В России выросли продажи смартфонов сразу после выплат денег на детей

Артём Баусов avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
В России выросли продажи смартфонов сразу после выплат денег на детей

Коммерсантъ сообщает, что россияне потратили часть полученных от правительства денег на покупку недорогих смартфонов. Об этом изданию рассказал источник в одной из компаний и подтвердил партнер нескольких федеральных сетей электроники.

Приобретали смартфоны до 10 тыс. рублей (именно столько платили за ребёнка от 3 до 16 лет) в первые дни июня и июля, то есть сразу же после получения выплат.

Ритейлеры заявили, что продажи недорогих смартфонов выросли на 48% в штуках, практически достигнув уровня предновогодних. Рост зафиксировали Связной, М.Видео-Эльдорадо, а также сотовые операторы.

С 1 по 7 июня продажи на всем российском рынке смартфонов в этом ценовом сегменте выросли на 32% в натуральном выражении и на 24% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

— представители Связного

Самыми популярными брендами оказались Samsung, Honor и Xiaomi. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.47 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Это произошло в первых числах июня и июля.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. d5b7nqvb3w avatar
    d5b7nqvb3w7 июля в 10:15
    14

    Хорошо хоть не водки с пивом накупили, уже и на этом спасибо. Им деньги для детей дали, а они их на гнусмас тратят.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19937 июля в 10:16
    6

    @d5b7nqvb3w, счастливы родители – счастливы дети. Это прямая корреляция.

    Pakistan avatar
    Pakistan7 июля в 10:18
    6

    @d5b7nqvb3w, на это и был расчёт, баранье стадо побежит тут же возвращать деньги.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 10:30
    3

    @Pakistan, увеличение, точнее восстановление трат может быть связано с восстановлением деловой активности, а не с какими-то копейками, которые кому-то там по слухам выплатили.

    З.ы. Кстати интересный вопрос, кто из здесь присутствующих получил хоть какую-то помощь за время пандемии? Я вот ни рубля не получил.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius7 июля в 11:11
    6

    @Илон Маск, почему якобы? сестра моей девушки, лицо которое любит покупать всякое говно или вещи которые на порядок выше ее социального положения получила на двух детей в общей сложности 50 тр, нормальный человек бы долг по кредиту за непомерно дорогой ноутбук закрыл, но она принялась скупать всякую мелочевку🤷🏻‍♂️

    Pakistan avatar
    Pakistan7 июля в 11:34
    1

    @ProtcessusVitelius, вот-вот… люди такие у нас — вечно голодные, но голова не собирается работать, чтобы хоть как-то исправить положение.

    Konstanty Martyniuk7 июля в 12:39
    1

    @Pakistan, это из грязи в князи. Бедный не поэтому что бедный, а потому что дурак. 50к и ожно потратить на образование, получить новый опыт и начать зарабатывать больше.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!7 июля в 17:17
    6

    @Konstanty Martyniuk, нет, нельзя.
    Это такой же миф, как и «кофейные» инвестиции.

    Pakistan avatar
    Pakistan7 июля в 11:31
    1

    @Илон Маск, я получил обе выплаты

    Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 11:38
    0

    @Pakistan, хорошо хоть кому-то.

    kostyaz avatar
    kostyaz7 июля в 11:34
    3

    @Илон Маск, а в чем проблема, фома неверущий? Я получил на ребенка 20к.

    xshron avatar
    xshron7 июля в 14:10
    3

    @kostyaz, тоже самое. Обе выплаты. Отправил деньги на оплату тренировок по теннису у сына, поддержать тренеров и спорт ))

    Духаст Вячеславович avatar
    3

    @Илон Маск, на ребёнка 2 года выплатили 10+5+10 тр. Знакомым с детьми тоже всем и на каждого выплатили.

    bt19 avatar
    bt197 июля в 14:05
    2

    @Илон Маск, как ИП, получил два раза по 12120

    AntiDumb avatar
    AntiDumb7 июля в 14:40
    2

    @Илон Маск, На детей получили 2 раза по 10к за каждого.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov7 июля в 10:54
    2

    @Pakistan, а что еще нужно нужно делать с деньгами, кроме как не тратить?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius7 июля в 11:17
    1

    @dmitryermakov, в теории – на подгузники и одежду
    а вообще статейка так себе, всем в глаза ударила цифра «рост на 48%», но вернее показать отношение этих трат к общему обьему выданных средств

    ssrg avatar
    ssrg7 июля в 13:47
    1

    @ProtcessusVitelius,
    какая дитчь.
    Расскажите нам, неразумным, на что нам можно тратить деньги. Может уточнить марку подгузников и на что заменить, если таких нет, а?

    Makarov avatar
    Makarov7 июля в 15:38
    0

    @ssrg, да дело-то не в этом, уважаемый.

    Pakistan avatar
    Pakistan7 июля в 11:37
    0

    @dmitryermakov, я просто закинул их на инвестиционный счёт ребёнка, купив немного, по моему мнению надёжных акций.

    xshron avatar
    xshron7 июля в 14:11
    0

    @dmitryermakov, лучше внутри страны, поддержать своих производителей)

    xshron avatar
    xshron7 июля в 14:07
    1

    @Pakistan, смартфоны импортные так куда возвращаются деньги?

    dimsonclear avatar
    dimsonclear7 июля в 10:48
    2

    @d5b7nqvb3w, да там статисты хорошо знают характер народа, какие интересы и ценности. А нытьё про голод, скрепы и тд – фольклор народный внутри народа. Жрать нечего, но парковаться негде, айфоны раскупили, пушки в танчиках закупили.

    Сразу оговорюсь про голод – понятно что там где голодно, там у людей нет денег и комменты писать в инете. Я про габитус-симулянтов.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius7 июля в 11:14
    2

    @dimsonclear, очередной треск про «иномарки на дорогах ставить некуда»🤦🏻‍♂️долговая нагрузка безумная к доходам, большая часть активов и доходов – расходов в крупных городах, 1-10% населения создают видимость норвежского уровня жизни, а вы цепляете глазом то что вам нужно для подкрепления взглядов на окружающий мир

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 июля в 11:50
    1

    @d5b7nqvb3w, Так может они детям телефоны купили.

    Makarov avatar
    Makarov7 июля в 15:35
    3

    @d5b7nqvb3w, уж лучше на Самсунг нормальный аппарат, чем на лгбт-ойфон. Очевидно вроде как)

  2. Pakistan avatar
    Pakistan7 июля в 10:16
    7

    длббы блд

  3. vauhall avatar
    vauhall7 июля в 10:19
    1

    А помните, как все просили “вертолетные” деньги и стонали, что их не раздают?! )))) Интересно, продажи чего подскочили бы, если бы раздали….
    Ставлю на iPhone, раз уж тут такой сайт :)

    smoke-60 avatar
    smoke-607 июля в 12:28
    0

    @vauhall, дак как бэ в этом и суть раздач что люди начнут тратить и вдохнут денег в экономику

    vauhall avatar
    vauhall7 июля в 21:52
    1

    @smoke-60, в чью?)))) эт раз! и два – а за чей счет банкет? Взять из оборота экономики (налоги должны вроде как на всякие там инвест проекты идти, медицину, обучение и развитие по уму-то) и вложить их туда в виде % с оборота всякого говна (тряпки, барахло не нужное) – серьезно?!!! Если бы это так работало нафига бы было нужно гос-во? Раздали денег да мультиплицировали в экономику, в чем трабл то?! Просто по идее государство это делает целево и эффективно (ну хотя бы так должно быть)

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush7 июля в 13:33
    2

    @vauhall, потому что надо было выдавать сертификатами как в Корее с ограниченным перечнем на что можно потратить деньги

    xshron avatar
    xshron7 июля в 14:12
    1

    @vauhall, потому и нельзя давать большие деньги их потратят на импорт.

  4. Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 10:26
    4

    Молодцы хорошо работаете – российские СМИ.

    Отработали темку – «зачем быдлу деньги раздавать, всё равно на мобилы потратят». Главное не вспоминать что эти розданные деньги и так налоговые, то есть собраны с налогов. Под эту сурдинку можно и НДФЛ повысить до 15 процентов.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear7 июля в 10:51
    3

    @Илон Маск, быдлу денег не надо. Быдлу лучше направить на культуру и доступность (транспорта, развития, образования и прочего). Быдло не умеет деньгами распоряжаться.

    Я только за, чтобы у алкашей 80% заработка пролетали мимо их рук и тратились на пользу. Эти же его 80% бабла которые он мог бы потратить на обследования, спорт, музей и транспорт и семью – он простирает на бутылку. Поэтому пусть Москва его принудительно окультуривает.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius7 июля в 11:15
    1

    @dimsonclear, на алкоголиков тоже завязан существенный пласт экономики, проблема алкоголизма есть в депрессивных территориях, но там это следствие а на причина

    Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 11:57
    2

    @dimsonclear, вы зря об алкашах беспокоитесь, как раз алкаши и люмпены это ценный партактив, ничего с ним не случится. Люмпенам всегда на бутылку подбросят, а вот остальные люди будут лапу сосать и без денег сидеть, государство же вам ничего не должно.

    ssrg avatar
    ssrg7 июля в 13:51
    0

    @dimsonclear, вот точно так же, рассуждают во власти.
    Нахрена тебе деньги, чмошнек, я лудше на это бабло квартирку в маями прикуплю или самолёт
    И покупают. И прекрасно себя чувствуют, ненуачо? – быдло не исправить. Им этого не нужно.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear7 июля в 13:57
    2

    @ssrg, маями, самолеты и ид — как раз мечта тех псевдо-бедных. Вы настолько привыкли сидеть и мечтать вздыхая что не бояре что только и остаётся на ютубе видосики с очередным разоблачением смотреть. Потом эта же привычка распространяется на бюджет Эппл и заработок Тима Кука. Нужен кто-то побогаче, чтобы на него с завистью смотреть.

    На этом портале нищебродов нет. Тут все с айфонами, квадрокоптерами и электросамокатами. А у кого-то ещё и МакПрошка.
    Переживать за других, тут в комментах, понту нет. Хотите помогать – создвайте проекты, фонды. А человекс 12 тр зп и человек с зп, который раз в 2-3 года макбук меняет — разные люди. Вот детский капитал дали тем у кого и так есть пылесос Dyson. Они не нуждаются в помощи, поэтому бабосы просрали на смартфон, раз такой подарочек прилетел.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 16:15
    0

    @dimsonclear, знакомая песня, “сперва добейтесь”, “начните с себя”, “вы просто плохо работаете”, “те кто работают зарабатывают (вон мой знакомы слесарь на толчках миллион в день имеет) а вы просто ленивые”, это пригожинская песня хорошо знакома, да.

    И цель предельно понятная – любой ценой отвлечь людей от мыслей:
    1. Почему в России уровень доходов ежегодно падает,
    2. Почему зарплаты в России уже меньше африканских,
    3. Почему даже такая отрасль как нефтегаз стала убыточной,
    4. Почему постоянно повышаются налоги на всё,
    5. Почему количество долларовых миллиардеров в России постоянно увеличивается.
    Короче лейтмотив такой, заткнитесь и не мешайте пиздить деньги из налогов.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear8 июля в 0:11
    1

    @Илон Маск,

    1. Потому что трусов своих сшить не можем
    2. Потому что мы как африканцы – отрицаем цивилизацию и хотим так же в степях-саваннах стоять и на закат смотреть. Как можно в мире где столько людей и конкуренции не понимать, что нифига не делая и надеясь на чудо из космоса – ничего нельзя получить. Трудишься – получаешь, отдыхаешь – отдыхай.

    А тут как будто заставили (и негры так же себя ведут) и вы так через нехочу, как двоечники – “Домашняя работа” написал заголовок и уже подвиг, достаточно. Можно закрыть тетрадь.

    У вас в ментальности даже лень. Откуда там победы будут?

    3. Потому что нефтегаз, как и пищевые дела по классике никому нахер не нужны. Илон Маск (не ваш ник) – на электричестве, гмо – тоже технология будущего. Вам главное, свято пропаганде верить, что это вредно. В фотокамера только на бензине работает, ага.
    4. Потому что пункт 1 и 2
    5. Потому что они суетятся а вы нет. Зачем страдать? Тоже становитесь ими. Организуйте бизнес, найдите инвесторов, вставайте по утрам, график в конце концов. Налаживайте связи.

    Ваш же Илон Маск 100 раз в жопу попадал и просирал проекты. И он не ноет на государство и прочее. Они трудяги. До такой степени что тут 99% не понять даже насколько. А тут – понты. Купил айфон и ты уже мажор.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск8 июля в 2:16
    0

    @dimsonclear, начали за здравие кончили за упокой. Что опять народец не тот ленивый, не умеющий работать вот прям весь да?

    > Потому что они суетятся а вы нет. Зачем страдать? Тоже становитесь ими. Организуйте бизнес, найдите инвесторов, вставайте по утрам, график в конце концов. Налаживайте связи.

    Я не умею воровать, не научился за 30 с лишком лет, поэтому выполнить то, что вы вкладываете в понятие «крутиться» и налаживать связи не могу, не хочу и не буду. Потому что тот «бизнес» который в России (а тем более во всей СНГ – не обольщайтесь) это в очередной раз отжать лакомный кусок как правило доставшийся от более развитой цивилизации потом сесть на него задницей и выжимать доход, пока это возможно. А от конкурентов отбиваться при помощи тех «связей» о которых вы говорите.
    Проблемы России отнюдь не в отсутствии талантливых и трудолюбивых людей, у нас их полно может даже больше чем в США, только вот не судьба, потому что тот же Илон работай он в России давно бы уже сидел.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear8 июля в 0:24
    1

    @ssrg, а ещё кстати, есть чуваки которые смотрят постоянно новости и обсуждают и кипишуют, мол “Лавров послал министра Польши нахер и на сл. неделе наладит что-то там”

    Да. В США люди смотрят рестлинг WWE — там тоже Гробовщик шлёт нахер Стива Остина и обещает титул отжать на сл. неделе на празднике Summer Slam. И зрители смотрят и переживают. Вот и вы так же. Лавров работает, а вы пузыри пускаете из жопы.

    Вам ваша работа нравится? Если нет то почему не найти любимое дело?
    Вам нравится ваша специальность на которую вы учились? Если нет, то нахера учились на неё?
    Вы не пожалели что проучились 5 лет по специальности? И так далее-далее..

    Это отдельный слой людей. Необразованный, ленивый и от того бедный.

    Прочитайте, ребята, социологию, ещё в 19 веке всё описали.
    Пьера Бурдье например и Фуко. Поугарате от своих убеждений и культуры народной. Здороваться друг с другом не научились, чего уж там)

    vauhall avatar
    vauhall7 июля в 21:55
    0

    @dimsonclear, А почему вы за людей решаете? У нас вроде как свободная страна! а вот надоест мне думать “а что б сделать, чтоб лучше стало” брошу все и забухаю до конца жизни! Моя жизнь – что хочу, то и делаю! Не надо мне тут “принудительных окультуриваний”. Должно быть так – делайте, что хотите, но чтобы отражалось на остальных либо хорошо, либо никак!

    dimsonclear avatar
    dimsonclear8 июля в 0:02
    0

    @vauhall, если бы люди по пьяни не устраивали криминал и прочее то может бы и не решал за них

    Никита Горяинов avatar
    0

    Конечно, прямо сейчас чемоданы с деньгами выгружаем. То, что это реально так (в Москве достаточно было зайти следующие два дня в любой магазин техники и обалдеть от народа) – подумаешь, случайность.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск7 июля в 11:39
    0

    @Никита Горяинов, я вообще имел ввиду Комерсант.

    amstel8 avatar
    amstel87 июля в 12:50
    1

    @Никита Горяинов, чуть ли не первые выходные когда всё открыто, логично что люди, которе сидели дома на самоизоляции, начали куда-то выходить

  5. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov7 июля в 10:56
    0

    Детки нынче пошли продвинутые – знают что им дали денег ))

  6. bj_tracer avatar
    bj_tracer7 июля в 13:15
    3

    показатель глупости людей…
    практика показывает, что абсолютное большинство людей пускает “халявные” деньги на мимолетные хотелки.
    особенно это показывает американская национальная лотерея, когда люди выигрывают приличные суммы и вместо открытия бизнеса или инвестиций, они просто гуляют на все бабки.

    login315 avatar
    login3157 июля в 13:40
    0

    @bj_tracer, ну это нормально – быстро пришли, быстро ушли

  7. galan avatar
    galan7 июля в 13:26
    1

    Отвечу просто: “после” – не значит “вследствие”.

  8. login315 avatar
    login3157 июля в 13:39
    4

    а я, лошара, купил ребенку велосипед (

  9. Petrov19677 июля в 14:08
    2

    какая-то дичь. выросли насколько? какая корреляция с выплатами? как посчитали?

    А на что должны были потратить? на образование, которое стоит 650 тысяч в семестр? на погашение ипотеки на квартиру? на оплату детского оздоровительного лагеря стоимостью от 40-50 тысяч?

    Dmitry T7 июля в 14:57
    1

    @Petrov1967, это где 650к в семестр?)

    anonymous7 июля в 18:45
    1

    @Dmitry T, в Гарварде 😀

  10. west3547 avatar
    west35477 июля в 14:23
    3

    да кому вообще какая разница,куда они их потратили!если купили ребёнку телефон,что в этом плохого?

    Michael Stephenson7 июля в 15:19
    4

    @west3547, хз, быдло походу считает чужие деньги. И не поймет оно что у всех свои ценности, влажные хотелки одного могут не иметь ничего общего с другими, один подгузники собрался покупать, третий образование, дети у самих есть?
    Впрочем вывод по мне простой если челик берет сейчас мобилу, значит все еще не так плохо, и возможно второго раза теперь не будет :(

  11. schahter avatar
    schahter7 июля в 15:20
    0

    Лучше коммунальные платежи списали бы , чем деньги раздавать

    acidron avatar
    acidron8 июля в 12:23
    0

    @schahter, нет

  12. Борис Санамянц7 июля в 16:40
    1

    Дал бог зайку, дал бог и на лужайку!

  13. iCorso avatar
    iCorso7 июля в 19:24
    0

    Помимо выплат детям, надо было еще заплатить работягам, которые на своем горбу тащат страну вперед. Пример: заплатил налогов в прошлом году порядка 500.000 рублей). Пришло нелегкое время, зарплату урезали (или вообще пинка дали с работы), – пандемия, все дела. Ну киньте косточку с барского стояла в виде хотя=бы 10%, – это всего 50.000 рублей от уплаченной суммы. Кто работает, умеет считать деньги, в жизни не побежит за каким то пожилым айфоном, тем более на весь размер выплаты.

    Кто весь год на печке валялся, тому можно и не платить, лежание на печи в течении года они как-то смогли себе обеспечить? Значит и этот период отлежатся без проблем.

    acidron avatar
    acidron8 июля в 12:24
    0

    @iCorso, самозанятым, кстати, так и сделали – вернули полностью налоги за 2019 год

  14. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov7 июля в 20:03
    0

    Так вроде народ жаловался, что на хлебушек денег нет, но телефоны это же не хлебушек вроде и не предмет первой необходимости?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь