
У геймстудии Rovio Mobile с недавних пор есть официальный представитель в России под названием ИРСОЛ (Internet Retail Solution). Компания, которая занимается продвижением «птичьего» бренда, решила выпустить первый русский продукт с символикой Angry Birds. Не конфеты и не футболки. И даже не шариковые ручки.
С 4 июня в обиходе россиян появятся кредитные карточки Промсвязьбанка, которые будут пестрить разноцветными птичками из знаменитой на весь мир игры. До конца года планируется произвести около 100 тысяч таких карт, которые должны привлечь аудиторию от 25 до 35 лет. В компании ИРСОЛ полагают, что такие нестандартные карточки будут пользоваться успехов и в корпоративном сегменте, где сотрудники компаний захотят обзавестись оригинальными зарплатными карточками.
Представитель Промсвязьбанка рассказал, что обслуживание «пернатой» карточки обойдется в 299/499 рублей в первый и последующие годы соответственно, при этом 4% годовых будут начиcляться на остаток. Нам же с вами, заядлым iМаньякам, куда интереснее постоянная скидка в 10% на всю продукцию Angry Birds в официальном интернет-магазине. Готовы сменить свои занудные и блеклые кредитки на яркие и разноцветные? [РБК daily]

Может быть, и сменил бы, но мне название Промсвязьбанк вооооообще не нравится. Это все равно, что Соцжилснаб, Райвоенучет, ДЭУ номер восемь. Мне эти отголоски социализма режут слух.
Сравните с Барклайс, Альфа, Сити и прочими. М-ммм…
Короче, ради одних птичек идти в Промсвязьбанк, чтобы стать “социалистической” свиньей, я не согласен. А вот ИРСОЛу зачет. Менеджерам Промсвязьбанка тоже зачет за смелость. В других бы заведениях такие вопросы решали года два.
@Артур Малосиев, звучит страшно, но 6 лет уже я их клиент, и пока полет нормальный. Сначала была карточка для стипендии от универа, потом просто не стал от них уходить, потому что повода не было. Жалко только, что совсем недавно сделал себе новую карту, знал бы, подождал карту с AB.