Я поиграл в бета-версию Call of Duty: Black Ops Cold War. Впечатления от боёв на улицах Москвы

Артём Баусов avatar | 14
FavoriteLoading В закладки
Я поиграл в бета-версию Call of Duty: Black Ops Cold War. Впечатления от боёв на улицах Москвы

Серия Black Ops сейчас переживает нелегкие времена. Игроки довольно специфически отнеслись к последним двум частям серии. Где-то был запутанный сюжет, где-то сделали упор на тактичность, чтобы приблизить игру к реальности и более стратегическому мышлению.

Итак, Activision запустила первое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War. Уже прошло 3 дня из четырёх доступных.

Мы уже поиграли в бету Cold War и спешим поделиться первыми впечатлениями. Доступны были 6 мультиплеерных карт с тремя режимами. Но обо всем по порядку.

Во что дали поиграть

В новой CoD разработчики дали доступ к трём режимам игры: Превосходство, Телохранитель и Объединённые войска: Штурм.

Первый режим — это классический захват точек на карте. Удерживаете их и получаете очки: побеждает команда, первая набравшая 400 баллов.

Здесь в каждой команде по 12 человек. И не все карты, на мой взгляд, подходят для этого количества. Но об этом чуть ниже.

Второй режим сделан интересно. Ваша задача в том, что надо довести VIP-персону до точки эвакуации к одному из рандомных мест. Там его ждёт вертолёт. VIP’ом может стать любой игрок из вашей команды.

Противникам надо не допустить, чтобы вы довели человека до конечного пункта.

В целом, мне нравится эта механика. Никогда не знаешь, с какой стороны придёт враг и будет ли он стоять на защите точки эвакуации. Как показывает практика, невыгодно разделяться командой на части, потому что одну группу могут «положить», а вторая не успеет дойти до эвакуации, и VIP улетит.

Как правило, сражения происходят в центральных зонах карт.

В третьем режиме вам предстоит ассимметричный бой между Атакующими и Защитниками. Первые захватывают поочередно 5 точек одну за другой, а вторые пытаются отбить их обратно.

Доступен этот режим только для двух карт: Armada и Crossroad. Для 24 человек.

А что по картам

Разблокировано было 6 локации: Moscow, Crossroad, Armada, Miami, Cartel и Satellite.

Лично мне понравились увеличенные масштабы сражений на Crossroad и Armada. Обе карты достаточно большие с кучей обходных путей. Приятно, что Treyarch начала смотреть в сторону Battlefield по части создания локаций. Они становятся крупнее, хотя и к этому есть вопросы.

В частности, почему на Crossroad играет всего 24 человека? Дистанции достаточно большие, можно увеличить общее число соперников и до 36. Сейчас много времени уходит на перемещение «впустую». Плюс, есть техника, вроде снегоходов и танков. Но небольшое количество игроков рушит всю масштабность сражения. Она ощущается не так, как должна.

Moscow, как и ожидалось, переполнена клюквой. Злые русские, постоянные надписи в стиле «товарищ, служи Родине», вечные плакаты с призывами к действию, вход в метро с пропагандой и так далее. Но это выглядит даже забавно, как в старых американских боевиках.

Armada выглядит любопытно, хотя точки респауна можно было бы немного подкорректировать. Если занять три основные позиции на центральном корабле, то добираться до них другой команде становится далеко. Поскольку вы оказываетесь в хвостах соседних крейсеров. Немного рушит баланс.

А так карта очень завлекает множеством подходов к одной и то же точке. Даже до подлодки добраться можно вплавь с центрального судна, либо на боевом катере, либо просто спрыгнув с зиплайна.

Общие впечатления от беты: как играется, оптимизация

Судя по первым отзывам от альфа-тестирования, разработчики провели огромную работу над оптимизацией игры.

Текстуры стали подгружаться быстро, хотя иногда и могут зафризиться. К примеру, граффити на стенах на карте Moscow часто мыльные, но это проблемы беты. Думаю, к релизу поправят.

Просадок FPS не было за примерно 10 часов игры, пару раз подвисало. На PlayStation 4 Pro наблюдались стабильные 60 кадров в секунду.

Оружие ощущается хорошо, каждый выстрел передаётся тактильно. Каждое оружие сильно отличается по поведению друг от друга. Выбор широкий, как и всегда.

Локации выглядят красочно и живо, что очень сильно контрастирует с серостью той же Modern Warfare. Очень много красок, эффектов и взрывов. Динамика зашкаливает, почти нет времени «затупить» в одной точке, постоянно нужно двигаться.

В целом, бета получилась качественной и хорошо проработанной. Во всяком случае, так ощущается на PlayStation 4 Pro.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Драйвово, увлекательно, чувствуется масштабность.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 14

  1. sergenem avatar
    sergenem11 октябрь в 15:04
    8

    Кому то еще интересен этот высер колофдути.

    u77 avatar
    u7711 октябрь в 15:32
    7

    @sergenem, высер – это вы, у своих двух папочек.

    Larten11 октябрь в 17:01
    3

    @u77, самое главное что обосрал с уважением – на ВЫ ;)

    asxhimik avatar
    asxhimik11 октябрь в 15:52
    1

    @sergenem,
    Ну в роли простой и понятной сетевого шутера в привычном сейтинге, да вполне.

    Tilk avatar
    Tilk11 октябрь в 15:59
    2

    @sergenem, умиляют люди, которые негативно высказываются о том, что лично им не нравится. Да всем плевать на ваше мнение, так же, как и вам на тех, кто считает ваши увлечения высером. Какова цель вашего комментария? Показать глубину вашего мирка?

    iphonechick avatar
    iphonechick11 октябрь в 16:40
    0

    @sergenem, я в мобильную играю почти контр- Страйк)

  2. aydaya avatar
    aydaya11 октябрь в 15:47
    1

    Довести VIP до места, это ж старая добрая контра))) Там были несколько карт, одна из ни не помню как назвалась, была на корабле))) У него было 200hp и он в белой рубашке))

  3. Witcher avatar
    Witcher11 октябрь в 16:06
    1

    Полный хлам и даунгрейд по сравнению с MW2019, ещё и за такую цену на PS

  4. smbros avatar
    smbros11 октябрь в 16:55
    0

    Сопровождение ВИПа было ещё на cs 1.6

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев11 октябрь в 17:16
    2

    @smbros, да с самых первых версий CS был этот режим. Помню, как ходили в игровую и еще не умели настраивать параметры карты через консоль, по дефолту время на карту устанавливалось 45 минут, а второй картой в списке всегда была карта as_oilrig с ВИП-ом. Как только она загружалась, все понимали, что осталось играть 15 минут (часто приходили поиграть на час).

  5. koteblevun avatar
    koteblevun11 октябрь в 17:55
    1

    где тот хрен что мне доказывал что графика в игре будет как в трейлере? ну и где она?

  6. st0ne avatar
    st0ne11 октябрь в 18:53
    1

    хватило на пол часа, MW по интересней, как по динамике так и по геймплею, активижн все с этим никак не наиграется.

  7. star_iK11 октябрь в 19:07
    1

    Деревянные персонажи и такое же оружие – что с автоматом что с пп одинаково… нене, прошлогодняя рулит

  8. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy11 октябрь в 19:57
    0

    Ждем 120 fps на пс5/хбокс

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь