Власти потратят почти 2 млрд рублей на изоляцию рунета

Артём Баусов avatar |
FavoriteLoading В закладки
Власти потратят почти 2 млрд рублей на изоляцию рунета

Российские власти рассчитали бюджет на ближайшие 3 года. Из него будет выделено более 1,8 млрд рублей на изоляцию рунета.

На что уйдут деньги

На создание и работу Центра управления сетью общего пользования, плюс на эксплуатацию информационной системы мониторинга связи общего пользования.

На новую инфраструктуру власти потратят:

в 2019 году — 597 млн рублей
в 2020 году — 699 млн рублей
в 2021 году — 546 млн рублей

Большая часть средств уже прописана в программе Цифровая экономика.

Роскомнадзору поручено отвечать за разработку программно-аппаратных средств для мониторинга внешних угроз мирового интернета.

Вероятное отключение России от мирового интернета начали обсуждать в декабре прошлого года. Кажется, теперь ситуация накаляется, вопрос становится всё более серьёзным.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2.77 из 5, оценили: 26)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Всё серьёзно.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 89

  1. 3net avatar
    3net7 февраля в 11:44
    24

    Выделенные деньги,как всегда разворуют,так что ничего серьезного небудет

    Efi avatar
    Efi7 февраля в 17:10
    10

    Мы должны заплатить 20 миллиардов за то, чтобы нам отключили интернет. Неплохой план, не правда ли?
    Надежда только одна – на российскую коррупцию, которая не позволит проекту состояться💰

    simonov57 avatar
    simonov577 февраля в 18:07
    2

    @Efi, Да, поправьте стаью, уже 20 млрд надо. Сам чудак клишас об этом говорит)) ему видимо часов не хватает новых)))

    potatoonair avatar
    potatoonair8 февраля в 22:15
    0

    @3net, это единственное что утешает меня ))

  2. TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 11:52
    22

    Народу недостаточно быть умным. У народа должен быть ещё и характер, это ключевое качество.
    Характер состоит из воли, самоуважения, самообладания… одна из дочерей характера – нравственность.
    Так вот, если даже будет ум, но не будет характера – народ будет подавлен тем у кого он есть.
    Народ с характером никогда не допустит издевательств и порабощения над собой.
    И вас не спасёт никакой Навальный. Потому что он призван нивелировать волнения среди молодёжи – не давать им разлуваться. Настоящие оппозиционеры уже давно на том свете либо замолчали в тряпочку.
    Но самое главное, путинщина – это результат, следствие. Народ имеет такого правителя, ровно таких действий по отношению к себе, которые он позволяет совершать над собой.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 11:56
    0

    @TAIFUN, если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. (с)

    Reagan avatar
    Reagan7 февраля в 12:58
    2

    @TAIFUN, при чем здесь вообще народ? Нужна революционная ситуация и Личность (личности) в Истории.
    А что в РФ такой народ – это даже хорошо, меньше усилий потребуется для перепрограммирования.

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 13:36
    1

    @Reagan, у Вас юмор такой?
    В масштабе личности или же своей семьи, Вы можете сделать только одно – купить билет и улететь.
    Если же Вы хотите изменить жизнь в масштабе государства, то недостаточно иметь Личность. Это как великолепному полководцу дать 50000 балерунов и приказать ему напасть на страну Х.
    Что касается перепрограммирования – это топтание на одном месте. Ведомый, бесхарактерный, жаждущий Личности/Идола народ обречён на то, что он имеет сейчас.
    Если и после этого не понимаете о чём я говорю, почитайте хотя бы Густава Лебона, он об этом писал глубже и может быть доступнее чем я.

    Reagan avatar
    Reagan7 февраля в 17:14
    1

    @TAIFUN, чушь. Возьмем один и тот же народ – корейский. Или немецкий. И сравним КНДР и Южную Корею. Или ФРГ и ГДР. На самом деле решает всё пропаганда. И наличие еды в холодильнике. Не будет еды – будет революционная ситуация. Тогда и лидеры найдутся. Это в любой стране и при любом народе. Еще один пример – Грузия. Самый коррумпированный народ в СССР и что? Пришли три лидера и сделали революцию и сейчас эта страна практически без коррупции.
    Хватит лить нам в уши свои депрессивные пораженческие безысходные воззрения. Это твоя проблема. Это ты недостаточно умный, недостаточно храбрый и бесхарактерный. Займись уже собой, наконец.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 12:55
    9

    @TAIFUN, моя совесть чиста, я на болотную и пушкинскую выходил, только большинство людей тогда решили что не стоит в это ввязываться. А сейчас уже росгвардия появилось и все нужные законы чтобы за протесты сажать. Если бы каждый десятый в Москве сделал то же самое, все это говно бы уже смыло..

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 14:05
    1

    @cwk1981, но результата ведь не достигли, правда?
    Галочка поставлена, да. А толку никакого. Я свою мысль уже выразил на счёт Болотной и в частности Навального. На мой взгляд, это искусственно созданная оппозиция. Без оппозиции часть народа может сильно раскачивать ложку.. что я бы сделал, если бы был хитрым представителем власти, в таком случае? Я бы создал искусственную оппозицию, которую я смогу контролировать. Люди в интернете повозмущались, максимум вышли на митинг.. предводителя забирают в кутузку. За это время всплеск возмущений и эмоций угасает.. можно начинать по кругу. А некоторой части достаточно и в интернете повозмущаться, найти единомышленников и довольствоваться этим.. но при этом жить в таком векторе дальше.
    Таким образом убиваем двух зайцев одним выстрелом.. даже трёх – мы пробиваем дно.
    Я не верю в то, что если бы каждый десятый в Москве сделал тоже самое, то что-то бы изменилось.
    Психология толпы очень отличается от психологии индивидуума. И среднестатистическому индивидууму свойственно перенимать характер толпы, когда он в ней находится.
    Яркий пример – бесплатная раздача продуктов; либо распродажи.. или же мародёрство.
    Ну и, из недавних – приезд Жирика на митинг.
    Поэтому в массы часто вливают “концентраторов”.. именно они будут задавать вектор для толпы.
    Что-то я уже сильно углубился, sorry.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 14:31
    1

    @TAIFUN, Что в ней искуственно созданного? Я с многими людьми еще с болотной лично знаком, они действительно хотят изменить ситуацию в стране и сделать ее лучше, и для себя и для своих детей.

    “Я не верю в то, что если бы каждый десятый в Москве сделал тоже самое, то что-то бы изменилось” — с этим я в корне не согласен. Никакая росгвардия бы не помогла, когда толпа в сотни раз больше. Все эти затягивания гаек начались с болотной и когда в украине народ пошел по дворцам Януковича и его свиты, фотографируя гаражи с автомобилями и золотые унитазы. Наверняка тут есть те кто эти фото их дворцов видел. Вот тут у наших чиновников резко жопы порвало, потому что у них у самих такие же дворцы (еще покруче) на рублевке. И их страшный сон что по ним тоже толпы холопов будут ходить фоткать. И полилась заказуха на украину по всем телеканалам, и началась война и котлы. Потому что нашим, в отличие от Януковича, бежать некуда. Власть преркасно понимает, что приди в кремль кто-то кроме их карманных комунистов и ЛДПР, большинство чиновников тут же пойдет под суд на реальные сроки. Поэтому они все делают чтобы народу показать что протесты лишь к худшим результатам и войне приводят.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 14:34
    1

    @cwk1981, “Что в ней искуственно созданного?”
    То что она реально не понимает, не умеет и не готова, что-то предложить или изменить к лучшему.

    Отличным примером этого является то, как “Лидеры Болотной” организуют (а точнее дезорганизуют) весь процесс митингов.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 14:46
    2

    @Menzoberonzan, она реально умеет, и готова. Но кремлеботы каждый раз по методичке начинают прогибать тему “альтернативы пыне нет, никого лучше нет, посмотрите как на украине вышло (притом в том чтобы на ураине было херово, постаралась больше всего россия)”

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 14:56
    1

    @cwk1981, если вы утверждаете что она “готова” (готова что кстати? отнять и поделить?), то почему, ответьте мне на вопрос почему после каждого митинга родные людей, которых задержали вынуждены искать деньги на адвокатов? Почему те кто выходят на Болотную заранее не подготовят юридическую, или медицинскую помощь для тех кому она может потребоваться? Как вы можете отвечать за кого-то если сами о себе позаботиться не можете? Или “лидер протеста” Навальный, прекрасно свалил в отпуск кататься на слонах в то время как родственники людей, которые были на митинги деньги искали на адвокатов.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot7 февраля в 15:22
    1

    @Menzoberonzan, упреждая вопросы и не являясь фанатом Навального (в этом вопросе я близок к позиции уважаемого @TAIFUN), хочу спросить, а что, Навальному надо было состряпать скорбную мину и не кататься на слонах? Я конечно не знаю, но по-моему, все что должно было делаться в его структуре делалось замечательно и при его отсутствии. И юристы могли работать и остальные сотрудники… Он же не ВВП, чтобы выстраивать ручное управление :) Давайте попытаемся сохранить трезвый и, по возможности, объективный взгляд на вещи. Алексей Навальный ловко дистанцируется от действительно подставляющей его тематики гламура, в том числе от страстно желающей объединиться с ним Собчак, рекламирующей икру около своей “президентской кампании” :) Не надо. Он пока не сделал ни одной крупной имиджевой ошибки. Отпуск в Тае для работающего москвича – это не бог весть какой шик. Чай не Эльдорадо на Мальдивах. Лично у меня основная претензия к Навальному другая. @TAIFUN ее описал выше. Да и то… Как претензия…
    Не претензия. А скорее “причина, обуславливающая отношение”.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 15:32
    0

    @Mr.Kot, отвечая на ваш вопрос.

    >хочу спросить, а что, Навальному надо было состряпать скорбную мину и не кататься на слонах?

    Да, с моей точки зрения если ты хочешь что-то изменить в такой стране как Россия, то всё организовывать и бороться придётся самому, так же как это просходило в начале 20-го века в Российской Империи.

    “никто не даст нам избавления, ни Бог ни Царь и не Герой, добьёмся мы освобождения своею собственной рукой” текст интернационала актуален и по сей день. Читайте классиков революции.

    Поэтому если ты не способен даже хотя бы обеспечить правовую поддержку для своих сторонников (минимум на самом деле, нанять адвокатов, обменяться телефонами, составить списки участников и проследить что с людьми), то возникают серьёзные сомнения или в способности или в реальном целеполагании. А вы мне тут про какой-то “имидж”.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot7 февраля в 15:44
    1

    @Menzoberonzan, да я-то как раз классику читал. И даже, не поверите, в школе учился. И очень хорошо помню про условия возникновения “революционной ситуации”. И я там не помню среди условий наличия харизматичного лидера оппозиции. Все как-то другие там условия, да? Честно говоря, не пойму Вашу позицию. Навальному можно вменить много что в вину. Но только не отсутствие правовой поддержки сторонников. Телефоны все есть, юристы есть и у него, и “Агора”. И по его сайту можете поискать по контексту “правовая поддержка”, найдете без труда. Гугл же у Вас не забанили? Или он должен был поименно составить список митингующих, а желательно заранее список тех, кого задержат на митинге? О чем Вы?

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 5:56
    0

    @Menzoberonzan, кстати, напомните, а то я запамятовал, какую такую юридическую поддержку оказывал Владимир Ильич Ленин народу, раз Вы про начало XX века в Российской Империи заговорили… И опять же, то народ должен “никто не даст нам избавления”, то Навальный должен был кому-то что-то обеспечить. Вы бы определились…
    А что касается имиджа – это ж Вы упомянули про “лидера оппозиции, уехавшего кататься на слонах”. Это про что? Не про подорванный имидж “пламенного борца”?
    Наблюдаю появление силлогизмов.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 15:42
    1

    @Menzoberonzan, Навальный с командой очень многое делают для задержанных на самом деле. Я лично знаю людей которые благадоря его помощи выигрывали дела в европейском суде и получили компенсации. Получают юридические консультации. Я не очень понимаю ваших претензий к нему — он по вашему должен сам им все оплачивать? Никакие крупные бизнесмены в России его не поддерживают, чтобы подобное было возможно. У нас впринципе бизнесменов идущих против власти нет. Люди должны сами бороться за свое будущее, и за будущее своих детей. Сейчас в России это делают единицы.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 15:48
    0

    И да, я не поддерживаю посты выше о том что место проклято и народ неправильный. Просто другие страны этот путь уже прошли, а у нас первая попытка выйти из под совка. У нас даже все еще все органы УПРАВЛЕНИЯ страной называются органами ВЛАСТИ. У всех еще остался внутри тот совок что есть хозяева которые ВЛАДЕЮТ страной и решают как нам жить, а не наемные менеджеры-чиновники, которых мы выбираем на определенный срок и которым мы платим зарплату.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 16:17
    0

    @cwk1981, отвечу сразу вам и Mr.Kot.

    Моя позиция очень простая и основывается на том жизненном опыте, что для достижения цели есть вполне конкретный набор средств, если ты в процессе достижения цели этот инструментарий не используешь или используешь не так, то цели ты не достигнешь, вне зависимости от того какие отмазки приведёшь после.

    Своими целями, во всяком случае декларативно, господин Навальный избрал борьбу с коррупцией, изменение политического поля в России и качественное улучшение жизни граждан, одним из инструментов при достижении этих целей господин Навальный избрал систему народного протеста граждан, совершенно понятно, что в наиболее ценным активом в этом случае становятся сами граждане, их поддержка и доверие.
    Если это так, а это так, тогда почему пойдя на митинг эти граждане вынуждены рассчитывать только на себя, в случае если их задержат или покалечат? Вы утверждаете, что кому-то там помогли выиграть в ЕСПЧ? Можно фамилии всех кому “помогли” огласить? И не окажется ли так, что это были “резонансные” дела по которым можно было снять политический капитал, а подавляющее большинство тех кого задержали разыскивались родственниками на протяжении нескольких суток.
    Из всего вышесказанного и вытекает моё отношение к нашей так называемой оппозиции и её способности что-то сделать самостоятельно. Больших отличий от ЕР я не вижу, хотя бы на том простом основании что ничего кроме заменить одних на других они не предлагают, не считать же таковыми ритуальные слова про борьбу с коррупцией.

    Что касается “загуглить про Агору”, вы извините, Mr.Kot, но это детский сад. Я вот так и представляю себе Ленина в ноябре, который на просьбу обеспечить поддержку в Петрограде предлагает сходить на Петропаловскую и там мол объявления почитать. Не люди самостоятельно искать, а организаторы, в этом разница и залог успеха:)) Поэтому ещё раз читайте классику.
    И последнее, вы ошибаетесь, вы живёте не при “Совке”, а почти уже “России которую мы потеряли”, статус монарха ещё разве что не официально введён. Отсюда и часть ваших-наших проблем:)

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 17:25
    0

    @cwk1981, я не говорил о том, что место проклято.
    Бессмысленно лечить следствие.. нужно устранять причину.
    Это как постоянно вскрывать свищ на десне, но не удалять кисту на корне зуба.
    Повторюсь, чтобы поменять что-либо, необходимо поменяться самому. Вот тогда будет эффект. А возмущаться из-за того, что холодильник начал пустеть, это не оппозиция. Я в одном из комментарии писал про это. Про похлёбку.
    Реагировать народу нужно мгновенно.. на любые действия со стороны поставленных чиновников. А, если этого не происходит, то причиной этого может быть то, что “меня это пока не коснулось, всё норм”.. плюс из-за заторможенной реакции либо вообще её отсутствия, гайки закручивают всё сильнее. Был бы народ со стержнем, он бы реагировал мгновенно.
    Даже тот факт, что полуостров Крым был неправомерно отобран (будем называть вещи своими именами), это уже повод народу возмутиться и выразить своё недовольство касательно подлых и мудацких действий со стороны правительства. Но народ был доволен, даже несмотря на то, что поступок был подлый и неправомерный.
    Однако, в силу недальновидности и своей природы, этот же народ получил такой же удар от правительства.
    Нельзя быть наполовину хорошим, а на половину мудаком. Если человек одобряет подобные действия, значит… ну, Вы поняли.
    Своевременность – тоже важная вещь.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 5:26
    1

    @Menzoberonzan, да при чем тут?? Позвольте, начну с конца.

    Во-первых, я не говорил, что “живу при совке”. Это говорил другой камрад. Но на самом деле, все выходцы действующей власти – выходцы именно оттуда. Равно как и методы и традиции. Все оттуда. Отношение к гражданам своей страны – 100% оттуда.

    Во-вторых. Нифига не понял про Агору. В любом случае, я ничего Вам не предлагаю, куда-то идти, что-то читать :) Я лишь говорил, что был выделен (как минимум декларирован) совершенно определенный штат юристов на помощь гражданам в составлении жалоб в ЕСПЧ и я не слышал, чтобы кому-то в этом отказали. Российские суды они (пострадавшие) должны были пройти сами. Т.к. это бестолковая и бессмысленная рутина, работающая как конвеер на обвинение.
    Здесь вопросов нет. Вообще Алексей Навальный вроде бы публичный человек. Почему бы не задать данные вопросы ему лично и в публичном поле? Давайте зададим :)
    В-третьих. “почему пойдя на митинг эти граждане вынуждены рассчитывать только на себя”. Объясняю. В первую очередь на себя. Потому что идут за себя. И за свое будущее. Вы странно вопрос ставите. Позвольте привести аналогию. Вот смотрите, Вы идете по улице. Видите несправедливость, например какой-то амбал обижает девушку. Вы подходите и заступаетесь за нее. Предположим (не дай бог), получаете по башке. Пока Вы его отвлекали, девушка убежала. Вы действительно будете лежать на больничной койке и сокрушаться “вот ведь сучка крашена, сбежала, даже телефончик не оставила, а я тут лежу горемычный” или все-таки будете чувствовать моральное удовлетворение от того, что повели себя по-мужски и спасли кого-то?
    В-четвертых. В чем по Вашему должно заключаться отличие от ЕР? Про ритуальные слова, простите, не соглашусь. Ибо на современной комичной политической поляне России единственными коррупционными и громкими скандалами являются расследования ФБК и иногда Новой или Открытки. Чаще ФБК. А должны бы были быть от СК… Вот и почувствуйте разницу между словами и делами. Но самое главное отличие Навального и его реальный плюс (он же минус если как следует копнуть поглубже) – это честная попытка вдохнуть политическую жизнь в этот хладный труп.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 5:46
    0

    @TAIFUN, >Нельзя быть наполовину хорошим, а на половину мудаком.
    Ну это Вы сгоряча :) В нашей стране это сплошь и рядом :)))) Смотришь, вроде хороший человек. А поговоришь – полный… Ну Вы поняли :))))) Скажу больше, лично знаю таких, которые даже не 50%/50%, а почти 100%/100% :)))

    triller avatar
    triller7 февраля в 15:15
    0

    @cwk1981, о как, Россия постаралась?) что же мы им сделали?)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 5:36
    0

    @Menzoberonzan,
    >То что она реально не понимает, не умеет и не готова, что-то предложить или изменить к лучшему.

    Вы отдаете себе отчет, насколько Ваши слова смахивают в этом месте на кремлевскую методичку?

    >Отличным примером этого является то, как “Лидеры Болотной” организуют (а точнее дезорганизуют) весь процесс митингов.

    А Вы на одну доску ставите А.Навального, К.Собчак, Д.Гудкова? Разницы между ними в упор не видите?
    Вы поосторожней отвечайте, а то так и расшифроваться можно :)

    triller avatar
    triller7 февраля в 14:43
    0

    @cwk1981, а думаешь на майдане люди за нынешнюю украину топили?)) Я про простых украинцев говорю конечно) А это сценарий несостоявшейся болотной. Кстати болотную вроде как свои и сдали)

    serj007 avatar
    serj0078 февраля в 2:49
    0

    @triller, ох уж эта методичка
    Кремляшлюхи у вас фантазии нету

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 15:16
    2

    @cwk1981, Вы не совсем меня поняли.
    Об искуственности я говорил о лидерах так называемой оппозиции. Народ же искуственно создать нельзя.. Я же имел ввиду, что им манипулируют на почве искусственно созданной оппозиции. Проще говоря – обманывают, ведут по иной тропе.
    Росгвардия бы не помогла в том случае, если бы народ имел те качества, о которых я писал выше. А так, аморфная по своей сути масса, легко подавляется простым выбиванием его лидера/лидеров либо другой массой у которой есть те качества о которых я писал выше.
    И когда такое наступает, практически каждый участник этой массы переключается на эгоизм – меня с работы уволят; меня загребут в каталажку; меня ранят; а что мои дети будут есть… Я уже писал о том, что..
    Когда человек умеет противопоставлять ближайшему интересу будущий, ставить себе цель и с настойчивостью преследовать её, то он уже осуществил большой прогресс.
    ===
    Это просто смешно, что для проведения митинга и волнения они ждут сначала разрешение от власти, против которой хотят возмутиться, на проведение митинга. Абсурд.
    Это просто смешно.. когда на митинг приезжает старпёр Жирик и усмиряет всю толпу. А одного из толпы унижают, а толпа максимум что делает, так это кричит “позор” и их руки заняты тем. что держаты телефоны которые снимают на видео происходящее.
    Вот об этом всём я и писал.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 15:18
    1

    @TAIFUN,
    >А одного из толпы унижают, а толпа максимум что делает, так это кричит “позор” и их руки заняты тем. что держаты телефоны которые снимают на видео происходящее.

    Да кстати это был феерический звиздец. Собственно после этого как этим людям вообще можно доверять.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot7 февраля в 14:51
    2

    @TAIFUN, эмм.. Вы совершенно правы в плане того, что психология толпы очень сильно отличается от психологии индивидуума. Но. В толпе появляется кураж. Это знают все со школы. Один хулиган никогда не сможет и не будет даже пытаться терроризировать класс. А двое-трое – уже могут. В дело вступает тот самый фактор куража. Власть это прекрасно знает, поэтому никакого разгона (боже упаси!) не было во время волнений футбольных фанатов. А их и было то всего тысяч десять. Но менты сразу превратились в заек. Почему бы это? Потому что распалить десятитысячную толпу людей readytomove – опасно. Гораздо опаснее, чем разозлить 100 тысяч белых воротничков, очкариков-ботаников. Тут можно уже и со скамейки слететь. Не согласен я с Вами вот по какому пункту. Когда мы говорим о “каждом десятом в Москве”, а это уже свыше миллиона человек, вступает в действие “закон больших чисел”. И среди этого миллиона будет априори свыше 10 тысяч активных людей. Их всяко больше процента. А толпа чувствует силу и энергетику. Никакие “концентраторы” тут уже ничего не сделают и не направят. А будут участвовать :) Чтобы выжить. Знаете, “если протест нельзя остановить, его надо возглавить” :) Вся фигня в том, что народу пофиг и на улицы не выйдет миллион. Вообще, я затрудняюсь назвать другую нацию, которая была бы столь же безразлична к своему настоящему и будущему, как россияне. Об этой пассивности и готовности молча идти под забой писал еще Солженицын. Поэтому власть делала и будет делать все что хочет. Когда (если) ситуация станет как в Венесуэле (чего власть, разумеется, постарается не допустить, сможет или нет – другой вопрос), вероятно что-то изменится. Например придет новый популист, который пообещает условные “бесплатные холодильники” (как “Грузинская мечта” в Грузии, да?). А до тех пор хорошо себя будут чувствовать Росгвардия и верные последователи Василия Михайловича Блохина. В общем все те, кто при каждом удобном случае и на каждом углу кричит, что только он и есть патриот, а кто не согласен – “пятая колонна”. Я поверю в изменения только тогда, когда в школе введут в обязательную программу “Архипелаг ГУЛАГ” и перестанут отмечать 20 декабря. А до тех пор – это все болтология. Мазохисты любят и будут любить “сильную руку” и все остальное такое же “сильное”… Простите. Тоже сильно углубился.

    triller avatar
    triller7 февраля в 15:14
    0

    и какой же строй вы предлагаете, анархизм? да даже там в той или иной степени карательный орган есть

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 15:50
    0

    @Mr.Kot, скажу сразу, моё почтение за “когда (если)”. В этом мы схожи.)
    Я согласен с Вашим комментарием, и я не говорил обратного. Но я отчасти обобщил ситуацию. Потому как тема “куража” зарыта ещё глубже.
    Кураж не наступит из-за количества. Я говорю о кураже, вследствие которого толпа прекращает быть управляемой.
    Так вот, до куража и не допускают. Вообще есть много факторов почему этот кураж возникает, а почему не возникает. И также факторы, которые оказывают влияние подавления куража толпы. Тонкая психология.
    Толпа так же легко становится героичной, как и преступной.
    Вот пример, как технично была “приглушена” толпа через Игоря Вострикова. Хотя, до этого люди были готовы растерзать каждого чиновника.
    Да, в толпе у людей появляются новые качества которыми они до сих пор могли и не владеть. Индивид в этом случае приобретает сознание непреодолимой силы, и это сознание позволяет ему поддаться таким инстинктам. которым он никогда не даёт волю, когда он один. Толпа анонимна и потому не несёт ответственности.. чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов совершенно исчезает в толпе. и в толпе каждое чувство, всякое действие заразительно. Но(!) в толпе индивид становится восприимчивым к внушению, автоматом, у которого своей воли не существует.
    И “там” это знают.. ведь тоже не дураки сидят.. и они отслеживают, влияют, анализируют любое “кривое” на их взгляд волнение. Я уверен в том, что они прекрасно знаю те вещи, о которых мы ведём дискуссию.
    Плюс не нужно забывать о характере (будем так называть) массы.. когда собрались кавказцы, вспомните.. и когда собрались россияне. Разница существенна.
    Поэтому, чтобы достичь той стадии, о которой написали Вы, нужно пройти ещё несколько стадий..)
    По второй части Вашего комментария добавить практически нечего. Согласен абсолютно.
    Впрочем, можно упомянуть такую вещь.. после всех революций латинских народов всегда появлялся суровый режим. эта неизлечимая потребность быть управляемыми, потому что он представляет собой своего рода синтез инстинктов их расы. Не через один год только ореол своих побед Бонапарт сделался властелином. Когда он преобразовал республику в диктатуру, наследственные инстинкты расы обнаруживались с каждым днём всё с большей и большей интенсивностью, и за отсутствием артиллерийского офицера был бы достаточен какой-нибудь авантюрист. Пятьдесят лет спустя достаточно было появиться наследнику его имени. чтобы собрать голоса целого народа, измученного свободой и жаждавшего рабства. Не брюмер сделал Наполеона, но душа народа, который почти добровольно шёл под его железную пяту.

    Хорошая дискуссия.)

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 16:21
    0

    @Mr.Kot, что ещё хотел сказать.
    Вы замечаете, наверняка, как методично и плавно зажимают гайки так, что народ теперь рад даже тому, что им удаётся собрать митинг. С такими тенденциями, темпом.. он в будущем будет рад тому, что сможет заикнуться о власти.
    Что-то ещё хотчел сказать, но отвлёкся, и забыл..)

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 3:36
    0

    @TAIFUN, ну это сложно не заметить. Зажимают. Приотпускают. Лягушку нужно варить на медленном огне. Если ее бросить в кипяток, она выпрыгнет. Это очевидно. Подстава для власти заключается в том, что парадокс явления, когда насилуемый голосует за насильника, имеет лимит насыщения. А голый человек опасен. Тут (на данном ресурсе) голых практически нет :) Тут преимущественно владельцы техники Apple тусят или те, кто думает хотя бы гипотетически о покупке этой техники.
    Но ведь у нас из года в год увеличивается число тех, кому элементарно нечего терять. У кого родные пострадают от неоказанной медицинской помощи по причине “оптимизации здравоохранения”. То ТЦ сгорит из-за раздолбайства владельцев и коррумпированных чиновников, выдающих липовые акты проверок пожарной безопасности. То дом где-то рухнет, вновь продемонстрировав всему миру, что мы великая газовая держава… Поэтому власть может сколько угодно запрещать митинги или сажать Навального. Если они полные идиоты (а иногда, правда, возникает такое ощущение), они это сделают и потеряют последние маркеры. Маркеры, которые могут подсказать в какой момент надо все бросать и бежать в аэропорт :) Потому что после этого потенциальные изменения произойдут молниеносно в течение дней. Предполагаю, что гораздо быстрее, чем в соседней стране. Т.к. подпитки извне и даже надежды на нее не будет. И речь не идет о том, что потом россияне заживут весело и счастливо. Речь о том, что эти же россияне будут винить этих и живыми вряд ли отпустят. Как смешно заметила Марго Симоньян “но вы же понимаете, что на любых свободных выборах у нас победят фашисты, которые нас с вами с удовольствием повесят”. Поправка только одна. Фашисты не потребуются :) Тут похоже уже полстраны таких “фашистов” :)

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля в 14:12
    2

    @cwk1981, анпалогично и я был на митингах в своём городе. Из 500 тыс. населения максимум приходило 1 тыс. Ну так кого теперь винить, если народ – тупое быдло, до сих пор орущее “еслинепутинтокто”. Вот нихрена не жалко этот говнонародец. Жаль только, что мне в силу возраста в загранку уехать теперь почти невозможно и до пенсии теперь, вместо шести лет, 11 лет работать придётся.

    triller avatar
    triller7 февраля в 14:59
    0

    @I-van-ich, о блин 0,5% элита страны прям)) Только вот одно желания ваши понятны, а вот средства которыми вы это достичь хотите не понятны))
    Расскажите тупому быдлу свою политичскую программу, уберем путина, посадим всех чиновников, дальше что?)

    serraxer7 февраля в 13:31
    0

    @TAIFUN, не все намного проще. Каков народ такова и власть, если ты готов халатно относиться к своей работе, воровать стройматериалы, рисовать в лифте или не придерживать дверь в метро.
    То довольно неосмотрительно ожидать что у госДуры будут иные нравственные ценности. И если кто то ожидает что революция изменит все к лучшему то без сильной нравственной позиции все равно вернемся откуда и вышли – в г@вно!
    Путь пока что верен, видим цель не видим препятствий xD.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot7 февраля в 14:59
    4

    @serraxer, Не совсем так. Люди, приехавшие из России в Европу на машине, быстро адаптируются, перестают быковать на дорогах и ведут себя соответствующим образом. Чиновники и члены семей, приезжающие в Европу, адаптируются и пересаживаются из мерсов S-Klasse и GLS в демократичные гольфы. Вспомните Сингапур, быстро перестали жвачку лепить на асфальт :) Народ воспитывается. И чувство собственного достоинства у народа тоже можно воспитать. Но для этого нужна воля власти. А для действующей власти воспитать самосознание народа – это суицид :) Так что все еще проще, как видите :)

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 18:11
    0

    @Mr.Kot, воля и время. Такие вещи прививаются очень долго.)
    Всё почему.. воспитание запретом не даст сразу результат.
    Я в таких случаях провожу вот такую аналогию.
    Возьмём несколько разных индивидов. Один из них не украдёт, потому что боится тюрьмы.
    Второй не украдёт лишь потому, что боится осуждения людьми.
    Третий не украдёт потому, что Библия запрещает.
    Четвёртый не украдёт потому, что никто из окружающих так не делает.
    Пятый не украдёт потому, что пока не те обстоятельства чтобы он украл побольше и ему помогли отмазаться (привет чинушам).
    Шестой не украдёт из-за того, что… *подставьте причину сами*
    А вот седьмой не украдёт потому что его нравственность, его природа такова, что он внутренне устроен так, что не выполнит это действие.
    Так вот, первые шесть – это индивиды, которые сдерживаются обстоятельствами/правилами/уставами и пр. но дай им волю… хороший пример – мародёрство.
    Кстати, если помните, у Марины Абрамович был такой перфоманс “Ритм 0”. Он очень прозрачно показывает сдерживаемые людьми поступки, их истину.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot8 февраля в 4:05
    0

    @TAIFUN, а, ВЫ про мораль. Безусловно, есть глубокий сакральный смысл того, что Моисей 40 лет водил евреев по пустыне :) Но практика показывает, что человек даже в рамках одного индивидуума (а не смены поколений!) весьма ловко подстраивается под окружающую среду. Люди, оказывающиеся в экстремальных условиях (в частности, на войне) частенько демонстрируют поистине удивительные качества, и вполне состоятельно доказывают и гибкость морали и всего остального, чтобы выжить. И это по большому счету мало зависит от пола, расы, вероисповедания, национальности. Думаю, пообщавшись с человеком вживую, поняв персональную систему ценностей, можно без особого труда смоделировать ситуацию. Любого человека можно спровоцировать и вынудить на нечеловеческие поступки. Вопрос подхода и изучения человека. И любое достоинство можно обратить в уязвимое место. В дополнение к этому. Если мы посмотрим, к примеру, на количество заключенных в тех же США, то мы увидим, что они (США) обладают первенством в удельном числе граждан, находящихся за решёткой. Значит ли это, что их общество более нездорово, чем наше? Да ничего подобного! Воспитание запретом может дать быстрый результат. Это будет вынужденное поведение, верно. Но цель будет достигнута. А вот воспитание элементарной эмпатии… Это да, процесс небыстрый.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov8 февраля в 11:10
    0

    @TAIFUN, фаранция вот с характером и постоянно бунтует с погромами… но мало кому известный факт, ниодного закона изза которых французы бунтуют не было отменено. Власти не мешают бунтовать, а выжидают когда бунтари выдохнутся и перестанут бунтовать! Бинго!

    potatoonair avatar
    potatoonair8 февраля в 22:16
    0

    @TAIFUN, твои слова сонный бред. Ты спишь.

  3. Homer J. avatar
    Homer J.7 февраля в 11:53
    12

    Все таки Ким Чен Пут решил конкретно нагнуть российский народ под конец своего существования. Слава вождю! Пердак Член, и прочие ублюдки кремлешлюшные путреоты возрадуйтесь!

    I-van-ich avatar
    I-van-ich7 февраля в 14:16
    1

    @Homer J., так это всё предсказуемо было, только тупому быдлонароду было всё невдомёк, вот и он выбрал то, что имеем сейчас.

    triller avatar
    triller7 февраля в 15:17
    0

    @I-van-ich, а что выбирать надо было?)

  4. triller avatar
    triller7 февраля в 11:59
    3

    ну понеслась, очередной вброс не вентилятор)

    Suslikov avatar
    Suslikov7 февраля в 12:02
    9

    @triller, что значит вброс? Читать умеете?

    triller avatar
    triller7 февраля в 12:09
    6

    @Suslikov, умею поэтому читаю не вот эти выжимки, а материалы целиком, поэтому в этом контексте это не что иное, как вброс. Тема разрастется коментов на 100 где подавляющее число будут мамкина оппозиционеры, с полностью атрофированным мозгом)

    serj007 avatar
    serj0077 февраля в 12:33
    10

    @triller, и кремляшлюхи сбегутся на этот пост и будут рассказывать как на русси жить хорошо😎

    potatoonair avatar
    potatoonair8 февраля в 22:17
    0

    @serj007, сбегаются в основном с уРкаины почему-то

    Pahanius avatar
    Pahanius7 февраля в 12:03
    1

    @triller, увеличь скорость обдува и не мешай отмахиваться ))

    triller avatar
    triller7 февраля в 12:10
    1

    @Pahanius, да ну нафик, надоело, я понаблюдаю лучше))

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 12:05
    10

    @triller, этот «вброс» уже давно обсуждают. Когда-то тоже самое говорили про цензуру в интернете, про роскомнадзор, про физические бекдоры в процессорах, про запрет митингов.. этим людям не верили, их информацию считали вбросом.
    Продолжайте так жить. Это интересно для наблюдений.

    triller avatar
    triller7 февраля в 12:39
    2

    @TAIFUN, конечно обсуждают, еще бы не обсуждали, это же такая возможность, ссать в уши эмоционально не стабильной и не очень разбирающейся в вопросе части населения))

    Suslikov avatar
    Suslikov7 февраля в 12:43
    3

    @triller, то есть факты уже не котируются? ок.

    cwk1981 avatar
    cwk19817 февраля в 12:50
    7

    @Suslikov, это кремлебот, зачем вы с ним всьерез разговариваете.. пригожинские ган*оны , они за то деньги и получают чтобы создавать вам видимость провластных настроений в интернет

    Suslikov avatar
    Suslikov7 февраля в 13:06
    0

    @cwk1981, не знал, что это бот

    triller avatar
    triller7 февраля в 14:13
    0

    @Suslikov, какие факты, только с ссылками на источники)

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 13:39
    0

    @TAIFUN, ну “бэкдоры” в процессорах таки вполне вероятны:)
    А уж ошибки в ПО это вообще притча во языцех…

    TAIFUN avatar
    TAIFUN7 февраля в 14:55
    1

    @Menzoberonzan, я сейчас не вспомню имя человека, который обнаружил эти бэкдоры, как и дату его публикации об этом факте.
    Но я прекрасно помню как, в то время, многие смеялись над этой новостью. Считали её плодом больной фантазии. Кроме специалистов по безопасности и людей которые занимаются не очень хорошими делами в онлайне.
    Но сейчас, по факту, это уже признанная реальность.

  5. Vasya5125 avatar
    Vasya51257 февраля в 12:20
    17

    Российский народ заслуживает то чего он заслуживает. Большинство людей нищие и ущербные, ничего из себя не представляющие. Потому когда слышат про ракеты и танки, агрессивную внешнюю политику, они чувствуют себя частью этого всего и гордятся этим, не смотря на пустой кошелек и холодильник. Потому что гордиться им больше нечем

    Reagan avatar
    Reagan7 февраля в 13:03
    2

    @Vasya5125, большинство людей в любой стране – ни о чем, инертная масса. Это- первое. И насчет “гордиться”.. зачем вообще чем-либо гордиться, а особенно государством?

  6. Buff avatar
    Buff7 февраля в 12:21
    0

    Читаем между строк: кому-то очень захотелось еще деньжат, для этого придумали новый проект под распил. А на остатки попробуем челядь от остального интернета изолировать)

  7. TipaChe avatar
    TipaChe7 февраля в 12:50
    0

    Самое интересное уже не то, что деньги воруют. А то, откуда за каждый новый месяц на три десятка новых проектов берутся эти лярды рублей?)
    П.С. Уже разворовали чуть больше, чем госдолг США!)🤣

    Triller avatar
    Triller7 февраля в 13:24
    0

    @TipaChe, но это 0,0001% что украли в США. )

    TipaChe avatar
    TipaChe7 февраля в 14:22
    1

    @Triller, вот честно, тебе и тебе подобным же ничего не достанется, это факт. Почему же вы все упорно лижете зад вождю? Под гипнозом, что ль🤣

    e-ch avatar
    e-ch7 февраля в 15:23
    1

    @TipaChe, Да кому оно надо? Это бесполезные люди, которые ничего толком не умеют делать. Их не надо гипнотизировать – они что угодно будут говорить, чтобы сидеть дома или в уютненьком офисе, а не дворы мести или в ларьке пивом торговать. И взывать к ним тоже бесполезно: у них найдется миллион оправданий для себя и нету принципов, кроме “главное – жопа в тепле”.

    serj007 avatar
    serj0078 февраля в 2:59
    0

    @TipaChe, он за это зарплату получает

    TipaChe avatar
    TipaChe8 февраля в 5:45
    0

    @serj007, если оклад хороший…например 150к в месяц, то я тоже не прочь бы так:)))продвигал бы пупропаганду:))деньги все решают)вот только не всем их видать)

    serj007 avatar
    serj0078 февраля в 6:17
    1

    @TipaChe, если посмотреть в историю То увидишь что Продажные жопализы в первую очередь отгребают… Их сначала сдаёт режим как малую кровь и потом их начинают иметь противники режима
    Так что лучше подумай дважды

    serj007 avatar
    serj0078 февраля в 2:58
    0

    @Triller, Ты прав… Все у вас своровали и золото ссср украли и экономики вашу на коленки поставили и сейчас космос отжимаем
    И ещё заставляем ваших олигархов у нас деньги держать
    Всё украли и в землю закапали

  8. varom avatar
    varom7 февраля в 12:55
    0

    мне вот интересно последние 13 лет целенаправленно кто то где-то готовится к войне, с гарантированым самоуничтожением, готовя под это информационное пространство,хотелось бы узнать дату заранее когда?

    Reagan avatar
    Reagan7 февраля в 13:09
    2

    @varom, никто никуда не готовится, не переживай. Вся эта воинственная риторика исключительно для внутреннего потребления.

    TipaChe avatar
    TipaChe7 февраля в 13:18
    0

    @Reagan, расскажи это Атлантам:)и другим цивилизациям до них и после:)

    varom avatar
    varom7 февраля в 13:46
    0

    @Reagan, для некоторых соседей это не риторика а реальность – а для некоторых еще ожидание этой реальности. для внутреннего что бы радовались отжатию у других.

    walkman00 avatar
    walkman007 февраля в 23:15
    0

    @varom, раньше новый Чернобыль жахнет. У нас вся инфраструктура гнилая, а деньги воруют вагонами. Посмотрите, что в медицине, образовании и ЖКХ происходит. Там катастрофа за катастрофой во всех смыслах. Ппц…

  9. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 13:30
    4

    Итого 1.8 миллиарда рублей будет потрачено Роскомназором на себя любимого, т.е. на создание системы “Центра управления сетью связи общего пользования”, то есть ещё одной Роскомнадзоровской синекуры.

    Из них 600 миллионов только на старт проекта, и далее по 700 миллионов и 546 миллионов в год соответственно, присовокупите сюда затраты провайдеров и получите 2 миллиарда рублей по большей части из Бюджета страны то есть денег граждан будет потрачено на то, чтобы ограничить этих самых граждан в правах. Вишенка на торте это то, что всё это пойдёт за счёт программы “Цифровая Экономика и Образование”, то есть за счёт развития и вложений в образование. Действительно, зачем в школах и университетах компьютерные классы обновлять, гораздо важнее вложиться в чиновников, это же для Государства гораздо важнее.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot7 февраля в 15:34
    1

    @Menzoberonzan, конечно важнее. Нет ничего важнее инстинкта самосохранения. Поэтому попытка “оттянуть конец” (как бы двусмысленно это ни звучало) будет логичным действием для любого организма, включая этот. А образования и так слишком много. Господин Жириновский об этом уже говорил. Опять же, зачем много образованных в организме, живущем за счет продажи природных ресурсов?

  10. VsG avatar
    VsG7 февраля в 13:34
    2

    А давайте ни смотря ни на что, станем и будем добрыми. Перестанем читать всякую ерунду, а посмотрим по сторонам, увидим, может кому то помочь надо? Будем смотреть по сторонам и перестанем цеплять друг друга в метро и на улицах. Вспомним, что всех денег не заработаешь и с собой не заберешь, перестанем куда то спешить как дикие и начнем жить добродушно?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan7 февраля в 13:42
    0

    @VsG, Твайлайт Спаркл – перелогинься:))

  11. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok7 февраля в 14:45
    3

    не жалеют денег чтобы пожизненно остаться у власти и воровать дальше. молодцы, чо

  12. Uffo avatar
    Uffo7 февраля в 15:35
    2

    Пох, что крыш нам, главное, что Крым наш!

  13. iVillain avatar
    iVillain7 февраля в 18:18
    3

    Власть инвестирует только в своё будущие, а на народ болт довно уже положен..

    serj007 avatar
    serj0078 февраля в 2:53
    0

    @iVillain, это народ положил болт и молча всё глотает… 85% проголосовали за ху🤬ло

  14. ramilgir8 февраля в 3:30
    0

    Автор, ты хотя бы изучай тему которую освещаешь и называешь таким заголовком

    Загуглите «Операторы проведут учения для проверки законопроекта об устойчивом Рунете»

    Несколько недель назад купился я на такой заголовок и развёл хайп среди своих друзей, а теперь вот неловко свои же слова опровергать

  15. TipaChe avatar
    TipaChe8 февраля в 5:43
    0

    Смотрю, и удивляюсь:)у комментаторов стооооолько времени трепаться)))а что-то сделать… короче только языком горазд чесать))
    Если что, я в Европе живу))я уже что-то сделал)

  16. zavidnij avatar
    zavidnij8 февраля в 16:28
    0

    Если б все что выделяется, действительно шло по назначению… А так можно пока быть спокойным за рунет))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь