Xiaomi показала безрамочный Mi Mix 4 с фронтальной камерой под экраном

Артём Баусов avatar | 106
FavoriteLoading В закладки
Xiaomi показала безрамочный Mi Mix 4 с фронтальной камерой под экраном

Xiaomi анонсировала флагманский смартфон Mi Mix 4 с фронтальной камерой, скрытой под экраном.

Дисплей лишён рамок с трёх сторон, диагональ составила 6,67 дюймов, частота обновления — 120 Гц. Матрица — 10 бит, это AMOLED. Разрешение: 2400×1080. Есть поддержка Dolby Vision, HDR 10+ и цветовой гаммы True Tone.

Передняя панель защищена стеклом Gorilla Glass Victus.

Новинка получила квадратный блок камер:

▪️ основная на 108 МП Samsung ISOCELL HMX
▪️ сверхширокоугольная на 13 МП
▪️ модуль на 8 МП с перископным объективом, обеспечивающим 5-кратный оптический зум

Работает флагман под управлением Snapdragon 888+. За питание отвечает батарея ёмкостью 4500 мАч с быстрой зарядкой 120 Вт и беспроводной зарядкой 50 Вт.

Кроме того, в устройстве установлены стереодинамики от Harman Kardon, Wi-Fi 6E, слот для двух SIM-карт, модуль NFC, есть поддержка технологии ультраширокополосной связи (UWB) и защита от воды по стандарту IP68.

Цены:

▪️ Xiaomi Mi Mix 4 (8+128 ГБ): 4999 юаней или 57 тыс. руб.
▪️ Xiaomi Mi Mix 4 (8+256 ГБ): 5299 юаней или 60,3 тыс. руб.
▪️ Xiaomi Mi Mix 4 (12+256 ГБ): 5799 юаней или 66 тыс. руб.
▪️ Xiaomi Mi Mix 4 (12+512 ГБ): 6299 юаней или 71,5 тыс. руб.

[The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (43 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)
undefined
iPhones.ru
Стоит около 60 тыс. рублей.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 106

  1. Doktorini avatar
    Doktorini10 августа 2021
    10

    купертиновцы застрелились

    eklektikos avatar
    eklektikos10 августа 2021
    6

    @Doktorini, если вам важнее рюшечки – тогда да, тут apple проигрывает, и частенько

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    14

    @eklektikos, если камера под экраном “рюшечка”, то у Вас, уважаемый, проблемы с мышлением

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers10 августа 2021
    3

    @OIdBOY, селфи камера нужна далеко не всем и то, чаще для видеозвонков. Поэтому для 50% пользователей, совершенно фиолетов, под экраном она и есть ли она вообще

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    4

    @Carter_Mayers, у нас этого нет, но нам и не надо, типичный ответ Apple Fan Boy
    Подсказка. Камера под экраном – один из шагов к iPhone без чёлки, Многие ведь ноют от её размера

    xstatic avatar
    xstatic10 августа 2021
    6

    @OIdBOY, ошибаетесь – FaceID не использует фронтальную камеру.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    5

    @xstatic, эээ, причём тут Face ID уважаемый, для того что бы полностью избавиться от чёлки, нужно и камеру спрятать, не так ли, КЭП?

    Jan Rokas avatar
    Jan Rokas10 августа 2021
    3

    @OIdBOY, там не только камера, а целый ряд сенсоров. Которых у Xiaomi попросту нет. Китайцы могут предложить потребителю лишь фронтальную камеру. И всё.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    4

    @Jan Rokas, датчик яркости и датчик приближения уже давно спрятали под экраном (на Android),динамик тоже могут, теперь и камеру, ждём когда смогут оставшиеся датчики для работы 3D Face ID под экраном добавить( Flood Illuminator, Dot Projector, Infrared Camera)

    iWolf avatar
    iWolf11 августа 2021
    1

    @OIdBOY, что то. не могу найти инфузорным, что датчик освещённости и яркости был размещён под дисплеем.
    Пожалуйста уточните, в каких моделях используется такой тип размещения?
    Про устройства, где некоторые датчики совмещаются с фронталкой говорить не нужно.

    soa79 avatar
    soa7911 августа 2021
    1

    @OIdBOY, ждём когда экран спрячут под экран )))

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    2

    @OIdBOY, но ведь многие как раз и покупают смартфоны с фронтальной, которая может скрываться.
    Аргумент – не нужны фронталка.
    При чем тут твои « Apple Fan Boy» я в доску не понимаю.
    Люди покупают (зачастую) устройства исходя из потребностей. Если у человека есть потребность в отсутствии фронталки и он об этом пишет, то почему бы и да?

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov10 августа 2021
    4

    @OIdBOY, кажется от чёлки на iphone ноют только фанаты andriod

    OIdBOY avatar
    OIdBOY11 августа 2021
    0

    @Denis Stukalov, я не фанат андроид (у меня нет любимого бренда, беру что хочется) , на данный момент я его предпочитаю, а в будущем может и на iOS снова перейду

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 августа 2021
    0

    @OIdBOY, вообще не напрягает чёлка, как по мне, лучше капли которая есть в смартфонах от 10 до 30 тысяч. Да и Face ID настолько крутого нет у конкурентов. С Touch ID он никогда не сравнится, им от силы раз 5 пользовался и потом отключил

    OIdBOY avatar
    OIdBOY11 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, капля уже исчезает, её давно заменили на “дырку” под камеру у смартфонов от ~15тыс. 3D Face ID был у Huawei Mate 2 Pro и новее, другие производители его не внедряли на моей памяти.

    iWolf avatar
    iWolf11 августа 2021
    0

    @OIdBOY, 3D Face ID был не очень удачной копией Face ID. Эта тема уже изжёвана.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY11 августа 2021
    1

    @iWolf, скиньте доказательства неудач у новых моделей Huawei с 3D Face ID

    iWolf avatar
    iWolf11 августа 2021
    1

    @OIdBOY, о, пожалуйста извольте загуглить самостоятельно, благо информация в открытых источниках.

    Пусть подтверждением моих слов будет отказ компании от подобной реализации технологии сканирования лица.

    tehnotronik avatar
    tehnotronik10 августа 2021
    1

    @OIdBOY, После выхода galaxy fold 1-2 скоро и 3 , вообще перестали нравится смартфоны не с гибким форм фактором.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    2

    @tehnotronik, по мне это будущее, снова получим маленькие телефоны, которые можно будет растягивать/раскладывать. Надеюсь в Fold 3, появится гибкое стекло, тогда и исчезнут многие проблемы

    progreccor avatar
    progreccor10 августа 2021
    0

    @OIdBOY, то есть все-таки проблемы есть? А то я думал уже настало будушее…

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @progreccor, экран пластиковый, может поцарапаться, для меня это проблема

    iggikkk avatar
    iggikkk10 августа 2021
    6

    @Doktorini, купертиновцы с 13 айфона получат в разы больше прибыли, чем сяомка с этого ми микса, в который даже не хватило ума вкорячить e-sim)

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    4

    @iggikkk, и сколько из этих денег Вы получите? Если Apple получает почти 80% всей прибыли от продажи смартфонов, продав за год 200 миллионов смартфонов против 1 миллиарда Android, не говорит ли это, что цена на iPhone на много переоцененна? Возможно домыслы про 40% маржу на iPhone – правда. Я никак не пойму, как можно гордиться за переплату

    xstatic avatar
    xstatic10 августа 2021
    2

    @OIdBOY, готовность людей платить за iphone – это показатель того, что Apple лучше конкурентов понимает, что хотят потребители

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @xstatic, ага ага, спасибо за разъяснение

    xstatic avatar
    xstatic10 августа 2021
    0

    @OIdBOY, на здоровье, рад помочь.

    Igor1981 avatar
    Igor198110 августа 2021
    2

    @xstatic, это значит что хомяки сектанты :)

    xstatic avatar
    xstatic10 августа 2021
    1

    @Igor1981, в глазах тупого быдла – да

    Igor1981 avatar
    Igor198111 августа 2021
    0

    @xstatic, которое радуется тому что геи на них навариваются – да.

    xstatic avatar
    xstatic11 августа 2021
    0

    @Igor1981, кто о чем, а быдло, как всегда, о геях.

    Igor1981 avatar
    Igor198112 августа 2021
    0

    @xstatic, так не говори больше о Тимоше.

    kafa avatar
    kafa10 августа 2021
    0

    @Doktorini, У них маркетинговый отдел скоро повеситься.

  2. AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    8

    Вот где прогресс. А apple всё давно про*бали. iPhone 13 будет выглядедь совсем бабушкиным аппаратом :)

    Dave avatar
    Dave10 августа 2021
    7

    @AZ, ну если вы пользуетесь голым железом, а не программной оболочкой смартфона – конечно да.

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    4

    @Dave, расскажи мне, что толстый, тяжёлый телефон с рамками и усами это всё не важно. Важно только дырявая, глючнутая, устаревшая iOS

    Amaretto avatar
    Amaretto10 августа 2021
    1

    @AZ, у тебя какой телефон?

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    0

    @Amaretto, были все айфоны: начиная с iPhone 3G заканчивая умершим iPhone 12 Pro. Сейчас не нарадуюсь Galaxy S21 с Android 11.

    В продукции Apple меня на данный момент устраивает только macbook (экран лучший), и iMac по той же причине.

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    3

    @AZ, кстати! Ты так и не рассказал, чего же у тебя с ними стало.

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    0

    @iWolf, просто взял телефон в руки, разблокировал и всё – экран стал чёрным, загорелось яблоко… больше ему ничего не помогло.

    Его уже обменяли в США на новый. Жду когда привезут, продам на барахолке.

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    2

    @AZ, алло! Перечитай ту легендарную для тебя ветку.
    Особенно там, где я спросил про судьбу всех твоих предыдущих трубок.

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    0

    @iWolf, iphone 6s, iphone 5c и iphone x – до сих пор рабочие телефоны, лежат дома.

    iggikkk avatar
    iggikkk10 августа 2021
    8

    @AZ, вот в этом-то вся Эпл. Тел, которому уже 8 лет, по вашим же словам, рабочий. Осталось найти ведро старше 4 лет, которым хоть как-то можно пользоваться. Ваш s21 уже через 2 года можно выбрасывать, ну или продавать за 20% от стоимости, больше за него никто не даст. В отличии от айфона)

    Igor1981 avatar
    Igor198110 августа 2021
    0

    @iggikkk, кто о чем а айфоновцы о продаже :) айфоны точно так же дешевеют. Но нормальные люди не продают бу и не покупают. Старые айфоны на новых ос – то ещё лагалово.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 августа 2021
    10

    @AZ, тяжелый телефон – кайф, в метро сдувать не будет
    Рамки тонкие – благо, никаких ложных срабатываний

    Дырявая глючная iOS? Это вы про оболочку для Android в стиле iOS?

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    2

    @Артём Баусов, когда через 4 года, apple сделает лёгкий телефон без рамок, что ты тогда скажешь про метро?

    Не знаю оболочка-шмаболочка, но всё на 2 головы выше чем в iOS.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 августа 2021
    3

    @AZ, я всегда в своих статьях писал это в качестве личного недостатка. Мне больше нравится, когда телефон увесистый

    А если Apple откажется от рамок, то сделает это без ложных нажатий

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    1

    @Артём Баусов, у меня нет ложных нажатий.

    Напомню одну из историй, видимо память короткая, про “продуманность” фирмы Apple:

    “Новейший смартфон iPhone 4, представленный чуть больше месяц назад, по всей видимости, может стать серьезным разочарованием для покупателей продукции Apple. Компания из Купертино, применившая в нем инновационный дизайн корпуса, “добилась” нестабильной работы антенны и теперь вынуждена решать эту проблему бесплатной раздачей чехлов для смартфона.”

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 августа 2021
    6

    @AZ, «Новейший смартфон iPhone 4, представленный чуть больше месяц назад, по всей видимости, может стать серьезным разочарованием для покупателей продукции Apple».

    А в действительности, даже с проблемной антенной он стал хитом и эталоном для всего рынка на годы вперёд.

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    1

    @Y.Badiner, да… на тех воспоминаниях и держится ваша вера. А Тим Кук всё давно про*бал.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    2

    @Y.Badiner, помню когда увидел слитые фотки/видео, какой же он бомбезный был. Космический дизайн особенно в белом цвете, сэндвич из стекла и металла, Ретина, рамка действующая как антенна, яркость в 500нит и т.д. Сколько инноваций в него добавили, а сейчас, телефоны с дизайном 4 летней давности, и с меньшим количеством инноваций.

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    4

    @AZ, может стоит тогда вспомнить взрывающуюся самсу?

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    0

    @iWolf, не надо просто писать, что Apple == продуманно и качественно. Все ошибаются. Apple не особенная, а как и все.

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    3

    @AZ, а так пишут?
    По-моему за последнее время, особенно с тобой, только и базара, какая яблоко говно, и какие ведроиды офигенные.
    Причём в ход. Дуэт самые тупые аргументы типа твоего про 4.

    Igor1981 avatar
    Igor198110 августа 2021
    0

    @Артём Баусов, да нет никаких ложных нажатий. Все давно отработано,а вы в 2015м остались :)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers10 августа 2021
    2

    @AZ, очень смешно, среди каких-либо, предполагаемых конкурентов iPhone, вижу только Самсу с их Galaxy. Лично мне впаду, пользоваться дешевыми смартфонами китайских брендов. Да и не могу позволить себе, чтобы дома, рядом с дорогой техникой классных брендов, было что-либо китайское. Не важно что (телевизор, холодильник, стиралка, плита, планшет или ещё что) только A-бренды и никаких Хуавей, Сяоми и Хайер’ов

    Igor1981 avatar
    Igor198110 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, ну, сяоми так-то подороже айфонов некоторых стоит :)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 августа 2021
    0

    @Igor1981, iPhone уже давно не самый дорогой, тот же Fold дороже на 50 тысяч почти а Huawei Mate X так вообще пол ляма стоит. Просто если Самсунг ещё берут за такие деньги, то китайцы уже большинству не нужны и за 100 тысяч. А учитывая кривую Harmony OS у того же Хуавей, красная цена на их флагманы 30 тысяч максимум. У самого есть не мало знакомых и фанатов Huawei, как только у них исчез Google Play и попали под санкции, все почти срулили с него нафиг. Ибо пользоваться такой шляпой стало просто не классно, особенно по цене первых флагманов

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    7

    @AZ, о, опять ботяра проснулся. Уже протестировал качество фронталки или лишь бы бзднуть?

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    2

    @iWolf, вот ты додик. Прилип ко мне, как банный лист. ЛГБТ?

    iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    9

    @AZ, НКВД.
    Общение с тобой – как эксклюзивный стендап, где я зритель, а ты пытаешься шутить.
    А остальные смотрят потом повтор.

    Судя по ответу на мой вопрос, то его интерпретация «лишь бы бзднуть».

    iggikkk avatar
    iggikkk10 августа 2021
    1

    @AZ, и продаваться лучше всех)

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    2

    @iggikkk, кому что… а мне с крутым аппаратом приятно и удобно ходить сейчас, а не думать о каком-нибудь додике, типа iWolf, чтобы он потом через 4 года у меня его б-у купил. Каждому своё, конечно. Я живу здесь и сейчас.

    RM avatar
    RM10 августа 2021
    0

    @AZ, не обращай на нее внимание. Ей не с кем поговорить. В каждом посте свои 5 копеек вставит. Ей неважно чужое мнение.

    iWolf avatar
    iWolf11 августа 2021
    1

    @RM, уровень оскорбления “Детский сад”.
    Для слепого человека, который пишет, что разница между iPhone 6 и iPhone 12 (цитирую) “Дизайн? Добавили челку и фэйс ид. Всё🤷🏻‍♂️” это ожидаемо.

    Попробуй лучше, даю тебе шанс.

  3. Amaretto avatar
    Amaretto10 августа 2021
    5

    Жесть, вот Китай лупит по полной.

    Процессор снап 888, перископный объектив, ширик, быстрая зарядка, ip68, дисплей от края до края 120 герц с HDR+ и все это за 57 штук, которые через некоторое время превратятся в 45.

    Огонь, что еще сказать… Как ни крути, а Китай впереди!

    Dave avatar
    Dave10 августа 2021
    9

    @Amaretto, и всё это работает под управлением Android

    Amaretto avatar
    Amaretto10 августа 2021
    4

    @Dave, даааааа, кайф!!

    eklektikos avatar
    eklektikos10 августа 2021
    3

    @Amaretto, ну так если вам нравится, раньше всё было тоже самое, ниче нового

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @Amaretto, у них вроде как цель – стать мировым технологическим лидером к 2035 году, страшно подумать, что тогда будет(хоть я и не рад этому, и я на стороне Apple и USA)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers10 августа 2021
    3

    @OIdBOY, китайцы могут быть конкурентами, только китайским брендам. Apple, Samsung, LG, Sony, Panasonic, Sharp, Nikon и Canon и прочим лидера, они и в подмётки не годятся. Раньше они брали адекватной ценой и были конкурентноспособны а сейчас за 80-100-120 тысяч их техника и смартфоны и нафиг не сдались

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, ну не знаю, я хоть и человек западных взглядов, но успехи китайцев признаю, в тех же смартфонах – супер зарядки, супер беспроводные зарядки, камеры с супер зумом, микроскоп, DC Dimming, по фото они кажись в топе лидеров, Night Mode и т.д, все это привнесли китайцы, многое из этих фич все ещё отсутствует у Samsung и Apple, почему?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 августа 2021
    0

    @OIdBOY, суперзарядка на 60-100-120 Вт и через максимум полгода бежишь менять аккумулятор. Отрицать что такая огромная мощность, сильно сказывайся на износе, бесполезно. Это признал даже сам один из китайских производителей. Камеры на 64-101 и т.д. МП это просто тупо маркетинг, в такой маленький корпус невозможно уместить сенсор с таким разрешением. Кто знаком с фотографией, прекрасно это знают. Там всё те же 12-20MP. Снимают сейчас более-менее хорошо, даже смартфоны за 20 тысяч, единственный момент в них ночная съёмка посредственная. Беспроводные зарядки, есть отличные у топовых брендов, гораздо лучше, чем делают Китайцы и Самсунг тот же. Притом с разумной скоростью и мощностью зарядки а не все это 100% за 30 минут

    OIdBOY avatar
    OIdBOY11 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, нормально с супер зарядкой, не надо думать что аккумуляторы не улучшаются, ссылку на признание пожалуйста. Если камеры по 108 маркетинг, то почему детализация между 108 и 12 отличается в пользу 108, и где суды если вранье, в США за любой пук все судиться идут. Ага magsafe до 3 часов отлично 30 минут плохо, пожалуйста будьте объективным, почему такая ненависть ко всему не от Apple.
    Хотя знаете, не отвечайте мне, Вы во всем правы и я не прав, не хочется мне с не объективным человеком спорить

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 августа 2021
    0

    @OIdBOY, чел, ссорян, но ты реально, походу производителям на слово веришь? Если интересно, спроси у нормального фотографа и он тебе расскажет, почему в зеркалах даже полнокадровых и стоимостью свыше 200 тысяч не ставят сенсоры более 40-50 Мп. Да и даже Хассель этого не делает, хотя разрешение сенсора на рынке у него самое большое. Хотя там уже среднеформатник и умеет в разы больше всего. Никаких ссылок не будет, в прошлый раз скинул и тут нытья ещё больше стало от некоторых. По мне что MagSafe, что любая беспроводная шляпа, в ней ни удобства ни смысла. Разница в детализации хоть и есть, но обработка снимков разная и алгоритмы. Так же, как и зум 100-200x тоже, потому что во-первых цифровой а во-вторых уже свыше 10x серьёзно страдает качество и видны становятся артефакты и шумы. Аккумуляторы остались такие же, растёт только ёмкость

  4. FGyou avatar
    FGyou10 августа 2021
    1

    Скоро у всех андроид смартов будут подэкранные камеры… Ну и у Айфона тоже немного попозже.

    Возможно, но тут саму идею фэйс айди надо перерабатывать.

    И вообще проще сверху рамку 3-4мм сделать – и камеры и динамик и датчики разместятся, и шлейф экрана собственно.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @FGyou, думаю все будет под экраном, датчики яркости, приближения уже давно на флагманах под экраном(Android) , сейчас уже и камера туда мигрирует)) , возможно скоро и другие датчики, которые нужны для работы 3D Face ID наверное добавить под экран

    Igor1981 avatar
    Igor198110 августа 2021
    0

    @FGyou, фэйсайди скоро просто выпилят.

  5. Vasya5125 avatar
    Vasya512510 августа 2021
    1

    Apple еще стреляться рано. Но патроны готовить пора, потому как завтра презентация Samsung Galaxy Z Fold 3 😂

  6. GIK avatar
    GIK10 августа 2021
    1

    Впервые захотелось китайский телефон. Купить что-ли? Если не зайдёт отдам родственникам.

    BY avatar
    BY10 августа 2021
    3

    @GIK, привет, родня =)

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов10 августа 2021
    2

    @GIK, у жены керамический MIX 2s. Это единственный смарт (кроме Note 20 Ultra), который мне приятно держать в руках.

    Но оболочка глючная слегка, рекомендуется шить в что-то а-ля AOSP: виноваты бесячие сервисы Xiaomi, жуть – но пользоваться не мешают. Третий год полет нормальный.

    Стоит немного подождать, чтобы гарантированно появилась русскоязычная прошивка – чисто китайский Xiaomi у сына для YouTube Kids, прошить его трудоемко.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner10 августа 2021
    5

    @Николай Маслов, блин, короче андройд и китайщина как были для энтузиастов, которые за свои же деньги готовы ещё дpoчить и допиливать аппарат напильником, так ничего и не изменилось.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, Huawei, Oppo, OnePlus,Honor у них все нормально с прошивками. Про Xiaomi согласен, есть глюки. Их лучше через год после анонса покупать, когда все допилят

    AZ avatar
    AZ10 августа 2021
    0

    @OIdBOY, Не соглашусь. iPhone X жены, поменяли на Xiaomi Mi 11. Шедевр, на уровне Samsung. Офигенный экран, Android 11 всё удобно, быстро, никаких глюков. Никакой китайщины, везде Google.

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @AZ, у меня тогда был бюджетник, и это несколько лет назад было, хорошо знать что Xiaomi изменилась в лучшую сторону

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, не преувеличивайте, если не в курсе вопроса: у китайцев есть аппараты с китайской прошивкой и глобальной. И те и те аппараты продаются в России, с Китайской прошивкой аппарат разумеется дешевле.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner11 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, сам факт того, что на нашем рынке продаются одинаковые аппараты с разными прошивками (влекущими за собой свои нюансы) – это уже дичь. Я могу купить любой айфон: РСТ, китайский, американский, и любой будет работать одинаково, никаких тебе глобальных или локальных прошивок. Это просто удобно – достал из коробки, включил, выбрал свой регион и язык, и все ок.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT11 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, сам факт того,что у нас официально и в других странах мира продаются трубки с глобальными прошивками – вас не устраивает? Купил и пользуйся. Аппараты для внутреннего рынка Китая здесь не должны продаваться, но они продаются, потому что они дешевле. Далее человек берет по бюджету. Кстати вспомните, Эпл для китайского рынка выпускала аппарат на две сим-карты, но работает он, как вы верно подметили везде одинаково.

  7. Kaji avatar
    Kaji10 августа 2021
    1

    Тут слух ходит, что только для внутреннего рынка, глобальной версии не будет.

  8. iWolf avatar
    iWolf10 августа 2021
    1

    Будет очень интересно посмотреть на качество съёмки. Если оно будет идентично обычным камерам, то это действительно будет победа.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов10 августа 2021
    2

    @iWolf, обещают да, даже модуль на 20 МП поставили для этого

  9. Taka Goto avatar
    Taka Goto10 августа 2021
    4

    мда, что тут скажешь, айфон просто днищенское днище, по всем фронтам, чтобы не говорили 90% аудитории айфонс

  10. Алексей avatar
    Алексей10 августа 2021
    0

    Выглядит шикарно, выпустили бы еще версию на android one..

    OIdBOY avatar
    OIdBOY10 августа 2021
    0

    @Алексей, Xiaomi Mi A3, его пользователи, наверное, до сих пор вздрагивают по ночам))

  11. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys10 августа 2021
    0

    А чем принципиально он отличается от предыдущей версии?
    Убрали лишние камеры с разрешением 2Мп, 0.2Мп, 0.02Мп и 2п. ?

  12. Fregat avatar
    Fregat10 августа 2021
    0

    Ждём в айфоне 14!)

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s10 августа 2021
    2

    @Fregat, Раскатал губу)) Раньше, чем в 16-м не появится точно)

    iPhone 7s avatar
    iPhone 7s10 августа 2021
    1

    А вообще, конечно, то, чего ждали давно, как раз свершилось. И сделали это не Самсунг, не архаичный Эппол, а простая китайская фирма – всё, что хотелось бы в смарте иметь (включая IP68, которого так китайцам не хватало), в нём есть. У китайцев – технологии, у яблочников – маркетинг, посмотрим, кто кого…)

  13. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 августа 2021
    0

    Xiaomi конечно молодцы, да и китайцы с корейцами в целом. Не боятся экспериментировать, внедряют актуальные технологии, идут в ногу со временем. Как бы Эпл не повторила судьбу той же нокии и других игроков ушедших с рынка. Эпл скорее всего идет сейчас на сближение настольной Mac OS с iOS, и это им в какой-то момент это может дать преимущество: единые приложения для всех устройств, единая экосистема и прочее. Но я думаю и не за горами когда предпримут полноценную установку андроида на ПК и возможно рынок Microsoft станет меньше в секторе домашних ПК и ноутбуков.
    А аппарат годный представили, как появится в продаже обязательно возьму на замеру Note8 Pro, хотя он еще отлично работает и жалоб на него у меня нет, но хочется реально прикоснуться к по-настоящему современным технологиям

  14. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT10 августа 2021
    0

    Поверьте мне, как только китайцы начнут шлепать аппараты с шикарной камерой в комплекте, быстрой зарядкой и хорошей емкости батареи – народ побежит за ними и айфоны начнут превращаться в историю.

    Cyborg avatar
    Cyborg11 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, все зависит от модели использования. Вот у меня 8ка и как-то даже нет мыслей ее менять, кроме как из-за камеры. Точно так же застрял на 5S, поменял чисто из-за apple pay. До этого обновлял каждый год 3GS-4-4S-5.

    Мне телефон нужен для мессенджеров, почты и звонков. А, ну да, еще по BT музыку передать в машине. Ну все)
    Вот ноутбук да, и то я предпочитаю Windows для работы)

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT11 августа 2021
    0

    @Cyborg, для меня качество фото так или иначе не последний фактор покупки телефона. Выйдет китаец с отличными камерами – айфон вообще уберу в стол

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 августа 2021
    0

    @AzbukaIT, уже нечто подобное, обещал продажный Муртазин, каждый год обещает а Apple всё никак не обанкротится, вот же ему досадно. Вообще если подумать, компании такого уровня, редко банкротятся или перестают выпускать популярные устройства, запас прочности и финансовые возможности у них огромные, персонал тоже, серьёзный и зарплату они не просто так большую получают. Вот честно, пусть хоть китайские производители станут на 100 голов выше Apple, никогда в дом и ничего китайского не куплю, из принципа, потому что привык к другому и просто банально, не хочу поддерживать финансово всю эту китайскую движуху, как и многие знакомые и друзья. А второму смартфону на том же Android, предпочту кнопочную звонилку, ибо нафиг ещё один смартфон нужен

  15. Strong Tequila avatar
    Strong Tequila11 августа 2021
    1

    выглядит очень достойно, только края закруглённые ни к чему

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь