Dev Story DipDrop. История о ста долларах

Информатор avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
DipDrop. История о ста долларах

ТЕКСТ: Александр Филатов Для меня AppStore это абсолютно новый рынок и плацдарм для творчества. До этого я несколько лет занимался казуальными Hidden Object проектами для PC, со своими коллегами. Это было трудно, первый опыт создания игр, понимание индустрии и многое другое. Работали без отдыха несколько лет по 20 часов в сутках и часто без выходных, буквально ночуя в небольшой квартире-офисе. В итоге выпустили таки первую игру (называть её здесь не буду, но она была в топах по казуалкам), положили неплохой старт. Дальше – расширение, работа над новыми проектами, большой офис, штат сотрудников. Но в один «прекрасный» момент случилось так, что меня попросили уйти, ну не сошлись мы с коллегами в некоторых вопросах… Было грустно, до соплей как это обычно бывает, казалось жизнь кончилась и я остался без работы и средств в небольшом провинциальном городе.

Но падать духом не было желания , т.к. надо что то делать, жить и двигаться дальше. Я решил заняться разработкой игр под ios, т.к. очень полюбил купленный на момент релиза в России, ipad 2. Appstore показался мне мега перспективным и интересным рынком, где на тот момент еще била ключом золотая лихорадка… Начал я с того что стал читать кучу информации, в сети, с конференций, приобрёл несколько интересных книг-мотиваторов по теме Appstore.

Спасибо Стиву Джобсу за возможность независимым разработчикам выступать на одной арене с монстрами индустрии…

Эх, Стив, еще несколько лет назад так и было. Когда на симуляторе пивного стакана можно было стать миллионером ))

Первые шаги

Денег у меня на жизнь и разработку почти не было, инвесторов и издателей тоже, а показывать нечего. Поэтому финансировать я решил всё это самостоятельно тем, в чём являюсь специалистом – дизайн (2D, 3D, сайты). т.к. большой, профессиональный опыт в этой сфере. Я взял в долг денег на iMac и заручился поддержкой друзей, которым стал помогать в дизайне сайтов. Также купил пару книг по программировании в среде iOs ) и стал искать программиста. Тут мне здорово повезло, я нашёл среди друзей программиста, который до этого никогда играми не занимался и вообще далёк от этого весьма ) но при этом очень ответственный и надёжный человек. Я написал краткое ТЗ и начались первые шаги в мире Apple.

Методом проб и ошибок создавался первый рабочий прототип… Для тестирования мы использовали мой собственный iPad2 и приобретённый б/у iPad1, т. к. игра поддерживает iOs 4.3 — мы решили не обделять владельцев, хотя сама Apple давно уже на это забила и никак не поддерживает старые устройства в своих апдейтах того же Xcode и Gamecenter. Так же дружественный iPad3 с Retina экраном, на нём конечно потрясающе смотрится графика, т. к. все рисовали изначально в 2048 размер.

Чуть позже я нашёл небольшой офис, который поделил на пополам с коллегами из web-а. Купил пару компьютеров, чтобы все находились рядом и процесс был более слаженным и организованным. Графику сначала рисовал сам, потом этим занялась моя девушка, которую, кстати говоря, позже уволили из той же студии, где я начинал свой путь в игрострое, очень талантливый CG художник нынче ) Я зарабатывал на рабочий процесс деньги и полностью контролировал процесс, от скетча до логики, а ребята трудились по плану. Конечно много было сложностей и трудностей, в основном — новая среда в программировании и движок (Cocos 2D), но потихоньку мы с ними справлялись.

DipDrop

С геймплеем игры я определился почему то сразу. Я хочу сделать игру, в которую хочу играть сам. Интуитивно понятный и простой игровой процесс, на освоение которого не требуется время и какие-то усилия. Чтобы играть было весело и взрослым и детям. Вдохновителями служили олдскульные «таймкиллеры» – Тетрис и доктор Марио. Вообще тема NESовских, 8-ми битовых игрушек мне очень близка. Они и послужили моими вдохновителями…

Несколько раз в механике мы производили большие изменения, как геймплейные, так и технические, которые влекли большие временные затраты. Xcode, поддержка gamecenter, допиливали графику и интерфейс. В итоге на создание готовой игры без звука ушло чуть более полугода.

Атмосфера и звук

История о нападении пришельцев на ферму маленького, но смелого персонажа пришла как то сама собой, как бы это странно не звучало. Вдохновлялся я такими фильмами из детства как «Дрожь земли» и «Зубастики» ) Блобзы — это своего рода веселые, харизматичные вирусы-зубастики, а происхождение БамБама история пока умалчивает )… Персонажи получились очень забавные и яркие во многом благодаря озвучке. Кстати о звуке…

Т.к. звук является неотъемлемо важной частью игрового процесса, я обратился за помощью к профессионалам. Сначала я конечно искал на стоках звуки и музыку, но потом стало ясно что такой вариант не подходит, потому что звук должен быть уникален в игре. Я обратился к замечательной команде Strategic Music, с опытом которой имел дело еще когда занимался HO казуалками. Ребята настоящие профессионалы и я полностью доверил им звуковую атмосферу игры лишь с небольшими пожеланиями. Я конечно хотел больше кантри но получилось всё равно очень круто. Некоторые мелодии с удовольствием можно добавить в свой плей-лист) Игра звучит, классно выглядит, настало время выпускать её на просторы Appstore.

Релиз

Был момент сомнений и неопределенности. Опыт других разработчиков советовал обращаться издателям, так я и поступил. Я написал письма именитым издателям (Chillingo и FDG), видимо не туда писал , но на момент когда надо было выходить ни один издатель мне не ответил в силу каких-либо причин, несмотря на повтор рассылки. Ну что поделать, первый проект, будем выпускать сами. Со стратегами мы сделали отличный рекламный тизер. Я перевел игру на 10 языков, мы собрали всё в кучу и нажали заветную кнопку «Upload». Не прошло и недели, как игра получила статус «Ready to sale».

Буквально спустя день после релиза, на конференции я встретился с FDG, где они извинялись за «информационный игнор» и с удовольствием выразили своё желание издавать игру)) Это было очень иронично и забавно, и в то же время грустно конечно…

Будущее

Не имея издателя, спонсора и рекламной поддержки — выходить в современный Appstore — это всё равно что тянуть лотерейный билет, В надежде на чудо. Но чуда не случилось и игру пока просто никто не видит… В новинки Apple просто так никого не ставит, собственно как и на всех заветных местах своей странички, а чтобы создать хорошие рекламные рецензии требуется много денег. Так же, чтобы тебя заметила «неподкупная» редакция Apple — тоже нужны приличные средства в рекламу, либо авторитет издателя.

В итоге — чисто (честно или как угодно) и без рекламы, на момент написания этих строк игра не заработала и 100$, при том что потрачено много денег и сил на создание… Но вот такова реальность. Слова издателей: Amazing style или Awesome games – остаются лишь словами, пока вы не подпишите с ними контракт. Сейчас ищу варианты понемногу в рекламе тут и там, но разумеется почти никто не хочет писать о продукте безвозмездно ) даже если то будет очень крутой продукт, вот станет более или мение известным — с удовольствием, а пока — вот вам прайс ) Ну игройстрой — это огромный бизнес, всё понятно…

Цифры

В итоге на разработку первого проекта потрачено с учетом техники по нынешний момент – примерно 500 000 р.

Если вычесть технику – то получается примерно 370 000р на сам процесс разработки, при том что я с девушкой чёткой зарплаты соответственно не имеем (плавающий расход).

Времени планировали потратить на создание – 3 месяца. Получилось в итоге – почти 6.

На графике видно всю статистику скачиваний на данный момент. началось с 10 и потихоньку упала до нуля почти. Т.е.- меньше 100$ на данный момент.

Сейчас стараюсь вложить немного средств в рекламу по мелочи, но это будет видно чуть позже.

Можно отдать 60-70% издателю и заработать 1 млн., а можно оставить 100% себе и заработать 100 долларов…

Жалею ли я что не достучался до издателя заранее? Возможно, но всё делается к лучшему всегда )

Уйти или остаться? Актуальный вопрос, но сдаваться никто не собирается, мы сделали игру и будем развиваться дальше. Игру будем развивать и поддерживать новыми апдейтами, уровнями и плюшками. Игра на самом деле очень хорошая и сделана с душой…

Сейчас вся команда трудится над новыми концептами. Во первых – усовершенствование механики и возможностей DipDrop + обновление с новыми уровнями. Во вторых – совершенно новые концепты, в том числе с использованием физики, о которых пока говорить не буду.

Так же в планах сейчас провести беседы с издателями (FDG, Chillingo) по концептам, чтобы в дальнейшем избегать таких финансовых трудностей как при работе с первым проектом. Потому что тащить все на себе это не только трудно, но еще и дорого, и малоэффективно. Тем более при создании игр, как самом трудоёмком и затратном процессе, хоть и очень интересном.

Вот такая моя история создания первой игры под iOs. Надеюсь, пользователям и начинающим разработчикам это будет интересно и полезно) Спасибо всем большое за внимание.

Присоединяйтесь в группы в соцсетях, следите за обновлениями и акциями ;)

iPad: 33 руб. [iTunes link]

Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
ТЕКСТ: Александр Филатов Для меня AppStore это абсолютно новый рынок и плацдарм для творчества. До этого я несколько лет занимался казуальными Hidden Object проектами для PC, со своими коллегами. Это было трудно, первый опыт создания игр, понимание индустрии и многое другое. Работали без отдыха несколько лет по 20 часов в сутках и часто без выходных,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. Rammsteks avatar
    Rammsteks7 июня 2013
    0

    Интересный автор. Судя по скринам интересная игра. Надо будет с айпэда глянуть. Но вот иконка очень отталкивающая…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Rammsteks, Здраствуйте. Спасибо,Скажите пожалуйста про иконку подробнее, почему отталкивает?. Просто над апдейтом работаем, планируем обновить и иконку. Вообще мнение всех очень важно для нас.

    Entreri avatar
    Entreri7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, иконка страшная. Ваши смайлики злобные отталкивают. Поместите на иконку своего улыбающегося чудика.

    nochkin avatar
    nochkin8 июня 2013
    0

    @FAStTheory, По мне, так много деталей и по этой причине кажется тяжелой и непривлекательной.

    spaceinvader avatar
    spaceinvader8 июля 2013
    0

    @FAStTheory, погуглите “трипофобия” – вам сразу станет понятно, почему ваша игра отталкивает множество людей, хотя они сами этого не понимают. внешний вид глаз внутри глазных яблок ваших монстров, а так же клеточки на поле вызывают во мне панический страх и блевотный порыв.

  2. Alexmit avatar
    Alexmit7 июня 2013
    0

    Сразу хочу отметить, что арт в игре очень приятный.
    Однако есть минусы на мой взгляд :
    1) Банальная идея геймплея, которых сотни. Все в них переиграли и больше как то неохота.
    2) Огромный обиженный смайлик по центру сильно отталкивает.
    Издатель не маг, и если игра скучна то продаж он вам не сделает, увы. У него такие же инструменты раскрутки проекта как и всех.
    Я бы вам рекомендовал делать игру в стиле hidden object , у вас там есть опыт.
    Удачи !

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Alexmit, Спасибо за коммент. Если често из аналогичных игр кроме тетриса ничего не нашёл. Много шариков и прочего но не с таким геймплеем.

    DonDomingo avatar
    DonDomingo7 июня 2013
    0

    @FAStTheory,
    А вот глядя на скриншоты ощущение что это очередная игра коих уже сотни.
    На мой взгляд и в этом и проблема тоже.
    И поэтому, несмотря на красивую графику и все ваши труды, я бы не стал и за бесплатно эту игру устанавливать.
    Не позбуждает желания.

  3. ramzsd avatar
    ramzsd7 июня 2013
    0

    как игра правильно называется ? в store ее нет почему то

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @ramzsd, Ошибка в названии темы. DipDrop

  4. ramzsd avatar
    ramzsd7 июня 2013
    0

    измените название на главной dipdrop

    Артур Малосиев avatar
    0

    @ramzsd, fixed

  5. AnnaBublik avatar
    AnnaBublik7 июня 2013
    0

    С такой графикой заставок, переходов и т.д. (НЕ игрового процесса) – вы могли бы сделать что-то на уровне с Cut the Rope и “купаться в $”, а вы сделали тетрис…
    Я вот прям вижу в эскизе подобную игру, в которую с удовольствием поиграла бы!

    Rammsteks avatar
    Rammsteks7 июня 2013
    0

    @AnnaBublik, кстати тоже об этом подумал. Графика на высоте. Но, видимо, с жанром ребята не угадали. Хотя “первый блин”…
    А проект отбъёт себя, но с запуском следующего успешного проекта. Когда будут брать игру по издателю ;)

    DonDomingo avatar
    DonDomingo7 июня 2013
    0

    @AnnaBublik, Точно точно, столько усилий на очередные шарики.

  6. Rammsteks avatar
    Rammsteks7 июня 2013
    0

    DipDop! Ахахахаха :)))

  7. Mig29 avatar
    Mig297 июня 2013
    0

    Интересная история, спасибо. Сам подумывал о создании игры для апстора и почему-то казалось, что если игра приятная, то так или иначе найдет своего покупателя, но вы мои мечты разбили в пух и прах…

  8. Bonozzz avatar
    Bonozzz7 июня 2013
    0

    Спасибо за статью, со скетчами и описанием перипетий. Заочно игра производит приятное впечатление. Скачаю, поиграю. Удачи

  9. MRxRadex avatar
    MRxRadex7 июня 2013
    0

    Графика действительно на высшем уровне!
    Поздравляю вас так же с тем, что вы с девушкой можете творить общие проекты, это круто!
    Жаль, что у вас низкие продажи. Но вы правильно подошли к разработке. У вас есть все аспекты, чтобы вашу игру можно было назвать полноценной, качественной игрой.
    Желаю вам не разочаровываться и пробиваться в игрострое дальше!
    Спасибо за статью!

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @MRxRadex, Спасибо большое.

    dddsssd avatar
    dddsssd7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, измените пожалуйста описание в апп сторе, а то основные характеристики сливаются, напишите iPad правильно, и зачем давать ссылки на фейсбук и поддержку в описании? Все равно по ним на прямую не перейти, не скопировать, а набирать в ручную пользователь врядли будет. Поэтому смысла мало, они только занимают место

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @dddsssd, Спасибо. Изменил. Согласен.

  10. FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    Пожелания и вопросы с удовольствием готов обсуждать здесь или в ветке на форуме… http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=92641
    Ваше мнение очень важно, чтобы улучшить игру, про иконку, геймплей и прочее.

  11. ais avatar
    ais7 июня 2013
    0

    Икона не очень
    лучше зверька поставить

  12. d530 avatar
    d5307 июня 2013
    0

    http://www.youtube.com/watch?v=ds94pgwZ8to – Английский трейлер

    http://www.youtube.com/watch?v=9njrDU_Bq9Y – Итальянский трейлер

    http://www.youtube.com/watch?v=6RMzbxG6N5w – Русский трейлер

  13. Single_Alt avatar
    Single_Alt7 июня 2013
    0

    Как мне кажется нужно сделать версию для iPhone, это сильно увеличит аудиторию.

  14. Bonozzz avatar
    Bonozzz7 июня 2013
    0

    Поиграл, впечатления:

    Плюсы: Хорошая графика, отличный вступительный ролик, прикольная озвучка и музыкальное сопровождение.

    Минусы: Ужасный туториал (все и сразу, а поиграть не дают),синие кнопки на карте – сливающиеся с фоном, банальный геймплей (тетрис), непонятно когда закончится раунд (устал ждать конца первого раунда).

    Вердикт: Вы бы стали миллионером если бы выпустили эту игру в 84 году, но пока что это скучный клон тетриса с дополнительными (и ненужными) цветовыми усложнениями. Надеюсь вы проведете работу над ошибками, а пока I WANT MY MONEY BACK!

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Bonozzz, Спасибо за мнение. Любое мнение ценно. Работа над ошибками разумеется есть и будет. А по поводу когда закончится первый этап – в туториале как раз это рассказывается и на карте можно посмотреть.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Да и в видео честно про весь геймплей и плюшки рассказано. И что это таймкиллер.

  15. Entreri avatar
    Entreri7 июня 2013
    0

    У вас есть одно преимущество – ААААААРРРРРРРРРРРРТ. Все остальное – скучно, банально и вторично. Это не принесет вам денег. Первый блин – комом. Ну теперь руку набили и марш делать, что то типа Cut the Rope. Только не в прямом смысле. Геймплей должен быть новым и оригинальным. И все-таки нужно работать с издателем.

  16. lim avatar
    lim7 июня 2013
    0

    Ну раз все мнения важны…
    У вас есть смелые идеи? Если нет (а таких компаний дохренища и подобные “хиты” штампуются пачками), то не стоит отнимать своё и наше время переделкой старых хитов под красивый дизайн, а лучше выращивать капусту – в ней много витамина C, K, U, калия и других полезных ништяков.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @lim, Смелые идеи есть. На реализацию таких идей нужны приличные деньги, которых пока нет. Мы над это игрой старались очень долго и почти без средств с желанием сделать веселую, простую игру… Если вы мне найдете кроме тетриса (который кстати вообще не такой) в Appstore хотя бы пару схожих игр, с такой динамикой – я буду реально удивлен. Потому что сотни людей в комментах тетриса кричат – сделайте обычный тетрис, с нормальными контролами. DipDrop это отличная альтернатива и более веселая чем тот же тетрис. А больши похожих игр я действительно не знаю.

    А у нас в России любят сказать “Желаю вам удачи” и ставят кол, мол развивайтесь дальше. 1$ даже жалко многим в поддержку хороших игр и начинающих разработчиков.

    Я от своего лица делал и выпускал игру. Потому что нет у меня бабла пока и крутого издателя. Но игра Действительно хорошая и многие люди, которые играют это подтверждают.

    Спасибо. И простите, раз отнимаю у вас время.

    lim avatar
    lim7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Не надо путать смелость с масштабностью. Масштабные проекты – это всего лишь высокобюджетный мейнстрим с большой конкуренцией.
    Обратите внимание на такие игры как Flow, Braid, Limbo, Minecraft (пусть это украденная идея, но смелая), отечественный Hammerfight и другие Indie, которым плевать на “правила” индустрии, задаваемые кем-то с более толстым кошельком.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @lim, Согласен. Много хороших игр есть, но даже они имеют уже сложившийся штат сотрудников и средства, либо есть везунчики типо Tiny Wings. Сейчас рынок насыщен. У нас есть несколько отличнейших концептов, с физикой в том числе. Но разрабатывать втроём их очень долго и сложно. Нужна поддержка, что сейчас и пытаемся обрести.Я разговаривал со многи успешными инди-разработчиками – все они говорят либо издатель, либо повезло…

    DonDomingo avatar
    DonDomingo7 июня 2013
    0

    @FAStTheory,
    Успешных инди-разработчиков очень мало в сравнении с неуспешными…
    Вы разговаривали с неуспешными?
    Ведь у них либо издатель, либо не повезло…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @DonDomingo, Ну они так о себе говорят, во всяком случае на публике и конференциях… Об успешности судить не буду, но они тем не мение на конференциях с докладами выступают…

    DonDomingo avatar
    DonDomingo7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, То есть вы говорите что люди плачут и просят обычного тетриса… И вы решили сделать ЭТО?

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @DonDomingo, Нет. Это просто в тему о тетрисе, с которым почему то все сравнивают игру обычно…

  17. kinyakin avatar
    kinyakin7 июня 2013
    0

    Как с Вами можно пообщаться?
    Оставьте координаты пожалуйста.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @kinyakin, http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=92641
    В местном форуме, как публично, так и лично…

    https://www.facebook.com/dipdropgames
    по контактам

  18. kaminokage avatar
    kaminokage7 июня 2013
    0

    Гм, мне кажется вы не совсем разумно поступили выпустив игру только для iPad, тем самым вы лешились огромной аудитории с iPhone + iPod. Понятно, что для iPad вам, как дизайнеру игру пилить веселее – больше простор для фантазий, меньше ограничений, но ИМХО это было ошибкой. Подумайте над адоптацией игры под iPhone. Также я бы на вашем месте также сделал вариант иконки с главным героем. Зачастую люди делают импульсивные покупки и иконка в этом играет большую роль т.к. это первое что видит человек (помимо названия игры). Заодно, при наборе популярности из персонажа возможно сделать “бренд” – так что я бы уделили больше внимания продвижению главного героя.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @kaminokage, iPhone версию очень хотим сделать. но пока не ясно как это реализовывать в рамках маленького экрана телефона…

    kaminokage avatar
    kaminokage7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Кстати, а вы не думали о Steam Greenlight?

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @kaminokage, Пока только мелько слышал о Steam Greenlight, не вдавался в детали.

    kaminokage avatar
    kaminokage7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Почитайте на досуге, так же никто kickstarter не отменял (для будующих IP) ;)

    kaminokage avatar
    kaminokage7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, У Sony кстати тоже вроде как поменялась политика отношения к казуалам в связи с предстоящим релизом PS4…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @kaminokage, Раньше был только SDK у них вроде 50 000$ для разработчиков, не каждый ини может себе позволить конечно. Сейчас может и поменялось что то.

    kaminokage avatar
    kaminokage7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Насколько я слышал, то если вы их сейчас заинтригуете то SDK они бесплатно могут дать…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @kaminokage, Может быть так и есть. Но для начала нужны финансы, чтобы развивать команду и делать больший охват платформ. Потому что даже простая игра требует очень много сил, времени и средств…

  19. Alleks avatar
    Alleks7 июня 2013
    0

    Редко тут пишу, но тут не удержался, ибо люблю подобные ДевСтори.

    Игру обязательно куплю, в целях поддержки. Графика, судя по скринам очень красивая.
    Единственное что отмечу(уже говорилось выше), иконка и в самом деле, не очень.
    Мне кажется очень хорошо пойдет иконка с этим синим зверьком)

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Alleks, Спасибо. уже понял ошибку ) Иконку с БамБамом сделаем… Может даже на выбор пользователям предстваим.

  20. Andrew avatar
    Andrew7 июня 2013
    0

    Как многие уже тут сказали, графика на высоте, геймплей всем уже приелся. Очень много игр с шариками/алмазами/прочими квадратами. Я на такие игры уже даже не смотрю. Если можно, опубликуйте потом результаты продаж после этой публикации, интересно узнать сколько человек купят игру, или тут все только по трейлеру судят.

  21. Cheburan avatar
    Cheburan7 июня 2013
    0

    Купил, лайкнул на facebook, поставил 5 звёзд в немецком App Store – из чувства гейм девелоперской солидарности!
    Не сдавайтесь, продолжайте делать игры дальше и всё будет так как надо!

    Сами недавно выпустили игру на iPad и тоже пока с доходами не очень ;)

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Cheburan, Спасибо большое. Скиньте ссылку на вашу игру в личку мне пожалуйста. Надо поддерживать друг друга.

    Cheburan avatar
    Cheburan7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, Прошу прощения, но как я могу отправить вам сообщение? Я нажимаю на ваш ник но ничего не проиходит. Могу ли я отправить вам сообщение как то подругому?

    FAStTheory avatar
    FAStTheory7 июня 2013
    0

    @Cheburan, Если в форуме местном, то:
    http://www.iphones.ru/forum/index.php?showtopic=92641

    Либо:
    [email protected]

    Cheburan avatar
    Cheburan7 июня 2013
    0

    @FAStTheory, послал вам e-mail

  22. SCell avatar
    SCell7 июня 2013
    0

    Нет ребята… на “шариках” любого толка денег не заработать.
    Как только я вижу разноцветные шарики, квадратики и т.п. сразу перехожу к следующей игре.

  23. tomsawyer13 avatar
    tomsawyer137 июня 2013
    0

    Синий головастик шикарный, его бы на иконку поместить, сразу продажи пошли бы)

    Многие похожие приложения бесплатными делают с внутренней рекламой. Вы так попробовать не хотите?

    rabopuk avatar
    rabopuk9 июня 2013
    0

    @tomsawyer13, Внутреннюю рекламу делать уж точно не нужно

    А что, если попробовать продвинуть игру через AppZapp Pro и аналогичные штуки? Аудитория у них большая, ну, соответственно это ради некого имени, а не доходов

    FAStTheory avatar
    FAStTheory9 июня 2013
    0

    @rabopuk, Реклама – точно нет. Насчёт сделать Free – будет конечно на пару дней, но после апдейта.
    AppZapp Pro – надо посмотреть что это за зверь…

    tomsawyer13 avatar
    tomsawyer139 июня 2013
    0

    @FAStTheory, А почему точно нет? Хотелось бы узнать)

    FAStTheory avatar
    FAStTheory9 июня 2013
    0

    @tomsawyer13, Рекламу встраивать надо изначально в проект. Если её не было раньше, а в апдейте появилась – это только всех раздражать будет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь