Войти

Или войди с помощью

В Германии (!!!) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Илья Сидоров avatar |
В Германии (!!!) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.

Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.

Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.

Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.

Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.


В багажнике есть розетка 220 Вольт.

Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.

Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.

Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]

23
undefined
iPhones.ru
На одном заряде она может проехать до 300 км.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar 16 августа 2021
    1

    А прикольно))))) я бы и тут взял)))
    Вопрос только один: как упала ее проходимость с этим тюнингом?

    AleX_another avatar
    AleX_another16 августа 2021
    7

    @Dyrimar, В любом случае, на электрике лезть в говны смерти подобно. По бездорожью 300км запаса хода легко превращаются в 30 — и вот ты кукуешь в канаве с разряженным аккумулятором и невозможностью долить бак из канистры.

    amstel8 avatar
    amstel817 августа 2021
    0

    @AleX_another, надо генератор в багажник на такой случай))

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 августа 2021
    0

    @Dyrimar, думаю что трансмиссия, кроме КПП, осталась прежняя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Kaji avatar
    Kaji 16 августа 2021
    3

    В Харькове ребята уже делали электрониву на агрегатах Ниссан Лиф. Ооочень давно. На ютубе есть видео. Завывает знатно. Как продукция Штадлер/БКМ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. packshot avatar
    packshot 16 августа 2021
    1

    Вот что значит народный автомобиль для езды а не понтов
    осталось дизайн дотянуть до уровня гелика

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 августа 2021
    9

    @packshot, У неё дизайн и так уже на уровне гелика. Я бы даже сказал покруче гелика.

    iVillain avatar
    iVillain17 августа 2021
    0

    @packshot, ..зачем если не для понтов?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. koldun avatar
    koldun 16 августа 2021
    0

    Многие умельцы в народе могут сделать подобное. Вопроса 2:
    1. На Скока это у них безопасно?
    2. Разрешит ли государство таким самоделкам ездить на дорогах?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. di3x avatar
    di3x 16 августа 2021
    0

    Вот это поворот )
    А россиянам купить ее можно?)
    И как обстоят дела с налогом?
    И как ввозить? Растамаживать?

    peper- avatar
    peper-16 августа 2021
    0

    @di3x, ввозить ее в Россию не получится, т.к. они там больше не продаются. Новых «доноров» нет. А покупать «под вас» б/у аппарат и преобразовывать его – тот еще бизнес-план.

    LiFePo батарея это круто. Меньше емкость, чем обычные литиевые. Зато не так боится повреждений.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. AleX_another avatar
    AleX_another 16 августа 2021
    1

    1.Почему именно Нива?
    2. Почему в Германии?
    3. Зачем воздухозаборник на капоте?
    4. Просто любопытно, полная зарядка сколько выкушает электричества?

    Kaji avatar
    Kaji16 августа 2021
    0

    @AleX_another,
    По 4 пункту батарея теоретически аналогична Nissan Leaf AZE0. 24 квт ест электричества на 1000 р/месяц. 30 квт – чуть больше.

    K1dmaN avatar
    K1dmaN16 августа 2021
    2

    @AleX_another, на первые 2 вопроса отвечу, что Ниву очень ценят фермеры в Германии, как вездеход. Их реально довольно много можно встретить там.
    Но вопрос целесообразности делать ее электромобилем, конечно остается открытым

    peper- avatar
    peper-16 августа 2021
    0

    @AleX_another, Нивы достаточно долго продавались в Европе. Помню еще в начале 2000-х видел в Вене (Австрия) салон Лады с выставленной на витрине Нивой. Возможно, это самая распространенная в Европе наша машина.

    SLAM™ avatar
    SLAM™17 августа 2021
    0

    @AleX_another, по третьему пункту – на третьей фотке видно, что нерезаный капот просто не закроется.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 августа 2021
    0

    @SLAM™, присмотрись, там уже вырезан усилитель на капоте, так что всё закрывается.

    SLAM™ avatar
    SLAM™17 августа 2021
    0

    @iMarchelo, ну естественно вырезан усилитель, и часть капота. Поэтому и стоит заборник декоративный.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.