Дневники разработчиков Real Racing 3. О настоящих автомобилях

Роман Юрьев avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Дневники разработчиков Real Racing 3. О настоящих автомобилях

Традиционно во время анонса очередного iPhone была продемонстрирована и игра, способная наглядно показать всю мощь нового устройства. Эта традиция пошла еще со времен анонса iPhone 4, когда Epic Games представила на суд публики Epic Citadel и анонсировала Infinity Blade (ранее известная под названием Project Sword). В этом году игровым героем мероприятия Apple стал гоночный симулятор Real Racing 3. Пара минут игрового процесса поразили. Парни в Firemonkeys (бывшая Firemint, объединенная со студией Ironmonkeys) знают свое дело туго. А чтобы еще сильнее подогреть интерес к Real Racing 3, они детальнее рассказали о графике в игре в рамках проекта «Дневники разработчиков».

В пилотном выпуске Firemonkeys поделилась информацией о том, как создаются автомобили и насколько они детальны в игре. Первое не особо интересно, так как практика традиционна и используется всеми разработчиками серьезных автомобильных симуляторов. Они плотно сотрудничают с автоконцернами, общаются с дизайнерами, инженерами и пытаются повторить в виртуальной модели все характеристики реальной машины, ее поведение на трассе и, конечно же, дизайн.

Вопрос о детализации графики в игре оказался намного интереснее. В частности, помимо реалистичного отражения в зеркалах заднего вида не хуже будет отражающая способность и у самого автомобиля. То есть, используется не банальные, пусть и достаточно сложные текстуры, а полноценные шейдеры, обеспечивающие отражение трассы и окружающего автомобиль мира в реальном времени. Даже пролетающие мимо болиды отражаются на боках машины пользователя. Выглядит круто.

По детальности автомобильных моделей Real Racing 3 может посоперничать с гоночными симуляторами на современных настольных платформах, будь то PC, PlayStation 3 или Xbox 360. Самый простой пример — это колесо, в котором видны тормоза и тормозные диски, все очень детально смоделировано и создает впечатление, как будто смотришь на фотографию или видео, а не на 3D-модель, рендеринг которой происходит в реальном времени. Поработала Firemonkeys и над салоном машин, причем, по заявлению разработчика, внутри автомобили проработаны не менее детально, чем снаружи.

Точная дата релиза Real Racing 3 все еще не определена, но игру обещают выпустить до конца текущего года. Ждем, это будет действительно лучший гоночный симулятор на мобильных платформах. Ведь даже предшественник все еще не побежден, что уж говорить о сиквеле.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Традиционно во время анонса очередного iPhone была продемонстрирована и игра, способная наглядно показать всю мощь нового устройства. Эта традиция пошла еще со времен анонса iPhone 4, когда Epic Games представила на суд публики Epic Citadel и анонсировала Infinity Blade (ранее известная под названием Project Sword). В этом году игровым героем мероприятия Apple стал гоночный симулятор...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. Dexfir avatar
    Dexfir22 сентября 2012
    0

    И чем выше номер части игры, тем дольше она разрабатывается, что логично, но и плохо. Давно ждем. :)

  2. Стив Джобс avatar
    Стив Джобс22 сентября 2012
    0

    Просто шейдеры,не шейдерные программы

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2012
    0

    @Стив Джобс, Это одно и то же, хотя чаще, конечно, употребляются просто шейдеры, ок.

    Стив Джобс avatar
    Стив Джобс22 сентября 2012
    0

    @Роман Юрьев, ну наверно да,но будучи сам руководителем проекта и 3d художником ни разу не встречал чтоб их так называли:)Хотя сам этих шейдеров сотни делал:)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor22 сентября 2012
    0

    @Стив Джобс, оригинальное название shader program, но в россии почему то не прижилось.

  3. Moonnz avatar
    Moonnz22 сентября 2012
    0

    Надеюсь не как инфинити блейд затянется релиз на пару поколений девайсов.

  4. Red_Angel avatar
    Red_Angel22 сентября 2012
    0

    “Самый простой пример — это колесо, в котором видны тормоза и тормозные диски”

    Еще в тестдрайве на компьютере (не анлимитед, а старом) все это было видно. Совершенно непоказательный пример…

    А игра выглядит вкусно. Осталось дождаться выхода и посмотреть как предрелизная информация отличается от реальности.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 сентября 2012
    0

    @Red_Angel, Взгляните на ролик и все вопросы отпадут. К тому же речь идет о мобильной игре, на телефоне. Игра на телефоне. Чувствую себя старым пердуном, так как все еще не могу поверить, что скоро такую графику увижу на маленьком экране iPhone, надеюсь, своего пятого iPhone :).

    Red_Angel avatar
    Red_Angel23 сентября 2012
    0

    @Роман Юрьев, Я так-же отреагировал на GTA 3 на айпеде. Помнил как играл в нее в начале 2000х, и не мог поверить что теперь играю в нее на таком маленьком устройстве, хотя тогда для этого требовался очень хороший компьютер…
    Но тормозные суппорта и диски – все-таки не показатель)) На PSP в игре Test Drive Unlimited они лет 5-6 назад уже были)
    Но в целом игра прекрасна, я не спорю, по крайней мере – по скриншотам.

  5. NightPeople avatar
    NightPeople22 сентября 2012
    0

    я ждал Инфинити Блейд новый =(

  6. snakyworldone avatar
    snakyworldone22 сентября 2012
    0

    Жду RR3 с прохождения 2-ой части. must have.

    И оффтоп. Вышла игра Lili, хотелось бы прочитать обзор перед покупкой)

  7. discont avatar
    discont22 сентября 2012
    0

    Но колеса все равно дубово приделаны к автомобилю, никакой аммортизации, зато машина полностью вместе с колесами трясется)

  8. iAlexey avatar
    iAlexey23 сентября 2012
    0

    Роман, “Сиквел” это вторая часть игры, а выйдет триквел)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь