Войти

Или войди с помощью

Часы для планшетной iOS 6 обошлись Apple в 21 миллион

Леонид Клюев avatar |

С точки зрения любителей попенять Apple за плагиат, скандал с циферблатами Часов в iOS 6 на iPad был многообещающим. В Часах, напомним, сразу после релиза небезосновательно углядели сходство с настоящими часами Ханса Хильфикера, висящими всюду на вокзалах и полустанках Швейцарии. Apple пришла к соглашению с местной железнодорожной компанией, далее SBB, в начале октября… могла бы прийти и раньше, если бы до того не игнорировала призывы швейцарцев сесть за стол переговоров. SBB изначально говорила, что «даже испытывает гордость» из-за действий Apple, и что лицензирование не станет проблемой. Ещё бы. За 21-то миллион долларов!

Сумму озвучили в информагентстве Франс Пресс (переведено из 20 миллионов швейцарских франков). Бессмысленно определять, сколько это будет в расчёте на один планшетник: темпы апдейтов растут, темпы продаж устройств — тоже, да и нет у нас точной статистики, сколько владельцев iPad предпочли свежую iOS. 21 миллион, и точка. Что мы знаем наверняка — так это что SBB не достался процент с продаж.

Вы не находите странным, что Apple заранее не озаботилась получением лицензии, которую, очевидно, всё равно пришлось бы получить? Нужно же было дать всему миру повод посудачить об этом. А компании Mondaine, которая также лицензирует пресловутый дизайн, наверняка посчастливилось продать лишнюю партию часов фанатам Apple… [afp]

27
undefined
iPhones.ru
С точки зрения любителей попенять Apple за плагиат, скандал с циферблатами Часов в iOS 6 на iPad был многообещающим. В Часах, напомним, сразу после релиза небезосновательно углядели сходство с настоящими часами Ханса Хильфикера, висящими всюду на вокзалах и полустанках Швейцарии. Apple пришла к соглашению с местной железнодорожной компанией, далее SBB, в начале октября… могла бы...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. PAHETKA avatar
    PAHETKA 12 ноября 2012
    0

    Реклама — это, конечно, здорово, но не проще было потратить пару лямов на разработку нового дизайна часов (хотя, какие лямы вообще), чем нести намного большие убытки?

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @PAHETKA, То-то Форстала отправили в отставку xD

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @PAHETKA, и всетаки банальная реклама, хоть для вас это и сложно.. :) поинтересуйтесь сколько стоит в штатах реклама в прайм тайм… а тут не в штатах а во всем мире… и всего то за 21 милион… копейки для эплл… за рекламную кампанию такого же охвата эппл попал бы на порядок серьезнее..

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @vetok, больше всего в этой истории выиграл производитель часов.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Entze, да? можно сухие цифры? статистику? интересно глянуть… на чем основано сие?

    Entze avatar
    Entze12 ноября 2012
    0

    @vetok, зачем вам? Вы же даже раскрыли заговор Эппла. Знаете все секреты Большого Рекламного Бизнеса. Так что посчитайте, сколько заработал упомянутый не единожды скромный производитель часов.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Entze, я не считаю чужие деньги :)

    alefut avatar
    alefut13 ноября 2012
    0

    @vetok, как обожают эту фразу те, кто вас имеет в хвост и гриву!

    vetok avatar
    vetok15 ноября 2012
    0

    @alefut, вы с ними знакомы?

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @vetok, Если вы думаете, что всему миру есть до этого дело, то ошибаетесь. Максимум для горстки фанатов на тематических ресурсах. А для них и так незачем ничего рекламировать.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @Whilser, про “незачем рекламировать” это круто… видно что про рекламу слышали только по радио или тв во время рекламной паузы…
    и где кто то говорил про “дело всего мира” до этого?
    начинать сейчас рассказвать как какая реклама работает? но зачем? видно что не кому и не о чем…

    Whilser avatar
    Whilser12 ноября 2012
    0

    @vetok, Это не реклама нового устройства, обновление бесплатное, да и штатные часы от этого лучше работать не станут. Это лишь интерфейс для задания параметров работы устройства. Тут нечего рекламировать. А рекламные паузы давно уже не смотрю: у меня кабельное исключительно платные каналы без рекламы. По поводу всего мира – ваша цитата а тут не в штатах а во всем мире…И потом, что-то я не припомню, чтоб про это говорили в в прайм тайм…
    начинать сейчас рассказвать как какая реклама работаетНет уж, не нужно. Но я думаю все равно найдете своему потенциалу полезное применение.

    tamtam avatar
    tamtam12 ноября 2012
    0

    @vetok, давайте поговорим о рекламе,а точнее о PR, вопросо нет. Больше всего эффект у часов так как последовательность повод-apple-часы-нравится-где купить. В случае с apple где купить не стоит, так как из-за часов телефон покупать не будут, а у владельцев оно само обновится. Про деньги, возможно cross-promo, когда удобно всем, но тогда 21 млн. очень дорого. Либо это деньги за всю pr-кампанию и авторские, только проводили через часовиков.

    vetok avatar
    vetok12 ноября 2012
    0

    @tamtam, а кто сказал что эппл будут покупать изза часов? что за бред? никто и не вспомнит через месяц о том какие там часы
    я веду речь лишь о шумихе в прессе вокруг этого дела… больше ни о чем
    никакой связи часы / эппл / купить никто не просматривал…

    tamtam avatar
    tamtam12 ноября 2012
    0

    @vetok, отлично. Тогда давайте оценим цели и задачи и посчитаем Reach и CPT от этой PR-кампании с учетом затрат в 21 млн. Потом сравним эти показатели для PR-кампании с потерей нового iPhone или с другим инфоповодом. Смысл эпл платить такие деньги за инфо-повод? Это если исходить из предположения, что все это – реклама.
    Поэтому такой инфоподоб разумно использовать только в формате кросс-акции, когда второй получает часть результата и затраты делятся на двоих. В случае с часами, для них выгоды больше всего. Продажи вверх, известность вверх, имидж (связка с Apple) лучше. Для Apple это всего лишь очередной инфоповод, от которого он получит, только увеличение упоминаемости марки, что в случае с Apple уже не столь важно. Так как процент упомянаемости часового повода, это наверное 1-2% от всех упоминаний Apple в медиа.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. burivuh avatar
    burivuh 12 ноября 2012
    0

    Все неплохо, а Mondaine – еще и profit!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. l1f3l1k3 avatar
    l1f3l1k3 12 ноября 2012
    0

    позволю себе процитировать фразу на все времена, которая и здесь уместна: “its all about money”. она универсальная, ее можно употреблять в любой жизненной ситуации! инжой)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.