Пользователи вновь жалуются, что Яндекс Музыка не работает.
В сервисе не загружаются песни, воспроизводятся только сохраненные. Не функционирует ни один раздел, включая «Мою волну», Подкасты и Коллекцию. С чем связана ошибка, неизвестно. Аналогичная ситуация была 5 дней назад.
Ждем исправления ситуации.
[Обновлено в 14:29] Все снова работает.
Пользователи вновь жалуются, что Яндекс Музыка не работает. В сервисе не загружаются песни, воспроизводятся только сохраненные. Не функционирует ни один раздел, включая «Мою волну», Подкасты и Коллекцию. С чем связана ошибка, неизвестно. Аналогичная ситуация была 5 дней назад. Ждем исправления ситуации. [Обновлено в 14:29] Все снова работает.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Да пофиг
Не слышали – волна спокойно играет на весь офис и норм 🤥
Сижу, слушая ЯМ “Моя волна”. Пока не прочитал новость про проблему не знал
Играет наверно из кэша
Админ – поменяй инет. Все прекрасно работает
У меня тоже не работает. Хотя почему оно должно работать, ведь у меня ее нет
Пофиксили уже.
да и такси не работает
убер с ятакси тоже упали
В последнее время музыка стала повторятся, всякие ремиксы и прочие. Нового ничего нет. Старое удаляется
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.