В Германии (!!!) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Илья Сидоров avatar | 23
FavoriteLoading В закладки
В Германии (!!!) начали выпускать электрическую Лада Нива. Цена 1,7 млн рублей

Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.

Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.

Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.

Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.

Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.


В багажнике есть розетка 220 Вольт.

Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.

Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.

Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
На одном заряде она может проехать до 300 км.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 23

  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar16 августа в 16:59
    1

    А прикольно))))) я бы и тут взял)))
    Вопрос только один: как упала ее проходимость с этим тюнингом?

    AleX_another avatar
    AleX_another16 августа в 19:12
    7

    @Dyrimar, В любом случае, на электрике лезть в говны смерти подобно. По бездорожью 300км запаса хода легко превращаются в 30 — и вот ты кукуешь в канаве с разряженным аккумулятором и невозможностью долить бак из канистры.

    amstel8 avatar
    amstel817 августа в 22:35
    0

    @AleX_another, надо генератор в багажник на такой случай))

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 августа в 16:01
    0

    @Dyrimar, думаю что трансмиссия, кроме КПП, осталась прежняя.

  2. Kaji avatar
    Kaji16 августа в 17:07
    3

    В Харькове ребята уже делали электрониву на агрегатах Ниссан Лиф. Ооочень давно. На ютубе есть видео. Завывает знатно. Как продукция Штадлер/БКМ.

  3. packshot avatar
    packshot16 августа в 17:43
    1

    Вот что значит народный автомобиль для езды а не понтов
    осталось дизайн дотянуть до уровня гелика

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 августа в 18:14
    9

    @packshot, У неё дизайн и так уже на уровне гелика. Я бы даже сказал покруче гелика.

    iVillain avatar
    iVillain17 августа в 13:36
    0

    @packshot, ..зачем если не для понтов?)

  4. koldun avatar
    koldun16 августа в 18:14
    0

    Многие умельцы в народе могут сделать подобное. Вопроса 2:
    1. На Скока это у них безопасно?
    2. Разрешит ли государство таким самоделкам ездить на дорогах?

  5. di3x avatar
    di3x16 августа в 18:23
    0

    Вот это поворот )
    А россиянам купить ее можно?)
    И как обстоят дела с налогом?
    И как ввозить? Растамаживать?

    peper- avatar
    peper-16 августа в 21:20
    0

    @di3x, ввозить ее в Россию не получится, т.к. они там больше не продаются. Новых «доноров» нет. А покупать «под вас» б/у аппарат и преобразовывать его – тот еще бизнес-план.

    LiFePo батарея это круто. Меньше емкость, чем обычные литиевые. Зато не так боится повреждений.

  6. AleX_another avatar
    AleX_another16 августа в 19:04
    1

    1.Почему именно Нива?
    2. Почему в Германии?
    3. Зачем воздухозаборник на капоте?
    4. Просто любопытно, полная зарядка сколько выкушает электричества?

    Kaji avatar
    Kaji16 августа в 20:01
    0

    @AleX_another,
    По 4 пункту батарея теоретически аналогична Nissan Leaf AZE0. 24 квт ест электричества на 1000 р/месяц. 30 квт – чуть больше.

    K1dmaN avatar
    K1dmaN16 августа в 20:14
    2

    @AleX_another, на первые 2 вопроса отвечу, что Ниву очень ценят фермеры в Германии, как вездеход. Их реально довольно много можно встретить там.
    Но вопрос целесообразности делать ее электромобилем, конечно остается открытым

    peper- avatar
    peper-16 августа в 21:09
    0

    @AleX_another, Нивы достаточно долго продавались в Европе. Помню еще в начале 2000-х видел в Вене (Австрия) салон Лады с выставленной на витрине Нивой. Возможно, это самая распространенная в Европе наша машина.

    SLAM™ avatar
    SLAM™17 августа в 9:18
    0

    @AleX_another, по третьему пункту – на третьей фотке видно, что нерезаный капот просто не закроется.

    iMarchelo avatar
    iMarchelo17 августа в 16:00
    0

    @SLAM™, присмотрись, там уже вырезан усилитель на капоте, так что всё закрывается.

    SLAM™ avatar
    SLAM™17 августа в 16:13
    0

    @iMarchelo, ну естественно вырезан усилитель, и часть капота. Поэтому и стоит заборник декоративный.

  7. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов16 августа в 20:21
    2

    Именно эту ниву я видел около магазина сегодня))) Вот это прикол)))

  8. Weter77 avatar
    Weter7717 августа в 9:19
    1

    Недавно в июле цены на автоэлектричество поднялись почти на 30%. Доведя стоимость езды на электричке до бензиновой машины. Так что выгоды больше нет. Такие вот цены на электричество в Германии. И это ещё не вечер. Их ещё поднимут.

    argonaut avatar
    argonaut17 августа в 9:34
    1

    @Weter77, насчет “поднялись почти на 30%” – это кто же у вас поставщик электроэнергии? У Vattenfall все по-старому. А вот насчет “их ещё поднимут” – тут вы, к сожалению, правы – но все равно, “электрички” будут все равно выгоднее.

    Weter77 avatar
    Weter7717 августа в 9:39
    0

    @argonaut, я имею ввиду Autostrom от ENBW. Цены 45/55
    При цене 55 центов это примерно 7-9 евро за сто километров.

  9. Slix77 avatar
    Slix7717 августа в 9:27
    1

    “ Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.” – хорошо когда гос-о тебе даёт гарантию на 10 лет что при покупке электрокара ты не будешь платить т/н, а не так как у нас, «ну пока до конца года не будет налога, а с нового года не известно…будет или нет, дох…я придётся платить или нет, не знаем ?!», и вся эта мутотень зависит от того какое количество электрокаров появится в стране и будет ли популярна, если да, то накинут по полной…твари.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь