В этом году в Москве появятся водоробусы. Это экологичные автобусы на водороде

Артём Баусов avatar | 25
FavoriteLoading В закладки
В этом году в Москве появятся водоробусы. Это экологичные автобусы на водороде

Завод КамАЗ, который входит в госкорпорацию «Ростех», представил прототип автобуса, который ездит на водородном топливе.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что такое решение позволит транспорту проезжать 250 км вместо 70 км на одном заряде, если сравнивать с электробусами. По этой причине такой автобус можно будет использовать для междугородних перевозок.

Мир движется вперед, и мы не стоим на месте. Водоробус, точнее водородный электробус — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологичного пассажирского транспорта. При его создании за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За три года использования в столице эта машина хорошо себя зарекомендовала — комфортом, бесшумностью, экологическими характеристиками.

— Сергей Чемезов

Опытный образец водоробуса собран на дочернем предприятии КамАЗа — «НефАЗе». Тестирование будут проводить в течение года в Москве. Параллельно создадут и необходимую инфраструктуру. [РБК]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Он эффективнее электробусов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 25

  1. iWanderer avatar
    iWanderer6 сентября в 20:56
    5

    Надо внутри Кремля маршрут запустить и по территории НПЗ в Капотне.

  2. Linwood avatar
    Linwood6 сентября в 20:56
    0

    Маленькие “Гиндербурги” будут шастать по столице и хорошо если не разделят судьбы большого…
    ;-)

    Tommi avatar
    Tommi6 сентября в 21:49
    2

    @Linwood, Там водород внутри топливных ячеек, в таком виде он безопасен.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 сентября в 10:39
    0

    @Tommi, Ну как бы и в баллонах на крыше тоже. Но ездят же с метаном на крыше, не сильно большая разница.

  3. Kaji avatar
    Kaji6 сентября в 22:34
    3

    Чья силовая установка? Своя или Даймлер? С учетом того что Камаз принадлежит немцам – все может быть…

    uxert1314 avatar
    uxert13146 сентября в 22:57
    0

    @Kaji, чушь не несите. Даймлеру там всего 15% принадлежит. Контрольный пакет у Ростеха.
    А по поводу силовой установки, то да, немцы:
    «Мощность водородной энергоустановки не менее 45 кВт, в движение водоробус приводится электропортальным мостом фирмы ZF Friedrichshafen AG.»

    Kremlebot avatar
    Kremlebot6 сентября в 23:13
    0

    КАМАЗ принадлежит Ростеху, у Даймлера там просто доля

    Kaji avatar
    Kaji7 сентября в 1:28
    0

    @Kremlebot, «дважды автомобильный» теоретически тоже. Но нет.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_77 сентября в 10:40
    0

    @Kaji, Больше чем уверен что там из своего только шасси. Топливные элементы и мембрану у нас делать точно еще не научились.

    Kaji avatar
    Kaji7 сентября в 11:31
    0

    @FiLunder_7, хотя когда-то ведь была Лада-Антэл совместной разработки ВАЗа и РКК Энергия. Но не взлетело. :)

  4. scream13 avatar
    scream136 сентября в 22:50
    4

    Ну и название 😆

    Mutta On Vivahde avatar
    Mutta On Vivahde7 сентября в 0:51
    2

    @scream13, вы намекаете на уродобус? :)

    rum avatar
    rum7 сентября в 5:31
    0

    @scream13, Тёма Лебедев постарался. Он так видит.

  5. meowmeow avatar
    meowmeow7 сентября в 7:14
    0

    Водород, говорите. Маленькие Гинденбурги. Это у вас отсутствие веры в отечественные технологии.

  6. Kov avatar
    Kov7 сентября в 7:37
    1

    Красавчики. По Москве уже 700 электробусов от ходит, ещё 400 закуплено, что не может не радовать. Водородные электробусы – перспективная история, но если обычные электробусы в обслуживании на порядок дешевле транспорта с двс, то водородные могут быть соизмеримы по затратам.

  7. meowmeow avatar
    meowmeow7 сентября в 8:25
    0

    “Экс-гендиректор «Калашникова» возглавил разработчика водоробуса”

  8. ArthurZ avatar
    ArthurZ7 сентября в 8:41
    0

    Ни разу еще не ездил на электробусах. Надо попробовать.

  9. Andrew avatar
    Andrew7 сентября в 9:10
    0

    У нас в Риге целый год проходил эксперимент с десятью троллейбусами на водороде (часть маршрута едут без рогов). Так вот, 4 сентября эксперимент признали не удавшимся. Посмотрим, как в Мск пойдет.
    “Экспериментальная закупка водородных троллейбусов предприятием Rīgas satiksme не оправдала ожиданий и у самоуправления все меньше надежд, что в один день они будут качественным транспортным средством. Кирсис рассказал, что три-четыре троллейбуса из десяти регулярно находятся в ремонте, из-за чего “с каждым днем все меньше надежд на этот вид транспорта”.

    Kaji avatar
    Kaji7 сентября в 9:46
    0

    @Andrew, если Жигули «день едем два стоим» – не значит что и Тойота такая же. Ну вы поняли аналогию. ;)

    ljalex avatar
    ljalex7 сентября в 10:52
    0

    @Andrew, а в мск от водорода только наклейка по борту

    mitch avatar
    mitch7 сентября в 13:09
    0

    @Andrew, неудавшимся

  10. 2132196668 avatar
    21321966687 сентября в 10:15
    5

    Даёшь дровобус нам!
    На паровой тяге!
    В народ все больше и больше
    Бусов подороже и разных!

  11. mitch avatar
    mitch7 сентября в 13:09
    1

    стоимость производства водорода учтена ? по сравнению со стоимостью электроэнергии

  12. Reagan avatar
    Reagan7 сентября в 14:35
    1

    Электробус стоит 50 миллионов рублей. Сколько же стоит Водоробус?

  13. Nagash avatar
    Nagash7 сентября в 14:40
    0

    Теперь ждём абобусов

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь