Apple AirPlay оказался самым популярным и пока никому не нужным сервисом

Роман Юрьев avatar | 93
FavoriteLoading В закладки
Apple AirPlay оказался самым популярным и пока никому не нужным сервисом

Владельцы смартфонов и планшетов имеют доступ к удобнейшей функции потоковой трансляции медиа-контента между своими гаджетами. Хотя, как ни странно, прекрасно зная о такой возможности, очень немногие активно пользуются ею. Такой вывод сделали аналитики из NPD Group, опросив 2600 человек, пользующихся этими устройствами.

Исследование началось в январе этого года. В его рамках специалисты опрашивали респондентов на предмет использования технологии дублирования экрана (Screen Mirroring). Оказалось, что из числа опрошенных 40% в курсе, что их устройства поддерживают эту особенность, хотя гораздо меньшее количество народа, лишь 7%, действительно пользуются ею. Активней всего происходит потоковая трансляция видео и фото-контента: 75% респондентов передают между своими гаджетами видео-материалы, и около 50% из них транслируют фотографии.

Самой популярной технологией из списка опрошенные назвали Apple AirPlay, в то время как AllShare от Samsung и Xbox SmartGlass от Microsoft заняли второе и третье место соответственно. И хотя AirPlay лидирует в плане признания владельцами мобильных устройств, технологию применяют лишь 3% участников исследования.

Аналитики уверены, что такой итог применения пользователями технологии потоковой трансляции контента получился по двум причинам. Первая — это новизна разработки.

Решения из сферы дублирования экрана сравнительно новые. Многие из них были запущены только в 2012 году. Так что не стоит ожидать мгновенной повсеместной адаптации этих технологий. А вот большое количество знающих о таких возможностях пользователей — безусловно, хороший знак. Благодаря этому со временем все большее число людей придет к применению подобной функциональности.
Джон Буффон, глава отдела NPD Group по работе с портативными устройствами

Во-вторых, не все пользователи при теоретической доступности технологии готовы заморачиваться с технической стороной вопроса и докупать соответствующее оборудование. К примеру, видеотрансляция AirPlay требует наличия Apple TV, а для применения AllShare понадобится набор гаджетов и техники Samsung. Аналитики уверены, что если производители и разработчики упростят требования к аппаратной составляющей таких решений, потребитель станет пользоваться ими активней и чаще.

Что касается AirPlay, то технология увидела свет чуть менее 10 лет назад и тогда она называлась AirTunes. С тех пор была реализована поддержка iOS, OS X и контента от сторонних провайдеров вроде HBO (с приложением HBO Go) и Google. По сути, это самая почтенная коммерческая технология потоковой трансляции медиаконтента. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Владельцы смартфонов и планшетов имеют доступ к удобнейшей функции потоковой трансляции медиа-контента между своими гаджетами. Хотя, как ни странно, прекрасно зная о такой возможности, очень немногие активно пользуются ею. Такой вывод сделали аналитики из NPD Group, опросив 2600 человек, пользующихся этими устройствами. Исследование началось в январе этого года. В его рамках специалисты опрашивали респондентов на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. Xronos avatar
    Xronos16 апреля 2013
    0

    Согласен с автором – знаю про эйрплей – но не пользую – банально нету эппл-ТВ , жаба душит )) и лень заморачиваться ..

    vetok avatar
    vetok16 апреля 2013
    0

    @Xronos, а не обязательно AppleTV

    alw avatar
    alw16 апреля 2013
    0

    @vetok, А какие ещё есть решения, тем более для не-smart-телевизоров?

    vetok avatar
    vetok16 апреля 2013
    0

    @alw, у меня макмини стоит, на нем xbmc
    учитывая что xbmc ставится и на линукс и на виндоус судя по всему на них тоже будет работать

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    @vetok, и смысл на комп выводить? Когда проще сразу на компе и воспроизвести.

    vetok avatar
    vetok17 апреля 2013
    0

    @Power & Control,
    я делаю:
    прислали ссылку на ютуб в скайп (скайп дома только в телефоне), открыл ютуб, включил эйрплей, посмотрел видео….

    как предлагаете Вы (в моем случае):
    прислали ссылку, каким то образом ее кинуть на комп (вариантов много), запустить на компе ссылку посмотреть ссылку на компе….

    мне больше мой вариант по душе
    танцы с бубнами не для меня

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    @vetok, ахахахахахахаххахахахахахахаххааххахаха! «Танцы с бубнами не для меня» ахахаххахахахахахахахахах! А чем по твоему ты занимаешься? Это как раз «танцы с бубнами»! LOL

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    Я даже в голос заржал сразу:)

    vetok avatar
    vetok17 апреля 2013
    0

    @Power & Control, тебе бы к доктору….
    я одну кнопку нажимаю на айфоне…

    nochkin avatar
    nochkin19 апреля 2013
    0

    @vetok, Когда ты нажимаешь кнопку, то под окнами котята танцуют с бубном.

    burivuh avatar
    burivuh16 апреля 2013
    0

    @alw, Есть решение для компьютеров. Называется Reflector

  2. PAHAN avatar
    PAHAN16 апреля 2013
    0

    В-третьих, дома где есть телек, стационарный компьютер, вай-фай и какой-нить медиасервер, нет смысла юзать Мироринг и Эирплей.
    А на улице на пикнике – это нормально. Как раз 3% из 100 сейчас на пикнике )

    mr_nobody avatar
    mr_nobody16 апреля 2013
    0

    @PAHAN, Каком к черту пикнике, если нужен вайфай роутер? Я польщусь постоянно AirPlay дома. Открыть кино-сериал на айпаде или айфону и перенести на большой экран телевизора – самое милое дело.

    PAHAN avatar
    PAHAN16 апреля 2013
    0

    @mr_nobody, Для AirPlay не нужен роутер )

    am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    @PAHAN, Ну если Вы умеете создать беспроводную сеть из нескольких клиентов, в т.ч. проводных, без помощи роутера, тогда да, роутер не нужен.

    pifik avatar
    pifik16 апреля 2013
    0

    @mr_nobody,

    чтобы его открыть на айпэде или айфоне его надо туда закинуть, да еще в соответствующем формате…

    все проще, на флэшку скинут с ноута в ТВ воткнул и смотри….
    и никакие эти современные извращения не нужны

    iMarchelo avatar
    iMarchelo16 апреля 2013
    0

    @pifik, Зачем закидывать??? Есть куча онлайн сервисов, тот же IVI например!

    burivuh avatar
    burivuh16 апреля 2013
    0

    @iMarchelo, затем что кидать проще, удобней и быстрее.
    Вот он фильм. На пк. Его надо максимально быстро отправить на телевизор. При помощи переносчика-флешки это делается.
    Можно конечно искать нужный онлайн-сервис самого телевизора, выбирать фильм, подгружать его… Все-равно что тянуться к левому уху правой рукой через голову

    djmard avatar
    djmard16 апреля 2013
    0

    @burivuh, а ещё проще отправить этот самый фильм с Маса в один тап на ТВ и не надо тянуться к левому уху правой рукой через голову.

    burivuh avatar
    burivuh16 апреля 2013
    0

    @djmard, Почему люди никогда не задумываются, что у других банально нет Mac’a и он им в общем-то не нужен.

    Если же говорить лично про меня, то я простой студент, у которого не такм ного времени на просмотр фильмов. Поэтому фильмы я смотрю с ipad’a, а не телевизора. И закачиваю их туда сразу с торрентов.

    mr_nobody avatar
    mr_nobody16 апреля 2013
    0

    @burivuh, Ну так если вы смотрите с айпада – нажмите одну кнопку – и фильм по AirPlay пойдет на тв. В этом и суть. Точно также можно нажать одну кнопку в iTunes на ноуте (любом ноуте) и не заливать на айпад. Никаких проводов. Никаких флешек.

    burivuh avatar
    burivuh16 апреля 2013
    0

    @mr_nobody, ITunes…я не хочу разводить холивар, но это дико неудобная вещь для тех, кто хранит данные не в одном месте. Последний раз я его запускал кажется для восстановления айфона на 6.1.2

    Elvis271 avatar
    Elvis27117 апреля 2013
    0

    @burivuh, не надо ничего закачивать. Открываете вкино HD, либо покупаете в айтюнсе, и смотрите. Как раз дрочево с перевтыканием флешек не удобна ни разу.

    djmard avatar
    djmard16 апреля 2013
    0

    @burivuh, именно потому что не задумываются и оставляют подобные комменты. Если не можешь (не знаешь /нет возможности, просто нет) использовать данную функцию, от этого её возможности не изменятся.
    Уверен, абсолютное большинство критикующих AirPlay плохо представляют как она работает, не говоря о том что не используют: один тут договорился до того , что и роутер не нужен. (Извини, если получилось резковато)

    burivuh avatar
    burivuh16 апреля 2013
    0

    @djmard, нет, не резко. Нормально. Человек, написавший про то, что не нужен роутер похоже просто перепутал его с Bluetooth.
    Так-то AirPlay функция неплохая, но не часто нужная. Я ее все-же использую, правда не для фильмов. Зря что ли колонки у компа простаивают – пусть музыку с телефона играет.
    Надо отдать должное: качество по сравнению с Bluetooth выше

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 апреля 2013
    0

    @burivuh, При чём тут онлайн-сервисы телевизора? И комп причём вообще? Онлайн-сервисы на Айпэде имеются ввиду!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    @burivuh, проще и быстрее воспроизвести онлайн, а не скидывать.

    burivuh avatar
    burivuh17 апреля 2013
    0

    @Power & Control, интернет вещь не особенно стабильная. Тем более у подмосковных провайдеров. К тому же работает старая привычка хранить файлы локально. Ибо не зависимо от прихотей интернета

    burivuh avatar
    burivuh17 апреля 2013
    0

    @Power & Control, к тому же фильм с пк на флешку кидается быстрее, чем загружается из сети

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    @burivuh, че? В онлайн запустил (втомжеконтактике) и стримишь по AirPlay.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam16 апреля 2013
    0

    @mr_nobody, “вайфай роутер” на пикнике – это обычное дело.

    solsher avatar
    solsher16 апреля 2013
    0

    @PAHAN, судя по всему ты не понимаешь о чём идёт речь. Airplay Mirroring дублирует изображение с устройства на Apple TV подключенную к ТВ без проводов. На мой взгляд эта технология полезна полезна не только для айдевайсов, но и для ноутбуков с небольшим экраном, например захотелось запустить игрушку на 50″ жк панели, отзеркалил изображение с Macbook Air, самое главное, без проводов.

  3. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев16 апреля 2013
    0

    А по моему, Airplay шикарен. Никаких проводов дома, слушай, где хочу.
    Для музыки лучше не придумано ;)

    5 АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ С ПОДДЕРЖКОЙ AIRPLAY – http://tracer.ru/5-speakers-with-airplay-support

    PAHAN avatar
    PAHAN16 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, Согласен

    Zakh avatar
    Zakh16 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, для меня такая акустика небюджетна ни разу. То есть я не готов заплатить 20к, чтобы расстаться с проводами. Есть жена беспроводная :)

    jedymind avatar
    jedymind16 апреля 2013
    0

    бред, за такие деньги можно класснае проводные колонки купить чем это

    isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev16 апреля 2013
    0

    @jedymind, у меня так и сделано. Но к ресиверу подключена apple tv по оптическому кабелю и к телвизору по hdmi. Постоянно смотрим с девушкой фильмы таким образом. И музыку слушал с айфона до тех пор пока не подписался на айтюнс матч. Теперь эпл тв использую не только доя стриминга аудио и видио с айдевайсов. А с появлением русского стора много хороших фильмов можно посмотреть в великолепном качестве за скромные деньги. Вообще считаю что эпл тв это маст хэв для всех яблоководов.

    Кстати , такой вопрос. У меня немного тормозит картинка при видео повторе. Ну не то что бы тормозит , отстает на доли секунды. Но эти доли секунды очень мешают играть в тот же real racing. Виню в этом свой старенький роутер. Хочу приобрести аirport express( потому что она очень классно будет смотреться вместе с ATV)))) решит ли это мою проблему ? Или есть какие то другие решения ?

    zolstas avatar
    zolstas17 апреля 2013
    0

    @isergeybelyaev, тоже на это надеялся. Купил appleTv, time-capsule. Всеравно притормаживает.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2013
    0

    @Артур Малосиев, tracer это Ваш же проект?:)

  4. am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    Видимо, именно потому, что AirPlay никому не нужен, производители высококачественной аудиотехники (Denon, Marantz, JBL, Bowers & Wilkins, Pioneer) включают этот протокол в топовые линейки своих устройств…
    В моей системе потребление почти всего потокового аудио/видеоконтента построено на AirPlay – никаких проводов.
    Музыка из библиотеки iTunes (с iMac), всякие потоковые ВКонтакты и прочее радио с айфона по воздуху на ресивер Pioneer.
    Youtube и прочее видео типа ВКонтакте – на ТВ через HTPC на шикарной системе OpenELEC, понимающей протокол AirPlay c того же ай\фона\пада. Фактически вместо HTPC можно пользовать ATV с тем же функционалом AirPlay.
    То есть, благодаря этому протоколу выстроена максимально “ленивая” система управления, когда любое аудио можно запустить на всю катушку из любой точки квартиры / подъезда, пока достает Wi-Fi, или лениво ковыряться в айпаде в Youtube, смотря ролики на 42″ (ну тут цифра у каждого своя :)
    На самом деле, применений можно найти множество, но я описал только нужный лично мне функционал.

    Londi avatar
    Londi16 апреля 2013
    0

    @am0rpheus, а у меня триколор тв на 40 дюймов+миисистема только радио включаю(так как на ай в дороге слушаю,надоело уже все)+аймак для скаченых фильмов.так что для воздуха места как то нет.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    @Londi, Ну видишь, каждому своё. Я описал лишь один из возможных вариантов использования функции, о которой речь в статье. Описать функцию безотносительно железок не получится, поэтому в посте присутвуют тв,компы, усилки и т.д. Ты для себя имеешь именно такую топологию устройств, которая нужна тебе. И это правильно.

    Stepan avatar
    Stepan16 апреля 2013
    0

    @am0rpheus, А у меня нет телевизора… И я не знаю, зачем он нужен.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    @Stepan, Степан, ты молодец! А я смотрю на нем фильмы в HD формате, а также Nature и Animal Planet. А еще у меня нет самолета… И я не знаю, зачем он нужен.

  5. kadett66rus avatar
    kadett66rus16 апреля 2013
    0

    AirPlay вещь. Но большинство покупают девайсы не вдаваясь в подробности как они взаимодействуют между собой. Отсюда 3%.

  6. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.16 апреля 2013
    0

    Штука, если и нужна кому-то, то тем, кто не вырос из комбайнов.
    Для любого контена есть устройства, которые сделаны именно под него. А “все в одно + кофеварка” это для “массового потребителя” .

    На счет уважаемых брендов, и поддержки ими кучи ненужных штук.
    Здесь все очень просто. Крутые слова (iPhone/wifi/AirPlay/YouTube) очень хорошо влеяют на среднестатистичиский мозг. Плюс к этому, каждое “крутое” слово в описании это полю к прайсу, независимо от того, увеличивает сие слово реальную стоимость или остается бесполезным потребителем электричества.

    Пока есть те, кто готов платить за слова, эти слова вам будут писать.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    @t.r.o.n., чёрт, ты же щас разоблачил все уловки маркетологов!! Как жить дальше?! :)

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 апреля 2013
    0

    @t.r.o.n., даже если не пытаться разубедить вас в том, что некоторые комбайны весьма крутые (смартфон, в т.ч. айфон – тоже комбайны), не нужно забывать что “массовый потребитель” – 99.9% населения планеты, как бы не утверждали приоритет личности, все всегда выпускается массово, усредненно и максимальным удешевлением. А что не массово – то реально дорого.

  7. Strokman avatar
    Strokman16 апреля 2013
    0

    Купил недавное аэропорт экспресс. Но эйрплей не юзаю (а очень хочу юзать) – колонок нет :)

  8. Stanejkee avatar
    Stanejkee16 апреля 2013
    0

    А я так и не понял, как этот самый AirPlay работает. Написано, что включаешь музыку, дважды tap по кнопке home, смещаешься влево, жмешь волшебную кнопку. Но у меня не появляется эта волшебная кнопка AirPlay. Хотя все подключено к интернету через AirPort Express… Так что, я один из тех, кто не пользуется. =)

    Londi avatar
    Londi16 апреля 2013
    0

    @Stanejkee, нуже девайс поддерживающий эту функции,подключаешь ее как к вай-фай а уж потом выбираешь при воспроизведении это учтройство.

    am0rpheus avatar
    am0rpheus16 апреля 2013
    0

    @Stanejkee, Ну тут я не вижу 2 существенных условия – 1. через Airport Utility включить AirPlay на AP Express
    2. собственно подключить к AP Express через линейный выход активную акустику или усилитель :)

  9. Londi avatar
    Londi16 апреля 2013
    0

    аир порт здесь не нужен,подключаешь напрямую к устройству(как блютус соединение)

  10. d1manoid avatar
    d1manoid16 апреля 2013
    0

    Чего??
    «К примеру, AirPlay требует наличия Apple TV»
    Ну да, а я вот, получается, каким-то чудом пользуюсь AirPlay через AirPort Express?
    Поправьте что ли, не позорьтесь)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 апреля 2013
    0

    @d1manoid, Видео передаете в телевизор через AirPort Express? O_o

    grausasha avatar
    grausasha16 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, не видео – звук на колонки ) Суть такова – на точке доступа Аирпорт экспресс – есть мини-джек, куда подключаются колонки и работают как точка – для всех устройств с поддержкой Airplay (звук передается по Wi-Fi)…И прошу заметить – звуковая карта в Экспрессе – стоит очень даже….Ноутбук НР за 40к – звук выдает хуже, чем Экспресс (с одними и теми же колонками)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 апреля 2013
    0

    @grausasha, Насчет звука я в курсе :), а в новости речь шла о трансляции видео все-таки. Мой вопрос был риторическим, но в любом случае благодарю за разъяснения. Читателям будет полезно.

    d1manoid avatar
    d1manoid16 апреля 2013
    0

    @Роман Юрьев, извините, но для меня, в первую очередь, это протокол для передачи аудио контента. Да и причем тут зомбоящик? Это последнее, что нужно иметь для использования AirPlay)

    grausasha avatar
    grausasha16 апреля 2013
    0

    @d1manoid, Согласен ) тоже пол-года пользовался экспрессом – пока процессор от колонок у меня девушка статикой не сожгла )) Пробило схему – теперь сижу без музыки с гаджетов ) а так – очень удобный сервис – можно из любой комнаты одними колонками пользоваться – и кино, и музыка… разработка удачная

  11. gio avatar
    gio16 апреля 2013
    0

    не пользуются ибо устройств маловато пока,по блютузу то мало че цепляется,а тут аирплей )) если не рыться,то знаю только один музцентр нормальный который по аирплей цепляется ))теликов даже и не видел таких..а мож плохо смотрел )))

  12. kassir22 avatar
    kassir2216 апреля 2013
    0

    Приобрели домой музыкальную систему и с ней шел airplay. Теперь садишься, тыкаешь и слушаешь – очень удобно.
    Но массовости нет.

  13. MegaKilla avatar
    MegaKilla16 апреля 2013
    0

    Нужно что-то объединяющее преимущества AirPlay и Miracast.

  14. ramzes215 avatar
    ramzes21516 апреля 2013
    0

    Добрый день, прошу извинить но я столкнулся с такой проблемой, если кто знает прошу дать исчерпывающий и лаконичный коментарий.
    на macbook air 13` перестала работать фронтальная камера, в скайпе, в пункте видео пишет что нет устройства, словно камеры и вовсе нет. фейстайм так же не работает.
    Спасибо за внимание.

    djmard avatar
    djmard16 апреля 2013
    0

    @ramzes215, у меня подобное случилось на SONY VAIO F1190 c 7-ой на борту. Вылечил полной переустановкой системы.

    ramzes215 avatar
    ramzes21517 апреля 2013
    0

    @djmard, Только каким образом мне эти шаманские обряды провести у себя на macbook?

    djmard avatar
    djmard17 апреля 2013
    0

    @ramzes215, на Маке ни разу не приходилось переустанавливать, поищи на TouTube:).
    При рестарте во время “до-мажор” удерживаем клавиши cmd+R, терпим пока не появится OS X Utilites. Там выбираешь Reinstall OS X. (Разумеется, предварительно сохраняешь все нужные файлы).

  15. LDN avatar
    LDN16 апреля 2013
    0

    Дома – тока AirPlay.
    Ищу в машину – дорого. (A6)
    Те, кто не щупал – не понимают всей прелести данной разработки.
    Дома больше нет компа – не нужен.
    Медиасервер тока стоит на 12 тырлов и с него всё и везде.
    Вот для машины найду подешевле и буду в два раза счастливей.

    iVj avatar
    iVj16 апреля 2013
    0

    @LDN, а какие варианты в машину уже нашли?

    LDN avatar
    LDN16 апреля 2013
    0

    @iVj, Bluetooth Adapter + Audi Music Interface (4E0057785F)
    Либо выдернуть двд и поставить любую писюльку – аля монстер с блютусом на прием и ауксом на выход. Но тогда управлять музыкой с ойдевайса. Но на самом деле как показывает практика ставишь сет и ничего руками не трогаешь.

    migmit avatar
    migmit16 апреля 2013
    0

    @LDN, не, ну, если комп только для музыки и кино — то да. Но у меня, скажем, комп — основной инструмент.

    LDN avatar
    LDN16 апреля 2013
    0

    @migmit, мне на работе этих инструментов хватает. Тошнит уже…
    Предыдущий комп домой только для кризиса второго покупал, прошел игру и продал комп. Третий кризис на тытрубе поглядел. Комп покупать не стал. Менталитет сменился!

  16. nnm1 avatar
    nnm116 апреля 2013
    0

    Я себе AirPlay провел даже в душ) включил музыку с мака или с айфона и вперед. оч удобно.
    А в машине есть два решения. Берется iPhone, подключается в машину к aux или док. Желательно чтоб заряжался. И вешается прога air server. На ряду с режимом модема ваш айфон может превратиться в airport express. по идее такое должен поддерживать и 3гс, но надо тестить. Я с 4s такое проворачивал. Вариант второй видел на драйве –
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e39/kireall/journal/288230376153041389/ тут и инвертор нужен и станция.

  17. rsergio avatar
    rsergio16 апреля 2013
    0

    Очень мне нравятся ресиверы Онкио, но что-то они с Apple не поделили (видимо деньги) и в Онкио нет АирПлея.
    Ну нет так нет, воспроизвожу все по DLNA с медиасервера, а в машине или USB или блютуз.

    Так что Apple сам палки в колеса своей технологии ставит, было бы проще лицензирование – было бы больше совместимых аппаратов.

  18. ruhalek avatar
    ruhalek16 апреля 2013
    0

    каждый день пользуюсь. Есть и акустика есть и атв. Самое прикольное смотреть онлайн с ападлы передавая на атв

  19. migmit avatar
    migmit16 апреля 2013
    0

    Знаю. Не пользуюсь. Нафиг не нужно.

    Если на моём айфоне или айпаде оказался фильм или песня — практически наверняка они попали туда с компа. Если мне понадобится воспроизвести их на большом экране — комп с этим справится лучше. Так на кой нужен этот эйрплей?

    ac2010 avatar
    ac201017 апреля 2013
    0

    @migmit, я, последнее время, смотрю все онлайн (vk, ivi, etc). Очень удобно перекидывать на телек. Или когда музыка во всей квартире играет одинаковая из всех колонок (комнаты и кухня).

  20. PandaMan avatar
    PandaMan16 апреля 2013
    0

    Только TimeCapsule, только Hardcore! :-)))

  21. tigran80 avatar
    tigran8016 апреля 2013
    0

    такой же полпулярный и не нужный как Siri :-)

  22. vozz avatar
    vozz16 апреля 2013
    0

    Есть Miracast , AirPlay туфта полная (((

  23. yur4enko avatar
    yur4enko17 апреля 2013
    0

    Использую AirPlay для музыки и фильмов. AirPlay колонка воспроизводит звук со всевозможных устройств, Apple TV воспроизводит видео. Вообще не представляю что-то подключать к акустике проводами. Отвык :)

    AirPort Express самый простой способ организовать AirPlay дома. Подсоединяешь к нему колонки и готово.

  24. yur4enko avatar
    yur4enko17 апреля 2013
    0

    А как же Zeppelin Air!? :)

  25. ac2010 avatar
    ac201017 апреля 2013
    0

    Пользуюсь AirPlay давно, еще когда он был AirTunesом :)
    На кухне, на шкафу спрятан airport express и в него вставлены 2.1 колонки. В комнате, под телевизором, стоит mac mini, на нем что-то для приема airplay, уже не помню что. Очень удобно. По всей квартире один трэк из всех колонок и переходя из комнаты на кухню, фильм и звук плавно переходят со мной :)
    Отличная технология!

  26. Дмитрий avatar
    Дмитрий17 апреля 2013
    0

    Я часто юзаю эту фичу с плншетом :) Стримю ютуб и киношки с сервера через AirVideo на Apple TV

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 апреля 2013
    0

    @Дмитрий, раньше был подключен обычный медиаплеер iconbit, но им никто не пользовался. Сейчас, приятно быстро с iPad переводить поток на Apple TV. Плюс у ATV НЕТ КНОПКИ ВКЛЮЧЕНИЯ :) Что тоже очень удобно, не нужно юзать его пуль, только от самого телика (чтоб переключиться на hdmi).

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 апреля 2013
    0

    @Дмитрий, и еще один важный момент. Когда я покупал Apple TV, я был уверен, что он AirPlay будет работать идеально с iPad’ом. Опыт использования техники яблочников говорит о том, что они делают мало (вспомним самый первый айфон), но максимально качественно, почти идеально.

    Самсунговский аналог бы я не купил, не поверив в безглючность, отсутствие лагов и проблем с качеством передаваемой картинки.

    Я не самсунг-хейтер и не яблофил (из их техники у меня был только iPhone 2G с 2007 года, да пару раз плеер и планшет на пару недель для программерских целей). Я люблю Android, у меня последний Nexux 4 (и первый мой личный смартфон). Я его просто обожаю, настроил под себя, и даже написал несколько приложений для собственных нужд. Но, положа руку на сердце, если бы завтра LG, производитель нексуса анонсировал подобную технологию, я бы не купил её без сотен отзывов и десятка видео обзоров, где показывается безглючность и плавность картинки.

    s3k3000 avatar
    s3k300017 апреля 2013
    0

    @Дмитрий, Технология есть давным-давно..DLNA..и не обязательно покупать Самсунг…любой телик любого производителя с ее поддержкой…роутер хороший…все локалку..и не нужно маяться покупкой всяких приставок дополнительных.

  27. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence17 апреля 2013
    0

    Прикупил AppleTv и один раз включив понял, что ТВ от Аппле совсем не нужно и вряд ли будет в ближайшее будущее. . Все что нужно есть в нем. Рутрекер стал не актуальным.

    Дмитрий avatar
    Дмитрий17 апреля 2013
    0

    @AJ Intelligence, это если вести честный образ жизни)
    Ну и в Apple TV они всунут много фишек, которые приставка “не сможет” :) Хотя, думаю и реально будут крутые фишки. Какой нибудь 4k экран сделают стандартом для теликов их с следующего поколения, может рамок вообще (не 1 мм) не будет, и т.д.)

  28. Frenkill avatar
    Frenkill17 апреля 2013
    0

    Ребята, я такой тупой, что не понял и половины из тут написанного. Скажите просто: можно фотки с айфона на айпад перекинуть? А если можно то как? но так чтоб без облаков и инетов. просто по локальной сети.

    gio avatar
    gio17 апреля 2013
    0

    @Frenkill, по блютузу,есть в аппсторе проги которые позволяют между эпплдевайсами перекидывать фоты…

  29. s3k3000 avatar
    s3k300017 апреля 2013
    0

    Обошелся в новой квартире без решений Яблока. Хватило DLNA (кстати то что позиционируется как самсунговская технология изишаре на самом деле просто надстройка над DLNA, помесь клиента и медиа-сервера – не более, так что не обязательно замыкаться на самсунговской технике (хотя у меня телики от самсунга :))))). Еще при ремонте квартиры развел проводку внутри стен под гигабитную сетку – от щитка к месту где роутер стоит..а потом от него концевики во все нужные места (тоже внутри стен). Инет соответственно снаружки в роутер идет. 2 телика Самсунговских теперь проводом к локалке подсоеденены (то бишь к роутеру). 2 станционарных компа подключены аналогично. По вафле соответственно ноут, 2 планшета, 2 смартфона. Один станционар у меня больше под игры. На втором висит прога-медиасервак Хоум-медиа-сервер называется с поддержкой DLNA. Как итог. Оба телика спокойно с компа (или с самсунговского планшета с изишаре) смотрят любой медиаконтент (музыка, фильмы(включая 3Д), инет-радио, фото) используя встроенные в них плееры..без лишних пультов, без тормозов на тяжелом контенте (провод рулит). Контент с планшетов и смартфонов (ХТС и СГС3) легким движением руки воспроизводится через акустику компа (аудио) или на любом из телеков (любой контент). Все легко и четко…без глюков и тормозов и прочей ерунды….вуаля..

  30. s3k3000 avatar
    s3k300017 апреля 2013
    0

    “Что касается AirPlay, то технология увидела свет чуть менее 10 лет назад и тогда она называлась AirTunes. С тех пор была реализована поддержка iOS, OS X и контента от сторонних провайдеров вроде HBO (с приложением HBO Go) и Google. По сути, это самая почтенная коммерческая технология потоковой трансляции медиаконтента”
    Спорный вопрос…
    Прародителем DLNA (Digital Living Network Alliance) является технология UPnP, основной протокол, которая использует протокол Audio and Video 1.0, увидивший свет еще в 2002 году (чуть более 10 лет назад)…

  31. xshron avatar
    xshron17 апреля 2013
    0

    Я делаю так:
    Поставил самбу на майфун,
    расшарил папку с видефайлами
    по wi-fi.
    На NAT, стоит DLNA сервер
    Servio, в нем указана папка
    расшаренная и усе…На телеке
    можно спокойно запускать фильмы,
    главное чтобы он поддерживал DLNA.
    А скачивать их на айфон через AVPlayer
    c FTP.
    А все остальное маркетинг. Как ты их не назови,
    а все это DLNA, просто тебя обязывают еще купить дополнительную железку, хотя телевизор современный
    прекрасно может обойтись без нее.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь