В метро Москвы замерили качество мобильной связи. МТС лидирует

Артём Баусов avatar | 12
FavoriteLoading В закладки
В метро Москвы замерили качество мобильной связи. МТС лидирует

Компания по разработке программного обеспечения DMTEL провела исследование качества мобильной связи на всех линиях Московского метрополитена в рабочие дни в утренние и вечерние часы пик. Это время наибольшей нагрузки на сети мобильных операторов.

Исследование проводилось в период с 23 июня по 14 июля 2023 года. Компания вывела общий рейтинг операторов на основе расчета скорости загрузки данных из интернета и качества воспроизведения видео с YouTube, включая долю успешных сессий загрузки и воспроизведения.

▶︎ МТС занял первую позицию в рейтинге, набрав в общей сложности 796 баллов. В сетях оператора отмечена самая высокая оценка качества загрузки данных из интернета — 359 баллов.


Зоны с проблемами со связью у МТС

На 9 линиях из 14 МТС опередил конкурентов по средним и максимальным значениям скорости загрузки данных. По качеству воспроизведения видео МТС на втором месте с 437 баллами после билайна.

▶︎ МегаФон занял второе место в общем рейтинге, набрав 792 балла, незначительно уступая МТС.

По качеству загрузки данных из интернета МегаФон отстает от МТС всего на один балл — 358 баллов.


Зоны с проблемами со связью у МегаФона

По части воспроизведения видео МегаФон расположился на третьей позиции, набрав 434 балла.

▶︎ билайн занял третью позицию с 722 баллами.


Зоны с проблемами со связью у билайна

Этот оператор демонстрирует самую высокую оценку качества воспроизведения видео (447 баллов), заметно опережая конкурентов. Однако он уступает МТС и МегаФону по скорости загрузки данных (275 баллов).

▶︎ Tele2 расположился на последнем месте по качеству загрузки данных и воспроизведения видео с итоговыми 544 баллами.


Зоны с проблемами со связью у Tele2

По качеству воспроизведения видео Tele2 набрал 397 баллов.

DMTEL отмечает, что все единые итоговые оценки ниже максимального значения (1000 баллов).

Это указывает на наличие в сети каждого оператора зон, где требуется улучшить качество услуг связи.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (22 голосов, общий рейтинг: 4.23 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания по разработке программного обеспечения DMTEL провела исследование качества мобильной связи на всех линиях Московского метрополитена в рабочие дни в утренние и вечерние часы пик. Это время наибольшей нагрузки на сети мобильных операторов. Исследование проводилось в период с 23 июня по 14 июля 2023 года. Компания вывела общий рейтинг операторов на основе расчета скорости загрузки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 12

  1. kltr avatar
    kltr27 июля 2023
    1

    даже смешно, регулярно бьют рекорды скорости в метро, проводят тесты и всем сообщают. Для кого?

  2. EZKatzmann avatar
    EZKatzmann27 июля 2023
    0

    А чё там в вашем метре люди торренты качают?

  3. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy27 июля 2023
    1

    В Питере между станциями Мегафон вообще не ловит, а вот МТС и Билайн отлично ловит

  4. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut27 июля 2023
    1

    Салатовая ветка от Волжской до Кожуховской связь от МТС местами вообще пропадает.

    Closed Name avatar
    Closed Name27 июля 2023
    0

    @ToxaPlut, укажи какой у тебя телефон.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut28 июля 2023
    1

    @Closed Name, iPhone X

  5. Ontry avatar
    Ontry27 июля 2023
    1

    Очень хочется нормальный тест. в час пик. Как днем при малом количестве людей все прекрасно работает мало информативно.

    AleX_another avatar
    AleX_another27 июля 2023
    0

    @Ontry, Да где там мало-то? Фигова гора народу целыми днями туда-сюда катается. А вот после 10 уже мало.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов28 июля 2023
    0

    @Ontry, вообще-то в часы-пик и проводилось исследование (в утреннее и вечернее время), о чем написано в самом начале

  6. vovtil avatar
    vovtil28 июля 2023
    1

    Через неделю выйдет такая же статья только про мегафон, потом про билайн и так по кругу. Не надоело?

    Closed Name avatar
    Closed Name28 июля 2023
    1

    @vovtil, мы искренне сожалеем, что предоставленные нами услуги не оправдали ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, и мы стремимся улучшать качество обслуживания. Примите наши извинения за возникшие неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы мы могли решить все вопросы и предоставить вам лучший опыт использования наших услуг. Спасибо за вашу обратную связь.

  7. Closed Name avatar
    Closed Name28 июля 2023
    0

    del

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь