Робо-Instagram против фрукто-Instagram

Роман Юрьев avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Робо-Instagram против фрукто-Instagram

Со вчерашнего дня Instagram оказался самой настоящей звездой интернета, Твиттера и других популярных социальных сетей. Внезапно, привычный и давно известный сервис стал активно обсуждаться пользователями, а некоторые владельцы iPhone принялись публиковать странные фотографии с пацанчиками в кепках, спортивных штанах, туфлях на босу ногу и с «семками», обработанные до боли знакомыми фильтрами. Причиной местами нездоровой реакции ряда пользователей и бурного обсуждения Instagram стал релиз клиента для Android. Насколько хорошо программа оказалась адаптирована под альтернативную платформу и есть ли причины опасаться того, что качество сгенерированного пользователями контента в «хипстерской социальной сети» станет сильно хуже? Давайте попробуем разобраться вместе.

Instagram стал самым настоящим открытием для iOS. Крайне необычный социальный сервис с простеньким клиентом только под мобильную платформу Apple произвел настоящий фурор среди пользователей iPhone. Сложно сказать, что стало тому причиной. Может быть, неплохой набор фильтров, позволяющий обычный бытовой снимок наполнить эмоциями, сделать его особенным, передать через фотографию свое настроение. Но всевозможных редакторов с аналогичной функциональностью уже существовало на момент релиза приложения немало. Тут скорее сыграла свою роль сетевая составляющая проекта и его эксклюзивность для iOS.

Давно не секрет, что самой популярной камерой в фото-ориентированной социальной сети Flickr является iPhone в разных его реинкарнациях. Возможно, именно на это и рассчитывали разработчики, создавая собственную социальную сеть эксклюзивно под iOS. Люди очень часто фотографируют с помощью своих iPhone, а тут им еще дается возможность нажатием одной кнопки «сделать хорошо», плюс опубликовать фотографию в Сеть, оценить творения друзей, посмотреть на лучшие в текущий момент работы и позаниматься творчеством с банальными и обыденными вещами на личных снимках.

И тут, по мнению некоторых пользователей iPhone, происходит страшное. Эксклюзивный и восхваляемый проект для iOS появляется на Android. Всплывают суеверия относительно того, что весь софт для «Робота» некачественный, и что в Сеть хлынут ужасные снимки, сделанные «пролетариями» с помощью дешевеньких Android-смартфонов, наступит Insta-апокалипсис… Друзья, не все так страшно. Давайте посмотрим, что же собой представляет Instagram для Android.

Собственно, все очень знакомо, если не сказать — идентично. Интерфейс скопирован практически полностью, и он удобен. В нижней части экрана расположено основное меню с традиционными вкладками для перехода к основной ленте, популярным снимкам, кнопкой запуска камеры, новостями и профилем пользователя. Делаем снимок, применяем фильтр, можно сразу настроить кросспостинг в другие социальные сети — все просто.

Есть ли какие-то отличия? Да, есть. Например, в Android-версии отсутствует эффект Tilt Shift. Он позволяет добиться мягкого размытия фона вокруг какого-то объекта или в определенной плоскости. Кроме того, нет поддержки кросспостинга снимков во Flickr и Posterous.

Что касается прямого сравнения iOS-версии и Android-варианта, то для начала, кто уже подзабыл, вот пример интерфейса Instagram на мобильной платформе Apple:

Как я упоминал выше — все очень похоже, разве что интерфейс камеры несколько отличается. В iOS версии можно применить Tilt Shift и прямо в ходе съемки наблюдать, какой будет результат еще до спуска затвора.

А вот что у меня получилось в итоге (верхний снимок сделан с помощью iPhone 4S, нижний — с помощью Galaxy Note, изображения кликабельны):

Результат получился, скажем так, неоднозначным. Изображения отличаются, причем съемка велась в одинаковых условиях, и накладывались одинаковые фильтры: улучшение цвета и Lo-Fi. Только в случае с iPhone 4S мне удалось сфотографировать фигурку ближе, ну и фокусное расстояние немного отличается у него, кроме того, я применил фильтр Tilt Shift с размытием по кругу. В силу особенностей Galaxy Note (объектив находится посередине широкого корпуса) и его камеры, которая не хотела фокусироваться на сувенире, когда я подносил аппарат ближе, снимок получился немножко другим. Также нет художественного размытия.

Я лично не могу назвать какой-то из результатов лучшим или худшим — они совершенно разные. Мне, например, больше нравится тот, что получился с помощью iPhone 4S. Он эмоциональнее, что ли, как-то живее. Артур Малосиев тоже в своем выборе поддержал iPhone 4S. А вот коллега Леонид Клюев отдал свой голос снимку Galaxy Note, отметив его более высокую четкость и упомянув, что не особо понимает все эти «художественные размытия» и прочие изыски — все должно быть четко и ясно.

В определенной степени этот пример отражает дальнейшее развитие социальной сети Instagram. Вряд ли она наполнится всяким шлаком и мусором в большей степени, чем была наполнена им ранее. Зато привлечет огромную армию новых пользователей, отмечу — заинтересованных пользователей. Те, кому проект не интересен, не будут ковыряться с клиентом и постить всякий хлам, зачем на это тратить время?

Кроме того, многие владеют как iPhone, так и Android-смартфоном, они смогут публиковать больше снимков, ведь не всегда при себе есть оба аппарата, или же вернутся к этому занятию, если сменили iOS на «робота».

К тому же далеко не на всех Android-смартфонах Instagram запустится. Самые дешевые и «пролетарские» трубки в пролете. Для запуска клиента требуется, как минимум, Android 2.2 и поддержка OpenGL ES 2, а этим может похвастаться далеко не каждый аппарат, только устройства среднего и высокого уровня. То есть, о качестве фотографий можно особо не беспокоиться, намного важнее тот, кто эти фотографии делает. Талантливый человек чем угодно способен создать шедевр, а бездарю и Canon EOS 5D Mark III не поможет.

Уверен, скоро и Android-версия обзаведется всеми возможностями iOS-собрата. В итоге, как я считаю, Instagram и пользующиеся сервисом люди только выиграют от того, что он покорил еще одну мобильную платформу. В обоих случаях обеспечен приток новых пользователей и фолловеров. А если и станет в сети больше шлаковых, странных или даже страшных снимков, то они быстро затеряются в глубинах сервиса, как и весь остальной мусор. Ведь в ТОПе только лучшие. Для владельцев Android-смартфонов, вот ссылка на клиент Instagram в Google Play.

P. S. Те, кому нужны возможности Instagram, но нет желания чего-то там постить в Интернет, могут воспользоваться отличным графическим редактором Autodesk Pixlr-o-matic, который существует как для iOS, так и для Android. В базовой версии он бесплатен, плюс способен сохранять изображения в оригинальном разрешении. Ниже результат работы с ним:


Финальное изображение, кликабельно

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Со вчерашнего дня Instagram оказался самой настоящей звездой интернета, Твиттера и других популярных социальных сетей. Внезапно, привычный и давно известный сервис стал активно обсуждаться пользователями, а некоторые владельцы iPhone принялись публиковать странные фотографии с пацанчиками в кепках, спортивных штанах, туфлях на босу ногу и с «семками», обработанные до боли знакомыми фильтрами. Причиной местами нездоровой реакции...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. iscared avatar
    iscared4 апреля 2012
    0

    А вот что у меня получилось в итоге — вверху снимок сделан с помощью , внизу — с помощью , изображения кликабельны:
    Прикольно :). Сами то поняли ?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 апреля 2012
    0

    @iscared,
    Кривовато вышло, поправил.

    iscared avatar
    iscared4 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, Кстати, у меня одного имен нету?

  2. Interpreter avatar
    Interpreter4 апреля 2012
    1

    Считаю не совсем корректным хоть и намеками, но все-таки выставлять пользователей андроида какой-то быдлотой. Получается очередной вброс.
    И еще хотел сказать по поводу фото, сделанных в одинаковых условиях одним идругим телефоном. Экспериментируя с камерой одного 4s в одних и тех же условиях фото получаются различными кадр от кадра. А если еще и опробовать в действии HDR, то вообще можно усомниться что это фото с одного и того же телефона. Поэтому сравнение также не считаю совсем корректным, тем более что фотографии делались с разного расстояния.

    Андрей avatar
    Андрей4 апреля 2012
    0

    @Interpreter,
    >…выставлять пользователей андроида какой-то быдлотой…

    Речь не о “быдловатости”, а о художественном потенциале. Ни один уважающий себя дизайнер, художник или фотограф не купит себе Андроид, поскольку сочтет вторичный дизайн телефона и ОС не приемлемым. А те люди, которым это не важно, не в состоянии сделать приличного снимка.

    Interpreter avatar
    Interpreter4 апреля 2012
    0

    @Андрей, думаю многие профессиональные художники и фотографы посмеялись бы над данным утверждением (может быть к дизайнерам оно в какой-то степени и применимо.
    P.S. Про быдловатость – это не камень в огород автора статьи, он пытался остаться на нейтральной стороне, но общее впечатление от статьи скалывается именно такое, особенно в начале.

    Андрей avatar
    Андрей4 апреля 2012
    0

    @Interpreter,
    >…художники и фотографы посмеялись бы…

    Я озвучил точку зрения фотографов и дизайнеров, которых знаю лично. Вы думаете, кто-то из топа DevianArt’a или российского фриланса пользуется Андроидом?

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, лол. А мир ограничился на России? И откуда такая уверенность? Знаю уже много людей, кто ушли из айфонов в нексусы в связи с бессмысленным 4s. Так сказать впихнуть одно и тоже 5ый раз не удалось.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, С какой стати нормальному человеку переходить с iOS на Андроид? Это как с иномарки на Приору пересаживаться. Вроде все тоже самое, только хуже. Даунгрейд.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей,
    наверное именно по этому галакси стал телефоном года ;) а не 4с (как самый эпично провальный продукт от эппл с камерой и неработающей сири)

    Вам не стоит пересаживаться, боюсь слабый мозг не выдержит таких потрясений.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Vitek тоже был “брендом года” и что?
    Я понимаю, вам платит Самсунг (или HTC), чтобы вы поддерживали интерес пользователей iOS к их продукции (каждый зарабатывает как может, да). Но не надо на меня бросаться, демонстрируйте факты, а не эмоции.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, Хм… опять вернулись в Масштаб РФ.

    “Я понимаю, вам платит Самсунг (или HTC), чтобы вы поддерживали интерес пользователей iOS к их продукции (каждый зарабатывает как может, да).”

    А вы случайно не Нашист? А то признаки заражения теже самые… У них так же – не согласен – значит проплачен.

    А где ваши факты? Кроме того, что “продвинутые” дизайнеры сидят на айфонах – значит это правильно :)

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Если вы не на окладе у Самсунга, то, вероятно, пытаетесь убедить себя в том, что поступили правильно, купив Андроид. Вы в поиске, поэтому вы здесь.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, я здесь, так как в свое время был айфон. Да и программы сейчас выходят крос-платформенные. Если что-то интересно здесь обезревают – качаю для андроида.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Что же заставило сменить платформу?

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, куда-то пропадают “ответить” на уровне выше.

    Заставило сменить отсутствие нового от эппл. За 6ть лет никаких изменений. Отличие 1ой оси от 5ой – минимальны.
    Только с джэйлом появляются, а он доставляет большой геморой с каждой новой прошивкой и новым телефоном.

    В то же время: Если ответить на сообщение выше. Андроид с каждой версией крепчает и изменяется. Поэтому отсутствие обновлений на старые телефоны можно объяснить тем, что каждая новая версия – это кардинально перебранная и измененная версия. В то время, как эппл только кол-во пикселей добавляет )))) гыгыг… и даже не смогла еще организовать принцип дроида с закачкой ядра приложения и установкой только необходимых файлов для разных моделей айпадов. Из-за чего старадают пользователи 1ых – скачивая мусор для 3его айпада.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Так чего не хватало?
    Хотя, можете не отвечать, я понял, у вас никогда не было Айфона. Советую попробовать, если красноглазие не самоцель.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, отуствие измений не хватало.

    Да-да точно не было, именно поэтому написаный мной мануал на русском для джэйла 2ой оси на 3г висел на рутреке достаточно продолжительное время :)

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname,
    >…измений не хватало…
    Да не было у тебя айфона, признавайся. Невозможно было не заметить, как добавляются такие глобальные функции, как copy-paste, многозадачность, блютуз/вайфай точка доступа, возможность удаленного поиска и блокировки телефона, iClouds и т.п. не возможно.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей,

    Да не было у тебя айфона, признавайся. Невозможно было не заметить, как добавляются такие глобальные функции, как copy-paste, многозадачность, блютуз/вайфай точка доступа, возможность удаленного поиска и блокировки телефона, iClouds и т.п. не возможно.

    Глобальные функции? :)))))))) особенно копи-пэйст, когда он был доступен везде и только эппл чудом забыла про эту функции, а потом анонсировала ее, как глобальную.

    Многозадачности в эппл продукции до сих пор нету – учите матчасть. :) Это свернутые и загашенные процессоры и тру-мультизадачности нету!

    “блютуз/вайфай точка доступа, возможность удаленного поиска и блокировки телефона” – о да! Это супер!

    Айклаудс – да! Великое дело, то что было стандартом для гугл без всяких анонсов, стало великим для эппл ))

    Все что вы перечислили – это флифовка версии 1.0.0. С прежним интерфейсом ни на грамм не измененным.

    Андрей avatar
    Андрей6 апреля 2012
    0

    @FKname,
    >…особенно копи-пэйст…
    Когда на андроиде copy-paste появилось, напомнить?

    >…Многозадачности в эппл продукции до сих пор нет…
    Мне все равно, как это реализовано. Главное – прекрасно работает и не требует таск-киллеров.

    >…блютуз/вайфай точка доступа, возможность удаленного поиска и блокировки телефона” – о да! Это супер!…
    Да, это очень удобно и здорово.

    >…было стандартом для гугл без всяких анонсов…
    Была ли реализована возможность автоматически делать в облаке бэкапы телефона с настройками, синхронизировать контакты, приложения и их данные, музыку и фотографии?

    >…С прежним интерфейсом ни на грамм не измененным…
    Интерфейс меня вполне устраивает.

    Не хочу больше дискутировать. Хочу спать.

    stand-art avatar
    stand-art4 апреля 2012
    0

    @Андрей, какой ограниченный хомячок

    Андрей avatar
    Андрей4 апреля 2012
    0

    @stand-art, Ну да, все люди, которые не хотят покупать вечно разряженную пластмассовую и лагающую подделку под айфон, с убогой типографикой и вырвиглазными приложениями – хомячки.

    xThreatx avatar
    xThreatx4 апреля 2012
    0

    @Андрей, да, надо ходить только с вечно разряженым найстоящим айфоном! простите, не выдержал просто:)

    Говорю это как владелец 4S, чтоб не говорили тут.

    jpaul avatar
    jpaul5 апреля 2012
    0

    @xThreatx, хожу с 4S. Хватает на сверхурочный рабочий день (10-22), остается к вечеру от 20 до 40%.
    Да, в основном выключен 3G (включаю только в машине, пока на работу еду и с работы, чтобы радио послушать и в обед, чтобы инет почитать, если в кафешке вайфая нет). Но вайфай включен постоянно, на разговорах не экономлю ))
    Так что разберитесь со своим аппаратом, все с ним хорошо ;)

    xThreatx avatar
    xThreatx5 апреля 2012
    0

    @jpaul, вот в этом и разница. При включенном 3G, айфон не всегда доживает до вечера. И это только при нескольких разговорах, фейсбуке и инстаграме.

    Я уже молчу про то что выезжая куда-то, постоянно нужно думать о том чтоб как можно меньше пользоваться.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, Эм… лагов в новых телефонов давно уже нету это раз. Два не все сделано из пластика. И пластик бывает разный. И почему это с момента выпуска 5ой оси не было видно счастливых лиц с полной батареей? Даже в режиме ожидания дохнет за пару соток, в то время как нексусы в режиме ожидания и две недели без проблем тянут.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Сказочник ты. Думаешь у меня нет знакомых с Андроидами?

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, О каких андроидах идет речь? В сэндвиче нету тормозов даже в зародыше.

    А если говорим о дешевых андроидах, то давайте их тогда сравнивать с 3ий или 3гс яблофонами – так как они примерно под такими характеристиками проходят.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname,
    ICS прекрасен, да
    http://habrahabr.ru/post/134993/

    3GS значительно превосходит дешевые Андроиды по плавности, по играм без тормозов, вроде Инфинити Блэйд, по времени работы и по материалам корпуса.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, статья написана в декабре. Установлен кастом на Нексус С. О какой стабильности может идти речь?

    Это же просто лол, а не статья. Установите на 3Г, а точнее тут даже не надо стараться – эппл сама дала нам радость ощутить тормоза.

    Там комментарий есть с -33 – вот это 100% ваша точка зрения.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname, Кастом, Рут, прошивки, перепрошивки, отсутствие уверенности, что следующее обновление будет доступно для вашего телефона – ради чего все это?

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, а ну да, забыл упомянуть кроме отсутствия тормозов есть возможность. Одновременно говорить по скайп видео + открыть нужную страницу в браузере – отправить ссылку по смс. И все это будет плавно и непренужденно… так сказать тру-мультитаскинг, а не как айфоне – перешел – вернулся, а там уже браузер по новой рефрешит страницу.

    Андрей avatar
    Андрей5 апреля 2012
    0

    @FKname,
    > …Одновременно говорить по скайп видео + открыть нужную страницу в браузере – отправить ссылку по смс…

    В Айфоне тоже самое. Специально проверил.

    FKname avatar
    FKname5 апреля 2012
    0

    @Андрей, после-двух-трех переходов туда-сюда. Айфон успешно сбросит кэш страницы в браузере. А, что еще чаще случается -это падение скайпа -особенно, если до этого разговор длился долго.

    Проверено – спасибо – больше не хочется.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 апреля 2012
    0

    @Interpreter, Я таких намеков не делал, не вижу и уж тем более в мыслях не было выставлять пользователей Android “быдлотой”, как вы выразились. Это мне и себя тоже таким выставить пришлось бы :)

    Покажите смутивший вас момент статьи.

    Interpreter avatar
    Interpreter4 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, ответил выше, намеки не ваши. Просто все эти “пацанчики, семки, пролетарии” вызывают именно такие ощущения.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев4 апреля 2012
    0

    @Interpreter,
    Согласен, мне самому такая реакция пользователей была неприятна.

  3. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов4 апреля 2012
    0

    К сожалению, на примере суперпопулярного Instagram прощупывается самая главная проблема Android OS — ее аццкая фрагментация. Компания просто не в силах протестировать свое приложение на большинстве смартфонов/планшетников, потому и первый блин часто получается комом.

  4. vetok avatar
    vetok4 апреля 2012
    0

    что реально такая разница в размерах у самсунга с айфоном???
    а что это за самсунг на первой фотке?

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов4 апреля 2012
    0

    @vetok, дык Samsung Galaxy Note.

    vetok avatar
    vetok4 апреля 2012
    0

    @Костя Грибанов, а это ноут? )) я думал сгс какойто
    вот он огромный жесть

  5. Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов4 апреля 2012
    0

    Кстати, у кого не получается установить Instagram на Android, вот ссылочка: How To Install Instagram On Your Android Phone In 23 Easy Steps
    Лучшее решение! :-)

  6. JohnyBoy avatar
    JohnyBoy4 апреля 2012
    0

    В тему ;)

    ikll7 avatar
    ikll74 апреля 2012
    0

    @JohnyBoy, Отлично)))

    zelman avatar
    zelman5 апреля 2012
    0

    @JohnyBoy, да ладно?! а они пользоваться андроидами умеют-то? по-моему такие пацанчики с какими то плитками бегают, а айфон кстати и поднять у кого-то могут, так что не в тему вы))

  7. sponame avatar
    sponame4 апреля 2012
    0

    Печаль…

  8. infinity avatar
    infinity4 апреля 2012
    0

    Ахаха, точняк. Сегодня пачками френды добавляются в инстаграмм.

  9. epress avatar
    epress5 апреля 2012
    0

    почему то прога не ищет андройдов из книги контактов и фейсбука(

  10. creeping death avatar
    creeping death5 апреля 2012
    0

    За пользование Инстаграмом уже готов расчленять бензопилой. Интернеты забиты одинаковыми говнофотками с одинаковой аляповатой а-ля сепия (самая распространённая) говнообработкой.

  11. Алексей Макеев avatar
    Алексей Макеев18 апреля 2012
    0

    Как хороша судьба элиты! Как ненавистен общий фон! Так долго метил в короли ты, и наконец купил “Айфон”. Ты к джинсам пришивал заплаты. Не кушал и почти не пил. Ты год откладывал с зарплаты, и наконец его купил. Так недоверчиво и робко, окончив вереницу бед, в твою ладонь легла коробка — как орден в знак твоих побед. Ты стал как будто выше ростом. Как будто вырос над людьми. И твой Айфон казался просто… ну просто ми-ми-ми-ми-ми!

    В нем есть духовность, идеалы, и оберег, и талисман. Ты выше всяких казуалов, что Нокию кладут в карман. Пусть гестарбайтер яму роет. Пусть вкалывает гегемон. Для них изобретен “Андроид”, для низших каст годится он. А нас, элиту в этом мире, приподнимает до небес — “Айфон”. Причем, “Айфон-четыре”. А лучше, чтоб “четыре-эс”.

    Сокровище в кармане пряча, дивясь скупой его красе, ты чувствовал себя иначе: теперь уж не таким, как все. Как мошкара в лучах плафона, потоки городской толпы вокруг летали без “Айфона” — несовершенны и тупы. А ты стоял, упершись рогом, не замечая никого. И чувствовал себя не Богом, но приложением его.

    В “Айфоне” мощные программы. Но круче всех других программ была для посвященных самых такая штука: “Инстаграм”. Он позволял улучшить фото аристократам вроде нас (на зависть прочим идиотам с эффектами от красных глаз). Он мастерил из ширпотреба шедевры чистой красоты. И отсылал куда-то в небо — где доступ лишь таким, как ты.

    Когда хороший ценишь стиль ты, тебе не нравится говно. И в “Инстаграме” были фильтры, которых быдлу не дано. Его таинственные недра глотали фоторепортаж, и выходил нуар, и ретро, и прочий, так сказать, винтаж. Как будто фотка в пыльной папке летела к нам издалека. Как будто найдена у бабки среди развалов чердака. Для нас, взыскательных эстетов, которым красота важна, он всякий раз лепил конфету из откровенного говна. Он фотку обрезал квадратом и делал что-то типа рам. Короче, нам, аристократам, был крайне нужен “Инстаграм”.

    Он был манерным как повидло из черной паюсной икры. Он отделял нас всех от быдла и уносил в свои миры. Неэстетичны, как на зоне, срамны, кому ни покажи, все фотки аппаратов “Сони”, “Самсунгов”, “Нокий” и “ЭлЖи”. Пусть неудачник рожу строит, пытаясь удивить подруг. Вы не элита, вы Андроид. И для таких, как вы, Фейсбук. И ты, гуляя с видом гордым, осознавал и вес, и роль: с “Айфоном” ты был просто лордом, но с “Инстаграмом” ты король!

    И тут как будто астероид упал с небес на череп нам: кто сделал быдлу под “Андроид” такой же точно Инстаграмм?!! Ну как же тут не обижаться? Как не поднять всеобщий вой? Как будто бьют часы двенадцать у Золушки над головой! И стала чем-то вроде тыквы вся элитарная среда! Вы были лорд, а стали фрик вы! Причем, похоже навсегда! И мы, сложив покорно руки, переживали этот срам. И вдруг придуркам на Фейсбуке совсем продали “Инстаграмм”! Да вы там обалдели что ли?! Да это ж охренеть не встать!!! Да кто же это вам позволил, святое бисером метать?!! Подонки!!! Бл…ди!!! Как же это?!! Не отличит теперь страна, где утонченные эстеты, а где обычная шпана!

    Не мог не отметить столь замечательное творение, жаль не знаю чье

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь