Войти

Или войди с помощью

В Москве снова открылись авторизованные сервисные центры Apple

Илья Сидоров avatar |
В Москве снова открылись авторизованные сервисные центры Apple

В Москве возобновили работу авторизованные сервисные центры Apple.

Теперь можно самостоятельно сдать устройство в сервис, не вызывая курьера домой.

Несмотря на то что сервисные центры работают в прежнем режиме, re:Store советует предварительно записываться на встречу со специалистом, чтобы избежать очереди и большого количества посетителей.

6
undefined
iPhones.ru
Можно сдать устройство, не вызывая курьера.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. amenra avatar
    amenra 1 июня 2020
    1

    С курьером как то лучше было…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Alex Kar avatar
    Alex Kar 1 июня 2020
    0

    Не несите детки в ресторе ремонтировать ничего, мошенники эти ребята. Покоцали мне почти новый ноутбук и слились в итоге, сказав, что ноутбук не новый и принимался, как бу.

    Roman Mazurski avatar
    Roman Mazurski1 июня 2020
    0

    @Alex Kar, это прям из серии, как сдавал по гарантии видеодомофон, сделали и вернули весь царапанный экран.. но я их задрал и заставил новый выдать взамен испорченного… но вообщем ппц

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi19931 июня 2020
    0

    @Alex Kar, не хочу тебя расстраивать, но “почти новый” это 100% бу)

    Alex Kar avatar
    Alex Kar2 июня 2020
    0

    @Xiaomi1993, я в курсе, брат. Но на ноутбуке не было ни единой царапины (что даже было фото зафиксировано с их стороны), пока я не принес к ним в “официальный сервис”. Прикол в том, что эпол знает про проделки этих проходимцев, и в счет косяка рестора подарили мне чехол на макбук за 20к.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Иван avatar
    Иван 2 июня 2020
    1

    Больше никогда не буду обращаться в официальный сервис Apple в России!! Сдавал на ремонт по гарантии телефон в городе Краснодар, позже телефон запросили в Москву, по приезду из Москвы телефон приехал со порванным шлейфом кнопки Home так и еще слетел с гарантии!! Звонил в Apple. Месяц переговоров и проверок,вывод один телефон сломал якобы Я! И да, iPhone просто выключался(как мне сказали проблема в материнской плате),кнопка Home и Touch ID работали прекрасно и без проблем. Крайне расстроен подразделением Apple в России!!
    P.s. iPhone покупал новый, не восстановленный,РСТ, в премиум реселлер Apple, Не Авторизованные Сервисные Центры обходил за квартал!!!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.