Все AirPods не поддерживают новую несжатую музыку в Apple Music. Даже AirPods Max

Артём Баусов avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Все AirPods не поддерживают новую несжатую музыку в Apple Music. Даже AirPods Max

Apple подтвердила ресурсу T3, что все AirPods не поддерживают lossless-аудио в Apple Music.

В тему: 4 важных ограничения подписки Hi-Res в Apple Music. Прочитайте, прежде чем подключить

Это касается, в частности, флагманских AirPods Pro и AirPods Max. Такое ограничение связано с тем, что в обе модели используют кодек Bluetooth AAC при подключении к iPhone. А в стриминговом сервисе музыка будет закодирована в ALAC (Apple Lossless Audio Codec).

Только AirPods Max смогут поддерживать музыку без сжатия, но при подключении по кабелю.

Релиз обновления с поддержкой lossless-аудио в Apple Music запланирован на июнь 2021 года. [iMore]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это провал.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. Антон Григорьевич avatar
    7

     знатно провела по губам фанатов лусслесс саунда!
    Но почему тогда такая деза идёт а? Почему нельзя было указать что нужен провод?

    ApppleUser avatar
    ApppleUser17 мая 2021
    12

    @Антон Григорьевич, почему деза? Вам кто то обещал обратное? По моему всем было это очевидно.
    В следующей версии MAX добавят кодек типа ldac, будет повод их ещё раз продать. Не то чтобы кто то в их копеечных динамиках услышит разницу с лоссии, но повод ещё раз продать будет..

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT17 мая 2021
    5

    @ApppleUser, согласен полностью с вами. Эпл не упустит своей выгоды))

    alk_ avatar
    alk_17 мая 2021
    1

    @Антон Григорьевич, скорее любителям яблока.

  2. Drju2012 avatar
    Drju201217 мая 2021
    11

    А это не очевидно разве было, что ни один беспроводной кодек на сможет пропустить HiRes звук?!!!
    Яблочный кодек, Соньковский беспроводной…. да, звучат хорошо, но до Хай-рез далеко не дотягивают.
    Для телефона только внешний DAC с Lightning или USB входом и проводные телефоны.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Drju2012, Но всё же всяко лучше чем было до

    alexmaru avatar
    alexmaru18 мая 2021
    0

    @Drju2012, да не, для беспроводного lossless аудио достаточно одного мегабайта в секунду (audio cd качество). Но тогда наушники начнут разряжаться быстрее.

    lordrakush avatar
    lordrakush18 мая 2021
    1

    @alexmaru, зачем 1мб в сек для аудио сд качества? простите не понимаю, одна болванка 700 метров = примерно 80 минут. Откуда 1мб в секунду?

    red2121 avatar
    red212118 мая 2021
    1

    @lordrakush, WAV Скорость потока данных с диска 1411,2кбит/с

    Power & Control avatar
    Power & Control24 июня 2021
    0

    @red2121, у самой обычной вавки 1536

    red2121 avatar
    red212124 июня 2021
    0

    @Power & Control, 1292

    Power & Control avatar
    Power & Control25 июня 2021
    0

    @red2121, очень смешно (нет). А на CD какая частота дискретизации 🌝 при 44,1 да 1411 🌚

    44.1 x 16 x 2 = 1411.2
    48 x 16 x 2 = 1536

    Туплю

    alexmaru avatar
    alexmaru18 мая 2021
    0

    @lordrakush, FLAC и ALAC укладываются в 700кб/сек примерно. Для этого у BT канал должен быть как минимум вдвое больше (так же, как и с wifi, который при коннекте в 100 мегабит может дать в одну сторону только 50). А оригинальное несжатое – написано выше.

    А хайрес – это раньше называли DVD-Audio, там цифры больше, и каналов больше.

  3. GIK avatar
    GIK17 мая 2021
    0

    Ждём AirPods max II. Там может и завезут. И то, только если на внутреннюю память ушей записать.

  4. Антон Григорьевич avatar
    0

    Качество будет, но без потерь не обойтись. А для самого высокого качества в Hi-Res Lossless нужны AirPods Max и кабель (но и там потери будут, если кабель левый)
    Просто наушники не будут выдавать то, как задумано. Но если подрубить технику профессиональную, которая раскачает такой звук – то ок
    Ну всё равно даже с потерями это будет лучше, чем сейчас

    ApppleUser avatar
    ApppleUser17 мая 2021
    4

    @Антон Григорьевич, там лайтинг с цифрой внутри, какие могут быть “потери”? если кабель не качественный, они просто потеряют подключение.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 мая 2021
    8

    @ApppleUser, не тратьте время. Ему бесполезно объяснять.

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @Y.Badiner, молчи, везде залезешь.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner17 мая 2021
    5

    @Антон Григорьевич, тыкать мне не нужно, мы с вами на брудершафт не пили. Заткнуть нужно не меня, а ваше очередное обострение. Скоро лето, должно полегчать.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Y.Badiner, чушь городите. Обострение сейчас как раз таки у вас. Везде вставляете свои 5 копеек на мои комментарии.

    Siarheimisko avatar
    Siarheimisko17 мая 2021
    0

    @ApppleUser, там вроде же есть потери? Там же двойная конверсия идет, цифра-аналог-цифра-аналог

    ApppleUser avatar
    ApppleUser18 мая 2021
    1

    @Siarheimisko, нет, цифра из файла аудио распаковывается и передается по лайтингу в наушники, а те уже преобразуют ее в аналог и выводят на излучатель. Аналог существует только в наушниках непосредственно перед выводом на динамик без передачи куда-либо, так что никаких потерь тут нет

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @ApppleUser, вы не совсем правы. Очень мало кто будет слушать Хайрез через ПодсМакс – за существенно меньшие деньги можно купить лучше звучащие “аналоговые” проводные классические уши (без встроенного цап) признанных аудиокомпаний и на разницу с ПодсМакс купить ХОРОШИЙ миниатюрный DAC с усилителем для наушников. И вот тут аналоговый балансный кабель с усилителя на уши реально влияет на качество звука. Кабель за 1000 рэ и за 80 000 на ушах за 30 000 и выше, звучат действительно по разному, со своими особенностями.

  5. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme17 мая 2021
    1

    А у homepod получаеться будет? Прекрасно)

  6. UnclePerets avatar
    UnclePerets17 мая 2021
    4

    Ай да Кук,ай да сукин сын…очередное вытягивание бабосиков …от купертиновцев

    ApppleUser avatar
    ApppleUser17 мая 2021
    8

    @UnclePerets, да грех жаловаться на самом деле, весь каталог музыки в лосслесс на халяву, а аудиофилы и так не эйрподсами пользовались

    kexibit avatar
    kexibit18 мая 2021
    1

    @UnclePerets, какая то глупая логика. Дешёвые наушники просто не тянут по беспроводу такое качество. Причём тут яблоко? Амазон берет доп 5$ к своему сервису музыки просто за то что даёт в формате без потерь. Яблоко даёт это бесплатно.

    Silmaril avatar
    Silmaril18 мая 2021
    1

    @kexibit, уже тоже берет 0$

    UnclePerets avatar
    UnclePerets18 мая 2021
    0

    @kexibit, это airpods pro то дешевые наушники? Да ну нафиг)))

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @UnclePerets, они дорогие, даже очень, но только за счет юзабельности, дополнительных функций. По звуковой части они середнячки начального уровня. И главным ограничителем выступает беспроводная передача, которая на данный момент времени не может обеспечить Хайрез, любого производителя и за любые деньги.

  7. Oncore avatar
    Oncore17 мая 2021
    4

    Hi Res логично что не поддерживают

    А вот просто лослесс, ну…
    «Apple “Lossless” -это качество компакт-диска, от 16-битного 44,1 кГц воспроизведения до 24-битного 48 кГц»

    Судя по статье Т3

    «означает, что они не могут получить полное качество файлов Apple Music ‘Lossless»

    На минимальном битрейте сделают лослесс. Он у нас от 400 до 1400, если не путаю.

    Ну будет на уровне 600… всяко лучше пожатого айтюнсовского.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Oncore, Ну хоть кто-то что внятное сказал.

    heller avatar
    heller17 мая 2021
    0

    @Oncore, так AirPods Pro таки будут играть лосслесс? просто не в полную силу какбе?

    Oncore avatar
    Oncore18 мая 2021
    1

    @heller,
    Типа того

    Я бы даже сказал так.
    Глупо со стороны эпла выкатывать лослесс и пиарить его, если бы подсы (их продукт) не вытягивали его.
    Не удивлюсь, если они каким то макаром вытянут звучание даже из простенького лослесса до приличного уровня.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Oncore, Для галочки, вчера Apple анонсировала «Пространственное аудио» с поддержкой Dolby Atmos, а не Lossless, и в рекламном ролике и в Apple Music упоминается только об этом

    СМИ немножко перепутали всё местами и посчитали, что анонсировали Lossless без поддерживаемых устройств :)

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @heller, “играть не в полную силу” – это “играсть” сжатый звук, они только это всегда и играли :)
    Да и качество динамиков не позволит “играть” Хайрез-музыку.

    madmongoose avatar
    madmongoose18 мая 2021
    0

    @Oncore, подскажи пожалуйста, а разве не зависит от кодеков в приемнике (условная автомагнитола) и передатчике (iPhone 7)? Вроде как там используется транспортный кодек, который все равно зарежет примерно до уровня mp3.

  8. brnvns6fw5 avatar
    brnvns6fw517 мая 2021
    2

    Уууу, ну тогда оно не усралось никому(

  9. Siarheimisko avatar
    Siarheimisko17 мая 2021
    4

    А в чём тут провал? Это же вроде очевидно в виду особенностей сегодняшних беспроводных ушей.
    И эпл же не берёт за это дополнительные деньги.

    В целом я лично не особо жду loseless, потому что я вряд ли пойму разницу, я больше жду пространственное аудио. Вот это действительно заметное(причём любому) изменение.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Siarheimisko, вот не удивлён буду если спотифай сделает лучше чем у  или будет такие же ограничения но фанаты спотифая скажут это революшен

    kexibit avatar
    kexibit18 мая 2021
    0

    @Антон Григорьевич, споти давно уже типа тестирует технологию без потерь, но это все долгие тесты. Компания оч не поворотливая и медленная

    Oncore avatar
    Oncore17 мая 2021
    0

    @Siarheimisko,
    Разницу в «боевых» условиях, а это улица, общ. транспорт, тренажерный зал, многолюдный тц и прочее – реально не заметишь.
    Хоть лослесс, хоть хайрез, хоть мп3.

    Дома или в тихом парке – вполне реально что-то уловить. Но тоже такое.

    Вот кто реальный профит получит, так это владельцы авто.
    Там то звук будет гораздо лучше в сравнении с мп3.

  10. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks17 мая 2021
    2

    Вот уроды!!!

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    3

    @Gidrotehniks, кто и почему тебя обидел ?!!!

  11. Никита Горяинов avatar
    0

    Не, ну не зря же я кабель за три штуки покупал. У которого нет альтернатив.

    Всего-то 1/21 от цены наушников. Лосслесс недорого.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Никита Горяинов, Хороший шутка!

  12. login315 avatar
    login31517 мая 2021
    1

    блэт, сейчас не поддерживают, а завтра выкатят прошивку – и будет

    что там кому эпол подтвердила до анонса, смех

  13. Andrey M avatar
    Andrey M17 мая 2021
    0

    А пространственное аудио уже завезли в клипы в Мьюзик, сегодня полвечера слушал. На обычные композиции будет?

  14. Epmak avatar
    Epmak17 мая 2021
    0

    На самом деле стоит всем сказать спасибо Apple за этот шаг. Компания думает не только о дне сегодняшнем, но и старается задать тренды на перспективу. Если брать mainstream музыку, то за последнее время её индустрия звукозаписи перепрофилировалась под потоковые сервисы, так как основные деньги там. А вот в потоковых музыкальных сервисов, в отличии от телевидения, мало принято акцентироваться на качестве. Во главу угла поставлены удобство и доступность.

  15. Epmak avatar
    Epmak17 мая 2021
    2

    Причин тому много, но в основном это мышление потребителя, который готов купить телевизор за $1000+, но не готов отдать столько за наушники. Так вот, следуя тенденциям mainstream исполнители не слишком заморачиваются над качеством звукозаписи. Какой им смысл писать в hires, если слушать будут через условные airpods? Конечно, это относится далеко не ко всем музыкантам, но тенденция последних лет именно такова. Да, есть специальные сервисы с музыкой хорошего качества, тот же Tidal. Но они не у всех на слуху их аудитория (в основном аудиофилы) много меньше и они не влияют на тренды. Поэтому яблочная компания своим начинанием может пошевелить индустрию, а там, глядишь, и bluetooth на что-то более быстрое изобретут заменить, музыка в высоком качестве вновь станет модной, доступной.

  16. kandebobr avatar
    kandebobr17 мая 2021
    1

    ну тогда нет смысла уходить со спотифая (рукалицо)

  17. heller avatar
    heller17 мая 2021
    0

    так что, выпустят все новые наушники теперь?
    старые апдейту программному не подлежат?

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @heller, ты знаешь способ заменить динамик в наушнике и припаять к ним шнурок с помощью программного обеспечения?!!!

  18. Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov17 мая 2021
    5

    Это просто топ))) уши за 70 000 рублей и телефон за 120 000 не умеют в lossless хахаха, эпл предлагает слушать лозлез подключая эйр подс макс кабелем? это просто топ)) я давно так не ржал)) кароче парни, кто хочет лозлесс берете условные Wilkings PX/Bose QC или Sony и любой среднебюджетный телефон за 20 тыщ с поддержкой LDAC AptX HD и получайте лозлесс, а эта все смешно))

    heller avatar
    heller17 мая 2021
    0

    @Valery_Dolotov, или брать последние iPhone с миниджеком и норм проводные уши?)

    я вот не совсем понял, лосслесс таки слушать можно через AirPods Pro, просто он будет не сильно пёсже несжатого, так? или лосслесс совсем не будет играть?

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @heller, лослесс при передаче по воздуху становится не лосслесс, так что слушать можно любыми наушниками. Только вопрос Зачем?!!!

    xstatic avatar
    xstatic17 мая 2021
    2

    @Valery_Dolotov, чушь написал

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    7

    @Valery_Dolotov, bowers&wilkins PX – кодеки, SBC, AAC, AptX;
    Bose QC35 2 – кодеки SBC, AAC.
    Ни один из этих кодеков ни с каким из смартфонов не даст возможность воспроизводить lossless по воздуху.
    Судя по бреду, который ты написал – ты типичный нищеброд, который и близко в руках не держал технику, про которую пишешь. Твой предел – это “среднебюджетный» смартфон за 20к и наушники с алиэкспресс. Ну и разумеется ты можешь своим одноклассникам заливать как ты на этом барахле lossless слушаешь, эксперт.

    ApppleUser avatar
    ApppleUser18 мая 2021
    0

    @xstatic, Bowers & Wilkins PX7 заявлен aptx hd

    Drju2012 avatar
    Drju201218 мая 2021
    0

    @ApppleUser, AptX HD не сертифицирован как хайрез. Так что только Провод.

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov18 мая 2021
    0

    @xstatic, не тупи манька, у сони xm1000 серии какая там уже по счету я сбился хm4 есть LDAC, у Bowers and Wilkings Aptx HD, это losless уровня СD. Что у эпл по воздуху там есть ммм? про босе не знал что у них нет поддержки аптх, тогда такие же бесполезные уши. Псевдоаудиофилы вроде тебя и не знаю что вобоще невозможно получить Hires по воздуху.

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov18 мая 2021
    0

    @Valery_Dolotov, Полноценный HIres я имею ввиду, именно поэтому все и заморачиваются с проводами. Все что нужно было сделать эпл – просто купить лицензию у Qualcomm или Sony, но они предпочитают казаться а не быть. Кстати западные блогееры тоже знатно прошлись по этой теме. Bang & Olufsen Beoplay как минимум тоже поддерживают Aptx adaptive. вот как должны выглядить уши в этом сегменте

    xstatic avatar
    xstatic18 мая 2021
    0

    @Valery_Dolotov, aptx HD с его максимальной пропускной способностью в 576kbps – это для тебя lossless уровня CD ?🤣
    Что ж ты так позоришься то? 🤦‍♂️

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @xstatic, он мнит себя ауидофилом . Думаю комментарии излишни

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov18 мая 2021
    0

    @xstatic, ну почитай хорошенько хватает ли такой пропускной что бы воспринимать звук как CD и что в этом деле важнее битность и частота дискретизации которая сопоставима с сиди качеством в Aptx HD, интернет же не заблокирован. 90% народу на слух не отличит запись с диска и Aptx HD а ведется только на циферки

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Valery_Dolotov, А вы я вижу “Эксперт” разбираетесь в частоте, дискретизации, битности. И наверно знаете какого цвета и в какой оплётке должен быть провод который даст вам аудиофилию

    xstatic avatar
    xstatic20 мая 2021
    0

    @Valery_Dolotov, 90% людей на слух не отличит Aptx HD от AAC, но причем тут это? Речь идет о том, что ни одни беспроводные наушники не в состоянии воспризводить по беспроводу чистый lossless. Поэтому твоя попытка пнуть Apple за это и выглядит крайне нелепо и смешно.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer18 мая 2021
    0

    @Valery_Dolotov, покажите мне беспроводные уши, которые умеют по воздуху лозлесс гнать

    Valery_Dolotov avatar
    Valery_Dolotov18 мая 2021
    0

    @bj_tracer, Bowers and Wilkings PX7, Sony WH-1000XM4 например, понятно что сейчас набегут аудиофилы и будут кричать аптх хд не сертифицирован кряяя, лдак показатели завышены кряя, но по факту это максимум который можно выжать по воздуху.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer18 мая 2021
    1

    @Valery_Dolotov, ну вы почитайте про этот аптиХ_хд и лдак, потом рассказывайте XD
    идеология работы блутус стека не позволит вам загнать в него ничего приличного – тупо не хватит пропускной способности…

  19. daitepiva avatar
    daitepiva18 мая 2021
    0

    Вот блин… И тут склоки.
    Мне казалось, что этот сайт чуть ли не единственное место, где не случаются (или случаются редко) срачи с оскорблениями и переходами на личности. Но нет.
    При этом администрация сайта никак не пресекает эту грызню.

    carpsavelich avatar
    carpsavelich18 мая 2021
    2

    @daitepiva, этот сайт уже давно читает очень приличное количество дегенератов, что и подтверждают комментарии чуть ли не к каждой статье

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner18 мая 2021
    0

    @daitepiva, Вы видимо каменты раньше особо не читали, раз думали что тут такого нет или случается редко))) Лет 10 уже тут такая ситуация.

  20. bj_tracer avatar
    bj_tracer18 мая 2021
    0

    чего-то ржу с таких статей…
    те вы хотите через блутус передавать несжатое аудио?
    ну-ну… я покурю пойду XD

    сам по себе стандарт блутус предполагает сжатие звука иначе он просто не поместится в полосу пропускания.
    кто-то ща вдруг вспомнит про разрекламированный аптХ… так это тоже формат сжати, при этом не самый лучший ибо у него жесткая математика, основанная на конкретных жанрах музыки. именно из-за последней особенности его тянут как некий “лозлесс”, которым он по факту не является.

    итого – по беспроводу только по вафле можно передать лозлесс.
    ни один реальный фанат музла без сжатия не слушает его на беспроводных наушниках ;)))

  21. potatoonair avatar
    potatoonair18 мая 2021
    0

    То есть мой Walkman 20 летней давности с компакт диском уделывает все эти начинания? Назад в будущее какое-то

    bj_tracer avatar
    bj_tracer18 мая 2021
    1

    @potatoonair, любое проводное решение с претензией на качество уделывает беспроводные наушники
    и да, вокман – это кассетный плеер
    дисковый был – дискман

  22. potatoonair avatar
    potatoonair18 мая 2021
    0

    Сделали бы mp3 320-480 и все дела. Всем хватало бы в среднем.
    Лузлесс в доктор хеад я слушал но блин – это бесконечная гонка

    Решился например купил Bose soundtouch 300 и сабик от 500. И что?)) ну вещь супер но чтоб прям воспроизводил безупречно – такого нет. А это на минутку тоже денег неслабо стоит

  23. DeTimaro avatar
    DeTimaro18 мая 2021
    0

    Тупо обосрались, но на этом нагреют фанатов и те купят новые уши с поддержкой за 100500

  24. RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids18 мая 2021
    0

    Прочитал заголовок, что ВСЕ модели БУДУТ поддерживать.
    Открыл статью, а тут такая обломина. 😂😂😂

  25. Антон Григорьевич avatar
    0

    Как ни крути то что  ввела лосслесс не взял при этом никаких денег это чистая победа как по мне.К тому же, было бы обидно если бы взял допденег за это а оно ещё и не будет воспроизводиться на тех наушниках что есть вот тут да, обидно. Как то так.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь