Что взять: PlayStation 5 или Xbox Series X. Детальное сравнение

Артём Баусов avatar | 105
FavoriteLoading В закладки
Что взять: PlayStation 5 или Xbox Series X. Детальное сравнение

Вот уже в ноябре на рынок попадут консоли нового поколения.

Пора задуматься о продаже старых консолей и выборе новых. Из года в год вопрос не меняется: что купить — Xbox или PlayStation?

Казалось бы, однозначно должна победить Sony, как это было много лет подряд и к чему все привыкли. Но на деле все немного сложнее. Разбираемся в «железе» и стартовой линейке игр. Будет жарко.

Размеры

Пропустим этап с выбором внешнего вида. Это всё-таки вкусовщина, у каждого свои предпочтения.

Сразу перейдём к более функциональной части дизайна.

▪️ Xbox Series X: 301 x 151 x 151 мм
▪️ Xbox Series S: 275 х 150 х 65 мм

▪️ PlayStation 5 c дисководом: 390 x 104 x 260 мм
▪️ PlayStation 5 без дисковода: 390 x 92 x 260 мм

Наглядно:


Слева направо: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X

Но как размещать консоль в зависимости от охлаждения?

PlayStation 5: В комплекте с PlayStation 5 идёт специальная подставка для размещения в вертикальном или горизонтальном положении. Здесь всё упирается в ваши предпочтения, поскольку система охлаждения расположена по бокам и сзади.

Xbox Series X: В Xbox Series X есть ножки на нижней и левой боковой гранях, так что консоль можно установить в любом положении без дополнительных аксессуаров. Однако предпочтительнее ставить её вертикально, поскольку воздух забирается снизу и выбрасывается сверху. Из-за этого может не хватить места под телевизором для нормального охлаждения.

Xbox Series S: У Xbox Series S ситуация несколько другая: устройство лучше ставить горизонтально, так как выброс горячего воздуха производится через решётки справа и слева.

Производительность

С охлаждением разобрались. Теперь перейдём к технической составляющей. Здесь тоже не всё однозначно.

Чисто номинально Xbox Series X мощнее PlayStation 5 как графически, так и по части процессора. Но всё зависит от качества оптимизации игр.

Недавний живой пример: Crysis Remastered, который работает на топовой RTX 3080 с частотой около 40 FPS, но при этом имеет частые просадки до 20-25 FPS.

Сами по себе характеристики ниже.

PlayStation 5 (с приводом и без):

▪️ Процессор: AMD Zen2, 8 ядер, до 3,5 ГГц
▪️ Графика: AMD RDNA 2 (36 блоков), 2,23 ГГц, 10,23 TFLOPS
▪️ Оперативная память: 16 ГБ GDDR6
▪️ SSD: 825 ГБ, 5.5 ГБ/сек (до 9 ГБ/сек при подгрузке текстур с компрессией)

Xbox Series X:

▪️ Процессор: AMD Zen2, 8 ядер, до 3,6-3,8 ГГц
▪️ Графика: AMD RDNA 2 (52 блока), 1,8 ГГц, 12,15 TFLOPS
▪️ Оперативная память: 16 ГБ GDDR6
▪️ SSD: 1 ТБ, 2.4 ГБ/сек (до 4.8 ГБ/сек при подгрузке текстур с компрессией)

Xbox Series S:

▪️ Процессор: AMD Zen2, 8 ядер, до 3,4-3,6 ГГц
▪️ Графика: AMD RDNA 2 (20 блоков), 1,57 ГГц, 4 TFLOPS
▪️ Оперативная память: 10 ГБ GDDR6
▪️ SSD: 512 ГБ, 2.4 ГБ/сек (до 4.8 ГБ/сек при подгрузке текстур с компрессией)

Однако пока рано делать какие-либо выводы. Разработчики могут отключить ряд эффектов на PlayStation 5, но оставить на Series X, за счёт чего общая производительность может быть выше у «плойки», нежели на «иксбокса».

А при разной скорости SSD девелоперы могут сравнять на деле скорость загрузки уровней и текстур. Либо разница будет минимальной.

Понятнее станет, когда выйдут первые мультиплатформенные проекты. Только они покажут разницу в потенциале консолей.

С другой стороны, есть вопросы к выбору между PlayStation 5 без привода и Xbox Series S. «Плойка» имеет точно такие же характеристики, как и версия с дисководом, а вот Series S слабее более старшей модели. Однако Microsoft обещает, что производительность, в целом, останется такой же, но для разрешения не выше 2К.

Разъёмы и беспроводная связь

Здесь разница минимальна, но для кого-то может оказаться критичным наличие Wi-Fi 6.

Xbox Series X|S:

▪️ HDMI 2.1
▪️ 3 USB-A 3.1 (два спереди, один сзади)
▪️ Гигабитный Ethernet-разъём
▪️ Порт для проприетарных карт памяти
▪️ Wi-Fi 5 ГГц (802.11ac)

PlayStation 5:

▪️ HDMI 2.1
▪️ 3 USB-A 3.1 (два спереди, один сзади)
▪️ USB-C 3.1 на передней панели
▪️ Гигабитный Ethernet-разъём
▪️ Внутренний слот для NVMe SSD
▪️ Wi-Fi 6
▪️ Bluetooth 5.1

И в последнем случае выигрывает консоль от Sony. За счёт наличия Wi-Fi 6 обеспечивается большая стабильность подключения. По скоростям передачи данных он не критично отличается от Wi-Fi 5 (802.11ac).

Однако этот «вай-фай» может оказаться быстрее, поскольку используются немного другие частоты, а благодаря этому снижается количество помех на пути от роутера к консоли.

Геймпады

Вот тут всё становится намного интереснее. Компании подошли к созданию контроллеров совершенно по-разному.

Xbox Series X|S: Как отмечают различные издания, обновлённый Xbox Controller слабо отличается от старой модели. Он чуть меньше и легче. Изменилась форма крестовины, на переднюю панель добавили кнопку для скриншотов и записи игровых клипов, а на курках появилась текстурированная поверхность.

Задержка ввода уменьшилась с 8 мс до «значительно меньших цифр» при беспроводном подключении. Конкретных данных пока нет. Геймпад работает на двух батарейках типа АА.

PlayStation 5: Sony полностью переработала геймпад DualSense. Разработчики использовали продвинутые вибромоторы, создали переменную силу сопротивления для курков (так вы сможете, например, ощутить силу натяжения тетивы лука).

За счёт этого игрок сможет отличать не только игровые предметы, но и поверхности в тех же гонках. Вы будете точно ощущать: едете по асфальту или по грязи или снегу.

Что касается веса, то DualSense все ещё легче Xbox Controller: 278 граммов против 289 граммов с учётом батареек.

Но опять же, удобство новых контроллеров пока ещё под вопросом. Да, Sony сделала его более инновационным, но эти «фишечки» будут работать только в эксклюзивах, и то не факт, что они действительно вам пригодятся. Надо смотреть на деле, что из этого выйдет.

Обратная совместимость и игры на старте

Здесь перевес бесспорно в сторону Microsoft.

Xbox Series X: Консоли Xbox Series поддерживают все игры, начиная с Xbox и заканчивая Xbox One.

Причём Microsoft заявила, что некоторые проекты с текущего поколения консолей получат патчи-улучшения для более комфортной игры на новинках. Технология называется Smart Delivery.

Однако тут все зависит от разработчиков. Компания не заставляет, но рекомендует использовать эту опцию. Она позволяет получать графические улучшения игр со старого на новое поколение бесплатно.

Стартовая линейка игр для Xbox Series

PlayStation 5: PlayStation 5 работает только с проектами для PlayStation 4. А вот про технические улучшения — все снова зависит от разработчиков.

Хотя Sony обещает более 100 оптимизированных игр на старте, многие компании могут не придерживаться этой политики. Так, Ведьмак 3 выйдет с улучшенной графикой и трассировкой лучей бесплатно, но тот же Control придётся покупать заново в Ultimate-издании для консолей следующего поколения со всеми DLC.

Стартовая линейка игр для PlayStation 5

Но стоит помнить и про Xbox Game Pass. Эта подписка позволяет запускать все современные игры. Даже в день релиза. Плюс, поддерживает игры со старого поколения консолей. И все это без дополнительной платы.

Цены

Xbox Series X: Консоли Xbox Series выйдут в России 10 ноября. Стоят 45 990 руб. и 26 990 руб. соответственно.

PlayStation 5: PlayStation 5 с приводом и без него выйдут в России 19 ноября. Стоят 46 999 руб. и 37 999 руб. соответственно.

Что взять

Сейчас сделать выбор между консолями проблематично. В перспективе у PlayStation 5 пока больше интересных эксклюзивов, хотя и ненамного, а у Xbox игры будут доступны и на Windows.

Лично для меня это даже плюс. В некоторые проекты удобнее играть с клавиатуры и мыши, а поддержки на консолях у такого нет (либо это невероятные костыли).

На стороне Microsoft игры с упором на графические возможности и низкую задержку ввода. Даже на младшей консоли, хоть и в немного меньшем разрешении. Плюс, Game Pass с возможностью не покупать большинство ААА-тайтлов за фуллпрайс.

В тему: Я сэкономил 40 тысяч рублей на играх. Обзор подписки Xbox Game Pass Ultimate

У Sony упор сделан на одиночные кампании с более детальной проработкой. Плюс, библиотека PlayStation Plus Collection с улучшенными 18 эксклюзивами.

Что выберете вы?
  • Xbox Series S
  • Xbox Series X
  • PlayStation 5 с приводом
  • PlayStation 5 без привода
  • Мне и на ПК хорошо

11% Xbox Series S

53% Xbox Series X

26% PlayStation 5 с приводом

2% PlayStation 5 без привода

8% Мне и на ПК хорошо

114 проголосовали
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (126 голосов, общий рейтинг: 4.54 из 5)
undefined
iPhones.ru
До старта продаж чуть больше месяца.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 105

  1. doc. avatar
    doc.20 сентября 2020
    2

    да начнется баттл :))

  2. du3bs3jvaq avatar
    du3bs3jvaq20 сентября 2020
    12

    очень многие топят за сони просто потому что привыкли. у меня у самого всегда были их консоли, в том числе 4слим и 4про, но японцы утомили своим отношением. лагающее меню, фейковый 4к на 4про, платный онлайн, теперь, как оказывается, еще и порты платные. по итогу остаются только эксклюзивы, число которых можно делить на 2-3, если ты играешь в то, что нравится, а не в то, что сделали сони.
    у коробки тоже есть немного хороших эксклюзивов, адекватный онлайн и куча игр по подписке, в том числе высокого уровня, плюс, вероятно, как и в прошлом поколении будет отрыв по качеству картинки около 20%.

    кароч, в этом поколении обе консоли имеют одинаковые шансы на успех.

    inciter avatar
    inciter20 сентября 2020
    5

    @du3bs3jvaq, у Xbox тоже платный онлайн. Более того, он там платный даже для тех игр, для которых на плойке он бесплатен (все free-to-play).

    Проблема лагающего меню случается из-за некорректных выключений и легко лечится реиндексацией БД через рекавери-режим. Потом работает идеально.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    2

    @inciter, по факту, подписка Xbox Game Pass Ultimate намного дороже, чем PS Plus, если брать официальные цены. 12 тысяч против 3 с мелочью, но если знать места, то можно легко и без проблем покупать за 2800-3200 на год, сейчас ещё в неё, будет включена третья подписка EA Play (бывший EA Access). Хотя как по мне, подписка от EA не очень крутая, все игры уже или давно куплены и пройдены или преимущественно для фанатов спортивных игр.

    Slix77 avatar
    Slix7720 сентября 2020
    1

    @Carter_Mayers, если поискать, то можно найти инструкцию как за 2500р получить GPU на 3 года, у меня до 23 подписка, но парадокс в том, что там полное г… и старьё, по итогу я все равно сижу на плойке а ящик запускаю только из за Форзы.

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim20 сентября 2020
    1

    @inciter, а можно про рекавери подробнее, если не сложно? Задолбали лаги. Спасибо

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    1

    @du3bs3jvaq, за что реально люблю Бокс, так за то, что за 6 лет ни разу не пришлось лезть в консоль, чтобы заменить термопасту или чистить консоль от пыли. Просто протираю 2 раза в месяц от пыли и не знаю бед. Играю практически каждый день по 10 часов. Сони ведь могут сделать ничуть не хуже в плане надёжности и уменьшения шума и перегрева. Когда брал PS4 Pro у друга, все было гуд, за исключением того, что спустя 6 часов игры, консоль начинала довольно сильно шуметь и греться. И это с учётом того, что термопасту он меняет минимум раз в год. В остальном же, консоль хорошая, если убрать шум и нагрев

    Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov20 сентября 2020
    6

    @Carter_Mayers, ШТОА? ни разу не менял термопасту в ps4. Шумит да

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @Denis Stukalov, значит пока что в этом не было нужды. Тем более, если консоль относительно новая. Хотя, если играете мало, ну типа не целые дни на пролёт, тогда возможно и вовсе не придётся

    ApppleUser avatar
    ApppleUser20 сентября 2020
    5

    @Carter_Mayers, у пс4 тоже не нужно менят термопасту, понятия не имею зачем ваш друг это делает, еще и каждые полгода..

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @ApppleUser, Ну вообще-то пыль, кулер забивается у многих юзеров такая проблема. Предотвращает нагрев и шуметь перестаёт. Тысячи и отзывов и видео на этот счёт есть в инэте. Так-то конечно, не имеет смысла этого делать, если бы всё гладко было

    Frame_33 avatar
    Frame_3320 сентября 2020
    2

    @ApppleUser, просто есть люди у которых руки чешутся, а потом будут с пеной у рта доказывать что пломбы гарантийные вскрыты из-за замены термопасты а не ремонта))

    axinfernis avatar
    axinfernis20 сентября 2020
    1

    @Carter_Mayers, 10 часов в сутки )) А вы вообще на улицу выходите или не спите вообще ?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers21 сентября 2020
    0

    @axinfernis, выхожу, в магаз например или до банкомата. Да и чего на улице особо делать, когда дома ТВ’шечка, приставочка и расслабуха?

    hotarm avatar
    hotarm20 сентября 2020
    2

    @Carter_Mayers, откуда друзья с таким временем в играх? (не сарказм)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @hotarm, а чего ещё делать, если масса свободного времени?) Друзья конечно малость меньше играют, часа по 4-5 в день, но когда жизнь не напряжная, то есть время немного отдохнуть и расслабиться)

    Dos Raven avatar
    Dos Raven20 сентября 2020
    1

    @du3bs3jvaq, топят, потому что есть эксклюзивы и большой онлайн. У бокса нет этого, да и смысла в нем нет – это тот же пк.

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk120 сентября 2020
    4

    @du3bs3jvaq, когда у Сони лагало меню? Вы точно не перепутали с ящиком и его тормознутыми плитками ?! По поводу прироста, его не было и нет, когда майки сказали что их консоль самая «мощная», то они забыли сказать что для этой мощи, игр не было и нет до сих пор, у меня просто Прошка и one x, Прошка на своих эксклюзивах и та выдаёт лучшую картинку. И после того как сейчас Майки признались что слегка преувеличили характеристики новой консоли, то к ним теперь нет доверия, а у новой PS своя сбалансированная архитектура SSD и на выходе в два разе мощнее нового ящика, кой аналогов нет даже на PC, новые геймпады, усовершенствованное звучание, новая система…в общем тут и так очевидно что майки снова отстают.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers21 сентября 2020
    0

    @Sp0rk1, да ну, где и что лагало? Ну бывает игры вылетают, но это вопрос к оптимизации и конкретным играм. До сих пор на One Fat сижу, который в 2013 брал и всё гуд. Естественно на Xbox Series X в ноябре буду менять, но лагать ничего не лагает. Это же не комп или Винда, хоть Xbox и на ней, но на сильно модифицированной. Одно дело, что кому-то дашборд и приставка в целом может не нравится. Тут попахивает тупо предвзятым мнением, обе консоли хороши, а холивара и на всяких Tjurnal и DTF хватает. Не стоит вводить людей в заблуждение, если вы фанат Сони, то это не значит что надо засирать конкурентов. Даже Switch имеет место на существование. А если говорить чисто о мультиплатформе, то колоссальной разницы в графике нет межу One X и PS4 Pro, всё это байки. Есть конкретные проекты, где разрабы выжимают из железа консоли всё до последней капли, поэтому если быть объективным, тот тот же Last Of Us 2 стоит сравнить с Gears 5 или Forza Horizon 4. А не сравнивать один эксклюзив с любым абсолютно проектом. Потому что реальное отличие в графе, на обоих приставках между мультиплатформой, будет только в цветовой палитре и расширенных настройках графики, если говорить конкретно про Xbox One X и PS4 Pro. А разницы в графике между обычной PS4 и Xbox One не будет вовсе, потому что там всё по дефолту. Боже, да когда уже народ поумнеет и будет просто кайфовать а не орать что PS лучше на сто голов конкурентов? Видимо никогда, потому что не Сонибою или прожжённому фанату Майков абсолютно плевать на цифры и у кого длиннее. Любая консоль хороша, которую выберет себе тот или иной юзер, мериться тут нечем, ведь это не комп с десятками вариантов железа и десятками производителей комплектующих

  3. inciter avatar
    inciter20 сентября 2020
    2

    Стоило бы упомянуть, что у старшей Xbox оператива (она же VRAM) разделена на быструю и медленную: 10 ГБ на 560 ГБ/с и 6 ГБ на 336 ГБ/с. У плойки все 16 гигов доступны одним блоком на скорости 448 ГБ/с. Пока непонятно, почему так и как это всё будет работать на эксбаксе. Тема табуированная — биллибои ее ненавидят и люто рвутся при упоминании, т.к. она омрачает идеальную картину мира с тотальным превосходством Xbox по железу в этом поколении.

    Не утверждаю, что это разделение памяти что-то кардинально меняет, но да, стоит последить за результатами сравнительных тестов и комментариями разработчиков. Только вот стартовые игры на обеих консолях еще не смогут «раскрыть» всё железо, чтобы проявились бутылочные горлышки.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    5

    @inciter, пора завязывать с холиваром, обе консоли хороши. Если не относиться к конкуренту с высока, надо тупо играть и не смотреть на циферки. Если нужны терафлопсы и циферки, то это не к консолям, а к PC’шнекам. А байки про то, что на Боксе не во что играть, лишь домыслы. Считай есть практически тоже самое, что и на компе, только без суперкрутой графы, но консольщиков и так всё устраивает

  4. Phonerz avatar
    Phonerz20 сентября 2020
    7

    Однозначно PlayStation 5 без привода.
    1) Производительность примерно равна максимальной версии X BOX.
    2) Цена почти на 10 000 рублей меньше. Переплачивать за привод нет никакого смысла.
    3) Как здесь заметили, большее количество игр для одиночной компании (сетевые неинтересуют от понятия ВООБЩЕ).
    4) К PlayStation (Pro 4)/5 можно купить шлем VR – доступная цена вхождения в качественный VR гейминг (без танцев с бубнами) или расходов в несколько тысяч долларов на совместимый компьютер.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    4

    @Phonerz, Согласен, цифра рулит, диски уже доживают своё, а учитывая скидки и распродажи, удобнее цифра. Приобретаешь игру за пару нажатий кнопок и всё уже считай залетело на консоль. Единственный плюс привода, что продать консоль будет потом проще, ибо не все ещё готовы отказаться от аналоговых носителей. Но опять же, судя по цене, это PS5 по стоимости PS4 Pro. У самого 90% игр в цифре (219 игр на Xbox One и только 5 из них на дисках) а на PS4 вообще нет дисков, только цифровые версии

    boshlin_apple avatar
    boshlin_apple20 сентября 2020
    5

    @Phonerz, какой смысл покупать без дисковода? Или есть любители перепроходить одиночки по несколько раз? Учитывая, что теперь игры будут стоить 5к+, то смысл диджитал версии уходит в ноль.

    The AGENT avatar
    The AGENT20 сентября 2020
    1

    @boshlin_apple, на Сони есть одну игру на три аккаунта купит можно, в сети есть ресурсы, где игры по итогу в 200-1000р обходятся, причём новинки. Вообще не вижу смысла в беготне за дисками.

    Dim-bim-dim avatar
    Dim-bim-dim20 сентября 2020
    0

    @The AGENT, это запустить один акк на трех консолях? Или как?

    The AGENT avatar
    The AGENT21 сентября 2020
    0

    @Dim-bim-dim, да. Но говорят на пс 5 только на двух консолях можно будет.

  5. the iPhone teardown avatar
    the iPhone teardown20 сентября 2020
    4

    Какой смысл делать опрос здесь, если две трети читателей – сонибои?

    inciter avatar
    inciter20 сентября 2020
    3

    @the iPhone teardown, ох уж эти сонибойские опросы на сонибойском сайте в сонибойском интернете на сонибойской Земле, уу ска

  6. Glutamine avatar
    Glutamine20 сентября 2020
    4

    Скорость ссд в данном случае не будет играть большой роли… На ПК уже были сравнений ссд разной скорости и между ними отличие в играх минимальное.
    А вот большая частота проца и больше тфлопс видео, это уже очень интересно.
    И! В любом случае, за 50к не соберёшь ПК сопоставимый по производительности с ХбоксХ.

  7. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    Буду брать и Xbox Series X и PS5. Xbox для меня основная платформа, потому как на него у меня более 200 игр с момента старта продаж One X. Плойку же хочу, потому как не успел пройти многие эксклюзивы с PS4 а тут как раз обратная совместимость. Напрягает только один момент, когда Сони объявят стоимость карт памяти для своей консоли? 825ГБ не устраивают абсолютно, хотя и терабайт не особо много. Но для Series X хотя бы карточку докупить смогу. Ну а так, нравятся обе консоли, не вижу смысла поносить конкурента, каждому конечно своё, но если есть возможность взять обе, надо брать

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    1

    @Carter_Mayers, заменить SSD в PS не проблема, хоть 4Тб ставьте, вопрос в скорости его работы, они обещают какие-то невероятные скорости на штатном, не знаю, есть ли такие в продаже

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    2

    @Skyriver, это да, но ещё они обещали аналог SSD карты, типа как у Майков. Но если там реально такие скорости, то подходит только один пока что вариант Samsung 980 Pro. Только вот стоит ли он почти 50% стоимости консоли, вопрос. Ну а так круто, если будет не воспрещено менять, как было с HDD в PS4

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    1

    @Carter_Mayers, интересно, скорость SSD будет влиять на производительность игр или только на скорость загрузки? если только на второе, то в принципе пофиг, можно любой поставить, а то 825 Гб как издевательство выглядит

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    2

    @Skyriver, полностью согласен, в 2020 так и есть

  8. collder avatar
    collder20 сентября 2020
    0

    То есть у обоих брендов одинаковые процы?
    Я думал, что у каждого какая-то своя разработка.
    А раньше тоже железо одинаковое было?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @collder, да, в Xbox One и PS4 был AMD’шный Ягуар у обоих. Сейчас и Бокс и Плойка на одной платформе от AMD

  9. Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    1

    а где у PS5 два USB-A спереди? вижу 1 A и 1 С

  10. Kremlebot avatar
    Kremlebot20 сентября 2020
    1

    Что взять: PlayStation 5 или Xbox Series X? Взять 3080

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    7

    @Kremlebot, плюс новую RAM, новую “мать”, нормальный монитор, а через год не забыть обновить на 4080

    axinfernis avatar
    axinfernis20 сентября 2020
    0

    @Skyriver, Память причем тут ? И МБ причем ?

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der20 сентября 2020
    0

    @Skyriver, если в части про память, проц и мать ещё есть смысл, то про 4080 он уже отсутствует, ибо они (видюхи) просто даже не выходят так часто, а монитор ваще годами не меняется

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk121 сентября 2020
    0

    @Skyriver, ещё новый SSD, только такой как на PS5, нигде не купить, а он по мощности почти в два раза быстрее тех что есть на пк

    axinfernis avatar
    axinfernis20 сентября 2020
    0

    @Kremlebot, Ты хоть одну игру видел с требование выше GTX 1080 ?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser20 сентября 2020
    5

    @Kremlebot, и потратить на ПК в сумме 140 тысяч вместо 40 за консоль, ах да, и еще остататься без всех консольных игр. Очень умно

    Kremlebot avatar
    Kremlebot20 сентября 2020
    0

    “и еще остататься без всех консольных игр” и слава богу, кинцо по 7к не заказывали.

    Frame_33 avatar
    Frame_3320 сентября 2020
    1

    @ApppleUser, а потом будет качать игры с торрента с кривыми таблетками, с лагами, багами и вылетами. Или будет покупать по 2,5К в стиме?) или на ПК-боярне о таком не слышали)

    mlserg avatar
    mlserg21 сентября 2020
    1

    @Frame_33, ПК-боярня ?

  11. iWolf avatar
    iWolf20 сентября 2020
    4

    Эксклюзивы для Сони разрабатываются очень долго. Мультиплатформа даже сейчас работает на коробке лучше. Смысла брать PS5 на старте при наличии PS4 нет никакого.
    Лет через 5 уже можно что то взять.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @iWolf, пожалуй на старте стоит только лишь для того, чтобы пройти игры по обратке от PS4. Тем более, если или большинство пропустил или не было консоли текущего поколения. А эксклюзивы и новые игры раньше середины следующего года или вообще конца ждать не стоит. Спасибо так сказать карантину

    iWolf avatar
    iWolf20 сентября 2020
    2

    @Carter_Mayers, да даже если бы не карантин. Лично я в экзов 5 на PS4 поиграл. Много? Не то слово. Сколько ластуха2 в производстве была? Или ещё какой экз?
    Лично мой выбор не в пользу Сони.
    И да, при наличии PS4 нет смысла брать PS5 для того, чтобы играть в PS4.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @iWolf, некоторые эксклюзивы да, выходили реально долго, а перенос Last Of Us 2 несколько раз подряд и ещё некрасивый слив подробностей конечно заставили фанатов понервничать. Да разрабы вообще расслабились последнее время, тот же Dying Light 2 уже несколько раз переносили, хоть и не эксклюзив, но ждут многие его. И таких проектов AAA класса ещё не мало, которые в срок не выйдут. За последний год вообще прошёл все игры, кроме двух частей COD и ещё 5 крупных проектов, играть сейчас вообще не во что.

  12. AlexWolf avatar
    AlexWolf20 сентября 2020
    3

    Всё это здорово, но Xbox Game Pass Ultimate решает.
    Куча хороших, современных игр за копейки, доступных долгое время, а не меньше месяца, как в PS Plus.
    На презентации было много интересных проектов, доступных по подписке в первый день.
    Сони может предоставить только пространные заявления о SSD (Microsoft уже показала быструю загрузку и переключение между играми) и игры по 5к.

    The AGENT avatar
    The AGENT20 сентября 2020
    0

    @AlexWolf, какие бл меньше месяца? Пока есть подписка, доступны и игры. А много новинок в геймпассе есть? Все спустя несколько месяцев попадают туда

    ApppleUser avatar
    ApppleUser20 сентября 2020
    4

    @AlexWolf, Game Pass параша, туда скидывают старье и игры которые отдельно не продаются, чтобы хоть пучком их продать.. Прошлая игра года Sekiro там есть? Нет. Control? Нет. Последний Resident Evil ? Тоже нет. Никаких игр которые в топ-чартах были нет, потому что издатели годные игры не дураки по подписке отдавать. Не говоря уже о сониэкзах.

    AlexWolf avatar
    AlexWolf20 сентября 2020
    1

    @ApppleUser, что за бред? Почти вся стартовая линейка Бокса SeX будет по подписке за 10$ в месяц (15 с онлайном).
    Stalker 2, Fable, Avowed, Forza Motorsport, Medium, State of Decay 3, Everwild, все игры EA Play.
    Докупить Cyberpunk 2077 и как минимум первый год бед не знать.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser21 сентября 2020
    0

    @AlexWolf, не хочу тебя разочаровывать, но никаких “Stalker 2, Fable,” у ящика не будет на старте. Они будут в лучшем случае через год после старта. сейчас еще даже геймплейных трейлеров нет

    Frame_33 avatar
    Frame_3321 сентября 2020
    0

    @ApppleUser, он имеет ввиду что сейчас в гейпассе есть старые фейблы с форзой, однако новые игры туда не войдут еще пару лет. Подборка игр Пс+ для плойки выглядит более прилично

  13. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy20 сентября 2020
    0

    Где больше игр на двоих на одном экране, кто в курсе?) Нормальных игр, а не номинальных……

  14. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI20 сентября 2020
    4

    Mac работы
    Ps5 для игр
    Все очень просто.
    God of war, horizon, uncharted, last of us и этим все очевидно на мой взгляд

    e-ch avatar
    e-ch20 сентября 2020
    1

    @KOCMOHABTbI, STALKER 2, по подписке Game pass с момента релиза – вот она кость в горле сонибоев. Под ПК сделали, под Х-коробку сделали, а под плейстейшн н-и-х-у-я не сделали )))

    Dos Raven avatar
    Dos Raven20 сентября 2020
    0

    @e-ch, ну одна игра и ее в большинстве знают игроки стран снг, а тут все равно пк и плойки более распространены.

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    0

    @e-ch, первого Сталкера ждали лет 7 с момента анонса. так что не надейтесь, что 2-ой выйдет скоро. к моменту выхода PS6 разве что :)

  15. Some1ne avatar
    Some1ne20 сентября 2020
    0

    Больше интересно на что способна RDNA 2.
    Она в Xbox выдаёт 12,15 TFLOPS при 52 блоках.
    А Nvidia RTX 3080 почти 30 TFLOPS.

  16. Dave avatar
    Dave20 сентября 2020
    4

    Плойку будут покупать тупо потому что плойка — рациональных аргументов за PS5 нет. Опрос это только подтверждает — купят дижитол версию и будут покупать игры по 6 тысяч, нежели выберут ящик с Game Pass и EA Access, который теперь в game pass входит.

    Сам выберу SeX. Всегда на ящиках сидел.

    The AGENT avatar
    The AGENT20 сентября 2020
    0

    @Dave, рациональные аргументы это игры, которых никогда не будет на РС и коробке

    Dave avatar
    Dave21 сентября 2020
    0

    @The AGENT, таких игр очень мало, и там в основном что-то уровня God of War (не нужен, устаревший жанр) и Uncharted (не нужен). Всё остальное приходит на пека либо сразу, либо со скромной задержкой.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser20 сентября 2020
    2

    @Dave, в геймпасс одно старье и мусор.. если нравиться вместо нормальных игр в нем копаться, ваш выбор конечно. Но плойку берут именно за годные игры, которых в геймпасс не будет (или будут лет так 5 спустя)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @ApppleUser, на самом деле так не всегда было, не защищаю Game Pass, но много инди и бюджетных проектов в нём стало примерно с год. Пользуюсь Game Pass с самого начала запуска, сейчас реально крутые игры в нём можно по пальцам пересчитать. И то, многие уже ни раз были в распродажах с хорошей скидкой. В общем, сейчас Game Pass стал больше для тех, кто тупо только что купил консоль и не играл во всё это дело

  17. arman91 avatar
    arman9120 сентября 2020
    3

    Определенно PS с дисководом.
    У Sony скотское отношение к потребителям. Отвратительные игры по PS Plus, более дорогие игры по сравнению с xBox, ужасный магазин. Но я привык к Sony и люблю их эксклюзивы.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @arman91, ну магаз и дашборд обещали редизайнуть, хотя цены на игры зачастую и вправду выше, чем например на Бокс

  18. 2132196668 avatar
    213219666820 сентября 2020
    0

    Series S, большой телевизор с 4к все равно не куда ставить, а Сони закончилась на ps2

    The AGENT avatar
    The AGENT20 сентября 2020
    2

    @2132196668, телек с кинескопом ещё что ли?

  19. Oleg avatar
    Oleg20 сентября 2020
    1

    Основной консолью стала Нинтенда Свич, а дома Плойка еще 3я трудится (ГТА 5) и другие любимые игры работают, дети бывает играют.. но ПОРА уже ее заменить на Пятерку. Хорошо что четверку пропустил ))) дождался таки

  20. iphonechick avatar
    iphonechick20 сентября 2020
    0

    Предлагаю подождать шестую плойку(шутка) Мой выбор PC

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    0

    @iphonechick, до неё ещё лет 5 не меньше. Ещё наверняка PS5 Pro будет через года 2-2,5

  21. Dmitriy Petrov avatar
    Dmitriy Petrov20 сентября 2020
    0

    ГТА-5 будет на PS5 ? ))

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    1

    @Dmitriy Petrov, Будет, ремастер опять и бесплатный мультиплеер. Кажется, GTA 5 никогда не умрёт

  22. koldun avatar
    koldun20 сентября 2020
    2

    Мой выбор PS5. Не понимаю зачем вообще нужен ящик, если всё доступно на компе? Да и эксклюзивы совсем не впечатляют.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    2

    @koldun, ну например для тех, у кого компа нет. Сам отказался от него нафиг ещё в 2013, хотя ещё ранее был Xbox 360 и PS3 с 2009 года. Не вижу смысла вкладывать большие деньги в железо. Последний комп был за 250 тысяч, а по тем временам это было реально большие деньги. Если за графой не гнаться, то тупо берёшь обе консоли и вообще бед не знаешь. А если сломаются, хотя с такой проблемой сам не сталкивался, выкидываешь и новые берёшь. На ТВ играть удобней, а 200 тысяч лучше в него и вложить. За эти деньги сейчас можно взять отличный OLED. А так конечно, кто и к чему привык и что больше нравится

  23. Pashqoo avatar
    Pashqoo20 сентября 2020
    1

    Пришлось пароль вспоминать ради камента, нужно реально бредить чтоб сейчас брать иксбокс. У ITpedia очень годный видос по этой теме вышел, кто думает что брать советую посмотреть

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers20 сентября 2020
    2

    @Pashqoo, мнение ITPedia не панацея, как и любого другого блогера и интернет издания, брать надо что больше нравится. Если например он iPhone 12 Pro грядущий засрёт, это же не значит что покупать его не будут? Обычное частное мнение, которое имеет место быть, а полагаться надо только на свои вкусы и предпочтения, всё остальное ерунда!

    Pashqoo avatar
    Pashqoo20 сентября 2020
    0

    @Carter_Mayers, многие его высказывания идут в разрез с моим мнением но тут на 100% согласен с его аргументами

  24. Илон Маск avatar
    Илон Маск20 сентября 2020
    0

    Чисто по техническим характеристикам лучше PC всё равно ничего нет и вопрос на чём запускать мультиплатформеры не стоит. Поэтому я при выборе консоли в первую очередь смотрю на игры – эксклюзивы, во вторую на возможность интерации платформы в домашнюю экосистему, пока всегда выбор был в пользу Sony.
    Особенно после того как Halo анонсировали для PC.

  25. Kirill Nikitin avatar
    Kirill Nikitin20 сентября 2020
    3

    —У ITpedia очень годный видос по этой теме вышел—
    Один из в край упоротых сонибоев. Ориентироваться на его мнение, ну то такое…

  26. Dr.Plush avatar
    Dr.Plush20 сентября 2020
    1

    Что за мажоры выбирают соньку без привода?

    Skyriver avatar
    Skyriver20 сентября 2020
    3

    @Dr.Plush, ну вот у меня PS4 с 2014 года, за это время накопилось всего 4 диска, один из которых был в комплекте. не обязательно быть мажором, чтобы покупать цифровые издания. скидки в PS store чуть ли не каждый месяц. и это просто удобнее, чем переться в магазин за диском.

    meowmeow avatar
    meowmeow21 сентября 2020
    3

    @Dr.Plush, весь нормальный мир. Покупать диски, куда-то за ними ходить или заказывать, потом пытаться продавать на вторичном рынке, это такая дичь. $80 раз в пару месяцев на игрушку не сложно.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 сентября 2020
    0

    @meowmeow, 80$ раз в пару месяцев? Вы там играете по 30 минут в день? С дисками удобней с друзьями меняться играми

    meowmeow avatar
    meowmeow21 сентября 2020
    1

    @Dr.Plush, по выходным иногда, в будние дни мне на это времени нет. Я взрослый дяденька (кстати средний возраст геймеров на приставках 30+) Меняться играми ни с кем нет необходимости. Ну разве что ребёнку подарить игру можно, тогда на диске удобнее.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush21 сентября 2020
    0

    @meowmeow, взрослый дядька, взрослому дядьке рознь, я тоже для некоторых взрослый дядька(32), а на игры трачу много времени.

    oleg medvedev avatar
    oleg medvedev21 сентября 2020
    1

    @Dr.Plush, С приводом PS5 похожа на беременного бегемота

  27. Kotiara avatar
    Kotiara21 сентября 2020
    1

    3070rtx + game pass

  28. shevcov avatar
    shevcov21 сентября 2020
    1

    Вот прям сейчас стою перед выбором – что взять :) правда не себе, у сына скоро ДР.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers21 сентября 2020
    1

    @shevcov, если есть комп с актуальным железом, то Плойку новую. Если нет компа, то сложнее будет выбрать среди двух приставок. Тут стоит отталкиваться от того, что больше нравится, если не было возможности поиграть в те же эксклюзивы на PS4, то пятая Плойка позволит это сделать. На старте будет доступно 16 хитов включённых в подписку (Days Gone, Detroit Become a Human, Last Of Us 2 и прочие) в последствии будут и другие игры по обратной совместимости с PS4 и PS4 Pro. Всего порядка 100 с лишним игр. Ну а Xbox Series X стоит брать, если имеются уже например или игры, или концепция ближе Майков. Так же, игру по программе Play Anywhere (версии игр с компа или консоли Xbox, которые работают на любой из двух платформ) купив например одну копию игр для PC её можно будет запустить и на Xbox, если поддерживается эта фишка (Play Anywhere) Вообще, обе консоли хороши, но если говорить об экслюзивах и реально топовых AAA проектах, то как минимум до середины 2021 их точно не будет. Ожидается из классного в этом году, только Cyberpunk, Assasin’s Creed: Valhalla, Watch Dogs: Legion, Avengers и ещё от силы пара крупных проектов. Но всё это мультиплатформа т.е. будет и на Xbox и на PS. А в целом игр анонсировано много, но не факт что все выйдут в срок, многие проекты переносят, а некоторые и вообще на неопределенный срок.

    shevcov avatar
    shevcov21 сентября 2020
    1

    @Carter_Mayers, есть ПК (лаптоп. Не топовое железо, но я так понял Киберпанк потянет) и Свитч. Сын больше на коробку смотрит. У него какие то свои мысли на этот счёт. Я больше на Сони ) из-за Паука. Но я играю ооооочень редко. Так что вопрос будет скорее стоять – какой иксбокс таки

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers21 сентября 2020
    1

    @shevcov, Если средства позволяют, то Xbox Series X. Его хватит на целое поколение и будет не обязательно обновляться на промежуточную версию (судя по стратегии компаний, позже выйдет улучшенный, как было с обычным One, потом вышел One X). Потому что производительности Xbox Series S, на 6-7 лет (до выхода нового поколения) в дальнейшем не хватит, ну и 512GB встроенного хранилища будет реально слишком скромно по нынешним меркам, а докупать например SSD карточку за 220$ (15-16 тысяч в РФ)к младшей версии не самый хороший вариант, учитывая стоимость консоли в 26 тысяч, слишком дорогой тогда получится. С внешнего харда запускать будет можно только игры по обратной совместимости. Все игры под новое поколение, будут запускаться только или со встроенного SSD или с фирменной карточки SSD от Seagate. Но естественно, конечный выбор за вами

  29. bykoff avatar
    bykoff21 сентября 2020
    0

    Чет как-то сравнение какое-то ну ни в кассу ИМХО. Нах нужна консоль? Чтобы играть, а то что там столько-то мегагерц, килобайт – это всё ну как бы не про тру геймера. Это же не ПеКа, сразу видно что бэнч составлял либо боярин, либо человек который вообще далек от игр. Геймер в первую очередь на эксклюзив смотрит, потом уже на цену, и на герцы. Ну и самые прожженные ребята херачат во все консоли. Да это конечно уже «болезнь», но что поделать таков путь))))

    P.S.: и вообще где пункт в голосовании «никакую» и еще один «Nintendo ван лове»?

    Я всё сказал!

  30. MNB avatar
    MNB21 сентября 2020
    1

    XBOX Cloud! Учитывать нужно! + PS5 обратки нет, кроме новых игр! + Ультра лучи и графика у Майков!

    walkman99 avatar
    walkman9921 сентября 2020
    0

    @MNB, много игр PS4 совместимы с PS5.

  31. walkman99 avatar
    walkman9921 сентября 2020
    0

    Тут забывают упомянуть, что для пользователя доступен будет не весь объем SSD. Достаточно приличный кусок отойдет ОС, у PS это в процентах от общего объема.

  32. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev21 сентября 2020
    0

    PS5 конечно, коробка для индусов.

  33. Lantainu avatar
    Lantainu21 сентября 2020
    0

    Привык к Сони, отвык от дисков. Вывод очевиден. Предзаказ PS5 без привода.

  34. Litomeman avatar
    Litomeman5 октябрь 2020
    0

    Ребя, а что с портом для наушников игровых, кто нибудь видел разъем оптического выхода на PS5?

  35. addcore avatar
    addcore7 октябрь 2020
    0

    Как фанат мультиплеера Gears of War возьму себе X. Японцы со своими эксклюзивами никогда не радовали (тема на любителя). DLC всегда на шайтан делали раньше, взять тот же GTA. Брать консоль ради преданности к бренду, считаю дело каждого. Лучше иметь две консоли, будет больше друзей;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь