Пользователи жалуются на недоступность сервиса Яндекс Музыка. В частности, у редакции iPhones.ru недоступен этот сервис.
Проблема: не загружается ни один раздел, включая «Мою волну», Подкасты и Коллекцию. С чем связана ошибка, неизвестно.
Ждем исправления ситуации.
[Обновлено #1] Сервис признал, что наблюдаются проблемы:
Нам очень жаль, но сейчас приложение Яндекс Музыки работает нестабильно. Мы уже начали разбираться с этой проблемой и скоро вернёмся с хорошими новостями.
[Обновлено #2] Всё снова работает в штатном режиме:
У ряда пользователей возникли временные трудности с доступом к мобильному приложению Яндекс Музыки. Сейчас сервис работает в обычном режиме.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Черед раз работает кстати
Все работает)
У меня все работает
Я думал айфон после обновы глючит с сетью))
Все нормально работает
Не работает
ЦФО
windows сборка не грузит
ps я не юзаю яшу, онли спотифай
У кого не работает, обновлялись?)
Нет, не обновлялись.) А зачем? Заработало минут через 10-15. Был в это время в столичном метре (это в МСК, как говорят продвинутые (“умом”) провинциалы), подумал на связь, но нет, с ней всё норм оказалось.
Слушал музыку, примерно 5-10 минут назад переключалка треков сломалась.
Перезапустил – а уже все, отъехала музыка.
Вот и прогулялся после спортзала
Вроде отпустило
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.