Yota объявила о том, что не будет считать трафик с мессенджеров 31 декабря и 1 января.
Это касается только приложений WhatsApp, Telegram, Viber и Skype. Другие не подпадают под акцию.
Все мы соскучились по близким в этом году, и по объективным причинам часть из них не можем увидеть до сих пор. Поэтому мы решили обнулить трафик на самые популярные мессенджеры для наших клиентов. Чтобы каждый пользователь Yota смог поздравить любимых людей самыми теплыми словами в этот семейный праздник. А мы будем верить, что в 2021 всё наладится.
— Yota
Кроме того, абоненты могут оформить безлимит на приложения ВКонтакте, Facebook, Facebook Messenger, Instagram, Twitter, Одноклассники, WhatsApp, Viber, Skype, Telegram и YouTube.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Чет вот как-то чет помоему ваще ни о чем🤔
А что, до этого траффик был платным?!
@Uno, ну у кого лимитированный-то))
Эм…у мегафона спб он по умолчанию бесплатный)
Только на новый год) бред
Эта х.ёта ляжет на нг и её подачки останутся недоступными. Самый конечный обсос, и кто её вообще ставит в один ряд с большой тройкой?
@sserg, йота – это мегафон
@Nickson, только разница очень заметна по масштабу и качеству покрытия. Только студенты пользуются этой х.ётой.
@sserg, как бывший абонент Yota с первых дней до 2020 года не согласен с Вами.
Покрытие идентично Мегафону.
Много ездил по стране, отличий от Мегафону ну не разу не видел.
Только спам перестал приходить.
Хороший оператор. Годный. Много бесплатных плюшек (АнтиАОН, звонки на любые номера и прочее).
Ушёл в МТС на закрытый тариф.
@sserg, привет! Ситуации, конечно, разные бывают, и внештатные, в том числе, но “ложиться” в Новый Год в наши планы точно не входит :)
Расскажите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota), где именно вам не хватило покрытия нашей сети? Примем меры и постараемся в будущем вас им порадовать! А то что-то у вас о нас, как видим, совсем плохое мнение сложилось :(
@sserg, не-а. Замерял дома скорость, стала несколько аномально низкой. Сначала думал, что виновата Йота и упрекал их. А потом сделал замер на Мегафоне. Итог: одинаковая скорость. И вина Мегафона, не Йоты.
Если вам нравится подключение сомнительных услуг, часовые ожидания ответа операторов, СМС-спам или всплывающие агрессивные уведомления на весь экран, снижение скорости и искусственные лимиты (о которых нельзя говорить) или пропажа средств/трафика из пакета в никуда — пожалуйста. Но не навязывайте эти другим. Всё это лично для меня является причиной использования Йоты: бросил деньги на счёт и месяц забываешь обслуживать счёт благодаря физическому отсутствию функции подписок.
@loinik, привет! Сложности своих пользователей мы разбираем со своей стороны и очень хотим постараться помочь в вашей ситуации. Можете, пожалуйста, прислать нам для этого в VK (vk.me/yota) свой номер, адрес и описание происходящего? Будем разбираться!
И спасибо за отзыв :)
@Nickson, привет! Мы действительно используем совместную сеть Yota и МегаФон, однако операторы мы разные и предлагаем свои условия, тарифы и фишки :)
если учесть, что многие встречают НГ рядом с вайфаем (даже за городом, где источник инета – мобильный), то это как раздать миллиону людей по 1 коп. Вроде что-то дали, а на деле 0.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.