В новой рекламной кампании Apple объяснила уникальность iPhone

Алексей Мокеев avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
В новой рекламной кампании Apple объяснила уникальность iPhone

Подытоживая целую серию роликов под лозунгом «Если это не iPhone – это не iPhone», на сайте компании появилась специальная страница, собравшая в себе все преимущества смартфона от Apple.

Новый промо-раздел представляет собой концентрированную версию всех трех недавних рекламных роликов Apple и дает исчерпывающее объяснение лейтмотиву кампании «Если это не iPhone – это не iPhone».

nothing_like_iphone_1

Заглавная страница рассказывает о философии iPhone:

Телефон не должен быть обыкновенным набором опций

И последующие пролистываемые страницы в полной мере раскрывают заявленную Apple позицию, что смартфон обязан быть красивым, простым и захватывающим в использовании.

Вы узнаете о достоинствах технической начинки iPhone, о преимуществах закрытой платформы iOS, в которой безопасность ставится превыше всего. Красочные слайды затронут и разнообразие прекрасных приложения на просторах магазина App Store, и технологию переписки iMessage, а также много-много других действительно важных отличительных черт наших с вами устройств.

Детально изучить все лучшие стороны iPhone можно в специальном разделе сайта компании.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Подытоживая целую серию роликов под лозунгом «Если это не iPhone – это не iPhone», на сайте компании появилась специальная страница, собравшая в себе все преимущества смартфона от Apple. Новый промо-раздел представляет собой концентрированную версию всех трех недавних рекламных роликов Apple и дает исчерпывающее объяснение лейтмотиву кампании «Если это не iPhone – это не iPhone». Заглавная...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. voice avatar
    voice26 июля 2015
    1

    Вот это правильно. Apple , что бы продавать должна доказывать всеми силами , что ее продукты уникальнее других.

  2. uKho avatar
    uKho26 июля 2015
    1

    Уникальность айфона – это айос. Печально, что об этом забывает сама эппл.

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan26 июля 2015
    0

    @uKho, именно в этом и проблема, к сожалению.

    Я любил свои i3G и i4 именно из-за того, что они были мощные в плане харда и OS для своего времени, пока Android только начинал косо вставать на ноги.

    А теперь, они только обновляют железки, которые местами отстают от дроидов, а про OS вообще забыли. Новых и полезных функций толком и нет. Если они все-таки решаться добавить то, что просят люди, оно появляется в каком-то непонятном формате.

    Dimaz avatar
    Dimaz26 июля 2015
    1

    «Вы узнаете о достоинствах технической начинки iPhone, о преимуществах закрытой платформы iOS, в которой безопасность ставится превыше всего»

  3. iGeek avatar
    iGeek26 июля 2015
    1

    Сайт подлагивает даже в Safari на топовом MBPr.
    По-моему кто-то из команды Android покусал сотрудников Apple.

  4. abbr avatar
    abbr26 июля 2015
    0

    Ну вообщем то правильная реклама, а то у некоторых недалёких есть привычка сравнивать телефоны по ттх железа, особенно продавцы в салонах связи и разные обзорщики этим часто грешат , чтобы продать то что им выгоднее, а оно (железо) в ежедневном использовании на самом деле далеко не так важно, как общая экосистема, как хорошие приложения, как удобство и стабильность работы

  5. miller_ avatar
    miller_26 июля 2015
    0

    народ,какой цвет тратит меньше энергии на ips,белый?

    ONYX avatar
    ONYX27 июля 2015
    0

    Нет. Больше всего тратит уровень подсветки.
    Т.е. уровень параметра “Яркость”.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь