QIWI Visa. Сам себе банк или как привязать виртуальный пластик к App Store

Роман Юрьев avatar | 136
FavoriteLoading В закладки
QIWI Visa. Сам себе банк или как привязать виртуальный пластик к App Store

Недавно мы взглянули на обновленный QIWI Кошелек для iOS и Android, а также рассмотрели пару вариантов использования этой платежной системы и в чем ее польза для нас, простых потребителей. Например, беспроцентный перевод средств между счетами QIWI и масса инструментов по выводу денег как на банковскую карту, так и в «живые» бумажные купюры. Пополнение счета мобильного телефона, оплата товаров и услуг… список большой, система работает, причем быстро, и это проверено на практике. Но есть у QIWI и другие возможности. По сути, можно стать самому себе банком и в течение минуты выписать полноценную карточку VISA с CVV-кодом, а можно сделать такую для своего товарища/родственника/знакомого. Зачем? Способов использования пластика, пусть даже и виртуального, много. В нашем случае рассмотрим его привязку к учетной записи Apple и, соответственно, к App Store для покупки приложений для iOS-устройств и Mac.

VISA за минуту

В QIWI есть возможность заказать три разных типа карт VISA: QIWI Visa Virtual (QVV), QIWI Visa Card (QVC) и QIWI Visa Plastic (QVP). Последний вариант можно выписать только для России, в другие страны компания не рассылает эти карты. QVC, по сути, представляет собой виртуальную копию счета QIWI, оформленную в виде карты VISA, с номером и CVV/CVC-кодом. Можно совершать покупки в любых интернет-магазинах, где принимается карта VISA, деньги будут списываться со счета QIWI напрямую.


Кликабельно

Естественно, такую карточку можно использовать и для привязки к App Store. А раз так, значит надо выписывать! Тем более что стоит операция всего 10 рублей. Сделать это можно как в QIWI-кошельке на любой платформе, так и через веб-интерфейс. Я воспользовался последним. Для этого достаточно войти в свой кошелек, затем в правом верхнем углу следует выбрать пункт QIWI Visa Card и кликнуть по кнопке «Купить карту»:

Далее есть один нюанс — все поля надо заполнять латинским буквами. Об этом написано на страничке, но кто читает мелкий текст? Шутка, но я не сразу обратил на него внимание:

Заполнив форму и подтвердив платеж, буквально через минуту я стал владельцем QIWI Visa Card, о чем также был проинформирован SMS-сообщением:

А вот и результат оформления:

Теперь у меня есть еще одна карточка для расчета в Интернете, а также для покупки приложений в App Store. На этом можно было бы и остановиться, приступив к привязке карты к Apple ID, но любопытство берет свое. Хочется испытать еще и QIWI Visa Virtual. Ведь не каждый хочет светить свою, пусть и виртуальную, но все-таки карту с суммой, ограниченной лишь деньгами на счету QIWI, а их может быть немало. Кардеры не спят, как говорится.

QIWI Visa Virtual представляет собой совершенно отдельную и самодостаточную виртуальную карточку VISA с жестко ограниченным количеством денег. Как и QVC с QVP она содержит стандартный карточный номер и код CVV/CVC.

Более того, оформить эту карточку можно за минуту с любого устройства, будь то ПК, iPhone, iPad или нечто на базе Android, как и в случае с QVC.


Слева модный клиент QIWI Кошелёк v2 для Android, пока бета, но работает стабильно и адаптирован под планшеты. Справа клиент для iPad. Изображение кликабельно.

На этот раз попробуем оформить карточку через QIWI Кошелек для iPhone, перейдя во вкладку «Еще»:

Процесс незатейлив и прост. Выбираете пункт «Купить новую карту», затем вводите номер телефона, причем не обязательно личный — можно выслать карточку с фиксированной суммой товарищу или родственнику. В конце вводится сумма, которая будет на карточке и источник, откуда она списывается. Это единоразовый платеж, карточка не привязана к счету QIWI. Комиссия составляет 2,5% или же не менее 25 рублей. Платежи по карте без комиссии, плюс присутствует фирменное бесплатное SMS-информирование по каждому платежу. Буквально через пару минут в SMS-сообщении пришла информация о карте — она уже активна:

При необходимости карту можно пополнить со счета QIWI или же с помощью любого привязанного к кошельку «пластика», либо перевести деньги из QVV обратно на счет. Ничто не мешает завести еще одну, две, три, да сколько угодно виртуальных карт или закрыть уже ненужные. Срок действия QVV — три месяца.

Итак, QIWI позволяет самостоятельно создавать для себя и не только любое количество виртуальных карт VISA, были бы деньги. По сути, сам себе банк — удобно. Но воспримет ли эту карточку App Store? Давайте проверим!

QIWI Visa Virtual и QIWI Visa Card + App Store

Привязать карточку к своей учетной записи в App Store, она же является и Apple ID, не сложно, но есть нюансы. Постепенно пройдем по всем этапам, причем через ПК-версию iTunes, с ее помощью нагляднее, хотя можно привязать и через iOS в «Настройках→iTunes- и App Store». Итак, первым делом входим в свою учетную запись:

Далее клик по ссылке «Правка» напротив «Способ оплаты». У меня привязана старая карточка, срок действия которой закончился, заменю ее на QIWI Visa Virtual.


Кликабельно

Следующий этап — ввести данные карты. Выбираете VISA, затем вводится номер карты, полученный в SMS, ее срок действия, код безопасности (тоже есть в SMS), адрес для выставления счета трогать не надо. Затем клик по кнопке «Готово»:


Кликабельно

Вот и все, карта привязана, можно покупать приложения, но вначале упомяну о нюансах.


Кликабельно

На карте (или на счету QIWI в случае привязки QVC) обязательно должна быть сумма, эквивалентная $1. При подключении QVV или любой другой карточки эта сумма списывается со счета, а затем возвращается обратно для проверки. Если карточка будет пустой, то привязать к App Store ее не получится.

Первую покупку лучше совершать через iTunes на ПК, так как в Apple вечно меняют правила безопасности, вводят новые и резко о них вспоминают при подключении платежной карты. В моем случае потребовалось выбрать три идентификационных вопроса-ответа и резервный E-mail.


Кликабельно

Пока не пройти этот этап, совершить покупку не получится, а в случае попытки приобрести что-то на iOS-устройстве до его завершения, можно нарваться на конфликт, когда деньги куда-то уйдут, а загрузить купленное App Store сразу не даст. Придется все равно ковырять iTunes.

Результатом всех описанных выше действий стала покупка Bad Piggies в App Store с помощью QIWI Visa Virtual.


Кликабельно

Напомню, что предложенная выше инструкция подойдет и для QIWI Visa Card. У этой карты те же реквизиты и каждый этап привязки полностью идентичный. Плюс от использования QVC для владельца QIWI-счета — это экономия. Ведь при заказе QVV минимум 25 рублей заплатить придется, а QIWI Visa Card у человека уже может быть оформлена. Кроме того, QVC выдается на год, а QVV всего на три месяца. Но следует помнить о полной привязке QVC к QIWI-счету, то есть, нет жесткого ограничения по деньгам, как в случае с QIWI Visa Virtual.

Обе карточки подойдут для российских, украинских и учетных записей других стран СНГ, где можно завести QIWI-кошелек. Попытка подключить карточку к американской учетной записи успехом не увенчалась:


Кликабельно

Но это был ожидаемый результат, так как требуется карта американского банка. Тем не менее, попытка не пытка.

QIWI дружит с App Store

Таким образом, мы получили весьма удобный и функциональный инструмент для взаимодействия с App Store. Например, можно оформить QVV для своего ребенка и привязать ее к его учетной записи. Маленький гражданин сможет самостоятельно покупать игры на свой iPhone, iPad или iPod touch, а у родителя будет полный контроль над его тратами. Может быть, кому-то это покажется лишним, мол, зачем малому личная учетная запись и карточка, когда можно использовать родительский Apple ID и самостоятельно покупать ребенку игры. Но, поверьте, это совсем не то. В определенном возрасте малыш захочет хоть отчасти почувствовать себя взрослым и такой подарок, как собственный Apple ID, да еще и с возможностью самому покупать приложения, он оценит высоко. Говорю как отец 10-летнего сорванца.

Не лишней виртуальная карта VISA будет и для какого-нибудь дремучего знакомого или родственника, владеющего iOS-устройством, но не желающего заморачиваться с оформлением карточки для совершения покупок в App Store, но совершать их хочется. Не проблема — пара минут и карта у него в телефоне в виде SMS с данными. К тому же это еще и классный метод дарить приложения и игрушки из App Store. QVV-карточки с суммой 500–700 рублей хватит на пяток жирных игрушек для iOS.

Да и не App Store единым мы живем. Все-таки ситуации разные бывают, и наличие возможности быстро завести карточку VISA с ограниченной суммой денег дорогого стоит.

В свою очередь, если у учетной записи только один хозяин и кроме него пароль больше никто не знает, то с обязанностями платежного средства прекрасно справится QIWI Visa Card. С ней проще по нескольким причинам: больше срок действия карты и нет необходимости специально пополнять карточный счет, ведь он привязан к QIWI-кошельку.

С дрожью вспоминаю старые времена, когда учетную запись iTunes за пределами США можно было завести только с помощью специального пригласительного кода, а потом попробуй еще раздобыть Gift-карту. Сейчас все намного проще, да и давно можно не заморачиваться с американским Apple ID. Тем не менее, платежная карта для оплаты покупок нужна. И если пару лет назад для этого пришлось бы посетить банк, пообщаться с далеко не всегда доброжелательными сотрудниками, а то и потолкаться в очереди ради оформления «пластика», то сейчас все делается за несколько минут сидя в мягком кресле, рядом с любимым компьютером, iPad или iPhone и с чашечкой крепкого кофе в руке.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Недавно мы взглянули на обновленный QIWI Кошелек для iOS и Android, а также рассмотрели пару вариантов использования этой платежной системы и в чем ее польза для нас, простых потребителей. Например, беспроцентный перевод средств между счетами QIWI и масса инструментов по выводу денег как на банковскую карту, так и в «живые» бумажные купюры. Пополнение счета мобильного...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 136

  1. neomorfix avatar
    neomorfix10 октябрь 2012
    0

    Полностью поддерживаю! Пользуюсь уже пару лет QIWI точно, удобно, быстро, минимум телодвидений. Разработчикам огромная уважуха!

  2. necronamecom avatar
    necronamecom10 октябрь 2012
    0

    Тоже пользуюсь QIWI для покупок в appstore. Насчет использования ребенком не согласен. Дело в том что денги с карты списываются не сразу после покупки. Таким образом можно купить приложения на значительную сумму “в кредит”. Т.е. деньги с карты конечно не спишутся больше лимита, но счет будет заблокирован.

  3. Lantego avatar
    Lantego10 октябрь 2012
    0

    Все-таки при прочтении заголовка на секунду промелькнула надежда: “А вдруг и для американского прокатит?” Пролистав быстро статью, расстроился немного. Надоело переплачивать за гифты

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega10 октябрь 2012
    0

    @Lantego, на 100% соглашусь.
    хотя даже не в переплате дело, а в риске получить краденный редим-код и получить блокировку аккаунта.

    Lantego avatar
    Lantego10 октябрь 2012
    0

    @AlphaOmega, а я ни разу об этом не задумался. Есть специализированные сайты, где продают авторитетные продавцы

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega10 октябрь 2012
    0

    @Lantego, пока покупаю у проверенного продавца, но и на старуху бывает проруха….

    arutyun avatar
    arutyun11 октябрь 2012
    0

    @AlphaOmega, можно по подробнее про блокировку аккаунта? не слышал никогда про это. я кажется попался на эту удочку, заблокировали аккаунт, теперь я не могу писать отзывы в App Store.

    AlphaOmega avatar
    AlphaOmega11 октябрь 2012
    0

    @arutyun, ок – существует слух о том, что многие продавцы gift cards (особенно на одном из русских интернет-магазинов, который торгует всем чем непопадя) используют либо ворованные номера либо генерируют их программами. Если пару раз использовать подобный номер (или если поступит жалоба от настоящего покупателя карты у которого украли код), то аккаунт заблокируют и доказать ничего не сможешь. Аккаунт возможно разблокируют, но если «попадёшься» второй раз – то без возможности разблокировки. Соответственно аккаунт будет действовать, но ничего скачать/обновить/купить на нём уже не удастся….
    Говорят, уменьшить риск можно используя карты с низким номиналом – $10-15

    arutyun avatar
    arutyun11 октябрь 2012
    0

    @AlphaOmega, дело в том что я скачивать/устанавливать приложения могу, а вот писать отзывы – нет. писал в саппорт, говорят что не способны предоставить мне информацию по этой проблеме и точка. Аккаунт американский, вроде как и не заблочили, но и неприятно теперь иметь аккаунт с ограничением. может они как-то просекли что я не в америке, но тогда почему они не заблочили весь аккаунт?

    timurcheg avatar
    timurcheg10 октябрь 2012
    0

    @Lantego, Вот сейчас попробовал создать америакнский аккаунт на PayPal и привязать к нему карту QIWI – получилось. Сейчас попробую этот PayPal аккаунт привязать к Apple ID американскому…

    timurcheg avatar
    timurcheg10 октябрь 2012
    0

    @timurcheg, Хрена лысого. PayPal схавал карточку КивиБанка, а вот iTunes этот аккаунт не проглотил :(

    Lantego avatar
    Lantego10 октябрь 2012
    0

    @timurcheg, пройденный этап :)

    timurcheg avatar
    timurcheg10 октябрь 2012
    0

    @Lantego, Ну я так понимаю проще покупать giftcard.

    St.Anger avatar
    St.Anger10 октябрь 2012
    0

    @timurcheg, у меня проглотил , после того как я изменил в адресной строке 2 параметра )) в доказательство – https://dl.dropbox.com/u/5053711/111.png после этого я покупал игры и программы =))

    St.Anger avatar
    St.Anger10 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, забыл написать – я проживаю на Украине.

    timurcheg avatar
    timurcheg10 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, А какие именно параметры?

    St.Anger avatar
    St.Anger11 октябрь 2012
    0

    @timurcheg, @rulsky всё просто , когда вас в браузере кидает на страницу подтверждения paypal (где вам отказывают ) везде где в строке адреса присутствует “us” меняйте на UA или RU . Вот и всё . Я вообще чисто случайно решил попробовать – и как результат – Success.

    Artemis avatar
    Artemis11 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, Хм, как-то не получается. Айтюнс кидает на страницу, где надо ввести свой paypal пароль, в адресной строке я меняю в двух местах (одно и них в самом конце строки) US на RU, ввожу пароль и вылетает та же ошибка “This recipient requires that you have a valid funding source from United States…”

    Artemis avatar
    Artemis11 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, Все, понял свою ошибку)

    Artemis avatar
    Artemis11 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, А как быть с адресом в США для paypal? Липовый могут заблокировать рано или поздно…

    rulsky avatar
    rulsky11 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, да, какие параметры?

    timurcheg avatar
    timurcheg12 октябрь 2012
    0

    @rulsky, Вот так вот, Кинул косточку и ушел ))) А все теперь пытаются… ))) У меня прокатил фокус с подменой страны, даже тестово доллар сняли с карты, но при возврате в iTunes мне сказали, что привязка PayPal была не успешной. Может у кого получится, отпишитесь тут?

  4. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    Виртуальной картой Киви пока не пользовался. Но после махинаций Booking.com уже завел QVV, чтобы не давать отелям списывать больше, чем нужно мне.

    CaLLIa avatar
    CaLLIa10 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, Артур, а что за махинации с букингом? Можно ссылку на поподробнее?

    Xronos avatar
    Xronos10 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев,
    Давно пользуемся букингом, ни разу ничего подобного не было,да и как правило, бронь бесплатно, а оплата по факту в отеле после проживания , иное обычно сразу указывается, стараемся такие не бронировать варианты ..
    Если не затруднит, в двух словах, что за махинации ?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @Xronos, в двух словах – Крупнейший портал по бронированию отелей разглашает данные кредитных карт + репортаж НТВ на эту тему

    Летом после того, как я выехал из рижского отеля, с меня попытались списать еще деньги. Я не понял, откуда у отеля были данные моей карты, потому что на ресепшене расчет был наличными. Через букинг осуществлялась только бронь. По звонку в отель “вы там ох@#ли что ли?” меня заверили, что сумма вернется ко мне через две недели. Пошел четвертый месяц, ничего не пришло. Только потом я увидел репортаж, что букинг сливает номера карт в незащищенном виде. Любой гость может сфотографировать список карт и продать на черном рынке. С тех пор я решил завести карту, где сам буду менять свой баланс. Киви подходит, потому что срок жизни QVV составляет три месяца и ничего страшного, если ее украдут. Заведу другую за 25 рублей.

    Xronos avatar
    Xronos10 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев,
    Вот уроды ..
    Ну правда я давно проще поступаю – в альфабанке есть очень простая услуга – можно счёт на карте разделить на два отдельных – с одного – только класть и снимать наличку, а с другого – платить безналом ! И я просто перед инет-оплатой – кладу с небольшим запасом на счёт для оплат нужную сумму ! Шиш кто чего снимет сверх !!

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @Xronos, есть в Альфа-Банке такая фигня, как “технический овердрафт”, когда баланс ДЕБЕТОВОЙ карты уходит в МИНУС по той или иной причине технического характера, хотя договором об оказании услуг это не предусмотрено. Восполнять придется за свой счет. Я уже налетел на такое.

    interactivex avatar
    interactivex11 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, советую только аккуратно с этой киви, вплане вывода денег. Со вводом денег и с оплатой нет проблем, а вот как вывести… Пытался вывести на кредитку втб-не получается, пишет “неправильные данные”, а все введено верно. Техподдержка несколько дней молчит, обращения только по мылу…

    interactivex avatar
    interactivex11 октябрь 2012
    0

    @interactivex, получилось вывести деньги, через другой “вывод” (на другого провайдера), но техподдержка молчит все равно, а в инете много плохих отзывов про киви, особенно не дружило со сбербанком.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 октябрь 2012
    0

    @interactivex, две ремарки:
    1) я оплачиваю картой qwp покупки в продуктовых магазинах, поэтому выводить мне не надо

    2) со сбербанком есть проблемы, когда на кассе стоит сбербанковский терминал. Первая транзакция не проходит в 80%.

    MYST2002 avatar
    MYST200211 октябрь 2012
    0

    @interactivex, cовершенно спокойно выел деньги через первый попавшийся терминал. Проценты, разумеется, но об этом сказано на самом сайте Киви.

  5. Цугур avatar
    Цугур10 октябрь 2012
    0

    Сделал для оплаты посредника, с потом понял, что она подойдет для App Store)
    Насчет кредита. А с обычной банковской карты “в кредит” нельзя купить?

    necronamecom avatar
    necronamecom10 октябрь 2012
    0

    @Цугур,

    Можно конечно, но сумму то спишут если она есть на счете. Или спишут когда она появится. Быть может даже пришлют вам счет на обычную почту.

  6. Zlostik avatar
    Zlostik10 октябрь 2012
    0

    все теже радости доступны и за Яндекс.Деньги, и так же ужё не один год их вируталкой плачу в АппСторе и не ток в нём (steam, ebay, orange, …) удобно с айфона посмотреть где ближайший банкомат зачимслит на счёт денежку без комиссии и т.п.

    p.s. раздражает лишь одно: яндекс видимо в ссоре с киви и перевод из одной в другую …. затруднён, а так на айфоне есть обе и тут уж кому что нравиться )

  7. Цугур avatar
    Цугур10 октябрь 2012
    0

    Кстати, с помощью QVV или QVC можно нахаляву “покупать” игры в App Store :3
    Раскрывать не стану, ибо незаконно.

    necronamecom avatar
    necronamecom10 октябрь 2012
    0

    @Цугур,

    Покупайте, только лучше если киви кошелек привязан не к вашей сим карте, а то как бы вас не нашли :)

    Цугур avatar
    Цугур10 октябрь 2012
    0

    @necronamecom, можно покупать в инете готовые карты)
    А так, они и не ищут особо. У меня долг был все лето, никто ничего не прислал.

    smile70 avatar
    smile7010 октябрь 2012
    0

    @Цугур, ерунда. в итоге после нескольких неоплаченных покупак вам заморозят apple id. и пока не погасите долг ничего сделать не дадут. сомнительное удовольствие.

    NoNyo avatar
    NoNyo10 октябрь 2012
    0

    @Цугур, сказочник) Скоро сказка сказывается, да не скоро дела делаются.

  8. ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    А проще (и дешевле) завести карточку нормального банка и аккаунт PayPal.

    Цугур avatar
    Цугур10 октябрь 2012
    0

    @ei4ia, а зачем аккаунт. PayPal?
    Для оплаты в США?

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @Цугур, для оплаты по всему миру

    NoNyo avatar
    NoNyo10 октябрь 2012
    0

    @ei4ia, не пройдет для американского Apple ID.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @NoNyo, так я и не про App Store.

    St.Anger avatar
    St.Anger10 октябрь 2012
    0

    @NoNyo, Прошло – у меня американский Apple ID =)) https://dl.dropbox.com/u/5053711/111.png

  9. smile70 avatar
    smile7010 октябрь 2012
    0

    Думаю пользователям QIWI будет интересно следующее: не так давно оплачивал такой кредиткой покупку World of Warcraft на сайте Blizzard и нечаянно ввел неправильный код CVV. Деньги на карте были заблокированны, тут же пришла смс, что транзакция отклонена, ибо код CVV неверный. Но через несколько дней транзакция таки была проведена и сумма была с карты списана.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @smile70, обычно такие истории подтверждают чем-то. Например, я вчера кассирше Перекрестка назвал вслух номер карты и она провела покупку сама. Вот только видео снять забыл, прошу поверить на слово ;)

    smile70 avatar
    smile7010 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, https://www.icloud.com/photostream/ru-ru/#A15oqs3qDDbb8

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @smile70, другое дело, спасибо.

  10. m_erik avatar
    m_erik10 октябрь 2012
    0

    странное желание пользователей платить комиссию за покупки ещё и за собственные деньги

    SCell avatar
    SCell10 октябрь 2012
    0

    @m_erik, по сути это комиссия за безопасность.
    Светить в любых виртуальных сторах свои реальные карты с сотнями тысяч я не хочу.

    m_erik avatar
    m_erik10 октябрь 2012
    0

    @SCell, насмешил

    SCell avatar
    SCell10 октябрь 2012
    0

    @m_erik, посмотрим кто будет смеяться, когда твой ребенок выпотрошит твою карточку :)

  11. Цугур avatar
    Цугур10 октябрь 2012
    0

    Роман, а можно картинку с локскрина?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 октябрь 2012
    0

    @Цугур, с какого именно локскрина?

  12. DeKaN avatar
    DeKaN10 октябрь 2012
    0

    пользуюсь почти 2 года, очень удобно, покласть деньги на киви-кошелек можно почти где угодно (благо киви терминалов почти на каждом углу развелось) без %, использовать просто как киви-кошелек, так и платежи по карте. Суммы комиссий за проведение операций средние по различным банкам. Деньги ни когда (тьфу тьфу тьфу) ни куда не пропадали, списываются за редким исключением практически сразу. И самое главное при нашей сегодняшней занятости и берзразмерной лени – лучшее средство!

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @DeKaN, покласть )))

  13. del11 avatar
    del1110 октябрь 2012
    0

    Скажите, пожалуйста, а можно ли использовать QIWI для получения денег из аппстор, ну тоесть привязать ее к своему дев аккаунту и на нее получать деньги. Ну и если да, то как лучше потом деньги выводить в наличку?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @del11, обналичивание в банкомате – 2%.

  14. smile70 avatar
    smile7010 октябрь 2012
    0

    Думаю пользователям QIWI будет интересно следующее: можно завести пластиковую карту Qiwi и дать ее ребенку, чтобы он мог хранить и тратить свои карманные деньги более безопасным образом. Карточку принимают всегда. Ни разу не отказали еще (ребенку 10 лет).

  15. SCell avatar
    SCell10 октябрь 2012
    0

    А еще проще использовать виртуальные карты сотовых операторов.
    Например, МегаФон Virtual Visa.
    Комиссия та же что и у Киви, но зато пополнить счет без комиссии куда проще. По сути деньги списываются со счета телефона. Так же отлично привязывается ко всем сторам и пайпэлу.

    m_erik avatar
    m_erik10 октябрь 2012
    0

    @SCell, ещё проще завести карту Сбербанка, оформить автоплатёж и получать 10% от суммы пополнения в качестве бонуса, при этом не платить комиссию не за что, более того получить бонусы в принципе за платёж, подписавшись на акцию Спасибо от сбербанка

    вообщем каждому своё конечно, кто то пополняет счёт в заплёванных автоматах и при этом ещё платит комиссию

    SCell avatar
    SCell10 октябрь 2012
    0

    @m_erik, у меня их 2 от Сбера :)
    МФный счет пополняю без комиссии через СБ-Онлайн или мобильный банк.
    А с него уже и оплачиваю покупки в аппсторах.
    Поэтому плачу лишь 1,5% комиссии с покупок по виртуальной Мегафоньей карте . Для типичной стоимости приложений в 30-300 рублей это смешные деньги.
    Рекламой автоплатежа Сбер меня замучал. Каждую неделю СМС шлют. Но мне проще и надежней через мобильный банк или СБ-Онлайн самостоятельно пополнить счет тогда когда мне этого хочется.
    Даже 10ю процентами они меня подкупить не могут :)
    Qiwi потому и перестал пользоваться, что не люблю эти терминалы.
    А “Спасибы” начисляют и за платежи операторам сотовой связи.

  16. Ufa_city_man avatar
    Ufa_city_man10 октябрь 2012
    0

    Для регистрации в iTunes считаю лучшим CVC нежели CVV, во первых срок действия больше, во вторых комиссия меньше при покупке…
    А так рекомендую только QIWI, удобнее пока не нашел, да искать наверное больше и не буду…

    shelftalker avatar
    shelftalker10 октябрь 2012
    0

    @Ufa_city_man,
    Яндекс, Связной Банк, ТКС?

  17. 2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    Всё у Киви хорошо. Но бесит их последняя мулька: новый web-сайт и в высшей степени навязчивое предложение переходить на него. Сначала просто вверху было написано, а теперь при попытке входить сначала выкидывает окно, нужно мышкой пошевелить, нажать на НЕ ХОЧУ, а потом уже входить. А старый интерфейс был гораздо лучше и удобнее.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @2iPhones, согласен.

  18. KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    Пользуюсь киви виза пластик почти год, с момента как они только появились, в магазинах без комиссии оплата, а вот онлайн всегда берется какой то процент. или его теперь отменили чтоли?

  19. Andrew Placid avatar
    Andrew Placid10 октябрь 2012
    0

    На сайте указано, что по QVP онлайн-платежи без комиссии. Обрадовался, думал, как раз QVС заканчивается скоро, заведу тогда QVP. Но когда хотел подать заявку через айфон-приложение, то нашел там пункт, что снимают те же 1,5%. Вопрос: кому верить?
    http://lostpic.net/images/65e2f354a14a44e43a394994f73e528c.png

  20. 2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    Верить мне – снимают 1.5%

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @2iPhones, странно, всегда было 1.5%. Может быть, снизили для популяризации?

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, чего снизили? Как было, так и осталось – 1.5% за он-лайн

    e.komkov avatar
    e.komkov10 октябрь 2012
    0

    @2iPhones, http://qiwi-in-use.livejournal.com/282554.html

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @e.komkov, опа… Спасбо, не видел.

  21. KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    С сайта Киви только что:
    Тарифы на обслуживание QVP
    • Комиссия за выпуск карты, доставку и годовое обслуживание:
    при доставке через Почту России 100 руб.
    при доставке через СПСР-ЭКСПРЕСС 425 руб.
    • Комиссия за платежи в магазинах: 0%
    • СМС-информирование: бесплатно
    • Комиссия за платежи в интернете: 1,5% от суммы платежа
    • Комиссия за выдачу наличных: 2% от суммы плюс 50 руб.
    • Комиссия банка за запрос баланса в банкоматах: 15 руб.
    • Перевод на карты Visa/MasterCard: 2% от суммы с комиссией обслуживающего банка
    Лимит по операциям выдачи наличных в банкоматах до 100 000 рублей в месяц.
    Лимит устанавливается на сумму операций выдачи наличных по всем картам QVP, привязанным к одному QIWI Кошельку.

    и как тогда понимать информацию здесь?

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, Нужно быть редким терпилой, чтобы добровольно согласиться оплачивать комиссии за платежи онлайн и выдачу наличных. При том, что нет никаких примуществ перед нормальной кредитной картой крупного банка.

    KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    @ei4ia, не согласен ни разу! для электронной коммерции самое оно! по всей России есть терминалы и клиентам в разы удобнее через них оплатить чем идти в банк в очереди стоять.
    и это не нормальный крупный банк а национальная платежная система так то если что.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, а чем удобнее идти к терминалу, чем через онлайн банк-клиент сделать перевод? Visa и Mastercard – и так международные платежные системы, работающие в России и поддерживаемые всеми банками, если что) Зачем этот костыль?

    Entze avatar
    Entze10 октябрь 2012
    0

    @ei4ia, как быстро положить наличные, в любое время практически в любом месте? Сколько стоит годовое обслуживание в “крупном банке”? Сколько надостоять в очереди в “крупном банке” чтобы просто завести одну дебетовую карту для покупок в сети? Если я захочу заблокировать карту и перевыпустить – как это сделать с крупным банком в течении 5 минут?

    smile70 avatar
    smile7010 октябрь 2012
    0

    @Entze, замечательный ответ.

    ei4ia avatar
    ei4ia10 октябрь 2012
    0

    @Entze, Куда положить? Странный вопрос. Если на свой счет – так я там всегда деньги храню, редко когда возникает необходимость куда-то идти, класть деньги. Максимум между счетами перекинуть через онлайн. Если часто остаетесь в минусе по своему расчетному счету – проще завести кредитку. У любого нормального банка есть льготный период около двух месяцев, когда на использованый кредит не начисляются проценты.
    Облуживание в моем банке мне стоит 0р за дебетовую карту, 350р за кредитную в год. В большинстве банков +- такой порядок цен. Завести карту мне стоило 15 минут времени – заполнение анкеты на выпуск карты и открытие счета. Кредитную карту оформил онлайн – ее прислали по почте. Никуда ходить не надо. Карта блокируется звонком в банк или через онлайн клиент. Там же можно запросить превыпуск. Но я не представляю зачем это может часто понадобится. Кроме этого не забывайте, что банки страхуют вашу кредитку от неправомерного списания денег.

    И самое важное – вы получаете полноценную карту, которая работает онлайн и оффлайн во всех странах мира, где принимают Visa/Mastercard/AmEx. И никаких процентов за платежи (что вообще дикость для современного цивилизованного мира) и никаких процентов за снятие наличных с вашего счета.

    m_erik avatar
    m_erik10 октябрь 2012
    0

    @Entze, по всей видимости интернетбанкинг вам не знаком, сейчас все банки имеют эту услугу, даже Сбер, те же виртуалки, я Горного Льва покупал с виртуалки Сбера, всё прошло на ура, 1,5 процента не сняли, более того начислили бонусы за покупку

    Ёжики плакали кололись но продолжали есть кактусы, именно это мне напоминает Киви со своей комиссией

    NoNyo avatar
    NoNyo10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, это всего лишь платежный сервис, а ОСМП под брендом Qiwi – платежный агент или оператор) Платежная система, тем более национальная – из другой оперы и подразумевает совокупность операторов, субъектов системы и инфраструктуры, если что.

  22. KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    2 Andrew Placid
    верить тому что на сайте киви написано, так как часто оплачиваю в интернете и берут комиссию.
    а эта статья просто заказная и либо ошиблись либо приукрасить все хотели.

    KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, всё, приношу извинения.
    покопался полуxit на сайте Киви. видимо у них до сих пор информацию не везде обновили. на сайте самого киви кошелька по ссылке https://w.qiwi.ru/qvp.action
    старая инфа.
    на сайте самого Киви по ссылке http://qiwi.ru/private/cards/qvp/
    и с картинки http://qiwi.ru/private/cards/
    новая инфа. если это так, то вообще круто! всегда бесила эта комиссия и приходилось стараться крупные заказы оплачивать обычной Visa. в любом случае на днях получу новую QVP и проверю =)

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, причем тут заказная статья? Вот, на офсайте тут: http://qiwi.ru/private/cards/ написано что комиссии за интернет-платежи нет. Но когда создаешь карту есть пункт про 1,5%. Т.е. это либо на той странице ошиблись, либо намеренно вводят людей в заблуждение.

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid10 октябрь 2012
    0

    Кстати, в подробном описании карты тоже ясно написано что комиссия за инет-платежи 0%: http://qiwi.ru/private/cards/qvp/

    KoLL avatar
    KoLL10 октябрь 2012
    0

    @Andrew Placid, читайте внимательнее пожалуйста!
    “на сайте самого киви кошелька по ссылке https://w.qiwi.ru/qvp.action
    старая инфа.
    на сайте самого Киви по ссылке http://qiwi.ru/private/cards/qvp/
    новая инфа.”

    Andrew Placid avatar
    Andrew Placid10 октябрь 2012
    0

    @KoLL, в поддержке по телефону ответили иначе, подробности в сообщении ниже.

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @Andrew Placid, комиссия за он-лайн платежи полтора процента, как и было!!! Только что купил он-лайн. Содрали 1.5% как миленькие. Так что намеренно вводят в заблуждение.

  23. 2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    Да что тут понимать – рассчитался в Эльдорадо картой – комиссии нет. Оплатил что-то онлайн – комиссия 1.5%
    Онлайн можно платить хоть на тыщу евро.

  24. oleg1968 avatar
    oleg196810 октябрь 2012
    0

    А чем Вам кобрендовые карты не нравятся?
    По American Express British Airways Premium 8% Cash Back примерно, плюс еще куча плюшек типа два бесплатных бизнеса в Нью Йорк со стоповром в Лондоне туда и назад за полгода использования.
    У кого как, но по мне AmEx BA Premium от банка “Русский стандарт” на сейчас вне конкуренции.

    Entze avatar
    Entze10 октябрь 2012
    0

    @oleg1968, ждем статью как любому в России оформить такую карту.

    AmEx не везде принимают.

    oleg1968 avatar
    oleg196810 октябрь 2012
    0

    @Entze,
    На сайте rsb.ru все есть, карту можно сказать нигде в РФ кроме интернета толком не применить, но все равно здорово: билеты, отели, сейчас бонусные 40т Avios, я к ней еще дебитовую MasterCard British Airways взял, там где-то 4% Cash Back.
    Но отметьте использовать можно только на билеты British Airways, а наибольший эффект за первый и бизнес классы.

  25. Константин Лисенков avatar
    0

    я еще года 3 назад привязал виртуалку киви к апстору, к пейполу и тд, очень удобная вещь

  26. PAHETKA avatar
    PAHETKA10 октябрь 2012
    0

    Что за номер документа нужно вводить при регистрации? Откуда эти 10 рублей сниматься будут?

    Константин Лисенков avatar
    0

    @PAHETKA, с баланса телефона, с банковской карты или киви кошелка, что выберешь< оттуда и снимут

  27. Andrew Placid avatar
    Andrew Placid10 октябрь 2012
    0

    Только что звонил в поддержку по поводу расхождения информации о комиссии при интернет-платежах по QVP. Девушка-опетатор очень долго тупила, но уверяла что комиссия все же 1,5% есть. Также сообщила что за информацию на сайте она не отвечеют и посоветовала обратиться мне в поддержку на qiwi.ru. Оформил заявку, жду что ответят.

  28. 2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    Откуда эти 10 рублей сниматься будут?

    С киви-кошелька. Создайте его, пополните.

  29. 2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    в поддержке по телефону ответили иначе, подробности в сообщении ниже.

    Расставляю точки над i: комиссия за он-лайн платежи полтора процента, как и было!!! Только что купил он-лайн. Содрали 1.5% как миленькие.

    QIWI Wallet avatar
    QIWI Wallet10 октябрь 2012
    0

    @2iPhones, добрый день!
    Напишите нам на [email protected] в теме письма указав номер вашего Кошелька. Здесь же напишите номер заявки.
    Или просто отпишите номер вашего Кошелька, проверим.

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @QIWI Wallet, добрый, написал с ящика info собачко 2iphones ru

    QIWI Wallet avatar
    QIWI Wallet10 октябрь 2012
    0

    @2iPhones, уточните номер заявки, пожалуйста. Должен был прийти в ответном письме.

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @QIWI Wallet, с удовольствием бы уточнил, но ничего не пришло.

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @QIWI Wallet, № 363072 – пришла после оправки с другого ящика.

  30. isergeybelyaev avatar
    isergeybelyaev10 октябрь 2012
    0

    У меня почему то два раза по доллару сняло. И не возращаются пока. Не подскажете в течении какого времени они вернутся то?

    SCell avatar
    SCell10 октябрь 2012
    0

    @isergeybelyaev, максимум через 30 дней когда снимется блокировка.

  31. QIWI Wallet avatar
    QIWI Wallet10 октябрь 2012
    0

    Всем, кто сомневается в отсутствии комисии, скри:
    http://ic.pics.livejournal.com/qiwi_in_use/24382450/611666/611666_1000.png

    St.Anger avatar
    St.Anger10 октябрь 2012
    0

    @QIWI Wallet, так это Plastic, многие обсуждают QVC

    QIWI Wallet avatar
    QIWI Wallet10 октябрь 2012
    0

    @St.Anger, у нас есть три карты.
    По QIWI Visa Virtual комиссии при платежах нет, только при пополнении.
    По QIWI Visa Plastic – не давно была новость, теперь тоже 0% при оплате в сети.
    По QIWI Visa Card комиссия 1,5% есть по прежнему, про QVC новостей не было.

    2iPhones avatar
    2iPhones10 октябрь 2012
    0

    @QIWI Wallet, ёперный театр, а какая вам разница, какая карта? У меня есть две. И пластик, и виртуалка. Как платил раньше виртуалкой, так и плачу.

  32. daddy_kul avatar
    daddy_kul10 октябрь 2012
    0

    Мне более интересно как живущему в Европе с помощью визы карты перевести деньги на QIWI или Webmoney?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @daddy_kul, привязать свою Визу к киви.кошельку.

  33. sergei-ch1 avatar
    sergei-ch110 октябрь 2012
    0

    Нафиг этот киви с их процентами и комиссиями, лучше нормльную карточку завести.

  34. raskaev avatar
    raskaev10 октябрь 2012
    0

    Прочитав статью, сбегал и закинул на аккаунт киви 350 рублей, создал виртуальную карту. Первую игрушку купил с компа, остальные начал качать через телефон. Смотрю с компа личный кабинет киви – как оставалось 243 рубля, так и остается. Решил покачать еще игр. Господа, я накачал игр на кучу денех, но с киви они все никак не снимаются памяти на айфоне уже не хватает, качаю просто на комп. Это я словил глюк или скоро мне придет круглый счет? :))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @raskaev, App Store снимает деньги не сразу, а спустя 2-3 дня. Качайте, Шура, качайте… Если можно, отпишите потом, как решилась ситуация с овердрафтом?

    raskaev avatar
    raskaev10 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, накачал игрушек на сумму, превышающую 1000 рулей, стало страшно за свое будущее. Да и ничего стоящего уже не надо скачивать. Посмотрим, что будет. Как что – отпишусь в этой теме.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов10 октябрь 2012
    0

    Киви начнёт искать вас по номеру «мобилки», а Apple навсегда заблочит аккаунт, с которого были сделаны покупки. Это предполагаемый, но реалистичный сценарий. В лучшем же случае ждите, что больше не сможете ничего скачать/купить/обновить через этот Apple ID. По крайней мере, до того момента, пока не привяжете другую карту и не дождётесь погашения долга (до трёх дней). Это уже факт из опыта использования обычных банковских карт.

    Зря вы так, разве это того стоило? :)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2012
    0

    @Никита Горяинов, с другой стороны, нигде не написано, что можно и нельзя :)

    raskaev avatar
    raskaev11 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, http://cs407117.userapi.com/v407117102/4c28/eDzCnpeMkmQ.jpg app store выставил долг в тыщу с чем-то, а на аккаунте киви все так же около 250-ти рублей висит :))

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев11 октябрь 2012
    0

    @raskaev, интересно. Судя по играм, либо айфон у вас недавно, либо вы раньше юзали джейл ;)

    raskaev avatar
    raskaev11 октябрь 2012
    0

    @Артур Малосиев, айфон у нас ровно 5 месяцев, раньше играл в то же самое, только lite версии. Джейл из принципа не ставлю и не планирую.

    krevedko avatar
    krevedko11 октябрь 2012
    0

    @raskaev, я как-то раньше не задумывался, а сегодня реально купил три программы, а счет такой как и был.) больше не стал, ибо долг не нужен))

  35. Spirit412 avatar
    Spirit41211 октябрь 2012
    0

    Что-то подзапоздали с этой новостью. Уже больше года пользуюсь данной связкой для оплаты в AppStore и китайских магазинах через пайпел.

    jhonny2 avatar
    jhonny212 октябрь 2012
    0

    @Spirit412, Если бы в американском апсторе можно было бы покупать

  36. Margos avatar
    Margos11 октябрь 2012
    0

    уже в течении трех лет я загружаю приложения именно таким образом. карта на 1 доллар, скачиваешь на 1000-1500 рублей. Киви в минус уйти не может, искать вас никто не будет. Новый аккаунт создать – 3 минуты. Единственный минус – приложения нельзя обновлять. А так они работают даже после перехода с прошивки на прошивку.

  37. 2iPhones avatar
    2iPhones11 октябрь 2012
    0

    Точки над i – ревижен 2: комиссии нет, если платим пластиком. Если QVC – комиссия есть.

  38. Amirok avatar
    Amirok14 октябрь 2012
    0

    Скажите пожалуйста выгоднее будет завести QIWI Visa Card или все таки заказать QIWI Visa Plastic для оплаты приложений в appstore?
    Чтобы создать QIWI Visa Card откуда будет списана сумма – 10 р ? С моего мобильного счета ?
    Заранее спасибо.

  39. Nanopod avatar
    Nanopod8 января 2013
    0

    Сделал QIWI Visa card – к Казастанскому App Store не привязываеться=(

    Пишет что данная карта не подходит для оплат в данном Сторе=(

    Печаль!

    Что делать? кто подскажет?

  40. Nanopod avatar
    Nanopod8 января 2013
    0

    Дословно пишет:
    The payment card you entered is not valid in Kazakhstan. Please provide a valid payment card for Kazakhstan.
    =(

    erkew avatar
    erkew13 марта 2013
    0

    @Nanopod, такая же ситуация:( нашли выход?

    Nanopod avatar
    Nanopod14 марта 2013
    0

    @erkew, нет, писал в Киви – вот что они ответили:

    Добрый день. Карта QIWI VISA Card эмитирована банком-резидентом Российской Федерации. Карта, при оплате с помощью нее в Apple Store определяется как российская. Apple проверяет на соответствие страну нахождения клиента и страну выпустившую карту. Т.к. они не совпадают, автоматизированная служба безопасности сервиса отклоняет оплату. В дальнейшем, когда мы начнём эмиссию карт QIWI Visa в Казахстане, клиенты смогут воспользоваться такой картой и спокойно оплачивать подобные сервисы.

    Nanopod avatar
    Nanopod14 марта 2013
    0

    @Nanopod, Друзья предлагают просто сделать карту например КазКом`а например, но там не так всё быстро и бесплатно.
    5000 в год просто за обслуживание + переводы и т.п.

  41. AlphaOmega avatar
    AlphaOmega9 января 2013
    0

    А как дела обстоят с billing address при привязке QVV карты? Ведь когда она создаётся, эта информация не указывается (не помню чтобы указывал)

  42. nafi_gans avatar
    nafi_gans20 февраля 2013
    0

    Здравствуйте! Предлагаю услуги по разблокировке/разблокированию кошельков QIWI, яндекс-денег, идентифицирование, а так же анонимную
    регистрацию любой платежной системе, персы и другие аттестаты на веб-мани-персональные аттестаты на web-money.

    * Сроки разблокирования от 1 до 5 суток!
    Работаем в соотношении 50% на 50% Если дело касается крупных сумм, всегда сможем договорится
    * В продаже анонимные, идентифицированные
    кошельки qiwi, web-money, Яндекс деньги.

    * sim-карты наличии практически любых операторов в любых объемах, usb-модемы.

    ICQ 99177830

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь