Apple ответила на критику по Картам iOS 6

Леонид Клюев avatar | 118
FavoriteLoading В закладки

При том огромном количестве человек — разработчиков и не только — что занимались тестированием бета-ревизий iOS 6, шумиха вокруг системы поднялась уже после релиза финальной версии. Сразу вдруг обнаружились часы, подозрительно напоминающие таковые на Швейцарских железнодорожных станциях. Сразу все вспомнили про Карты, и начали их исследовать на предмет ошибок.

Поиски увенчались успехом — ошибок хоть отбавляй. Apple не нравится, когда весь интернет ополчается против неё (хотя в действительности это маленький процент). Apple желает прояснить ситуацию.

Пользователи по всему миру обновляются до iOS 6 с её двумя сотнями новых возможностей, включая Карты Apple, наш первый картографический сервис. Мы рады предложить данный сервис с такими инновационными функциями, как пошаговая навигация, Flyover и интеграция с Siri. Запуская новый сервис карт, мы осознавали, что это важная инициатива, и что мы в этой сфере ещё только делаем первые шаги. Карты — это облачное решение, и чем больше пользователей у него будет, тем более совершенным оно станет. Мы ценим все отзывы клиентов и активно работаем над тем, чтобы ощущения от использования стали ещё лучше.

— Представительница Apple Труди Миллер

Редактор AllThingsD Джон Пачковски дополняет официальное заявление информацией, что команду разработчиков Карт чуть ли не заперли в кампусе с требованием немедленно доработать сервис. История с MobileMe повторяется? [allthingsd]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
При том огромном количестве человек — разработчиков и не только — что занимались тестированием бета-ревизий iOS 6, шумиха вокруг системы поднялась уже после релиза финальной версии. Сразу вдруг обнаружились часы, подозрительно напоминающие таковые на Швейцарских железнодорожных станциях. Сразу все вспомнили про Карты, и начали их исследовать на предмет ошибок. Поиски увенчались успехом — ошибок хоть отбавляй....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. NeroFix avatar
    NeroFix21 сентября 2012
    1

    не знаю,мне лично нравятся их карты)пофиг,что домов нет.
    но то,как они решают проблему- путем запираний в кампусах – забавно))

    DesAz avatar
    DesAz21 сентября 2012
    0

    @NeroFix, ладно бы домов небыло, так там почти нечего нету, поиск тупо не находит

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 сентября 2012
    0

    @DesAz, не знаю как у вас, но у меня все есть, мой город на карте появился наконец-то, в отличии от гугловского говна. все находит, маршрут прокладывает, идеальные карты. Яндекс карты уже не запускаю.

    ProudWolf avatar
    ProudWolf21 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, я тоже полностью доволен. Я по ним ездил из волгограда в саратовскую область и он дажевсе круговые показывал притом диктовал четко и на русском. Это намного лучше чем дома в гугле. Притом уверен, что очень скоро и дома появятся

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8721 сентября 2012
    0

    @ProudWolf, не подскажете, как вы ездили в местах, где нет сети?

    Andy007 avatar
    Andy00721 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, когда-нибудь и дома появятся и маршруты прокладывать может начнет правильно. у меня вот маршруты довольно забавно прокладывает – одностороннее движение не учитывается, пешеходные дорожки показываются как полноценные дороги, по ним и маршрут для авто прокладывается.. :)

    pifik avatar
    pifik21 сентября 2012
    0

    @NeroFix,

    а в чем удобство карт то? оффлайн закачать нельзя.. это надо чтоб под рукой шустрый инет был все время…и деньги…уж лучше яндекс тогда карты

  2. Dargalon avatar
    Dargalon21 сентября 2012
    1

    iРабство.

    smirnov avatar
    smirnov21 сентября 2012
    0

    @Dargalon, iАнал им нужен за такие карты

    daddy_kul avatar
    daddy_kul21 сентября 2012
    0

    @Dargalon, Главное в духе Эпл вначале заявить об фишках, а уж потом вскольз упоминуть, что возможно проблемы есть, но вы мол потерпите, как сири, карты с бета режима долго не будут вылезать.

  3. Peter Forty-Seven avatar
    Peter Forty-Seven21 сентября 2012
    0

    “…чтобы клиенты были в ещё большем восторге.”
    Да она же тролль!

    Леонид Клюев avatar
    Леонид Клюев21 сентября 2012
    0

    @Peter Forty-Seven, пожалуй, немного переборщил с переводом. Сейчас лучше. :)

    Hellraizer avatar
    Hellraizer21 сентября 2012
    0

    @Леонид Клюев, Леонид Клюев может вы осветите тему кучи косяков у продукции эппл после установки 6 оси? А то такое ощущение, что я получил выкидыша зелёного робота за 1000$ а не айфон 4s после установки 6й оси .
    Просто хочется оценить масштабы проблеммы.

    PAHAN avatar
    PAHAN21 сентября 2012
    0

    @Hellraizer, Вообще косяков не наблюдаю.. всё летает отлично, iPhone 4 iOS6 GM, надумано всё, как известно, люди, в своей массе умом не блещут и выдают за проблему всякую мелочь.

    argonaut avatar
    argonaut21 сентября 2012
    0

    @Hellraizer, за исключением карт, все остальное работает (тьфу, тьфу, тьфу!). Очень надеюсь, что Гугль предложит вскоре альтернативу, а в Эппл осознают масштабность проблемы, как и то, что запирание команды разработчиков в кампусе им не поможет, разве что их на год запрут. Ошибки не в программировании – ошибки в оцифровке картографических съемок либо в отсутствии данных по объектам.

    Berk avatar
    Berk21 сентября 2012
    0

    @argonaut, если я ничего не путаю, то используется открытый картографический проект. По-моему развивается он и благодаря пользователям, так что, как показывает практика, такие вещи очень быстро развиваются.

    abab avatar
    abab21 сентября 2012
    0

    @Berk, Нифига подобного на картах копирайт TomTom’а !!!
    Другое дело что TomTom похоже на издыхании и у него вот вот будет последний выдох ПэЖэ. Нормальные карты от Navtec они увы использовать не могут его Nokia купила.

    Berk avatar
    Berk21 сентября 2012
    0

    @abab, хм, уже год как использую навигатор ТомТома на айфоне с картой всей Европы – очень подробные и точные карты, причем даже по самым деревням. Что не так?)

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 сентября 2012
    0

    @Hellraizer, никаких косяков нет, никаких проблем нет, вы о чем вообще? Да и с картами проблем особых нет, для меня они только лучше стали.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh21 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, ну вы еще в 20 ответах напишите, что вам Ростов-на-Дону стал невхерственно лучше в новых картах!!!! )))

    @ВСЕМ, Люди пишут КАК У НИХ – (глюки, покрытие карт хуже и т.д.). Они врут? Я реально не понимаю ситуацию, когда один человек пишет, что есть проблема, а другой ему в ответ – не знаю, у меня всё ок, а ты тупая блондинка и ваще это всё придумал!

    Поймите же!!! Apple из прошивки к прошивке открывает и добавляет всё новые API для разработчиков, количество рассматриваемого софта в AppStore повышается. Пару раз недосмотрели и пропустили программы, которые, скажем, на одном устройстве вступают в конфликт. Это просто человеческий фактор и популярность платформы.

    Зачем с умным видом доказывать людям, которые испытывают ряд проблем, что всё ОК, а они просто тупицы?!

    Вчера мне кто-то писал: “а что не так с горным львом, у меня всё даже лучше стало…” Ок, рад за него! Может этот “всезнайка” использует свой Макбук для Вконтакта и просмотра фоточек, например – но я на компьютере реально работаю, использую столько софта и функций, что даже расписывать впадлу. Если пишу, что на 10.6.8 ДЛЯ МЕНЯ была реальная стабильность, а 10.8 ДЛЯ МЕНЯ менее стабилен, то так и есть ДЛЯ МЕНЯ. Другое дело, что апгрейд необходим, например из-за iCloud и еще кучи всяких факторов…

    Печаль…

  4. lostmagic avatar
    lostmagic21 сентября 2012
    0

    Карты нравятся. Уверен был что номера домов вскоре добавят, но факт что они так оперативно приняли меры, на мой взгляд, говорит о большой активности компании. Думаю в ближайшее время большое надкусанное яблоко превратится в большого брата, ну или как-то так… ПС Наших бы футболистов так запирали на поле…

  5. smagin1991 avatar
    smagin199121 сентября 2012
    0

    не знаю кому там не нравятся карты, но в Ростове-на-Дону они теперь хотя бы появились точней Ростов-на-Дону появился в них! появилась навигация! и мне навится как это все там осуществленно!

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 сентября 2012
    0

    @smagin1991, поддерживаю. Гугло-говно-карты в россии были бесполезны, все все равно пользовались Яндекс картами, ну просто потому что почти всей россии не было на картах гугла. А на картах Apple все намного лучше.

  6. M.Adov avatar
    M.Adov21 сентября 2012
    0

    Пошаговая навигация это инновационная функция?
    Как-то мне видится странным, что Apple начал активно обкатывать на пользователях бета версии своих продуктов. И в случае с Siri еще понятно, тут это даже необходимо и плюс она не мешает, кому не надо – тот не пользуется. Но карты то можно было обкатать самим, к чему спешка такая?

  7. laozi avatar
    laozi21 сентября 2012
    0

    Мы конечно, очень рады за Ростов-на-Дону и некоторые другие города нашей страны, но абсолютное большинство пользователей все равно в столице, и мне например, больно смотреть во что превратилась карта хотя бы моего района. Ошибки на каждом углу, неправильные названия, а про отсутствие домов и номеров, это вообще эпик фейл.

    Говорите, круто, что они там заперли спецов в комнате и не выпустят, пока не допилят? Так это, я уверен, к России отношения не имеет, раньше, чем через полгода дело не выйдет.

    В последние дни сильно много высказываются против Apple, но думаю, это пойдет им на пользу, чтобы немного со своих “amasing iCloud’ов” на землю спустились.

    Я для себя из этих недоработок уже вынес пользу, хоть увидел других производителей вокруг.

    viventus avatar
    viventus21 сентября 2012
    0

    @laozi, да вы там совсем зажрались, в вашей столице? Вас там всего 12 млн. Абсолютное большинство, ага.

    FKname avatar
    FKname21 сентября 2012
    0

    @viventus, в москве 17 лямов только офф. По неофф. 22.

    viventus avatar
    viventus21 сентября 2012
    0

    и что? это не дает абсолютного большинства.

    peper- avatar
    peper-21 сентября 2012
    0

    @viventus, конечно не дает. Но вообще непонятно из чего весь сыр-бор. Для Москвы (и для многих городов России) Яндекс.Карты на порядок лучше, чем Гугл и Эппл карты вместе взятые. Уже одно то, что Я* позволяют кэш скачать, дает им огромное преимущество в тех местах, где медленный или отсутсвующий интернет. И пробки у них лучше. И вообще… :)

    Lexproff avatar
    Lexproff21 сентября 2012
    0

    Пробки у них хуже чем у гугла так что не надо ля-ля ))

    Artcloud avatar
    Artcloud21 сентября 2012
    0

    @Lexproff, Ты в себе вообще? Нет, ну если ты в Америке живешь. то конечно ты прав.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor21 сентября 2012
    0

    @laozi, поумерь пыл, большинство, в столице пока только меньшинста и обитают. Сходи в школу, если для тебя 150 млн. меньше чем 15 млн.

    Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh21 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, поумерь пыл, хвалиться РнД в каждом посте)))) Человек писал про кол-во пользователей iOS. Конечно он перегнул, нов Москве “у каждого” почти есть iPhone и iPad (из 22 млн.), а в остальной России далеко нет.

    laozi avatar
    laozi21 сентября 2012
    0

    @k214-raZor, спасибо, было дело, ходил.

    Вообще-то никого не хотел обидеть, говорил лишь о кол-ве пользователей этих карт на квадратный километр в конкретном регионе. Конечно, важны все города и вообще любые населенные пункты, но для сохранения запредельной лояльности пользователей к продукции Эппл, думаю логично не отталкивать целый густонаселенный регион сырым продуктом.

    По мне так качество данного продукта низкое и если Эппл, как принято считать, выпускает продукт (железо или ПО) в свет только когда оно отшлифовано на бриллиантовом станке до последнего атома, то куда логичнее было в этой оставить Гугл карты и отточить свои еще годик.

    laozi avatar
    laozi21 сентября 2012
    0

    @laozi, *в этой версии.

  8. ubZaR avatar
    ubZaR21 сентября 2012
    0

    Какой Ростов? Какая Москва? В San Francisco Bay Area практически в каждом городке на каждой улице названия заведений перепутаны + до фига мест просто не обозначено. Им до уровня Гугля еще несколько лет ползти.

    JustForFun avatar
    JustForFun21 сентября 2012
    0

    @ubZaR, они же не сами карты рисуют. Попинают поставщика или OSM допилят. Там вроде все точно. Я думаю вопрос нескольких месяцев.

    daddy_kul avatar
    daddy_kul21 сентября 2012
    0

    @JustForFun, Несколько месяцев? Несколько лет, не хочешь? В Норвегии переделывают центральную дорогу в столице, так томтом больше года об этом не знает.

  9. SergeyA avatar
    SergeyA21 сентября 2012
    0

    сделают все, чего разволновались?
    вам даже обновляться не надо будет… так как все хранится в интернетах

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    @SergeyA, нет. Позиция крупнейшей компании не позволяет делать столь откровенную лажу. Ошибок слишком много. Спасет только массовое редактирование. И пользователи apple не энтузиасты OSM. Если apple практически за все требует денег, то бесплатно никто для них работать не будет. Значит остается вариант закупать данные у других поставщиков карт. Да хотя бы у Нокии.

  10. epress avatar
    epress21 сентября 2012
    0

    заголовок сам по себе эпичен .. Apple ответила на критику
    а в общем все как обычно, вы сами козлы, а мы несем вам свет и радость))
    на самом деле, ну что народ хотел от нового сервиса, допилят, доделают ..

  11. Multimax avatar
    Multimax21 сентября 2012
    0

    К тому же представленные карты во многом весьма устаревшие. Очень не к лицу такой компании подсовывать пользователям в новой системе явный нафталин. Джобс наверное умер бы от стыда, или от переизбытка гнева.

  12. Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    Труди – трудись!

  13. slafko0001 avatar
    slafko000121 сентября 2012
    0

    Отличные карты я считаю. Минск — это кольцевая и поле. Я догадывался, что мы живем в поле.

    iDaMax avatar
    iDaMax21 сентября 2012
    0

    @slafko0001, я тоже с Минска, и самое обидное что в яндэкс картах нет прокладки маршрутов для Беларуси

    JustForFun avatar
    JustForFun21 сентября 2012
    0

    @slafko0001, Есть еще несколько стран, которые картографические сервисы фактически игнорируют. Не иначе как по политическим мотивам. Такое себе, информационное эмбарго.

  14. MSTRART avatar
    MSTRART21 сентября 2012
    0

    “…стали ещё лучше” да куда уже лучше, лучше некуда, убрал в дальнюю папку ко всякому хламу типа пассбука и гейм центра

    ept avatar
    ept21 сентября 2012
    0

    @MSTRART, такая-же фигня…

    peper- avatar
    peper-21 сентября 2012
    0

    @MSTRART, passbook – крутая фишка. Пора его осваиваить всем поставщикам услуг.

  15. Hellraizer avatar
    Hellraizer21 сентября 2012
    0

    “Пользователи по всему миру
    обновляются до iOS 6 с её двумя
    сотнями новых возможностей,” половина которых не фурычит, кроме того ещё и обычные функции поломали , и все молчат , типо всё ок, типо аппстор не тупит , смс не удаляется , автояркость работает, батарея не садится .

    progn avatar
    progn21 сентября 2012
    0

    @Hellraizer, что за бред ты пишешь? Смс удаляеться, автояркость отлично работает, аппстор тупит не больше прежнего.

    Такое ощущение что на сайте больше троллей андроидщиков отписываються.

    NoNyo avatar
    NoNyo21 сентября 2012
    0

    @progn, джамшед, ты просто не в теме)

    Hellraizer avatar
    Hellraizer21 сентября 2012
    0

    @progn, я бреда не написал ни разу.
    Автояркость у меня не работает это факт ( просто не меняет яркость ни при каких условиях )
    После обновы все смс от банков , киви и некоторых других адресатов полностью стёрты , остались только пустышки в которых при заходе нет ничего.
    Аппстор никогда не тупил на прежней прошивке , ни разу , а на 6й он тупо пишет – не удаётся подключиться к эппстор ( инет есть, стабильный) , при тапе на значок genius эппстор тупо вылетает , и это ни разу не нормальная работа.
    Батарею тупо пожирает телефон теперь в никуда , телефон теперь держит 5 часов использования , и то только если пользоваться инетом и использовать не напряжные для батареи проги типа айбукс и лёгкие игры.
    Где тут бред ? Это реальная ситуация , если эппстор не работает и вылетает эта долбаная надпись , значит он не работает.

    michaelmix avatar
    michaelmix21 сентября 2012
    0

    @Hellraizer, зашел смс проверить, точно так же, сначала в списке вижу смс от, например, оператора и вижу текст. Захожу в смс, там пусто, выхожу, в списке смс перемещается в конец и становится абсолютно чистым. И так от всех, у кого отправитель написан латинским текстом, типа “MTS Info”.

    Автояркостью не пользуюсь, но у меня был баг с яркостью, включаю однажды телефон, а яркость почти на нуле, темнота полная. Выключил, включил снова и все нормально стало.

  16. stakhiy avatar
    stakhiy21 сентября 2012
    0

    Мне карты от Apple, тоже по душе! Нет домов? Да, но при поиске все дома находит, и даже даёт ссылку на Яндекс, где можно долее детально всё рассмотреть, всё работает! ( TomTom в чистом виде)

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 сентября 2012
    0

    @stakhiy, плсмотрел TomTom для России
    http://itunes.apple.com/us/app/tomtom-russia/id394351667?mt=8
    100 бакинских за навигацию? вместо бесплатных гугловых карт? спасибо, не надо.

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    @SNBogdanov, карты не навигация.когда появилась именно навигация у гугла – глючила прилично.

    Artcloud avatar
    Artcloud21 сентября 2012
    0

    @stakhiy, вы себя слышите сами? Человеки!
    Нет домов на карте, ну и бог с ним. Я думаю карты можно убрать, ведь в айфоне есть компас.

  17. Romka avatar
    Romka21 сентября 2012
    0

    “сервис с такими инновационными функциями, как пошаговая навигация” – щитоооо? Когда это пошаговая навигация стала инновацией?

  18. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky21 сентября 2012
    0

    А в Казахстане они добавили новый город “Астрахань” =))
    И некоторые города расположены не там где они должны быть… Ну это вообще уже.. ладно там улиц нет..

    korolromkin avatar
    korolromkin21 сентября 2012
    0

    @Steven Sinofsky, да да, Караганда находится в Актюбинской области))))

  19. NyaCat avatar
    NyaCat21 сентября 2012
    0

    Всем добрый день. Прошу прощение за вопрос не по теме но… после установки ios 6 мой iphone 4s стал разряжаться ооочень быстро! Прошло пол дня и он уже сел (если быть точным с 8:00-13:00) использую телефон в обычном режиме 3g всегда включен и яркость процентов на 30%. Заметил еще некоторые проблемы например : 1) удаление текста смс с коротких номеров 2)вылет некоторых программ например Mass Effect. Можно ли как то исправить батарею? бог с ним с играми и смсками но вемя работы iphone после обновления огорчает(

    dreamer37 avatar
    dreamer3721 сентября 2012
    0

    @NyaCat, Ну вот видите, не только у HellRazer такие проблемы. Батарея реально съедается быстро, и ничего с этим не поделаешь. У меня даже в режиме ожидания теряет проценты каждые пол часа…

    abab avatar
    abab21 сентября 2012
    0

    @NyaCat, у меня ВизиШопинг GPS включенный держал (знечек стрелки в трее горел) возможно с этип проблема.

    NyaCat avatar
    NyaCat21 сентября 2012
    0

    @abab, к сожалению нет. Я выключал всю геолокацию уведомления и тому подобное…. Батарейку ест катастрофически даже в режиме ожидания! И не может до конца зарядится повисла на 98 %. Сомневаюсь что это из за батареи, скорее всего из за прошивки ведь вчера еще на 5.1.1 все было отлично.

    dreamer37 avatar
    dreamer3721 сентября 2012
    0

    @NyaCat, Конечно из-за прошивки…У меня с включенной Real Rasing 2 вообще почти зарядка не идет)))

    NyaCat avatar
    NyaCat21 сентября 2012
    0

    @dreamer37, а у меня на Mass Effect зарядка капает 1% в 3 минуты) феноменально!

  20. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    Поздравляю Ростов, Вологду и другие города, которые нанесли на карту.
    Сочувствую Москве, Минску и другим городам, у которых отобрали некое подобие карт.
    Но что такое настоящие карты для продвинутого в техническом плане общества и их потеря можно оценить по этой картинке:
    https://lh6.googleusercontent.com/-fxGQ-KL8CEE/UFtCot-RJcI/AAAAAAAApMw/j75r856Fi3Y/s800/tumblr_mandq6PFIJ1rhptwbo1_1280.jpg

    argonaut avatar
    argonaut21 сентября 2012
    0

    @CAHE4KA, супер!! Да, в Эппл плюнули на пользователей и сунули нам откровенное дерьмецо, пардон :)

    peper- avatar
    peper-21 сентября 2012
    0

    @CAHE4KA, эпик!

  21. NakedToaster999 avatar
    NakedToaster99921 сентября 2012
    0

    Да, недоволен я iOS 6. Во-первых, с автояркостью беда. Абсолютно без понятия, по какому принципу работает и работает ли вообще. Во-вторых беда с обложками альбомов в музыке. Они где-то отоброжаются, где-то нет, например в списке альбомов нет, а при воспроизведении да. Облазил интернет, ничего по этим вопросам не нашёл.
    Помогите, может, кто-то знает как решить обе проблемы.

  22. micend avatar
    micend21 сентября 2012
    0

    В России, в одном сервисе решают проблему карт от Apple, за 2 тысячи всего. Говорят активируют специальную скрытую функцию.
    Появляются и дома и деревья и даже машины видно.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @micend, может, мы просто неправильно телефоны держим?

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    @micend, а если отправить SMS то можно следить за девушкой со спутника, включить рентген на 5 iPhone или получить доступ к секретной базе про всех Россиян!

    kymir avatar
    kymir21 сентября 2012
    0

    @micend, видимо “включают” режим “гибрид” или “спутник” ))))

  23. Silly Tale avatar
    Silly Tale21 сентября 2012
    0

    Нет, ребята. Apple что-то знает, но не хочет говорить. И заперло разработчиков карт, чтобы не проболтались.
    Улицы некоторых городов оказались в воде, почти все мосты разрушены, домов нет.
    Почему вдруг Ростов и Вологда? А не нужно ли туда срочно мигрировать?
    :)

  24. RomanStuf avatar
    RomanStuf21 сентября 2012
    0

    Это первый апгрейд Эппла который лично меня очень сильно не устраевает и даже более того раздражает…

    С удовольствием бы сделал даунгрейд.

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @RomanStuf, а у меня это далеко не первый такой апгрейд…

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    @RomanStuf, но, как говорят в прикольном видео “Shit that Apple fanatics say”: “Just stick to , Apple’s gonna fix it” :)
    Ну когда там уже второй Гелекси Ноут выйдет? Запарился ждать…

  25. CAHE4KA avatar
    CAHE4KA21 сентября 2012
    0

    Я нашел прикольную фичу в карте. Если открыть то место, где изображен микрорайон, в котором я живу, его название написано неправильно. Увеличиваем карту, сдвигаем в другой микрорайон, уменьшаем и сдвигаем назад и… вуаля, название микрорайона прописано уже правильно. Вот такое пасхальное яйцо, а мне – пирожок с полки:)

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze21 сентября 2012
    1

    @CAHE4KA, шаман!)))
    А АлекАсандровский сад в Мск вообще доставляет)))Не меняется при зумминге)))

  26. DomenER avatar
    DomenER21 сентября 2012
    0

    В общем Стив Джобс бы вызвал эту команду картографов :-)
    и раком бы поставил в нецензурной форме…

    А вообще незавершённые сервисы Джобс никогда не выпускал. Одно исключение разве что Siri.

    Конечно сразу вспоминается ситуация с Mpbile.me. Тогда команду расформировали… и назначили новых руководителей сервиса.

    Проблема в этих картах связана конечно с 3D картами. В Google карты их было бы сложно внедрить. Вот и получилось, что 3D карты некоторых городов проработаны очень хорошо, а 2D карты ужасно. Та компания которую купила Apple занималась именно 3D. Вот вам и результат…

  27. DorMouse avatar
    DorMouse21 сентября 2012
    0

    действительно после обновления 3gs стал безумно тормозить.
    батарея просто на глазах садиться и греется :-(

    ждем исправлений…

  28. Pyromike avatar
    Pyromike21 сентября 2012
    0

    Как-то нет мне дела до этих карт, гугловскими всё равно не пользовался, не буду пользоваться и этими. Хватает Яндекса, 2ГИС и Ситигида.
    Впрочем, от энной суммы за нанесение морального вреда не откажусь.

  29. Saller avatar
    Saller21 сентября 2012
    0

    Сколько нытиков набежало *facepalm* Встроенными картами, дай Бог 10% людей пользовались, а вони развели будто без этой функции невозможно пользоваться телефоном.

    ParboiL avatar
    ParboiL21 сентября 2012
    0

    @Saller, И правильно ноют. Нефиг халявно работать и предоставлять людям сырой сервис.

    Saller avatar
    Saller21 сентября 2012
    0

    @ParboiL, Вы так говорите как будто все проекты сразу запускались не сырыми. Те кто работают в IT структурах, знают что ни один проект не запускается без фейлов, это в порядке вещей т.к. все сделано руками человека, а человеку свойственно ошибаться.

    ParboiL avatar
    ParboiL21 сентября 2012
    0

    @Saller, Дык не спорю :) Просто нытье будет их подгонять. Глядишь быстрее и толковее сделают.

    Saller avatar
    Saller21 сентября 2012
    0

    @ParboiL, Я бы сказал не нытье, а конкуренция. Если гугл выйдет на новый уровень качества карт, то это подстегнет эпл делать качество еще лучше, или же вернуться к гугловым картам.

    Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper21 сентября 2012
    0

    @Saller, а вообще то одно из самых востребованных приложений

    Saller avatar
    Saller21 сентября 2012
    0

    @Sunlitcopper, Для кого востребован? Аналогов этим гугл картам много, сам пользуюсь Яндекс картами т.к. есть возможность загрузить офлайн карты и пользоваться без инета.
    Если сравнить детализацию карт в iOS 5 и iOS 6 то в 6й версии мне больше понравилось, теперь даже остановки отображаются, кстати номер домов и т.п. можно посмотреть если поставить булавку на интересующий объект.

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    @Saller, 10% это много. Это доля пользователей MAC от общего числа пользователей ПК. Не стоит так же забывать, что не у каждой страны есть свой Яндекс.

  30. Robert avatar
    Robert21 сентября 2012
    0

    В стиле яблока. Всё убрать и 5 лет разрабатывать уже разработанное. Кто им мешает параллельно делать свое приложение. Одни пользуются google другие apple.

  31. Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper21 сентября 2012
    0

    Меня печалит собственно содержимое карт. Возле моего дома в Пекине построили стадион, в 2009 году еще. Его до сих пор на картах нет. А в гугле он появился через 3 месяца

  32. tran3 avatar
    tran321 сентября 2012
    0

    Прошивка для 3gs наверно спецально тормозит его как когда-то это было с обычной 3…
    А на счет карт Эпл конечно сложала! Как это можно допустить среди такой конкуренции среди телефонов и платформ! Конечно у них там свои темы с гуглом…но не стоило такого допускать! Они скоро с таким отношением доиграются!!!

  33. ingabuga avatar
    ingabuga21 сентября 2012
    0

    В кои-то веки проявил терпение и не обновился в первый же день. Ждем когда пофиксят ios6

  34. BlackClown avatar
    BlackClown21 сентября 2012
    0

    Даже специальный блог с ошибками на картах iOS6 есть:
    http://theamazingios6maps.tumblr.com

  35. micend avatar
    micend21 сентября 2012
    0

    Справедливости ради, возмущение идет от пользователей, которые обновились с 5-ой версии на 6-ю.
    Те же кто ставил бета-версии, уже как то привыкли, что карты еще сырые. Сужу по выборки из офиса, 6 человек, которые были на бета и ГМ – даже не обратили внимания на карты, а 5 человек, которые были на 5-ке, обратили и возмущаются уже 2-ой день ))
    Хотя, что Гуловскими, что Эпловскими картами никто и не пользуется.

  36. Myller avatar
    Myller21 сентября 2012
    0

    Да ладно, все это фигня :)
    Вот у нас например, самолеты с трамплина взлетают. Потому что, как на авианосце, места для взлета мало :))))
    http://s017.radikal.ru/i408/1209/42/32ee0edb5933.jpg

  37. stekme avatar
    stekme21 сентября 2012
    0

    Несогласен!
    Apple Maps в отличии от Google – теперь показывает города Свердловской области с улицами, а гугл карты – по прежнему все города кроме Екатеринбурга просто точки в поле!

    И нахер такие гугл карты?
    У Карт Эпл – все на месте.

    Кстати, любителям навигаторов.
    Я незнаю как там в других регионах, катаясь по Уралу, я четко заметил что Navitel автомобильные навигаторы – херня полная, ЭплМэпс тут выигрывают куда более четкими координатами пересекаемых дорог, сама навигация не тупит говоря за км о припятствии или вообще только после..

    Для счастья не хватвает домов с номерами на картах, но думаю когда нить это добавят

  38. iRupor avatar
    iRupor21 сентября 2012
    0

    Не все сразу строилось, тот же GoogleMaps был не идеален.

    stekme avatar
    stekme21 сентября 2012
    0

    @iRupor, я выше описал что гугл мэпс – ноль полный до сих пор по регионам для городов почти милионников

    iRupor avatar
    iRupor21 сентября 2012
    0

    @stekme, И в моем городе та же история. До сих пор ездим по лесам, озерам, болотам :)

  39. No_name72 avatar
    No_name7221 сентября 2012
    0

    Спутник конечно пока не сравнится с google, но что мне очень нравится, так это ведение по маршруту в фоне. И новости почитать (в пробках, да на светофорах) и поворот не пропустишь )) В других навигаторах, этого очень хватало.
    А отсутствие домов, для онлайн навигатора, по моему, не есть зло.

    Artcloud avatar
    Artcloud21 сентября 2012
    0

    @No_name72, Отсутствие домов на карте само по себе не вызывает странных ощущений?

  40. imger avatar
    imger21 сентября 2012
    0

    Ошибок не может быть “хоть отбавляй”. Хоть отбавляй может быть например денег или радости или еще что-нибудь хорошего. Журналюги такие журналюги)

  41. NyaCat avatar
    NyaCat21 сентября 2012
    0

    Меня удивляет поведение людей по поводу карт. Скорее всего это вызванно тем что подмена не увенчалась успехом. В большинстве своем мало кто пользовался картами очень часто ( лично я пару раз от силы использовал когда заблудился в городе)Apple громко оповестила весь мир что карты будут отличные но реалии таковы что они не дотягивают до гугловских.

    ParboiL avatar
    ParboiL21 сентября 2012
    0

    @NyaCat, Так и есть :)

    Entze avatar
    Entze21 сентября 2012
    0

    @NyaCat, перекладывать личный опыт на сотни миллионов пользователей – не слишком ли?

  42. Alex Petrov avatar
    Alex Petrov21 сентября 2012
    0

    Очень забавно смотрится Новороссийск ,большая часть города закрыта облаками в режиме спутник ,ну и домов тоже нет в схеме :(
    https://www.icloud.com/photostream/#A1JqRbtKCePTM

  43. Redfox41 avatar
    Redfox4121 сентября 2012
    0

    Мда… Удивительные карты iOS6. Теперь на специальном ресурсе собираются все ф*капы http://theamazingios6maps.tumblr.com/

    Redfox41 avatar
    Redfox4121 сентября 2012
    0

    @Redfox41, прочитал статью на cnet – поразительно, но даже Нью-Йорк толком не прорисовали, вообще конечно не дело, надо бы вернуть для желающих google maps http://news.cnet.com/8301-13579_3-57517080-37/where-are-we-apples-messy-maps/

  44. daddy_kul avatar
    daddy_kul21 сентября 2012
    0

    Ответ достоиный Эпла. Вначале нужно сказать об 200 новых возможностей. ( кстати список можно? ), а потом можно упоминуть реальные возможности ( 3 штуки ) которые настолько обыдены на “глючных зеленых роботах”, что даже не упоминаются гуглом.

    Я, к примеру, ожидал увидеть в 4.1 прошивке минимум обновлений, так как нигде ничего не упоминалась, как это любят делать в Эпл. Но был удивлен насколько андроид изменился в новой прошивке. Почти все изменилось, причем в лучшую сторону.

    Просто Самсунг любит тратить деньги на пиар, но ооооочень долго переходит на новые прошивки.

  45. som83 avatar
    som8321 сентября 2012
    0

    Инновации просто потрясают: пошаговая навигация (скажите где ее нет?), FlyOver – google earth никто никогда не видел. И Сири которая как была Бетой так и осталась :)

    И я (простите за старческое брюзжание) до сих не могу понять почему для включения беспроводных соединений приходиться половину настроек перещёлкать – вот что лучше бы сделали :)

  46. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 сентября 2012
    0

    http://theamazingios6maps.tumblr.com/
    Посмеялся

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov21 сентября 2012
    0

    @SNBogdanov, Особенно порадовали трёхмерные карты мостов и двмб.

  47. aam_art avatar
    aam_art22 сентября 2012
    0

    Оп-па. Все комментарии пока не прочитал, но обновляться уже передумал.
    Например в Амстердаме всё городское расписание транспорта забито в гуглокарты! Навигация потрясающяя, с точностью абсолютной. Через веб конечно можно, но не так удобно.

  48. frostny avatar
    frostny22 сентября 2012
    0

    Незнаю, по мне так карты очень хорошие. Особенно 3D режим. Работают очень быстро на LTE. Наверное, потому что я живу в New Yorke.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь