Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7.
Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров – дорогостоящий беспомощный мусор.
Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода.
Узнать такой гироскутер просто: его продают на каждом шагу по 12-22 тысячи рублей. Сотни расцветок, ярких огней и визуальных фишек – лишь бы побыстрее продать.
Увы, гироскутеры в своей массе отвратительны. Потому что не выполняют свою основную задачу – быть городским транспортом. Нужны идеально ровные дороги, отсутствие склонов, камней, ям и прочих реальностей любого крупного города. Как игрушка гироcкутер прокатит на пару недель, не больше.
- Уже успел отбросить идею гироскутеров как мёртвую, но меня переубедили.
Когда поставил перед собой Ninebot Mini Pro, ничего о нём не знал. Думал, это очередной электрошлак за большие деньги. Но нет.
HOLY SH*T.
Вместо гироскутера мне подсунули почти Tesla на двух колёсах. Это первый электротранспорт, который едет так, будто читает твои мысли. И мне хочется просто пойти и купить его немедленно.
А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?
На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?
Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией – но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.
Однако гаджет был космически крутой.
Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot – одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.
- Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.
Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца – от режима обучения до настоящей сигнализации!
Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом. Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным.
В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Дизайн и эргономика. Из чего состоит правильный гироскутер
Внешне Ninebot похож на обычный гироскутер. Но по факту это мини-сегвей. И у него посередине торчит палка-штурвал.
- Ты встаёшь на прорезиненные коврики-подставки с маркировкой направления движения, а управляющий штурвал, закрытый пластиковым кожухом, оставляешь между ног.
Это не больно, не страшно, на удивление удобно.
Высота «руля» регулируется: в идеальном положении мягкая подкладка должна стоять сразу после коленной чашечки. Благо один раз настроил – и забыл.
У Ninebot Mini Pro полностью металлический каркас из магниевого сплава аналогичному тому, что используется в авиастроении.
Спереди у Ninebot Mini Pro есть дисплей с индикацией уровня заряда батареи и режима работы Bluetooth-модуля для синхронизации со смартфоном. Там же физическая кнопка выключения и управление скоростным режимом.
Колёса у Ninebot серьёзные. Покрышки из прочной резины с рельефом для сцепления со сложным дорожным покрытием – от бетона и асфальта до гравия, песка и газона.
Диаметр 26 сантиметров, конструкция из 3 элементов: магниевая ступица, металлический диск и покрышка. А, ну ещё колпаки сверху из пластика с мощными креплениями. Едут без единого звука, никакого хруста, дребезга, скрипа, как на большинстве гироскутеров.
Ты реально едешь почти в полной тишине. Слышно только тихое «з-З-з» электродвигателя. Конструкция монолитнее, чем в некоторых айфонах.
Спереди скутера в сторону дороги светят две мощных светодиодных фары. Дальнобойность 7 метров. Фары светят только при недостаточном освещении, автоматически включаются и выключаются. Сзади тоже есть подсветка: два универсальных световых индикатора, которые работают в разных режимах.
При обычном движении вперёд это просто габаритные огни. Если поворачиваешь, они мигают а-ля поворотник, а если тормозишь, загораются супер-ярко.
Управление. Как вообще на нём ездить и каково это
Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.
Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли – настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.
- Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.
Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть.
Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.
Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.
Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.
Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi???
Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.
При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.
Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.
Ну а после гайда тебя просто смывает десятками функций.
Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.
Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.
Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.
Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.
Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.
Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.
На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.
Естественно, можно ограничить скорость.
- Максимальный разгон – 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.
Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.
Сколько и как долго работает по паспорту
Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.
В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.
Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.
Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.
А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.
По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.
Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.
Почему я влюбился в Ninebot за 3 минуты и не хотел отдавать
Первое впечатление от обычных гироскутеров – это какая-то хрень, зачем я это купил.
С Ninebot всё иначе – удивление и радость от того, что всё может просто работать. Ездил на нём без остановки 4 часа и не мог остановиться, потому что это было обалденно и открыло мне глаза.
Оказывается, такая вещь может быть нужной и полезной в городе. Просто он такой один, а остальные даже не рядом. Знаю, что это будет звучать как клише. Но каждый, кто катался на Ninebot, со мной далее согласится.
- Ninebot Mini Pro – самый продуманный личный электротранспорт, который сегодня можно купить в России за 30+ тыс. рублей. И не надо начинать кричать про высокую цену. Это случай, когда гаджет стоит каждого рубля.
Белый NineBot Mini Pro исколесил со мной пол-Москвы, ничего не стесняясь: ни ям, ни камней, ни полного отсутствия дороги. Кажется, он стал частью тела, настолько хорошо мы поняли друг друга. Никакого страха упасть, полное доверие и идеальная работа электроники.
Я позволял себе с ним всё:
- Я на скорости поднимался на бордюры без страха упасть (!)
- Разгонялся до максималки, ехал а-ля круиз контроль и тормозил в доли секунды
- Входил в быстрые сложные повороты между людьми с ювелирной (!) точностью
- Добирался до нужных мест города в 4 раза быстрее, чем пешком
- Вообще не уставал даже после 5-часовых заездов
- Никогда не боялся, что он разрядится
Отсюда любовь.
Кому и когда нужен NineBot Mini Pro. Да, не всем
Подзаголовок с таким вопросом может показаться странным после моего эмоционального старта и заслуженной любви к девайсу. Раз Ninebot такой крутой, почему бы его не купить всем и каждому?
- Ninebot идеален для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для городов с продуманной пешеходной инфраструктурой. При этом нужно понимать: если в двух столицах это фактически транспорт, то в регионах это в основном будет прогулочный девайс.
Речь не про качество дорожек: на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров.
Буду судить по себе. В родном городе (Воронеж) много плитки и практически везде нормально оборудованы пешеходные зоны. Но иногда даже в самом центре попадаются места, где высота бордюра в местах вынужденного съезда превышает 15 сантиметров.
А по факту во всех городах страны есть зоны, в которых можно комфортно гонять на мини-сегвеях.
Полезность Ninebot Mini Pro зависит от окружающей вас среды и степени урбанификации. Если что-то не так, не вините гаджет. Потому что он обалденный.
Напоследок. Пять причин взять Ninebot сейчас и не оглядываться
1. Если от работы до дома вам идти час-полтора, и между ними есть стабильные пешеходные зоны
2. Если твоя жизнь сосредоточена вокруг двух-трёх районов города
3. Если ты хочешь летать по улицам города и не тратить ни капли сил
4. Если гироскутеры разочаровывали, но сама идея очень нравилась
5. Если вы хотите шагнуть в будущее и попробовать самый лучший личный электротранспорт в мире.
Вот я сейчас сижу и смотрю на цену. 35 тысяч рублей – оправданная цена за самый продвинутый гибрид гироскутера и мини-сегвея от создателей и того, и другого. Но ещё есть модель попроще, выпускающаяся под брендом Xiaomi – Ninebot mini. Она стоит уже 23 тысячи рублей.
Она выпускается для китайского рынка и имеет несколько отличий от полноценной версии, что у меня была на обзоре. Лично я бы добавил и взял Pro, ибо он держит больший вес, скорость и работает дольше. Ну а так выбор за вами.
64 комментариев
Форум →У меня мини версия и я просто счастлив, заряда хватало, чтоб два раза объехать всю набережную в сочи, весь спортивный городок и весь Фишт )) В общем я устаю быстрее, чем он, а заряжается он быстрее, чем я )))
от Xiaomi лучше и они обновляют прошивку почаще
купите от Xiaomi
@b, вас не пугает вероятность того, что каждое следующее обновление может превратить его в кирпич и нужно будет искать друга в Китае, чтобы заново активировать? )))
@ciccarca, так и прошивка выходит часто (китайская, глобальная то пореже), потому что китайцы методом перебора ищут оптимальный вариант.
@b, “от Xiaomi лучше” кто ты? чудо специалист?)))
@b, прошивки на обоих устройствах одинаковые. не морочьте людям голову.
@b, ага уже обновили: снизили максимальную скорость до 15 км/ч и сделали невозможность отката.
Блин. Даже заинтересовал
в 6 раз быстрее пешеходов это 30км/ч, а на деле 18, что-то не так
@svitanak, Скорость пешехода – 2-5 км час. 5 км. – это энергичный шаг налегке. Как-то раз засек – 1600 м по городу с фоторюкзаком, энергично, не глядя по сторонам – 20 мин.
Путем «гугления» находится гайд по разблокировки скорости и снятия всех ограничений, а так поговаривают что из гироскутеров он и правда лучший
@Gottex, нет разблокировки скорости. 18,5 предел. Есть гайд, по переносу руля задом на перед и перемонтажу моторов, так как при езде назад, нет ограничения скорости. но 400 ватовые моторы в таком режиме вы продавите в легкую.
@silentspy, неправильно выразился, не скорость, а резвость, я о прошивке 1.1.7 , кто в теме тот поймет
@Gottex, ааа. так да. но все дело в том, что все новые идут уже с 1.3.0 или 1.3.1 и она не даунгрейдится привычными методами. на форумах есть парень с программатором, который шьет на прямую через плату. честно говоря так себе история %) снимать дампы , вбивать серийники и т.д.
@silentspy, уже нет 18-и. Только 15 км/ ч. Я новый купил, три месяца во владении , так и не смог разогнать даже до 16-и км/ч
@bic, проверяйте настройки и т.д., вплоть до оригинальности скутера – 18,5 при полном заряде это стандартно
@silentspy, я покупал в фирменном магазине Xiaomi в Пекине (здесь https://goo.gl/pGhgrq)
Слишком футуристичная штука. У меня сяокат (xiaomi mijia electric scooter) езжу на нем до работы (6км). Так народ аж пальцами тыкает с криками “о, зырь, че за х…я” Хотя самокат выглядит проще чем гироскутер. Про дорожную поверхность согласен с автором, Москва и Питер с ровными дорожками это намного проще и приятнее. По Смоленским кочкам едешь как по терке- зуб на зуб не попадает.
Стоимость- гироскутера- дороговато. Голосую за самокат на электротяге.
Парки, лето – это все понятно. Какой вес ? Как происходит затаскивание в лифт\подъезд ? Трос есть за что прицепить на парковке ?
@direless, 12 кило не сломают твой позвоночник, в лифт лучше заносить втроем. На парковке обычно стоит машина, а в ней есть багажник.
@direless, троса нет, это было бы смешно.
вес 13 кг, переносить за ручку в целом можно и комфортно.
Эх, робяты! Пешком ходить надо, пешком!
C нашей непредсказуемой погодой я бы сильно подумал на работу на нем.
Велосипед наше всё, а это так, фуфлень
@Pavel Volobuev, субъективно! каждому свое, в велосипедах хватает минусов. а вот мини-сигвеи – транспорт будущего я считаю!!!
Почему штаны не подвернуты? где вейп? где спиннеры? Ребят что происходит?
Мне кажется, Ninebot не покупают те, кто крутит спиннеры на вейпе, покупая кофе за Нимбы. Для таких есть гироскутеры за 12 тыс. рублей из веток и навоза.
@Никита Горяинов, Ключевое слово здесь ПОКУПАЮТ, а не получают от рекламодателей на время написания статьи. Так что вопрос открытый – Почему штаны не подвернуты?
@Luka_rus, если для тебя 35 тыс руб это ПОКУПАЮТ, вставляй «ключевые слова» на форуме Майнкрафта! Статья хорошая, не хрен обсирать. Заправь майку в трусы и иди кататься на коньках!
@rasputin69, Никита, перелогиньтесь.
@rasputin69, Да нормальнро 30-к. Лет 5 назад столько стоил приличный складной велик для заноса в метро. Я повторюсь ПРИЛИЧНЫЙ, спец. для города.
Практичнее электросамоката нет ничего!
@saysay, моноколесо и велосипед?
@saysay, категорически не согласен. Шел за самокатом (тоже Xiaomi), ушел с Ninebot’ом. Причем моторы у них одинаковые и батареек одинаково, Дали накататься на том и на том
@bic, у найнбота нету скорости 25-30км/ч, на нём не спрыгнешь с бордюра, соответственно и не запрыгнешь, весит 13кг, у таких штук узкий спектр применения. А самокат Xiaomi… не самый лучший вариант. Мало вопрос изучали) – посетите форум електротраспорт.ру
Для использования как транспорта скорость маловата, лучше моноколесо для этих целей прикупить. А для прогулок, лучше на своих двоих походить
Моно колесо на данный момент самое лучшее решение которое есть на рынке + можно по бордюрам ездить и бездорожью.
@Майор, Ага)) только сначала нужно цирковые курсы закончить. Пол лета пытаешься на него встать, вторую половину пытаешься проехать хотя бы пять метров не набив себе шишек.
@haushki babaushki, два часа обучения для людей от 6 до 71 года. Практика и личные знакомые.
@haushki babaushki, у меня совсем деревянные люди вставали на моноколесо и норм ездили.
Правильный продукт!!! Купила прошлым летом, сейчас пробег 400км+. mini от xiaomi – это не альтернатива. Вы ведь не покупаете обувь на два размера меньше, потому что она дешевле!
@haushki babaushki, странное сравнение
Транспорт для жирных. Ну или мечтающих потолстеть)
@iHidan, вы имеете ввиду весь “транспорт”?))) жирные по вашему мнению не люди? или вам просто хотелось хоть что-то сказать? Я половину беременности на нём прокаталась….вторую половину)
где же фанаты и продавцы Smart Balance и их охрененное мнение?)))) Просыпайтесь и добавьте динамики)
Вот что значит , когда все таки не спец пишет про такие штуки.
Скутер отличный, это правда. Но это тупиковая ветка в их развитии, кататься на нем не так удобно как кажется на первый взгляд, хотя безусловно, это вещь хорошая, и сравнивать ее с гироскутерами просто нет смысла – они все без исключения игрушки для парка и офиса. На этом и правда можно ездить по городу, но не так комфортно.
цены на них щас упали, 35к за евроверсию прошки уже реальность. Но возникает вопрос, стоит ли брать морально устаревшее устройство? оно прошлогоднее, новых моделей найнбот не представил, видима рожает очень долго.
18 км в час это классно, первые 3 месяца. потом их реально не хватает, и кажется что даже на 18 ты плетешься, а с учетом бордюров езда превращается в переодические переноски очень неудобного для этого сегвея.
Тем, кто реально хочет передвигаться по городу, как велосипеде, вариант только один – моноколесо, хорошего производителя, с аком на 40-60 км, и скоростью хотя бы до 25-30 км в час. И да нужно учиться на этом ездить, но за два часа все встают и едут, есть знакомые от 7 до 71 года, кто реально ездит и всем нормально.
Так что устройство очень крутое в статье, но оно уже “вчера”. к сожалению.
И да есть опыт года использования найнбота и пол года на моноколесе. Не диванный эксперт;)
@silentspy, на 100% согласен с действительно экспертным мнением, но колесо так же является продуктом “вчерашнего” дня, если вообще эта формулировка тут уместна. Однако управлять колесом дано не каждому, да и не все готовы тратить время, силы и здоровье на процесс обучения. Понятие “тупиковых веток” даже из уст специалиста вашего уровня звучит резковато. Мини-сигвей – это прежде всего комфорт, простота и доступность. На мой взгляд, тут важно не путать понятия здорового образа жизни и профессионального спорта. Есть две прошки, ездим всей семьей, пробовал перейти на колесо – мне не зашло. Но, чтобы сделать правильный выбор, нужно попробовать и то и другое. Для меня, как и для большинства людей, ИМХО это все-таки продукт завтрашнего дня, которым можно пользоваться уже сегодня)
@novikov, логично, да. в чем то согласен. Прошка просто по факту менее проходима, что не лечится ни размером колес ни скоростью – в силу конструкции и принципа действия.
Хотя если бы ее обновили и сделали ак до 45-60 км и скорость до 30 , то на что то можно было бы закрыть глаза. это правда
Шлемы не забывайте, друзья. Знаю чувака, который упал с моноколеса, ударился головой и умер. Хотя было 1,5 года практики.
@AnPhone, знаю чувака, который шел по тротуару, подскользнулся и все. Так что без шлема на улицу ни ни.
А кроме шуток, что на сигвее, что на моноколесе, – элементарная защита обязана быть. травмы на всех этих штуках, равно как и великах дело шуточное.
@silentspy, да, уровень опасности, когда ты со “связанными” ногами фигачишь на 20-30 км/ч отличается от уровня опасности при передвижении с двумя точками опоры на 5 кмч/ч.
Катаюсь на прошке уже 2 года, кайфовый аппарат, едет уверенно по любому покрову, если еду гулять обязательно захватываю с собой в багажник, ловит кучу взглядов и вопросов, что это за космическая каталка и где такую купить. На 5 голов выше надежнее и безопаснее обычного гироскутера, как бы если заинтерисовал даже не раздумывая берите. Отличный вариант времяпрепровождения в виде прогулки. Изначально рассматривал только как игрушку.
Ну а где вопли про то, что это сайт про iPhone ?
Надеюсь тут когда нибудь появится ТОП продукт элетро скейт Evolve Carbon GT за $2к ;)
Вот это уже не игрушка
“Я катался на лучшем гироскутере в мире. Моя жизнь не будет прежней”
Это называется новые впечатления :)
Автор явно переусердствовал отрабатывая гонорар рекламодателя :)
Что касаемо гироскутеров, да они имеют право на существование, но с точки зрения практичности они далеки от идеала. Это парковый транспорт, он занимает много места по ширине дороги, как бы люди не расхваливали его внедорожные качества, поля и тропинки не для него.
Сколько есть различных видов электротранспорта (сегвеи, велосипеды, скейты, моноколеса, самокаты и т.д.), практически любой из них даст фору гирику в практичности пользования. Вот села батарейка, а у гирика она не самая долгая, из выше перечисленных удобнее в перемещении будет любое средство кроме него и его самого близкого родственника сегвея :)
Купил себе в начале лета как раз за 35. Это реально транспорт, живу в центре, перемешаться между офисами очень удобно. Но давайте все-таки не назвать его гироскутер, это сегвей, и разница существенна. Кстати зарядник от него достаточно легкий, и его можно легко бросить в рюкзак.
@ZuevAV, сигвэй это бренд =) По-правильному это гироскутер =-Р
@ECTET, Если бы сегвей и гироскутер не имели различий их бы и называли одинаково! Сегвей (в переводе: следуй, иди за) поворачивает в стороны рулём, а гироскутер — смещением массы тела. Название фирмы Segway послужила философия технологии (принципа работы устройства) в 2001 году.
Самокат реально сыроват. Это первый продукт Xiaomi, с которым они сильно поторопились. Проблемы с рекуперацией и задним колесом – непростительны. Новый Young вообще убил. На 1000₽ дешевле, на полкило легче, всё остальное тоже самое, но ограничения по весу 75кг и снижение дальности хода с 30км (которые он не ехал) до 20км (которые он тоже ехать вряд ли сможет). Подождём полноценную версию от Ninebot by Segway, которая выйдет в августе… хотя время для старта продаж выбрано странновато)))
Круто, спасибо за обзор! Я как папа троих детей, за которыми не успеваю на прогулке так как они на самокатах резвят рассматриваю вариант электро самокат, но так, чтобы позорно не смотреться, ведь я все же не подросток. Уважаемый автор, сделайте так же обзор достойного самоката, было бы очень уместно сравнить эти варианты. Жду с нетерпением, лето в самом разгаре, надо принимать решение
В пятницу купил себе на др сяокат и безмерно счастлив!
Мне понравился Kiwano XO1. Интересная идею. Шустро ездит. И почти вездеход. Предзаказ уже начался. В июле начнут отгружать.
Дешевая рекламная статья.
Так какой вес всё-таки держит эта модель?
@Slovo, рекомендованный вес до 100кг, есть опыт использования на 120кг
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone скрыть уведомления от приложения Быстрые команды
Как узнать, использует ли жена ваш iPhone во время вашего отсутствия
Почему видео на iPhone мерцает во время съемки в Slo-Mo?
Меняют ли зарядное устройство iPhone по гарантии
Как на Mac изменить приложение по умолчанию для разных типов файлов
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Почему не работает функция «Привет, Siri» на iPhone