Детали iPhone 5S проходят сертификацию

Леонид Клюев avatar | 98
FavoriteLoading В закладки

Только сейчас, спустя почти два месяца после старта продаж iPhone 5, Apple начала «догонять» спрос. Хитрые дисплейные панели In-Cell и необычные материалы корпуса вылились в большой процент брака как у Foxconn, так и у других поставщиков. В конце октября компания заявила о приверженности стратегии запуска в 100 странах до конца года, но что-то нам подсказывает, что эти планы придётся корректировать (и не факт, что в нашу с вами пользу).

Возникший дефицит стал неожиданностью и для самой Apple в том числе. Чтобы со следующей моделью смартфона можно было сходу охватить ещё больше рынков, все нюансы её производства начали прорабатывать уже сейчас. По крайней мере, так пишут в китайском издании Commercial Times — и в связи с этим именуют новое устройство не иначе как iPhone 5S.

Сертификация деталей для 5S, если верить газете, идёт уже сейчас, в декабре стартует пробное производство, а в первом квартале 2013-го якобы начнётся массовый выпуск. Что ж, iPad 4-го поколения показали спустя всего 7 с небольшим месяцев после презентации третьего iPad. С iPhone (теоретически) Apple может провернуть то же самое и перейти на полугодовой цикл апгрейда. Любителей всего самого нового едва ли порадует перспектива тратить кругленькую сумму дважды в год… [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Только сейчас, спустя почти два месяца после старта продаж iPhone 5, Apple начала «догонять» спрос. Хитрые дисплейные панели In-Cell и необычные материалы корпуса вылились в большой процент брака как у Foxconn, так и у других поставщиков. В конце октября компания заявила о приверженности стратегии запуска в 100 странах до конца года, но что-то нам подсказывает,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. shok61 avatar
    shok6112 ноября 2012
    0

    скоро на одну длинную тыкву больше станет.

    JustForFun avatar
    JustForFun13 ноября 2012
    0

    @shok61, об этом еще в onion news был классный сюжет. Только там про компьютеры шла речь, но это мелочи…

    Power & Control avatar
    Power & Control13 ноября 2012
    0

    @shok61, он меньше чем на сантиметр стал длиннее, а столько паники и ужасов…

  2. Grisha1996 avatar
    Grisha199612 ноября 2012
    0

    Они че там совсем уже….

    wa11 avatar
    wa1112 ноября 2012
    0

    @Grisha1996, Ничего удивительного, конкуренция!

    Stepan avatar
    Stepan12 ноября 2012
    0

    @Grisha1996, Вам от этого плохо? Люди так об этом судят, как будто у них кто-то оперативной памяти или одно ядро от процессора откусывает с выходом какого-либо нового девайса

    Grisha1996 avatar
    Grisha199612 ноября 2012
    0

    @Stepan, в том то и дело. С их стороны это совсем не профессионально. Обычно большинство покупают девайсы эпл либо сразу после их выхода, либо через полгода ( + -)
    То есть они потратят столько же денег на создание 5с сколько и на 5
    Соответственно, 50% купят 5 ; 50% 5с
    6 вообще никто покупать не будет , все купят 6с ( так как чаще чем раз в год устройства эпл менять вообще не надо )
    Так что их акции еще больше упадут…

    Stepan avatar
    Stepan12 ноября 2012
    0

    @Grisha1996, Вы сегодня у мамы аналитик?

    Grisha1996 avatar
    Grisha199612 ноября 2012
    0

    @Stepan, excuse me?

    zhukvlad avatar
    zhukvlad12 ноября 2012
    0

    @Grisha1996, При Джобсе такого не было…

    Grisha1996 avatar
    Grisha199612 ноября 2012
    0

    @zhukvlad, ;)

    dddsssd avatar
    dddsssd12 ноября 2012
    0

    @Stepan, с каждым новым айфоном старые начинают чуток тормозить. Получается что откусывает и рам и цпу)

  3. peregarik avatar
    peregarik12 ноября 2012
    0

    Это отличнейшая новость. Пятый не впечатлил мелкими косяками, надеюсь в 5S исправится проблема с покрытием. Тогда 5S точно нужно будет брать

    vizya avatar
    vizya12 ноября 2012
    0

    @peregarik, +

    Hunterok avatar
    Hunterok12 ноября 2012
    0

    @peregarik, +

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @peregarik, согласен)) но тут вопрос денежный, все кто тут пытаются умничать про то как надо обновлять покупки, просто не имеют возможности делать это чаще, кто то ездит на жигулях всю жизнь, а кто то меняет машины каждый год, не вижу повода не менять каждые пол года айфон или айпад))

    sunriserise avatar
    sunriserise12 ноября 2012
    0

    @virtmir, А это здесь причем? У людей с достатком финансы из попы сыпятся? Езжу на Теане и мне жалко выкидывать каждые полгода по 30-40 тысяч.

    iWaiter avatar
    iWaiter12 ноября 2012
    0

    @peregarik, а мне нравится как люди не способные купить пятерку начинают придумывать всякие отмазки, типо покрытие не торт, царапается, ничего нового, длинный, мне нравятся аппараты потяжелее и прочее… Я сейчас никого не хочу оскорбить, но большинство таких постов типо в айфоне 5 косяки у меня лично вызывает чувство того что человек просто оправдывает свою не возможность покупки данного продукта, ведь если посудить по “чесноку” то все проблемы о которых многие говорят раздуты из ничего. Краска говорите слазиет? Я лично держал аппарат который стоит на витрине активно мацается и проходит за день через десятки, а то и сотни рук, а потом еще и втыкается в грубоватую подставку и на нем ни одной царапины, проблема с камерой вообще поднялась именно после выхода 5ки и я не удивлюсь если она была раздута специально, так как она была и на 4с, да и потом чтобы поймать фиолетовый ореол, надо сделать очень много фотографий напротив солнца и только под определенным углом, у меня сколько я пользуюсь 4с, гдето с марта 2012 и 5кой не удалось ни разу получить данный эффект, а фото я делаю довольно много. Так что я не знаю почему люди вспоминают о всех этих проблемах, большинство смертных с ними не сталкивается…

    peregarik avatar
    peregarik12 ноября 2012
    0

    @iWaiter, как вы узко мыслите. У меня сейчас 4С. Брал его на старте. Просто я прикидываю на сколько цена/качество у нового флагмана. И если оно меня не устраивает (а оно в данный момент времени меня не устраивает, то зачем я буду его брать?). У меня помимо интересов к технике есть и интерес в спорте (а он очень дорогой получается). И я выбираю спорт, нежели слегка не доделанный IPhone 5. Вот мак свой 11 года на 12 бы сменил. Ибо там видно развитие и мне это интересно, а тут он просто вытянулся и изменил форму корпуса. Даже стереодинамик не впаяли. Не слушаю музыку через него, но в играх было бы удобно.

    peregarik avatar
    peregarik12 ноября 2012
    0

    @peregarik, на сколько цена/качество у нового флагмана оправдана
    *мысль потерялась

    Sla337 avatar
    Sla33712 ноября 2012
    0

    @peregarik, опять “просто вытянулся” :( Характеристики-то на официальном сайте смотрели? А тесты производительности? Старайтесь всё-таки говорить аргументированно, а не просто вбрасывать информацию о “просто вытянутом” корпусе :(

    peregarik avatar
    peregarik12 ноября 2012
    0

    @Sla337, а что мне Ваши тесты производительности? Поиграться в игрушки наикрутейшие на телефончиках любите? Сколько Вам лет? А то, что прога или игра запускается ну максимум на 5 секунд быстрее по сравнению с 4С, то это да действительно самый огромный прирост производительности в жизни =). Характеристики я знаю, Вы не беспокойтесь, читал и смотрел презентацию на Эппл ТВ параллельно =)
    Просто не впечатлил телефон и всё = > нет смысла менять

    Sla337 avatar
    Sla33713 ноября 2012
    0

    @peregarik, 5 секунд это реально много – к хорошему быстро привыкаешь и всегда, на любых прогах, хочется моментальной и безукоризненной отзывчивости. Вот для этого скорость и нужна.

    Sla337 avatar
    Sla33713 ноября 2012
    0

    @peregarik, P.S. У самого 4S 64Гб, всего полгода, менять пока просто рановато. Вот появление 128Гб версии и / или FM радио, наравне с другими минорными обновлениями, стало бы для меня реальным поводом апгрейда

    artem220776 avatar
    artem22077612 ноября 2012
    0

    @Sla337, а в реальной жизни вам эти характеристики сильно упали на что-нибудь?:) Он быстрее работать не стал, а обдирается лихо, тут естественно многие призадумались.

    Sla337 avatar
    Sla33712 ноября 2012
    0

    @artem220776, вот как раз быстрее работать стал. А про обдирание все только говорят и что-то слышали, а я нескольких человек с реальными пятёрками спрашиваю – “облезает?” – ни у кого ничего не облезает. Какие же всё-таки живучие сплетни и слухи :)

    iWaiter avatar
    iWaiter13 ноября 2012
    0

    @Sla337, Вот и я тоже это донести пытаюсь, при выборе на слухи полагаться это конечно очень умно) Пользуюсь 5кой, никаких проблем в помине нет, правда у меня белый, ибо там где заказывал черных не было в тот момент в наличии, пришел 18 октября, очень доволен аппаратом.

  4. Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    Ну вот это новость мне не очень нравится) Айпэд третий купил только в мае, через 5 месяцев он уже устарел, хотя я надеялся хотя бы на март, так бы ей богу походил со вторым ещё пол годика и купил себе 4 генерацию айпэда, которого как раз и хватило бы на пару лет… Хотел купить айфон под новый год… Но новость – прямо по сердцу, выпустят обновленные 5с! И его захочется!) Мне больше нравилась политика раз в два года полностью новый продукт, раз в год тотальное обновление, можно было заранее планировать что, когда купить и что когда устареет и начнёт притормаживать. Планы у эппл меняются… Первый раз с 2004года когда мне не нравится то, что происходит с Эппл.

    ZloySega avatar
    ZloySega12 ноября 2012
    0

    @Gordasha, как это на пару лет? осенью выпустят 5й айпад и 7ю iOS которая будет только частично поддерживать 4й айпад :)

    по сабжу, я рад что обновления станут чаще потому как 5й айфон разочаровал. ждал что то супер (хочу водонепроницаемость) а получилось как всегда

    Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    @ZloySega, Ну вот в том то и дело, вы хотите обновление, только потому что нету уж прямо такого уау! как было до этого при выпуске той же четвёрки например) Вот если бы было уау! то наоборот хотел бы год и потом только обновление, потому что каждый знал, что взяв новый айфон, он будет актуален как минимум 2 года!) А если денег не жалко совсем, или хочешь быть на острие прогресса, то можно и каждый год менять! В этом тоже была маркетинговая и имиджевая составляющая Эппл, то что твоё устройство как минимум будет самое новое ГОД!) И ещё актуально хотя бы ГОД! И поддержка ещё ГОД!) В итоге при большом желании, можно было устройством пользоваться три года!) Ну хотя бы год-два – это очень удобно. Теперь они могут стать как все… и это аура чего-то особенного просто может рассеяться)

    artem220776 avatar
    artem22077612 ноября 2012
    0

    А я сразу предлагал Эппл убить Джонатана Айва, и сказать, что 5 – это five , то есть “фо айв” (по аналогии с 4с – “фо стив”). И продажи бы взлетели до небес, и все косяки бы простили.

    Gordasha avatar
    Gordasha13 ноября 2012
    0

    @artem220776, А что))) креативненько!))) только можно не убивать))

    BY avatar
    BY12 ноября 2012
    0

    @Gordasha, по мне – так правильно делают. Иначе Самсунги со своими Галактиками еще больше захватят рынок смартов.

    Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    @BY, Нет, не согласен, раньше тоже было куча других телефоном, но Эппл внедряла в свои продукты очень интересные решения, дизайн/технологии/софт, просто такие как гугл, очень быстро догнали по софту, по начинке – они ничего ничего сами не выпускали, все мощности чужие, дизайн чуть подтянули и получилось очень много достойных и интересных конкурентов, которые во многих задачах получились на голову выше.
    Вот тут главное через несколько лет не оказаться как Сони, Панасоник и Шарп, надо подстраиваться под рынок, но при этом привносить что то своё. А теперь они впервые отошли от своего (хорошего) от чего как раз не стоило им отходить и что будет дальше, посмотрим… я думаю что они глупостей больше не понаделают, у всех бывают ошибки.

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @Gordasha, вам пользовать устройство по назначению или “перед пацанами” понтоваться ?

    Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    @Drju2012, “умно”

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @Gordasha, яблоко и так гуманно к “понтовщикам” поступила, не измеив внешний вид планшетки(особенно в чехле кто таскает), но в тоже время простимулирует новичков или перебезчиков с других платформ, а особенно тех, кто делает осмысленную смену моделей из- за того что в старой отсутствуют какието новые фичи. Эти “разумные” пользователи и есть основной капитал Яблока.

    Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    @Drju2012, продолжаете “умничать”? Вдвойне “умно”!)) даже смешно)))

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @Gordasha, читаем выше)

    Gordasha avatar
    Gordasha12 ноября 2012
    0

    @virtmir, это вы к чему?

  5. burivuh avatar
    burivuh12 ноября 2012
    0

    А потом поколения будут меняться еще до выхода предыдущего аппарата во всех странах

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @burivuh, а потом они начнут устаревать еще до презентации ))

  6. Grisha1996 avatar
    Grisha199612 ноября 2012
    0

    Когда примерно выйдет?)
    В марте?) вместе с айпад 5?)

  7. d7 avatar
    d712 ноября 2012
    0

    вот блин… есть ли смысл брать сейчас 5-ку????

    Xronos avatar
    Xronos12 ноября 2012
    0

    @d7,
    как видно – нет !

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @d7, ждать, ждатьи еще раз ждать! Пол года, год, два…….десять. Вечные ждуны! А жизнь мимо проходит!

  8. kozz avatar
    kozz12 ноября 2012
    0

    СМИ только подливают масла в огонь своими “новыми” названиями, внося суматоху и сомнения, акции ещё больше могут просесть после таких сообщений. Думаю, что Apple использует дефицит как раз для того, чтобы поправить косяки “железа” в iPhone 5, но уж никак не для выпуска обновлённой модели. Ну т.е., обновлённой она будет, но проходить будет как iPhone 5, просто свежей партии.

  9. Xronos avatar
    Xronos12 ноября 2012
    0

    Ага , точно , по весне выпустят 5S – вот там то и посмотрим .. Нынешняя 5-ка – никак не впечатлила ..

    a_l_1 avatar
    a_l_112 ноября 2012
    0

    @Xronos, А что там хотеть-то?

    От трубки:
    – Больше времени автономной работы (экономнее проц, более емкая батарея)
    – Еще лучше камера
    – Водонепроницаемость
    – OLED-дисплей
    – Громче динамик
    – Беспроводная зарядка

    От оси:
    – Единая мультимедия папка (желательно с прямым USB-доступом)
    – Возможность убирать с рабочего стола иконки предустановленных приложений

    Только этого (кроме камеры) и в следующих версиях не будет(((

  10. A.SemenOff avatar
    A.SemenOff12 ноября 2012
    0

    Весной ждем:
    iPhone 5 S
    iPad 4gen S
    iPad mini S

    mini ASS :)

  11. zhukvlad avatar
    zhukvlad12 ноября 2012
    0

    конечно есть, не станет Apple обновлять iPhone раз в полгода. это бессмысленно.

  12. dimaarj avatar
    dimaarj12 ноября 2012
    0

    Для конечного потребителя, а не гонки за “понтами” обновление хоть каждый день Айфона – это есть хорошо. Главное чтобы старые модели Айфонов поддерживали новые прошивки и Эпл не вынуждал ради новой прошики покупать новый телефон.

    a_l_1 avatar
    a_l_112 ноября 2012
    0

    @dimaarj, Согласен! Техника нужна чтобы ей пользоваться и на 1-2 года комфортного использования ее вполне хватает. А понторезы пусть хоть каждые полгода ее обновляют.

  13. Syrn1k avatar
    Syrn1k12 ноября 2012
    0

    Весно помню про 5ку писАли, что ее представят в июне на WWDC, в итоге всеравно выпустили в октябре.
    4ку выпустили только потому что нужно было вск портативные устройства перевести на Lightning connector.

  14. Lumen avatar
    Lumen12 ноября 2012
    0

    Какой же самсунг их укусил? Очень надеюсь, что такого частого обновления не будет происходить, и случай с iPad 4 не повторится. Иначе размывается ощущение новизны и уникальности продукта, если он так скоро обновляется. А это влечет отток поклонников. ИМХО, конечно.

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @Lumen, понтующущихся малолеток мож и будет отток, а пользователи гаджетов будут смотреть новый функционал и свои потребности, после принимать решение о замене, если старый айдевайс не будет подерживать какую либо “фичу”.

  15. ruhalek avatar
    ruhalek12 ноября 2012
    0

    Еще никто ничего не выпустил, а все уже разнылись. Словно кто то кого то силком заставляет покупать и пользоваться продукцией эппл. Харе уже дрочить на гаджеты и гнаться за прогрессом и тенденциями. Давно пора черпать позитивные эмоций в чем то другом, а не в вещах, какими бы они красивыми не были. Тогда и сон будет крепче и жить попроще, не обращая внимания на такие новости.

  16. crusaders avatar
    crusaders12 ноября 2012
    0

    Ничего на свете лучше нее-еее-ту,
    Чем ходить с айфоном по белу свее-еее-ту,
    Этооо счастье доороооогоооое,
    и не каждый нуп себе позвооо-оо-лит,
    и не каждый нуп себе позволит,
    ЛАЛАЛАЛ, ЛАЛАЛАЛАЛАЛ, Е Е Е Е Е ЕЕ.

    Наш айфон – красивые экраны,
    Наш айфон – гламурные дизайны,
    Наш айфоша – счастье дороге,
    Жить с ним просто и не каждый нуп себе позвоолит.

    Мы своё признание не забудем,
    Мы с айфоном в радости пробудим,
    Нам его возможности покорны,
    Вот такой айфоша наш задоо-оо-рный,
    Вот такой айфоша наш задоо-о-рный =)

    mn13 avatar
    mn1312 ноября 2012
    0

    @crusaders, такой комментарий можно постить к каждой новости про айфон)

    fiQus avatar
    fiQus13 ноября 2012
    0

    @crusaders, В мемориз однозначно! :)

  17. star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    да, дай Бог, что бы в марте начали выпуск нового Айфона… к лету тогда цены у нас устаканятся, и можно будет взять неплохой телефон… ибо нынешняя пятёрка – вообще не цепляет…

  18. Sima4 avatar
    Sima412 ноября 2012
    0

    странно что идентификаторы устройств не всплыли еще нигде… так что утка, которая может просто ударить по акциям

  19. star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    “Кроме этого, в сеть попали новые изображения Verizon DROID DNA: на этот раз можно увидеть заднюю панель аппарата. Напомним, смартфон построен на четырехъядерном 1,5-ГГц процессоре Snapdragon S4 Pro APQ8064 и операционной системе Android 4.1 Jelly Bean, он оснащен 5-дюймовым сенсорным дисплеем 1080p, 2 ГБ RAM, 16 ГБ встроенной памяти и так далее.”

    вот, представит 13-того числа… ээх, если б не андроид там был))

  20. gor2 avatar
    gor212 ноября 2012
    0

    Возможно хотят релизнуть перед S4, дабы подпортить продажи самсунгу. Вполне здравый ход эппла. Но что потом – тот ещё вопрос.

    ubZaR avatar
    ubZaR12 ноября 2012
    0

    @gor2, я даже боюсь представить каким монстром будет следующий Гэлэкси.

  21. iCorso avatar
    iCorso12 ноября 2012
    0

    Да.. Samsung наступает на пятки все сильнее.

    Xronos avatar
    Xronos13 ноября 2012
    0

    @iCorso,
    А то ;))) – достаточно посмотреть теперь на верхний баннер – ;))) .. – “достойный конкурент” уже здесь !

  22. slont95 avatar
    slont9512 ноября 2012
    0

    А в нынешней 5 есть проблемы с корпусом если есть то какие ? Говорили что краска слезает или что то в этом роде

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @slont95, ни че там не слезает, просто побитые с завода приходили, но если тереть по асфальту, то реально краска слезет, причем вместе с аллюминием))

  23. Elvis271 avatar
    Elvis27112 ноября 2012
    0

    Не понимаю тех, кто говорит что пятерка не цепляет. Если пятерка не цепляет, то чего ждать от 5S? Что он внезапно зацепит? Просто технологии достигли определенного уровня удоволетворенности пользователями, качественный скачок в ближайшее время не предвидится. И я, когда купил пятерку тоже изначально большой разницы не почувствовал, но зато сейчас, когда беру в руки 4C разница очевидна сразу.

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @Elvis271, так поделитесь, что именно Вы замечаете? Еще один ряд иконок? Игрушечный вес?

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @star_iK, ощущение КЛАССНОЙ ВЕЩИ в руке (ну не производит такое ощущение пластиковая гипертрофированная мыльница). Вот вы как выбирали среди десятков однотипных по характеристикам машин свою? Наверняка сели в нее и пчувствовали – МОЕ! Хотя какихто разумных аргументов привести недьзя…

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @Drju2012, о какой машине вы говорите? Врядли у него есть хотя бы айфон))) смотрю как тут пытаются высказаться люди , у которых даже яблока нет, но наверное очень хочется иметь “его” . Эти разговоры я слышу с самого начала производства айфонов……. Для каждой следующей модели находились умники и заключали ” та ну нафиг, та фигня, что за дизайн, та то же самое, та ну кирпич какой то, и так без конца, просто слушаю и плачу от такой тупости и примитива. И что мы видим в итоге? Самая крутая компания в мире!! – та не, ну нафиг, понты одни.)
    P.S. Голос расказчика звучит очень мягко, плавно и по доброму)

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @virtmir, и глаза рассказчика, с добрым прищурам смотрят на фотку: https://plus.google.com/photos/113322661391368330673/albums

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @star_iK, и? ))) в чем соль?)

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @virtmir, “Врядли у него есть хотя бы айфон))) смотрю как тут пытаются высказаться люди , у которых даже яблока нет, но наверное очень хочется иметь “его” ”

    имею я его, имею…

    “просто слушаю и плачу от такой тупости и примитива.”

    вот, не хотел, что бы Вы расстраивались, плакали, и влазили со своими недоверчивыми комментариями в беседу с интересующим меня человеком…

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @star_iK, ну уж простите меня великодушно, просто очень кушать хотелость, зол был и вспыльчив, теперь все хорошо……. удаляюсь, еще раз простите что потревожил вас.

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @star_iK, о боже, простите, у вас и айфон и айпад, так мыж одной крови , ты……. и я……))))

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @virtmir, гуд) закрыли тему))

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @Drju2012, да вот я просто пятый с четверкой сравниваю(( всетаки от четверки у меня дух захватывало, когда в руки брал, а тут у друзей крутил пятерку – и белую и черную, но так и не решился себе покупать…

    Drju2012 avatar
    Drju201212 ноября 2012
    0

    @star_iK, а меня пятерка чем-то “торкнула”, решил всеже сменить полуторогодовалого долгоиграющего (реально 2 недели без подзарядки) филипса. В четверки чегото не хватило для смены телефона. :) да и для полуторогодовалого второго айпада интернет нужно гдето брать на пленэре.

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @star_iK, скажите, какой у вас айфон и какой айпад?

    star_iK avatar
    star_iK12 ноября 2012
    0

    @virtmir, четвертый айфон и первый айпад

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @star_iK, у вас нет возможности обновиться или желания?

  24. slont95 avatar
    slont9512 ноября 2012
    0

    Значит стоит покупать iPhone 5))

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @slont95, та не, вы что 3gs намного лучше , не такой легкий, та и дизайн покруче), не, не советую пятерку брать)

    slont95 avatar
    slont9513 ноября 2012
    0

    @virtmir, это был не вопрос)))

    SCell avatar
    SCell12 ноября 2012
    0

    О, черт, только 4S превратилась в тыкву, так Эппл и тут подколола, скоро и владельцы 5-ок могут снова “лохами” оказаться.
    Вообще, если это правда – то очень разумно. Если тормозить так как было раньше, то и года не пройдет, как Самсунг уделает Эппл в клочья в состязании флагманов.

  25. SCell avatar
    SCell12 ноября 2012
    0

    А нытье отлично выявляет контингент понторезов. :)

    virtmir avatar
    virtmir12 ноября 2012
    0

    @SCell, 100% :)))))

  26. Sla337 avatar
    Sla33712 ноября 2012
    0

    Никогда не поймёшь, что народу нужно :) Планируется, например, выход обновлённой модели – “о, почему так быстро, мой предыдущий тут же устареет”… Наконец, новинка появляется – “о, ничего нового, не отличить от предыдущего, смысла менять нет”.

    Господа, определитесь!

  27. gio avatar
    gio12 ноября 2012
    0

    Прикол будет если они 5S в марте презентуют )) что вполне рилли,судя по их последним закидонам )

  28. slont95 avatar
    slont9513 ноября 2012
    0

    А если покупать в нью йорке iPhone 5 то надо брать для России GSM или. CDMA

    Stan333 avatar
    Stan33313 ноября 2012
    0

    @slont95, Ну что за глупые вопросы, конечно CDMA, у нас же в России везде только CDMA, как в южной корее.

    Stan333 avatar
    Stan33313 ноября 2012
    0

    @Stan333, это был сарказм, а вопрос действительно глупый! то же самое что спросит “у меня dvd привод на компьютере, если я куплю blu ray диск, он у меня запуститься? а потом еще купить и спрашивать, почему диск не запустился!!”

    По теме – думаю не стоит выпускать новый iphone каждые полгода, за полгода все равно никаких существенных изменений не произойдет, а только смогут исправить недостатки. Лучше выпускать iphone и любые топовые смартфоны раз в 1.5 года или около того, как было в случае с iphone 4 (если всромнит промежуток между 4 и 4s).

    Navikhota avatar
    Navikhota13 ноября 2012
    0

    @Stan333, Полтора года?)
    Новые технологии, способные “изменить мир” выходят каждый пол года. Если производитель будет выпускать дейвайс каждые 1,5 года, то его сразу конкуренты сожрут.
    Вот с пол года согласен. Слишком часто. Потребители не успеют накопить денег или насытиться предыдущей моделью.

    Stan333 avatar
    Stan33313 ноября 2012
    0

    @Navikhota, Новые технологии, способные “изменить мир” не выходят каждые полгода!!!вас любой здравомыслящий человек может уверить! Apple сожрали конкуренты, когда между выходом 4 и 4s прошло 1.5 года?? Apple сожрали, когда между выходом SGSII и 4S и между выходом SGSIII и 5 прошло по полгода??

    Производители зарабатывают деньги на любителях всего нового, а в iphone 5s не будет ничего револючионного, так незначительные улучшения, даже процессор менять не будут, а добавят x/

  29. Epelict avatar
    Epelict13 ноября 2012
    0

    А еще через год они начнут новый смартфон\планшет через каждые 3 месяца обновлять. “Инновации с лазерной точностью”, блин! iPhone5 полон косяков – вот оно творение “лучшего дизайнера в мире”, господина Айва. И тут на тебе: “ой мы тут поправили наши 3,5 косяка и вот вам новый iPhone 5S, хи из трули амэйзинг, бьютифул энд факинг оосом! эз олвейз, бай зе вэй…”.

    При Джобсе такого не было.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь