Россияне массово жалуются на большое количество проблем с различными сервисами.
У многих не работают банковские сервисы, службы доставки, сервисы операторов и другие платформы. Например, в системе бронирования Leonardo (Сирена-Трэвел), затруднено оформление, переоформление и возврат билетов и дополнительных услуг во всех каналах продаж «Аэрофлота». Роскомнадзор подтвердил наличие сбоя:
По предварительным данным, проблема связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов, используемого для обеспечения функционирования указанных сервисов.
— Роскомнадзор
Предполагается, что в инфраструктуре Yandex Cloud наблюдается масштабный сбой на первом дата-центре: в зоне доступности ru-central1-a. Специалисты уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы.
[Обновлено] Всё снова работает в штатном режиме.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
да возрадуются обиженки!
Ну монополист же… что хотели то?
Яндекс далеко не монополист в области облачных услуг. Как минимум есть Мейл.ру, МТС и Сбер, а так еще с десятка два более мелких облаков.
Дайте дорогу всем остальным… нет… будем по старинке сливать бюджет в один котел.
Это как со всем остальным. Кто у «кормушки» тому все. А кто что то придумывает, дорабатывает и развивает, ну нафигачить, страшно.
А ещё sports.ru уже несколько часов не открывается.
А вот это страшно
РКН кнопки понажимали как обычно. Готовимся к чебурнету. Будем на дисках контент передавать.
Ну, готовьтесь, чё… Вам, товарищ майор, виднее, кто какие кнопки нажимает.
РКН учения проводит
100%
И как проходят учения, товарищ Майор?
Раз роскомпозор объясняется, значит он и виноват
Виноват тот, кто ищет виноватых :)
На воре и шапка горит
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.