Яндекс выпустил пятую серию «Антологии технологий». Это сериал о нейросетях, ML-моделях и алгоритмах Яндекс Такси.
В проекте рассказывается про системы, которые позволяют поддержке отвечать на большинство обращений за несколько минут. Озвучила новую серию актриса Лиза Арзамасова.
Как отмечает компания, еженедельно в поддержку поступает около 1,5 млн обращений от пассажиров и партнеров сервиса. В новой серии демонстрируются технологии, которые умеют ориентироваться в самых запутанных обращениях и призывать для ответа на них нужных специалистов.
В Яндексе обратили особое внимание на то, что на многие обращения отвечает искусственный интеллект, а большинство людей даже этого не подозревают.
14 комментариев
Форум →Это очень заметно, если вы хоть раз общались с поддержкой в чате. Я много катаюсь на такси и заказываю еду и, увы, приходится. Ответы невменяемо тупые, оператора-человека на дозовешься. Робот просто не в тему продолжает отвечать противореча прошлым своим же ответам. В интернете можно найти телефон поддержки — лучше сразу звонить. Я бы на их месте этим совсем не годился, эксперимент явно провальный
@Lucas, бабок то хочется компании сэкономить на кадрах, вот и маются фигней всякой. Эксперриментатотры недоделанные
Ну судя по ответам, ии писался с джамшутов которые там и работают. Отправляли мне заказ со склада через Яндекс доставку, курьер посылку забрал, потом приехал не по метке, типа не смог сделать доставку и решил везти заказ обратно, хотя я пытался с ним связаться и выйти встретить если он такой тупой. Как итог он повез обратно на склад, только вот склад уже закрылся.
Что ответил ИИ?
Нам жаль что такое произошло, мы обязательно разберемся в ситуации) и сразу закрывают обращение, и то что посылка была больше 100к и где-то гуляет это нормально.
После 10 обращений, которые еще и неудобные по причине того, что нельзя связаться с оператором, мне все таки позвонили и решили проблему. Но сам факт того что курьер тупо уехал с посылкой за 100к и невозможность получить ответ, что с моей посылкой это жесть.
P.S. Обращения писал сразу после того как курьер уже вез обратно, живой человек связался через 4 часа.
То что многие жалуются на адекватность тех поддержки яндекса, со стандартным вот вам купон 100-300р, это разве «многие не подозревают »?
А то мы не знали что нормального ответа там не дождешься
Вообще, надо бы об этом предупреждать пользователя. Это сэкономило бы мне кучу времени. А то постоянно приходится подбирать слова, расставлять знаки препинания и быть вежливым. А так, я бы просто без всяких здрасте-досвидания писал «водитель поставил ожидание, уехал в другую сторону, заказ отменил верните деньги».
этот “ИИ” – примитивный граф на ответы без актуального решения проблем!
хоть бы не позорились называя это “ИИ” – такой примитив был в текстовой форме еще в 80-е годы прошлого века!
@aequo, Для примитивных жалоб по типу “Я не вижу вашего водителя” или “Я телефон в машине оставил” примитивный ИИ вполне справится.
Я это давно понял. Самая мерзкая поддержка такой крупной компании! Только я это называл боты, а не ИИ)) и маркет отвечает чудище искусственное и такси тоже)
Так и думал) хорошо хоть баллы присылают на плохое такси
Как деградировало общество. Лиза это детское погоняло. Есть имя Елизавета.
Это вранье. Моя девушка там работала и им раздавали готовые ответы и указывали какой выбирать в каждой конкретной ситуации. Так что никакого ИИ ТАМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО
Покажите мне этого сотрудника яндекс, который сказал, что люди не подозревают, что общаются с ИИ!!! Есть люди, которые не могут отличить разговор с ии от человека? Правда? Какое раздутое самомнение у этого сотрудника
@Tilk, скорее это у тебя чересчур развитое самомнение, натягиваешь свои навыки красноглазого гика на остальных людей.
Всем пофих с кем общаешься, хоть с ИИ, хоть с Всевышним. Главное, чтоб решили личную небольшую проблемку человека, а абсолютное большинство проблем при обращениях именно несерьезные.
У каждого человека свой способ заработка на жизнь и тратить свое время на разгадывание с кем ты общаешься, кроме гиков никто не будет заморачиваться.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как просматривать две страницы в браузере одновременно на iPhone и iPad
Как использовать iPhone в качестве шагомера?
Почему не удаётся установить macOS Big Sur по сети. Ошибка 2002f
Как «сбросить» iPhone без обновления iOS?
Почему iPhone часто спрашивает пароль от Apple ID
Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
iPhone постоянно требует обновления настроек оператора, что делать?
Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры