В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?

Артём Баусов avatar | 122
FavoriteLoading В закладки
В iPhone XR установлен дисплей уровня 2013 года. Не ожидали?

Совсем скоро начнутся продажи нового бюджетного iPhone XR. 19-го сентября Apple откроет на него предзаказ.

Но прежде чем покупать его, задумайтесь. Этот смартфон стоит 65 тыс. рублей, но в нем установлен очень слабый экран.

В iPhone XR нет нормальной поддержки Full HD. И все из-за того, что сам экран имеет разрешение 1792×828 пикселей.

И это ещё при том, что его камера снимает в разрешении 4K. Но полноформатные высококачественные фото и видео вы на нем, увы, посмотреть не сможете.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.24 из 5)
undefined
iPhones.ru
Эм.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 122

  1. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy14 сентября 2018
    28

    Apple плюет людям в лицо, а они это терпят и рады этому

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    4

    @draka_v_stolovoy, и чем же она «плюнула»? Как можно судить о нём и о количестве «проданных» если его в помине ещё нет!! У вас бомбанёт ещё сильнее, когда их продадут за неделю больше, чем самсунг ( к примеру)- за год., Кук заплюёт вам глаза от смеха..?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2018
    9

    @Garik999, То что утираются, не значит, что не плюет.

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    4

    @Luka_rus, вот опять же, вы судите по себе.. не нужно этого делать.. Я тоже могу сказать, от презентации я ждал большего.. хотел менять Х на новый и часы серии 2( сталь) на новые.. Итог- менять не буду.. не увидел пока того, за что бы побежал отдавать деньги ( особенно за айфон).. И что, мне орать что они плюнули мне в лицо?!? Они не оправдали мои ожидания, а сотен миллионов людей-оправдали и они выстроятся в очередь в день продаж… Термин яблофилы уже стар и неинтересен.. Есть понятие удовлетворённость товаром, и этот показатель очень высокий..Самсунгофилов вообще нет, как и очередей за их флагманами ( это так, для примера..)

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2316 сентября 2018
    0

    @Garik999, сейчас бы каждый год ждать прорыва в смартфонах… и каждый год бы сейчас менять свой флагман! чего вы все от S обновлений ожидаете ? такие смешные… я не могу. каждый год одно и тоже.. я раз в 2-3 года обновляю смарт и это нормально. а каждый год ждать рэволюций и бежать в магаз за новым айфоном – болезнь. S версия для тех у кого 6-7-8 айфоны. у кого Х – можете не париться! разве что если вас плюс версия нужна. А я пожалуй возьму плюс версию 2019 года

    mahony_ avatar
    mahony_14 сентября 2018
    2

    @draka_v_stolovoy, вместо “apple” поставить “расия” и все сойдется)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2018
    5

    @mahony_, О да, давай замутим хохлосрач, Евгений Ваганыч.

    mahony_ avatar
    mahony_14 сентября 2018
    2

    @Luka_rus, ни с тобой, ни с майором такими вещами заниматься не буду. это не закончится..

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 сентября 2018
    2

    @mahony_, Ну позанимайся с кремлеботами. Вы это любите.

    kastryulya avatar
    kastryulya14 сентября 2018
    5

    @mahony_, вместо бакса сало )

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @kastryulya, а оно ещё осталось? не съели ???

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy14 сентября 2018
    0

    @mahony_, что те, что эти))

    Maksim avatar
    Maksim14 сентября 2018
    2

    @draka_v_stolovoy, то есть когда Самсунг выпускает телефон с таким высоким разрешением, что аккумулятор разряжается на глазах – это нормально. Видеть в настройках функцию изменения разрешения – тоже нормально. А выпустить несколько телефонов с разным разрешением – плевок в лицо, то может стоит немного задуматься, кто кому в лицо плюет. Или вы из стана почитателей сяоми за 5,5 копеек?

    abbr avatar
    abbr14 сентября 2018
    10

    @Maksim, у Самсунга даже режим пониженного разрешения все равно выше чем в этом фуфеле (2220 x 1080)

    kastryulya avatar
    kastryulya14 сентября 2018
    3

    @Maksim, не ври про Самсунг.

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    1

    @kastryulya, Вы Муртазин?? Что то ник ваш с его аналитикой одинаков…?

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy14 сентября 2018
    3

    @Maksim, у мены iPhone X, просто обидно что в конце 2018 года, за 65 тыщ, даже не фуллХД разрешение, такое отношение называю плевательским со стороны Аппл

  2. Arden avatar
    Arden14 сентября 2018
    14

    Вангую что он полностью провалится в продажах и через год-два его прихлопнут.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk14 сентября 2018
    14

    @Arden, повторит историю 5c – ничему не учатся.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik14 сентября 2018
    1

    @Konstanty Martyniuk, не факт. 5с был пластиковый и со старой начинкой. Хотя, кто знает…

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus14 сентября 2018
    2

    @Arden, схлопнится он, как 5C.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev14 сентября 2018
    5

    @Arden, 5С был с начинкой прошлого поколения и пластиковым корпусом… Xr – просто бомба, а LED-екран не выгорает, и его одиночная камера может всё, что умеют двойные камеры XS-ок! Все знающие люди считают, что 80% продаж придутся на него, а вы через годик про своё «вангую» не забудьте, и честно признайтесь на отчётах о продажам)). P.S. И назвать провалом 5C довольно натянуто – он продался больше, чем такие фирмы, как Sony, Asus и Acer продали всего смартфонов за тот же период))).

    Arden avatar
    Arden14 сентября 2018
    1

    @nikolayboev, этот тоже по факту с экраном позапрошлого поколения. И да, 5с был провалом – именно поэтому его заменил 5se. Я не забываю свои слова, не волнуйтесь.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev15 сентября 2018
    4

    @Arden, нет 5se. Есть 5S, который заменил 5-ку, и SE, которая расширила модельный ряд шестёрок. 5С и SE разделяют две поколения, потому ни о какой замены речь не идёт! Но зачем вам факты знать, вы у нас знатный ванговальщик)).

    Arden avatar
    Arden15 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, SE – это аппарат на платформе пятерки. SE занял нишу самого доступного телефона в линейке, который до этого занимал 5с и его продажи были существенно выше. 5с ни разу не обновлялся и был убит, когда его провал стал очевиден.
    Как видите, в отличии от вас, я знаю факты.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @Arden, SE – это аппарат на платформе ШЕСТЁРКИ! Про дизайн – другое дело, но аппаратная начинка – шестёрочная. А с таким «специалистом», как вы, спорить – себя не уважать((.

    Arden avatar
    Arden20 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, вы не понимаете что тако – платформа.
    Да из начинки – там другой экран, хуже фронтальная камера, тач пойди предыдущего поколения и многое другое.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 сентября 2018
    0

    @Arden, ??‍♂️

    Divisor avatar
    Divisor14 сентября 2018
    0

    @Arden, ему бы прайс как у 5С на старте, в районе 550 евро(а лучше 499), продавалось бы только впуть…750 евро утянет его на дно, особенно у нас.Хотя надо сказать, что 5C вобщем неплохо продавался, особенно после прайсдропа, он стоил у нас в районе 16000-19000….

    Arden avatar
    Arden16 сентября 2018
    0

    @Divisor, именно.. сейчас еще ритейлеры начнут сливать нераспроданные запасы Х по 800-850 евро.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 сентября 2018
    1

    @Arden, А я вангую что это будет один из самых популярных смартов от Apple, возможно даже переплюнет 5S.

  3. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr14 сентября 2018
    7

    высеr вообщем

    nikolayboev avatar
    nikolayboev14 сентября 2018
    2

    @Dark_Ogr, это – про твой комментарий??

    Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr15 сентября 2018
    2

    @nikolayboev, это про тебя колюся.

  4. Just4You avatar
    Just4You14 сентября 2018
    6

    О чем я и говорил, можно понять тех кто покупает нищебродский SE с убогим экраном, но тут – непонятная трата денег на морально устаревший ЖК дисплей низкого разрешения.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk14 сентября 2018
    18

    @Just4You, как меня бесят нищебродские умом люди. Такое прилагательное только убогие люди используют, полные комплексов.

    Just4You avatar
    Just4You14 сентября 2018
    4

    @Konstanty Martyniuk, о, у владельца SE бомбануло :) Забавно, что ты сам только что использовал это прилагательное.

    DenD1 avatar
    DenD114 сентября 2018
    12

    @Just4You, а что не так с SE? Кому-то и такого хватает, а в использовании он крайне удобен. Считаю его крайне удачным смартом, начинка, размер, ось, бренд, стоимость. Сразу оговорюсь я хожу с 7plus, но к SE отношусь крайне положительно.

    Just4You avatar
    Just4You14 сентября 2018
    0

    @DenD1, как звонилка или второй аппарат – неплох.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 сентября 2018
    8

    @Just4You, у меня друган с таким ходит, уже третий купил), убивает быстро, своя фирма, проектировщик инженер, зарабатывает больше 300к в месяц. Мыслите шире, не все вертится вокруг сраного телефона))). Это обычная звонилка

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    1

    @ForeverJoy, то же и я могу подтвердить.. У друга своя фирма, весьма крупная.. и ходит с se.. Рабочий инструмент, не более..

    ilext avatar
    ilext15 сентября 2018
    0

    @ForeverJoy, по фиг на айфон, что за контора такая у твоего друга? Название подскажи, а то вдруг работу найду у него себе :)

    Артём Иванов avatar
    Артём Иванов15 сентября 2018
    0

    @Just4You, у меня как основной аппарат) И ничего, очень даже ничего. A9 ещё пока неплох, сам аппарат компактный, удобный, аккуратный. Apple Pay есть. Хотя да, я на нём особо ничего не делаю. Звонки, да мессенджеры, когда не дома. Музычка там, фотки.

    Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk14 сентября 2018
    2

    @Just4You, у меня 7ка и аллергия на выпячивание своего эго.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik14 сентября 2018
    0

    @Konstanty Martyniuk, это «пять» :)

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus14 сентября 2018
    0

    @Just4You, se это исключительно рабочая лошадка и не более того.

    Scheisse avatar
    Scheisse14 сентября 2018
    1

    @Just4You, понты-понты ;-) Допустим парень, 19 лет, как мой сын, хочет впервые отюзать смартфоны Apple ? Мама моя, которой 71…я им куплю именно эту трубу. А ты расставляй ярлыки и дальше. Ты просто понторез ;-)

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    0

    @Scheisse, Автор статей уже подмечал, что в комментах часто переходят на личности и оскарбления.. Наверно просто нужно не отвечать на подобные выпады.. должно же надоесть им в-пустоту писать когда нибудь.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev14 сентября 2018
    1

    @Just4You, это – прекрасная инвестиция в аппарат с современнейшей начинкой, невыгорающий дисплей, который будет актуален ещё лет пять-семь… но то для нищебродов. Фраера, как вы, покупают за штуку баксов очередное Гэлакси, которое через год-два превращается в лагающее недоразумение))).

    Just4You avatar
    Just4You15 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, дисплей SE был морально устаревшим еще в момент выхода. Аналогично и у Xr.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @Just4You, и тем не менее, SE продавался прекрасно, а XR ещё лучше идти будет).

  5. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy14 сентября 2018
    1

    Купят девушки, которые поведутся на яркость

    nikolayboev avatar
    nikolayboev14 сентября 2018
    0

    @draka_v_stolovoy, купят люди, которым нужен рабочий девайс с бескомпромиссной производительностью за разумные деньги).

    fera2k avatar
    fera2k16 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, возможно в Мск это разумные деньги, за мкадом это 2 больших зарплаты.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @fera2k, а вы не судите про всех из своего болота. В Штатах средняя зарплата – тыща баксов в НЕДЕЛЮ(!). А это – основной рынок для Apple)).

  6. Serega_SSxS avatar
    Serega_SSxS14 сентября 2018
    8

    Вас же никто не заставляет его покупать, верно?
    А тот кто купит, пусть сам разбирается, как с этим жить. Уверен, есть миллионы людей, которым плевать на разрешение их экранов, им не нужен дорогой флагманский девайс, им надо, чтобы просто работало. А это только iPhone.

    FrogTS avatar
    FrogTS14 сентября 2018
    2

    @Serega_SSxS, “им надо, чтобы просто работало. А это только…” вместо троеточия в 2018 году можно подставить десяток моделей телефонов, от разных производителей. Доставайте голову из песка. Вы застряли в начале 2010-х годов

    nikolayboev avatar
    nikolayboev14 сентября 2018
    0

    @FrogTS, и в сколько из них будет процессор на 7-ми нанометровой технологии? Ни у одной! И под «просто работать» имелось ввиду, что он будет достойно работать 5 – 7 лет, получая при этом всё время обновления до актуальной ОС. И таких конкурентов – тоже ноль! Так что, не надо…

    FrogTS avatar
    FrogTS15 сентября 2018
    2

    @nikolayboev, причем тут 7нм? Чем они отличаются от 10нм для обычного потребителя? И в чем цимус новых обновлений? Вот работает аппарат на старой прошивке, не тормозит, приложения все запускаются, не как у эппл, у которых невозможно запустить кучу приложений на телефоне у которого iOS 7 например. И да, у меня валяется OnePlus One, который вышел в 2014 году и на который я сейчас могу установить восьмой андроид.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @FrogTS, вот так в своё время профаны вроде Вас спрашивали, а чем для обычного потребителя 64-битный процессор у 5S лучше, чем 32-х битный у 5-ки, и зачем я 5S дорогущий купил, а не подешевевшую пятёрку… В итоге – уже второй год пятёра не поддерживается, а мой 5S ещё год поддерживаться будет). А 7 нм. – это на 50% лучшей производительности и 30%- лучшей энергоэффективности, чем у 10 нм., и лишные годы актуальности… так что не знаете – читайте, а не вякайте здесь((.

    Andrey avatar
    Andrey15 сентября 2018
    2

    @nikolayboev, куча девайсов на андроиде, которые работают годами. Для которых есть только обновления безопасности. Но на этом “старом” андроиде работают все приложения, доступные в маркете.

    А эпол искусственно ограничивает использование старых ios. Разработчиков заставляет использовать последнюю версию SDK, в которой каждый раз вырезают/депрекейтят поддержку предыдущих версий ios. В итоге в маркете появляются приложения, которые поддерживают только свежие ios. И пользователю ничего не остается, как обновлять ios, а потом идти за новым айфоном, т.к. старый превращается в кирпич после очередного обновления, которое “поддерживает даже старые айфоны”.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @Andrey, не несите чушь, для 4.3. ведра половина приложений в магазине не подходит, а у остальных нет новых функций… а про то, как именно «работают» устаревшие девайсы, даже говорить не хочется).

    Andrey avatar
    Andrey20 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, откуда вам знать про половину приложений и новых функциях?

    Andrey avatar
    Andrey15 сентября 2018
    0

    @nikolayboev, судя по всему, вы даже не подозреваете, что означает 7нм и почему у интела “все еще нет 7нм”.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @Andrey, так просветите нас, раз в курсе, только смотрите не опозорьтесь опять)).

    Andrey avatar
    Andrey20 сентября 2018
    1

    @nikolayboev, но пока позоритесь тут вы, повторяя без какого-либо понимания маркетинговый булшит.

    У вас и 64 бита добавляют производительность. Очевидно, вы совершенно не в курсе, что именно на самом деле добавляет производительность.

  7. dimonik69 avatar
    dimonik6914 сентября 2018
    8

    Когда-то Артёма было интересно читать. Сейчас ещё даже не держа аппарат в руках он уже выставил ему оценку. Ну что же остаётся только хрень с алиэкспрес типа ВЕСЧЬ и Я БЫ ВЗЯЛ.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов14 сентября 2018
    6

    @dimonik69, так а где я оценку смартфону дал? Я написал о том, что для аппарата за такие деньги отсутствие Full HD – это дичь. Даже бюджетные Xiaomi за 10.000 его имеют. Какой именно XR на деле я не знаю и оценку ему не даю заранее. Вполне возможно, что это очень даже классный аппарат, как и любые другие у Apple

    ludvig99 avatar
    ludvig9914 сентября 2018
    5

    @Артём Баусов, вам какая разница? Эти пара десятков пикселей никакой погоды не делают. Apple подгоняет PPI, чтобы был одинаковым на всех моделях и разработчикам не нужно было адаптировать софт, а пользователям привыкать к другому размеру элементов на экране.

    Andrey avatar
    Andrey15 сентября 2018
    2

    @ludvig99,
    1. У разработчиков и так геморрой из-за “у айфонов нет фрагментации”.
    2. Геморрой с поддержкой разных версий ios, из-за которой приходится делать кучу костылей, если есть желание охватить аудиторию с предыдущими версиями ios.
    3. Одинаковый физический размер элемента возможен при любом ppi/dpi.

  8. Steals_x avatar
    Steals_x14 сентября 2018
    5

    А что там с конкурсом, где айфон разыгрывали? Что-то в руках Тима Кука новый айфон я так и не увидел))

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов14 сентября 2018
    0

    @Steals_x, подождите совсем немного :)

  9. Kostia Potravnyi avatar
    Kostia Potravnyi14 сентября 2018
    15

    Логика крайне тупейшая!
    Объясняю:
    Для экрана важна плотность пикселей – она тут более чем достаточная, так что глазу будет комфортно.
    И ещё один довод: судя по вашей логике (нет fullHD, а снимает 4к, и не сможет отобразить в достаточном качестве): даже у iPhone Xs Max разрешение экрана 2,688×1,242 (при том что Камера тоже ведь снимает в 4к – а это 3840 × 2160, и это явно больше разрешения экрана), тогда судя по вашей логике даже флагман будет каверкать вам изображение?

    MarkCynic avatar
    MarkCynic14 сентября 2018
    6

    @Kostia Potravnyi, боюсь, что он гуманитарий и цифры ему ни о чем не говорят.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов14 сентября 2018
    1

    @MarkCynic, бойтесь, раз уверены в моем образовании)

    Kostia Potravnyi avatar
    Kostia Potravnyi14 сентября 2018
    1

    @Артём Баусов, ни коим образом не хотел заставить усомнится в умственных способностях)
    Единственное что приравнивает этот телефон к 2013му году это, на удивление, его рамки по бокам =(

  10. MarkCynic avatar
    MarkCynic14 сентября 2018
    18

    И при чем тут 2013 год? Такие громкие заголовки, а текст вечно не отражает сути.
    326 ppi достаточно для того, чтобы не различать пиксели, да и батарею значит будет дольше работать.
    И 326 ppi появилось в 2010 году на iPhone 4, тогда напишите что на Xr установлен экран 2010 года.
    Самый разумный выбор будет именно iPhone Xr.
    Тех, кто постит дичь не получив телефон в руки даже слушать не стоит.

    Andrey avatar
    Andrey15 сентября 2018
    2

    @MarkCynic, «326 ppi достаточно для того, чтобы не различать пиксели». Тогда зачем эпол в других моделях делает ppi выше 400?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 сентября 2018
    0

    @Andrey, Маркетинг не более.

    Andrey avatar
    Andrey16 сентября 2018
    1

    @FiLunder_7, спасибо, Кэп. Вопрос был риторический.

  11. MarkCynic avatar
    MarkCynic14 сентября 2018
    11

    Баусову давно уже пора пощёчин надовать за подобные статьи.

    iVillain avatar
    iVillain14 сентября 2018
    4

    @MarkCynic, поддерживаю :) Лешей ему за такое)

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    3

    @iVillain, Артём, выходи!! Есть желающие силой померится…???

    MarkCynic avatar
    MarkCynic14 сентября 2018
    1

    @MarkCynic, надавать*

  12. amilner avatar
    amilner14 сентября 2018
    1

    Xr не стали выпускать сразу так как хотят посмотреть реакцию рынка на продукт, и уже наладят производство под объемы предзаказов.

    Историю 5С(как описали выше) он врядли повторит, ибо 5С сразу наклепали в таком количестве, что хватило еще на три года вперед недопродаж и цена на него в итоге так сильно упала, что он занял самую настоящую бюджетную нишу среди рынка смартфонов в принципе, тоже самое было и с 5s (также пока экспериментировали с 6 серией и ее последователями).

    А вот Х-ов 2017 года наклепали в меру, и теперь сократился разрыв, когда его сняли с производства не дав ему прожить и год. Именно он мог стать тем самым перепроданным смартфоном, но видимо AMOLED с 3D Touch влетает Apple в копеечку для переноса этого телефона в бюджетный сегмент.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 сентября 2018
    1

    @amilner, XR не стали выпускать сразу, чтобы больше людей предзаказало XS-ки, только и всего.

  13. toivan avatar
    toivan14 сентября 2018
    1

    автор прав
    надо было дотянуть до FullHD
    спасибо автору, что обратил на это внимание
    Xer теперь точно не вариант

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 сентября 2018
    0

    @toivan, Зачем вам Full HD в телефоне? Я вот на своем 8-ом айфоне тоже не вижу пиксели, нафиг мне больше разрешение?

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @FiLunder_7, вы не понимаете, человек исключительно лупой свой дисплей рассматривает).

  14. demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    8

    В 2018-м году у людей прокачались глаза? Все так прозрели, что 326ppi перестало хватать? Как по мне – главное, чтобы качество экрана с точки зрения цветов и всякой там вот этой хрени было не хуже ифон8… а меньше пикселей – так процу будет легче :)))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov14 сентября 2018
    3

    @demolution, единственное для чего не хватает 320дпи, это для вставки в очки Виртуальной реальности

    abbr avatar
    abbr14 сентября 2018
    3

    @demolution, ну хз, на Galaxy почему то разница между FHD и WQHD на мелком тексте заметна, притом что оба эти разрешения выше чем у Айфона. Главное конечно себя убедить что “глаз все равно не видит” и что ты не лох которому под громким именем кусок устаревшего говна по в несколько раз завышенной цене продали..

    demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    5

    @abbr, из статьи которую пришлось бегло просмотреть после вашего высера: «Люди признали, что фактически никакой разницы при обычном расстоянии просмотра нет. Если же смотреть очень близко, конечно, небольшие отличия есть, однако и тут многие долго присматривались, прежде чем огласить свое мнение. Меньше половины пользователей сказали, что картинка на Samsung Galaxy S6 на самом деле четче и более детализированная.» вывод один – только задроту который ищет разницу она и видна. Так что может быть важно «убедить себя что глаз видит и что ты не лох» который повелся на самсунговский маркетинг? Не удивлюсь если вы и фотоаппараты по мегапикселям выбирали бы…

    abbr avatar
    abbr14 сентября 2018
    2

    @demolution, но разница есть. И разница между двумя разрешениями, оба из которых Выше чем у этого айфона
    Причем на экранчике 5.8, а сколько у этого Айфона?

    demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    2

    @abbr, я к сожалению не знаю, как вы пользуетесь аппаратом. Не могу для себя придумать сценарий, где мне бы захотелось бОльшей четкости, чем сейчас на ифоне8+. (Ну кроме каких то штук виртуальной реальности о которых писали чуть выше, но это весьма на любителя наверное…). А так, получается, что разница есть, но чтобы ее увидеть нужно сконцентрироваться, замереть, приглядеться… целесообразно ли? Не знаю. Это как сидеть и выслушивать разницу между mp3-320kbps и flac. Причем делать это в earpods :)))))) наверняка если сесть в тишине и навострить уши – она услышится, а в повмедневном использовании – нет.

    abbr avatar
    abbr14 сентября 2018
    1

    @demolution, ну я и говорю, главное себя убедить что ты не лох, которому устаревшего говна продали.. видите, у вас уже не плохо это самоубеждение получается, начиная с “разницы не видно” до “нинужно”

    demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    2

    @abbr, зачем себя убеждать в чем то? Устаревшего говна? Вам наверное стоит послушать Луи Си Кея про «перестали ценить чудеса»… вам в конце концов не 320х200 туда поставили.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev20 сентября 2018
    0

    @abbr, ну да, лучше у Самсунга свежего говнa купить по цене в два раза дороже, чем у XR, и потом долго убеждать себя, что не лох))).

    ludvig99 avatar
    ludvig9914 сентября 2018
    4

    @abbr, там пен-тайл, который по факту на треть ниже по разрешению чем такой же lcd, поэтому и заметно.

    Just4You avatar
    Just4You15 сентября 2018
    0

    @ludvig99, там нет pentile.

    mlserg avatar
    mlserg15 сентября 2018
    1

    @Just4You, на один пиксел приходится 2 зеленых субпиксела, что это, если не пен тайл?

    Andrey avatar
    Andrey16 сентября 2018
    1

    @mlserg, по заявлениям эпол – это «новейший и лучший экран в мире». Тут рядом есть статья с фотографиями экранов десятки – пентайл во все поля.

    FrogTS avatar
    FrogTS14 сентября 2018
    0

    @demolution, про диагональ в 6,1 дюйма не забываем при этом. На дисплее в 5.5 дюйма с этим разрешением и плотностью пикселей это будет не заметно, с вот на 6.1 вопрос.

    demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    4

    @FrogTS, опыт айпада какбы намекает на обратное. Чем больше экран тем дальше он от глаз, и тем меньше ppi надо для счастья.

    FrogTS avatar
    FrogTS15 сентября 2018
    0

    @demolution, то есть iPhone Xs Max люди будут держать в районе пупка?

    demolution avatar
    demolution15 сентября 2018
    0

    @FrogTS, если бы это было так то айпад нужно было бы на селфипалке держать?

    Andrey avatar
    Andrey15 сентября 2018
    1

    @FrogTS, плотность пикселей (dot per inch / pixels per inch) зависит НЕ от разрешения, а показывает лишь соотношение разрешение к физическому размеру.
    Но кроме dpi / ppi важным является еще и параметр, отражающий расстояние между точками (те самые “пустые” полоски между физическими элементами матрицы).

  15. Alexid avatar
    Alexid14 сентября 2018
    2

    И рамки у iPhone XR большие – на 1.55 мм больше чем у любого предыдущего iPhone.

    demolution avatar
    demolution14 сентября 2018
    0

    @Alexid, а вот это и правда печально если так….

  16. Андрей Петунов avatar
    Андрей Петунов14 сентября 2018
    3

    Читаю эту статью с iPad Air… оказывается у него 264ppi :/ ужас :( а казалось – вполне хороший дисплей

  17. svitanak avatar
    svitanak14 сентября 2018
    6

    красаучыки эксперты, не видел, но порицаю:) помнится в айфоне 8 все с экраном хуже было и разрешение меньше и контрасность 1000:1, а аппарат оказался вполне себе топчик. Да и на солнце видно его получше амоледов было:)

    Just4You avatar
    Just4You15 сентября 2018
    1

    @svitanak, не был 8ка никогда “топчиком”.

  18. Invisible avatar
    Invisible14 сентября 2018
    3

    Бюджетный смартфон за 749 долларов. Дожили. Apple пошла по пути высасывания денег от фанатов марки.

    Garik999 avatar
    Garik99914 сентября 2018
    2

    @Invisible, Вы дожили до столь знаменательного события! Я Вас поздравляю!!!

  19. ludvig99 avatar
    ludvig9914 сентября 2018
    2

    326 PPI и контрастность 1400:1 более чем достаточно для LCD. Не ведитесь на уловки маркетологов и не забывайте что в олед-экранах с пен-тайл на треть меньше субпикселей. Из-за этого им требуется более высокое разрешение для гладкой картинки.
    Современные камеры снимают 50МП фото и никто не верещит, что их чаще всего приходится смотреть на 2к экране.

    Just4You avatar
    Just4You15 сентября 2018
    2

    @ludvig99, круто сказал,только в последних самсунгах и оледах что ставят на ифоны – нет пентайла :) даймонд пиксельс это другая тема :)

  20. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok15 сентября 2018
    3

    Бюджетный надо взять в кавычки и думаю, что тут дисплей будет несколько лучше чем в восьмерке.

  21. slalompics avatar
    slalompics15 сентября 2018
    0

    Надо конечно в живую посмотреть сначала, но мне по размерам XR больше понравился – ровно посередине.

  22. wintermute avatar
    wintermute15 сентября 2018
    2

    Лол это хуже чем 7+

  23. Metal avatar
    Metal15 сентября 2018
    0

    Даже на FullHD поскупились… И это в устройстве от 749$ в 2018-2019гг!!! Ахренеть)))

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2316 сентября 2018
    0

    @Metal, и хорошо. у меня монитор 24 дюйма и там фул hd – отлично. а вы все с ума посходили в 5-6 дюймовые дисплеи ставит full hd- 2k-4k…

  24. igova avatar
    igova15 сентября 2018
    0

    Ожидали

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь