Войти

Или войди с помощью

В метро Москвы замерили качество мобильной связи. МТС лидирует

Артём Баусов avatar |
В метро Москвы замерили качество мобильной связи. МТС лидирует

Компания по разработке программного обеспечения DMTEL провела исследование качества мобильной связи на всех линиях Московского метрополитена в рабочие дни в утренние и вечерние часы пик. Это время наибольшей нагрузки на сети мобильных операторов.

Исследование проводилось в период с 23 июня по 14 июля 2023 года. Компания вывела общий рейтинг операторов на основе расчета скорости загрузки данных из интернета и качества воспроизведения видео с YouTube, включая долю успешных сессий загрузки и воспроизведения.

▶︎ МТС занял первую позицию в рейтинге, набрав в общей сложности 796 баллов. В сетях оператора отмечена самая высокая оценка качества загрузки данных из интернета — 359 баллов.


Зоны с проблемами со связью у МТС

На 9 линиях из 14 МТС опередил конкурентов по средним и максимальным значениям скорости загрузки данных. По качеству воспроизведения видео МТС на втором месте с 437 баллами после билайна.

▶︎ МегаФон занял второе место в общем рейтинге, набрав 792 балла, незначительно уступая МТС.

По качеству загрузки данных из интернета МегаФон отстает от МТС всего на один балл — 358 баллов.


Зоны с проблемами со связью у МегаФона

По части воспроизведения видео МегаФон расположился на третьей позиции, набрав 434 балла.

▶︎ билайн занял третью позицию с 722 баллами.


Зоны с проблемами со связью у билайна

Этот оператор демонстрирует самую высокую оценку качества воспроизведения видео (447 баллов), заметно опережая конкурентов. Однако он уступает МТС и МегаФону по скорости загрузки данных (275 баллов).

▶︎ Tele2 расположился на последнем месте по качеству загрузки данных и воспроизведения видео с итоговыми 544 баллами.


Зоны с проблемами со связью у Tele2

По качеству воспроизведения видео Tele2 набрал 397 баллов.

DMTEL отмечает, что все единые итоговые оценки ниже максимального значения (1000 баллов).

Это указывает на наличие в сети каждого оператора зон, где требуется улучшить качество услуг связи.

12
undefined
iPhones.ru
Компания по разработке программного обеспечения DMTEL провела исследование качества мобильной связи на всех линиях Московского метрополитена в рабочие дни в утренние и вечерние часы пик. Это время наибольшей нагрузки на сети мобильных операторов. Исследование проводилось в период с 23 июня по 14 июля 2023 года. Компания вывела общий рейтинг операторов на основе расчета скорости загрузки...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. kltr avatar
    kltr 27 июля 2023
    1

    даже смешно, регулярно бьют рекорды скорости в метро, проводят тесты и всем сообщают. Для кого?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. EZKatzmann avatar
    EZKatzmann 27 июля 2023
    0

    А чё там в вашем метре люди торренты качают?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy 27 июля 2023
    1

    В Питере между станциями Мегафон вообще не ловит, а вот МТС и Билайн отлично ловит

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut 27 июля 2023
    1

    Салатовая ветка от Волжской до Кожуховской связь от МТС местами вообще пропадает.

    Closed Name avatar
    Closed Name27 июля 2023
    0

    @ToxaPlut, укажи какой у тебя телефон.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut28 июля 2023
    1

    @Closed Name, iPhone X

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Ontry avatar
    Ontry 27 июля 2023
    1

    Очень хочется нормальный тест. в час пик. Как днем при малом количестве людей все прекрасно работает мало информативно.

    AleX_another avatar
    AleX_another27 июля 2023
    0

    @Ontry, Да где там мало-то? Фигова гора народу целыми днями туда-сюда катается. А вот после 10 уже мало.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 июля 2023
    0

    @Ontry, вообще-то в часы-пик и проводилось исследование (в утреннее и вечернее время), о чем написано в самом начале

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. vovtil avatar
    vovtil 28 июля 2023
    1

    Через неделю выйдет такая же статья только про мегафон, потом про билайн и так по кругу. Не надоело?

    Closed Name avatar
    Closed Name28 июля 2023
    1

    @vovtil, мы искренне сожалеем, что предоставленные нами услуги не оправдали ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся улучшать качество обслуживания. Примите наши извинения за возникшие неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли решить все вопросы и предоставить вам лучший опыт использования наших услуг. Спасибо за вашу обратную связь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.