Войти

Или войди с помощью

Вот так сотрудники Foxconn празднуют старт производства Mac на ARM

Артём Баусов avatar |
Вот так сотрудники Foxconn празднуют старт производства Mac на ARM

Известный «сливальщик» Mr White опубликовал пару фотографий, на которых изображены, предположительно, сотрудники Foxconn. Они отмечают старт производства маков на ARM.

На баннерах указаны Mac и iMac. Foxconn не занимается непосредственно производством процессоров, только за сборку маков, за процессоры отвечает TSMC.

Судя по этим данным, Apple уже запустила Mac на ARM в производство. Ждём анонс этой осенью.

59
undefined
iPhones.ru
Ждём анонса ноутбуков.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. wrongguy avatar
    wrongguy 26 сентября 2020
    8

    А заводик – еще те советские депрессия и безнадега! Даже транспаранты с безрадостными митингующими оттуда же – это точно не Запердыщенск =)

    meowmeow avatar
    meowmeow26 сентября 2020
    1

    @wrongguy, Шеньчжень или Донггуан что по сути одно и то же с планируемым мегалополисом в дельте Жемчужной реки. Девки там очень хорошие, в правильных лупанариях, и вкусно пожрать если есть местные партнеры кто покажет правильные рестораны. И еще одно время было много самоубийств на этих заводиках, ибо там все для человека и во имя человека, и все знают имя этого человека.

    Работа на конвейере полный пц. Реально спускать жизнь в сточную канаву.

    Siberian84 avatar
    Siberian8426 сентября 2020
    11

    @wrongguy, на советских заводах безнадёги не было. Она пришла туда после развала СССР.

    Andrey avatar
    Andrey26 сентября 2020
    10

    @Siberian84, ну таки кто лучше расскажет про советский завод, чем зелень 84 года выпуска )))

    FGyou avatar
    FGyou27 сентября 2020
    0

    @Andrey, Это его возраст на дату регистрации 6 лет назад :-)

    fikys avatar
    fikys26 сентября 2020
    7

    @Siberian84, то-то все пропитые были, от осознания великих возможностей, но никак выбрать не могли, наверное

    Siberian84 avatar
    Siberian8426 сентября 2020
    3

    @fikys, мамкины эксперты в чате.

    Andrey avatar
    Andrey27 сентября 2020
    7

    @Siberian84, месяц-два в году на уборке/сортировке картошки/хлопка/сах.свеклы (нужное выбрать в соответствии с географией)… праздничные продуктовые наборы с морской капустой «в нагрузку» к сервелату… сдача крови за отгул + доп. продуктовый набор… бесконечные партийные/комсомольские и профсоюзные собрания с обязательной явкой для заслушивания речи «дорогого» на очередном пленуме… ожидание годами очереди на ковер/мебель/пальто для жены/квартиру и т.д… «пропесочивание» на профкоме за аморалку (обычно жалоба жены)

    соцсоревнование и повышенные социалистические обязательства… перевыполнение плана и «рацпредложения» – основа повального брака и приписок

    это кратко… романтика

    так что да, эксперт… возможно даже мамкин

    kretsu avatar
    kretsu27 сентября 2020
    3

    @Andrey, утреннее построения с поднятием флагов и пением гимнов. Потом многочасовые видеоконференции по суть совершенно бесполезные. Каждый месяц как минимум HR собрания с промыванием мозгов корпоративной чушью. Потом обязательный корпоративный (де)билдинг. Ну и каждый вечер в бар со всеми ибо иначе не поймут. Иногда даже может в отпуск и может даже не в кредит. Мне продолжать? Есть еще квартира в кредит на 30 лет, зубы в кредит, машина в кредит. Ну и конечно кгб в виде коллекторов.

    Andrey avatar
    Andrey27 сентября 2020
    1

    @kretsu, да… так тоже бывает… мир несправедлив, к сожалению

    хотя… на фоне пьяной поножовщины в рабочей общаге ваша жизнь не так уныла

    CALIFORNIA avatar
    CALIFORNIA27 сентября 2020
    1

    @Andrey, ? это не романтика. Это называется – безволие. Не больше, не меньше.

    Andrey avatar
    Andrey27 сентября 2020
    3

    @CALIFORNIA, наглядный пример, когда способность различать знакомые буквы не трансформируется в возможность усваивать смысл… ;)

    dimasokol avatar
    dimasokol27 сентября 2020
    1

    @fikys, именно! Пропитые все были от осознания возможностей. И я сейчас вообще не шучу.

    От осознания возможностей всегда иметь какое-то жильё, всегда иметь какие-то деньги на следующую порцию бухла, и при этом ещё получить достойный уровень безопасности (не жить в гетто, не сдохнуть вообще без медпомощи, и прочее). Бухай, не бухай, работай, не работай — всё это будет. Слабых людей такое развращает, к сожалению.

    Тот самый случай, когда хотел съязвить, а сказал чистую правду, да?)))

    fikys avatar
    fikys27 сентября 2020
    2

    @dimasokol, почему? То что Вы описали и есть безнадёга, когда что ни делай, результат будет один и такой же унылый, как у всех. Зато защищён, если против партии не прешь. А кто говорил, что свобода это рай. Нет – и большинству она не нужна. Так что я не язвил. Просто для кого-то безнадёга – предел мечтаний.

    dimasokol avatar
    dimasokol27 сентября 2020
    1

    @fikys, э, нет. Если что-то делать, то результат как раз и не как у всех, и не унылый.

    Но что-то делать определённая прослойка тупо не хочет, а если жизнь за это наказывает всего лишь серостью, то эту серость проще всего утопить в синьке. Ну и оправдаться, что «всё равно результата не будет».

    fikys avatar
    fikys28 сентября 2020
    0

    @dimasokol, согласен, что определенной прослойке делать ничего не хочется. Но размер этой прослойки зависит от системы общества. Всеобщая уравниловка советского строя сделала эту прослойку чрезвычайно большой. Мне лично нравятся системы, которые держат человека в тонусе и дают ему выбирать быть свободным или нет. Но наличие свободы не гарантирует успеха и даже уровня достатка советского строя.

    dimasokol avatar
    dimasokol27 сентября 2020
    1

    @fikys, кстати, если уж философствовать, то свобода может начаться ТОЛЬКО с безусловной уверенности в завтрашнем дне. А когда ты вынужден крутиться, чтобы элементарно завтра не выгнали из дома и не оставили без еды, то такое как раз называется одной из форм рабства.

    Удивительно, скольких людей сегодня убедили в противоположном.

    Andrey avatar
    Andrey27 сентября 2020
    0

    @dimasokol, свобода начинается с «я могу»… тогда и (в том числе) будет уверенность в завтрашнем дне… потому, что контролирую и справляюсь с любыми обстоятельствами

    желание «безусловной предсказуемости» – инфантильное перекладывание ответственности за происходящие на окружающих

    dimasokol avatar
    dimasokol27 сентября 2020
    1

    @Andrey, правильно. А «я могу» означает как раз именно это — при любом исходе не оказаться на грани выживания.

    Andrey avatar
    Andrey28 сентября 2020
    0

    @dimasokol, не совсем…

    «я могу» означает выжить, оказавшись на грани выживания…

    невозможно контролировать в значительной мере происходящее вокруг вас, однако можно контролировать влияние происходящего вокруг вас на вашу жизнь…

    иначе говоря «я могу» – это не «мне позволили», а «я способен, мне по силам»

    dimasokol avatar
    dimasokol28 сентября 2020
    1

    @Andrey, ну и касательно приписки по ответственность.

    Во-первых, никто и никогда её перекладывать не предлагал. На всяких прилично организованных массовых мероприятиях всегда врачи дежурят, но это же не означает перекладывание на них ответственности за травмы, так?

    Во-вторых, об этом всём прикольно через губу порассуждать когда ты молодой, одинокий здоровый лось. Но ко всякому приходит всё большая ответственность, и всякого может настигнуть любая беда, и вот уже без помощи тебе только умирать, и сразу как-то появляется инфантильное такое желание пожить ещё)))

    iWanderer avatar
    iWanderer28 сентября 2020
    0

    @dimasokol, солидарен по всем пунктам, везде + Вам!

    fikys avatar
    fikys28 сентября 2020
    0

    @dimasokol, не думаю. Свобода – это прежде всего ответственность за свои поступки. Если постоянно совершаешь неправильные поступки, то и уверенности в завтрашнем дне не будет. Откуда? Таким людям лучше осознать, что свобода для них лично вредна и им не нужна. Тогда лучше садиться на социальную помощь или работать «на дядю», если свои мозги не работают.

    Smolny avatar
    Smolny28 сентября 2020
    0

    @dimasokol, нет ничего хуже, чем всегда иметь какое-то жилье и какие-то деньги. Совки никак не могут понять эту простую мысль.

    Dobriy avatar
    Dobriy27 сентября 2020
    3

    @Siberian84, совкодрочер детектед

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. StrongTequila avatar
    StrongTequila 26 сентября 2020
    0

    дисциплинированные сцуко, в шеренгах
    на первый-второй рааасщитайсь!

    meowmeow avatar
    meowmeow26 сентября 2020
    0

    @StrongTequila, ага, только время от времени в петлю лезут от такой дисциплины… Работка такая что мало кто долго выдерживает.

    fedorez avatar
    fedorez26 сентября 2020
    2

    @meowmeow, а что там с ними делают? Я просто не представляю, что и как надо делать с людьми на производстве РЭА, чтоб они так уработались. Я в юности работал в слесарном цеху, грохот, металлическая пыль/стружка/масло, прутья алюминиевые, приходишь домой и тебе хочется лежать на диване, максимум пива выпить… просто физически вырабатываешься. а там чего? Их палками бьют, спать не дают, стихи Мао сквозь динамики цитируют? Странно.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск26 сентября 2020
    0

    @fedorez, смены по 14 – 16 часов, тяжёлые условия труда. Есть фотографии где показано как работники спят вповалку пряму на сборочной линии.

    З.ы. Маоизм там сейчас не в почёте.

    MMM8 avatar
    MMM826 сентября 2020
    3

    @fedorez, да слушайте вы больше эти сказки про ужасные условия.какая может быть дисциплина если работник спит на рабочем месте?! Да и спят они зачастую из-за того, что после работы кутили в ктв или чифаньке всю ночь. Причины для самоубийств у всех разные.
    Просто сми на то и сми, чтобы публиковать то, что вызовет интерес, а уж правда ли это или нет, дело второстепенное

    fikys avatar
    fikys27 сентября 2020
    0

    @MMM8, не знаю. Был в Шенжене в биологической компании. Показывали с гордостью зал человек на 1000, каждый в застекленном рабочем месте метра на 1.5, с подушечкой, чтобы поспать во время перерыва, потому что привозят на автобусе в 6 утра из общежития, а увозят обратно в 8 вечера. Средний возраст работников 21 год, потому что долго не выдерживают и стремятся сбежать, как только могут. И это не завод, а научное учереждение.

    MMM8 avatar
    MMM827 сентября 2020
    0

    @fikys, Если в Шеньчжене кто-то согласен на описываемые вами условия работы, то видимо материальная (или карьерная перспектива) компенсация за это уж очень достойная

    meowmeow avatar
    meowmeow27 сентября 2020
    0

    @MMM8, в Шеньчжень едут со всей страны в поисках лучшей доли, и согласны там на все, лишь бы выбраться из нищеты.

    MMM8 avatar
    MMM827 сентября 2020
    0

    @meowmeow, нищета в Китае? Нет, не видел

    fikys avatar
    fikys27 сентября 2020
    1

    @MMM8, просто надо с центральной улицы свернуть, и сразу попадаете в трущобы и нищету. Сам видел.

    MMM8 avatar
    MMM827 сентября 2020
    1

    @fikys, предлагаю на Филиппины съездить, вот там нищета. А то что сойдя с центральных улиц Шеньчженя вы грязь увидели, так это вы просто не в курсе сколько у них на вичате денег лежит

    fikys avatar
    fikys27 сентября 2020
    0

    @MMM8, в Шеньчжене не видел – времени не было, а видел в Даляне (бывший наш Дальний) и Вухане (еще до истории с вирусом), где была возможность походить без сопровождения местных. В полуразвалившихся домах живут люди. Вокруг грязь и вонь. Наверное не от хорошей жизни.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Илон Маск avatar
    Илон Маск 26 сентября 2020
    1

    Марш меллеонов как он есть)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. efim avatar
    efim 26 сентября 2020
    1

    для справки между последним макбуком с памятью на 64 гб и диском на 2 тб, и деллом с памятью на 32 гб, я выбрал делл

    потому что мне конфортнее в Linux.

    Belperhat avatar
    Belperhat26 сентября 2020
    18

    @efim, Держите нас в курсе

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. andyfinch avatar
    andyfinch 26 сентября 2020
    0

    iMac же только вышел новый… думал прикупить, а теперь задумался… какие прогнозы по выходу в продажу?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.