:0 в пользу эппл, а вот по телефонам 4:2 в пользу самунга :). за последнее время количество андроидных устройств стало заметно расти. есть всего две вещи чем меня не устраивает андроид в качестве личного телефона – невозможность сделать полноценный бэкап без джейла/рута, и короткое время работы от батареи при всех включеных возможностях коммуникаций – BT, WiFi, 3G. А так андроид уже сейчас лучше.

  19. 0x1 avatar
    0x111 августа 2013
    0

    Надеюсь, автор статьи когда-нибудь откроет для себя значение слова “затроллить”, и научится его использовать так, чтобы не вытекали глаза от одного только заголовка.

  20. wortek avatar
    wortek11 августа 2013
    0

    ACer признал что W3 получился не самым лучшим планшетом и кстати сообщил что в Сентябре этот планшет будет перевыпущен в более тонком корпусе, более легким и с лучшим дисплеем.

  21. shmonstre avatar
    shmonstre11 августа 2013
    0

    Редакция айфонс.ру не перестает удивлять желтыми заголовками

  22. dolphinarius avatar
    dolphinarius12 августа 2013
    0

    Жалкие потуги MS. Печально. А ведь компания могла пойти по другому пути.

  23. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 августа 2013
    0

    Да Мйкрософт точно чокнулся если iPad как читалку выставили. Конечно понятно что у них сейчас тяжелые времена, но это уже не в какие ворота не лезет. По мне так самый лучшая версия у Виндоус была XP, уже Виспа и 7-ка как то хуже, уж менее удобные это точно.

  24. daddy_kul avatar
    daddy_kul12 августа 2013
    0

    Гарантийный случай и вернули сразу же деньги? В Европе это можно сделать только после третьего возврата.

  25. MacBond avatar
    MacBond12 августа 2013
    0

    любая ось от мелкософт — геморой

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь