Телевизор Apple может не появиться в этом году

Юрий Милош avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Телевизор Apple может не появиться в этом году

Новым продуктом Apple, который должен встряхнуть рынок и заставить конкурентов хвататься за голову, вполне может стать долгожданный телевизор. Несмотря на тот факт, что многие аналитики предсказывают его появление в этом году, телевизор может задержаться в стенах компании на неопределенный срок.

Аналитик Ричард Гринфилд полагает, что Apple не удастся выпустить собственный телевизор в этом году по ряду причин. И даже откровение Тима Кука о том, что телевидение находится в сфере интересов компании, вряд ли повлияет на текущую ситуацию.

По мнению аналитика, запуск такого глобального продукта поставит перед американской компанией несколько крайне сложных вопросов. Например, Apple придется учитывать все региональные ограничения, придумать более совершенную систему защиты контента и придерживаться правил нейтралитета телевизионных вещательных сетей.

В и без того сложную ситуацию также собираются вмешаться конкуренты. Intel планирует запустить свою вариацию на тему телевидения в этом году. В это время Apple распыляет силы, подготавливая интернет-провайдеров к высоким требованиям будущей новинки. Ведь обеспечить удовлетворительное качество вещания – одна из важнейших составляющих будущего успеха. По этой причине ожидать масштабного запуска телевизоров Apple по всему миру не стоит.

[bgr]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Новым продуктом Apple, который должен встряхнуть рынок и заставить конкурентов хвататься за голову, вполне может стать долгожданный телевизор. Несмотря на тот факт, что многие аналитики предсказывают его появление в этом году, телевизор может задержаться в стенах компании на неопределенный срок. Аналитик Ричард Гринфилд полагает, что Apple не удастся выпустить собственный телевизор в этом году по...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 44

  1. neomorfix avatar
    neomorfix5 января 2013
    0

    Это и так было понятно. Еще не время.

  2. vGross avatar
    vGross5 января 2013
    0

    Главная причина, по которой телевизорам Apple пока рано появляться – очень дорогие OLED матрицы, а плазмы и ЖК не достаточно хороши, чтобы быть Apple. Года через 2 цены на них снизятся и тогда iTV может быть супер телевизором.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA5 января 2013
    0

    @vGross, года через два он уже нафиг никому не будет нужен, и конкурентов они не догонят.
    Разве что iSheep побегут покупать.

  3. uran.70 avatar
    uran.705 января 2013
    0

    Да появись уже!Телевизор от Apple!

  4. redrex13 avatar
    redrex135 января 2013
    0

    видимо еще не готовы сделать мини-ай-революцию…
    думают что еще такого применить для этого, имхо )))

  5. MikeSh avatar
    MikeSh5 января 2013
    0

    Я бы сказал, нет ни одной причины появления телевизора от Apple, кроме фантазий фанатов, не обремененных интелектом…

    Entze avatar
    Entze5 января 2013
    0

    @MikeSh, что это у тебя из глазниц сочится? Видимо интеллект!
    Причина – развитие smarttv у конкурентов. Apple в ответ, кроме плеера, предложить нечего.

    MikeSh avatar
    MikeSh5 января 2013
    0

    @Entze, у меня интеллект из всех щелей хлещет))) Не припомню, чтобы Apple делала что либо ради действий конкурентов, нет глупее стратегий…

    California avatar
    California5 января 2013
    0

    @MikeSh, Ipad mini, например

    MikeSh avatar
    MikeSh5 января 2013
    0

    @California, Вы сильно льстите конкурентам) iPad mini не был новым устройством для Apple, немного измененный формат заполнил рыночную нишу, возможно подсказанную конкурентами…
    Но выпускать холодильники потому что Samsung делает smrtfrezer, это воспаленная фантазия.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo45 января 2013
    0

    @MikeSh, iFreeze, чёрные и белые холодильники, с алюминиевым корпусом)

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @MikeSh, Даже Джобс высказывался по-поводу телевизора

    MikeSh avatar
    MikeSh6 января 2013
    0

    @alekseyshubert, Цитируйте, иначе пустой трёп…

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @MikeSh, — Он очень хотел сделать для индустрии телевидения то же самое, что он когда-то сделал для индустрии компьютеров, музыки и мобильных телефонов: сделать их простыми и элегантными. Он сказал мне, что хочет сделать многофункциональный телевизор, который был бы очень прост в использовании.

    — Уолтер Айзексон

    — Он синхронизировался бы с другими устройствами через iCloud. Никаких сложных пультов для DVD-плееров и кабельных каналов. У него будет наиболее простой и логичный интерфейс из возможных. Мне наконец-то удалось придумать его.

    — Стив Джобс

  6. Sla337 avatar
    Sla3375 января 2013
    0

    Это что-то из серии “новый слух опровергает более ранние слухи”…

    Может, и не надо ничего тогда писать о телевизоре, если никто ничего о нём не знает и абсолютно ни в чём не уверен?

  7. iMACsimka avatar
    iMACsimka5 января 2013
    0

    Что то никто из фантазёров о его цене не задумывается, кагбэ не зная сколько иногда стоят новинки от Эппл у нас круг покупателей резко сужается. Вот у нас новый iMAC 27@ правда в топовой конфигурации стоит 200 тыр, монитор 30″ Cinema стоил 70-80 тыр, за ними явно в очереди не давился никто :))) Ну хотя чужие деньги считать неприлично, цена видимо будет ого го

    JustForFun avatar
    JustForFun5 января 2013
    0

    @iMACsimka, лично меня iTV вполне удовлетворяет. Захочу лучше матрицу – куплю сони или филлипс, лишь бы HDMI входов было не меньше 4х. Вещание лучше чем FullHD все равно никто не предлагает, а все современные телевизоры его поддерживают. Вот Apple Cinema display 27″ на ретине и с hdmi входом – вах!вах!

    iMACsimka avatar
    iMACsimka5 января 2013
    0

    @JustForFun, да есть в хозяйстве коробочка от Эппл :) , тут речь то про ТЕЛЕВИЗОР идёт чтоб ух и ах был, круче заклятых конкурентов 8 серии

    JustForFun avatar
    JustForFun5 января 2013
    0

    @iMACsimka, чтобы что по нему смотреть? Новости или рекламу по кабельному? Все остальные потребности покрывают внешние устройства, подключенные по hdmi. :)

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @iMACsimka, Как бэ зная эппл все ожидали планшет от 1к$, но нет, он стоит от 500$. Телевизор будет не дороже флагманов конкурентов.

  8. ccccvvvv avatar
    ccccvvvv5 января 2013
    0

    Зачем он вообщде нужен непонимаю, рынок забит хорошими телевизорами. Если Apple выпустит телевизор то он будет стоить около 5000 $ кому он такой нужен.

    iMACsimka avatar
    iMACsimka5 января 2013
    0

    @ccccvvvv, вот про это и речь

    vGross avatar
    vGross5 января 2013
    0

    @ccccvvvv, тому, кто покупает телевизор за $5000

  9. DimaZet avatar
    DimaZet5 января 2013
    0

    Я все не могу понять: под телевизором подразумевается какое-то особенное телевидение от Apple, или же просто сам телевизор?

    Sergeo4 avatar
    Sergeo45 января 2013
    0

    @DimaZet, сам телевизор

    DimaZet avatar
    DimaZet5 января 2013
    0

    @Sergeo4, но в статье-то, насколько я понял, речь о ТВ.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo45 января 2013
    0

    @DimaZet, нет, о телевизоре. Будет ретина на 30 дюймах))

    DimaZet avatar
    DimaZet5 января 2013
    0

    @Sergeo4, ну да, тогда точно еще нескоро он выйдет, ибо сейчас и Full HD — редкость.

    Sergeo4 avatar
    Sergeo45 января 2013
    0

    @DimaZet, ну я предположил) а тв с ретиной выйдет скорее всего после аймака с ретиной, но смысла в ретине на тв нет, я думаю – телевидение не будет настолько качественным, по-крайней мере у нас.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @Sergeo4, А кто говорит о ретине? На расстоянии, на которым обычно смотрят тв, 1080p и есть ретина.

    serdarius avatar
    serdarius6 января 2013
    0

    @alekseyshubert, недавно приняли новый стандарт разрешения телевизоров – Ultra HD. Погуглите. То что сегодня кажется разумным и достаточным, завтра станет историей.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @serdarius, вполне возможно. хотя я и так тв не смотрю…

    serdarius avatar
    serdarius6 января 2013
    0

    @alekseyshubert, ну я тоже тв программы не смотрю, но кинофильмы очень люблю и обладаю большой фильмотекой. Для меня хороший ТВ необходимый компонент гостиной)

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA6 января 2013
    0

    @DimaZet, в Канаде сейчас все идет FullHD. Во время распродаж можно взять 42-дюймовый LCD за не больше, чем 350 долларов.
    Представляю сколько будет стоить телевизор с ретиной.
    Да и зачем? Кто сейчас вещает в формате больше 1080?

    DimaZet avatar
    DimaZet6 января 2013
    0

    @CAHE4KA, я-то не спорю. Про ретину @Sergeo4 пошутил.

    serdarius avatar
    serdarius6 января 2013
    0

    @CAHE4KA, Sharp выпустит ТВ в этом году в формате ULTRA HD. Дисплей кстати сделан по технологии IGZO. Стоить телевизор 40″ будет 5000usd ориентировочно.
    Эфирное и кабельное вещание всегда догоняют новые технологии. Выпустят пару форматов для просмотра фильмов и все кинутся обновлять технику. Как то так

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @DimaZet, эппл когда-то выпускала за последнее время продукт без экосистемы?

    DimaZet avatar
    DimaZet6 января 2013
    0

    @alekseyshubert, неработающий у нас LTE в пятом айфоне — как вариант?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert6 января 2013
    0

    @DimaZet, Вы несколько путаете экосистему и какую-то технологию, которая в России еще толком неразвита. А не сделали потому что видимо еще нет универсальных чипов. И да, в Германии он прекрасно работает.

  10. MikeSh avatar
    MikeSh5 января 2013
    0

    Apple выпустит наклейки на телевизоры, чтобы залепить ненавистные для фанатов бренды и тогда душеньки фантазеров успокоятся))

  11. Drju2012 avatar
    Drju20125 января 2013
    0

    Для любого производителя, в том числе и Яблока, нет никаких технических проблем сваять телевизор с любыми параметрами и нужной ценой. Однако подобный ЯТелевизор был-бы одним из многих-многих телевизоров, почти ничем не выделяющийся из серой массы самсунгов, лыжей, сонь и т. п.
    ЯТелевизор должен возвышаться над массой именно наполнением, сервисом, ИДЕЕЙ, в конце-концов. И пока такая идея не будет сформулирована, проработана со всей тщательностью ( надеюсь, не как с ЯКартами), Он не появится.

    serdarius avatar
    serdarius6 января 2013
    0

    @Drju2012, согласен на все сто. Это должно быть как появление iphone. Переосмысление понятия “телефон” изменило рынок и сильно ударило по таким монстрам как Нокиа например. С ТВ может быть так же.

  12. Ykrop777 avatar
    Ykrop7776 января 2013
    0

    Попытка заново раскрыть потенциал телевизора как продукта и создать новый рынок. Типа добавят туда ОС, интернеты, винчестер ну и т. д., чтобы больше покупали и производителям текли денюжки. Мне кажется, что Smart TV – эксперимент Samsung, чтобы оценить перспективы такой затеи. Ну я не сомневаюсь, что Apple представит свой телик так, что с их руки все будут твердить о “революции”, а хомячки поймут, что им необходимо обзавестись новым убер-гаджетом. Остальные производители тоже выпустят свои аналоги. Хотя лично я ТВ вообще не смотрю, кроме Euronews, и то раза два в неделю минут по десять. А больше и нечего с ним делать. Ну можно фильм посмотреть, чтобы в хорошем качестве – окей, я обычно просто подрубаю ноутбук к телевизору по HDMI. А, ну ещё имеются Xbox и SNES, но я их включаю не то что редко, а гипер-ультра-квази-редко. Так что я в “умном” телевизоре не испытываю острой необходимости, да и не я один. Однако, покупатели найдутся, причем много – пиар и маркетинг сделают своё дело.

  13. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu7 января 2013
    0

    На днях пару раз заходил в МВидео и видел, как народ непрерывно тащит коробки с надписью Smart TV. Apple TV они уже не купят.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь