Logitech расширяет поддержку OS X

Никита Горяинов avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Logitech расширяет поддержку OS X

Швейцарцы продолжают радовать владельцев техники Apple. Отсутствие совместимого с OS X ПО для владельцев клавиатур и мышей Logitech поражало меня несколько лет. Из-за этого на любимой G9x неправильно работала добрая половина кнопок. Официальный блог накануне порадовал долгожданной новостью: отныне всем владельцам Mac доступен Logitech Gaming Software.

Именно через эту программу настраиваются все параметры современной линейки периферии Logitech. Начиная от функций клавиш и заканчивая цветами подсветки, Logitech Gaming Software была незаменимой вещью на Windows — и теперь она есть и на OS X.

Поддерживаемые устройства:

  • Мыши:
    • — G100/G100s Optical Gaming Mouse
      — G300 Gaming Mouse
      — G400/G400s Optical Gaming Mouse
      — G500/G500s Laser Gaming Mouse
      — G600 MMO Gaming Mouse
      — G700/G700s Rechargeable Gaming Mouse
      — G9/G9x Laser Mouse
      — MX518 Gaming-Grade Optical Mouse
  • Клавиатуры:
    • — G103 Gaming Keyboard
      — G105 Gaming Keyboard
      — G110 Gaming Keyboard
      — G13 Advanced Gameboard
      — G11 Gaming Keyboard
      — G15 Gaming Keyboard (v1 and v2)
      — G510/G510s Gaming Keyboard
      — G710+ Mechanical Gaming Keyboard
      — G19/G19s Gaming Keyboard

    Владельцы вышеупомянутых устройств качают программу напрямую с сайта. У остальных же маководов появился повод приобрести аксессуары от Logitech. [Blog]

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Швейцарцы продолжают радовать владельцев техники Apple. Отсутствие совместимого с OS X ПО для владельцев клавиатур и мышей Logitech поражало меня несколько лет. Из-за этого на любимой G9x неправильно работала добрая половина кнопок. Официальный блог накануне порадовал долгожданной новостью: отныне всем владельцам Mac доступен Logitech Gaming Software. Именно через эту программу настраиваются все параметры современной линейки...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 83

    1. iWanderer avatar
      iWanderer22 апреля 2013
      0

      а зачем это? или это для того, кого по какой-то причине Эппловские клавиатуры или мышки не устраивают? или 15ху Ретину взял, а на мышь – денег не хватило?

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов23 апреля 2013
      0

      Мышь Apple – это страх, ужас и кошмар по юзабилити в сравнении с любой китайской “мыльницей” за 99 рублей в супермаркете. Плоская, приплюснутая поверхность неэргономична настолько, насколько это вообще возможно. Хуже был бы только ромб. Apple вообще настоящие профессионалы в создании отвратительных мышей. Всё началось с печально известной «шайбы» и продолжается по сей день. К примеру, предыдущее поколение, Mighty Mouse, имело колёсико, которое загрязнялось буквально за несколько месяцев и отказывалось работать без чистки. Я искреннее не понимаю, почему в Купертино не хотят посмотреть на успехи Microsoft и Logitech на этом поприще. Или просто оглянуться на десятилетия собственного опыта. Видимо, сегодня дизайн важнее удобства.

      Зато клавиатуры у них великолепные. Для игр не лучший вариант, но набирать текст на них – сплошное удовольствие. Так что не всё тут очевидно. Кстати, Magic Mouse стоит примерно столько же, сколько G9x и даже меньше, чем MX Revolution. Так что тут не денег вопрос, а удобства.

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, не соглашусь! Apple Magic Mouse – отличная мышь. Просто хватать ее не надо как мыши для винды! Да, для игр она противопоказана, а вот для работы в MAC OS – супер. Скролинг на любой части поверхности, переход между рабочими столами двумя пальцами… Приближение 2-мя косаниями. На винде этого не хватает.

      Andy007 avatar
      Andy00723 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, интересно, каким образом вы свою мышу хватаете, что вас так радует возможность скроллинга по любой ее части?.. :)

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @Andy007, Эпловскую мышь держу большим, безымянным и мизинцем, иногда средний включается. Всю ладонь на нее не кладу. Мне так очень удобно. На игровую кладу ладонь:)

      Elvis271 avatar
      Elvis27124 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, плюсую

      Architec avatar
      Architec23 апреля 2013
      0

      @Andy007, А чего вас удивляет? Вот вы держите мышь, что-то нажимаете указательным пальцем, естественно, что оставляете его на месте нажатия, тут вам надо что-то пролистать. Вы просто берете и передвигаете этот самый указательный палец. Не надо перекладывать его на центральное колесико, либо подключить средний палец. Обожаю свою magic mouse. В автокаде, конечно, не почертишь сильно, почему-то брахалит передвижение тремя пальцами, но для этого использую проводную x7

      MMgo avatar
      MMgo24 марта 2015
      0

      @Architec, Все ваши сценарии гораздо больше подходят для apple touchpad, но не для мыши.
      Сам пробовал ею пользоваться. Да, с какого-то момента привыкаешь. Но из-за не самого эргономичного хвата при долгой работе устает кисть.
      Приобрел Apple Touchpad. Вот по сравнению с мышей – удобнее в разы.
      Вот и вышло что для игр и графики мышь, а для повседневной работы – тачпад. Мышь эпловская, теперь понимаю, барахло

      Andy007 avatar
      Andy00723 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, согласен. Бесит периодическая тупость эпл в погоне за новомодным дизайном лишенным удобства использования. Хоть одну бы мышку сделали без прибамбасов. Чтоб хотя бы 2 физических кнопки было, чтоб удобно в руке лежала, чтоб на ощупь приятная была.

      Ужасно интересно, что это за тип, который дизайн мышей им выдумывает.

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @Andy007, lol:)
      на mac mini у меня Apple Magic Mouse. На винде (игровом) Logitech Gaming Mouse G500. Каждя мышь удобнее для своего.
      Эпловскую мышь держу большим, безымянным и мизинцем, иногда средний включается. Всю ладонь на нее не кладу. Мне так очень удобно.

      Andy007 avatar
      Andy00723 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, лично для меня там дело не только в том, что ладонь не ложится на нее. Сейчас ее искать лень, но насколько я помню, нормально держать одними пальцами у меня ее комфортно не получалось. Вроде бы мизинец все время где-то в воздухе висел :)
      У меня был старый ноут Asus. К нему в комплекте шла мышка. Размером – меньше среднего. Ладонь на нее тоже не положишь – держать только пальцами. При этом очень удобная! С маком юзал razer nano, пока не сдохла. На время взял дешевую Logitech M100, пофиксил чуток и теперь менять не собираюсь :)

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @Andy007, на вкус и цвет все фломастеры разные. Не думаю, что Apple за такой срок держала бы продукт, который не пользуется спросом. А раз покупают, значит удбно не мне одному:)

      Andy007 avatar
      Andy00723 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, некоторым внешний вид важнее удобства. Некоторые – фанаты. Им хоть на голову гадь – если это будет глава их любимой конторы, то это честь для них. Ну и вообще, все мы – люди – существа способные ко многому привыкнуть, приспособиться. Лично я, если вижу, что вещь неудобная, то так и говорю – это г№вно. Зачем заниматься самодурством?
      Интересно, если бы у Вас был не макмини, а новый аймак, в переносе SD-Card слота на заднюю стенку Вы бы тоже какие-то положительное стороны нашли? :)

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @Andy007, Но я ведь самдурством не занимаюсь. Мне на самом деле она удобна. Поставить хорошую обычную мышь возможность есть. А на счет кардридера – не удобно сзади( Вот только у меня на фотике CА, так что мне пофиг)))

      Andy007 avatar
      Andy00723 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, все бы ничего, если бы мышь у них была не одна. Согласитесь, Magic Mouse – вещица своеобразная. И уж никак не универсальная – подходит не под всякую руку, одна физическая кнопка (не поиграть). Кроме того, она совершенно ужасно скользит! Если другие производители клеят всякие там тефлоновые лапки, то у мыши Apple тупо 2 пластиковые рельсы %)
      Вообще техника Apple мне нравится и хотелось бы, чтоб для комплекта и мышка была Apple, тем более, что ничего особенного то мне от этого девайса и не нужно. Но нет ведь, завелся же у них какой-то упырь! :)

      noizo avatar
      noizo24 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, не пользовался magic mouse, но тащусь от тачпада на макбук про )) использую средний и безымянный пальцы, обожаю смену столов 4 пальцевым смахиванием… и вообще он секси

      @Andy007
      точно рельсы, я увидел, ужаснулся )

      PAHAN avatar
      PAHAN23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, Magic Mouse великолепная вещь из за своего тача, видимо вы никогда видео или аудио не редактировали, со скролингом вправо/влево – это просто мега удобно

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов23 апреля 2013
      0

      Серьёзно? Видимо, вы никогда не пользовались другими мышами, где то же самое делается колесом ;)

      PAHAN avatar
      PAHAN23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, Да ну вас, и что мне теперь мышь новую покупать? :( Рекомендации есть?

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов23 апреля 2013
      0

      Если вас всё устраивает — зачем?

      PAHAN avatar
      PAHAN23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, Любопытство + что-то новое, это всегда интересно. Но мне кажется тач Apple мышки сложно переплюнуть, ибо у неё смахнул пальцем и ждёшь, а контент сам едет, а вот если просто колёсико наклонять, то контент будет двигаться пока его держишь + силу перемотки нельзя регулировать.

      altengoff avatar
      altengoff23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, шайба была не плоха
      “печально известна” она тем, кто ей не работал
      положение руки на ней более правильнее, чем на большинстве современных

      migmit avatar
      migmit23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, согласен, мыши у эппла идиотические. Но вот Magic Trackpad – это умм, что такое. Жалко, что под виндой его по-нормальному не заставишь работать. Пришлось на работу купить логитеховский аналог, а он хуже в десяток раз (сколько их просят сделать хотя бы правый клик двумя пальцами!)

      EvGeniyLell avatar
      EvGeniyLell23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, как одновременный владелец мейджик мауса и лоджитек, причем переходил с лоджитека на мейджик, то очень ругался на мейджик… но сейчас для работы лучше мейджика ничего не представляю… может у меня лоджитек старый, но в любом случае плоская мышь это круто! никаких перегибов запястий и никаких проф. заболеваний =) это очень важно по мимо того, что и удобно!

      happy_death avatar
      happy_death23 апреля 2013
      0

      @iWanderer, давай поиграй в кс с одной кнопкой. Любая мышка из Logitech просто рвет Apple

      Konstantin avatar
      Konstantin23 апреля 2013
      0

      @happy_death, а почему одной? в Magic Mouse – две кнопки… сам без проблем играю в Team Fortress 2, World of Warcraft, Diablo, Starcraft, Left 4 Dead и другие игры где требуются две кнопки.
      Если не знаете – в настройках Mac OS X – можно включить правую кнопку.

      P.S. В Counter Strike – не играю.

      Architec avatar
      Architec23 апреля 2013
      0

      @Konstantin, Сам владею мэджик маусом, но двух кнопок там не вижу. Да играл в L4D2 на мэджике, но правую кнопку использовал только при поднятии указательного пальца. Да и случайная прокрутка от скольжения пальцев очень мешала, так как случайно оружие переключалось…

      MMgo avatar
      MMgo24 марта 2015
      0

      @Konstantin, там физически одна кнопка. нажатие второй кнопки воспринимается в зависимости от того где происходит нажатие для касания.
      Зажать правую и стрелять левой не получится никогда.
      Ну и мышь которую держишь двумя пальцками – явно не для игр

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @happy_death, а давай поиграем в кс – ты на денди, я на PC. Это я к тому, что мышь не универсальная, но, благодаря жестам в mac os, лучшая, что есть на рынке.

      happy_death avatar
      happy_death23 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, че за бред пишешь? Мышь logitech универсальна, а apple-нет

      alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      @happy_death, прежде чем тупить, разобрался бы. Я и сказал, что мышь apple не универсальная, но она дает крутые взможности, кторые отсутствуют у других

      happy_death avatar
      happy_death24 апреля 2013
      0

      @alexander.vld, при чем тут играть на денди в кс? Ты бредишь?

      alexander.vld avatar
      alexander.vld24 апреля 2013
      0

      @happy_death, это я про то, что каждая вешь имеет свое предназначение.

      admiless avatar
      admiless23 апреля 2013
      0

      @iWanderer, вообще-то цены на Logitech несколько выше чем на Apple периферию, G500 дороже Magick Mouse в полтора раза и кроме настраиваемых кнопок меняется вес мышки
      клавиатуры тоже едва не в два раза дороже аналогичных
      просто это игровая периферия, она заточена под другие задачи чем просто набрать текст, хотя 32 программируемых клавиши вполне себе можно использовать и для работы, для рутинных операций с записью действий “на лету”

      смотрим на продукцию Razr и называем всех пользователей яблочной периферии нищебродами, там цены только начинаются от верхней планки Apple периферии

    2. burivuh avatar
      burivuh22 апреля 2013
      0

      при прочтении статьи почему-то исполнился гордостью за свои клавиатуру и мышь Logithech, которые верой и правдой служат мне с 2003 года

      sergey1989 avatar
      sergey198923 апреля 2013
      0

      @burivuh, тоже проникся гордостью за свою 518ую))8 лет пашет без остановки

      bonosurgut avatar
      bonosurgut23 апреля 2013
      0

      @burivuh, я в те времена купил сразу две, сейчас такого не делают в сожалению.

    3. Bruxelles avatar
      Bruxelles22 апреля 2013
      0

      G500 почему то не в упор не видит, вы уверены что что поддерживается?

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов22 апреля 2013
      0

      Если в списке есть, то 100% должна поддерживаться.

      Bruxelles avatar
      Bruxelles23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, заработало все, спасибо за наводку.

    4. alexander.vld avatar
      alexander.vld23 апреля 2013
      0

      До России их клавиатуры почему-то не добираются. А так бы не против купить недорогую клаву для хака

    5. vs40 avatar
      vs4023 апреля 2013
      0

      Лучше бы они в свой стандартный софт запилили возможность изменения кривой акселерации, чтобы можно было настроить поведение курсора как в винде.
      Я до сих пор не могу привыкнуть к ускорению курсора в mac = (
      Есть сторонние проги, но все не то(

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов23 апреля 2013
      0

      А я думал, неужели всех жесть эта устраивает.

      Качайте вот это, правда, на ваш риск. http://www.mediafire.com/?hiyxnpw8c84n6i1 Пока что самый близкий к Windows результат.

      vs40 avatar
      vs4023 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов,
      я пока остановился на SmoothMouse, но этот фикс тоже попробую, спасибо! = )

      Power & Control avatar
      Power & Control23 апреля 2013
      0

      @Никита Горяинов, меня устраивает. Когда сажусь за винду – мучаюсь. Кстати, у меня после обновления OS X до Mountain Lion перестало работать выделение текста и прочего двойным касанием по трекпаду, только кликом :( Так и сижу и обновы ставлю – ничего и пробовал накатывать сверху горного льва, еще горного льва. Чувствую, поможет только с нуля если переустановить, без восстановления из резервной копии:/ Где лежит файл с паролями в OS X? Я помню на обычном Льве так делал, без восстановления из резервной, вытащил файл с диска с резервной копией и закинул по тому же пути – заново вводить пароли не пришлось. И еще, переустановка повлияет как то на Win8 в bootcamp? Как раз тогда, когда Льва устанавливал с нуля, Win7 слетела:( Вот не могу понять, я где то накосячил или она из-за этого и слетела :/

      Power & Control avatar
      Power & Control23 апреля 2013
      0

      @Power & Control, и можно ли как то «зарезервировать» раздел с виндой, а потом его обратно восстановить. А то как то нет желания 100 Гб скидывать куда то, а потом обратно, если потребуется:/ а thunderbolt внешнего диска у меня нет – теперь понимаю что он просто must have. Хоть и цены на него не оправданные, точнее может и оправданные, но раньше как то не задумывался о нем.

      Power & Control avatar
      Power & Control23 апреля 2013
      0

      @Power & Control, о, может кто нибудь по советует thunderbolt бокс?:)

      zerogravity_ avatar
      zerogravity_23 апреля 2013
      0

      @vs40, Тоже никогда не мог понять этого прикола! Да и есть какие-то еще маразмы с перемещением — хочешь подвинуть на один пиксель, а оно тебе на два… в общем теперь МеджикМаус уже два года живет в тумбочке, хотя по форме и прочим вещам вполне устраивала(

    6. Gr0m avatar
      Gr0m23 апреля 2013
      0

      Чо за мышка на первой картинке?

      Godword avatar
      Godword23 апреля 2013
      0

      @Gr0m, Logitech G600, потрясающая мышка по многим аспектам!))

      Артём Куликов avatar
      Артём Куликов23 апреля 2013
      0

      @Godword, серьезно? Это не более чем Razer Naga под копирку логитека.

      Godword avatar
      Godword23 апреля 2013
      0

      @Артём Куликов, Тогда у Логиков копирка улучшающая!!;)

      Артём Куликов avatar
      Артём Куликов23 апреля 2013
      0

      @Godword, Собственно… В чем она лучше Наги?

      Godword avatar
      Godword24 апреля 2013
      0

      @Артём Куликов, размеры более удачные, особенно боковых кнопок! И поверь это даже не мое личное мнение, по долгу работы общаюсь с людьми играющими, и многие отмечали именно удобство логитековской мыши по сравнению с рейзеровской! А для меня она бесполезна лично, в силу чистой праворукости! Мне по душе из проводных моя старая даймондбек, а из новых ауроборос!)))))

      Godword avatar
      Godword24 апреля 2013
      0

      @Godword, а и чуть не забыл про мышь стилсериес диабло 3!!!

    7. Godword avatar
      Godword23 апреля 2013
      0

      Эх и ПО под OS X есть, мышки у них отличные есть, но вот той которая мне бы подошла нет, печаль((
      Тяжко быть левшой все таки!(

      shurr avatar
      shurr23 апреля 2013
      0

      @Godword, а я не левша, но мышку держу в левой еще с 90-х годов, потому что правой на клавиатуре быстрей набирать. Тоже пользуюсь только обычными двукнопочными. Была у меня эргономичная с кнопками сбоку, но нажимать их мизинцем в бок не удобно – мизинец вниз должен нажимать а не в сторону. И вся эргономика согнута всегда под правую руку.

    8. sc0rch1ng avatar
      sc0rch1ng23 апреля 2013
      0

      Как раз сегодня собирался прикупить G710+
      Спасибо за новость!

    9. Lantego avatar
      Lantego23 апреля 2013
      0

      Раз уж пошли говнометания, добавлю и свои 5 копеек. Magic Mouse поистине ужасна! Начиная от ее маленького веса, неудобного обхвата и заканчивая неприятным ведением по поверхности и до противного громкими нажатиями кнопки.

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Lantego, ну значит еще не дорос до этой мышки.как можно обо,,,ть феррари тольк за то что на ней на бардюр не заедешь и 2 мешка картошки с дачи не привезешь ?и что Нива намного лучше ?для меня Magic Mouse устраивает 100 процентов.у меня даже треклад без дела лежит за ненадобность.бывает фотки обрабатываю по 8 часов в сутки,дискомфорта от мышки нет,не от формы,не от материала и уж тем более не от функционала.и еще не желтеет пластик+гигиеничная,протер и все чистенько.

      Lantego avatar
      Lantego23 апреля 2013
      0

      @Londi, у тебя с авто наверное больная тема! :D
      Сравнение с Феррари до безобразия не в тему. При чем здесь Нива? Садись в свою Феррари и пЯздуй отсюда по российским дорогам куда подальше, школяр ;)

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Lantego, а я о том что мне твой функционал на мышках,кнопочки.колесики и нафик не нужен.у меня на работе Х7 мышка,до мака разер была беленькая,так что эти кнопочки-колесики-провода это уже как то надоело.стоик красавец мак+миниатюрная карсавица клава+такая же мышка,все гармонично.это лучшее что есть на планете а ты нос воротишь,это тебе не так то тебе не так,вот пользуйся хре-ью всякой.

      Lantego avatar
      Lantego23 апреля 2013
      0

      @Londi, а я не про функционал говорю. Дизайн внешне, да, супер у Magic Mouse, но что касается работы лично мне не нравится. Тач – это удобно, минимализм, но форма для моей руки неудобна. Мне удобнее держать руку на выпуклой. Тут, как говорится, на вкус и цвет.

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Lantego, попробуй изменить высоту кресла,что бы рука не весела.руки у всех одинаковые,по 5 пальцев.

      Lantego avatar
      Lantego23 апреля 2013
      0

      @Londi, попробуй изменить свое мнение насчет одинаковости рук и удобства пользования устройствами :)

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Lantego, я не про то как кто то пользуется своими руками а о том что у всех 5 пальцев на руке .а на счет пользования ты прав,все по разному им шевелят.

    10. HollyJoe avatar
      HollyJoe23 апреля 2013
      0

      да, зависимые клавиши на magic mouse и mighty mouse ужасны( свою G500 не на какую мышь не поменяю!

    11. Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      коврик правда от разер остался алюминевый

    12. Fedos avatar
      Fedos23 апреля 2013
      0

      Хорошей для меня эта новость была бы, выйди она пару-тройку лет назад. Я тогда пользовался Logitech G9, обожал её и считал лучшей мышкой на свете (использовал с широким корпусом). Правда softtouch покрытие стало облезать со временем, она потеряла эстетичность и её неприятно стало брать в руки и в довершение ко всему она не поддерживалась на маке, на который я тогда перешел.
      Сперва я пользовался отдельным трекпадом и его хватало для любых задач, кроме перетаскивания. Тогда я нашел прекрасную утилиту BetterTouchTool (бесплатная, кстати). Она дала возможность настроить трекпад как мне удобно, добавить кучу произвольных жестов (например: Cmd+T и Cmd+W на Three Fingers Swipe Up/Down) и появился механизм снэппинга окон как в Windows 7. Жесты очень мощная штука, особенно когда их количество лимитировано только фантазией, так что пришлось брать Magic Mouse (часто приходится перетаскивать и работать с графикой).

      Fedos avatar
      Fedos23 апреля 2013
      0

      Она совершенно другая, и вот что может кого-то оттолкнуть:
      — Не особо скользкие “рельсы” на донышке (что при её малом весе добавляет к точности), но они износостойкие и являются частью конструкции, а не приклеены как у большинства грызунов.
      — Клик громкий, тут кому как нравится. В вышеупомянутой BetterTouchTool можно настроить вместо клика тап, но все-же интуитивнее клик, потому как есть тактильная отдача.
      — Ускорение курсора другое, чем я привык под виндой (раньше пользовался MS intelliMouse Explorer 3.0, Logitech G9), но тут только дело в привычке. Сейчас мне кажется неудобным, то как двигается курсор в винде. Утилита BTT позволяет настроить скорость в более широких пределах, нежели стандартные настройки.
      — Технически это одна большая кнопка (как и все мыши от Apple), но также на 80% всей верхней поверхности (до яблочка) тачскрин. Минус в этом может быть только один – невозможность отличить правый/левый клик если оба пальца касаются поверхности. На практике никаких проблем.
      — Люди привыкшие брать мышь всей ладонью будут плеваться и могут в итоге отказаться от её использования. Как уже упоминалось в комментариях, эту мышь правильно держать пальцами и не класть сверху ладонь (подробнее об этом позже)
      — Любит поесть батарейки, тот же трекпад работает раза в два-три дольше.
      — Возможны проблемы с соединением и торможение реакции со старыми поколениями маков. Отваливается блютус и в упор не находит, пока не инициируешь подключение со стороны мака (замкнутый круг). Проблема наблюдалась на MBP 13″ (mid 2010), на MBPr 15″ (mid 2012) все отлично.

      Fedos avatar
      Fedos23 апреля 2013
      0

      Вместо эпиграфа: «Слушай, Стив, а ты не думаешь, что отсутствие настоящей клавиатуры может стать проблемой? Неужели люди смогут набирать текст, печатая непосредственно на экране? Он посмотрел мне прямо в глаза своим пронизывающим взглядом и сказал: «Они привыкнут к этому»

      Привычки очень сильная штука. Например, если мы привыкли что у мыши сенсор (“глазок”) посередине, а на Magic Mouse он впереди, ощущения будут совсем другие, особенно если держать её всей ладонью как обычную мышку.

      Как и со смартфонами мы получаем принципиально другой уровень функциональности, можем настраивать жесты, причем для каждого приложения свои — это вам не фиксированная кнопка сбоку, которую не всегда удобно нажать. Расплата за это — смена привычек. Не раз ловил себя на том что после айфона беря в руки старую нокию машинально пытаешься нажать на экран…

      Держать надо на уровне яблочка большим пальцем с одной стороны и безымянным и мизинцем с другой. Подушка ладони не касается мыши вообще. Для указательного и среднего пальцев должны быть возможность дотянуться до любой части сенсорной поверхности не перехватывая мышь.

      Движения мыши исключительно кистью, предплечье — неподвижно. Вот тут становится понятно зачем она такая легкая.

      Плюсы этой мыши:
      — Самый интуитивный скролл контента в любую сторону (интуитивнее будет только на iOS когда видишь что скроллишь)
      — Ограниченный только фантазией функционал жестов (с учетом стороннего софта типа BTT)
      — Гигиеничность, почти некуда забиваться грязи. Разве что в зазор между поликарбонатным прозрачным верхом и алюминиевым корпусом, но это легко чистится зубочисткой за пару секунд.
      — Размер, вес и отсутствие проводов. Не надо покупать отдельную мышь для ноута.
      — Про эстетику думаю все и так понятно. Мне кажется что красивее мыши пока не сделал никто (разумеется моё мнение может не совпадать с вашим)

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Fedos, полностью согласен,обрабатывая фотки по 8 часов в день не чувствуешь дискомфорта от мышки,хотя движений и кликом много получается в минуту.может еще коврик алюминевый с напылением помогает?хз.но работать мышкой очень удобно.

      Fedos avatar
      Fedos23 апреля 2013
      0

      @Londi, у меня стеклянный стол и до покупки Magic Mouse я рассматривал вариант покупки мышки с коротковолновым лазерным сенсором, которая бы без коврика по нему работала, но все-таки взял мэджик, чему очень рад.

      Она может по стеклу работать, но только если оно НЕ идеально чистое. Например, ладошку отпечатаешь – видит). Думаю можно было бы наклейку купить вместо коврика, но если выйдет следующая версия с новым сенсором для стекла, точно обновлю.

      Я пока вместо коврика использую тетрадь формата А4, которая и так под рукой всегда для заметок, прикидок и размышлений.

      Londi avatar
      Londi23 апреля 2013
      0

      @Fedos, купи алюминиевый коврик за 1500 и не мучайся.не такие большие деньги.там и напыление для точной работы мышки,да и разводов на стекле не будет.

    13. G-VIPER avatar
      G-VIPER23 апреля 2013
      0

      У рейзер такая 100 лет назад была, и вообще логитек не торт.

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов23 апреля 2013
      0

      Действительно, G600 слизана с Razer Naga, а новая линейка мышей серии G, мягко говоря, не очень хороша в сравнении с теми же MX518 или G9. Посмотрим, что будет дальше.

      sc0rch1ng avatar
      sc0rch1ng23 апреля 2013
      0

      @G-VIPER,
      Мышка G700 и клавиатура G710+ очень даже ничего ИМХО.
      Правда мышка очень быстро есть аккумулятор, а батарейки использовать нельзя :( Пришлось купить зарядку для аккумуляторов. Но зато мне очень подходит в плане эргономики.
      У клавиатуры единственный недостаток – это ужасно отпечатанные буквы Б и Ю, лучше бы их на клавиатуре вообще не было. Но зато CHERRY MX Brown просто шикарная механика. Правда признаюсь если бы я нашел Cooler Master Quick Fire TK с CHERRY MX Brown я бы скорее всего взял ее.

    14. adamant1d avatar
      adamant1d23 апреля 2013
      0

      Согласен!нет оружия лудше 4eм razer ;)

      sc0rch1ng avatar
      sc0rch1ng23 апреля 2013
      0

      @adamant1d, Кроме Steelseries :)

      adamant1d avatar
      adamant1d23 апреля 2013
      0

      @sc0rch1ng, не соглашусь,но хотя СС всегда вторые :)

      sc0rch1ng avatar
      sc0rch1ng23 апреля 2013
      0

      @adamant1d,
      Согласен, сразу за Cooler Master. Шикарные у них всетаки корпусы и клавиатуры!
      Вообще если у меня претензии есть к обоим компаниями:
      1) К Razer из-за низкого качества продукции и любви к глянцу.
      2) К Steelseries из-за странного отношения к механическим клавиатурами. Компания по сути сдалал всего 1ну модель клавиатуры (6v2 и 7 по сути одно и тоже) всего на 1м виде механики, хотя в тоже время мембранных клавиатур было наштамповано 100500 моделей. Ну и за беспроводную мышку для WoW хочется кинуть камень их огород, как долго я ждал беспроводного решения от этой компании и замен только нужно было делать такую огромную подставку-зарядку.

      adamant1d avatar
      adamant1d23 апреля 2013
      0

      @sc0rch1ng, знаешь старик я пользуюсь их девайсами уже 10 лет.и никогда не скажу ни4его плохого-в их сторону,не даром большая часть киберспортсменами рекламируется!а вот Сс помоложе органи3ация,у них мало экспанда в этом направлении

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь