Samsung не враг Apple, Samsung фанат Apple

Роман Юрьев avatar | 97
FavoriteLoading В закладки
Samsung не враг Apple, Samsung фанат Apple

Подходит к концу один из самых громких судебных процессов в IT-индустрии, в ходе которого выяснилось много интересного из истории Samsung, Apple и iPhone. На следующей неделе состоится обсуждение конфликта присяжными в калифорнийском Суде и будет вынесен окончательный вердикт. Ситуация действительно неоднозначная и, как заявила ведущая дело судья Люси Кох (Lucy Koh), ни у одной из конфликтующих сторон нет явного преимущества. Но все эти разбирательства уже порядком поднадоели. Давайте лучше взглянем на ситуацию под другим углом! Ведь когда кто-то кому-то подражает — это в первую очередь выражение своего позитивного отношения к копируемому объекту. Вот и Samsung, похоже, просто-напросто является фанатом Apple, а ниже доказательства тому.

Итак, фанатизм корейцев встает в полный рост, если взглянуть на iPhone 3GS и Galaxy S:

Есть даже примеры еще круче, а именно, связка iPhone 3G и Galaxy Ace Plus:

Планшеты, как же без них: iPad 2 и один из вариантов Galaxy Tab:


Выразить свое фанатство в полной мере корейцам не удалось, так как они отдают предпочтение дисплею с соотношением сторон 16:10, а не 4:3, как у iPad, но форма, закругление углов, общий дизайн — все очень похоже.

Плееры тоже стали объектом для выражения своего фанатизма к американскому коллеге. Ниже iPod touch первого и четвертого поколений, а также пара поколений Samsung Galaxy Player:

Дизайн iPhone 4S корейцам тоже понравился, фанатизм возрос до немыслимых высот:


Galaxy S II стал более квадратным в сравнении с предшественником, как и iPhone 4S

Корейские компьютеры тоже как бы говорят нам — Samsung любит Apple:


Samsung Chromebox — компьютер на базе облачной ОС Google Chrome

Если говорить об ультрабуках, то в них свое почтение Samsung выражает лишь в частичном заимствовании ряда элементов, вроде формы кнопок в клавиатуре островного типа, тачпада, расположения портов ввода/вывода. К некоторым ноутбукам это относится тоже:


Samsung Series 7 и Series 9 против MacBook Air и MacBook Pro

Аксессуары — это прекрасная возможность для Samsung пофанатствовать:

Дизайн упаковки: фанатеть, так по-настоящему, во всех мелочах!

Фирменные розничные магазины — о да, детка!


Apple Store


Samsung Store

Иногда «фанатизм» Samsung доходит до смешного, если вспомнить историю с маленькой актрисой, вначале сыгравшей в рекламе iPhone 4S, а затем снявшейся в рекламном ролике Galaxy Tab 8.9.

Весьма ярко ситуация с «фанатеющей» по Apple корейской компанией показана в недавнем вечернем ток-шоу Конана О’Брайана:

О заимствовании идей в программном обеспечении и его дизайне, думаю, можно и не вспоминать. Естественно, в каждой шутке есть доля правды. Ситуация с Apple и Samsung действительно кажется иногда просто комичной, но, как мне кажется, тут проблема не только в желании конкурентов воспользоваться какими-то идеями друг друга, будь то дизайнерские или технические. Вполне возможно, что для корейцев использование чужих идей, доказавших свою состоятельность, это привычная и совершенно нормальная для азиатов практика.

В свою очередь, патентное законодательство США далеко не идеальное и наравне с попыткой защитить правообладателей оно зачастую просто тормозит прогресс. Патентные тролли тоже не радуют. Но, как бы там ни было, рано или поздно все проблемы решаются, и Apple с Samsung в любом случае договорятся тем или иным образом.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Подходит к концу один из самых громких судебных процессов в IT-индустрии, в ходе которого выяснилось много интересного из истории Samsung, Apple и iPhone. На следующей неделе состоится обсуждение конфликта присяжными в калифорнийском Суде и будет вынесен окончательный вердикт. Ситуация действительно неоднозначная и, как заявила ведущая дело судья Люси Кох (Lucy Koh), ни у одной из...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. Максим avatar
    Максим17 августа 2012
    0

    Вор должен быть наказан!
    Самсунг – вор

    nochkin avatar
    nochkin17 августа 2012
    0

    @Максим, Все крупные компании воры (в том числе и яблоко), но почти никто не хочет это признавать каким бы очевидным воровство не было. Такой вот бизнес, ничего личного.

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @nochkin, Ну да, стоит только вспомнить Центр Уведомлений в iOS, который заимствован у Android, правда с незначительными изменениями. Но это просто сущая мелочь по сравнению с тем как копируют У Apple…

    nervasystem avatar
    nervasystem20 августа 2012
    0

    @The_Mobile_Guru, А в чем именно заимствование? В самом факте его использования? Дык я не думаю, что это из ведра пришло, иначе бы Google уже давно возбудился на этот счет, а раз не возбудился, никакого заимствования не было и это не более чем ваши фантазии. Да и идиотским центром уведомления iOS заметно удобнее пользоваться, чем еще более идиотским центром уведомления ведра, где все события вообще в кучу валятся и ни хрена найти невозможно полезного.

    nervasystem avatar
    nervasystem18 августа 2012
    0

    @nochkin, а что именно своровало яблоко и у кого? очень хотелось бы посмотреть. Про ксерокс только байку не надо травить – в то время ксерокс сам слил все эти мышки и графические интерфейсы в apple, так как считали что это не нужные технологии. Даже патентовать ни кто это не собирался. Мне бы хотелось услышать конкретные примеры воровства apple, вот дескать дизайн устройства А украден apple с дизайна устройства Б

    nochkin avatar
    nochkin18 августа 2012
    0

    @nervasystem, Честно говоря, в моем сообщении про Xerox ни слова, ты что-то путаешь.
    Многие элементы дизайна были заимствованы у других людей. Я не собираю какое-то там досье, что бы вот так все выложить аккуратным списком.
    Так же есть некоторые феньки, которые были в Андроиде достаточно давно. Навскидку не вспомню, а искать неохота.
    Вот, например, интересная и достаточно известная фишка про WiFi Sync — тут не только дизайн:
    http://www.cultofmac.com/99951/cydia-dev-apple-stole-both-my-idea-and-my-icon-for-wifi-sync/
    Думаю если задаться целью, то можно много чего найти.

    nervasystem avatar
    nervasystem20 августа 2012
    0

    @nochkin, Дык зададитесь целью и приведите конкретные примеры какие именно элементы у каких именно “других людей” заимствовали Apple?. Какие, нахер, феньки “были в ведре достаточно давно”, если когда вышел первый iphone ведром вообще не пахло, а когда запахло, его даже сравнивать нехер было с iOS, так как ему хотя бы мультитач запрещено было использовать и его не было в первых версиях! Вот не люблю песдаболов, честно. Лишь бы ляпнуть, а потом крутиться как уж на сковороде. Пока конкретных примеров не будет, вы будете называться треплом обыкновенным!

    nochkin avatar
    nochkin20 августа 2012
    1

    @nervasystem, В первых версиях iPhone не было очень много чего, что у них есть сейчас. Системы совершенствуются постоянно и новые фичи появляются по ходу, а не только в самых первых устройствах.
    Конкретный линк для примера я привел выше, но ты, похоже, читать не хочешь и предпочитаешь вместо этого скатываться на грубости и оскорбления. Тогда не вижу смысла говорить в стенку.

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx17 мая 2013
    0

    Самсунг не вор, самсунг – умник.

  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев17 августа 2012
    0

    Компания, которая начала копировать другую, никогда не будет первой. Принципиально не покупаю ничего самсунговское.

    nochkin avatar
    nochkin17 августа 2012
    0

    @Артур Малосиев, Есть народ, который из принципа не покупает ничего яблочного. Они тоже никакого влияния не оказывают.

    Berk avatar
    Berk17 августа 2012
    0

    @Артур Малосиев, очень хорошо понимаю. У меня аналогичная позиция. К Самсунгу раньше относился равнодушно, сейчас они меня просто, мягко говоря, раздражают.

    Brawer avatar
    Brawer17 августа 2012
    0

    @Berk, ну вот телевизоры и микроволновки у них хорошие

    vetok avatar
    vetok19 августа 2012
    0

    @Brawer, холдильники и стирали тож ниче так

    skandver avatar
    skandver17 августа 2012
    0

    За исключением Microsoft с Windows, конечно же.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN17 августа 2012
    0

    @Артур Малосиев, аналогично.

  3. ZloySega avatar
    ZloySega17 августа 2012
    0

    браво!
    у самого есть 10,1 и iPad2
    у каждого аксессуара есть “Apple connection kit” (для самсунга не помню как называется)
    копия 1 в 1
    иногда жалею что шлейф не подходит, что бы зарядить

    печально конечно всё это но на лицо плагиат.

  4. effect avatar
    effect17 августа 2012
    0

    да вот интересно, ведь многие наверно уже видели эти примеры “фанатизма”, и даже та самая патентная комиссия…ну разве им самим не смешно от увиденного?) тут по-моему даже доказывать ничего не надо, все очевидно…)
    Но нет же…видимо самсунг отстегивает патентной комиссии баблинских чтобы те включали дурачков и оттягивали время в суде…

  5. Cowboy87 avatar
    Cowboy8717 августа 2012
    0

    У самсунга зато цены вменяемые в отличие от некоторых..

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, ну понятное дело. Они ведь на разработку денег тратят меньше, а это большие суммы

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8717 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, а здесь необязательно сравнивать эппл только с самсунгом. Можно взглянуть хотя бы на асус с его праймом, в полной комплектации примерно 25к стоит, а айфон за 40к нам втюхивают (это на сайте м видео, например, 64 гб модель).
    Необоснованные цены у них так же и с макбуками про..

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, не понял почему вы м видео сравниваете…. Может у них и спросить про цену? Да и что вы купите асус или айфон?

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8717 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, я к тому, что прайм лучше айфона, а стоит дешевле. Вот я и негодую иногда в магазинах, смотря на ценники.
    Я как раз хочу asus infinity tf700 купить.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, в чем тогда проблема если хочется асус? Тем более он дешевле…

    Cowboy87 avatar
    Cowboy8717 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, нет проблем.
    “Они ведь на разработку денег тратят меньше, а это большие суммы”. Вот я и поясняю на примере асуса, что можно и самому разрабатывать и нормальные ценники вывешивать.

    itxsvv avatar
    itxsvv17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, имелось ввиду – что асус не вкладывает миллиарды в разработку Android OS , он берет ее на халяву, разводя лохов на бабки – стоимость то у iPad 3 и asus infinity tf700 одинаковая ;)
    А вот затраты у асуса в разы меньше , материалы дешевле , качество хуже… (ASUS 10 лет назад и ASUS сейчас это не одно и тоже, сейчас они делают унылые поделки рассчитанные на пол года-год использования, потом начинают разваливаться..)

    Berk avatar
    Berk17 августа 2012
    0

    @Cowboy87,

    1) Эппл это не только железо, это своя экосистема. Разработки ведутся не только в плане дизайна, но и собственного ПО, ОС, облачных сервисов и т.д. Самсунг выпускает только железо (их Бада не получила особого распространения, да они и сами, похоже, на нее уже не особо время тратят) – они делают приборы, в которые потом загоняется чужая ос (бесплатная в данном случае, от Гугла). Так же и с Асусом – они делают фактически “голое железо”. В случае покупки мака или айфона платится еще и за его ос, экосистему, поддержку, обновления в довольно длительном промежутке времени. Все это стоит своих денег.

    2) Не такой уж и дорогой айфон/макбук, если брать эппловские цены (а не приводить в пример перекупщиков). По сравнению с техникой других фирм аналогичного уровня (и со стремлением к аналогичной планке качества) цены получаем вполне адекватные и сопоставимые.

    vetok avatar
    vetok19 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, потому что хочется айфон))

    G-VIPER avatar
    G-VIPER17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, это только в России так, и только у ОпСоСов или в ресторе. В интернет магазинах или на горбушке те же 25, если не дешевле.

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @SimpleWhite, Ну конечно, ведь Apple нас с каждым новым айфоном очень сильно удивляет, как и с iPadом и другими продуктами типа iMac, все модели которого разных лет одинаковы, причем уже очень давно

    Beconmen avatar
    Beconmen17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, Топовые смартфоны от самсунга стоят так же как и айфон-25-30 тысяч

    G-VIPER avatar
    G-VIPER17 августа 2012
    0

    @Cowboy87, ну если все технологии тырить, то это дешевле, чем самому разрабатывать. Поэтому и дешевле

    akaGravi avatar
    akaGravi18 августа 2012
    0

    @Cowboy87, ты пойми одно, такие огромные цены у нас не яблоко ставит, это уже наше государство, с их пошлиными, налогами и реселлеры, с их большими наценками. Во всем цивилизованном мире у них цены практически идентичны. iPhone стоит как и galaxy 3, air как и ультрабуки, включая asus, о котором ты говоришь, pro идентична в цене vaio, например, iPad стоит максимум на 100$ дороже своих конкурентов (именно конкурентов, киндл и нексус это совсем другое). А унас же люди считают яблоко “мажорской темой”, цены существенно завышены, хотя если брать не у официалов, то все цены совсем немного выше тех же американских. Вот и ходит такая байка, что яблоко дорогое.

  6. Yury Kerekesh avatar
    Yury Kerekesh17 августа 2012
    0

    Дааааа…. Если ещё находились люди, которые утверждали, что смартфоны сложно делать другой формы – ок! Но аксессуары (провод, зарядка, !!!смарт кэйс!!!), а также мини-компьютер аля Мак Мини – это уже просто смешно!

    Даже плеер умудрились сделать как iPod Touch, хотя такого рода устройства (выглядит как телефон, но плеер) если по-моему только у Apple. Ну или по крайней мере Apple точно первая расширила платформу для плеера, сделав её мультимедийной!

  7. G-VIPER avatar
    G-VIPER17 августа 2012
    1

    Если бы были фанатами, могли бы заплатить, когда предлагали. А это просто воры.

    Berk avatar
    Berk17 августа 2012
    0

    @G-VIPER, совершенно верно подмечено

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @G-VIPER, Или просто фанаты, которые выдают себя за кумиров :D

  8. MatveyYo avatar
    MatveyYo17 августа 2012
  9. t-n avatar
    t-n17 августа 2012
    0

    Не зря Стив говорил уничтожу Самсунг

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 августа 2012
    0

    @t-n, когда это? он так про андроид говорил…

  10. Mintlion avatar
    Mintlion17 августа 2012
    1

    Копируй не копируй, а я когда беру самсунговский девайс в руку то мне его поскорее хочеться отдать обратно:)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @Mintlion,
    У меня ранее с Galaxy SII, потом с Galaxy Note и сейчас с Galaxy Tab 7.7 как раз наоборот. Очень нравятся девайсы, доволен, с софтом местами проблемы, да, но как железяки они прекрасны, ИМХО.

    Mintlion avatar
    Mintlion17 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, Ну конечно же тут дело вкуса. Все мы разные. Меня форма последнего самсунга убивает напрочь. Ну очень уж большой. Поглядим чем купертиновцы нас попотчуют. Хотя возьму в любом случае:)

  11. DarkPortal avatar
    DarkPortal17 августа 2012
    0

    А вот сравнивать дизайн галактики 2 и яблока 4 – верх глупости. Совершенно разные.
    С 3гской конечно практически копии по дизайну самс наштамповал… и аксессуары тоже копии.
    Вообще потребителю должно быть насрать на копирование – сам решит, что лучше.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 августа 2012
    0

    @DarkPortal, потребители путают эти девайсы.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER17 августа 2012
    0

    @DarkPortal, с 4 айфона дизайн не скопирован напрямую, а скорее тенденция. А потребителю должно быть насрать так, как нелегально скопированный продукт просто не должен до него доходить

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @DarkPortal,
    Сзади действительно разные — а вот форма передней панели очень похожа. Не обязательно ведь все копировать — угол скругления углов, общую форму и т. п.

    Насчет насрать — вы правы, патентная война между компаниями потребителю побоку, пока не начинается запрет на продажу тех или иных продуктов или ухудшение юзабилити. Например, мне нравился резиновый эффект при скроллинге в ранних версиях прошивок в Samsung, но он запатентован Apple и потом его корейцы заменили на синее свечение — оно мне не нравится, неявное какое-то. Вот пример, когда патентные войны мешают потребителю.

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @DarkPortal, ну да, согласен. Если первый Galaxy S был просто копией 3GS, то второй уже назвать копией iPhone 4 нельзя, хотя хочется из-за того, что изменения в форме были ну очень похожи на изменения 3GS -> 4. Но Galaxy S III уже не назовешь даже чем-то похожим на iPhone (любого поколения). Тут и форма, и материалы корпуса, и клавиша совершенно другая по форме и месту расположения, расположение камер, динамиков, и конечно же совершенно измененный интерфейс. Тоже самое с Galaxy Ace Plus, который был очень похож на iPhone 3G/3GS: второе поколение Galaxy Ace только отдаленно напоминает iPhone

  12. beerexpert avatar
    beerexpert17 августа 2012
    0

    А никто не подумал, что это может быть сговором двух компаний-партнёров? И обе они с этого рубят некисло БАБЛО. А все эти суды-шмуды для того, чтобы это всё выглядело реальнее для зрителей. И в результате, окучены ВСЕ – и фанаты APPLE, и те, кто принципиально хочет не APPLE, а что-то другое.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @beerexpert, В текущий момент, особенно на фоне калифорнийского разбирательства, на сговор как-то не сильно похоже. А вначале процесса, еще в прошлом году, да — такие мысли возникали.

    MSTRART avatar
    MSTRART17 августа 2012
    0

    @beerexpert, Это все действительно часть мирового заговора

  13. Holix avatar
    Holix17 августа 2012
    0

    Сталкивался году так в 2004м с одним инженером поработавшем в самсунге и уволившимся оттуда. Очень не лестно он отзывался. Работать не дают. Они ничего сами не разрабатывали. И нашим не давали. У них была большая команда искателей готовых технических решений коие они и реализовывали. Т.е. когда я слышу, что самсунг что-то разработал, то это всегда вызывает лишь улыбку. А в свете того как китайцы копируют все что хорошо продается – то вообще никаких сомнений в их плагиате. Тем более, что они же и кричали, что сделают телефон круче iphone. А как сделать лучше, если iphone и так почти идеален? 8) Креативить они не умеют. Вот и с делали кальку с iphone. :)

  14. dimansen avatar
    dimansen17 августа 2012
    0

    а вот у меня дома телевизор самсунг и что ?? мне нравиться ! и у моей девушки галакси 2 ….. ей нравиться ! а у меня был 3, был 3гс, сейчас хожу с 4 и купил себе Айпэд 2 и мне нравиться.Я доволен своим выбором и самсунг как телефон не признаю. Кому что нравиться тот себе то и покупает! …… вот только с 5 версией ещё не решил….. уж больно мне дизайн не нравиться тот про который слух идёт.

    Ariman2007 avatar
    Ariman200717 августа 2012
    0

    @dimansen,

    Ну если тебе нравитЬся, то тогда конечно крыть нечем :-)

    Ну почему в наше время мало кто уделяет внимание русскому языку в школе…..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @dimansen, В плане телевизоростроения Samsung впереди планеты всей, это бесспорно. Хотя, кто знает, что компания успела наворовать у Sony и других японских производителей, прежде чем достигла текущего уровня. А может и ничего не брала, а сама все разработала. Samsung сделала мудро, наладив собственное производство ЖК-панелей.

    Mek avatar
    Mek17 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, лично мне глубоко всё равно кто у кого и что своровал. Но факт есть фактом- телевизорам от Самсунга нет равных по цене и качеству. Буквально сегодня купил смарт ТВ Самсунговский- отличная вещь. Но в телефонах предпочитаю Эпл. Лично мне айфоны больше нравятся. И пуская они воруют там друг у друга, главное чтоб у потребителя были качественные и красивые девайсы за разумные деньги.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @Mek,
    И не поспоришь, да и не согласиться нелья :).

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @Mek, 42 990 (при старте продаж) за iPhone 4S на 32гб – это по-вашему “разумные деньги”? Я уже не говорю про 64гб версию за 45000

    Mek avatar
    Mek17 августа 2012
    0

    @The_Mobile_Guru, тут никто не спорит, при старте продаж цена завышена, тем более на устройства от Эпл, тем более в России… Но если чуть выждать то цена опустится, сейчас можно взять незалоченную четвёрку на 16 гб за 16500 руб, что я и сделал.

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru17 августа 2012
    0

    @Mek, iPhone 4 16gb? Возможно, вы имели ввиду 8gb, а покупать на 8гб я считаю полной дурью, ведь реально там только 6гб. Одна игра Asphalt 7 весит примерно в районе 2,5гб, плюс контакты, смс, музыка, и еще нужно не забывать, что камера 5мп, и записывает видео в формате HD, которое весит тоже немало. Так что там и вообще без весомых игр памяти хватать не будет.

    vetok avatar
    vetok19 августа 2012
    0

    @The_Mobile_Guru, откуда вы взяли 2.5? 1,2 в аппсторе, 1,5 в айпад нью… в айфоне 4-ке 2.5? :)

    The_Mobile_Guru avatar
    The_Mobile_Guru19 августа 2012
    0

    @Mek, Во-первых, на все айфоны и все айпеды игра весит одинаково, не зависимо от модели. Во-вторых, в установленном виде игра весит намного больше, если у вас есть айфон/айпед, то скачайте любую (желательно тяжелую) игру, и зайдите в статистику, где написано, сколько она занимает места, сравните это число с тем, которое написано в App Store. Готово! Теперь вы знаете, что в установленном виде игра весит гораздо больше

    Iron_man_v666ad avatar
    Iron_man_v666ad23 августа 2012
    0

    @Mek, Если тебя удовлетворил Смарт ТВ от самсунг, твои проблемы. А если не знаком с настоящими телевизорами с идеальным изображением, лучше свой бред оставь при себе, прежде чем громко кричать о превосходстве самсунг в плане телевизоров. Тут даже LG это истерично распиаренный самсунг превосходит.

    Iron_man_v666ad avatar
    Iron_man_v666ad23 августа 2012
    0

    @Роман Юрьев, Не смешите мои тапочки:D В плане телевизоров Панасонику равных нет и засуньте свои лизоблюдское мнение в одно место самсунгу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2012
    0

    @Iron_man_v666ad, во-первых, давайте не будем переходить на личности, “лизоблюдское мнение” тут неуместно.

    Во-вторых, насчет Панаса спорить не буду, компания создает технически классные продукты, но в основном акцентирует внимание на Плазме. Кстати, сам пользуюсь ее теликом на Alpha IPS матрице, доволен.

    Вот только на ТВ-рынке Панас, как и Sony, терпят серьезные убытки, в отличие от Samsung. Как минимум, за эффективную работу корейцев похвалить можно. Да и топовые телики у самса весьма неплохие, но это ИМХО.

  15. Sve avatar
    Sve17 августа 2012
    0

    В новости, на которую дана ссылка (про маленькую актрису) – что за игра в конце ролика про гнусмас? Где мотоцикл, и человек на труболёте :)

  16. Trot avatar
    Trot17 августа 2012
    0

    прям как специально троллят )

  17. setmaster avatar
    setmaster17 августа 2012
    0

    Фу.. Ну аж противно читать некоторые коменты.. Скажу так: если соавнивать воздух и альтернативы- винда на всем работает не так как хочется, а макось для не требующих виндовый софт юзеров – суперулобная ось. Соответственно, воздух – только с макосью и только для невиндузятников. Айфон же сейчас (да и айпад) – скорее дело вкуса и кошелька, т.к. андроид уже не сырой, прилично допилен, во многом умеет больше, чем айос… но в целом айось продуманней и гармоничней. К тому же софт, покупаемый под айось, почти гарантированно делает то, что должен. А под андроид- далеко не всегда. Вот выйдет мелкомягкий офис под айось- наступит идеальное счастье. Если выйдет..

    setmaster avatar
    setmaster17 августа 2012
    0

    @setmaster, Извините за опечатки… Пишу на ходу с айфона))

    Moon-angel avatar
    Moon-angel18 августа 2012
    0

    @setmaster, А Вы видели новую рекламу какого-то ультрабука от Самсунг? http://s006.radikal.ru/i215/1208/77/363f3540d7c6.jpg (извините за качетво, фоткала на айфон) У них рекламный слоган “ligher than air” – “Легче воздуха”. И еще издевательская приписочка внизу “*игра слов”. Игрунчики, твою мать (сорри) Когда увидела ТАКОЕ моё невысокое мнение об этой компании скатилось ниже плинтуса. Ну тыришь ты идеи, так тырь по-тихому, так нет, еще и пнуть надо того у кого воруешь.

    Zvukie avatar
    Zvukie18 августа 2012
    0

    @setmaster, вот когда в Air таки догадаются поставить матовый экран и более-менее приличный звук, тогда и можно его превозносить над конкурентами. Купил я тут Air, потом увидел экран Samsung, услышал звук и… Вернул в магазин Air, пока манибек не закончился по срокам. Очень и очень доволен. А вот настольный iMac не поменяю ни за что!

  18. Dimapash avatar
    Dimapash17 августа 2012
    0

    Интересно, а Эпл не украли ли шторку уведомлений у Самсунга?

  19. broover77 avatar
    broover7717 августа 2012
    0

    я понимаю, что это не мой ресурс, что я могу не заходить на него, не читать эти новости и вообще идти лесом. Но я имею право высказать свое мнение, даже, если оно кому-то не по душе. Так уж вышло из множества сайтов, публикующих статьи на подобную тематику я выбрал iphones.ru и можно сказать с первых дней слежу за всеми новостями. Так вот, друзья, я не вижу смысла в подобных “статьях”. Я не против публикации важных новостей относительно судебных разбирательств… Но это? Простите, это язык не поворачивается назвать чем-то хоть сколько-нибудь заслуживающим внимания. По многим причинам. Например, мне неясно зачем публиковать заведомо ложную (или если вы не в курсе, то непроверенную) информацию. Вы не в курсе, что Smart Cover Samsung’ом никогда не разрабатывался и не продавался, и, что это всего лишь плод чей-то разыгравшейся фантазии?
    Я искренне сожалею о том, что iphones.ru не сделал большой шаг в перед за прошедшие годы. Возможно, причина в том, что Артур стал меньше проводить здесь времени, быть может по каким-либо иным причинам.
    Если я буду услышан, спасибо.

    Dimapash avatar
    Dimapash17 августа 2012
    0

    @broover77, Все просто, такого рода статья вызывает бурю комментариев, что положительно сказывается на посещаемости сайта, или делает “вид” повышения посещаемости, без холиваров читателям скучно, и любой сайт чисто “нежелтой” тематики наврядли стал бы популярным, и, хочешь не хочешь, редакторам и авторам популярных блогов приходится разбавлять настоящие новости “кормом” для эмоциональных людей) Если такого рода статей не писать, а выкладывать только информацию в чистом виде – нет шансов у такого ресурса войти в топ, ИМХО. Хорошо хоть не перевод какой-нибудь аналогично востребованной статьи с западного ресурса, видно, что над ней хотя бы трудились, спасибо автору)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 августа 2012
    0

    @broover77, Во-первых, сегодня пятницо, сотрим тег к статье — видим “юмор”, расслабляемся в пятницу, читая юморной материал :).

    Во-вторых, со Smart Cover ситуация мутная. Вполне возможно, что Samsung никогда не выпускал этот продукт и действительно под компанию просто закосил корейский или китайкий коллега. А может быть компания просто пошла пошла на попятную, дабы не усугублять ситуацию и “съехала”, мол это не мы и “мопед не наш”.

    В-третьих, что вы подразумеваете под “большим шагом вперед”?

  20. Anderson86 avatar
    Anderson8617 августа 2012
    0

    Даааа….. Долго смеялся читая всё.
    Обладатели apple если вам разошлют письма от яблока прыгнуть с обрыва, вы дружно пойдёте и прыгните.
    Почти все компании воруют друг у друга. Яблоко просто считает себя самой лучшей компанией в мире и судится с многими или скупают их пока у неё есть армия спонсоров. У самого было два iPhone. Теперь только андроид и прекрасное железо к нему.
    По мойму выражение “покупатель путает товар” Просто чушь!

    vetok avatar
    vetok19 августа 2012
    0

    @Anderson86, да чушь, http://db.tt/k4EU5zyi

  21. Александр Н. avatar
    Александр Н.18 августа 2012
    0

    Мне так нравятся комментарии защитников самса:D что вы тут забыли, ребят? Это тоже самое, что если бы на фэн сайт ламборгини завалились фанаты феррари и с пеною у рта начали бы выяснять отношения!
    А вообще, когда я беру в руки лопатофон сгс, у меня на лице появляется улыбка и ощущение, что это мой айфон растянули и тему с винтерборда впихнули, там все похоже, опять же, я не говорю, что надо придумывать заново колесо, но и копировать надо уметь.
    Так что релакснитесь, а статья – тонкий троллинг, от души:D

    Андрей avatar
    Андрей18 августа 2012
    0

    @Александр Н.,
    >>> Это тоже самое, что если бы на фэн сайт ламборгини завалились фанаты феррари…

    Скорее, на сайт Ламборгини завалились фанаты Рено Логана )

  22. iBora avatar
    iBora18 августа 2012
    0

    Вот многим тут пишущим, вам не пофиг? Ну скопировала…и что дальше?
    Я ловил себя много раз на мысли, что я устал от ios, (сижу на нем с первого iphone) но смотря на конкурентов, то дизайн не нравиться, то лагает при скролинге тех же контактов.
    И видя sgs3 я рад, что появился достойный аппарат, без лагов, и нормальной внешности.
    И если новый iphone не оправдает себя, то год наверное отдохну взяв андроид.

    А по поводу, умников говорящим про придумали бы сами, предлогаю провести конкурс на сайте!
    Пусть пришлют эскизы дизайна корпуса и рабочего стола!
    Обьяснят чем выделяеться их аппарат, что в нем такого удобного…

    Ну а в коментариях, обсудим…на что он похож, и удобно ли будет им пользоваться!)

    vetok avatar
    vetok19 августа 2012
    0

    @iBora, конкурс? а сколько вы за платите победителю конкурса?

  23. Rezzvin avatar
    Rezzvin18 августа 2012
    0

    Ех..как же хорошо быть адекватным человеком… Ну вот какая МНЕ разница что у кого ворует?? у меня воруют? я разве был создателем дизайна и интерфейса перечисленных устройств?? Да ложить я хотел. главное что когда Я прихожу в магазин, Я могу выбрать что МНЕ нравится и подходит! Кто это придумал? Мне то что? Я заплачу СВОИ деньги и буду себе в радость пользоваться. Сам обладатель 4го айфона,а планшетом выбрал таб10.1(не хотел два устройства на одной и той же оси одновременно),Могу сказать что и там и там наворовано достаточно друг у друга,перечислять не буду смысла нет ,интернет и гугл у всех есть) Кстати на днях буду брать себе NOTE, так как хочу уже перестать две вещи таскать,ну и посомотреть как себя вести он будет,может и правда перейду на него в итоге.
    А что касается копирования….задайте себе один вопрос – НУ И ЧТО?

  24. iGog avatar
    iGog19 августа 2012
    0

    2 Rezzvin
    Позиция таких как Вы, сродни с позицией человека, соседа по которого обворовали, а потом продали ему наворованное по дешевке, при том секрета из происхождения товара – не делали. Действительно, какая Вам разница? Ваша хата – с краю, Вас устраивает цена и качество товара. А откуда он и как – да какая разница? Возможно, несколько утрированно, но близко к сути.

    Но есть и другая позиция: воровать – плохо. Воровать интеллектуальную собственность – плохо. Каким-то образом поощрять воров, в том числе покупкой наворованного – плохо. И эта позиция выше личной материальной или иной выгоды. Назовите это как хотите, сознательностью, гражданской позицией, да как угодно.

    Всякий, создающий нечто новое, вкладывающий в свое изобретение свой ум и талант должен быть защищен от воровства его идей. Это просто, как дважды два. В противном случае, не будет стимула для креатива, развития. Самсунг, и частично, Гугл, плевать хотели на данный основополагающий принцип с высокой колокольни. И за это они должны быть наказаны, и наказаны существенно, наказаны так, чтобы не было соблазна копипастить дальше, прикрывать дыру с воей фантазии чужими разработками.

    Лично для меня такого производителя, как Самсунг – не существует. Лично от меня данная компания не получит ни цента. Во всяком случае, в ближайшей перспективе.

    iBora avatar
    iBora19 августа 2012
    0

    @iGog, я думаю если имело место именно воровство….(пришла самсунг, загрузила контейнер айфонов, изменила название, и продала) мы бы все это осудили!

    Тут в худшем случаи они скопировали лучшие элементы! И все! И то не революционные!!! Без которых телефон бы работал бы иначе.

    iBora avatar
    iBora19 августа 2012
    0

    @iGog, интересно!? Вы Пепси тоже не пьете?? Кока кола появилась раньше.

    Rezzvin avatar
    Rezzvin19 августа 2012
    0

    @iBora, ВОООООТ она грамотная мысль! именно то что я и хотел сказать! Бумеры ауди мерины и фольцы постоянно друг у друга технологии копируют и внедряют в свои авто. и что теперь мне какой то одной марки купить один раз в жизни автомобиль и все?? до конца жизни ездить на машине этого производителя???? идиотизм,простите.

    Rezzvin avatar
    Rezzvin19 августа 2012
    0

    @iBora, ПУскай хоть каждый день технологии воруют эти автопроизводители, главное чтобы когда Я зашел в автосалон-смог выбрать себе то что мне подходит.а кто придумал коробку автомат или например системы АБС ЕМС, оно меня волнует?…нет..я взял себе и даволен.
    И я на 100% уверен что ВЫ точно так же будете(или уже) выбирать себе авто! Оно вам надо кто что придумал в машине? все системы,все технологии, их придумывали все автопромы,каждый что то свое привнес туда! Вы же не будете выбирать машину по принципу:
    Но есть и другая позиция: воровать – плохо. Воровать интеллектуальную собственность – плохо. Каким-то образом поощрять воров, в том числе покупкой наворованного – плохо. И эта позиция выше личной материальной или иной выгоды. Назовите это как хотите, сознательностью, гражданской позицией, да как угодно.

    Всякий, создающий нечто новое, вкладывающий в свое изобретение свой ум и талант должен быть защищен от воровства его идей. Это просто, как дважды два. В противном случае, не будет стимула для креатива, развития. Самсунг, и частично, Гугл, плевать хотели на данный основополагающий принцип с высокой колокольни. И за это они должны быть наказаны, и наказаны существенно, наказаны так, чтобы не было соблазна копипастить дальше, прикрывать дыру с воей фантазии чужими разработками.

    Лично для меня такого производителя, как Астон мартин(например) – не существует. Лично от меня данная компания не получит ни цента. Во всяком случае, в ближайшей перспективе.
    Это же смешно))))одумайтесь
    [Ответить]

  25. iGog avatar
    iGog19 августа 2012
    0

    У меня такое чувство, что последние ответившие ничего не слышали о таком понятии как лицензирование технологий. Ну это когда ты что-то придумал такое, революционное, но не сидишь на нем, отгоняя желающих попользовать результаты твоего креатива, а продаешь им право им пользоваться. Наверное, я открою большой секрет, но в цивилилизованном мире принято именно так и поступать.

    Возможно я открою еще один секрет, на этот раз, меньшего масштаба, если скажу, что Apple предлагала лицензировать Samsung некоторые уже натыренные у неё технологии. Последняя отказалась.

    Сравнения с бумерами, фольцвагенами и прочей продукцией немецкого автопрома, заимствующие друг у друга технологии, несостоятельны, так как не представлены доказательства наличия спора между ними касательно соотвествующего предмета. Это говорит о том, что либо технологии лицензированы и у изобретателя, либо между компаниями существует договор о взаимном праве заимствования, либо изобретатель не возражает против использования его идей, либо заимстования столь несущественны, что доказать сиё невозможно. Кроме того, я не видел, чтобы к примеру, Фольцваген произвел абсолютно идентичную Мерседесу модель автомобиля, вплоть до форм фар и геометрии бардачка. Скорее, следовало бы привести пример копирования со стороны китайских автопроизводителей.

    В ситуации с Apple и Samsung ситуация совершенно другая: а) налицо праткически полное и последовательное коприрование, что с абсолютной степенью наглядности продемострировала настоящая статья; б) Apple возражает против бесплатного использования её разработок; в) Наличествует судебный спор касательно указанного предмета между компаниями.

    Все это говорит о том, что Samsung – вор, при том вор крупный. И даже украденный железнодорожный состав с новенькими айфонами не шел бы в сравнение по уровню ущерба с недополученной прибылью Apple, если бы Samsung платила за лицензию. Не стоит прикидываться, что на дворе средние века, и украсть можно только материальные предметы вроде мешка зерна или сундук с драгоценностями.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00019 августа 2012
    0

    @iGog, Вы вот рьяно отстаиваете право на интелектуальную собственность (можно сюда приплюсовать ведь и авторское право), но я догадываюсь, что возможно фильмы вы “покупаете” как и большинство на всем известных ресурсах ;)

    iGog avatar
    iGog19 августа 2012
    0

    @Ptiza000,
    Это уже совсем из другой оперы. И даже в этой опере Вы навреняка видите разницу между “отдалживанием у друга” фильма для личного разового просмотра и орагнизацией массового просмотра с продажей билетов на сеанс, либо продажей нелегальной цифровой продукции.
    Однако, повторюсь, это совсем другая тема, и здесь разивать её не стоит.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00019 августа 2012
    0

    @iGog, соглашусь только от части… что ущерб от того, что один человек скачает и посмотрит невелик, но таких же людей миллионы. вот и получается, что это тоже наносит большой удар в данном случае по правообладателю фильма.

    Rezzvin avatar
    Rezzvin20 августа 2012
    0

    @iGog, Отличная речь,и в очередной раз я задам вопрос – И ЧТО???
    да хоть самсунг в прямом смысле подсылает своих “шпионов” в станы эппл дабы те воровали идеи и технологии,а сама самсунг в свою очередь на все 100% копирует их и внедряет в свое производство, НУ И ЧТО? Лично я нечего не теряю.кстати как писал выше-сегодня я таки купил себе note, отличная вещь,надеюсь что в дальнейшем мой 4й айфон и таб10.1 заменит. а кто и что придумал, я что то теряю? НЕТ. и вы тоже НЕТ.

    iGog avatar
    iGog20 августа 2012
    0

    @Rezzvin,
    Ну что ж, с строго формальной точки зрения – Вы правы. Вы – потребитель, ваше дело прийти в магазин, получить грамотную консультацию от специалиста и приобрести то, что больше всего подходит Вам. Патентные и иные споры компании – производителя Вас формально никак не касаются. И пусть даже все руководство Samsung отправят за решетку за крупные экономические преступления, купленный Вами аппарат признают плагиатом и запретят во всем мире – Вас это никак не касается, Вы им уже обладаете, на абсолютно законных основаниях и пользуетесь.

    Но как говорилось ранее, есть подоход иной. Если бы Вы смогли влезть в шкуру Джонатана Айва и его команды, инженеров, увидели бы как зарождаются новые идеи, как они переносятся санчала на бумажные и цифровые носители, потом материализуются в прототипы, которые, в свою очередь долго и мучительно доробатываются балансируются, как технику приводят к компромиссу с эстетикой, доводя до идеала, как во все это вкладывается душа каждого из разработчиков, Вы, бы не смогли так “нейтрально” относится к компании, которая просто берет готовый результат и, не платя ни цента разработчикам, нагло внедряет все в свои гаджеты, зарабатывая на этом деньги. Элементарное чувство протеста против беспардонного гопнических действий корейцев, отвратило бы Вас от попкупки продукции данной компании.

    Хотя, зачем так морочиться и думать так далеко? Своих проблем небось, выше крыши.

    iGog avatar
    iGog20 августа 2012
    0

    @Rezzvin,
    Кстати, хочу поздравить Вас с приобретением Ноута. Редкий продукт Samsung, представляющих из себя нечто новое на рынке, который корейцы не побоялись самостоятельно выпустить. Ниша гибрилда смартфона с планшетом по праву теперь принадлежит Samsung.

  26. vvsctx avatar
    vvsctx21 августа 2012
    0

    по-моему, это просто палево какое то для гнусмаса… не люблю их продукцию, попытка сделать хороший продукт доступным, а получается дешевым… их пластмасски просто смех

  27. TolianchiG avatar
    TolianchiG24 февраля 2013
    0

    ВСЕ ТАК ХАЯТ samsung, что аж ЧИТАТЬ ПРОТИВНО! Apple и половину своих дивайсов не сделала бы такими какими они щас есть, без технических возможностей так называемых SAMSUNG. По сути яблочники ни чего сами не произвели и не разработали в качестве железа и это факт! Они всего лишь используют отдельные готовые решения железа (разных производителей) и собираю неплохой конструктор из готовых чипов(так же собраны не в Apple)! Все что они разрабатывают так это свое программное обеспечение(ios,mac) и магазин(itunes,appstore)!А по поводу кто что у кого украл, это еще надо разобраться К тому же если Apple закруглил свои края на телефоне и другие фирмы сделали так же то это не воровство, а скорее диктовка новой моды и все-го то! да и вообще я считаю глупо из за формы поднимать разговор! Это все равно что apple построила бы свое здание чисто квадратное, а остальные компании строили так же и все потом говорили что у Apple сперли! По мне так полный бред несут

  28. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx17 мая 2013
    0

    Тут ошибка. Написано, мол, Самсунг вдохновлялся дизайном Iphone 4S, когда выпускал Samsung Galaxy S2. Но постойте, Самсунг Гэлекси С2 был выпущен где-то летом 2011 года, а айфон 4с в октябре того же года. Что он в будущее смотрел что ли?
    Может быть имелось ввиду Iphone 4, а не 4s.
    Так всё равно, Samsung Glalxy S2 стал первым смартфоном, абсолютно непохожим на Iphone.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь