Не знаю, как у вас, а у меня за окном наконец-то выпал снег. Но это не повод отказываться от крутых электроскутеров, электровелосипедов и самокатов.
Если они, конечно, обладают достаточной мощностью и правильной подвеской. И некоторыми другими особенностями, которые есть у этого электробайка Elecric Citycoco SC11+, который можно купить на AliExpress с доставкой.
Дикий электротранспорт для самых суровых российских реалий.
- Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.Всё…
Настоящий чоппер на электротяге
Для российской действительности обычные электродвижущиеся транспортные средства подходят только в короткий летний период, 3-7 месяцев в году. Даже в Сочи — гонять на «сяоми» по обледенелой дороге то ещё удовольствие.
Поэтому специально для Европы некоторые китайские реселлеры предлагают уникальные варианты, среди которых Elecric Citycoco SC11+. Этот бешеный скутер напоминает нечто среднее между классическим чоппером и таким же классическим скутером.
Благодаря этому центр масс находится максимально низко, что обеспечивает огромную устойчивость. Её дополняет очень широкая конструкция, рассчитанная на специальную широкопрофильную резину (общий диаметр колес — 8 дюймов).
Кроме того, байк получил усиленную металлическую раму, цельнометаллическую обшивку корпуса (резиновыми ковриками закрыты только контактные поверхности) и очень мощную ходовую.
Цельнофрезерованные детали из высокопрочной стали — отличное начинание для России. Но это только начало.
Мощь и качество
Для движения этому 40-килограммовому титану требуется мощный мотор. Но конструкция позволила сохранить общий принцип современного электротранспорта: в качестве движителя использовано обычное мотор-колесо.
Его мощность составляет аж 1500 Вт! В подножке спрятана серьезная батарея на с токоотдачей 60В и ёмкостью либо 20, либо 40 А*час. Последней хватит на 100 километров хода, базовая рассчитана только на 50.
Но это — по обычной, чистой трассе. Гололед, холод и снег снижают запас ровно вдвое (скоро подробно расскажем об электротранспорте в России, и об этом тоже).
Вместо новомодных электронных средств управления скутер оснащен классическим зажиганием. Больше того — львиная доля его узлов сняты с крупносерийных бензиновых скутеров, поэтому аппарат намного надежнее популярных самокатов Xiaomi или Ninebot.
Проедет везде. Даже в России
Все это сделано для максимальной проходимости и обеспечения предельной надежности конструкции. Смотрите сами: ходовая явно скопирована от мотоцикла. Что ж, серийные амортизаторы — это очень, очень хорошо. Если ездить на таком зимой, мотоциклетную гидравлическую подвеску оценишь очень быстро.
Сочетание металлоконструкции, мощного мотора и правильной батарейки позволяет двигаться скутеру как по обледенелой дороге (потребуется специальная резина, доступная по запросу), так и по снежному накату.
Предельная толщина «мягкого снега» для преодоления — порядка 10-12 сантиметров. Дальше придется помогать ногами. Но даже так аппарат больше похож по стилю вождения на квадроцикл.
А права нужны?
Да. Для вождения этого устройства необходимо водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «М» (мопеды).
Однако, получить его не составляет особого труда. Если нужно — расскажем подробно, как сделать проще.
Все необходимые для легализации транспорта документы предоставляет продавец. Электробайк сертифицирован в Европе и России.
Где купить и сколько стоит?
А вот с покупкой Elecric Citycoco SC11+ все очень интересно: AliExpress предлагает прямую доставку из Европы. Но она не указывается на сайте.
Дело в том, что продавец самостоятельно осуществляет необходимое таможенное оформление, которое различается в зависимости от страны, в которой находится покупатель.
Поэтому гарантируется только срок доставки — до России он доедет за 6 дней. Ещё до 2 недель потребует внутренняя перевозка с помощью транспортной компании.
Таким образом конечная цена Elecric Citycoco SC11+ составит 94,5 тыс. рублей в младшей комплектации и 106 тыс. рублей за версию с батареей максимального объема.
Кэшбек окажется очень ощутимым: 6 000 руб. хватит на дополнительный обвес. Впрочем, все жизненно важное уже есть в стоковом комплекте.
Удовольствие не из дешевых. Но возможность гонять на байке зимой того стоит. Особенно учитывая ночную зарядку всего за 5-7 часов прямо от розетки.
Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки
16 комментариев
Форум →Да с такими ценами можно прикинуть в каких городах можно комнату купить в России.
@kilkamix, В Воркуте можно трешку взять за эти деньги
А нафига его на али брать, когда оно продается в обычных магазинах с электроскутерами.
А в метро/МЦК/МЦД с таким пускают? )))
@iWanderer, нет. А с моноколесом и самокатом да. И едут они быстрее этого отстоя
какой-то он кринжовый
Если хочется ездить зимой, то только моноколесо и соблюдая максимальную осторожность. Любой двухколесный транспорт зимой – это потенциальная машина убийства/самоубийства, особенно на дороге. Авторам посоветую все же иметь совесть и не рекламировать такие вещи для зимы. Вдруг кто-то поведется.
почитайте отзывы сначала, потом рекомендуйте
Прикольно рекламировать полное гуано. Особенно когда вы вообще не разбираетесь в электротранспорте. Сиикоко это прям унылье и параша. Изучайте мат часть ребят. А то позор кромешный
@silentspy, я уж молчу что на али весь электро транспорт дороже чем в рф. И тут есть нормальные диллеры. Короче вы учитесь продаваться грамотно.
@silentspy, статья не про конкретную вещь, а про кэшбек. Очевидно же.
Как можно публиковать откровенное разводилово?
В России это стоит дешевле, при этом есть гарантия, и возможность возврата, если брак. А купил в китае – подсунут левую батарею на 30 минут со слабеньким мотором, и потом ничего никому не докажешь.
Для езды зимой надо “переобуваться”, и на двухколесной технике это зачастую стоит дороже, чем сменить 4 колеса на автомобиле. На летней резине на двух колесах зимой ехать в принципе не возможно, даже если ты акробат.
Езда на двухколесной технике на зимней резине по обледенелой дороге требует настоящего мастерства, и то – даже на небольшой скорости удержание равновесия – целое искусство. Переднее колесо так и норовит соскользнуть в сторону – любая ошибка – и разлегся на дороге. А машины сзади скорее всего не успеют затормозить перед неожиданным препятствием.
@VladisX, и еще – 1500 Вт для этой штуковины в принципе немного, в Москве давно уже продаются 2000 Вт, более стильные и современные модели, и стоят все равно дешевле этого “чуда”.
Это не мотоцикл, это электроговно. Для зимы уж тогда больше подходит ДВС варианты, особенно опозиты, хоть согреет движком, а вообще не сезон, на таком скутере вас зимой никто не увидит, и более того никто к вашему появлению не готов (тем более что пользователи электро техники подобной чаще всего ПДД не знают, либо не знают где их место на дороге). Так что оставьте их для южных регионов или до начала сезона, не давайте опасных советов людям.
Катаю такую уже 2 года.( 2 kWt 20Ah 60V) Машинка хорошая. Изначально купил с зимними колесами. Ошибся – поменял сразу на “летние”.
Хватает по лесу на 20 км ( песок и холмы). По дороге -30-35 км. Брал за 55 тр
Это не мотоцикл.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone греется возле кнопки Home
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
iPhone не включается, что делать?
Экран iPhone гаснет во время воспроизведения видео, как исправить?
Почему в iOS 12 в режиме CarPlay не появились Яндекс.Карты
Почему не освобождается место при удалении файлов с флешки в macOS
Почему СМС с iPhone не приходят на Mac