Немецкая компания Schmid GmbH начала выпускать электрическую Lada Niva Legend.
Инженеры Schmid GmbH создали комплект деталей Elantrie, который превращает практически любую машину с ДВС в электромобиль.
Нива лишилась фирменного 1,7-литрового мотора. Вместо него установили электрический двигатель мощностью 88 лошадиных сил.


Под капотом также разместили аккумулятор LiFePO4 на 30 кВч, обеспечивающий до 300 км пробега. Он рассчитан на 9000 циклов перезарядки и сможет проработать около 25 лет.
Заряжать автомобиль надо через специальный разъем, расположенный на месте горловины топливного бака. Сколько будет длиться полная зарядка, Schmid GmbH не уточняет.

В багажнике есть розетка 220 Вольт.

Электрическая Нива стоит €19,9 тыс. или 1,7 млн рублей. Это самый дешевый электромобиль в Германии.
Покупатели также смогут сэкономить на обслуживании, потому что не надо постоянно менять расходники, а электричество в Германии стоит намного дешевле бензина. Кроме того, владельцы модифицированный Нивы 10 лет не будут платить транспортный налог.
Оригинальная Lada Niva перестала продаваться в Германии два года назад из-за ужесточения экологических норм. [Elantrie]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
А прикольно))))) я бы и тут взял)))
Вопрос только один: как упала ее проходимость с этим тюнингом?
@Dyrimar, В любом случае, на электрике лезть в говны смерти подобно. По бездорожью 300км запаса хода легко превращаются в 30 — и вот ты кукуешь в канаве с разряженным аккумулятором и невозможностью долить бак из канистры.
@AleX_another, надо генератор в багажник на такой случай))
@Dyrimar, думаю что трансмиссия, кроме КПП, осталась прежняя.
В Харькове ребята уже делали электрониву на агрегатах Ниссан Лиф. Ооочень давно. На ютубе есть видео. Завывает знатно. Как продукция Штадлер/БКМ.
Вот что значит народный автомобиль для езды а не понтов
осталось дизайн дотянуть до уровня гелика
@packshot, У неё дизайн и так уже на уровне гелика. Я бы даже сказал покруче гелика.
@packshot, ..зачем если не для понтов?)
Многие умельцы в народе могут сделать подобное. Вопроса 2:
1. На Скока это у них безопасно?
2. Разрешит ли государство таким самоделкам ездить на дорогах?
Вот это поворот )
А россиянам купить ее можно?)
И как обстоят дела с налогом?
И как ввозить? Растамаживать?
@di3x, ввозить ее в Россию не получится, т.к. они там больше не продаются. Новых «доноров» нет. А покупать «под вас» б/у аппарат и преобразовывать его – тот еще бизнес-план.
LiFePo батарея это круто. Меньше емкость, чем обычные литиевые. Зато не так боится повреждений.
1.Почему именно Нива?
2. Почему в Германии?
3. Зачем воздухозаборник на капоте?
4. Просто любопытно, полная зарядка сколько выкушает электричества?
@AleX_another,
По 4 пункту батарея теоретически аналогична Nissan Leaf AZE0. 24 квт ест электричества на 1000 р/месяц. 30 квт – чуть больше.
@AleX_another, на первые 2 вопроса отвечу, что Ниву очень ценят фермеры в Германии, как вездеход. Их реально довольно много можно встретить там.
Но вопрос целесообразности делать ее электромобилем, конечно остается открытым
@AleX_another, Нивы достаточно долго продавались в Европе. Помню еще в начале 2000-х видел в Вене (Австрия) салон Лады с выставленной на витрине Нивой. Возможно, это самая распространенная в Европе наша машина.
@AleX_another, по третьему пункту – на третьей фотке видно, что нерезаный капот просто не закроется.
@SLAM™, присмотрись, там уже вырезан усилитель на капоте, так что всё закрывается.
@iMarchelo, ну естественно вырезан усилитель, и часть капота. Поэтому и стоит заборник декоративный.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.