iPad mini и iPad 4: стоит ли обновляться?

Роман Юрьев avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
iPad mini и iPad 4: стоит ли обновляться?

Сразу после недавней презентации Apple и анонса iPad mini и iPad 4 в голове крутились мысли: «О боже, хочу все и сразу, надо брать! Но как бы сделать это повыгоднее, да бюджет не порвать на лоскуты…». Сейчас, когда первый ажиотаж спал, мысли немного изменились. Решение приобрести iPad mini осталось твердым и непоколебимым, но о причинах расскажу позже, а вот с iPad 4 все не так однозначно. Да и в целом, а стоит ли спешить менять свои гаджеты на новинки? Давайте обсудим этот вопрос.

Покупка первого планшета

Что бы ни говорили ненавистники Apple, iPad так и остается наиболее интересным и функциональным планшетом на рынке. Причиной тому — огромный ассортимент приложений на любой вкус и цвет, а также весьма развитая экосистема продукции компании. OS X и iOS являются отличной связкой, и если человек владеет компьютером Mac или iPhone, то имеет смысл смотреть только на iPad.

Далее уже возникает вопрос конкретной модели. Если нужна компактность и хочется без особого напряга носить планшет всегда с собой, смело берите iPad mini. Заявления о том, что разрешение дисплея слабовато, а начинка устарела — беспочвенны, по моему скромному мнению. Какой смысл сравнивать характеристики, грубо говоря, «на бумаге»?

По заявлениям очевидцев, включая журналистов The Verge, мнению которых я доверяю, картинка на 7,9-дюймовом экране с разрешением 1024х768 точек выглядит намного четче, чем на iPad 2 c 9,7-дюймовым дисплеем, и не вызывает совершенно никаких отрицательных эмоций, если сравнивать с более четкими дисплеями 7-дюймовых планшетов с разрешением 1280х800 точек. Дело не только в разрешении и плотности пикселей, но также в том, как интерфейс и шрифты под него адаптированы. В iOS с этим проблем никогда не было. Что касается начинки, то 2-ядерная SoC Apple A5 до сих пор является более производительным решением, чем то, что стоит в большинстве 7-дюймовых Android-планшетов. По крайней мере, если говорить о графической производительности. Прибавляем максимальную адаптацию операционной системы к «железу» и в реальной эксплуатации получаем очень мощный и хорошо работающий планшет.

iPad 4 — это топовое устройство на рынке, с которым реально может конкурировать лишь iPad третьего поколения. Если планшет нужен для веб-серфинга, чтения, работы с текстами и почтой, то сейчас хорошее время, чтобы недорого приобрести iPad 3. Если требуется универсальное решение, чтобы и в новейшие игры еще поиграть можно было, тогда подойдет iPad 4.

Если продукция Apple неприемлема, тогда выбор падает на россыпь Android планшетов их много всяких, включая гибридные решения вроде ASUS Transformer, но в плане стороннего софта и его планшетной адаптации в мире «Робота» пока все плохо. Еще появился Microsoft Surface, но судя по первым впечатлениям очевидцев, покупать это устройство пока рано. Надо дождаться лечения «детских болезней» и появления хоть базового набора приложений на каждый день.

iPod touch надоел, хочу большой

В прошлом не было такой ситуации, когда стоял выбор, взять ли iPad или же iPod touch. Во-первых, слишком разные размеры. Во-вторых, слишком большая разница в стоимости. Теперь в США iPod touch в минимальной комплектации стоит $300, iPad mini — $330. Вот тут уже и призадумаешься, а что же делать — обновить любимый touch или же перейти на размерчик побольше? В карман планшет не влезет, но в небольшую сумку — легко. Разница в стоимости минимальна, софт от iPhone/iPod touch на нем запускается без проблем, плюс еще и собственный есть. Я лично все-таки сделал бы выбор в пользу iPad mini, но тут причина прозаична — есть iPhone.

А вот вопрос перехода на iPad 4 с плеера уже не столь сложен. Дорого, экран большой, размеры и масса, соответственно, тоже. В дополнение купить, разве что, если уже созрели и ну очень хочется играть в игры на большом экране Retina.

Оригинальный iPad — «толстячку» пора на покой

Даже сейчас iPad все еще держится бодрячком, хотя чувствуется, конечно, нехватка RAM и производительности. Привыкшим к большому размеру пользователям, не желающим менять планшет ежегодно, прямой путь на iPad 4. Уверен, весной мы еще одного нового iPad не увидим, то есть обновка будет через год, но даже сейчас возможности этого «монстра» избыточны, а спустя год их как раз хватит на комфортную работу в течение еще одного года. Экономным можно обратить внимание на iPad 3. Желающих продать быстро и дешево будет после релиза новинки немало.

Переход на iPad mini порадует не меньше, если готовы мириться с уменьшенной диагональю дисплея. Я и сейчас помню свои ощущения от перехода с iPad на iPad 2 (а iPad mini содержит начинку от iPad 2). Веб-странички грузятся моментом, вкладки не перезагружаются после каждого к ним возврата с другой страницы, все летает и, поверьте, продолжает летать сейчас. Ну и плюсы iOS 6 должны порадовать, исключая карты и YouTube (хотя альтернативный клиент — Jasmine — после последнего обновления стал очень хорош). Система стала отзывчивей, есть много приятных плюшек, ИМХО.

iPad 2 за полтора года поднадоел, надо что-то менять

Переход с iPad 2 на iPad mini имеет смысл, только если возникла потребность в более компактном планшете. По начинке устройства идентичны, а вот по размерам и массе разница огромна.

Переезд на iPad 4 тоже имеет смысл, если любите не только веб-серфингом позаниматься, но и в игрушки погонять. Ну и если есть желание взять планшет надолго. Тем не менее, уверен, что в ближайшие полгода вряд ли вы почувствуете особую разницу в качестве игр на iPad 2 и iPad 4. Вся мощь Apple A6x уйдет на реализацию аналогичных эффектов в Retina-разрешении. А в динамичных играх на мегачеткость текстур особо-то и внимания не обращаешь.

iPad 3 превратился в тыкву?

По большей части смысла переезжать с iPad 3 на iPad 4 нет. Опять же повторюсь, только если много играете или же привыкли пользоваться самыми новыми гаджетами и есть лишние средства на это, тогда берите новинку. Но iPad 3 после анонса новинки работать не перестал, в тыкву не превратился и все так же остается одним из самых мощных и качественных планшетов на рынке.

Менять «тройку» на iPad mini тоже особых причин не вижу. Выигрыш только в размерах, а вот в качестве дисплея — проигрыш, в производительности — паритет. Но есть вариант докупить iPad mini к существующему планшету и именно такой я рассматриваю для себя. Когда есть большая семья, которая уже распробовала, что такое мультимедийный планшет, могут начаться конфликты. У меня гаджет все время в работе, ношу его с собой, а вечером выслушиваю пару ласковых в свой адрес от сына или жены. К тому же бывает нужен аппарат позарез для тестирования очередного приложения или игры, а тут дети его обступили, играют, в глазах радость, в душе восторг. Ну не станешь же отбирать у них iPad? В таком случае второй планшет будет очень кстати и iPad mini на эту роль подходит как нельзя лучше.

To be, or not to be

Пройдет три-четыре месяца, закончится ажиотаж, устаканятся цены и вопрос выбора для пользователей, покупающих свой первый планшет, исчезнет сам собой. Выбор останется лишь за iPad 4 или же iPad mini. (Surface еще расти и расти, Android — его планшетной реинкарнации тоже еще предстоит долгий путь развития). В свою очередь желающие обновить личный планшет к тому времени уже явно это сделают и, надеюсь, материал выше поможет.

Но сейчас как раз то самое время, когда можно очень выгодно сменить свой гаджет на iPad 3 или же купить такой дешево, а то и обзавестись iPad 2 вообще за смешные деньги. Ведь техника Apple за счет отличной программной поддержки и за счет своего качества, дизайна, материалов не отправляется в утиль, она живет на вторичном рынке долго и счастливо, она радует новых владельцев и привлекает новых людей к «Яблоку».

В прошлом вся моя работа и хобби были так или иначе связаны с Windows и PC, с Symbian и c Windows Mobile. Я знал о существовании Apple, но это был какой-то далекий и неинтересный мне мир. Пока не появился свой собственный iPhone…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сразу после недавней презентации Apple и анонса iPad mini и iPad 4 в голове крутились мысли: «О боже, хочу все и сразу, надо брать! Но как бы сделать это повыгоднее, да бюджет не порвать на лоскуты…». Сейчас, когда первый ажиотаж спал, мысли немного изменились. Решение приобрести iPad mini осталось твердым и непоколебимым, но о причинах...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Максим avatar
    Максим28 октябрь 2012
    0

    и если человек владеет компьютером Mac или iPhone то имеет смысл смотреть только на Pad.
    исправьте опечатку

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2012
    0

    @Максим, Исправил, спасибо.

    dupers avatar
    dupers29 октябрь 2012
    0

    @Максим, Если у человека есть компьютер и айфон, то лично я не вижу смысла в планшете.

    i.band avatar
    i.band29 октябрь 2012
    0

    @dupers, два мака, айпад 3 и айфон :)
    думаю менять третий на четвертый…

    Dexfir avatar
    Dexfir29 октябрь 2012
    0

    @i.band, а что, третий вам совсем не нравится? или мощности уже на программы не хватает? как же вы его покупали тогда?)

  2. Peter Forty-Seven avatar
    Peter Forty-Seven28 октябрь 2012
    0

    Автор что-то перебрал.
    Я гуглил. Пока совершенно незаметно, чтобы ipad 3 или тем более ipad 2 подешевели.
    Не подскажете, “обзавестись iPad 2 вообще за смешные деньги”? :D
    Недаром сам apple цену на ipad 2 не снизил.
    Вообще, рассуждая на эту тему, мне кажется разница себестоимости ipad 2 и ipad 4 гораздо больше тех $100, что составляет разница их розничных цен. Таким образом, с ipad 2 сейчас Apple стрижет наибольшую маржу (компоненты его сейчас уже сильно подешевели).

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев28 октябрь 2012
    0

    @Peter Forty-Seven, Вы рано гуглите, потому что iPad 4 и iPad mini еще нет в продаже. Будут со 2-го ноября. Вот когда они попадут на прилавки магазинов, когда владельцы старых планшетов пощупают новые, вот тогда и будет падение цен.

    spinn avatar
    spinn29 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, у меня и жены два вторых. Нам вполне хватает. Купили не сразу после их появления. Был удивлен, что удалось продать первые достаточно дорого – был спрос и цена держалась. Думаю, техника Apple не дешевеет так быстро.

    discont avatar
    discont28 октябрь 2012
    0

    @Peter Forty-Seven, вчера купил новый айпад два в минималке за 12к рублей другу. У парня который продавал еще один есть. 12к за такое устройство разве много?

  3. Beconmen avatar
    Beconmen28 октябрь 2012
    0

    Последняя картинка улыбнула)
    Только что трон пересмотрел)

  4. veRozann avatar
    veRozann28 октябрь 2012
    0

    в следующем году возьму mini с ретина и начинкой нормальной)

    за 329$ можно было бы и А6 запихнуть)

    Apple же не любит всё и сразу сувать в одном поколении – они растягивают это дело.

  5. yur4enko avatar
    yur4enko28 октябрь 2012
    0

    Автор кроме как в игры играть ничего не умеет на айпаде?????
    новинку стоит брать только кто хочет играть в игры – что за бред!?

    самая главная фича как 3. так и 4. айпадов в их экране – он не для игр, а для чтения!

    у меня второй айпад и я думаю менять ли его на четвертый. и довод в пользу четвертого как раз в экране который позволяет комфортно читать журналы/книги.

    какие игры, насмешили вы меня :D пора взрослеть!

    discont avatar
    discont29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, вы как читаете? Говорилось про отличие 4 от 3. И они не в экране, а в производительности!

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @discont, про переход с 2. на 4. говорится как раз про то о чем я написал

    Lapkonium avatar
    Lapkonium29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, Вы поехали? Автор говорил о том что де-факто единственное отличие 3го айпэда от 4го это производительность процессоров — возможность эффективно использовать ресурсоёмкие (в том числе и игры) приложения, в том числе и игры.

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @Lapkonium, просто не все ради только игр айпад покупают. у 4. камера фронтальная 720p, а это тоже довод плюс разъем новый

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, на разъем мне лично наплевать, на фронтальную камеру тоже. В новом iPad ей ни разу не ей пользовался.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, Читайте текст внимательнее, делайте выводы. Я как раз в игры особо-то и не играю в последние пару-тройку лет, а хотелось бы, да нет времени. Когда речь идет о 4-ке в тексте и играх, то лишь при выборе в пользу новинки вместо iPad 3. Если игры не нужны, то оба гаджета на уровне, да и на тройке большинство игр нормально идут.

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, все с вами понятно. просто акцент на одни игры на этом сайте. возможно продиктовано контингентом, который тут бывает. какие отличия 3 и 4 в тяжелых программах? сколько кэша в сафари? каково качество фейстайм камеры? задняя такая же? не греется ли так, как говорили про 3?

    вот что интересно читать, а не то что на этой модели все хорошо, на этой играется лучше, а на этой играется также но она стоит дороже. а вот эта модель похуже чуть-чуть но играть все равно можно :D

    хочу конкретики, а не болтовни пустой
    не к вам лично, а ко всему сайту. не всех интересуют одни лишь распродажи игр

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, Хотите конкретики, читайте тематические статьи, а это не обзор iPad 4. Но я дам вам чуточку конкретики там, где ее дать можно без налиия устройства на руках, так как, повторюсь, оно еще не попало в продажу, а лишь анонсировано. Вы бы тоже знали эти факты, если бы прочитали мою же статью об iPad mini и iPad 4 на этом же сайте, появившуюся через час после официального анонса. Кроссылка на нее, кстати, есть и в этой статье, которую вы так нелестно комментируете и, похоже, не очень внимательно читали и совершенно не сопоставляли название статьи и ее содержание.

    FaceTime камера точно такая же как в iPhone 5 — 1,2 МП с обратной засветкой, запись видео в 720p. Нормальная камера, уже можно аватарки сочные делать :)

    Сколько кэша в сафари — это вы вообще о чем?

    Задняя камера точно такая же, как и в iPad 3, отличий нет.

    Нагрев и у тройки не шибко сильный, не обжигает. А у 4-ки, думаю, и того меньше, сужу по iPhone 5, который вообще холодный практически в любых ситуациях, даже суровые 3D-игрушки (Infinity Blade) делают его лишь чуть теплым.

    А тяжелые программы — это какие по вашему мнению?

    И посленее, если вы видите на этом сайте только распродажи игр, то вы либо шли мимо и случайно зашли, либо сами кроме игр ни о чем не читаете. Вы промотайте ленту, просмотрите несколько страниц, возможно узнаете что-то для себя новое.

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, вы как читаете? я еще понимаю фото в журналах рассматривать. но ЧИТАТЬ???? неужели от того что на 3/4 айпаде буквы четче вы быстрее читаете? или может понимаете лучше?

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @Corres, у меня зрение достаточно хорошее чтобы видеть разницу и от обычного (не ретина) дисплея глаза напрягаются порядком за день

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, как же хреново вам, наверное, работать за компом с фулл хд разрешением. все так не четко. и вообще миллионы людей тоже видимо страдают. только у нас программисты (в том числе и я) не испытывают проблем работая с мониторами фулл хд на 22-24 дюймовых мониторах :)
    как эппл из пользователей быстро делает неженок :)

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @Corres, я сам тоже работаю за 15 макбуком но расстояние больше от глаз до экрана и все хорошо. а когда айпад перед глазами держишь и читаешь мелкий текс то тогда все видно.

    насчет фильмов, вы понимаете вообще в чем суть дела? пиксели меньше, их больше. ЗЕРНА НЕ ВИДНО! вот в чем суть )

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, разрешениие то не меняется просто один пиксель фильма отрисовывают несколько пикселей экрана и визуально пиксель будет большой. возьмите картинку 10х10 пикселей и увеличьте на весь айпад, картинка четче не станет. один пиксель будет у вас большим квадратом на экране

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @Corres, в растре да. но в векторе (текст и графика) будет все четко и красиво.

    спокойной ночи

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, я понимаю. но видео ведь не в векторе а в растре. значит от видео глаза должный также уставать как если вы читаете на fullHD экране монитора или HD планшета.

    крепких снов :)

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, кстати графика (фото, картинки, иконки) – тоже растр, правда только обычно она соответствует разрешению дисплея. а вот видео если и есть больше чем full HD то крайне редки и в повседневной жизни практически не встречаются

    Corres avatar
    Corres29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, от просмотра фильмов глаза не напрягаются? фильмы то все поголовно максимум в фуллХД и ни какая ретина четкости не прибавит как не крути.

  6. Adwin123 avatar
    Adwin12328 октябрь 2012
    0

    Я подождал обновлять большой, все же эти два ретиновых айпада недоделки, имхо весной пушнут на рынок айпад 3 настоящий, который будет тонкий как второй.

  7. krumik avatar
    krumik28 октябрь 2012
    0

    хотелось бы сказать что Люди так любят Яблоко, что…. но боюсь уместно, люди так ненавидят Андройд, что уже все Мини раскупили, я долго ждал МИНИ, это серьезно офигенное, в конце ноября я выставляю проект для мини на кикстартер, у меня был и GNUSMAS И Нэксус ГУГЛ и чертова дюжина китая 7 инчев, ну ребят это беда с Андройдами какая то! Столько денег в пустую, не один не оказался удовлетворительным! а вот мини ура, те кто хочет брать 10, скажу так, я её полюбил, но размер в перебор, реально в перебор, естественно для такого как Я, я не говорю про других, но боюсь как и 10 так и 7 для России несет один смысл 10% эффективности 90% пантов! а у нас все на оборот! ))))

  8. Karenman123 avatar
    Karenman12329 октябрь 2012
    0

    Решена ли проблема с перегевом в айпад 4 ?а то 3 жарит просто , ооочень горячий..

    NKTN avatar
    NKTN29 октябрь 2012
    0

    @Karenman123, как? расскажите, как вы его юзаете, что он так греется? как не пытался, не получается что-то… 4S даже от чатинга в 3G сетях, когда они то и дело пропадают, да, греется, аж невозможно держать, но айпэд3 не смог нагреть

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @Karenman123, тоже не понимаю, как вы его используете. Своим уже, наверное, полгода пользуюсь и даже в ресурсоемких играх дискомфорта от перегрева не ощущал.

  9. Karenman123 avatar
    Karenman12329 октябрь 2012
    0

    Попробуй ну пол часа поиграть в Infinity Blade 2 Или Real Racing 2 ну и прочие игры с хорошей графикой , я его ставлю на стол а так не могу держать , вообще он хороший просто я в игры много на айпад 2 играл и он вообще не перегревался а вот этот просто описать сложно , проблема только с перегревом а остальное все нормально ))) Мне просто интересно будет ли тоже самое в 4 …

    Shannon avatar
    Shannon29 октябрь 2012
    0

    @Karenman123, просто переверни его

  10. alexandr_1996_03 avatar
    alexandr_1996_0329 октябрь 2012
    0

    «О боже, хочу все и сразу, надо брать! Но как бы сделать это повыгоднее, да бюджет не порвать на лоскуты…»
    Вы в Бога верите? думаю верите, раз так написали. Если верите зачем напрасно так пишите? есть же заповедь, не произнеси имени Бога напрасно. так вот я уверен что вы когда писали О Боже, даже не задумывались о нём, зачем так унизительно к нему относиться, моя просьба не пишите больше так если можно…

    Elvis271 avatar
    Elvis27129 октябрь 2012
    0

    @alexandr_1996_03, “О Боже” – давно уже просто фразеологизм. Вы сами написал “Бог” три раза. Покайтесь)

    illinger avatar
    illinger29 октябрь 2012
    0

    @Elvis271, он больной сектант, не пугайте его так.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @alexandr_1996_03, я, скорее, агностик, чем верующий. А вообще, вера — это личное дело каждого, и что и как писать, тоже мое личное дело, а вам бы советовал не поучать других, и не будете поучимы сами :)

    klint avatar
    klint29 октябрь 2012
    0

    @alexandr_1996_03, Смело бери iPad. Вместо iTunes используй iTools, она не требует ни регистрации, ни паролей, даже инсталировать не надо. Заливает фильмы и фотки на iPad, как на флешку.
    Потом докупишь kit connector для sd карт (уже на новом коннекторе) и сможешь заливать фотки с фотоаппаратов напрямую. А чуть позже, когда выйдет джейлбрейк… твоему могуществу не будет предела!! ))

    klint avatar
    klint29 октябрь 2012
    0

    Чорт, промахнулся )

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa29 октябрь 2012
    0

    @klint, спасибо за наводку на iTools – супер программа!

  11. Jey499 avatar
    Jey49929 октябрь 2012
    0

    Хорошая статья, спасибо, только продал первый айпад, думал купить нексус 7, но лучше ipad mini, как раз из-за экосистемы(вот в этом деле эппл точно всех уделывает), есть мак и айфон, да и приложения все куплены.

  12. fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    Друзья, нид хэлп!! Не могу для себя определиться что же все таки взять из планшетов(андроид или иОС). Для меня очень важен факт заливания со сторонних РС различного контента. Пример – находясь в отпуске нужно с фотика друзей перелить понравившиеся фотки к себе, или захотел понравившийся у друзей на компе фильм какой нить залить, чтоб в дальнейшем на планшете посмотреть. На яблоке я так понял изза не доступности файловой системы такой фокус не проделать (с JB заморачиваться не хочу). У знакомых планшет самсунг, по их словам такой проблемы нет, заливай что угодно и сколько угодно. Покупать какой нить нет бук тож не очень охота, ибо хочется что то компактное. Очень хочу яблоко, но его отрезанность от внешнего мира накаляет немного если честно

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, фото можете залить через дропбокс, фильмы с компов друзей – это нелегально

    fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, Забыл отметить, что при этом инет на местности слабенький, архив с фото с дропбокса качаться будет пол дня.
    По части фильмов, все прям такие правильные и ни разу на флешке фильмы не перетаскивали :)))

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, тогда можете использовать камера коннект кит. все прям может и не правильные, начните с себя и будьте первым правильным :) хотя первыми точно не будете

    vuden avatar
    vuden29 октябрь 2012
    0

    @yur4enko, Он же написал, что джейл не хочет, какой кит?)

    yur4enko avatar
    yur4enko29 октябрь 2012
    0

    @vuden, для фотографий камера коннекшн кит предусмотрен.

    vuden avatar
    vuden29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, простота заливки – андроид или еще чего, но не iOs точно. Хотя лично я для домашнего просмотра лежа на диване, вообще ничего не лью, через айрплэй смотрю.
    Если критичен этот момент – iOs без джейла не для вас.

    fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    @vuden, Весьма критичен, поэтому скорее всего придется с андройдом заморачиваться. Может быть к моменту покупки появится возможность приобрести устройство на win8, очень хочется поюзать

    Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, по идее, если поставить на планшет какую-нибудь прогу типа: GoodReader (для фоточек) или AVPlayer (для видео) и другие аналоги, коих кучи- то можно будет заливать файлы через iTunes без привязки к компу. Во вкладке приложения в самом низу, где раздел “Общие файлы” Единственное- нужно будет всем друзьям itunes ставить.

    Поправьте если я ошибаюсь.

    fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    @Вкусный Йогурт, Поправлять не стану, вы не ошибаетесь )) айтюнс на все компы особо не понаставишь, это тоже не совсем удобно

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, Хотите компактное яблоко и чтобы со стороны файлы заливать, возьмите младший MacBook Air 11,6-дюймовый.

    fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, Цена вопроса тоже имеет значение

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, Хорошо, тогда Android-планшет, плюс соответствующий переходник. Но с софтом на планшетном андроиде пока ад и кошмар. Говорю как бывший пользователь Galaxy Tab 7.7

    fiQus avatar
    fiQus29 октябрь 2012
    0

    @Роман Юрьев, устройство планируется в основном использовать для поездки в отпуск, что то типа большой флэшки с экраном ッ поэтому софт не особо интересует, думаю стандартные приложения устроят, для всего остального есть айфон, в дальнейшем планирую и айпад, по большей части для подрастающей малявки ッ очень много обучающего софта, будет легче и алфавит изучить и много всего прочего, не говоря уже об игрульках

    Drju2012 avatar
    Drju201229 октябрь 2012
    0

    @fiQus, для работы с фотиком (фото и видео с него) существует 2 переходника: с USB разъемом и SD-картридер.
    Ну а для видео плееры типа GoodPleer, не привязанные к айтюнсу, с заливкой напрямую со многих источников или проигрывания на лету – с общих папок, фтп, самба ……

    Whilser avatar
    Whilser29 октябрь 2012
    0

    @fiQus, фотки можно залить через переходник (продается), фильмы тоже при наличие iTunes на компьютере или через сеть при наличие wi-Fi.

    MYST2002 avatar
    MYST200229 октябрь 2012
    0

    @fiQus, AVPlayer, ACE Player.. соединяешь айпадлу с компом друга и в тунце, через Общие документы перебрасываешь фильм. Все.

  13. hollywood avatar
    hollywood29 октябрь 2012
    0

    В последние месяцы стали часто вылетать приложение на ipad3.и ipad
    Никто не заметил?

    vuden avatar
    vuden29 октябрь 2012
    0

    @hollywood, У меня редко очень.

    Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт29 октябрь 2012
    0

    @hollywood, уже давно заметил: когда выходит новое устройство, то старое начинает лагать. Причем не один раз такое наблюдаю.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 октябрь 2012
    0

    Конспирологи, ау!

    Whilser avatar
    Whilser29 октябрь 2012
    0

    @Вкусный Йогурт, У меня нет. Хотя это может быть вызвано тем, что обновления программ оптимизируют уже на новое устройство. На нем же и отлавливают все баги, про старое забывают. Поэтому и софт оптимизируется хуже т.к. это уже не топовая модель.

    Хотя сам повторю, встречаюсь с эти редко (правильно выбираю софт?)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 октябрь 2012
    0

    @hollywood, у себя пока не заметил. Перезагрузите планшет (зажать на 3 сек. Power-выключить-включить).

  14. art_vaider avatar
    art_vaider29 октябрь 2012
    0

    Никто не в курсе о спецификациях чипа A6X , конкретно что-за GPU там применили ?

  15. Whilser avatar
    Whilser29 октябрь 2012
    0

    Есть iPad 3, в игры не играю, использую для серфинга, чтения и в командировках для вывода презентаций на проектор, для правки, составления несложных документов. Менять на iPad4 не собираюсь т.к. придется покупать заново все аксессуары (несовместимость порта), дискомфорта с производительностью не испытываю, в сложные игра не играю (максимум Cut The Rope и т.п.). Единственный минус – это вес, который по сравнению с iPad 2 увеличился. Добавив Smart Cover получаем достаточно тяжелое устройство чтобы длительное время держать в одной руке. Поэтому подумываю про iPad mini для части из используемых функций, он легче и компактнее. Полностью iPad 3 он не заменит, экран маловат, однако в некоторых задачах он будет удобней, его легче будет использовать в качестве навигатора, он быстрее будет заряжаться. Универсального устройства не бывает, всегда приходится идти на компромиссы.

    dasboot avatar
    dasboot30 октябрь 2012
    0

    @Whilser, Абсолютно согласен по всем пунктам! iPad3 (есть) + iPad mini (планирую только с ретиной)

  16. MagicApple avatar
    MagicApple29 октябрь 2012
    0

    Купились на рекламу? готовы завалить дом электроникой? займитесь йогой и спойте мантры. В природе нужен баланс. А многие похоже помешались на планшетах.

    Dexfir avatar
    Dexfir29 октябрь 2012
    0

    @MagicApple, уверуйте в буддизм, грешники-эйпл-фаны! :)) yes?:)

  17. alexti2 avatar
    alexti230 октябрь 2012
    0

    Стойте, подождите… у меня ipad3, а ну ка дайте ка ссылочку на игру которая у меня будет жутко тормозить на моем ipad модель “тыква”!!!

  18. markangulo avatar
    markangulo24 ноября 2012
    0

    Продам 2 новых iPad 4 NEW с Retina дисплеем 16 GB Wi-Fi, из Германии, не распечатанные, 2 штуки, цена: 22000р, e-mail: [email protected], +79055580681

  19. markangulo avatar
    markangulo3 декабря 2012
    0

    Отдам за 19500р.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь